Раздел: ЕГЭ и другие экзамены

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

Две двойки на ГИА. Кто должен за это ответить?

А что вы думаете, кто должен нести ответственность за то, что трое детей из 20-ти в параллели получают две (одновременно!) двойки на ГИА?
[ссылка-1]
12.07.2014 10:57:54,

250 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
а меня бы напрягло, что в параллели 20 детей. 17.07.2014 13:39:30, Кетчуп
а точно кто-то должен ее нести? 15.07.2014 16:35:07, Oker
Прочитала. Одного я не поняла. В школе сына предварительыне тесты писали не один раз. Математику точно три раза писали, начиная с декабря. Русский тоже. Это я говорю о полноценном тестировании. Информатику сын писал еще в ноябре, потом занимался еще. Только с физикой тянули, или он сам что-то проболел.

Спрашивается, откуда берутся вот такие неожиданности???

Я уже не говорю о том, что каждый родитель может пнуть ребенка в интернете порешать, чтоб понять уровень.

Это тотальная безответственность и школы, и родителей.

Как мать не в курсе оказалась. Самые стойкие их моих друзей в апреле узнали о двойках и кинулись к репететиторам.
15.07.2014 11:23:28, Питерская
Так как речь идет о Новой Москве, то виновата директор школы.
Судя по всему она не пересроила работу учителей, вот и всплыло все именно в этом году. Не могу сказать ничего про данную конкретную школу, но кое-что о знаю о Троицких школах ( и некоторых окрестных). До включения в Москву позиция учителей ( даже хороших) была следующая: " мы ничего вашим детям не должны, т.к. зарплата у нас маленькая." ( Зарплаты и правда были маленькие). Добиться чего-то при конфликте с директором в областных комитетах образования было не реально, т.к. поселения и городки маленькие, все друг другу родственники, друзья или знакомые.
Преподаватели привыкли работать спустя рукава, директора школ тоже привыкли ни за что не отвечать по большому счету. Например, в 2008 году Троицк провалил ЕГЭ ( он тогда еще в качестве эксперимента проводился), показав самые плохие результаты в московской области по количеству двоек. Тогда правда все -таки уволили начальника Троицкого комитета образования, с директорами провели беседы. И здесь ну никак нельзя сказать, что Троицкие дети русского языка не знают или семьи у них такие неблагополучные, наукоград все-таки.
Сейчас родители новых округов могут хотя бы в Москву пожаловаться, хоть какой-то отклик и движение в результате.
Справедливости ради замечу, что московское финансирование до новомосковских школ дошло не сразу, присоединились в июле, а деньги пошли только со следующего года. ( это со слов коллеги, у нее мама учитель в начальных классах в Троицке).
13.07.2014 15:04:47, мама КИра
Им бы слова никто не сказал, если бы курсы по подготовке у них были бы бесплатные. Родительнице бы ответили, что школа сделала все что могла. Весь вопрос в платных курсах, за это и поплатились. 13.07.2014 11:20:28, как то так
По идее, школа должна была сигнализировать родителям, что ребенок рискует не сдать ГИА. И должна была ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ искать способы подготовить данного конкретного ребенка к ГИА. Одна двоика может быть случаиностью. Две двоики при стабильно удовлетворительных текущих оценках - серьезная недоработка школы.
У меня дети вроде неплохо учатся, но даже с ними я не раз получала сигналы из школ по поводу каких-то проблем. В случае моих детеи это было непонимание процедурных вопросов или легкое разгильдяиство, которое разруливалось волшебными пинками. Но для других родителеи это было началом постоянного диалога с учителем. До самого конца года.
13.07.2014 09:00:39, __nevazhno___
А дети нормальные?

