Добрый день всем. Пожалуй впервые за все время учебы дочери в школе решила помочь... ибо у самой ум корячится от таких заданий... Постараюсь не длинно.
Проектная деятельность - не буду вдаваться в рассуждение, оно есть в нашей школе. Скоро защита этих самых проектов, дочь переживает, ибо конь не валялся. В прежней школе она участвовала в проектах трижды, НО это было там серьезно и по желанию - тема выбиралась с куратором, работа велась чуть ли не год и именно велась - еженедельные встречи, проработка, советы, куча литературы, общение вне школы по имейлу и т.д. И самое главное, был продукт: по информатике делала интерактивную карту парка развлечений(в какой-то не примитивной среде для программирования), по биологии - совместно с подругой доказывали что-то там, делали опыты-эксперименты-наблюдения с фото - она над кошкой, та - над своей собакой, потом выводы/таблицы/сопоставления и т.д. Еще делали марк.исследование по поводу удовлетворенности школьным сайтом - три ЦА (учителя, родители, школьники), опрос, анкеты...
Тут дано: тема "моя малая родина", внимание, их конкретная подтема: "Дягилев С.П.". Вот я не понимаю, какой тут можно сделать проект? Изучить, собрать инфу - да, но это же реферат?! Где исследование, лаб.работы, каковы задачи, как применять это??? Помочь хочу ей хотя бы в каком направлении "грести". Кроме единственной мысли ничего нет(видимо, профессиональное) - может переложить эти русские сезоны и балеты на маркетинг? Образец успешного маркетинга в искусстве, продвижение, бренды, реклама? Не кощунственно, как вы думаете? Хотя бы какую-то классификацию и анализ можно сделать?
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.






НЕ реферат, а именно: методы - эмпирические, практические, теоретические
Цель: осмысление некоторых актуальных практических вопросов?! Оцениваются три компонента:
презентация, выступление, проектный продукт(с ним самые большие проблемы)
Сбор, изучение информации возможны, составление и решение практ.задач - я не вижу их, систематизация и отображение информации - да, умение применить знания/информацию для решения задачи - что решаем? 06.02.2014 14:48:51, kikimora
В Сезонах ведь были все искусства связаны - музыка, живопись. От его сезонов развился и мировой балет, от русской школы. Может тут покопать. А вы не шьете? Может платье какое в том стиле замутить, манекен задрапировать - вот и продукт)). Четких критериев, как понимаю к этому дурдому нет. Вольному воля. Неужели ВСЕ ученики по нетленке выдадут?
06.02.2014 15:50:30, Etagerka
Тут вопрос главное поставить. Изучить биографию и чем-то "заинтересоваться". Я биографию посмотрела - не знаю за что зацепиться. Помню несколько лет назад была выставка в ТГ, там звучало имя Дягилева, эскизы, театральные костюмы там были. Как раз, кажется, была выставка про Русские сезоны. Сейчас, наверное, идет еще выставка Гончаровой. Но тема странная...
06.02.2014 15:14:16, Кетчуп
если вам понравилась идея с музеем, то актуальный практический вопрос - еще как актуален. проектный продукт - тоже вроде все понятно. что решаем? конкретную практическую задачу - создание учреждения культуры.
06.02.2014 15:10:34, Шерлок

Программой какой-то учебной может? Прям никак никто не ответит, где искать критерии, правила?
06.02.2014 14:23:47, Etagerka
Просветите темную.) У старшего ребенка такой обязаловки в принципе не было, у младшего - пока нет, слава Богу (рефератики пописываем и ладно). По какому предмету будет снижена оценка за некачественный продукт - по профильному для проекта? Но тогда надо выбирать предмет поудобнее для проекта, получается.
Не, ребенок у меня "проекты" делал и защищал, даже в других городах, но на добровольной основе, не в рамках школьной программы, даже на иных, чем школа, площадках они творились под руководством "маститых ученых мужей" - радетелей за образование. От этого толк был всегда. Даже без побед.
Или ткните в какой-то обязательный учебный план, дабы подготовиться, ведь, чую, и до нас этот ужас дойдет, хоть юридически подкуюсь).
Потому что ретроградным своим сознанием понимаю, что то, что 14-летний вообще узнает хоть что-то про Русские сезоны и Дягилева - уже прекрасно, а так, как написано в топике, отвратит от любой творческой деятельности.)) 06.02.2014 12:58:33, Etagerka
Ткнуть в план не могу, но на собрании сказали, что спущено сверху и будет обязательным - ученик должен овладеть искусством проектной деятельности! Сказали, что это сродки диплому в иснтитуте, только в меньшем масштабе:) Что, якобы, и оценка будет специальная и в аттестате будет учитываться. Спустить - спустили, а научить/часы выделить и т.д. - забыли, или забИли учителя в этой школе...
В прежней школе было на добровольной основе, в сентябре желающие(уговоренные учителем) выбирали предмет, затем по совету учителя тему - совемстно рожали, то, что интересно ученику и актуально более менее. Работали над проектом год, защищали весной - в нашей школе называлось "декада наук" - целую неделю шли защиты, некоторые дети участвовали по нескольким предметам. Интересно, на самом деле - куча народу приходило смотреть-слушать. У дочери были интересные проекты - я там описала. Карту интерактивную им предложили доработать и выставить на какой-то городской конкурс - они потом и звук туда делали и еще что-то - с программистами-информатиками. Визитки делали:) комиссии по защите раздавали вместе с печатной версией Power Point. В общем все по-настоящему было.
Здесь же какая-то ерунда - спрос велик, а делать - как хотите:( Дочь просто в ужасе - мало того, что она математик-логик у меня и сама бы ни за что не выбрала такую тему, так еще и бессмыслица полная... Да, проект этот притянули за уши к МХК и истории частично - может быть оценка по нескольким предметам сразу, сказали. 06.02.2014 14:42:09, kikimora
Не, ребенок у меня "проекты" делал и защищал, даже в других городах, но на добровольной основе, не в рамках школьной программы, даже на иных, чем школа, площадках они творились под руководством "маститых ученых мужей" - радетелей за образование. От этого толк был всегда. Даже без побед.
Или ткните в какой-то обязательный учебный план, дабы подготовиться, ведь, чую, и до нас этот ужас дойдет, хоть юридически подкуюсь).
Потому что ретроградным своим сознанием понимаю, что то, что 14-летний вообще узнает хоть что-то про Русские сезоны и Дягилева - уже прекрасно, а так, как написано в топике, отвратит от любой творческой деятельности.)) 06.02.2014 12:58:33, Etagerka

