Раздел: Билеты, перелет, поезда (Компенсация за сломанный чемодан)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как Победу победить (или отвлечемся от трусов!))

В начале июня когда я возвращалась из Сочи в Москву авиакомпанией Победа)), полученный мной багаж (пластиковый чемодан) оказался расколот. Багаж цел, чемодан вообщем-то на выброс.
Понятное дело, что он недорогой. Но я человек принципов)
Прям в аэропорту в специальной службе всё зафиксировала, мне там сказали писать на электронку (всё отправлять) либо по почте. Конечно я начала с электронки. Сначала отправила просто письмо, оно не устроило, мне ответили - нужна претензия. Отправила претензию (со всем приложением), ответили - нужно только по почте заказным.
Фигня вопрос. Заплатила 150 ре (за ксерокопии и конверт) отправила заказным. ЖДУ (уже почти месяц).
Ответа нет. Указала телефон свой, никто не перезвонил. Я снова писать на электронку - ждите ответ 30 календарных дней.
Они истекают через 5 дней)) Ни ответа, ни денег.

Звонить туда я не стану, это развод для лохов, потому что единственный телефон, доступный простым смертным у них платный и сильно. Я тупо проговорю с ними цену чемодана)

Понятно, что через 5 дней - я иду в суд)) Вспомню былое))

Просто хочется понять - это лично мне так не повезло или это обычная ситуация для авиакомпаний при проблемах с багажом (позиция - никому, ничего, идите в пень).
На что рассчитывает авиакомпания, если все доказательства у меня на руках, багаж был платным? Выигрыш в суде - 100%))

У кого-нибудь были проблемы с багажом и как их решали?

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
13.07.2018 21:17:24,

120 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
В прошлом году заворочались покупкой чемодана ручная кладь. Так вот, в одном из магазинов зацепились языками с девушкой по поводу чемоданов, перевозки и т.д. и т.п. И когда я сказала про АК "Победа", она сказала не надейтесь, найдут к чему придраться!!! И еще прибавила, что в народе ходит слоган "Победа за "Победой". Удачи вам! Расскажите потом обязательно. 07.08.2018 00:02:55, ФУКСИЯ
Удачи Вам! 19.07.2018 10:39:08, lusehka1
"вообще"....... "в общем-то" - два разных слова.
"вообщем-то" в русском языке нет такого слова. Прям как по стеклу гвоздём.
18.07.2018 23:27:41, Просто проходила
Есть более традиционное и благозвучное - как серпом по яйцам!.. 19.07.2018 17:18:40, smirnov976
arte
С багажом не было. Знаю, что у Люфтганзы может быть как очень просто, так и очень занудно.
По сути надо либо идти до конца, либо и не начинать, потому что искусственная усложнённость и затянутость процесса - способ отсеять тех, кому время и нервы дороже.
Удачи в любом случае!
15.07.2018 15:27:37, arte
Разбили запчасть от коляски, претензия, деньги упали на карту, авиакомпания сама несколько раз звонила нам уточняла сумму по претензии, компания была чартерной. 15.07.2018 09:33:47, муза мужа
Не овен
У знакомой было так же с пластиковым чемоданом, только чемодан был дорого и компания не Победа. Она списала вё на текущие расходы. У неё небыло времени на это.
Булочка, рассказажите потом чем дело кончится.
14.07.2018 14:04:56, Не овен
Давно уже была такая же фигня, кажется с Finnair. Т.е. не совснм такая же: чемоданчик-то сломали, но сразу же и выдали новый. Который, кстати, был лучше, чем сломанный. 14.07.2018 17:46:37, Немного в теме
Расскажу) 14.07.2018 14:38:01, Булочка наст.
Моей коллеге везёт с чемоданами. На моей памяти 4 раза ломали. Аэрофлот без слов покупал ей новый прямо в аэропорту, 2 раза. Ещё раз авиакомпания в порядке процедуры компенсировала. А потом одна отмороженнае ее динамит начала. Коллега в суд, долго он шел, в итоге компенсировали чемодан и моральную даже компенсацию какую-то, копеечную. 14.07.2018 13:32:45, Нет реги
[пусто] 14.07.2018 10:10:36
Не овен
Круто. Они гады берут измором. И их тоже измором. 14.07.2018 14:07:16, Не овен
Булочка, успокойтесь, очень ногти обращений пассажиров, сотрудники просто не укладываются в срок. Но ваша претензиям обязательно будет рассмотрена и компенсацию вы получите. Другой вопрос, что ее размер может вами не устроить, но это отдельная тема. А в суд идти не стоит. Неужели вы надеетесь, что в а/к сидят слабые юристы, которые позволять вам выиграть суд? Не тратьте время и деньги. 14.07.2018 09:26:07, Из смежной организации:)
Дина (Джума)
Я выиграла суд у Ингосстраха. Потому что у них поток и какими бы ни были хорошими их юристы по судам они просто не ходят. Поэтому если все сделано грамотно- отлично выигрывается.
Другое дело- если еще пять дней до срока, неясно откуда кипеш. Победа все делает по своим правилам, не послали, не отказали, оплатят в конце концов остаточную стоимость чемодана - порадуют истицу 500рублями
14.07.2018 12:11:40, Дина (Джума)
Булочка расчитывает на то, что "связываться не будут", а чемодан себе обновит за счет дешевой авиакомпании. Тоже себе бизнес.. 14.07.2018 10:46:37, ну да
Это времязатратный бизнес с минимальеым выхлопом
Да и занятие не самое развлекательное
Если по итогу посчитать сумму, «заработанную» за час приложения усилий в этом направлении, то может стать очень грустно.
14.07.2018 11:50:13, 1637
Если по судам не ходить - затрат минимум)
Какие затраты в переписке по е-мейлу?) Лежишь на диване и строчишь, также как сюда)