У нас в школе (в Америке) есть спец класс для детей с отставанием в развитии. Они учатся плохо. И тесты сдают плохо. Но это не главное, главное, что они учатся, социализируются ....
12.07.2014 20:46:19, masha__usa
Дети бывают разные. 12.07.2014 21:00:41, Иногда Летаю...
Другой вариант - дети мигрантов, которые плохо говорят по-русски и не учили математику. Опять же, хорошо, что они вообще учатся, в школу ходят .... 12.07.2014 20:47:21, masha__usa
Неееет, вы не в курсе. Они должны хорошоооо знать русский язык. И неважно, что существуют учебники и программы для детей с неродным русским языком. Их сажают в обычные классы и как учитель будет их учить среди 20 русских ребятишек - чиновников не волнует. А они русскую речь слышат и пользуются ею только в школе. Ибо дома, ну несмотря на все увещевания педагога, продолжают говорить на родном языке. Эта тема вообще достойна отдельного поста. И необязательно это дети мигрантов. Например, Дагестан. Вполне так себе Россия. Но в горах по русски говорят с грехом пополам. 12.07.2014 21:00:16, Иногда Летаю...
Я с детьми говорю дома по-русски, что никак не помешало им выучить французский в школе, причем они не отстают от тех детей, у которых франц. родной. Дома все имеют право говорить на том языке, на котором им удобнее, а государственному языку в школе можно научить и таких детей. В Канаде немало детей приходят в школы с нулевым или очень слабым англ. и франц., тем не менее абсолютное большинство из них на выходе хорошо знают как минимум один из офиц. языков. У нас в школе младших детей со слабым франц. не выделяют в отдельные классы, просто занимаются с ними дополнительно, и в конце концов они подтягиваются. Старшие дети со слабым языком ходят на дополнительные уроки или вместо урока по языку идут на свое занятие, у них типа индив. плана. Как догоняют болеe или менее, их начинают учить с классом. 13.07.2014 19:23:21, Rive Gauche
Ну вот мои дети говорят дома по-русски, причем друг с другом тоже. И немецкую речь использовали только в школе и детском саду поначалу. Ну еще слышали ее из радио-телевизора, на улице и в магазине.
Никому и в голову не приходило увещевать нас говорить дома по-немецки. Это вообще никого не касается, как мы дома говорим.

Многие турецкие дети нем.яз так и не выучивают на удовлетворить льном уровне. Соотв отметки и получают.
13.07.2014 10:26:36, 1637
Согласна. Но нам нельзя ставить неудовлетворительные отметки. 13.07.2014 10:35:34, Иногда Летаю...
А вот это мне смешно. Потому что я выросла в Казахстане, и училась в тааааком интернационале. Можно научить. Не на отлично, но на крепкую тройку можно. 12.07.2014 22:17:41, Мальва
Научить можно только того, кто хочет и может учиться. Далеко не 100% детей (любой национальности) хотят и могут. 12.07.2014 22:23:42, masha__usa
На тройку, на самый минимум гиа? Думаю, можно любого с сохранным интеллектом, если, конечно, его не в 9-м классе начали учить русскому, а он с началки в русской школе. 12.07.2014 22:36:23, Мальва
Речь не о тех, кто ассимилировался и с началки учится. Это совсем другая песня. Они приезжают и без языка садятся в 7-8-9 классы. У нас же нет категории "дети мигрантов" :( 13.07.2014 00:11:32, Вооkашка
Да много ли таких? 13.07.2014 07:35:12, Мальва
Как раз достаточно для того процента двоек, о котором говорим. 13.07.2014 15:25:47, Вооkашка
В 7-9 приходит около 10% детей, которые не знают русского языка? Разве? 13.07.2014 16:52:13, Мальва
Не 10. 13.07.2014 18:40:27, Вооkашка
А какой точно процент не сдал оба гиа? 13.07.2014 18:43:59, Мальва
"ну несмотря на все увещевания педагога, продолжают говорить на родном языке". А смысл в таких увещеваниях? "Мыши, станьте ежиками!" - только ребенка грузить. 12.07.2014 21:02:44, Вероятность
А как язык учить? Как он должен понимать учителя? У меня был такой случай, когда папа приходил и переводил сыну мои вопросы. И тогда ребёнок отвечал правильно. Извините. Это не я к вам в страну приехала. А вы к нам. Будьте добры, язык то хоть на бытовом уровне , выучите. 12.07.2014 21:06:12, Иногда Летаю...
А как в других странах учат? Мои дети дома говорят на русском. А в школе учатся на англииском. И, естественно, никому и в голову не приходит увещевать меня переити дома на англиискии.
А заявления типа Ваших я слышала в штатах только от людеи краине малообразованных, у которых знание англииского было единственнм их достоинством. От умных и образованных - ни разу за 20 лет. Они более терпимы. :)
Кстати, а что помешало Вам научиться писать по-русски без ошибок? Или для Вас русскии язык иностранныи?
13.07.2014 08:52:43, __nevazhno___
_неважно_ ваши дети - 3 языка могут вы учить, без проблем. А бывают дети, которые И одного языка не могут. Не надо всех ровнять по своим детям.

