Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
07.03.2014 23:45:58
292 комментария
ИМХО проблема в развале профессионального прикладного образования. Давно уже не преподаю, но мне не с кем было семинары проводить, уровень знаний оставался на 5-7 классе. Школы выкладывают результаты о 100% поступление в Вузы как достижение. Студентов способных сформулировать задачу, мысли, предложить решение единицы (из моего вуза они быстро переводились), остальных доучивали кое как. Это все было до ЕГЭ, но те, с кем поддерживаю связь изменений не видят
12.03.2014 10:10:47, Не знаю
У меня к Вам вопрос - а как у Вас с целевым обучением? Мне кажется, для ВУЗов технического направления - это выход. Найти предприятие, заинтересованное в молодых кадрах. Для Вас это будет материальная поддержка, возможность организовывать практику на предприятии, для студентов-целевиков - гарантированное трудоустройство по специальности.
10.03.2014 16:37:11, Cat-S
[пусто]
10.03.2014 19:39:36
А что такое УВЦ?
А целевики - это низкоподготовленный контингент? Мне казалось, что предприятию не выгодно обучать бесперспективный контингент, по идее, оно еще и покопаться должно в желающих и свой экзамен, дополнительно к ЕГЭ может устроить. Но это так, в теории мысли, как на практике - я не знаю. 10.03.2014 19:53:11, Cat-S
А целевики - это низкоподготовленный контингент? Мне казалось, что предприятию не выгодно обучать бесперспективный контингент, по идее, оно еще и покопаться должно в желающих и свой экзамен, дополнительно к ЕГЭ может устроить. Но это так, в теории мысли, как на практике - я не знаю. 10.03.2014 19:53:11, Cat-S
[пусто]
10.03.2014 19:57:11
Т.е. фактически целевики в случае технических специальностей - это обход ЕГЭ, причем контингент слабенький получается? Жаль, идея-то сама по себе хорошая.
10.03.2014 20:45:58, Cat-S
Какой же это обход ЕГЭ? Целевиков тоже по ЕГЭ принимают. Для них точно такие же правила. Вот проходной балл может быть ниже. Это да.
11.03.2014 11:27:35, Ольга*
Я именно про это; про то, что ниже, чем у окружающих.
Правильнее было бы написать - в обход конкурсного балла по ЕГЭ. 11.03.2014 14:12:07, Cat-S
Правильнее было бы написать - в обход конкурсного балла по ЕГЭ. 11.03.2014 14:12:07, Cat-S
[пусто]
10.03.2014 20:56:40
Да, Вы хорошо сформулировали про то, каким должно быть целевое. Интересно, почему на практике оно не такое. Неужели предприятиям охота платить за непонятно кого (пусть даже и детей сотрудников; руководителей-то должна квалификация в первую очередь интересовать)
10.03.2014 21:20:18, Cat-S
Здорово в статье описано все, что проделали с нашей системой образования за последние 20лет. Согласна полностью. Давайте подумаем, что можно сделать, чтобы изменить ситуацию к лучшему.
10.03.2014 02:15:17, прочитала, согласна
[пусто]
10.03.2014 13:07:10
"Не во всех вуза все плохо, даже более - есть вузы, где все хорошо и отлично (ниже же участницы обсуждения пишут о конкретных вузах)"
Довольные участницы по сути чиновницы от образования, которые рассматривают его исключительно как бизнес. Естественно, им чем больше бумажек, тем лучше. Есть что предъявить. 11.03.2014 10:02:35, (
Довольные участницы по сути чиновницы от образования, которые рассматривают его исключительно как бизнес. Естественно, им чем больше бумажек, тем лучше. Есть что предъявить. 11.03.2014 10:02:35, (
Статья на тему всемирного заговора :) Что-то соответствует, конечно, но столь малая часть, что просто смешно.
08.03.2014 19:19:04, ДраКошка
В части заполнения бесчисленного числа документов - соглашусь.
В школе - учитель иногда присылает поздно вечером по эл.почте и просит заполнить срочно анкеты, с них требуют. Т.е. уже и родителей припахали, а учителя-врачи пишут-пишут-пишут... 08.03.2014 20:32:00, фа
В школе - учитель иногда присылает поздно вечером по эл.почте и просит заполнить срочно анкеты, с них требуют. Т.е. уже и родителей припахали, а учителя-врачи пишут-пишут-пишут... 08.03.2014 20:32:00, фа
никогда и нигде показателем социального статуса человека не будет только и исключительно доход. одно это утверждение делает статью бессмысленной
08.03.2014 13:15:33, Шерлок
Если социальный доход падает ненадолго, то Вы правы. Но когда это продолжается уже ~20 лет в публичной профессии (а педагог всегда - человек публичный), то статус его (и образования) неизбежно падает. Ибо ученый, изобретатель, писатель, художник еще может работать за идею, там важно личное сознание успеха и признание в своем кругу. А педагога должны уважать ученики не только за знания, но и за положение в обществе. Иначе любой не фанат предмета думает, мол, зачем мне твоя наука, коль мои не знающие этого живут лучше? С другой стороны, за 20 лет должно прийти в профессию большое пополнение. А чего хочет молодежь в буржуазном обществе? Фанаты найдут более творческий вариант области, чем педагогика (например, человек будет писателем либо действующим журналистом, а не преподавателем). Талантливых имеет в педагогике не хватает, чтобы все педагогические перекрыть ставки в ВУЗах и в школах... Следовательно, нужны твердые предметники, работающие за зарплату. А хорошие не идут, ибо кушать хочется. Значит, происходит неизбежное снижение уровня по мере ухода прежнего поколения.
10.03.2014 03:39:02, Конек
преподаватель вуза не учит на преподавателя вуза. поэтому откуда у студента возникнет мысль " зачем мне твоя наука, коль мои не знающие этого живут лучше?" о какой науке речь? о каких незнающих?
10.03.2014 18:55:33, Шерлок
что тем более? если профессор учит математике? и хорошо учит. то почему он лузер и не может научить ничему стоящему?
12.03.2014 15:43:23, Шерлок
как не учит? у половины моих знакомых в дипломах написано " ...(специальность). преподаватель....(этой же специальности". знакомые - не однокурсники. но дипломы, в большинстве своем, выданные в конце 90-х. может, сейчас иначе.
11.03.2014 14:44:23, Татуня
я не знаю где учились ваши знакомые. но это совсем не обязательная запись в дипломе
11.03.2014 14:55:15, Шерлок
часть в МГУ, как и я , часть - в других вузах. это важно? :) наверное, не обязательная - в смысле, не обязывающая их идти преподавать. но дающая право, значит, они были подготовлены. преподавателями вузов.