Если надо будет мотаться куда-то, то да...напряжно((
14.07.2018 14:44:15, Булочка наст.
Не, ну если вам что на форум писать, что жалобы в авиакомпанию... то может и выгодно 14.07.2018 16:28:24, 1637
Очень ногти = очень много 14.07.2018 09:27:17, Оттуда
Точно авиакомпания виновата, а не качество чемодана?! Может на производителя чемоданов в суд подать? Или к производителю некачественных дешевых чемоданов у Вас нет претензий, а почему-то к авиакомпании с дешевым сервисом есть. 14.07.2018 02:30:24, ПчЁлКа™®
так чемодан, поди, импортный. Он, по определению, плохим быть не может. А авиакомпания - отечественная, она по мировосприятию автора, заведомо хорошей быть не может 14.07.2018 10:28:34, ну да
чемоданы одноразовые. сделаны из разлагающейся пластмассы 21.07.2018 01:01:22, китай
Есть такая проблема...
Знаю женщину, пару раз в год, то есть после каждой поездки, оплакивающую свой поломанный чемодан.
Потом она покупает новый чемодан - примерно в той же категории цены и качества.
И история повторяется
На эти деньги можно было давно купить несколько качественных чемоданов. Но...
Зато по написанию претензий к авиакомпании она уже просто чемпион.
14.07.2018 08:57:36, 1637
Зачем писать откровенную глупость? Багаж был целым и невредимым до транспортировки. Задача компании (за что она между прочим, взяла деньги) доставить его без повреждений. 14.07.2018 08:21:49, Анаис с телеф
Т.е. если я свой багаж положу просто в полиэтиленовый пакет, а не в чемодан и сдам в багаж, то могу смело ожидать, что его доставят без повреждений, а если пакет лопнул или деформировался от того, что на него погрузили сто чемоданов сверху, то я могу предъявлять претензии авиакомпании? 14.07.2018 08:48:26, ПчЁлКа™®
ГрандПапчик
Если приняли к перевозке, то отвечают. А нафик они тогда здались НИЗАШТОнеотвечать???!!! 14.07.2018 09:46:03, ГрандПапчик
Я с венграми и англичанами выясняла, кто моложее.

В обоих случаях пришлось подключать адвокатскую страховку. Длилось все бесконечно долго, несколько месяцев.
Но в итоге все вернули в обоих случаях