Неужели вам никогда не встречались люди, которые не хотят, не могут И даже не стараются учиться? Которые живут в своем мире, (украл-выпил-в тюрьму) И считают себя нормальными, а всех остальных - шизонутыми?

Собачье сердце, Шариковы .... таких как раз около 5% от популяции.
14.07.2014 22:05:33, masha__usa
Я понимаю, что учитель оказывается крайним, но от пожеланий "будьте добры..." язык все равно быстро не выучится. Должна существовать государственная программа обучения русскому детей, которые до этого с ним не сталкивались. Раз уж такие дети существуют, и их становится все больше. 12.07.2014 21:25:35, Вероятность
А нет такой программы. А дети есть. И берут ведь их директора в школы. Боятся отказать, боятся скандала. Не все, конечно, боятся. И везёт тем учителям, которые работают под руководством смелых директоров. 12.07.2014 21:34:26, Иногда Летаю...
Третий вариант - детишки из сильно неблагополучных семей. В 15 лет их волнуют наркотики и секс, у многих уже криминальный опыт. Какие уроки, какие оценки! Ходят в школу - и слава богу. Если бы не школа, они бы по улицам шлялись, а это гораздо опаснее, и для них и для окружаюших. 12.07.2014 20:50:59, masha__usa
Вот поэтому и ставят учителя им тройки, чтобы довести до 9 класса и помахать ручкой. 12.07.2014 21:01:28, Иногда Летаю...
В нашей школе 2 (два ) выпускника в этом году :) По русскому 86 и 75 баллов, математика около 65 , не помню, заняли 3-е место в районе...так вот , как и ожидали педагоги, это был успех детей :) такие вот успешные дети, которые имели 2 года бесплатных репетиторов по всем предметам :) А если бы они провалились....правильно, учителя были бы г****но :) Ни один родитель не пришел и спасибо не сказал, это же работа такая у учителей...душу отдавать 12.07.2014 19:20:24, Begliynka
А кто душу отдавал? Репетиторы? Так их наверное отблагодарили. причем не душевно, а конкретно 13.07.2014 22:19:55, hanhi
Не поняла, в целой школе всего два выпускника?
И где тут про душу? Готовить к ЕГЭ - стандартная работа учителя, а уже если учеников всего два, то еще и облегченная.
12.07.2014 20:52:20, Вероятность
da 2 , da obuchat' legche, esli by oni zavalili ekzamen, to vinovatymi by ostalis' uchitelia , nesmotria ni na chto, a tak deti molodtsy, a uchitelia ne prichem. A pro dushu byla neudachnaia ironia , vy vtoraia za nee zatsepilis'. 12.07.2014 23:23:48, Begliynka
Со стороны и правда не кажется подвигом при ежедневных индивидуальных занятиях подготовить ребенка на 65 баллов (если на старте не очень запущенный случай). И, на мой взгляд, если бы и при двух учениках в классе учитель не доучил посещающего школу ребенка без диагнозов до пороговых баллов, то это действительно было бы педфиаско, а не только неудача ребенка. 13.07.2014 00:51:31, Вероятность
Это с вашей, с Московской стороны не кажется :) А у нас в соседней школе 5 выпускников, но еле -еле порог преодолели . Не думаю что лишние 3 человека так критичны оказались :) и вот кого винить ?
А наши двое остались из класса из 15 человек . Процент заинтересовааных детей стремится к нулю :(
13.07.2014 09:54:02, Begliynka
Я не поняла, около 145-150 баллов за 2 экзамена - это большой успех и 3 место в районе? Это серьёзно? 12.07.2014 20:10:13, А.М.
da, pro 1 i 2 mesto ne znaiu nichego, no nashi 2 goda obuchalis', a ne gotoviliS' k ege, uchitelia takie + deti motivirovany + ih vsego 2 i vidno kto chto nedoponial + dopolnitelno s nimi zanimalis'. 12.07.2014 23:14:34, Begliynka
И при всём при этом такой скромный результат? 13.07.2014 07:39:47, Мальва
"Вас Ивановых не поймешь " (с) 13.07.2014 09:50:33, Begliynka
Подготовка к ЕГЭ - это "душу отдавать"? 12.07.2014 19:54:47, Мальва
Вот конкретно в нашем классе я не знаю, кто должен гести ответственность. Если бы балл по математике не понизили, то у 10 детей были бы двойки. С пониженным баллом двоек нет. Класс спортивный, дети кмс и мастера спорта.
До этого года спортсмены сдавали гиа досрочно, в своей школе. Естественно детям было проще, да учителя помогали. Некоторые дети ходят в школу редко, например у прыгунов в воду тренировки начинаются в 11 утра, а остальные дети учатся с 10.30. Соответственно прыгуны в школу почти не попадают.
Все дети из нашего класса будут поступать в институт физкультуры.
И вот тут возникает главный вопрос - с одной стороны тянуть таких детей вроде бы нечестно. С другой стороны дорогу они никому не перебегают, в престижные институты не идут. На тренеров учат только в ргуфке.
И вот хоть разорвись! Или школа или спорт. А дети нацелены на спортивную карьеру и дальнейшую жизнь в спорте.
Мне бы очень хотелось услышать ваше мнение на этот счет.
12.07.2014 16:34:44, спортивный класс
У меня подруга в конце 90х вела такой класс. Пловцы у нее были. Тренировки по 2-3 р/день, начиная с 6ти утра. Все мастера спорта и кмс. Плюс бесконечные поездки на сборы и соревнования. Она всегда требовала от них хорошей учебы под угрозой исключения из команды. В результате только половина класса поступила в институты физ-ры, а остальные пошли другими путями,закончив очень приличные Вузы. Она сама, в свое время, будучи членом сборной СССР, училась в английской спецшколе в мат-м классе на одни 5ки.

