Раздел: ЕГЭ и другие экзамены

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А зачем порог понизили?

Я в математике ничего не понимаю. Но если средний балл чуть ниже, % написавших на "больше 80" почти такой же, то зачем так резко снижать порог? Все таки 24 и 36 - ощутимая разница? Это ж как бы не вся часть А может быть сделана... Только у меня возникает вопрос - кто у нас ЕГЭ-то сдает? Им русский сильно неродной? Или же там сбой какой-то?
11.06.2014 19:43:45,

97 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Колокольчик(п)
В СМИ есть результаты географии и литературы в регионах.
Сделала подборку.

ДАГЕСТАН.
Махачкала. 11 июня. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Около 50% школьников в Дагестане не смогли сдать выбранные ими ЕГЭ по географии и литературе, сообщил журналистам заместитель министра образования и науки и молодежной политики республики Ширали Алиев.
На сегодня подведены итоги только по этим экзаменам.
По данным министерства, ЕГЭ по географии сдавали 684 человека, минимальный порог прошли 339 выпускников. По литературе порог преодолели 368 выпускников из 701. Средний результат по обоим предметам - 60 баллов (в прошлом году - 75). [ссылка-1]
[ссылка-2]

ЧЕЧНЯ
[ссылка-1]
Минобразования Чечни: более 50% выпускников не сдали ЕГЭ по географии, почти треть - по литературе
В Чечне стали известны итоги сдачи первого экзамена по ЕГЭ, согласно которым почти третья часть школьников не сдала экзамен по литературе и более половины - по географии, сообщил "Кавказскому узлу" представитель Минобразования республики. Ни один школьник не набрал по этим предметам более 80 баллов, уточнил источник.

Курск [ссылка-3]
Что касается литературы, то ее сдавали 282 человека
Средний балл по литературе оказался 56,8 при минимальном «пороге» в 32 балла. При этом этот самый минимальный порог не смогли преодолеть 16-ть человек.
Географию в 2014 году сдавал 301 выпускник, это гораздо больше, чем в прошлые годы. Однако знаниями школьники не блеснули. Сто баллов не набрал никто. Средний балл - 49. Но хуже всего, что минимальный порог по географии не преодолел каждый пятый экзаменующийся. Всего таковых оказалось 55 человек. При этом в прошлом году не сдавших географию было лишь 24 человека.

Алтай [ссылка-4]
Опубликованы результаты Единого государственного экзамена по географии и литературе. Максимальный балл сумели набрать только три алтайских школьника.
Всего же эти предметы сдавали больше семисот выпускников. Без особого успеха сдан алтайскими школьниками и экзамен по географии. Из 224 сдававших только один выпускник выполнил работу на 100 баллов. При этом 2014 году сократилось количество школьников, не преодолевших минимальный порог. В управлении по образованию и молодёжной политике отмечают, что результаты экзаменов по литературе и географии в Алтайском крае сопоставимы с уровнем прошлого года

Мурманск [ссылка-5]
"Результаты по литературе и географии в нашем регионе в несколько раз выше, чем по стране. В областном министерстве образования отметили, что это показатель того, что наши ребята ЕГЭ пишут честно. По крайней мере, по этим двум предметам."

Красноярск [ссылка-6]
литературу сдавали 581 человек, 4 выпускника получили высший балл (100 баллов), неудовлетворительных результатов – 33(5,7%). Средний балл по краю составил 56,48(в прошлом году – 55,3).
На экзамен по географии пришли 343 человека. На сто баллов работу не написал никто, неудовлетворительных результатов – 21(6,1%). Средний балл по предмету в регионе составил 55,85(в прошлом году 61,9).

