Раздел: Билеты, перелет, поезда (Рейсы с длительной пересадкой, недорогие билеты в Португалию)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

полет с пересадкой - жажда халявы :)

Никогда не сталкивался, но вот прикидываю, как бы мотануцца в Португалию, так есть существенно более дешевые рейсы с пересадкой. И она в городе, в который я не планировал и не собирался, но погулять денек там можно. Вопрос - есть ли такая практика, чтобы по низкой пересадочной цене купить билет, а потом на сутки зависнуть в городе-пересадке?

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
26.06.2018 12:01:24,

139 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
Это очень здорово! Летала в Болгарию и во время пересадки (полдня) посмотрела Белград. А по пути в Барселону - Стамбул 02.07.2018 10:37:27, была там
Летала в Малагу через Прагу, специально брала длинную стыковку. Летали с друзьями в Китай, там была длительная пересадка в Гоанжоу, так еще аэрокомпания предоставляет трансфер до отеля и обратно, отель с завтраком бесплатно. Но надо за ранее договариваться с авиакомпанией. Посмотрите, есть условия во многих авиакомпаниях... 01.07.2018 00:53:43, NatalkaR
arte
Те, которые дешевые, не переносятся, Но можно сразу купить с большим перерывом, правда, не знаю, какой максимальный. Я на kayak.com покупаю, там вроде можно время пересадки задавать. 28.06.2018 00:42:37, arte
Вероятность
Мы так летали в Париж через Ригу с зависанием на сутки в Риге по пути туда и обратно. Начальной целью, когда просматривались к билетам, была экономия. А потом решили, что это и интересно будет. Понятно, что вместе с гостиницей, такси, ресторанами и экскурсиями речь уже не об экономии. Еще также летали в Венецию через Варшавы - прямые рейсы на нужные новогодние даты были существенно дороже и с неудобным временем прилета/вылета. 28.06.2018 00:16:36, Вероятность
nastyk
Да, конечно. Часто так делаем специально, чтобы увидеть ещё один город. Однажды взяли пересадку через Стамбул на 3 дня. Другой раз в Хельсинки. В этом году летели через Цюрих со стыковкой 8 часов, тоже в город выходили. Но иы из Сингапура летаем. По Еаропе я бы вряд ли взяла длинную стыковку, искала бы покороче (хотя это дороже). 27.06.2018 00:55:39, nastyk
Лиметт
Летели в Рим через Мадрид. Пересадка 5 часов. Хорошо погуляли и пообедали в центре. 26.06.2018 21:30:49, Лиметт
ну это крюк недецкий :) 26.06.2018 21:47:21, AleXXX
Лиметт
Зато детям Мадрид на халяву показали) 26.06.2018 22:23:22, Лиметт
Это за пять часов-то Вы им Мадрид показали? 27.06.2018 17:13:17, ПчЁлКа™®
Лиметт
Это лучше, чем ничего) Ощутили дух города, прошли по основным улицам, пообедали. Для первого знакомства вполне. Им на тот момент 12 и 9. 27.06.2018 20:25:46, Лиметт
Dinania
Летала в Лиссабон люфганзой с пересадкой туда Мюнхен, обратно Вена. Пересадка днем 10 часов. Очень удачно, немного утомительно, удобно. Дешевле чем прямой существенно. 26.06.2018 19:01:30, Dinania
Мадам Шредингер
Что именно ты тут хочешь нахаляву?
Сутки в городе будут стоить больше, чем разница в цене.
Если хочешь посмотреть город и вообще прикольно -то да. Но халявы я тут не вижу.
26.06.2018 18:50:39, Мадам Шредингер
сутки в городе столько же, как экономия - ты права, более того, с нашим неизбывным желанием тестировать лучший общепит в городе это будет много дороже. Но возможность "на халяву" посетить еще один город притягивает. И есть города, в которые специально я не поеду. Но и тратить "2 часа на осмотр Риги" мне кажется несерьезным... Пока получается по билетам либо Мюнхен, либо Штутгарт. Есть пересадки по 9-12 часов. И "халява" - да, скорее моральная и экономия тех самых золотых дней отпусков :) 26.06.2018 19:15:06, AleXXX
Мадам Шредингер
12 часов пересадки это 6-7 часов в городе. Вот только плошадь и кабак, на музей не хватит. Или возле аэропорта посмотреть интересное.