Девочка из дочкиного класса (кмс по гимнастике) - золотая медаль, все школьные годы на 5ки. Школа одна из самых сильных в городе.
12.07.2014 21:51:46, Хелен67
Я думаю не стоит равнять конец 90х и настоящее время. Все же достаточно многое изменилось.
Я не знаю ничего про получение разрядов и количество тренировок в художественной гимнастике. По водным видам спорта разряды от кмс и выше получить достаточно сложно. Дети тренируются по 6 часов в день в среднем.
Возможно, именно в нашей школе собрались не гениальные спортсмены, но золотых медалистов и тех, кто близок к ним, среди наших детей нет(((
ГИА сдали, следующий этап ЕГЭ. И очень волнительно, как все это пройдет. Тренера не могут уменьшить количество тренировок и сборов. Учителя не всегда хотят подстраиваться под таких детей. А дети хотят тренироваться, учиться и связать дальнейшую жизнь со спортом. А как это совместить в старших классах - пока не очень понятно.
12.07.2014 22:21:34, спортивный класс
Выход очевиден - либо учителя подстраиваются под таких детеи. В спортшколе такое возможно. Либо родители организуют фактически индивидуальное обучение. Либо спортсмены откладывают идею образования на время и возвращаются к неи, когда на образование появится время. Тоже свершенно нормально.
А вот профанация в виде вузовского диплома людям, которые математику на минимальныи балл сдать не могут - позор, ИМХО. Так как на дипломе института физкультуры не написано, что его обладатель может бе уметь считать и быть совсем безграмотным. Или нужно выделить дипломы института физкультуры в отдельную категорию и не приравнивать их к во. Пусть они будут только спортивными дипломами. В конце концов, выпускники балетных училищ в вузы после окончания обычно не поступают, и ничего.
14.07.2014 08:55:41, __nevazhno___
+100 14.07.2014 10:03:23, Красно Солнышко
по ХГ - я вам расскажу - 7-10-тилетки занимаются 5- 6 дней в нелею с 14 до 19, если есть соревнования то до 20, причем именно занимаются - впахивают по полной 13.07.2014 22:18:03, Желток
Тогда я просто не понимаю, как можно при такой нагрузке закончить школу с медалью. Вот не понимаю. Либо это просто гениальный ребенок, либо она заканчивала школу тогда, когда эти пятерки могли натянуть за спортивные достижения.
Синхронистки в классе сына занимаются утром 2 часа, потом школа, потом тренировка до 8 вечера. Как при такой нагрузке пятерки по всем предметам получать не представляю.
У пловцов полегче немного, а вот как девчонки учатся - не представляю. Это же физическая какая усталость...
14.07.2014 00:48:14, мама спортсменки
Дочь моей подруги, серьёзная спортсменка, ушла на экстернат в 8-м классе. Сейчас уже заканчивает институт. 12.07.2014 18:45:10, Мальва
В нашей школе экстерната нет(( 12.07.2014 18:56:17, спортивный класс
Экстерном принять экзамены обязаны в любой школе по заявлению родителей. 12.07.2014 22:42:26, Красно Солнышко
Это действительно так? Большое спасибо за информацию! 12.07.2014 23:51:23, спортивный класс
Конечно. Будут проблемы с конкретной школой, пишите, помогу разобраться. 13.07.2014 14:58:37, Красно Солнышко
Спасибо! 13.07.2014 18:53:31, спортивный класс
В их тоже не было, в другую ушли. 12.07.2014 19:56:05, Мальва
А в институт физкультуры разве не требуется предоставить результаты ЕГЭ на определенном уровне?
Сейчас они ГИА не сдали, а через два года, думаете, ЕГЭ с легкостью сдадут? Когда они будут готовиться? У них отменят тренировки?
12.07.2014 18:29:05, Красно Солнышко
В том то и дело, что две тренировки в день никто не отменит. Мой ребенок сдал гиа на четверки, у многих с натяжкой тройки.
ЕГЭ, конечно, требуется. Как и везде. Но проблема в том, что в институт физкультуры идут только спортсмены, а тренировки не отменяют. И таком возрасте это уже выбор детей - связать жизнь со спортом. И обидно то, что убрали все послабления для спортсменов. Даже досрочную сдачу ГИА. В этом году у моего ребенка были наисерьезнейшие соревнования ровно перед экзаменами. Понимаю, что до спортсменов никому дела нет, но все рпвно неприятно.
12.07.2014 19:04:21, спортивный класс
Вы же жалеете не о досрочной сдаче, а об облегченном варианте сдачи. То есть фактически о подлоге результатов, когда на бумаге у спортсменов фиксировались и хорошие результаты учебы.