Екатеринбург, 10 июня, АиФ-Урал. Результаты экзаменов по географии и литературе стали известны выпускникам Среднего Урала. В ЕГЭ по географии в Свердловской области приняли участие 388 человек. Из них, по информации регионального министерства образования, два человека написали работу на 100 баллов, еще 36 выпускников получили высокие баллы (от 80). А вот 34 участника ЕГЭ не справились с заданиями и не набрали минимальный балл. Литературу для сдачи в этом году выбрали 1 124 выпускника, шесть человек доказали, что знают предмет на 100 баллов, 101 участник ЕГЭ справился с заданиями на 80 баллов и выше. Провалили экзамен 47 человек. [ссылка-7]

Иркутская область
По данным министерства образования области, участие в ЕГЭ по географии приняли 277 выпускников. Не набрали необходимого порога баллов 29 человек, что составляет 10,5% от общего числа. В ЕГЭ по литературе приняли участие 472 человека. Максимальный балл по литературе набрала выпускница "Ангарского лицея № 1" Екатерина Луценко. Не преодолели необходимого порога баллов 36 человек, что составляет 7,6 % от общего числа [ссылка-8]

______________________________­______________________________­_
Результаты очень разные.
Если сравнить, например, Дагестан и Чечню с Мурманском. (Мурманск - молодец, но, надеюсь, камеры там хорошо работали)

Интересно увидеть цифры по русскому в Дагестане и Чечне.