Теперь я чемодан фотографирую уже на ленте при сдаче его в багаж. Вместе с биркой.
В случае с венграми сфоткала случайно, там прикольная надпись была по-венгерски.
Это и вернуло нам 370 евро
14.07.2018 00:55:28, 1637
У друзей несколько лет тому назад возникла похожая проблема. Они москвичи, но вылетали из Питера в Швецию. Один чемодан не прилетел, а летели они на горнолыжный курорт, т.е. зима и нужное снаряжение, которое пришлось покупать в Швеции. Чемодан так и не прилетел. При прилете обратно через две недели выяснилось, что он и не улетал из Питера, поскольку его зажевало лентой транспортера. Сам чемодан на выброс, большая часть вещей в машинном масле, т.е. тоже на выброс. Написали претензию. Долго бодались, от них требовали чеки на купленные вещи на английском языке, при том, что они были в Швеции.
В результате дошли до суда, а дело в Питере, долго все это тянулось. Но тут уж было дело принципа. Им оплатили 20 тыс., приняв те чеки, которые все же были на английском языке и оплатив стоимость чемодана.
Т.е. выиграть это дело можно, но нужно быть готовым к тому, что это будет долго.
14.07.2018 00:09:27, Hel
Все очень просто. Есть чек и гарантия на чемодан,тогда есть шанс что-то получить. Если чемодан заюзанный,то вы сами его раскололи и обратное вы не докажете. 13.07.2018 23:27:18, Шрайбикус
В какой момент расколола? Все бумаги о расколотом чемодане были составлены в зале выдачи чемодана)) 13.07.2018 23:43:15, Булочка наст.
Это элементарно опротестовать 13.07.2018 23:50:54, Шрайбикус
Не читали, как один мужчина получил от Победы деньги за испорченный чемодан? (по ссылке внизу) 13.07.2018 22:39:18, Шаффи
Спасибо за ссылку, прочитала с интересом) Так оно всё и есть...
Я такая не одна. Уже легче.