Мюнхен стоит чтоб туда специально поехать, а потом через дней 5 взять и сделать круг по Баварии.
27.06.2018 02:37:12, Мадам Шредингер
Хомяк Абрикосовый
это смотря в каком городе. В той же Риге это часов 9-10 в городе. На весь Старый город xватит. В Таллине - аналогично.
В Вене это часов 8-9. Тоже xватит на погулять, кроме кабака.
28.06.2018 01:11:03, Хомяк Абрикосовый
Лиметт
В Мюнхене билет стоит дорого доехать до центра и обратно. 26.06.2018 21:32:28, Лиметт
Я в мюнхене от аэропорта до центра 1 ч 40 минут ехать, плюс паспортный контроль и большой аэропорт. Толком ничего не посмотреть, про Ганновер не знаю. Но 9 час в Мюнхене это по факту "за 2 часа Ригу посмотреть" 26.06.2018 20:00:52, ЛизАнька
о, спасибо! :) 26.06.2018 20:05:47, AleXXX
Pilar
Ищете агрегатором и сортируете по времени полета. Туда и включено время пребывания пункте пересадки. На моем веку бывали и больше 20 часов. И с ночевкой. Мы по молодости часто так делали, да ещё и с детьми. А теперь для меня это слишком утомительно, лучше прямой. После одного перелёта в сутки выхожу из самолёта человеком, а после двух - уже развалиной. Уши болят, спина, да ну... 26.06.2018 17:40:06, Pilar
Реклама
Для меня два взлёта и две посадки в день - это мучение( Мало того, что летать боюсь, так ещё и уши закладывает. Но один раз решила удешевить свой перелёт. Летела Милан- Москва с пересадкой в Риге. Ригу люблю, поэтому по всем вышеперечисленным причинам решила задержаться в Риге почти на сутки. Прилетела в 12 дня, улетела следующим утром. Довольна такой пересадкой очень. Планировала такой же перелёт Москва-Бари с суточной пересадкой в Стамбуле. Не ради экономии, а для бесплатного посещения Стамбула))) Пока в проекте. 26.06.2018 17:31:40, муравей
Надо выбирать вариант с пересадкой таким образом, чтобы в город пересадки вы прилетали в первой половине дня (доехали от аэропорта до гостиницы, оставили там багаж, возможно, переоделись, приняли душ и т.п.), потом гулять по городу, переночевали, а с утра после завтрака вылет из места пересадки.
Еще лучше вообще без багажа летать, а только с ручной кладью.
26.06.2018 16:34:58, vampirochka
Да, это очень удобно. Только лучше покупать сразу комплект, чтоб багаж сразу в конец летел и все посадочные с местами сразу оформлялись 26.06.2018 15:48:25, Mira
ну вот тут и проблема - если покупать отдельно, и с багажом суеты много, и в цене никакого смысла. А если комплектом - то маленькое время на пересадку... А хочется и умным быть и красивым :) 26.06.2018 15:52:15, AleXXX
Можно прилететь в стыковочный город утром, улететь вечером. И багаж не трогать. Но это надо билеты искать.
Я так в Мадриде погуляла, дочь - в Хельсинки стыкуется на один день.
26.06.2018 15:59:07, Mira
для этого должны быть соответствующие билеты :) 26.06.2018 16:44:31, AleXXX
Стыковка с ночёвкой не халява ни разу. 26.06.2018 17:37:09, Mira
почему? 26.06.2018 17:41:54, AleXXX
Стоимость гостиницы, еда, транспорт (если время вылета с общественным расписанием не совпадает).
А ночью все равно спишь.
Ну и туда-сюда с багажом, его куда-то деть (заехать в гостиницу).