[ссылка-1]
глава Рособрнадзора Сергей Кравцов подписал распоряжение о снижении минимального порога ЕГЭ по русскому языку до 24 баллов
пояснил журналистам Сергей Кравцов, было необходимо сохранить количество выпускников школ, не получивших аттестат, на уровне 1,5%.
Глава Рособрнадзора не уточнил, сколько двоек было бы при сохранении прежнего минимального порога, но эксперты в своих оценках доходят до внушительных цифр. Например, из-за видеокамер и жесткого контроля в Цунтинском районе Дагестана родители не пускали детей на ЕГЭ по русскому языку в надежде на более легкие условия пересдачи, рассказал информагентству Regnum уполномоченный ГЭК Султан Меджидов. «Эти меры слишком суровые. По результатам ЕГЭ около 30% выпускников из Дагестана рискуют не получить даже минимальный балл, – считает он. – Возникает проблема, что будут делать эти дети в течение года. Тут уже встает социальный вопрос».
12.06.2014 11:32:37, Колокольчик(п)
Вероятность
За Мурманск можно порадоваться, по стране, допустим, средний результат 62, а у них в несколько раз выше :) 13.06.2014 09:56:12, Вероятность
Колокольчик(п)
да я заметила про "несколько раз", понятно только что сильно выше. Интересно будет посмотреть потом статистику, если она будет доступна. 13.06.2014 10:04:38, Колокольчик(п)
Наши результаты допишу:
Русский язык в основной период сдавали 10898 чел. 6 чел. были удалены, 3 чел. не закончили экзамен по болезни. Минимальный порог (по распоряжению Рособрнадзора установлен в 24 балла) не преодолели 63 чел. 85 баллов и более набрали 1115 - чел., 70 баллов и более - 3990 чел. 100 баллов набрали 27 чел.
12.06.2014 12:12:34, Roccy
это какой регион?
у нас (Вологодская обл) мин порог не преодолели 6 чел..
Интересно, сколько не набрали 36 баллов..
13.06.2014 21:28:46, Tat
36 регион. 14.06.2014 15:43:39, Roccy
Если все так фигово, то как они сочинение надеются вводить? 11.06.2014 22:30:16, Кетчуп
Красно Солнышко
Там сочинения то так ввели, что есть все возможности как для списывания самими детьми, так и для приписок учителями. Пишут в школе, проверяют и оценивают в школе. Театр абсурда все это сочинение.
Но в Министерстве, судя по всему, сидят не очень умные люди. Они недооценили масштабов списывания прошлого года. Они вообще не врубаются в ситуацию тотального три пишем, два в уме, особенно, в школах отстойниках.
На всякий случай: Всех выпускников прошлого года в списывании я не обвиняю, но что количество списавших или хотя бы воспользовавшихся возможностью заранее ознакомиться с вариантами были очень велики - сейчас уже несомненно.
[ссылка-1]
12.06.2014 09:55:25, Красно Солнышко
[ссылка-1]
Вообще и в частности про Дагестан...
11.06.2014 22:14:29, ск))
Не ну конечно, если важное называть непринципиальным... В следующем году можно будет еще понизить.
Рособрнадзор отказался называть, какой процент российских выпускников не сдал ЕГЭ на 36 баллов. «Это не принципиально», — заявил «Газете.Ru» Кравцов.
11.06.2014 22:27:26, Кетчуп
Дикая хозяйка
Пипец :( 11.06.2014 22:30:54, Дикая хозяйка
[пусто] 11.06.2014 22:03:34
Julika
Прекрасно вы приложили прошлогодних выпускников (((
Русский, кстати, был первым и никакого массового списывания на нем еще не было. А уж "поголовно" не было и вовсе, даже на последних ЕГЭ.
12.06.2014 05:48:41, Julika
Дубравка
Неправда про поголовно. Особенно, если речь про русский. 11.06.2014 23:25:14, Дубравка
Реклама
Прям все поголовно? Русский, кстати, списали меньше всего. То, что слиты были подлинные варианты, выяснилось как раз после русского. Так что прошлогодний русский списали не более и не менее, чем в другие годы. 11.06.2014 22:36:26, Сбыча Мечт
[пусто] 11.06.2014 22:52:03
возможность списать не только от года зависит, но и от конкретного ппэ даже в Москве.
И знаете, заявления "в прошлом году поголовно списывали" - звучат крайне неприятно.
11.06.2014 22:57:02, Сбыча Мечт
В этом году изменены правила. 11.06.2014 23:00:15, Кетчуп
А что-то принципиально изменилось? Камеры, рамки? Потому что выгоняли и в прошлом году. Но выгоняли именно на тех ппэ, где строго было. 11.06.2014 23:04:24, Сбыча Мечт
Принципиально изменилось то, за что мы расписывались. Наличие любого устройства или носителя информации (в т.ч. шпаргалки) ведет к удалению.
Обыскивали с металлоискателем. Не знаю как в прошлом году, в 12 такого не было. В каждом классе 2 камеры и неизвестно работают они или нет. Запретили проносить что либо, кроме паспорта и ручки. В туалеты выпускали очень строго.
11.06.2014 23:10:36, Кетчуп
+ в 2012 у старшего не было металлоискателей и камер))) 11.06.2014 23:30:34, Добрый вечер
С удалениями в прошлом году так же было. И проносить ничего не разрешали. И в туалет строго. Другое дело, что это не везде соблюдалось, а там где соблюдалось - удаления были.