11.03.2014 15:03:08, Татуня
правда? а это действительно не дает возможности после преподавать в вузах?
а помните, как-то одно время стало появляться мнение "в верхах" - писали тогда об этом - что педвузы вовсе не нужны, преподавать могут люди, закончившие вуз по нужному предмету, после небольших педкурсов. правда, речь шла о преподавании в школе. 11.03.2014 16:00:53, Татуня
а помните, как-то одно время стало появляться мнение "в верхах" - писали тогда об этом - что педвузы вовсе не нужны, преподавать могут люди, закончившие вуз по нужному предмету, после небольших педкурсов. правда, речь шла о преподавании в школе. 11.03.2014 16:00:53, Татуня
вот кстати да :) я просто забыла что у меня в той корочке написано :)и ведь учат же преподаватели
11.03.2014 17:33:17, Татуня
А откуда, кстати, студенты знают, сколько я получаю? И какое им до этого дело? Как-то ни разу никто не спрашивал меня о доходах. Ну, если представить, что преподаватель сам жалуется на свою бедность, тогда понятно. Это будет выглядеть, как намек на желательность взятkи. :) Или в обносках на занятия преподаватель приходит. Я часто на конференциях научных бываю, но ни разу участников, похожих на нищих, не видела. Одежду, я имею в виду. И их доходы и мне-то неизвестны, не говоря о студентах.
10.03.2014 22:58:26, Почему?
Не в обносках, но сильно без шика. И одежду редко меняют. Для конференций-то люди особо прихорашиваются.
12.03.2014 07:35:34, Конек
[пусто]
10.03.2014 23:42:03
В приличном вузе студенты знают, что преподавательская ставка не равна зарплате человека, которыи их учит. Он может получать существенно больше с грантов.
Так что подрыва репутации у профессуры ведущих вузов нет. А преподавательские позиции во второстепенных вузах никогда особо престижными не были - неплохои вариант не особо обременительнои работы для женщины с детьми, но и не более того. 12.03.2014 04:14:07, __nevazhno____
Так что подрыва репутации у профессуры ведущих вузов нет. А преподавательские позиции во второстепенных вузах никогда особо престижными не были - неплохои вариант не особо обременительнои работы для женщины с детьми, но и не более того. 12.03.2014 04:14:07, __nevazhno____
[пусто]
12.03.2014 08:12:39
Я писала о России. У меня достточно друзеи и родственников в россиискои высшеи школе.
А преподавание как "второи план" это как раз оптимально. Так как в этом случае преподает тот, кто до сих пор в теме происxодящего в науке и способен учить тому, что актуально.
Узкая специализация - это аргумент в пользу сохранения вуза. Но от этого он не становится первостепенным до теx пор, пока его не начнут предпоцитать принятые в МГУ, физтеx и другие первостепенные вузы.
Пример узкоспециализированных (по сравнению с университетами), но первостепенных учебных заведении - МИТ и Калтеx. Это не университеты, но поступить туда не проще, чем в сильнеишие университеты. 13.03.2014 09:04:00, __nevazhno____
А преподавание как "второи план" это как раз оптимально. Так как в этом случае преподает тот, кто до сих пор в теме происxодящего в науке и способен учить тому, что актуально.
Узкая специализация - это аргумент в пользу сохранения вуза. Но от этого он не становится первостепенным до теx пор, пока его не начнут предпоцитать принятые в МГУ, физтеx и другие первостепенные вузы.
Пример узкоспециализированных (по сравнению с университетами), но первостепенных учебных заведении - МИТ и Калтеx. Это не университеты, но поступить туда не проще, чем в сильнеишие университеты. 13.03.2014 09:04:00, __nevazhno____
У нас дети сотрудников уже преподают в нашем вузе и занимают, кстати, неплохие должности.
11.03.2014 00:38:15, Roccy
В вузе преподавать - не самая плохая работа, если своих детей туда отправляют.
11.03.2014 23:39:36, Roccy
В вашей фразе ключевые слова "неплохие должности". Руководство и чиновники от образования действительно живут неплохо.
12.03.2014 09:42:35, ((
Да и преподаватели вполне нормально живут. Зарабатывают вполне достойно.
12.03.2014 14:38:11, Ольга*
Только не надо мне этого рассказывать. Я очень давно работаю в вузах, причём именно преподаю. Очень много знакомых работают в других вузах Москвы. Зарплаты у преподавателей вузов, причем со степенью, званием, неприлично малы, ну, может быть, кроме Вышки.
12.03.2014 20:48:13, ((
Средняя зарплата 50-60 тыс. преподавателя со степенью. Может это и неприлично малы. Я не знаю.
12.03.2014 21:04:37, Ольга*
[пусто]
12.03.2014 21:56:42
Враньё! Средняя зарплата в вузе в Москве у преподавателя со степенью, работающему на одну ставку, 25000 - 30000 рублей.
12.03.2014 21:32:54, ((
Чего же вранье? Я в курсе сколько в моем вузе преподаватели получают. 50-60 - это средняя. Бывает и по 70-80.
13.03.2014 09:59:11, Ольга*
Москва? Государственный вуз? 50-60 тысяч - ставка или больше ставки + куча подработок? Если на все вопросы ответ да, то интересно узнать, что за вуз.
13.03.2014 11:48:05, ((
Вуз негосударственный. Ставка одна + выезд на сессии в филиалы. Ну и, естественно, за всякие УМК, методички, рабочие программы, тесты - за каждый вид отдельная оплата. В общем обычная работа обычного преподавателя. Ничего лишнего и никакой кучи подработок.
13.03.2014 13:50:10, Ольга*
По моим понятиям, студентам это малоинтересно. А кому интересно - тот узнает. Причем у нас активно на должность лаборантов приглашают студентов-отличников 4-5 курса. И подработка, и успеваемость не страдает. Те, кто работают на этих должностях, знают зарплату лаборанта, но интересоваться зарплатой преподавателя - не знаю, никто не спрашивал.
12.03.2014 00:14:02, Roccy
А чего ей интересоваться? У нас, правда, иногда интересуются, но у нас контингент другой, так узнают они к.п. если есть кто-то из детей или знакомых сотрудников.
12.03.2014 00:18:41, Кетчуп
[пусто]
09.03.2014 08:44:37
В тои стане, где я живу, довольно четкая стратификация. И если посмотреть по многочисленным статьям на эти тему, то всегда подчеркивается, что положение определяется не только доходом.