Мне кажется, что решение не в подлоге и "помощи" на экзаменах, а в том, чтобы выбравшие спорт имели возможность учиться дальше в своем направлении с теми результатами, что у них действительно есть.
12.07.2014 19:22:24, Вероятность
Да, вы правы. Действительно жаль, что дети, выбравшие спорт, не имеют возможности учиться с теми результатами, которые имеют.
Все дети нашего класса слетели на математике, а точнее на геометрии. Русский и биологию сдали без проблем на четверки. Кто по верхней границе, кто по нижней, но троек почти не было.
Ввели бы что ли разделение ЕГЭ по математике. Нам в институт физ-ры она не нужна. Сдали бы на минимум и не морочили голову с подготовкой. А биология у нас и так профильная. Остался бы только русский, к нему и готовились бы 2 года.
12.07.2014 19:31:42, спортивный класс
поддержу, нам Интересно тоже самое с точностью до наоборот (математика профильная, и готовы сдавать инфу, физику,химию, а русский бы минимальный) 13.07.2014 15:49:30, Гематолог
Ученики и виноваты. Сами не учатся, родители вряд ли уже могут оказывать на них влияние. Учителя вынуждены натягивать троечки. И донесение ситуации до родителей зачастую ничего не меняет.
Дети уверены, что их "дотянут" до выпуска.