А вот рамок и камер не было, это да.
11.06.2014 23:13:26, Сбыча Мечт
С прошлым годом сравнивать бессмысленно.
Воду и шоколад запретили с прошлого года? Не знала.
11.06.2014 23:17:03, Кетчуп
вода питьевая не газированная не более 0,5 л у нас была разрешена (в этом году) 11.06.2014 23:46:51, Tat
Реклама
А у нас нет. Вода была в кулерах в коридоре. Но из аудитории выгнали девочку, которая вышла в туалет и то ли выронила, то ли выбросила шпаргалки. Пришли со шпаргалками, сравнили почерк и удалили. Мой не захотел выходить - время терять и мало ли что кто обронит (у моего ничего не было), а потом доказывай что это не твое. 11.06.2014 23:50:54, Кетчуп
мой 2 раза выходил в туалет - проветриться )
но охранника призвали следить, чтобы в туалет по одному заходили )))
и про презумцию невиновности, надеюсь, он знает.
12.06.2014 00:02:59, Tat
Нормальнее не захотеть рисковать, чем тратить время и нервы. 12.06.2014 00:07:41, Кетчуп
каждый решает сам, что для него нормально (при условии соблюдения установленных правил\законов) ИМХО ) 12.06.2014 00:30:55, Tat
Ага. Моя, кажется, вообще ни на одном экзамене не выходила. 12.06.2014 00:10:47, Сбыча Мечт
Акорса
мою так вытолкали - у нее чих начался непреркращающийся - отправили в коридор прочихиваться, чтоб не мешать детям 14.06.2014 15:15:12, Акорса
Про воду и шоколад не помню, честно, моя и не брала с собой. Но вот насчет любых устройств, бумажек и чего-либо другого - запрещено было, нам в школе с этими запретами всю плешь проели, и детям, и родителям, чтоб не дай бог чего. То есть ничего, кроме паспорта и ручки, а про воду-еду кажется отдельно оговаривалось. 11.06.2014 23:20:29, Сбыча Мечт
Ну я видела прошлогодних выпускников. По сравнению с этим годом они курортники. 11.06.2014 23:28:15, Кетчуп
Ну на курортников они мало были похожи) Я так поняла, что не правила по сути изменились, а соблюдать их стали строже. 11.06.2014 23:30:30, Сбыча Мечт
По сравнению с 12 годом правила изменились сильно. С прошлым - не знаю.
Нынешние выпускники сидят без утвержденных олимпиад и с необходимостью их подтвердить баллами. Я прям счастлива, что мой нигде не участвовал, он бы не выдержал такого.
11.06.2014 23:36:19, Кетчуп
Реклама
С 12-м может быть. А с 13-м сколько я читаю - правила те же, но бдить стали строже, рамки, камеры и пр.
Про олимпиады слышала, сочувствую...
12.06.2014 00:09:32, Сбыча Мечт
Судя по Газете.ру "некоторые регионы". Видимо, для них и понизили. 11.06.2014 22:38:19, Кетчуп
Красно Солнышко
Очень мило на этом фоне выглядит введение сочинения. И отчитались же уже, как чудесно дети справились с задачей. Ну да. В своих то школах, имея возможность списывать сколько угодно и откуда угодно.
Придумали новый экзамен, который для многих по сути не на знание русского и способность внятно выражать свои мысли, а на умение списывать. Лучше бы занялись тотальной проверкой качества преподавания, на себя бы посмотрели, чем постоянно дергать детей и родителей и менять им правила игры.
12.06.2014 09:50:21, Красно Солнышко
"некоторые регионы", как я понимаю, списывали и списывают не из-за слива, как в прошлом году, а каждый год из-за массовых нарушений в проведении егэ. Если ситуация с нарушениями от года к году улучшается, то баллы по идее должны понижаться. Как-то так? 11.06.2014 22:42:22, Сбыча Мечт
Вроде так... 11.06.2014 22:51:34, ск))
Ситуация улучшилась слишком резко. 11.06.2014 22:43:56, Кетчуп
Красно Солнышко
Нет чтобы порадоваться за Рособрнадзор!
Вечно ты недовольна :)
Ну молодцы же.
Реально молодцы.
Дети, которые реально того заслуживают, наконец то получат именно то, что заслужили. Списавшие с заслуженных мест их не потеснят. Очень хорошо.
И что общество увидит реальную картину в образовании в этом году - тоже прекрасно.
12.06.2014 10:24:57, Красно Солнышко
Улучшилась в смысле, что в "некоторых регионах" стало так же трудно списывать, как в Москве? я за этим не слежу. Но если так - могу только порадоваться.
Хотя результаты, приближающиеся к реальности, удручают (
11.06.2014 22:45:58, Сбыча Мечт
Это мое предположение. 11.06.2014 22:52:59, Кетчуп
да, я уточняла, правильно ли его поняла. 11.06.2014 22:58:42, Сбыча Мечт
Реклама
так в этом не намного ниже. 11.06.2014 22:06:38, Кетчуп
Да средний бал не сильно понизился...но теперь все же больше "честно заработанных" баллов...А так конечно порог 24 балла по русскому , это совсем низкий((( 11.06.2014 22:11:50, Добрый вечер
Вероятность
Предполагаю, что это из-за того, что непонятно, что делать дальше с этими недоученными выпускниками. Для того, чтобы идти дальше в ПТУ, или как там они сейчас называются, скорей всего требуется тот же аттестат. То есть с непреодоленным порогом даже рабочую специальность получить проблематично.

