вопрос новичка про олимпиаду
добрый вечер. сын (7 класс) писал сегодня в школе олимпиаду по математике. я так понимаю, это та самая всероссийская олимпиада школьников? сын говорит, что проверяла сама учительница и сказала, что все правильно. интересно - а как все-таки формально узнать результаты? как будет происходить отбор на следующий этап? может быть, глупые вопросы, но я сама не смогла найти в интернете ответа
24.09.2014 20:44:47, Катятян
68 комментариев
Давайте я соберу всю информацию в кучку →
Давайте я соберу всю информацию в кучку про Всерос по математике:)
Если ваш сын интересуется математикой, то олимпиады - обязательная программа. Это проверка своего уровня. Олимпиад на самом деле много, но Всерос - самая престижная и сложная (в старших классах).
Школьный уровень Всероса начинается с 5 класса. Муниципальный уровень Всероса (в Москве окружной) - с 7 класса. Региональный этап Всероса - с 9 класса. Заключительный этап Всероса - с 9 класса. С каждым следующим этапом уровень задач повышается. Начиная с регионального уровня задачи таковы, что решить их, не учась в ФМШ или спецклассе, или не готовясь с репетитором, крайне сложно. Призеры заключительного этапа 11 класса - это 100 баллов в ЕГЭ по математике (есть масса олимпиад попроще, которые тоже 100 баллов дают), а победители заключительного этапа - практически автоматическое зачисление в любой ВУЗ на математическую специальность.