А так, прилетел в 9 утра, вышел из самолёта, сел в метро, погулял, и к 9-10 обратно в самолёт
26.06.2018 17:58:14, Mira
а если я прилечу в пункт назначения - я буду там этот день спать, есть и передвигаться задаром? :) 26.06.2018 18:20:57, AleXXX
Можно залететь на обратном пути. Можно лететь ночью и спать в самолёте 26.06.2018 18:33:14, Mira
в самолете плохо спать... 26.06.2018 18:42:07, AleXXX
Часто так делаем, а в несезон билеты с пересадкой к тому же бывают намного дешевле прямых рейсов. Например Москва-Мюнхен (через Вену), обратно Мюнхен-Москва (через Цюрих). Или Москва-Барселона (через Париж), назад Барселона-Москва (через Амстердам). Единственный минус очень ранний вылет и потом невыспавшимися целый день по городу бродить и в город назначения поздно прилетать. Но если здоровье позволяет, то удобно охватить как можно больше в отпуске. Муж у меня против таких кульбитов, а дети очень даже за, им чем больше приключений, тем лучше. С ними и практикую. 26.06.2018 15:23:45, могу, умею, практикую
nastyk
Билеты с пересадкой всегда сильно дешевле. Причём тем дешевле, чем длиннее пересадка (на рискованные пересадки меньше часа тоже дёшево). 27.06.2018 00:59:10, nastyk
Mrs. Enigma
Да, коллега недавно летала с пересадкой в Амстердаме. Утром прилетела, оттуда на электричке до Амстердаме, а вечером в 8 самолёт до Лиссабона. Очень удобно. В Амстердаме ночёвки дорогие, а полдня на погулять по городу хватит вполне 26.06.2018 15:13:13, Mrs. Enigma
Мы летим в августе в Португалию со стыковкой около 10 часов в Мюнхене. Погулять, пива попить вкусного - и дальше 26.06.2018 15:10:23, Leenka
вот 10 часов - самое то...Но Мюнхен не интересен для краткого визита :) Там надо дня три. 26.06.2018 15:21:08, AleXXX
Мадам Шредингер
Да, но за 10 час можно сделать что-то одно из мюнхенских развлечений : музей бмв и олимпийский парк, город и хофброй, политехнический музей (лучший) 26.06.2018 18:53:24, Мадам Шредингер
политех смотреть без языка - так себе, думаю, вряд ли есть русские аудиогиды. Наше -на картинки потаращицца, пива попить :) 26.06.2018 19:17:50, AleXXX
Мадам Шредингер
Отлично там все понятно без аудиогида. Там самолеты! Настоящие мессеры военного времени и наш советский истребитель! Руль пассажирского самолета и модель, меняющая угол крена и тангажа. Паровая машина, работающая и приводящая в действие станки! Работаюшая модель кирпичного завода, за 2 евро сделает тебе кирпич! Декадно шаговый искатель и телефон с диском к нему.

Там корабли, модели и декорации трюма с пассажирами.

Лучший технический музей из виданных мною. Берлинский хуже, там разве что поездов и паровозов много.
27.06.2018 02:27:58, Мадам Шредингер
Реклама
Ну мы там уже были несколько раз, так, погулять-вспомнить-поесть...Решили, что самое то. 26.06.2018 15:26:37, Leenka
ну тогда да. Особенно если сразу знать, что бежать надо именно в Шпатен-хаус :) 26.06.2018 15:53:35, AleXXX
Ну вот...Собирались в Хофбройхаус, теперь муки выбора. 26.06.2018 16:55:26, Leenka
Иди в Хофбройхаус, хотя там тоже тот еще стадион, как и в Шпатене. Пивная должна быть маленькая, а не размером в три футбольных поля... Я просто исторически не пивной человек, и в России если и пью пиво, то только "Шпатен" :) Поэтому и в Мюнхене было такое предпочтение :) 26.06.2018 17:43:15, AleXXX
В любом случае,спасибо за идею. Может, и в Шпатен пойдём)) 26.06.2018 17:49:03, Leenka
а еще лучше - промониторить ситуацию и найти уютную маленькую пивную. Большие пивные рестораны чудовищны своим постоянным громким гулом, который создается сотнями громкоговорящих немцев и туристов. Так себе развлечение. 26.06.2018 18:23:50, AleXXX
Мадам Шредингер
Уютных маленьких везде полно, а такой немецкий пивоконвеер - только в хофброй. При этом качественно. 27.06.2018 02:29:30, Мадам Шредингер
Мадам Шредингер
Только ради того, чтоб город посмотреть 26.06.2018 15:05:06, Мадам Шредингер
ну да. 26.06.2018 15:06:51, AleXXX
Sloe
Иногда затраты на денек сопоставимы с разницей в стоимости. Но если это красивый город, где есть что посмотреть, почему нет? 26.06.2018 14:55:57, Sloe
прежде чем вожделеть халяву зайди на сайт авиакомпании, посмотри, во что тебе обойдутся билеты с пересадкой с суточным зависом потом уже решай, выходит у тебя халява или нет, иначе это реально просто трынд. 26.06.2018 14:41:16, douceur
"иначе это реально просто трынд" - это прелестно :) Рад за тебя, что ты тут исторгаешь из себя исключительно нетленку :))) 26.06.2018 14:46:24, AleXXX
я не волшебник, ят олько учусь! твоим перлам остаётся только позавиловать
короче, иди на сай авикомпании и ищи билеты, здесь тебе их не продадут.
