Раздел: Проблема

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ребенок за границей заблокировал кредитную карту

Удалила топик. Всем спасибо за обсуждение.
30.07.2013 21:45:29,

162 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
В догонку к обсуждавшейся теме. Может куму-то пригодится информация.
По дороге на работу зашла к нотариусу с вопросом по поводу оформления доверенности на меня от моего несовершеннолетнего сына, которую требовали в банке.
Нотариус сказала, что на родителей доверенности не оформляем. Родители по закону наделены полномочиями представителя до достижения ребенком 18 лет. Подтверждением полномочий является свидетельство о рождении. Доверенность может быть оформлена на третье лицо. Но в связи с ограниченной дееспособностью несовершеннолетнего любые доверенности от него оформляются только с согласия родителей.
Вот такой вот казус.
31.07.2013 11:18:16, Hanuma
Вот нашла еще комментарии к ГК по поводу прав несовершеннолетних.
Несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет вправе самостоятельно, т.е. независимо от согласия родителей (усыновителей, попечителя), распоряжаться своим заработком, стипендией или иными доходами. По смыслу закона несовершеннолетний вправе распорядиться и накопленным им заработком (независимо от суммы), а также вещами, приобретенными на заработок. Путем толкования закона (пп. 1 п. 2 ст. 26 ГК) можно сделать вывод, что несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может распоряжаться не только полученным заработком, стипендией или иными доходами, но и теми, на получение которых он имеет право, т.е. совершать сделки в кредит.
Неполная (частичная) дееспособность несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет выражается также в их праве самостоятельно совершать мелкие бытовые сделки. В данном случае имеются в виду сделки, совершаемые несовершеннолетними за счет средств родителей (усыновителей, попечителя или других лиц), но не за счет своего заработка, стипендии, иных доходов, ибо заработок, стипендию, иные доходы он может расходовать самостоятельно, совершая любые, а не только "мелкие бытовые" сделки. Под бытовыми понимаются сделки, направленные на удовлетворение обычных потребностей несовершеннолетнего: приобретение продуктов питания, учебников, тетрадей, канцелярских принадлежностей, парфюмерных товаров, ремонт одежды или обуви и т.п. По характеру они должны соответствовать возрасту несовершеннолетнего. Устанавливая, что подобные сделки должны быть "мелкими", закон имеет в виду относительно небольшую стоимость приобретаемых несовершеннолетним вещей и иных затрат.
Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет могут самостоятельно вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться вкладами. Указанное право несовершеннолетних, как сказано в п. 2 ст. 26 ГК, осуществляется "в соответствии с законом". Что касается организаций Сберегательного банка, то в них несовершеннолетний вправе самостоятельно сделать вклад и в полной мере распоряжаться вкладом, если лично внес его на свое имя. Если же вклад внесен другим лицом на имя несовершеннолетнего, достигшего 14 лет, или перешел к нему по наследству, то он вправе распоряжаться им только с письменного согласия родителей (усыновителей, попечителя).
31.07.2013 11:56:34, Hanuma
КалиНа*
Спасибо, мне очень актуально :)) правда по др вопросу. 31.07.2013 11:22:32, КалиНа*
Если вам это актуально, то имейте в виду, что несовершеннолетние вправе выдавать доверенности. 31.07.2013 12:12:12, Mercury
Извините, но мне кажется, что все в пределах нормы. 16 лет - пусть учится на своих ошибках.
Мой сын потерял эту социальную карту неделю назад в другом городе, разумеется. Остался практически без денег. Я перевела деньги на карту его друга. Сын был там без паспорта, ни по какому Western Union я деньги не смогла бы ему перевести.
31.07.2013 01:33:57, jii
я, честно говоря, до некоторой степени даже довольна таким оборотом событий. Хороший урок самостоятельной жизни и решения проблем!!! 31.07.2013 02:30:48, Hanuma
Еще раз позвонила в банк. Наконец попалась одна толковая сотрудница. Она первая из всех с кем я разговаривала со вчерашнего вечера проверила заблокирована ли карта. Оказалось, что карта не заблокирована!!! До сих пор ни один сотрудник банка этого не делал. Она мне сказала, что запрос по выдаче наличных превышал доступный остаток. Сын не рассчитал сколько осталось и несколько раз пытался снять большую, чем возможно сумму. Из-за этого доступ к счету через банкомат был временно ограничен. Вот такие сотрудники и такой сервис! А могли бы это сделать еще вчера и подсказать в чем проблема. Но проблема клиента была по барабану. 31.07.2013 00:18:22, Hanuma
А услуга "мобильный банк" у ребенка не подключена? 31.07.2013 02:00:19, Alice
Толковая сотрудница похоже нарушила правила, выдала инфу по карте не владельцу. 31.07.2013 01:36:14, jii
А идея о том, что карта заблокирована, кому принадлежит? 31.07.2013 00:24:12, Mercury
сыну. Он сказал, что банкомат выдал сообщение, что пин - код вводился слишком много раз и операция не может быть выполнена. 31.07.2013 00:25:59, Hanuma
И вы это транслировали банку. А виноват банк, понятное дело. 31.07.2013 00:27:44, Mercury