Радует, что мужику все-таки что-то заплатили, хотя и меньше, чем он ждал. Надо было больше просить))
13.07.2018 23:01:19, Булочка наст.
Marr
Просто посоветую хороший сайт. Там консультируют юристы, или можно найти на форуме похожие на вашу ситуации. Не знаю, правильно ли вы написали претензию (надо было со ссылками на законы, которые они нарушили).
[ссылка-1]
[ссылка-2]
13.07.2018 22:35:36, Marr
Marr
по-моему вам надо делать экспертизу для суда
[ссылка-1]
13.07.2018 22:51:01, Marr
nickoffova
я поддерживаю, кому как не вам помахать там шашкой))
Проблемы с багажом были. Ну, например, у нас из чемодана вытащили гаджет и аксессуары к нему при перелёте одной известной арабской компанией. То, что чемодан вскрывали, было понятно сразу. Пропажу обнаружили только дома, снова тащиться в Домодедово и что-то заявлять желания не было. Иногда спецслужбы вскрывают, с этим я сталкивалась, американцы обычно бумажку в чемодан клали "досмотрен службой безопасности".
13.07.2018 22:33:03, nickoffova
Del_tta
Эта позиция сейчас вообще в авиакомпаниях популярна, не только в отношении багажа, будет настроение - погуглите про аэрофлот, тож наглость зашкаливает, че уж от лоукостера ждать. А рассчитывают на то, что 99% бросят все на этапе дозвона, у нас мало кто знает, как правды добиваться.
Удачи!
13.07.2018 22:19:30, Del_tta
Боритесь обязательно, кому еще как не юристу? Надо менять страну, иначе так и будет болото вечное. У меня на американской авиалинии чемодан сломали, заполнила специальный бланк на сайте компании, потом мне позвонили расспросить подробности и через неделю пришел чек на 1000$, компенсация за чемодан, вещи и моральный ущерб для лояльности. Это была Delta. 13.07.2018 22:06:22, Sosedka soseda
arte
Ну тогда уж надо менять страну исключительно на США, да и то при условии, что все это в ближайшее время происходило, а не 10 лет назад ;)
В Европе такой лафы нет даже у Люфтганзы, а Люфтганза все же самая приличная европейская авиакомпания.
Уточню: LH возвращает, но только будучи абсолютно уверенной в собственной вине.
15.07.2018 15:33:07, arte
А зачем Вы сравниваете Дельту с Победой. Это все равно, что Мерседес с Ладой сравнивать. 14.07.2018 02:32:02, ПчЁлКа™®
не сравнивайте американские авиалинии и бомжацкую победу.
и повторяюсь, багаж грузят и разгружают работники аэропорта, не зависимо от страны.
только, чем отличаются авиакомпании, чем она выше себя позиционирует, она решает проблемы и берет на себя затраты по решению всех проблем.
а многие авиакомпании просто тупо валят все на работников аэропорта. уверена, что и тут так будет, потому что даже стакана воды от них не дождешься при задержке рейса, не то что соблюдения всех нормативов.
13.07.2018 22:16:41, Елена Сергеевна
arte
Что значит бомжацкая? Это дочка Аэрофлота, то есть, крупнейшей лидирующей российской авиакомпании. 15.07.2018 15:41:16, arte
Американские авиакомпании тоже когда-то начинали с нуля и проходили этапы забастовок, судебных тяжб и прочего комплекса мероприятий, результатом которого стала вот эта относительная легкость на данном этапе, Россия в начале пути, но его надо идти, чтобы был результат. 13.07.2018 22:22:22, Sosedka soseda
ландыш
я с Вами согласна.
другой вопрос, что Россия этот путь не пройдет, так что можно даже и не начинать.
14.07.2018 09:49:00, ландыш
при чем тут Россия и про какой путь вы говорите?))
это помойная авиакомпания, самая дешевая и бедная.
что Булочка хотела то, когда покупала на нее билеты, когда и так понятно, что это риски, от задержки рейса по причине задолженностей за топливо, до не понятно чего можно ожидать от них?
потом, наверняка багаж она не обернула пленкой.
я одно точно и хорошо усвоила в этой жизни, скупой платит дважды.
13.07.2018 22:29:01, Елена Сергеевна
nickoffova
это не помойная компания, а компания для бедных и/или экономных, коих в нашей стране много. И слава богу, что сделали первый официальный лоукостер, потому что самолеты заполнены, целевая аудитория активно летает. Ваше выступление из серии "пусть едят бриоши". 14.07.2018 11:23:41, nickoffova
Del_tta
А я не понимаю: человек заплатил за определенную услугу, перевозчика никто к такой цене не принуждал, он выставил ее сам, качество услуги ниже положенного. Почему виноват потребитель? И ведь это в сознании масс - виноват не тот, кто накосячил, а тот, кто платит не по максимуму. А я не понимаю, с чего перелет в сочи может порой стоить, например, 30 тыс экономом 13.07.2018 22:34:49, Del_tta
да я не защищаю перевозчика, я просто работала в авиакомпании и знаю, чем все это закончится, мне Булочку жалко, она потратит кучу времени и сил, в итоге может получить три копейки или совсем ничего не получить, кроме извинений. 13.07.2018 22:49:01, Елена Сергеевна
Скажите, что вам мешает пожелать ей удачи и быть может подсказать что-то как бывший сотрудник авиакомпании? 13.07.2018 22:58:20, Sosedka soseda
я ей всегда и во всем желала удачи, но тут я не хочу ей врать, все будет не легко.
именно как бывший сотрудник я могу только одно посоветовать, не ждать писем, не пытаться дозвониться, потому как звонки специально делают платными, а ехать самой в офис авиакомпании и претензию передавать лично, получив входящий номер на копии.
а потом, только терпение и терпение.
но стоит ли этот ад компенсации за старый дешевый чемодан?
если только ради принципа. ну и постоянно всю ситуацию выкладывать в соц. сетях, на всех ресурсах, создать петицию на известном сайте.
13.07.2018 23:14:23, Елена Сергеевна
Вот сейчас приятно читать ваш ответ) Первым всегда тяжело, удачи Булочка! 13.07.2018 23:19:21, Sosedka soseda
лишь бы ей хватило сил довести дело до кона , потому что это может занять не один месяц, и не два...
надо оценить свои силы, если уж ввязываться, то не бросать на середине.
13.07.2018 23:28:38, Елена Сергеевна
[пусто] 13.07.2018 23:37:16
ну посмотрим, чем это закончится.
я говорю честно, я не верю в положительный исход дела.
чемодан не новый, дополнительно не упакован, дешевый, вещи не пострадали и не пропали.
ну вдруг случится чудо)
13.07.2018 23:45:47, Елена Сергеевна
Не, ну ЕС уже подсказала. Не связываться. Может еще ответят, может что-то кинут на счет (он у них есть))...Но типа дальше не идти, время не тратить...