26.06.2018 14:48:31, douceur
слушай, раз я вызываю у тебя такое очевидное раздражение- зачем ты так часто мне отвечаешь? :) 26.06.2018 14:52:56, AleXXX
когда человек спрашивает что-то по существу на что я могу ответить, я отвечаю. а я могу ответить на этот конкретный вопрос и уже ответила, что да, так можно, я так делаю, но дешевле не выходит.
но когда в ответ я получаю откровенный хамский идиотизЬм с претензией на экстравагантность - таки, да, я раздражаюсь. ну что сказать, подбешиваешь!
26.06.2018 16:32:51, douceur
Ответ у тебя был, прости, идиотский - что такое "за два круга обойти", я так и не понял :) Но это я не с тобой ругаюсь - учу уму-разуму, чтобы в реале так себя не вела :) 26.06.2018 16:36:50, AleXXX
Oker
а разве есть такие длинные стыковки? я ни разу не видела. 26.06.2018 14:39:00, Oker
Pilar
Бывают, и не так уж редко. 26.06.2018 17:41:41, Pilar
Я в Мадриде туда полдня гуляла и обратно весь день, когда со стыковкой летела. Королевский парад посмотрела, чемодан купила, паэлью поела.
Благо там на метро минут 20 до центра
26.06.2018 15:56:01, Mira
Oker
полдня-день - это понятно, но речь-то про "потом на сутки зависнуть в городе-пересадке";) 26.06.2018 16:06:49, Oker
Реклама
С точки зрения экономии на билетах и халявы - это не очень 26.06.2018 16:42:52, Mira
VarNa
Скайсканнер перманентно выдает варианты с 9-часовыми пересадками ...

Апд: сейчас посмотрела самый дешевый вариант из Москвы в Париж, он с 20-часовой пересадкой...
26.06.2018 14:48:28, VarNa
между 9 часами и 24 разница имеется 26.06.2018 14:49:14, douceur
VarNa
обновила свой ответ :) 26.06.2018 14:51:19, VarNa
да есть, конечно, я так периодически из Нанта через Париж билеты беру, багаж не сдаю, но это ни разу не халява выходит, порой дороже чем с обычной пересадкой на ближайший рейс с учетом того, что AF предпочитает стыковку не менее 4х часов.
Алекс мечтает обхалявиться не ознакомившись ч ценами и условиями.
26.06.2018 14:47:07, douceur
мне вот и интересно - можно ли сдвинуть на сутки, например. 26.06.2018 14:45:43, AleXXX
Это надо будет багаж брать/сдавать, куда-то его приспосабливать, время на регистрацию терять и ночевку искать 26.06.2018 15:57:17, Mira
ну вот я вроде и понял, что так сдвигать невозможно, для этого надо покупать отдельные билеты, тратить время на багаж-регистрацию и это будет дороже прямого рейса. То есть надо искать именно составной рейс с длинной паузой. Именно это я и хотел выяснить. Ага, и в итоге выяснил :) 26.06.2018 18:29:04, AleXXX
можно. 26.06.2018 14:48:51, douceur
Oker
т.е. реально можно сесть не на свой рейс? а откуда там возьмется лишнее место? 26.06.2018 15:27:04, Oker
конечно на свой, это ж нужно заранее именно так билеты и покупать. 26.06.2018 16:28:57, douceur
Oker
кмк, под "сдвинуть" Алекс понимает несколько другое. 26.06.2018 16:43:05, Oker
Может это такой вид дорогого билета со свободной датой? 26.06.2018 15:37:35, Etagerka
Oker
речь изначально шла о дешевых рейсах с пересадкой))) 26.06.2018 15:46:12, Oker
У автора своеобразное понимание халявы в данном случае)) 26.06.2018 16:15:58, Etagerka
Часто так делаем, именно подгадываем рейсы, чтоб было пару часов на погулть 26.06.2018 14:32:05, Пирожки от Ловетт
а что такое пара часов? смысл? проще в а/п книжку почитать. 26.06.2018 14:37:48, AleXXX
Пара часов именно на город. И пара это образно, обычно пять-семь часов чистого времени, без учета времени в аэропорту и дороги туда-обратно.