И в качестве классического примера приводится университетская профессура. Зарплата профессора даже в ведущем американском университете невысока по сравнению с зарплатами в экономике или банковскои сфере. Скажем, полныи профессор Гарварда (это пожизненная профессорская позиция предполагающая очень серьезные научные заслуги) зарабатывает около 170-180 тысяч долларов в год. Выпускники того же Гарварда, делающие карьеру на Вол Стрите, столько имеют еще до своего 30-летия. Но это не значит, что их общественное положение близко к положению профессора Гарвада. 12.03.2014 04:34:13, __nevazhno____
И в качестве классического примера приводится университетская профессура. Зарплата профессора даже в ведущем американском университете невысока по сравнению с зарплатами в экономике или банковскои сфере. Скажем, полныи профессор Гарварда (это пожизненная профессорская позиция предполагающая очень серьезные научные заслуги) зарабатывает около 170-180 тысяч долларов в год. Выпускники того же Гарварда, делающие карьеру на Вол Стрите, столько имеют еще до своего 30-летия. Но это не значит, что их общественное положение близко к положению профессора Гарвада. 12.03.2014 04:34:13, __nevazhno____
[пусто]
12.03.2014 08:16:00
В СССР, если писать о стране в целом, обычные преподаватели вузов никакого "жилья от работы" не получали. Они его получали на общих основаниях с другими жителями страны - если дом шел на капитальныи ремонт (а если не шел - сидели в коммуналке каких-либо перспектив). Так что с точки зрения жилья вузовские преподаватели были наравне с более высоко оплачиваемыми представителями рабочих профессии и военными. Даже не так- если у кого-то в СССР были льготы по получению жилья, то не у преподавателеи вузов, а у представителеи рабочих профессии (крупные заводы строили жилье) и у военных (старшему офицерскому составу его предоставляли). Так что в этом смысле ничего не изменилось.
Зарплата профессора Гарварда для рынка жилья в раионе Бостона тоже из категории совсем не разбежишься. Что никак не роняет престиж его позиции. 12.03.2014 15:53:35, __nevazhno____
Зарплата профессора Гарварда для рынка жилья в раионе Бостона тоже из категории совсем не разбежишься. Что никак не роняет престиж его позиции. 12.03.2014 15:53:35, __nevazhno____
[пусто]
12.03.2014 16:32:26
В Москве и Питере, где проблема жилья была наиболее острои, вузы жилье практически никогда не строили. У меня была куча коллег и преодавателеи, живших в коммуналках.
Более того, у меня есть и личныи опыт. В СССР мы с мужем уже были сотрудниками универа, и после рождения старшего ребенка мы оказались в очереди на уличшение жилья (втроем в небольшои однушке). Через работу нам не светило ничего, ни после защиты, ни после получения доцентства. Только городская очередь.
Я нежно люблю и Гарвард, и МИТ. :) А моя семья делится на предпочитающих университеты и теxнологические институты. Старшии ребенок видел себя только в универе, а дочка явно выбирает между МИТ и Калтеxом.
Информация о зарплатах и ценах от Вашеи коллеги явно не из времен СССР,а из времен его развала, когда зарплаты резко выросли, но не были ничем обеспечены, так как полки магазинов были пусты. В реальном СССР зарплата доцента была около 200 рублеи. Говядина, правда, тоже стоила дешевле (если речь о магазиннои). Цена на машины зависела от марки. Если не ошибаюсь, 3.20. Маникюры и стрижки по госцене были недоступны. У меня была знакомая маникюрша, но платила я еи отнюдь не 53 копеики по преискуранту, так как за 53 копеики было "очередь не занимать". 13.03.2014 09:40:52, __nevazhno____
Более того, у меня есть и личныи опыт. В СССР мы с мужем уже были сотрудниками универа, и после рождения старшего ребенка мы оказались в очереди на уличшение жилья (втроем в небольшои однушке). Через работу нам не светило ничего, ни после защиты, ни после получения доцентства. Только городская очередь.
Я нежно люблю и Гарвард, и МИТ. :) А моя семья делится на предпочитающих университеты и теxнологические институты. Старшии ребенок видел себя только в универе, а дочка явно выбирает между МИТ и Калтеxом.
Информация о зарплатах и ценах от Вашеи коллеги явно не из времен СССР,а из времен его развала, когда зарплаты резко выросли, но не были ничем обеспечены, так как полки магазинов были пусты. В реальном СССР зарплата доцента была около 200 рублеи. Говядина, правда, тоже стоила дешевле (если речь о магазиннои). Цена на машины зависела от марки. Если не ошибаюсь, 3.20. Маникюры и стрижки по госцене были недоступны. У меня была знакомая маникюрша, но платила я еи отнюдь не 53 копеики по преискуранту, так как за 53 копеики было "очередь не занимать". 13.03.2014 09:40:52, __nevazhno____
А стрижки-то почему были недоступны? Мы в парикмахерских обычно стриглись в советское время и даже "химию" делали. И даже часто в "Чародейке". Мама как раз доцентом в вузе работала с з/п в 200 руб.
13.03.2014 10:03:23, Ольга*
Ну вот зарплату доцента Вы подтвердили.
Я точно знаю про недоступность маникюра, так как это было актуально для меня. Чтобы раз в неделю с минимальными потерями времени.
И точно знаю про недоступность причесок и укладок у хорошего мастера и в актуальное для всех время (утром до работы, вечером в выходные, перед праздниками) - было актуально для мамы, которая их делала регулярно.
Просто высидеть в очереди к любому мастеру - да, наверно, можно было, если речь о стрижке раз в пару месяцев или о химии раз в полгода (у меня тогда были длинные волосы, так что мне было не актуально :) 14.03.2014 00:54:57, __nevazhno____
Я точно знаю про недоступность маникюра, так как это было актуально для меня. Чтобы раз в неделю с минимальными потерями времени.
И точно знаю про недоступность причесок и укладок у хорошего мастера и в актуальное для всех время (утром до работы, вечером в выходные, перед праздниками) - было актуально для мамы, которая их делала регулярно.
Просто высидеть в очереди к любому мастеру - да, наверно, можно было, если речь о стрижке раз в пару месяцев или о химии раз в полгода (у меня тогда были длинные волосы, так что мне было не актуально :) 14.03.2014 00:54:57, __nevazhno____
Я работаю в самом обычном не топовом вузе. За последние 20 лет работала в 4-х совершено разных вузах и на разных должностях. Но вывод один, если преподаватель знает свой предмет и преподает его с увлечением, то такого преподавателя всегда уважают студенты. По поводу бюрократизации. Ничего особенного от преподавателя не требуется. Раз в году составить собственный индивидуальный план. Зав. кафедрой также раз в году составляет план работы кафедры и в конце года отчет работы кафедры. Все это не запредельная нагрузка и существовало всегда, а не сейчас придумано. То что от преподавателя требуется написать рабочую учебную программу по той дисциплине, которую он ведет, тоже не что-то нереальное. Но очень часто преподавателей не заставишь это сделать. С другой стороны всегда возникает вопрос, как же ты преподаешь, если у тебя программы нет.
