Раздел: Маршрут поездки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Bellkaterina (в с-ме Ushastic)

куда поехать в отктябре-ноябре по шенгену

греки летом дали мультивизу, думаем - не рвануть ли в европу на 4-5 дней осенью.. основная проблема - чувствую себя не очень уверенно в самостоятельном планировании путешествия, опыта такого нет, не знаю, куда б и с чего начать... Народ пишет про билеты по 60-100 е от Аэрофлота - где вы такое находите? я видела мин за 30-40 т.р. до Парижа...
Бывалые, посоветуйте, куда осенью съездить (вдвоем с мужем без дитя). Думала - Париж или Вена... но как дорого все!...
07.09.2012 21:51:13,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лучше Вена!!! И перелеты дешевле, и сам город хорош.
В Париже в этом году по сравнению прошлыми поездками не понравилось активно... Слишком много криминальных негров, мы просто постоянно были на стреме. В прошлом году в Париже у мужа сперли портмоне со всеми кредитками, в общем, с Парижем у нас как-то не задалось...
11.09.2012 00:28:39, Евтушенко Наталья
Бренда
В Вену билеты бывают и по чуть меньше 4 т.р. (лоукостер Ники). Мы в октябре летим за 5300р. (ими же). В Париж летали ЭйрБалтик через Ригу стыковкой - билеты были что-то меньше 10 т.р. Если удачная стыковка, туда можно и через Таллин, и через Берлин и т.д. А просто в Берлин можно ЭйрБерлином, например, это тоже лоукостер - мы летали за 3500р. Подпишитесь на рассылку какую-нибудь (буруки или авиасканнер, или на сайтах самих компаний), бывают оч.интересные варианты :) 08.09.2012 20:59:15, Бренда
Bellkaterina (в с-ме Ushastic)
Спасибо! 08.09.2012 21:54:57, Bellkaterina (в с-ме Ushastic)
фима