Мне идеально - вылет из Москвы в 4-6 утра, так чтоб утром в городе, погулять, вечером вылет в пункт назначения и ночевать уже на основном месте. Но я про Европу. Не сдвигали рейсы, но варианты в районе 20 часов стыковки были, для меня это долговато, уже придется отель брать, тогда уж лучше больше суток
Хотя Ригу мы осмотрели очень быстро и в итоге в аэропорту тусили.
26.06.2018 14:53:16, Пирожки от Ловетт
Рижане бы обиделись :) 26.06.2018 18:24:57, AleXXX
Ну мы реально успели увидеть как город просыпается в начале восьмого, попить кофе, пройтись по всем красивым местам, купить офигенные сувениры, погулять в парке, поесть в самом старом ресторане (очень вкусно). И когда поняли в два часа дня, что ходим уже третий раз по одним и тем же местам, то поехали в аэропорт. Но это был ноябрь и погода соответственно так себе, с дождем 26.06.2018 21:56:52, Пирожки от Ловетт
Реклама
мы так хотели с пересадкой ы Цюрихе, но потом все-таки прямые купили.
Но пока собирались, я сайт нашла облетим.ру, там как раз есть про то, что можно посмотреть в Цюрихе за разное время
26.06.2018 14:31:04, Милан
nastyk
Мы как раз в этом году летели через Цюрих с пересадкой 8 часов. Отлично погуляли и пообедали в городе (там от аэропорта всего 15 минут до центра. Шоколада накупили. 27.06.2018 01:02:46, nastyk
я не считаю для себя возможным тратить на город менее суток :) 26.06.2018 14:36:07, AleXXX
NLU
Довелось лететь в Лиссабон с остановкой на 6 часов в Касабланке. Мечталось оживить картины старой голивудской мелодрамы...но увидев толпы мужиков с ошалелыми взглядами, в чалмах и рубахах до пола, выходить в город расхотелось. В ресторане аэропорта мы с дочкой чувствовали себя, словно в мужском туалете, там сидели только мужчины. 26.06.2018 14:09:01, NLU
Во, я в таком же ужасе от Касабланки, но я таки вышла, дошла до мечети и запросилась обратно. 26.06.2018 16:01:12, Mira
а что такое челмы? :) 26.06.2018 14:36:40, AleXXX
NLU
это сокращенно чел в чалме)) 26.06.2018 15:05:05, NLU
МарикаЧ
Мы летаем на Крит с пересадкой в Афинах. Берем билеты так, чтобы разница между рейсами была 6-8 часов. Успеваем погулять по греческой столице.
В интернете полно информации о том, как лучше доехать о города и обратно,и какой оптимальный перерыв между рейсами.
Да, это существенно дешевле.
Минус. Один раз за все время задержали рейс (чартер) с Крита. Но кто-то там из работников договорился о том, чтобы нас подождал московский рейс. А потом сопровождающий нас бегом проводил до досмотра и пропустил без очереди. В общем, обратно мы теперь летаем прямым рейсом.
26.06.2018 13:54:07, МарикаЧ
anny_panda
Был опыт. Но очень экзотический. 26.06.2018 13:49:23, anny_panda
XXL
Летали в Венецию через Рим. Часа 2-3 между рейсами было. На двоих туда и обратно вышло 24000. Прямой рейс выходил намного дороже 26.06.2018 13:11:05, XXL
Ну если спать не на лавке, то экономии никакой, когда пересадка сутки длится.
За отель дороже выйдет + пожрать 3 раза.
26.06.2018 12:45:24, Булочка наст.