Есть у дочки одноклассник, не дурак, надо сказать. Но на уроках он смотрит фильмы или погружается в параллельные реальности. В результате тестовые ЕГЭ по математике (в 10 кл.) написаны на 0(!) баллов. Вот как можно так постараться? И родители в курсе ситуации.
А потом, конечно, все претензии будут к учителям.
12.07.2014 15:03:35, Diola
Вот это место "учителя вынуждены натягивать" разъясните мне подробней, пожалуйста. Кто их вынуждает? 12.07.2014 15:06:02, Красно Солнышко
со слов нашей классной, реальных методов воздействия на детей у них нет. Но за каждую поставленную двойку приходится писать массу различных объяснительных и всё равно виноватым остаётся учитель.
Ну а что делать, если есть такие дети, которых ни увлечь, не мотивировать нельзя. И их немало, к сожалению.
12.07.2014 15:16:30, Diola
Такие дети - результат усилии учителеи начальнои школы. Которые своеи "работои" отбили у детеи любое желание учиться. 13.07.2014 22:48:51, __nevazhno___
Кандидатов на "отбивание желания" выборочно назначают?
Почему нельзя принять, что просто есть такие дети? Началку неплохо тянут, возможно, некоторые благодаря усилиям родителей.
А в подростковом возрасте им не нужно ничего. Контроль ослабляется. Внешних причин для беспокойства нет ни у родителей, ни у учителей. Дети считают, что всё у них в порядке, и на экзаменах пронесёт, как на контрольных и тестовых работах. Увещевания, что списать не удастся всерьёз не воспринимаются ввиду подросткового упрямства. Итоги плачевны.
Приведу в пример дочь своей подруги: обычный нормальный ребёнок. Мама пытается поддавливать, оплачивает репетиторов и старается мотивировать. Девочке это всё неинтересно. Она "взрослая" (не пьёт, не курит, не шляется).
Не вдаваясь в нюансы, итоги сдачи ЕГЭ: 3 экзамена по выбору (к 2-м из них "готовилась" с репетиторами) не сданы даже на минимальные баллы. Русский- нижняя граница минимума , математика "сдана" только благодаря снижению установленного минимума. А ведь по некоторым предметам она всегда имела 4-ки.
Но ребёнок не огорчён провалом и невозможностью поступить в ВУЗ. Она гордится тем, что поступила в колледж.
И учителя тут точно не могут быть виноватыми. Всех не замотивируешь и не увлечёшь.
14.07.2014 14:48:42, Diola
Или плод родителей-алконавтов и пофигистов, которые не способности к учебе заложили в ребенка, а любовь к халяве и лень. 13.07.2014 22:55:47, бим-бом
полностью поддерживаю. Виноваты семьи. У нас в бывшей школе- в этом году минимум 1 второгодница, в перспективе-10 человек из нашего бывшего класса. 8 из них было ушли в ПТУ-колледжи- так вернули- с этого года нет 9 классов при колледжах. Учителя русского и математики отказываются напрочь от этого класса. Причем ситуацию родители знают с 6 класса как минимум- верили, что удастся списать и всем "натянут троечки". Сейчас иллюзий нет. А упущены годы, которые наверстать детям, смотрящим фильмы на уроках, уже не удастся никак. 12.07.2014 23:57:07, Мама Гарика
Начинать с начальной школы надо. Именно там убивается мотивация и детям становится не интересно. 12.07.2014 15:21:46, ольгастик
Ну так значит надо систему менять.
Чтобы и учителя, и директора, гораздо больше бы боялись не двойку поставить, а получить несоответствия между текущей оценкой и независимыми диагностиками.
12.07.2014 15:19:56, Красно Солнышко
Согласна, нужно именно уходить от завышения показателей на всех уровнях и не бояться отражать реальную картину. 12.07.2014 15:52:53, Diola
Конечно. Об этом и тема. И претензии родителей мне вот совершенно понятны. Почему вовремя не просигнализировали? Где были раньше? 12.07.2014 15:54:45, Красно Солнышко
Верили , что дети спишут, как списывали перед ними.. 12.07.2014 23:57:47, Мама Гарика
Мы ситуацию с одной стороны знаем. Учителя наверняка скажут, что сигнализировали, часто, много и давно.

