Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Фламинго

Париж бюджетно

Уважаемые путешественники, может кто нибудь подскажет из своего опыта, когда можно наиболее бюджетно летом свозить ребенка в Дисней и самой немного посмотреть Париж? М.б. есть какие-то супер-дешевые билеты в "низкий" сезон? как добраться из аэропорта до гостиницы? проверенные варианты гостиниц? бюджетных кафешек? Буду рада любой информации. Франц.язык на уровне средней школы, опыта поездок по Европе нет совсем.
18.02.2010 15:44:42,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Дашук
Прямых дешевых билетов дешевле 200евро в один конец я не видела. Делюсь своими раскладками. Москва-Кельн перелет Германвингсом 80 евро, скоростной поезд Талус Кельн-Париж 39 евро, ночевка в Кельне по желанию есть хорошие даблы от 45 евро - на букинг.ком. Обратно Айрберлин с минимальной стыковкой в Берлине отхватила за 80 евро. Как ни странно, у Айрберлина "туда" сильно дороже чем "обратно", поэтому решили через Кельн, заодно посмотреть знаменитый кельнский собор.
Насколько читала в инете, Диснейлэнд не проводит акций летом, поэтому за билет придется раскошелиться. Но можно ловить на сайте диснея какие-то фишки, один год на французской версии сайта билеты были дешевле, чем на остальных. Или, например, карточка Визит Пари дает право 20% скидки на однодневный билет в 2 парка.
От аэропорта до гостиницы самый бюджетный вариант - электричка РЕР, на сайте ratp.fr есть транспортная карта Парижа, там даже можно расчитать время в пути.