а в пункте назначения я не буду тратить денег на отель и три раза пожрать? :) 26.06.2018 13:44:50, AleXXX
Если 1 день гулять в стыковочном городе, а потом ночь - лететь, то - нет 26.06.2018 17:59:54, Mira
ночь лететь, а потом с утра сразу отдыхать? Это работать так можно с тремя часами сна, а отдыхать - нет :) Поэтому и ищу что-то на 20 и более часов - два часа в дороге, 8 часов в отеле и 10 часов на погулять по городу. Да - и чтобы туда была пересадка 20 часов, а обратно - короткая :))) Но идеала нет, похоже. 26.06.2018 18:27:26, AleXXX
Лучше наоборот, туда короткая, обратно - длинная с ночёвкой дома бесплатно. 26.06.2018 18:35:30, Mira
у меня есть такая практика, но, увы, цена билета с зависанием вышла ничуть не дешевле. 26.06.2018 12:44:58, douceur
Внимательно изучить визовые правила и почему бы и нет? Сами гуляли недавно так- отлично пошло. 26.06.2018 12:44:18, муза мужа
пчела Майя
На сутки не знаю, но на три часа я ездила в Копенгаген. Но там прямых рейсов и не было, пересадка была вынужденная и 6 часов она была тоже не по моему выбору. 26.06.2018 12:35:48, пчела Майя
вас же зарегистрируют еще в Москве на оба плеча. Не секрет, что за город? Бывает низкая (ну, пониже) цена у швейцарцев. 26.06.2018 12:29:14, Etagerka
да, именно они и пересадка в Цюрихе. 26.06.2018 12:35:46, AleXXX
И зачем там сутки? Для экономии там надо провести столько времени, сколько сможете провести без еды до кормежки в самолете))) И от аэропорта до города ехать 10 минут. Достаточно пяти- шести часовой стыковки для посмотреть город. Сутки - это если на подъемники какие-то доехать, но тогда, правильно пишут, дороже выйдет из-за жилья. Красоты горной Швейцарии все равно не сможете особенно разглядеть. Там еще аэропорт прикольный - все ходят куда-то взлеты самолетов смотреть, правда, вроде, за некие днежки.
Допишу: моменты халявы в Цюрихе- изобилие фонтанов, из которых можно пить и бесплатный художественный музей по средам))
26.06.2018 12:54:29, Etagerka
Еще раз - какая мне разница, где есть и спать - в Лиссабоне или в Цюрихе? :) пусть даже в Цюрихе чуть дороже. 26.06.2018 13:29:24, AleXXX
Sloe
В Лиссабоне гораздо приятнее. 26.06.2018 14:57:36, Sloe
Pilar
Особенно есть :) 26.06.2018 18:12:07, Pilar
Sloe
О да! Катаплана всякая, паштейш, крабыыыы.....обожаю) 26.06.2018 18:47:17, Sloe
прямо - крабыыыыы? 26.06.2018 19:27:22, AleXXX
Pilar
Там ещё бывают мясные рестораны, типа бразильского родео. Это для тех, кто мясо любит. И к мясу сливовый джем, из желтой сливы. Жаль, не вспомню название конкретного места, где была. И ещё там, помимо португальских кондитерских, бразильские есть, там совсем другая выпечка,тоже вкусная и при этом не испанская и не португальская. А Макдачная отвратительная у них. 26.06.2018 20:56:53, Pilar
В Цюрихе не была, а Лиссабон очень рекомендую. Обязательно смотайтесь к океану, пляжи красивые, на самую западную точку Европы тоже здорово съездить. Я была правда в начале февраля, было время штормов))
Старый Лиссабон, улочки, трамваи, кофейни, очень всё колоритное...Рыба...рыбу там надо есть! Вино...вино там тоже классное, мы брали какое-то "зеленое", оно с натуральными пузырьками, хотя не шампанское.

Представляю какая там сейчас жара, мы в начале февраля ходили в легких курточках, всё цвело и мандарины висели прямо на улицах))
26.06.2018 14:01:18, Булочка наст.