08.03.2014 12:49:21, Ольга*
У нас за вчерашний день спустили 2 бумажки - журналы по охране труда за 12 и 13 годы (они вообще в обязательные формы документации не входят, непонятно с какого перепугу их требуют) и политику кафедры в области качества. И так несколько раз в неделю - то одно, то другое.
Один инструктаж студентов по ТБ чего стоит - мы им должны рассказывать, что нельзя переходить улицу на красный свет и ходить под местом схода наледи, а потом чтобы каждый расписался, что прослушал инструктаж. 13.03.2014 17:17:06, ЛюбимицаКлаппа
Один инструктаж студентов по ТБ чего стоит - мы им должны рассказывать, что нельзя переходить улицу на красный свет и ходить под местом схода наледи, а потом чтобы каждый расписался, что прослушал инструктаж. 13.03.2014 17:17:06, ЛюбимицаКлаппа
[пусто]
14.03.2014 09:10:06
И у нас самообследование. 52 страницы в итоге. С площадью учебных комнат, печатными работами и ссылками на e-library, всеми данными по нагрузке и т.п. и т.д. Т.е. все данные, которые мы 2 миллиона раз уже отправили в разных отчетах девочкам и мальчикам, сидящим в разных отделах. Только на этот раз в текстовом файле, а не в екселе, в других таблицах с другими графами и в другой последовательности.
02.04.2014 14:40:30, ЛюбимицаКлаппа
[пусто]
09.03.2014 08:58:15
Так у вас бюджетное финансирование. Это не означает, что денег нет, а означает, что эти деньги нужно распределять и тратить с умом. У нас вообще нет бюджетных мест, но и нет бюджетного финансирования совсем. Все доходы только от оплаты студентов. Это не значит, что можно бесконтрольно тратить деньги направо и налево. У нас все очень жестко, каждая копейка на учете, поэтому и оснащение хорошее и зарплаты. Как раз именно потому, что никто не скинет денег с барского плеча.
09.03.2014 10:47:17, Ольга*
У нас тоже нет на факультете бюджетного финансирования. В вузе есть, на факультете нет. И ничего, живем неплохо. Причем в других вузах (МВД, например), там моя подружка работает - там финансирование зарплат еще лучше.
09.03.2014 11:19:27, Roccy
[пусто]
08.03.2014 17:49:37
Распечатывать дипломы на кафедре это вообще нонсенс. У нас все укомплектовано новейшей техникой, и компьютерами, и принтерами и т.д. Дипломы студенты распечатывают у себя дома либо в библиотеке для них оборудованы специальные места.
"За набор, распечатку и сбор подписей 1 диплома и 1 приложения вуз платит 30!!! рублей." У нас все это делают методисты факультета за свою зарплату. Отдельно ничего не оплачивается. Под формат А3 уже все шаблоны готовы. Такой принтер у нас тоже один, но больше и не нужно. Будет нужно, купим второй.
У наших преподавателей есть не только программы, но и полный УМК, изданные конспекты лекций и все кейсы, про которые внизу написано. У нас разговор короткий, не пишет преподаватель во время эти документы, его просто увольняют. Опять же все это пишется за отдельную оплату, а не в рамках зарплаты. В Москве вообще многие преподаватели в 2-х вузах работают. Это обычное дело. Опять же целая ставка не обязательно набирается только аудиторными часами. Сюда входит руководство дипломниками, рецензирование и т.д 08.03.2014 18:19:01, Ольга*
"За набор, распечатку и сбор подписей 1 диплома и 1 приложения вуз платит 30!!! рублей." У нас все это делают методисты факультета за свою зарплату. Отдельно ничего не оплачивается. Под формат А3 уже все шаблоны готовы. Такой принтер у нас тоже один, но больше и не нужно. Будет нужно, купим второй.
У наших преподавателей есть не только программы, но и полный УМК, изданные конспекты лекций и все кейсы, про которые внизу написано. У нас разговор короткий, не пишет преподаватель во время эти документы, его просто увольняют. Опять же все это пишется за отдельную оплату, а не в рамках зарплаты. В Москве вообще многие преподаватели в 2-х вузах работают. Это обычное дело. Опять же целая ставка не обязательно набирается только аудиторными часами. Сюда входит руководство дипломниками, рецензирование и т.д 08.03.2014 18:19:01, Ольга*
[пусто]
08.03.2014 19:27:05
Вы секретарь ГАК? Как все эти дипломы и приложения к вам относятся? У нас за месяц распечатывают 7 тысяч дипломов и приложений. Распечатывание само не долгое как раз.
08.03.2014 19:32:49, Ольга*
[пусто]
08.03.2014 19:41:38
Подпись секретаря вообще никого не интересует. Важно, что за ректора никто другой (проректор, например) расписываться не имеет права и за председателя ГАК. А сами приложения у вас кто готовит? Из личных дел оценки в приложение переносит сотрудник деканата? А вы уже распечатываете уже готовые заполненные документы? Так? У нас защиты идут с апреля по июнь, т.к. у нас кроме головного института еще и 34 филиала по всей стране. Дипломы могут оформляться только в головном институте, но с момента защиты до выдачи диплома по закону отводиться не более 10 дней. Вот и успеваем.
08.03.2014 19:49:08, Ольга*
[пусто]
08.03.2014 20:04:25
2 и 3 абзац - это чистая работа деканата, а не секретаря ГАК. Но в вашем вузе так вот все причудливо устроено. Секретарь ГАК у нас работает за зарплату, а не от количества студентов.
08.03.2014 20:10:34, Ольга*
[пусто]
08.03.2014 20:14:25
[пусто]
08.03.2014 20:32:15
Кстати, Вы в курсе, что уже нет такого понятия как ГАК? Теперь называется Государственная экзаменационная комиссия, т.е. ГЭК. Документ можно увидеть на сайте Минобра от января 2014 г.
08.03.2014 20:47:10, Ольга*
[пусто]
08.03.2014 21:10:48
Все, что вы пишите было в прошлом году. С января все изменилось. Читайте документы. Сейчас лень его искать. Во вторник буду на работе, могу вам прислать.
08.03.2014 21:31:19, Ольга*
[пусто]
08.03.2014 22:29:58
Вы хоть слова правильные знайте, если эта работа входит в ваши обязанности.