Школа сейчас действительно в ужасных условиях - ни выгнать, ни наказать, ни двойку поставить. На учителей постоянно наезд - повысить качество образования. Как его повысить, если дети не учатся? А не учатся, потому что знают, что все можно. Пришел не в форме - отправить обратно нельзя ("а вдруг я под машину во время школьных занятий попаду - вы будете отвечать").

У нас на собраниях всегда апломбистые родители с претензиями к школе выступают, им все не так. Уважения к учителям ан масс нет.
12.07.2014 20:11:48, фа
К слову о бесправности школы перед учениками. От нескольких ушедших из профессии отличных учителях слышала, что теперешнюю школу не вернутся - уважения ноль, от родителей претензии, от ГОРУНО претензии, от учеников претензии.
Полгода назад ушла шикарная учительница математики. Она сказала, что последней каплей был наезд на нее завуча: "У вас в классе качество образования понизилось на два процента!!!! Объясните, как это возможно!!!" А как? Тройку поставила нерадивому ученику. А нельзя было, оказывается...
13.07.2014 12:44:43, фа
+ 1000 13.07.2014 13:05:29, Иногда Летаю...
Вот именно. 14.07.2014 07:24:16, Мама Гарика
Ох, а форма-то при чём... 12.07.2014 22:22:42, Мальва
Если тема о том, что надо менять систему перехода количества в качество, то вопрос не к учителям. Не они эту систему создали. 12.07.2014 18:06:52, Иногда Летаю...
Подушевое финансирование. Да и просто связываться не охота. 12.07.2014 15:10:08, Ольга*
То есть по сути это мошенничество? Присвоить себе деньги, которых не заработал? Обмануть государство. Обмануть родителей. Надо ли поощрять такие вещи? 12.07.2014 15:11:57, Красно Солнышко
По сути, снижение минимальных баллов на ЕГЭ- это тоже обман, скорее, самообман государства. 12.07.2014 15:18:27, Diola
Конечно. Но чиновники объясняют такое решение, как некий промежуточный шаг, чтобы дать всем понять, что ситуация изменилась, что теперь как раньше не будет, чтобы и школы, и дети, и родители, имели некоторое время перестроиться прежде чем совсем уж рубить по живому. И это, в общем то, имеет свой смысл. 12.07.2014 15:27:07, Красно Солнышко
А чиновники, как правило, имеют весьма смутное представление о том, что такое школа, и что нужно сделать, чтобы ситуация там улучшилась. Они считают, что заменив обычные доски электронными, создав в угоду президенту единый учебник словесности (вместо русского языка и литературы) сразу же все станут отличниками...................
И что им завтра, этим чиновникам, взбредёт в голову - никому неизвестно. А разгребать учителям, ученикам и их родителям.
12.07.2014 18:09:57, Иногда Летаю...
Вы когда-нибудь видели детей из нормальных семей, которые еле лезут с тройки на двойку. Вероятно нет. Если бы видели, да еще бы вам пришлось приложить усилия, чтобы они учились без двоек, вы бы рассуждали совершенно по-другому. 12.07.2014 15:16:59, Ольга*
Видела конечно. Из нормальных семей. Правда, в школе у них тройки или даже четверки, но реально то там два.
И учить мне их приходилось. Это вообще мой хлеб, если вы не в курсе :) Причем, слабые дети - это мой конек. И ситуация когда родители то хотят, а ребенок совершенно нет - совершенно типична в моей практике.
12.07.2014 15:22:13, Красно Солнышко
И каковы ваши успехи в этом учении? Вы бросили все свои силы на одного ребенка из класса и он резво заучился на пятерки? Насколько я помню, вы в школе работали в начале 90-х годов. И то недолго. 12.07.2014 15:24:36, Ольга*
Я с одним и работаю. У моих, даже у самых сложных, двоек нет.