Pilar
Там неровная погода. Мне в конце июня пришлось надеть на себя все, что было, как капуста, ещё и за флисками детям сбегать в Декатлон. 26.06.2018 20:58:23, Pilar
я планирую следующие майские :) 26.06.2018 14:06:45, AleXXX
Дело хозяйское конечно. отвечала-то , учитывая название темы)) 26.06.2018 13:39:18, Etagerka
халява - это посмотреть город по дороге, а не экономия на еде :) 26.06.2018 13:44:11, AleXXX
только ручками искать перелеты с длинными стыковками. 26.06.2018 12:23:15, мимо пробегала
Иногда попадаются рейсы с пересадкой и в 20 часов. Сейчас ради интереса посмотрела, Москва-Лиссабон, сутки в Брюсселе) 26.06.2018 12:20:53, GalaNTka
да, такое случается, если система даёт. обычно зависы намеренные выходят не дешевле прямого рейса, да ещё и с расходами на ночлег. 26.06.2018 12:46:00, douceur
какая разница - в пункте прибытия ночевать или в транзитном городе, деньги-то одни и те же практически. 26.06.2018 12:48:41, AleXXX
Между Португалией и Швейцарией - существенная, по деньгам 26.06.2018 12:55:40, Etagerka
ах, оставьте... пусть вдвое еда дороже - и в самом деле экономия? :))) 26.06.2018 13:30:34, AleXXX
Через Норвегию нет ли рейсов? 26.06.2018 13:39:59, Etagerka
Скайсканер говорит, что через Цюрих оптимально :) 26.06.2018 13:42:12, AleXXX
Реклама
на сутки не пробовала, а часов на 9-10 понравилось в Амстердаме и Париже) 26.06.2018 12:13:33, Рене
ну, учитывая, что аэропорт далековато от города, приезжать чуть заранее надо, что там за оставшиеся 4 часа увидишь? 26.06.2018 12:16:46, AleXXX
если речь о Цюрихе - предостаточно, можно весь центр на два круга обойти. 26.06.2018 12:47:05, douceur
Москву тоже можно за в круга обойти - и что? :) Круг по бульварному, круг по Садовому :) 26.06.2018 12:49:53, AleXXX
да ничего.
тогда сиди себе в аэропорту
26.06.2018 12:59:15, douceur
трындец вывод :))) 26.06.2018 13:29:36, AleXXX
какой вопрос - такой ответ. 26.06.2018 14:37:17, douceur
тогда вопрос - а что такое "за два круга обойти" и точно ли эти два круга укладываются в 4 часа? :))) 26.06.2018 14:47:34, AleXXX
Размеры-то сравните. если только с Бирке надолго зависнете)) 26.06.2018 12:58:25, Etagerka
сильно заранее не надо: регистрация есть, и багаж сдан. В Париже в Орсэ сходили, не торопясь( но билеты были куплены еще в Мск, чтоб не стоять в кассу), погуляли немного в Тюильри, поели в кафе, для первого раза мне хватило. В Амстердаме: один раз в музей Ван Гога ходили, другой раз- в Королевский, + поесть, магазины, по сторонам посмотреть, еще "на минутку" в квартал Кр фонарей) 26.06.2018 12:25:02, Рене
конечно. 26.06.2018 12:10:41, Диги
Мы так летали через Германию, но успели погулять только по аэропорту, все равно прикольно 26.06.2018 12:10:30, Герц с работы
Есть конечно, почему нет? )) 26.06.2018 12:08:48, Йоко
ГрандПапчик
Недавно по радиву один туроператор советовал делать именно так. Исесина по секрету...))) 26.06.2018 12:07:43, ГрандПапчик
а как именно? Скажем вот помню раньше в старые времена в правилах ЖД было прописано, что я могу высадиться посередине маршрута и потом меня обязаны посадить в этот же поезд в другой день. А тут как - заранее предупреждать о таком желании надо? И это нормально? Или по факту прилететь, поглять и потом с круглыми глазами придти через сутки? :) 26.06.2018 12:14:13, AleXXX
В правилах РЖД и сейчас такой пункт есть, только неизвестно, как на деле происходит. 26.06.2018 17:45:58, муравей
тебе билеты сразу на конкретные рейсы выпишут, а не один билет Москва Лиссабон с пометкой "через Цюрих". 26.06.2018 13:01:48, douceur
ГрандПапчик
Телефон тебе поможет...))) 26.06.2018 12:28:45, ГрандПапчик
тебе позвонить? :) 26.06.2018 12:48:57, AleXXX
ГрандПапчик
в интернэте надоел, ищо и по телефону хочешь???))) 26.06.2018 15:45:35, ГрандПапчик

Читайте также
Лето на дворе, хеликобактер — в животе!
Ученые предложили эффективный способ выведения хеликобактера из желудка




SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!