09.03.2014 10:47:56, Ольга*
[пусто]
09.03.2014 14:43:09
Так уже ГАК отменил, а вы говорите, что слова правильные знаете :)) У нас рецензирование и руководство внешних сотрудников по договору гражданско-правового характера оформляется и оплачивается. Ваши абзацы 3 и 4 - обычная рутинная работа соответствующего сотрудника. У нас нечто аналогичное. В общем ничего особенного :)
09.03.2014 21:14:45, Ольга*
[пусто]
10.03.2014 12:57:42
[пусто]
11.03.2014 17:24:07
Не хватает в вашем вузе хорошего руководства на разных уровнях. Прям обидно читать все, что вы пишите.
11.03.2014 20:29:50, Ольга*
[пусто]
12.03.2014 09:33:19
Боже, у нас все также, как вы пишите. Только отдельно не оплачивают, но пути стимулирования находят. Распечатка дипломов студентов преподавателем на кафедре - сюр какой-то. У меня еще отдельно оплачиваемые часы на проверку ВКР, и студенты будут перепечатывать диплом столько раз, пока я им не подпишу. А я проверяю все очень внимательно, ошибки заставляю переделывать. Все делают студенты сами. А то, что на кафедру покупают студенты принтеры, преподаватель распечатывает им дипломы своим картриджем - это надо задать вопросы руководству этого вуза. И серьезные вопросы.
08.03.2014 18:26:33, Roccy
У нас тоже руководство и рецензирование ВКР оплачивается отдельно. И еще много чего отдельно оплачивается. Все разработки УМК, тестов и т.д. оплачиваются отдельно. Вообще все это обычная работа обычного вуза. Не больше.
08.03.2014 18:32:10, Ольга*
[пусто]
08.03.2014 19:29:45
Я бы тоже руководство ВКР преподавателям в нагрузку запихнула. Вышла с таким предложением. Но станут так делать или нет, неизвестно.
08.03.2014 19:34:15, Ольга*
У бакалавров технических направлений не будет экономической и экологической части в ВКР.
Так наши экономисты сделали ход конем: разослали бумаги на кафедры - считают ли кафедры целесообразным и нужным включение экономической части в ВКР бакалавров:)
Жалко им терять халявную нагрузку: за консультирование 1 студента им шло 4 часа (к примеру, курсовая работа - 3 часа отводится на студента, курсовой проект - 4 часа, руководство дипломным проектом - 16 часов ), и еще часы за участие в ГАКе (никогда не сидят, только расписываются). 08.03.2014 22:39:40, ВС-препод
Так наши экономисты сделали ход конем: разослали бумаги на кафедры - считают ли кафедры целесообразным и нужным включение экономической части в ВКР бакалавров:)
Жалко им терять халявную нагрузку: за консультирование 1 студента им шло 4 часа (к примеру, курсовая работа - 3 часа отводится на студента, курсовой проект - 4 часа, руководство дипломным проектом - 16 часов ), и еще часы за участие в ГАКе (никогда не сидят, только расписываются). 08.03.2014 22:39:40, ВС-препод
У нас тоже ничего отдельно не оплачивается. Часов на проверку ВСР не ни одного, ВСР чуть не 30% сейчас. А несдавшие как ..., фактически ставя неуд, мы наказываем себя, пересдачи проходят в свободное время преподавателей, так сказать, на общественных началах.
08.03.2014 19:33:35, Кетчуп
А Вы представьте, что дисциплины каждый год меняются, программу перекраивают так, что возникают "новые предметы", которые раньше преподавали по-другому.
08.03.2014 16:13:03, Кетчуп
Очень даже представляю, т.к. в своем вузе отвечаю за организацию учебного процесса. Принципиально каждый год ничего не меняется. Новые предметы появляются на базе старых. Изменяется количество часов и тем. С 2011 года введены новые стандарты. Они внесли определенные коррективы. И все больше ничего не случилось. В этом году будут приняты еще более новые стандарты ФГОС ВО 3+, но по часам и предметам они не особо от предыдущих отличаются. Проекты давно известны.
08.03.2014 18:06:48, Ольга*
Да вообще ничего не случилось, просто образование рухнула, а в остальном все хорошо.
08.03.2014 18:15:00, Кетчуп
Да ничего не рухнуло. То, что вы ведете 14 дисциплин - это гигантское нарушение. Видно ваше учебное заведение давно рособнадзором не проверялось. Иначе давно б стоял вопрос нарушении лицензионных требований по укомплектованности преподавательским составом. А может чего б и другого нарыли.
08.03.2014 18:34:45, Ольга*
Так во многих училищах по нашей специальности. Укомплектованность нормальная, просто каждый препод ведет не свою дисциплину на всем курсе, а все дисциплины в одной группе.
08.03.2014 18:41:59, Кетчуп
Если преподаватель ведет дисциплины, не соответствующие его образованию и квалификации, это и есть нарушение. Преподаватель может по нормативам вести максимум 3-4 дисциплины и только соответствующей направленности. Что такое все дисциплины в одной группе? Т.е. условно один человек преподает и русский, и математику, и историю, и физ-ру. Названия для примера, естественно вы ведете что-то другое.
08.03.2014 19:02:44, Ольга*
Это специальные дисциплины, они раньше были разными дисциплинами, но новой программе - это один предмет. Нам объяснили, что мы может вести все что у нас есть в дипломе. В целом, конечно, м.б. так и можно, но вспоминать столько сразу, да еще и методически это наполнять абсолютно анреал.
08.03.2014 19:08:23, Кетчуп
Да чего там выкручиваться? Можно было оставить почти по-старому. Почему-то не оставили. Преподов столько же, только раньше вели свой предмет в нескольких группах, а теперь у каждого 1 группа. Все в духе статьи.
08.03.2014 19:27:43, Кетчуп
Вам же написали: спецпредметы. Я думаю, они все образованию соответствуют.
08.03.2014 19:05:39, Sofia
Спецпредметов можно максимум 5 и то, если они мизерные по часам. Чтобы образование соответствовало сразу 14 предметам нужно, как минимум, курсы повышения квалификации свежие по каждой дисциплине иметь. И то сейчас курсы такие не особо считаются.
08.03.2014 19:10:03, Ольга*
То есть, одна группа в училище изучает в течение семестра 14 спец.дисциплин? Это какая должна быть нагрузка у преподавателя?
08.03.2014 19:09:12, Roccy
Честно говоря, у нас на бакалавриате почти все дисциплины остались прежние, только изменилась часовая нагрузка. Перекроить программу по новой нагрузке, с учетом базовых изменений, у меня заняло где-то 4 часа на 1 дисциплину. Всего 3-4 дисциплины, временные затраты небольшие в целом.
08.03.2014 16:17:35, Roccy
У нас из нашего предмета осталась четверть часов, остальное дали предметами, которые нам условно знакомы.