Мне и такое мнение важно.
Потому что законы законами, но то что у нас не все можно выбить даже по закону, я же тоже в курсе((
13.07.2018 23:04:18, Булочка наст.
Простите, вопрос возник - интересно, сколько поколений должно поменяться, чтобы вот это выветрилось из умов людей? (
Идти надо не потому что другие не хотят или не могут, а потому что тебе причинили вред.
13.07.2018 23:12:53, Sosedka soseda
вы новенькая на сайте? 14.07.2018 10:30:52, ну да
Del_tta
Правильнее поставить вопрос по-другому: сколько поколений должно смениться, чтобы наша судебная система заработала в соответствии с законом? Просто когда перспектива такова, что надо платить адвокату за исковое заявление, за заседание, которое может быть не одно, еще пошлину, а потом вас отправят в сад с большой вероятностью, хотя по закону не должны, но вывернут так, что это вам ничего не должны, то многие задумываются, а стоят 2-3 тысячи за юзаный чемодан всего этого. 13.07.2018 23:25:39, Del_tta
Увы, судебная система сама собой никак не может заработать, это то, что создано человеком и человеком же развивается.
Среди юристов есть те, работают бесплатно,но система про боно в том числе плохо развита, потому что банально нет тех, кто даже бесплатно готов бороться за свои права. Люди даже слов таких никогда не слышали. И мало юристов, которые вообще верят во что-то, автор юрист и уже заранее готова к проигрышу, это очень печально.
13.07.2018 23:30:20, Sosedka soseda
О, я только недавно про наших адвокатов писала аналогичное. Заведомо верят, что не выиграют. 14.07.2018 08:14:19, Анаис с телеф
Я вообще заранее считала, что такие вопросы решаются на этапе досудебном еще.
Но вот не получилось) Тупичок.
13.07.2018 23:45:26, Булочка наст.
облом, однако. )
Не такой уж и неверный ход в отсеивании потенциальных "скандалистов". Согласны?
А вы всякие условия перевозок читали. А то, обычно, дешевые рейсы/билеты подстрахованы от подобного рода претензий всякими фразами - "не включено", "не предусмотрено", " ответственности не несёт"
14.07.2018 10:42:28, ну да
именно. 13.07.2018 23:30:17, Елена Сергеевна
А вы не понимаете откуда в России помойные компании и почему их нет в Америке? 13.07.2018 22:34:03, Sosedka soseda
ландыш
в России большие затраты на отопление. На оставшиеся деньги имеем то, что имеем. 14.07.2018 09:51:32, ландыш
ага, ага, ... в Америке ..., уж точно, ни помоек, ни помоечных компаний нет.

Скажите лучше, а лоукостеры - чьё изобретение?
13.07.2018 23:02:33, ну да
Лоукостер и помоечная компания это не одно и тоже. 13.07.2018 23:04:55, Sosedka soseda
nickoffova
Победа - первый отечественный лоукостер. Качество лоукостеров во всех странах весьма посредственное и соответствует цене билетов. Откуда вы вообще принесли слово "помоечная"? 14.07.2018 11:19:49, nickoffova
arte
А что Вы понимаете под посредственным качеством?
Я вот разницу между Люфтганзой и Eurowings/Germanwings замечаю только в разнообразии и включённости в стоимость еды и напитков. Поскольку я вообще самолетную еду не очень люблю, а пить предпочитаю воду, мне реально без разницы, какой авиакомпанией лететь.
В чем ещё посредственное качество?
15.07.2018 15:48:49, arte
Я не встречала посредственных лоукостеров заграницей, всегда все качественно , в срок, согласно купленным билетам 15.07.2018 09:43:04, муза мужа
ландыш
sosedka воспользовалась предложенным термином 14.07.2018 11:36:43, ландыш
Скажите, при какой стоимости билета вы не требовали бы компенсации с авиакомпании при подобном роде эксесе? При бесплатном перелёте требовали бы? При билете туда обратно в 1000 руб. требовали? 14.07.2018 10:54:33, ну да
Я бы требовала и при бесплатном перелете.
Просто чемодан у меня почему-то не бесплатный...Я несу убытки. Я должна покупать новый теперь, его использовать нельзя - он по все длине расколот! Это не царапина(

А если самолет рухнет вообще нафиг, тоже с них ничего не требовать? Потому что они бесплатные?

Странно рассуждаете...
14.07.2018 11:39:11, Булочка наст.
Я же говорю, выбор профессии определен характером человека.
Своё вы всегда выбьете, а потом ещё и похаете того нужника слабака, у которого мнимое ваше выбили.
14.07.2018 21:32:28, ну да
В этой истории "слабаком" вам видится авиакомпания?