В прежней школе было на добровольной основе, в сентябре желающие(уговоренные учителем) выбирали предмет, затем по совету учителя тему - совемстно рожали, то, что интересно ученику и актуально более менее. Работали над проектом год, защищали весной - в нашей школе называлось "декада наук" - целую неделю шли защиты, некоторые дети участвовали по нескольким предметам. Интересно, на самом деле - куча народу приходило смотреть-слушать. У дочери были интересные проекты - я там описала. Карту интерактивную им предложили доработать и выставить на какой-то городской конкурс - они потом и звук туда делали и еще что-то - с программистами-информатиками. Визитки делали:) комиссии по защите раздавали вместе с печатной версией Power Point. В общем все по-настоящему было.
Здесь же какая-то ерунда - спрос велик, а делать - как хотите:( Дочь просто в ужасе - мало того, что она математик-логик у меня и сама бы ни за что не выбрала такую тему, так еще и бессмыслица полная... Да, проект этот притянули за уши к МХК и истории частично - может быть оценка по нескольким предметам сразу, сказали. 06.02.2014 14:42:09, kikimora
малая родина и Дягилев? ну только как профи в балете наверное. Это у вас на "Дети-творцы 21 века"? Они вроде в ту пятницу будут. Наверное можно сделать театр из коробки и установть там балерину и танцора- типа Нижинский и павлова. Когда Павлова- крутить "Умирающего лебедя" в колонках, когда "Нижинский- "Петрушку". При этом в видеопрезентации идет в действии- а в коробке- просто балерина- можно бумажно-картонная- стоит..а потом- танцовщик. Как то так. Что Дягилев прославил русский балет.
06.02.2014 12:50:24, Мама Гарика
Что Дягилев прославил я в курсе:) Я не понимаю при чем тут проект и как из той инфы, которая есть про ЯДгилева и то, что он делал, можно сделать что-то полезное/новое/нужное?! В чем тут открытие может быть? Коробка - это инсцинировка. Под проектом понимается нечто иное... план-музей как идея мне понравился - предложу дочери.
06.02.2014 14:05:16, kikimora

так может в этой школе под проектом и понимается реферат? что может быть проще - девочке подойти и спросить в школе. а дальше уже из этого и исходить
06.02.2014 10:43:39, Шерлок
На собрании в понедельник сказали, чо все серьезно, что д.б. ПРОДУКТ, что рефераты не нужны, будет защита с комиссией(в прошлой так и было - я ходила на зищиту, но я там ни разу не касалась - все с учителем после уроков делала дочь, защита была "не детская" - спрашивали, а на фига такая карта, как ее применять, зачем это надо и т.д.)...
Тут защита 22-го - тоже все типа серьезно, учителя дочь ни разу не видела, ибо профильные часы после уроков, а та(по МХК видимо), говрит, что позже не может, говорит решите с девочками - их трое на проекте... 06.02.2014 10:50:30, kikimora

Тут защита 22-го - тоже все типа серьезно, учителя дочь ни разу не видела, ибо профильные часы после уроков, а та(по МХК видимо), говрит, что позже не может, говорит решите с девочками - их трое на проекте... 06.02.2014 10:50:30, kikimora
дом дягилява в перми. но не в москве). ну и можно современный, со всякими интерактивностями и т.д.
06.02.2014 11:28:32, Шерлок
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.