08.03.2014 16:22:24, Кетчуп
Ниже вы писали, что у вас 2-3 дисциплины. Сейчас уже 3-4. Разница-то есть.
08.03.2014 16:21:46, Sofia
Год на год не приходится. В прошлом году у меня было 3 дисциплины (1 ставка), в этом году 4 дисциплины (1,5 где-то ставки), тк совмещение идет бакалавров и специалистов. Этот же процесс будет в следующем году, дисциплин может быть 4, а вот уже через год специалисты уйдут, останутся только бакалавры, как раз это 3 дисциплины. Меньше 1 ставки у нас нет нагрузки ни у кого - принцип руководства вуза, но на 1 ставку может быть и 2 дисциплины.
08.03.2014 16:32:35, Roccy
Вот-вот, в этом году одни дисциплины, в следующем - частично другие, а на каждую надо УМК и т.д.
08.03.2014 16:48:03, Sofia
Да. У нас все дисциплины раньше вели узкие специалисты, а теперь все собрали в кучу и разделили между всеми. Это абсурд, но как иначе добить образование?
08.03.2014 16:42:26, Кетчуп
А как могли школы с садами объединить без плана развития? А как прием в СПО устроить по среднему баллу аттестата? И т.д.
08.03.2014 16:53:29, Кетчуп
Я забыла, вы в колледже, да? 14 - это все предметы, кроме физкультуры, что ли?
08.03.2014 17:45:31, Sofia
Ну вы просто ничего этого никогда не писали. И составить надо не только программы, а еще кучу документов.
08.03.2014 16:03:04, Sofia
Открою вам тайну. Это все является моей основной работой последние 15 лет. Учебные планы, основные образовательные программы, рабочие программы, УМК и т.д. Это все я как раз очень хорошо знаю, поэтому и говорю.
08.03.2014 18:22:45, Ольга*
Я в курсе, чем занимается учебная часть. Собрать учебные планы и пр.- это совсем не то, что их написать и работать по ним в аудитории.
08.03.2014 18:32:49, Sofia
Причем здесь какая-то учебная часть? Чтобы собрать планы, их нужно сначала разработать в соответствии со стандартами, как минимум.
08.03.2014 18:36:48, Ольга*
По сравнению с моими основными обязанностями преподавание - это отдых и рутина. Лицензирование, аккредитация вуза, всякие мониторинги - вот где драйв :)
08.03.2014 19:11:49, Ольга*
Вы просто не в теме деталей. Там такое огромное количеств всякой документации нужно, что УМК по всем дисциплинам вуза какая-то тысячная часть. Еще и критериев соответствия всяких миллион. Так что "космос" практически у всех.
08.03.2014 19:21:00, Ольга*
[пусто]
08.03.2014 19:46:29
Естественно кафедры принимают участие в подготовке документов для лицензирования. Кафедра и пишет ООП (основную образовательную программу), но это всего 1 документ, хоть и большой 200-300 страниц. Еще рабочие учебные программы тоже кафедра готовит, естественно. Кафедра же не подбирает уставные и учредительные документы, документы на площади, справку МТО, порядок обучения лиц с ограниченными возможностями и т.д.
Аккредитация специальности и общественная аккредитация - это две большие разницы, хоть и сходные по документам. 08.03.2014 19:56:33, Ольга*
Аккредитация специальности и общественная аккредитация - это две большие разницы, хоть и сходные по документам. 08.03.2014 19:56:33, Ольга*
[пусто]
08.03.2014 20:11:42
В вашем вузе главная проблема - это запущенность во всем. Совершенно запущено главное - это материальное оснащение и организация управления вузом. Все в перемешку. Случайные и неподходящие люди выполняют не свою работу. Сплошная чехарда. Давно ли у вас новый ректор? Наверно он все же наведет порядок. Рабочие программы на поточном сканере сканируются максимум за 1 день, а обычно за несколько часов. Это обычная работа лаборанта кафедры. Ничего особенного. У нас это делается постоянно.
08.03.2014 20:19:35, Ольга*
Материальное оснащение не на всех кафедрах плохое, это я в таком "болоте болотистом" работаю.
А вот про управление вузом мне трудно судить.
Насчет неподходящих людей - секретарь в деканате показала свой расчетный листок, ее ЗП - МРОТ, никаких премий, она пенсионерка ... 08.03.2014 23:18:01, ВС-препод
А вот про управление вузом мне трудно судить.
Насчет неподходящих людей - секретарь в деканате показала свой расчетный листок, ее ЗП - МРОТ, никаких премий, она пенсионерка ... 08.03.2014 23:18:01, ВС-препод
Так значит не за что эти премии платить. Чего она там делает? Посидит полдня и домой. Такую менять нужно. Взять более молодую, совместить должность секретаря и методиста. Будет и денег у сотрудника больше, и толку от нее вузу.
09.03.2014 21:17:06, Ольга*
В нашем деканате 2 секретаря:)
Пожилая секретарь сидит с 9 до 15, вторая (которая на компьютере) с 10 до 16, в субботу выходят редко, хотя у них и 6 дневная рабочая неделя ...
Я тут другой вопрос Вам хочу задать: Вы все время про методистов пишите, а кто это такие? (я не видела их в вузе).
У нас есть организационно-методический отдел, но на факультетах и кафедрах методистов нет. 10.03.2014 19:46:05, ВС-препод
Пожилая секретарь сидит с 9 до 15, вторая (которая на компьютере) с 10 до 16, в субботу выходят редко, хотя у них и 6 дневная рабочая неделя ...
Я тут другой вопрос Вам хочу задать: Вы все время про методистов пишите, а кто это такие? (я не видела их в вузе).
У нас есть организационно-методический отдел, но на факультетах и кафедрах методистов нет. 10.03.2014 19:46:05, ВС-препод
А кто у вас оформляет личные дела студентов? Вносит оценки в их учебные карточки, например. Обычно это делает методист на факультете. Или еще его называют специалист по студенческому контингенту, но тоже на факультете.
Вот, если ваших двух секретарей объединить в одного, установить нормальный рабочий день с 9 до 18 и платить объединенную зарплату, то тогда и спросить работу будет с кого. А сейчас работников двое, толку - ноль. 11.03.2014 11:35:30, Ольга*
Вот, если ваших двух секретарей объединить в одного, установить нормальный рабочий день с 9 до 18 и платить объединенную зарплату, то тогда и спросить работу будет с кого. А сейчас работников двое, толку - ноль. 11.03.2014 11:35:30, Ольга*
У нас есть журналы групп, которые хранится в спецшкафу в деканате и там проставляются все оценки + приклеиваются все направления на пересдачи.