А нет цифр, какой % сдававших не преодолел порог? Что с этими выпускниками было в прошлом году? Да, ребенок меня успокаивал, что для несдавших ЕГЭ с первой попытки есть пересдача в облеченной форме - в виде диктанта.
11.06.2014 21:43:15, Вероятность
Они как раз могут идти в ПТУ с аттестатом за 9 кл. 11.06.2014 21:46:12, Кетчуп
Вероятность
Что за радость с одной стороны государству оплачивать то, что этим ученикам уже оплачивали в школе, с другой стороны детям, у которых учеба - явно не главный конек, отсиживать на несколько лет больше. 11.06.2014 21:52:55, Вероятность
Красно Солнышко
Можно сделать для них спец. программы, где параллельно с прохождение программы ПТУ они будут заниматься подготовкой к пересдаче экзаменов. Сдадут если - нне потеряют год. Не смогут. Ну значит не судьба. Зато очень хороший сигнал для будущих поколений, что аттестат все-таки - это не просто халява, которую дают всем подряд. И надо учиться, а не дурака валять. 12.06.2014 10:27:29, Красно Солнышко
Не на несколько, а на один. А что за радость оставить их на уровне ниже плинтуса? Я бы, конечно, поменяла программу общеобразовательных предметов в СПО. 11.06.2014 22:01:25, Кетчуп
Колокольчик(п)
показатель того, насколько повлияло то обстоятельство, что теперь писали под видеокамерами. Понятно, что раньше хоть на минимум аккуратно подмказывали, а ещё более вероятно списывали, писали в контакте и прочее. Т.е. немного надо, чтобы24 тестовых набрать. А сейчас под камерами (ПРОСТИТЕ) в регионах! получились другие цифры. Думаю, что Москва должна была написать нормально. А вот в регионах... Предыдущие годы ВКонтакте во время ЕГЭ была картина маслом...ИМХО 11.06.2014 20:58:27, Колокольчик(п)
<А сейчас под камерами (ПРОСТИТЕ) в регионах! получились другие цифры.>