В классах тоже у одних учителей есть двоечники, а у других нет. Всегда можно проанализировать с чем связана разница. Она может быть объективной - например, сложный район, сложные дети, а может быть ничем не оправдана кроме того, что учитель просто плохо работал.
12.07.2014 15:50:35, Красно Солнышко
Бывает, что ребенок просто не хочет учиться. Считает это для себя лишним и ненужным. Ему в принципе не интересны ни математика, ни литература. Вот как с первого класса не интересно, так и до 9-го, а аттестат все равно нужен. 12.07.2014 16:01:09, Ольга*
Да. Но вы это к чему? Вы спросили видела ли я таких, и учила ли я таких. Видела и учила. Их, таких, вообще то большинство сейчас. С очень адекватными родителями при этом. 12.07.2014 16:05:34, Красно Солнышко
Где вы их учили-то, если в школе последние 20 лет не работаете? 12.07.2014 16:08:44, Ольга*
Частным порядком очевидно. 12.07.2014 16:17:11, Красно Солнышко
Этот опыт ни о чем не говорит. 12.07.2014 16:27:23, Ольга*
А мы не о вашей оценке моего опыта.
Я ответила на ваш вопрос:
"Вы когда-нибудь видели детей из нормальных семей, которые еле лезут с тройки на двойку. Вероятно нет. Если бы видели, да еще бы вам пришлось приложить усилия, чтобы они учились без двоек, вы бы рассуждали совершенно по-другому".
Я вам ответила, что видела, и что пришлось приложить усилия. В условиях класса мне было бы даже проще. Двойки выставляешь одну за другой - и все. А тут - без всяких двоек. Никаких внешних рычагов вообще. При полном отсутствии присутствия. Вы попробуйте как нибудь все равно добиться результата, тогда и поговорим.
12.07.2014 17:07:16, Красно Солнышко
Лично я уже всех результатов давно добилась. Но опыт обучения одного ребенка совершенно не обязательно с тем же успехом применим для других детей. Вот и все. 12.07.2014 17:16:52, Ольга*
Почему одного то? По одному, но совсем не одного.

Разумеется, где-то и найдет коса на камень. Но такой ученик в школе просто не получит аттестат и все. А учитель предъявит ряд мер, которые он предпринял, покажет, что ученик ничего не делал в принципе, хотя его тянули изо всех сил, что он сам виноват, и таким образом себя реабилитирует вполне. Зато данный двоечник впредь будет еще десяти другим наука. Работать станет даже легче.
12.07.2014 17:24:45, Красно Солнышко
Мария, (вы не против, если я к Вам по имени обращусь). Я тот учитель, который в прошлом году оставил ученика на второй год. Не побоюсь сказать , ОСМЕЛИЛСЯ оставить. Это был нонсенс!!! На меня косились все коллеги!!! Они крутили пальцем у виска! На каждом педсовете вещалось, что по новым стандартам оставлять на второй год нельзя! Я готова была провалиться сквозь землю. И так бы и вспоминали, пока бы этот ученик учился бы в нашей школе. Да на моё счастье медико-педагогическая комиссия официально признала его неспособным обучаться в общеобразовательной школе и его перевели в специальную школу. Так это и раньше было известно.....Два года у меня ушло на то, чтобы убедить маму в необходимости пройти комиссию. Она знала все диагнозы, НО не хотела, чтобы он учился в спецшколе. И только тот факт, что он остался на второй год сподвиг её дать согласие.
Но чего мне это стоило. Нет не так. ЧЕГО МНЕ ЭТО СТОИЛО!!!!!!!!!!!!!! И я теперь ооооочень хорошо подумаю, прежде чем оставить кого то на второй год!
12.07.2014 18:28:03, Иногда Летаю...
Позвольте выразить вам свое почтение, коллега! 13.07.2014 00:43:36, ЮлияС
Ну вот это не должно стоить учителю стольких нервов. Любая двойка должна стать просто констатацией факта. 12.07.2014 18:31:22, Красно Солнышко
Оно так и было 20 лет назад. А сейчас всё совсем по другому. И учителям проще натягивать тройки, чем терзать свою нервную систему. 12.07.2014 18:39:43, Иногда Летаю...
Редкостью. Согласна. Только учителей за эту "редкость" не гнобили. 12.07.2014 19:24:02, Иногда Летаю...
Не было. Даже 30 лет назад второгодники были большой редкостью. И, как правило, неуспеваемость у них сочеталась с плохим поведением.
То есть, двоечников и хулиганов могли оставить, а тихихдвоечников никогда.
12.07.2014 18:50:00, Мальва

Показан 101 комментарий из 250





18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!