Учителя в шоке. Не слушает, пишет фигню все навыки устного счета (матем.) словарных слов и правил (рус.яз.), говорения и думания (ин. яз.) полностью утрачены.
Девочка орет хамит инициатор нескольких серьезных конфликтов среди одноклассников. В результате уже 3 ДР прошли без нее.
Ей "пофиг" внешне на "этих уродов" на учебу (у тебя мам уборщицы на работе голыми-голодными ходят? Нет? ничего, живут и детей растят). Дружит в 2 девочками троешницами. Безбашенными.
Разговорами стерла язык. Грожу убрать все доп. зпнятия Муз. школу и репетитора по вокалу. Похоже не верит, что смогу 6 лет работы пустить под откос. самой жалко. И себя и дочь. Что происходит не могу понять.
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Проблема
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
6 класс. Девочка. Из отличниц в троешницы.
10.10.2014 14:06:18, вот так бывает18 комментариев
Мой по пятый класс тоже был отличником-одуванчиком. В 6 началось - нежелание делать уроки, пофигизм, "мама, ты думала, я буду всегда ботаном", я взрослый. Правда, хамства и изменений в характере, как у вашей девочки, не наблюдаю, но вот такая же ситуация с учебой. Приходится с боем заставлять делать уроки. Списываю на переходный возраст.
11.10.2014 11:35:13, Smilla
Думаю, проблема в другом. Стало тяжелей учится, возросли требования учителей. Способностей все делать на лету - нет, зато есть амбиции, которые надо реализовывать. Как - плохим поведением.
Что делать?
1. Доп. занятия не в коем случае не прекращать, сейчас на них вся надежда.
2. Найти подход и помогать ребенку выполнять домашнюю работу, не за нее делать, а объяснять по 10 раз если понадобится, то что не понятно.
3. Не ставит во главу угла оценки, а проверять выполнение заданий по усвоение материала.
4. Поменьше ругать, побольше разговаривать. Она - самая лучшая, у нее все получится, не будет она уборщицей. Потому как любым трудом заниматься не зазорно, но с ее способностями можно найти занятие и поинтересней. 11.10.2014 00:09:00, как то так
Что делать?
1. Доп. занятия не в коем случае не прекращать, сейчас на них вся надежда.
2. Найти подход и помогать ребенку выполнять домашнюю работу, не за нее делать, а объяснять по 10 раз если понадобится, то что не понятно.
3. Не ставит во главу угла оценки, а проверять выполнение заданий по усвоение материала.
4. Поменьше ругать, побольше разговаривать. Она - самая лучшая, у нее все получится, не будет она уборщицей. Потому как любым трудом заниматься не зазорно, но с ее способностями можно найти занятие и поинтересней. 11.10.2014 00:09:00, как то так
Есть такое ощущение, что вы дочь чрезмерно опекаете, а она сейчас в связи с переходный возрастом пытается делать вам назло. При этом умудряется вами манипулировать еще. Музыкалку она сама хочет? Ставьте условия, или она прилично себя ведет и учится, или конец репетитору по вокалу и музыкалке.
У вас есть шанс. Много о чем пожалеть, если так дальше будет продолжаться. 10.10.2014 15:29:39, Mira
У вас есть шанс. Много о чем пожалеть, если так дальше будет продолжаться. 10.10.2014 15:29:39, Mira
Учителей - задвинуть, дочку - обнять, приласкать, поговорить (по возможности заняться) о чем-то, не имеющим отношения к учебе. До конца школы еще есть время все исправить. Сейчас его полезнее тратить на душевный комфорт дочери а не на оценки, и тем более на учителей.
10.10.2014 15:06:16, hanhi
Все навыки утрачены вряд ли могут быть.
Из отличников в троечники в 6 классе проходили.
По конфликтам среди одноклассников не подскажу. 10.10.2014 15:02:46, Василиса из сказки
Из отличников в троечники в 6 классе проходили.
По конфликтам среди одноклассников не подскажу. 10.10.2014 15:02:46, Василиса из сказки
Я бы к эндокринологу сводила, и к невропатологу.
Знаю девочку одну, в детстве - обычная, не отличница, но старательная, неглупая... в подростковом возрасте что-то совсем голову снесло - не смогла даже школу закончить:-( не просто в разнос пошла, а сначала перестала соображать вообще, резко поглупела, ну и все старые интересы ушли соответственно:-( 10.10.2014 14:46:42, sacha
Знаю девочку одну, в детстве - обычная, не отличница, но старательная, неглупая... в подростковом возрасте что-то совсем голову снесло - не смогла даже школу закончить:-( не просто в разнос пошла, а сначала перестала соображать вообще, резко поглупела, ну и все старые интересы ушли соответственно:-( 10.10.2014 14:46:42, sacha
Специалистам показать, возможно какая-то болезнь проснулась.
Текст топика написан довольно странно. 10.10.2014 14:45:42, Nastursia
Текст топика написан довольно странно. 10.10.2014 14:45:42, Nastursia
Переходный возраст
Переоценка всего.
Ценности учебы, доп занятий, отношений с вами, себя самой.
Она становится взрослой и хотела бы пытаться что-то для себя решать самостоятельно. Обычно же в этом возрасте ответственность уже достаточная с учебой и прочим, а прав принимать решения нет.
Поэтому запреты вызывают протест и попытки их не соблюдать.
Лучшее, что вы можете сделать сейчас, это сделать так, чтоб запретов не было, а ее действия были бы продиктованы ее же решениями, на которые вы можете влиять убеждением.
Я понимаю, что самостоятельно она не может решать. Но она должна не следовать вашим решениям, а хотя бы соглашаться с ними. 10.10.2014 14:24:36, Мадам Шредингер
Переоценка всего.
Ценности учебы, доп занятий, отношений с вами, себя самой.
Она становится взрослой и хотела бы пытаться что-то для себя решать самостоятельно. Обычно же в этом возрасте ответственность уже достаточная с учебой и прочим, а прав принимать решения нет.
Поэтому запреты вызывают протест и попытки их не соблюдать.
Лучшее, что вы можете сделать сейчас, это сделать так, чтоб запретов не было, а ее действия были бы продиктованы ее же решениями, на которые вы можете влиять убеждением.
Я понимаю, что самостоятельно она не может решать. Но она должна не следовать вашим решениям, а хотя бы соглашаться с ними. 10.10.2014 14:24:36, Мадам Шредингер
Кхм. чтоб запретов не было, а ее действия были бы продиктованы ее же решениями, на которые вы можете влиять убеждением. Это фантастика (ц) Она из главных проблем подростков - отрицание причинно-следственных связей событий и своих поступков.исходя из собственных соображений)
Очень немногим детям можно делегировать ответственность с учебой. Такие дети есть, конечно) 10.10.2014 14:40:38, Sloe
Очень немногим детям можно делегировать ответственность с учебой. Такие дети есть, конечно) 10.10.2014 14:40:38, Sloe
а запятые расставить?
10.10.2014 14:10:15, Gulchatai
10.10.2014 14:10:15, Gulchatai
а "троешница" не смущает?)
10.10.2014 14:17:22, Рене с раб.
у тебя мам уборщицы на работе голыми-голодными ходят? и бесбашенные уроды тоже смущают))
10.10.2014 14:20:11, Gulchatai
а меня смущает то, что автор не знает русского языка, и при этом работает, и даже не уборщицей, то зачем требует его знания от дочки?)))
10.10.2014 14:24:44, Рене с раб.
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?