у меня уже начинает развиваться комплекс младшего брата ))))
Вологодская обл:
Средний балл по области - почти 67, что немного выше прошлогоднего результата.

p.s сын сказал, что очень рад, что было всё честно и не списать было.
11.06.2014 23:41:19, Tat
А есть результаты по областям? В Вологодской области много русских, кажется. 11.06.2014 23:46:29, Кетчуп
естественно много (пока по крайней мере) 11.06.2014 23:49:45, Tat
ну поэтому и балл выше. 11.06.2014 23:53:00, Кетчуп
Из "Вестей" я поняла, что запороли эссе, мало читают, надо вводить литературу.
А как они сочинение собираются вводить при таких "успехах"? Может все-таки дело в темах?
11.06.2014 21:09:18, Кетчуп
Реклама
Я за регион могу сказать: у нас таких высоких результатов, какими девочки ниже заслуженно гордятся - в моем подмосковном городе нет. В классе моей дочери всего лишь одна девочка написала на 90 баллов (но она медалистка), у остальных от 40 до 60 (больше половины детей с крепкими знаниями, но вот варианты были очень трудными и составлены они были чиновниками от региона). 11.06.2014 21:12:19, Синеглазая
Колокольчик(п)
Чиновники от региона составляли только ГИА!

ЕГЭ - другая песня!