Это и делает пожилая секретарь (ей, наверное, еще и 60 лет нет)
Еще на факультете есть 2 замдекана - по младшим курсам, и по старшим. Их объем работы и обязанности мне неизвестны.
Личные дела студентов начинают оформлять в приемной комиссии, потом их сдают в студенческий ОК (у нас два ОК - ОК сотрудников и студенческий ОК).
С 9 до 18 часов на 6дневку Вы сможете найти нормального работника на ЗП 11000? Сомневаюсь ... 11.03.2014 17:32:35, ВС-препод
Это и делает пожилая секретарь (ей, наверное, еще и 60 лет нет)
Еще на факультете есть 2 замдекана - по младшим курсам, и по старшим. Их объем работы и обязанности мне неизвестны.
Личные дела студентов начинают оформлять в приемной комиссии, потом их сдают в студенческий ОК (у нас два ОК - ОК сотрудников и студенческий ОК).
С 9 до 18 часов на 6дневку Вы сможете найти нормального работника на ЗП 11000? Сомневаюсь ... 11.03.2014 17:32:35, ВС-препод
Я тут еще ниже добавлю - все, кто хотели и могли, уже давно ушли из вуза.
К примеру, секретарь нашей кафедры "доучивает" дочку, работает с 10 до 15 (раньше вообще она до 13.00 работала, один из предыдущих завкафедрой удлинил ей рабочий день). Параллельно ведет бухгалтерию у мужа.
У меня муж по науке деньги зарабатывает, после 12.30 - я занимаюсь дочкой, все занятия у меня с утра, пока дочка учится в 1 смену (не смотря на то, что я веду и у старших курсов - они учатся во вторую смену, но по колдоговру я имею право на особое расписание, так как у меня есть ребенок до 10 лет), никто за мной не следит и не заставляет сидеть на рабочем месте, работа в 7 минутах ходьбы от дома и т.д.
Естественно, как только эти условия (а мне важно наличие свободного времени) будут нарушены, то я тоже в вузе не останусь ни на минуту:) 11.03.2014 17:43:40, ВС-препод
К примеру, секретарь нашей кафедры "доучивает" дочку, работает с 10 до 15 (раньше вообще она до 13.00 работала, один из предыдущих завкафедрой удлинил ей рабочий день). Параллельно ведет бухгалтерию у мужа.
У меня муж по науке деньги зарабатывает, после 12.30 - я занимаюсь дочкой, все занятия у меня с утра, пока дочка учится в 1 смену (не смотря на то, что я веду и у старших курсов - они учатся во вторую смену, но по колдоговру я имею право на особое расписание, так как у меня есть ребенок до 10 лет), никто за мной не следит и не заставляет сидеть на рабочем месте, работа в 7 минутах ходьбы от дома и т.д.
Естественно, как только эти условия (а мне важно наличие свободного времени) будут нарушены, то я тоже в вузе не останусь ни на минуту:) 11.03.2014 17:43:40, ВС-препод
Ректор - уже второй год второго срока.
Вуз выстроил бассейн, бизнес-инкубатор, много отремонтировано студенческих общежитий и т.д.
Работы еще очень и очень много.
У нас как таковых нет лаборантов.
Есть инженер - она ведет работу секретаря, есть учебный мастер - она обслуживает лабораторные работы (компьютером не владеет), есть еще один инженер + он матответственный (компьютером не владеет), есть завлаб - плохо владеет компьютером.
Из всех четырех полный рабочий день работает только завлаб (он еще и преподает) ... 08.03.2014 20:28:49, ВС-препод
Вуз выстроил бассейн, бизнес-инкубатор, много отремонтировано студенческих общежитий и т.д.
Работы еще очень и очень много.
У нас как таковых нет лаборантов.
Есть инженер - она ведет работу секретаря, есть учебный мастер - она обслуживает лабораторные работы (компьютером не владеет), есть еще один инженер + он матответственный (компьютером не владеет), есть завлаб - плохо владеет компьютером.
Из всех четырех полный рабочий день работает только завлаб (он еще и преподает) ... 08.03.2014 20:28:49, ВС-препод
У меня не выпускающая кафедра, поэтому дипломников нет. Веду информационные технологии. 0,25 ставки - это 22 дипломника, если что.
08.03.2014 19:16:00, Ольга*
У Вас, наверное, нагрузка на ставку очень большая или за руководство ДП идет мало часов.
900 часов : 4 = 225 часов (0,25 ставки) (у нас на 0,25 ставки часов будет меньше, так как ставка значительно меньше, чем 900 часов)
225 часов : 16 часов = 14 человек 10.03.2014 13:03:57, ВС-препод
900 часов : 4 = 225 часов (0,25 ставки) (у нас на 0,25 ставки часов будет меньше, так как ставка значительно меньше, чем 900 часов)
225 часов : 16 часов = 14 человек 10.03.2014 13:03:57, ВС-препод
У нас нагрузка на ставку 720 часов (0,25 = 180 часов). За одну ВКР - 8 часов.
11.03.2014 11:36:29, Ольга*
Кроме плана и программы от нас требуют только УМК по тем предметам, которые мы ведем. На одного преподавателя у нас 2-3 предмета не более. УМК - это комплексный набор документов, количество которых оговорено в стандарте. Что еще? Может, я чего-то не знаю? Вроде больше ничего не требуют у нас. Все общие кафедральные отчеты пишет лаборант, завкафедрой сводит в единый документ. От каждого преподавателя достаточно только небольшой информации в отчет.
Вспоминая нагрузку на работе в бизнесе, где директор требовал у меня: разработку должностных инструкций, систем мотиваций, положений отдела, коммерческую политику отдела с учетом расчетов прибыльности, ежедневный и еженедельный отчет о деятельности себя лично и каждого из подчиненных и т.д., то мной перечисленные отчеты в вузе выглядят как-то очень скромно. 08.03.2014 16:13:29, Roccy
Вспоминая нагрузку на работе в бизнесе, где директор требовал у меня: разработку должностных инструкций, систем мотиваций, положений отдела, коммерческую политику отдела с учетом расчетов прибыльности, ежедневный и еженедельный отчет о деятельности себя лично и каждого из подчиненных и т.д., то мной перечисленные отчеты в вузе выглядят как-то очень скромно. 08.03.2014 16:13:29, Roccy
Это вам с бизнесом, мягко говоря, не повезло. Должностные инструкции есть стандартные, их с нуля не надо разрабатывать. Положение один раз делается. Ежедневных отчетов о работе подчиненных я вообще не видела (чего они сами-то не напишут отчет о своей работе?) и т.д. Ну а в вузе электронный журнал, тоже время отнимает (
08.03.2014 16:18:30, Sofia
Так совсем без журнала ведь не бывает. Раньше был бумажный теперь электронный. Какая разница. Все тоже самое.