Ну у вас и фантазии вообще...
14.07.2018 23:44:52, Булочка наст.
а на помоечных компания летать и деньги с них лупить - не брезгливо? 13.07.2018 23:08:24, ну да
ландыш
может быть, если это помойная компания, так ей еще и доплатить за это нужно? 14.07.2018 09:52:32, ландыш
так "помоечные компании" не окупились давно и позакрывались и полетит Булочка в следующий раз уважающей себя и пасажира компанием. Сколько ей это уважение обойдётся догадываетесь? ))) 14.07.2018 10:35:02, ну да
ландыш
если все помоечные компании позакрывались, тогда непонятно, с кого брезгливо лупить деньги. 14.07.2018 10:52:39, ландыш
дома все сидеть будут, с целыми чемоданами.
))) Сделала компания доброе дело. Продала билеты по акции. ))) Ну и далее любимая тема конфы в терминалогиях, которыми так любят пользоваться в конфе. Догадываетесь про кого? )).
14.07.2018 11:00:07, ну да
ландыш
не вижу связи с моим мессаджем. 14.07.2018 11:38:02, ландыш
Что вы имели в виду? 13.07.2018 23:17:33, Sosedka soseda
Давайте в это русло не будем уводить тему.

Я же не одна летала Победой. Даже тут таких навалом.
Не так давно ее нахваливали помню.))

Да и у меня претензий особо нет. Не люкс конечно...Но вот если бы не эта засада с чемоданом, я бы перетерпела))
13.07.2018 23:12:14, Булочка наст.
Дина (Джума)
Мы после осенних изменений правил уже несколько раз успели слетать- все по описанным ими же правилам, все вовремя. Кричали больше всех те, кто правил не читал или пытался обмануть. Особенно много развлекух с ручной кладью- спрятать чемодан за колонной при регистрации, и пытаться прорваться с ним возле гейтов- опаньки, а там тоже калибратор. А некоторые еще и там пакеты за колонну припрятать норовят или передавать друг другу хитро... Или компания вместе пила, затем вместе в один автобус- не доболтали, а затем против потока из хвоста в голову или наоборот к своим местам продираются и громко этак ту Победу чехвостят...
Но у нас эксцессов не было- не теряли, не задерживали, купили под них Pobedabags- копейки, а сколько нервов сэкономлено по сравнению с первыми попытками обычный рюкзак запихнуть в их ящик...
Но вот что бесит- это связь, да. Я на них подписана в вк, отвечают довольно быстро, но официально отписками, на письма также- те же тексты. А платно звонить фиг им. Где-то читала, что в аэропорту есть таксофон, по которому им позвонить можно бесплатно, но потеряла инфо.
Удачи!
14.07.2018 15:42:08, Дина (Джума)
так вы к чемодану претензии предьявляйте, а не тому, кто его несет 13.07.2018 23:40:17, ну да
Я вас поняла. 13.07.2018 23:48:15, Булочка наст.
это уже в общество) 13.07.2018 22:54:20, Елена Сергеевна
Очень показательно - там, где надо действовать, переводить все в поболтать и разойтись. 13.07.2018 23:02:52, Sosedka soseda
не принимаю претензий в этой теме, я ответила, ссылаясь на свой опыт.
поболтать я могла и в теме про трусы.
13.07.2018 23:22:39, Елена Сергеевна
Del_tta
Да-да, ровно потому что в массовом сознании виноват не тот, кто накосячил, а кто платил, мол, платить надо было больше, а за эти деньги хавайте, что получили 13.07.2018 22:36:15, Del_tta
Del_tta
На что они валят - это одно, закон - другое, автор с ними уже пообщался и собирается в суд, если присудят, то деньги свои получит 13.07.2018 22:20:57, Del_tta
а суд почём нынче? 13.07.2018 22:23:16, ну да
Del_tta
Суд в какой смысле? Пошлина? Понятия не имею, так ее все равно с проигравшего возьмут 13.07.2018 22:24:23, Del_tta
а что? уже известно кто выиграет? 13.07.2018 22:26:50, ну да
Del_tta
Ну если автор спец и судебная практика подтверждает, то не вопрос. Плюс могут быть льготы по пошлине в отношении таких дел 13.07.2018 22:29:14, Del_tta
Вот я тоже по наивности думала, что это вопрос очень простой. Оказывается - нет(