А в этой конфе часто встречаются у детей высокие баллы, т.к. тут сидят сплошь мотивированные родители, так скажем. Выборка по конфе никогда не совпадала со средними результатами по стране)).
11.06.2014 21:20:05, Колокольчик(п)
Julika
ЕГЭ не составляют региональные чиновники. Все варианты ЕГЭ составляют федералы. 11.06.2014 21:19:34, Julika
Понятно. 11.06.2014 21:39:50, Синеглазая
я не уверена, что это прямо взаимосвязанные вещи. знаю очень много читающего мальчика. написал плохо 11.06.2014 21:11:24, Шерлок
Люблюкошек
ИМХО, я человек глубоко погрузившийся в эту конкретную проблему только в этом году (имею в виду технику проведения экзаменов). У меня сдают 3 ребенка. И ЕГЭ, и ГИА. Я ниже очень эмоционально написала про подставу. Сейчас, когда немного эмоции улеглись, вернее замучило ожидание и на все происходящее смотрю немного отстраненно, сформулировалась определенная мысль. На истину не претендую, критические замечания принимаю.
Уровень и качество образования за последние лет 10, как я могу наблюдать, сильно снизился. Тому ряд причин. В первую голову, это, прямо скажем, масса плохих учителей, на фоне которых отличные педагоги и преподаватели воспринимаются как подарок судьбы.
Во-2 это огромное количество бумажной работы, которая настигает всех преподов, вне зависимости от их уровня квалификации, что съедает время, силы и, кмк, желание.
В-3 Постоянные смены критериев образования, эта "модернизация" тоже прошлась по детям и педагогам.
В-4 Мотивированных детей стало гораздо меньше, чем раньше. Это уже отдельная тема, почему так произошло.
В-5 и это касается этого года. В сентябре, или когда там.. писали пробники, результат был очень нехороший. Потом пошли на упрощение заданий. Последний пробник, у кого ни спроси был написан на 4-5! По неведомой причине решили немного усложнить задачу. Зачем? Я не могу найти ответа.. (это касательно математики). Ибо 57, 179 и аналогичные школы напишут это легко и просто. А среднестаистические дети, которые мыслят шаблонно, и может чисто психологически не были готовы, потеряют много баллов. Их к этому не готовили. Они в рамках стереотипов. А что от них требовать, если и мы взрослые этому подвержены.
По русскому не могу сказать, но предполагаю, что много детей сдавало, для которых русский не родной, но учатся они в общеобразовательных школах. Да и читают сейчас мало и, отнюдь, не классику.. Мне кажется, что Москвы и Питера русский в меньшей степени коснулся. А вот математика всех "поколебала".
И, собственно, преодолеть минимальный порог тройки смогли не все, а зачем портить статистику по основным предметам. Про спецпредметы никто шуметь не будет и планку не понизят, при тех же вводных. Это не за чем.
Еще раз прошу простить... Может и глупости сморозила.
11.06.2014 20:19:29, Люблюкошек
Красно Солнышко
Я согласна с вами в целом. Качество обучения заметно снизилось. Причем, оно снизилось и в школах-отстойниках, и в сильных школах. Последним просто нет смысла особо стараться, они все равно будут молодцами среди овец, они имеют возможность отобрать себе учеников, которые будут учиться. Если не смогут, родители будут тянуть, репетиторов наймут. Если совсем уж не станут, их просто выгонят и они не сделают погоду. Все это сильно расхолаживает сильные школы.
Слабые же - это вообще финиш. Они живут за счет профанации. Городские контрольные - выхолощенные, очень простые, но и на них учителя своим детям помогают, чтобы не портить показатели. Когда появились тесты МЦКО и двойки на них - и тут нашли выход. Сложную часть по МЦКО просто не берут. Планку оценочную - снижают.
Тестирую детей из разных школ. Уже даже не удивляюсь тому, что где-то класса с седьмого, если ребенок не обладает высоким уровнем способности ловить на лету или если с ним отдельно не занимаются родители или репетиторы - они массово просто перестают что-либо понимать.
А вы представляете, что 10 класс - это тригонометрия? Этот уровень абстракции детям, которые таблицы умножения то не помнят, в дробях путаются, что-такое степень с трудом вспоминают - вообще зачем? Но пройдут. И отчитаются, что типа прошли. И даже городские контрольные напишут. И трудности то нет никакой. Забивай в нигму и она тебе выдаст готовое решение любого школьного задания. Достаточно иметь внятный почерк и не ошибиться в не очень понятных значках при списывании. Ужасно, что школы то все это понимают, но их все это устраивает!
12.06.2014 10:05:28, Красно Солнышко
Средний балл почти тот же. Откуда там могло взяться массовое непреодоление порога? 11.06.2014 20:29:08, Кетчуп
Люблюкошек
Это смотря как считать.Вы же прочитали, что порог 80% (не знаю сколько это первичных баллов)? А минимальный никто не публиковал. По математике был 8 первичных баллов, понизили до 5. По русскому, наверное, так же.
Извините, я имела в виду ГИА.Если про ЕГЭ, то скорее всего, тоже на пару - тройку первичных понизили. А в процентах это гораздо интересней выглядит.
11.06.2014 20:35:13, Люблюкошек
Не поняла про 80%
Я про ЕГЭ. Понизили на 6 баллов. Достаточно 11 первичных баллов. В части А около 30 заданий. А еще есть 11 баллов за часть В и эссе.
11.06.2014 20:43:53, Кетчуп
Люблюкошек
АА..я Вас, надеюсь, поняль)) 80%- это очень хорошая 5-ка. А вот порог 3 и 2 понизили, соответственно и порог 5-ки тоже понизился, полагаю, что пропорционально. 11.06.2014 21:16:34, Люблюкошек
на ЕГЭ нет оценок, на ЕГЭ только баллы. На 80 и больше написало на 0,8% меньше, чем в прошлом году. Средний балл 62. Я недаром начала с того, что я не сильна в математике. По мне, при снижении среднего балла на 1,5 и высоких результатов на 0,8 незачем снижать порог на треть. 11.06.2014 21:29:52, Кетчуп
Люблюкошек
Баллы соответствуют оценкам, в предлах оценки апеллирут/торгуются дети, которым немного в переводе на процент решенных задач не хватает для прохода на выбранный факультет. А вот порог не прошедших минимум для тройки "играет" для государства. У нас же в области образования "улучшайзинг". Не факт,что среднее арифметическое не снизилось. Вам об этом в Вестях не скажут.
Как вариант, большое количество высокобалльников пользовалось услугами репетиторов, что разумно в текущей ситуации. Объективной оценки мы не узнаем.
11.06.2014 21:48:46, Люблюкошек
В каких пределах? Дети апеллируют по критериям. При чем тут пределы оценки? 11.06.2014 21:50:56, Кетчуп
Люблюкошек
Каким критериям? Критерии - условные первичные баллы, которые понизили, все, относительно, пропорционально. 5- нижняя 72% по русскому. В прошлом году, условно, высший балл начинался сболее высокого процента. Мы же с уровня подготовки начали и почему понизили. Понизили,потому что процент не преодолевших минимальный порог высокий. А процент высокобалльников не изменился за счет снижения требований. Высокий балл = 5, равно в этом году 72% решенных задач. Что ниже, чем в прошлом. 11.06.2014 22:50:30, Люблюкошек
ЕГЭ не переводят в 5-балльную систему. Если % высокобалльников не изменился, а % не преодолевших порог повысился, то каким образом средний балл почти не изменился?
А где Вы увидели снижение требований?
11.06.2014 22:56:35, Кетчуп
так может среди тех, кто написал на 40-70 баллов стал балл выше? 11.06.2014 23:01:23, Сбыча Мечт
каким образом? 11.06.2014 23:02:51, Шерлок
ну вот среди тех, кто пишет на 40-70 часть стала писать лучше (не знаю, почему )) , и ушла ближе к 70-ти, а часть не смогла списать на 40 и ушла ниже минимума.
Бред?))
11.06.2014 23:07:18, Сбыча Мечт
Скорее всего бред. 11.06.2014 23:12:09, Кетчуп
я логики предположения вашего не понимаю. кто пишет на 40-70 так и пишет на 40-70. кто не смог написать ниже 40, то так и написал. баллы такими же и остались 11.06.2014 23:09:24, Шерлок
кто списывал и натягивал на 40, списать не смог, упал ниже минимума.
Кто честно писал, уровень повысили. Как-то так.
Но вообще и правда бред выходит)
11.06.2014 23:15:28, Сбыча Мечт
Реклама
нет, если не смог списать, то можно получить меньше баллов, чем если бы списал. это понятно. а вот больше как? но это все не про требования к баллам 11.06.2014 23:20:50, Шерлок
С чего бы? 11.06.2014 23:02:03, Кетчуп
не знаю с чего, пытаюсь предполагать, каким образом средний балл почти не изменился )) 11.06.2014 23:06:09, Сбыча Мечт
а требования к баллам разве снизили? 11.06.2014 22:51:53, Шерлок
Люблюкошек
Получается, что так. 11.06.2014 22:56:03, Люблюкошек
почему? я не понимаю откуда это получается 11.06.2014 22:57:11, Шерлок
Как могли снизить требования к баллам? Никак. 11.06.2014 23:00:57, Кетчуп
Люблюкошек
Так.. извините. Плохо читаемо. У меня плохая клавиатура, но пропущенные буквы и пробелы я исправлять устала. 11.06.2014 21:50:22, Люблюкошек
Люблюкошек
И опять же, уровень детей одаренных, которые делают высокий балл, он относительно постоянен. А вот уровень общей подготовки вариативен. 11.06.2014 20:39:17, Люблюкошек
Сейчас в "Вестях" мне расскажут:)
Ну Вы представьте уровень "подготовки"?
11.06.2014 20:49:05, Кетчуп
Реклама
Люблюкошек
Я то как раз очень хорошо представляю.. ) И выше изложила то, что на эту подготовку повлияло. 11.06.2014 21:12:16, Люблюкошек
Musenka
Я давно уже (больше 10 лет)т в средней школе не работаю, так что не могу сказать совершенно определенно... Но, по ощущениям, сейчас учат еще меньше, чем 10 (20, 30... ) лет назад, плюс дети все более трудные (тут уж поверьте мне, как дефектологу). А результатом является русский на уровне "русский как неродной" :(