08.03.2014 18:24:24, Ольга*
Формы отчетов для подчиненных разрабатывала я, требования у руководства к отчетам менялись постоянно. Как сходишь один раз на планерку с отчетом, так потом валерьянку пьешь целый день. Соковыжималка, я бы сказала, современный бизнес.
Муж мой работает в бизнесе сейчас. Ему, наверно, тоже не повезло. Ничего стандартного в постоянно развивающемся бизнесе нет, работа от зари до ночи, без оплаты почасовых переработок.
В вузе электронного журнала у нас нет, есть 2 раза в семестр выставить аттестацию в электронную базу. Это занимает на 200 студентов где-то 1 час. 08.03.2014 16:28:25, Roccy
Муж мой работает в бизнесе сейчас. Ему, наверно, тоже не повезло. Ничего стандартного в постоянно развивающемся бизнесе нет, работа от зари до ночи, без оплаты почасовых переработок.
В вузе электронного журнала у нас нет, есть 2 раза в семестр выставить аттестацию в электронную базу. Это занимает на 200 студентов где-то 1 час. 08.03.2014 16:28:25, Roccy
Ну пока не дошло до вас значит Моя мама уже несколько лет в этот журнал ставит какие-то баллы регулярно. По всем своим дисциплинам.
08.03.2014 16:48:56, Sofia
Просто преподаватели обычно хотят провести занятие и сразу убежать. Лишние 10 минут на кафедре уже вызывают кучу эмоций. Особенно это наблюдается у возрастных людей. Преподавателей до 50 лет все эти электронные журналы и прочее не нервируют обычно.
08.03.2014 19:06:22, Ольга*
А я разве сказала, что они нервируют? Я только сказала, что забот набегает.
08.03.2014 19:09:02, Sofia
Сужу по своим. 70-летние почему-то очень нервируются, но при этом не увольняются почему-то.
08.03.2014 19:16:48, Ольга*
Не. У нас таких уже нет. Всех кто включать комп не умели, уже давно на пенсию отправили с почестями.
08.03.2014 19:35:38, Ольга*
Новых взяли там, где все берут новых сотрудников. Объявили вакансии, рассматривали резюме, проводили собеседования, отбирали подходящий. CtrlV-CtrlC - такой навык у нас недостаточный. У нас очень большое отделение обучающихся с применение дистанционных технологий. Нужно владеть современными компьютерными технологиями, чтобы все эти ДОТы применять. Таких преподавателей и берем.
08.03.2014 20:00:47, Ольга*
Возьмите меня что ли на работу?
Я и ДОТами владею.
У меня корочка есть (училась прямо в нашем вузе) + курс в Moodle я сделала, пока для заочников (бесплатно кстати) ... 08.03.2014 20:17:45, ВС-препод
Я и ДОТами владею.
У меня корочка есть (училась прямо в нашем вузе) + курс в Moodle я сделала, пока для заочников (бесплатно кстати) ... 08.03.2014 20:17:45, ВС-препод
Знаю я ... это я для разрядки разговора, типа шучу:)
Праздник же сегодня ... 08.03.2014 20:33:31, ВС-препод
Праздник же сегодня ... 08.03.2014 20:33:31, ВС-препод
Диссертации-то проверьте на всякий случай. А то какой скандал случился в РГСУ.
08.03.2014 20:07:14, Sofia
Так не только диссертации проверяем. Теперь еще критерий есть индекс цитирования РИНЦ и индекс Хирша. С низкими значениями преподаватели не котируются.
08.03.2014 20:22:03, Ольга*
У меня мало, наверно, цитирований? Написано, что 4 шт. А сколько нормально, не знаете?
08.03.2014 20:34:35, Roccy
А индекс Хирша у вас какой? :)) Если хотя бы 1, то нормально. И еще. Вы проверили, что все эти цитирования к вашему профилю прикреплены? У то у наших преподавателей бывает, что 193 цитирования, а учитываются только 19. Будем с этим разбираться.
08.03.2014 20:50:16, Ольга*
Это не в лоб считается. Бывает только одно цитирование в журнале с высоким импакт-фактором и индекс Хирша сразу единица.
08.03.2014 20:52:42, Ольга*
Да, у меня так и есть.
Хирш - 1, а публикаций и цитирований всего 5.
Статья в академическом журнале с параллельной публикацией в Америке дала такой индекс, хотя другие публикации тоже ВАКовские. 08.03.2014 21:15:36, ВС-препод
Хирш - 1, а публикаций и цитирований всего 5.
Статья в академическом журнале с параллельной публикацией в Америке дала такой индекс, хотя другие публикации тоже ВАКовские. 08.03.2014 21:15:36, ВС-препод
А какой нормальный? У меня, по-моему, 1. В принципе, за 5 лет работы в вузе, для меня, конечно, неплохо, но я честно говоря, не напрягаюсь. Поэтому, если напрячься, будет лучше:)
08.03.2014 20:49:57, Roccy
У мужа 4 или 5 (запамятовала), но он еще его хочет повысить - говорит, что для докторской несолидно:)
08.03.2014 21:17:06, ВС-препод
А у них иначе. Свой логин-пароль, дома сидишь и заполняешь. Поначалу ей моя дочь помогала.
08.03.2014 19:35:31, Sofia
А почему Вы все время сравниваете с бизнесом? В бизнесе и зарплата совсем другая.
08.03.2014 16:16:11, Кетчуп
Сейчас в региональных вузах зарплата дотягивает до средней по региону. А у должностных лиц может превышать зарплату в бизнесе при равной степени временных затрат и ответственности.
08.03.2014 16:21:22, Roccy
Это Москва. У нас средняя зарплата при 8 часовом рабочем дне и переработки - 20-25 тр. Доцент получает 20 тр. Плюс 2 месяца отпуск, спокойная работа, стабильность.
08.03.2014 16:36:24, Roccy
Я думаю, никого не неволят работать в вузе. Но мало того, что никто не уходит из вуза, так те, кто ушел - почти все возвращаются обратно.
08.03.2014 18:55:02, Roccy
Я подпишусь. Тк как всегда, вы точно и просто излагаете. Ничего запредельного и бюрократического нет в нагрузке преподавателя.
08.03.2014 15:18:11, Roccy
Показано 204 комментария из 292
Читайте также
Популярные советы по омоложению кожи рук – работают или нет? Мнение эксперта
Как правильно ухаживать за руками?
Как поддержать ребенка в период ОГЭ и ЕГЭ: советы преподавателей
Как помочь ребенку-выпускнику справиться с экзаменационным стрессом