Раздел: Билеты, перелет, поезда
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Кто-нибудь пользовался электронными билетами на самолет - расскажите темной как и что!
А то тни оказались дешевле чем бумажные. И если пользовались расскажите где покупали!
01.05.2010 10:27:40, Varvarinamama
29 комментариев
а разве с опредленного времени есть бумажные билеты? вроде теперь только электронные, нет? мне казалось, что с 1 июля 2008 года переход был на электронные билеты
01.05.2010 11:53:46, Бесконечно далекая
Ага, есть :) Мы вот в марте по бумажным летали, агенство наше все охало, говорит забыли мы что это такое :)
01.05.2010 13:00:48, Еня
Я последний раз летала в 2008 в мае :(((((((( так что я "темная" в этих делах:)))))))))))
01.05.2010 12:03:08, Varvarinamama
Пользуюсь. Все делаете по инструкции на сайте компании (я брала ЮТэйр и ТрансАэро прям на их сайтах) - вам на почту приходят билеты-подтверждение. Но их можно и не распечатывать - обычно при регистрации даете документы свои и все (у них в компе уже все есть) Распечатки обычно тут же возвращают обратно.
01.05.2010 10:58:11, КалиНа*
я в Скайэкспрессе. Они даже не смотрели его, у них там свои списки
01.05.2010 10:51:06, MaryWarner
Летала через них три раза.Все было четко и без проблем.У них на сайте цены обычно не включают в себя топливный сбор.Заказывала по телефону,оплачивала по карте.Потом распечатывала билет и все.
01.05.2010 12:13:13, Офиногелия
Мои в марте летали в Швейцарию,покупали через сайт,оплачивали с карты удобно
01.05.2010 14:07:51, Elena99
Я знаю :) потому и летали (не один раз). я знаю, читала, там бывают накладки. но у нас все Ок было.
01.05.2010 12:02:57, MaryWarner
О, про Скайэкспресс - это ко мне! :))))
Начало истории.
Дальше было несколько месяцев попыток получить обратно наши деньги. Нам откровенно хамили, нас отфутболивали, нас переключали на "линию ожидания", и мы часами там висели. Интересное началось, когда на этой линии пошли сбои, и мы оказались в конференц-связи с другими такими же жертвами. Мы собрали обширную коллекцию подобных историй. Можно было бы судиться, но мы пошли по простому пути - через знакомую, которая знает руководителя этой компании. По личному одолжению нам вернули деньги (с комментарием: "вот люди - из-за копейки удавятся!")
Плюс только в том, что по ошибке сначала вернули деньги не нам, а нашим однофамильцам, которые уже больше полугода их ждали :)) Так что мы невольно сделали кому-то доброе дело. 01.05.2010 12:01:09, Одна такая рыжая
Начало истории.
Дальше было несколько месяцев попыток получить обратно наши деньги. Нам откровенно хамили, нас отфутболивали, нас переключали на "линию ожидания", и мы часами там висели. Интересное началось, когда на этой линии пошли сбои, и мы оказались в конференц-связи с другими такими же жертвами. Мы собрали обширную коллекцию подобных историй. Можно было бы судиться, но мы пошли по простому пути - через знакомую, которая знает руководителя этой компании. По личному одолжению нам вернули деньги (с комментарием: "вот люди - из-за копейки удавятся!")
Плюс только в том, что по ошибке сначала вернули деньги не нам, а нашим однофамильцам, которые уже больше полугода их ждали :)) Так что мы невольно сделали кому-то доброе дело. 01.05.2010 12:01:09, Одна такая рыжая
а это вообще бюджетная авиакомпания, они себя так и позиционируют low-cost.
01.05.2010 11:54:24, Бесконечно далекая
Только такими и пользуемся регулярно.
Покупаем на сайте авиакомпании, оплачиваем картой, в аэропорт приходим с паспортом. Всё. :) 01.05.2010 10:29:17, Одна такая рыжая
Покупаем на сайте авиакомпании, оплачиваем картой, в аэропорт приходим с паспортом. Всё. :) 01.05.2010 10:29:17, Одна такая рыжая
Да, а еще можно в некоторых а/к выбрать места и заказать питание (я для Янки всегда детскую еду заранее бронирую, потом просто стюардессе напоминаешь - и все).
01.05.2010 10:54:15, Одна такая рыжая
а у нас дедушка вместо детского,всегда диабетическое заказывает-как прикол прям
01.05.2010 11:18:08, yazva_ya
точно - и я заказываю питание заранее :) там вкусно и еще игрушка какая-нибудь или наклейки :)
01.05.2010 11:00:20, Dragonfly
Может глупый вопрос...
Не улавливаю смысл онлайн регистрации. Ведь потом все равно в очереди стоять и вещи сдавать?
Или тут смысл в чем-то другой? 01.05.2010 16:59:42, Lussi01
Не улавливаю смысл онлайн регистрации. Ведь потом все равно в очереди стоять и вещи сдавать?
Или тут смысл в чем-то другой? 01.05.2010 16:59:42, Lussi01
вы можете позже приехать в аэропорт...Уже есть места.
Конечно, без багажа еще удобнее, но вроде как сдать багаж теперь не проблема...(если аэроэкспрессом, то можно вообще сдать багаж утром, а вечером спокойно без багажа приехать) 03.05.2010 11:41:50, AS
Конечно, без багажа еще удобнее, но вроде как сдать багаж теперь не проблема...(если аэроэкспрессом, то можно вообще сдать багаж утром, а вечером спокойно без багажа приехать) 03.05.2010 11:41:50, AS
а на чартеры тоже можно онлайн регистрацию? я 5 улетаю, не хочу в порт переть за 2 часа, сижу и изучаю онлайн регистрацию.
01.05.2010 12:58:32, Паралоновая котлета
это нововведение? раньше не брали...
Каким образом? на сайте ведь регистрируешься? 01.05.2010 11:01:29, AS
Каким образом? на сайте ведь регистрируешься? 01.05.2010 11:01:29, AS
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?