То что ты платишь за багаж деньги ничего не гарантирует, что тебе вернут и в каком виде((
13.07.2018 22:13:11, Булочка наст.
ландыш
просто насамделе платишь не за багаж, а за свое расслабление.
и получаешь не багаж, а расслабление.
краткосрочное ))).
14.07.2018 09:53:53, ландыш
Я б вообще в багаж не сдавала, взяла бы в салон. Чемодан не гигантский. Но там строго очень, проверка по размерам, больше на см и платите за багаж...Всё по хитрому у них. Билет дешевый, а за каждое место багажа еще возьмут, и всё ОК у авиакомпании) 14.07.2018 11:35:21, Булочка наст.
в целофан бы обернули и никаких судов не потребовалось ) 13.07.2018 22:20:47, ну да
Del_tta
Пленка спасает ои мелких царапин, а не от ударов, расколется как миленький 13.07.2018 22:23:12, Del_tta
дешевые китайские чемоданы. тем более из разлагающегося пластика. покупайте французские. они выдерживают 120 кг. становишься на них и прыгаешь и ничего.
фирма DELSEV
21.07.2018 01:15:11, не стоит покупать
Увы, подавляющее большинство думает так как ответившая ниже, а те, кто так не думает, просто не знают что и как делать, в итоге системы нет. 13.07.2018 22:17:47, Sosedka soseda
вот охота вам связываться. Всё таки, юрист - это характер, и натура.
Ну и чемоданы пластиковые - фигня полная. Нафиг вот я его купила, спрашивается.
13.07.2018 22:00:09, ну да
Солнечный Ветер
Иногда стоит, если градус борзости зашкаливает.
Почему нет-то, если человек может и умеет это делать?
13.07.2018 22:09:35, Солнечный Ветер
Вопрос, что отсудишь - компенсацию за дешевый пластиковый чемодан б/у? 13.07.2018 22:19:26, Оля-Йоля 🦋
тем более, что вещи не пострадали.
если бы это был дорогущий бредовый чемодан, а так я даже смысла не вижу ввязываться в это все.
13.07.2018 22:22:11, Елена Сергеевна
дорогой..300 евро. делсев не сломается. можно по нему машиной проехать 21.07.2018 01:17:06, китай
Del_tta
Т9 рулит )))) 13.07.2018 22:25:22, Del_tta
«Бредовый» чемодан :))) автозамена такая автозамена :))) 13.07.2018 22:23:04, Оля-Йоля 🦋
да достала она меня, устала перепроверять))) 13.07.2018 22:31:09, Елена Сергеевна
Del_tta
Еще тыс 5 за моральный вред, например. И почему бы нет, если затраты нулевые? 13.07.2018 22:22:03, Del_tta
а затраты почему нулевые? Коммунизм уже в стране наступил? 13.07.2018 22:25:44, ну да
Del_tta
Если автор сама собирается все делать, то в чем проблема? 13.07.2018 22:30:37, Del_tta
Он доказуем в данном случае, этот моральный вред? 13.07.2018 22:23:48, Оля-Йоля 🦋
Del_tta
А хз 13.07.2018 22:29:44, Del_tta
неа, не выиграешь суд, это не с авиакомпанией судиться надо, а с грузчиками, а они сотрудники аэропорта.
ну уволят всех такжиков-гружчиков и все.
13.07.2018 21:50:00, Елена Сергеевна
Ну вот например. Если мне в магазине подсунут просроченный/бракованный товар, то предъявлять претензии я буду к магазину, а не к таджику-продавцу. Пусть потом магазин если ему нужно высчитывает из его зарплаты или увольняет, меня это не касается. Ответственность передо мной несет магазин. А в данном случае - авиакомпания. 13.07.2018 22:11:50, Булочка наст.
вы лучше производителям чемоданов претензию предьявите. Там и там выиграете суды, вот вам и заработок. 13.07.2018 22:16:05, ну да
Авиакомпания берет на себя ответственность за сохранность багажа и это их проблема на какой этапе и кто повредил твою собственность, они меняют или не меняют тех, кто им некачественно оказывает услуги, а вам обязан оплатить факт порчи имущества во время его перевозки. 13.07.2018 22:09:44, Sosedka soseda
Лиметт
Были проблемы, но с другой а/к очень давно. Никак не решали. Нам сказали, что это вина аэропорта. Вам огромной удачи в этом желаю! Меня всегда возмущает, когда чемоданы портят. 13.07.2018 21:47:35, Лиметт


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!