Регулярно рассказываю (теперь уж напоминаю) своим личным детям о личности
Дитмара Эльяшевича Розенталя...
11.06.2014 20:06:09, Musenka
Ну я согласна, что меньше. Но 24 балла по русскому? Это же почти ничего не ответить, эссе на 0 написать. И это массово? 11.06.2014 20:30:30, Кетчуп
Musenka
Да, увы :( 11.06.2014 21:29:15, Musenka
КалиНа*
Уровень образования упал и падает дальше, думаю года через 3 - уровень будет баллов 10 не больше. В этом году ни ответов ни КИМов не было - вот реальный уровень и получили
Сама думаю кто и как внуков учить будет, к тому времени боюсь вообще образования исчезнет
11.06.2014 19:59:50, КалиНа*
Бережкарик
С одной стороны, объем материала возрос (если сравнить с нашим детством, например). С другой стороны, часы на многие предметы урезают. Я вот когда в школе училась, так ботанику полтора года учили по 2 часа в неделю. То есть 102 часа. А теперь? Час в неделю. И хорошо, если два года, а то и один. 34 часа!!! Жуткая гонка, хорошо, если в голове что-то оседает. У мотивированных и одаренных. Остальным детям ничего не остается, как совершенствоваться в списывании. потому что мозгом не все могут это охватить. Технические средства нынче этому способствуют. 11.06.2014 20:23:43, Бережкарик
Люблюкошек
Согласна. А среднеодаренные дезориентированы... В списывании никого из 3-х классов разных школ упрекнуть не могу. Хотя знаю одну школу в Москве, где работали "курьеры" на ГИА! Номер не скажу, но школа часто мелькает по ТВ. Информация правдивая, к сожалению.
Надеюсь, что это исключение..
11.06.2014 20:31:55, Люблюкошек
Бережкарик
Да, на экзаменах в этом году дело со списыванием обстояло иначе, чем в прошлом. Я-то выше писала о том списывании, что происходит ежедневно, на уроках. Честно говоря, иногда, как ни стараешься, не улавливаешь, КАК списал тот или иной "отличник". Нам с нашими шпорами и бомбами до деток наших далеко. Если даешь тест, его быстро решает хороший ученик, снимает на айфон, и через 10 сек. он уже у всего класса. Поэтому неудивительно, что в массе дети не учатся учиться, а учатся списывать. Тем более, раньше это очень помогало на ГАИ-ЕГЭ... 11.06.2014 20:42:46, Бережкарик

Статья дня

«Работа достала, чего хочу – не знаю»

5 вредных вопросов, которые мешают самореализации
Как научить ребенка чистить зубы







© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!