Не банк. Наша страна и наши люди виноваты. 31.07.2013 06:04:09, Sofia
Это Путин виноват! 31.07.2013 16:57:42, Страшная Правда
да. виноват банк. Они должны были быть в курсе таких вещей и таких возможных проблем. Тем более, что имеют дело с несовершеннолетним неопытным клиентом. Клиент не может знать подобные нюансы. Для этого и существует информационная поддержка. 31.07.2013 00:33:28, Hanuma
"Все страньше и страньше" (с):))) 31.07.2013 02:03:06, Alice
М. В таком случае, таки да, соглашусь с позицией Mercury ниже по треду. Читать мануалы полезно уметь в любом возрасте. 31.07.2013 01:50:14, какой-то крокодил
Если есть карта, то владелец должен уже быть ответственным и уметь задавать вопросы. Молодой клиент, научится постепенно на таких случаях. Банк не виноват. 31.07.2013 01:40:29, jii
Если клиент чего-то не знает, он может спросить. Задавал ли ваш несовершеннолетний клиент банку вопрос "а что это у меня тут такое было, проверьте, пожалуйста, не заблокирована ли моя карта"?
Или банку звонили совершеннолетняя вы и спрашивали, как разблокировать чужую карту?
31.07.2013 00:40:24, Mercury
звонила я и описывала ситуацию. 31.07.2013 00:52:14, Hanuma
Все ясно. Успехов вам в нелегком деле поиска подходящего банка 31.07.2013 01:28:34, Mercury
Спасибо. 31.07.2013 01:30:56, Hanuma
[пусто] 31.07.2013 00:19:54
Крапива
вообще, общение многих клиентов с работниками "сферы услуг" напоминает печальный анекдот про "а варежки на почте сперли". 31.07.2013 13:04:20, Крапива
пчела Майя
А почему карта заблокировалась? С одной картой ехать рискованно, неважно от какого она банка. 30.07.2013 23:54:14, пчела Майя
Я клала деньги на карту понемногу, а сын по мере необходимости снимал. И вот в последний раз ввел пин неправильно.
Поэтому заблокировалась.
31.07.2013 00:02:16, Hanuma
пчела Майя
С одного раза заблокировалась? Поидее так не должно быть. 31.07.2013 00:06:21, пчела Майя
[пусто] 31.07.2013 00:08:05
С трех обычно. 31.07.2013 00:11:40, Mercury
[пусто] 31.07.2013 02:05:52
счет открыт сразу, даже у 1классника. давно уже грозятся что дети будут картой в столовой расплачиваться. 31.07.2013 09:05:04, Кетчуп
[пусто] 31.07.2013 12:20:30
СРАЗУ значит с момента выдачи. Док.подтверждение? откуда ж я его возьму, тем более на даче. Но карта 7летнему ребенку выдавалась с пин-кодом. В собесе сказали что можно класть деньги, а если планируем использовать только для проезда,то пин-код не нужен. А сыну стипуху перечисляли на студенческую карту, полученную в метро. При этом получается карта и номер сдается в бухгалтерию, ни в какой банк никто не ездит. 31.07.2013 13:59:11, Кетчуп
[пусто] 31.07.2013 14:47:08
Дикая хозяйка
Ну вообще-то я тоже не совершала никаких специальных телодвижений, чтобы начать пользоваться соц.картой как платежной. Понадобилось - просто положила на нее деньги. 31.07.2013 15:39:39, Дикая хозяйка
ну не карту же Вам одалживать:) Не знаю как еще подтвердить что я могу класть на нее деньги. а у Вашего ребенка карта есть? пин к ней давали? для чего он? 31.07.2013 15:24:31, Кетчуп
Нет.Совсем не так. Никаких заявлений мы в банке не писали. Пришли спросить как открыть счет. Нам сказали, счет уже есть просто положите деньги и все. Нет никаких заявлений!!! Лично была в банке. 31.07.2013 02:14:17, Hanuma
[пусто] 31.07.2013 02:24:43
Хотите верте хотите нет. Счет активируется при внесении наличных. Можете попробовать сами , если у Вашего ребенка счет еще не активирован. Возможно Вы имели ввиду ту анкету, которую школьники заполняют для получения социальной карты? 31.07.2013 02:35:26, Hanuma
[пусто] 31.07.2013 12:06:17
Я Вам про практику, а Вы мне про теорию.
Частенько практика расходится с теорией кардинально.
А как Вы думаете, для чего одновременно с картой выдается ПИН-код?
31.07.2013 14:25:49, Hanuma
[пусто] 31.07.2013 14:48:36
По поводу счета я Вам еще раз говорю, что он активируется при внесении наличных. Никто никаких заявлений кроме заявления на выдачу карты сейчас не заполняет. Позвоните в любое отделение Банка Москвы и Вам это подтвердят. Вы теореизируете, а сами с ситуацией не сталкивались.
По поводу Вашего второго вопроса, не хочу повторять еще раз то, что уже сказала в обсуждении.
31.07.2013 15:04:18, Hanuma
Акорса
Ты что? Сама прочитала? Разве так можно??????? 31.07.2013 02:07:34, Акорса
Чо, надо было в поддержку звонить, думаешь? Просить прочитать вслух, типа как у нотариуса?;)) 31.07.2013 02:08:35, Mercury
Акорса
Даже не знаю - наверное банк должен был выслать специального высокооплачиваемого менеджера - чтобы тот на коленях прочитал и растолковал - не иначе 31.07.2013 02:09:35, Акорса
Дикая хозяйка
И не будет. 31.07.2013 00:06:34, Дикая хозяйка
Дикая хозяйка
Насколько я в курсе карта блокируется если пин вводишь неправильно три (!) раза. Значит он у него не был нигде записан? 31.07.2013 00:05:54, Дикая хозяйка
Дикая хозяйка
Насчет блокировки у меня тоже вопрос сразу возник. Я последние 3 или 4 года езжу за границу только с социальной картой (ну не школьной конечно, взрослой), никаких проблем никогда не было. 30.07.2013 23:56:31, Дикая хозяйка
Я одна удивляюсь постановке вопроса?
Достаточно взрослый ребёнок 16-ти лет не справился с картой + забыл кодовое слово, а виновата вся страна, её люди и мать, находящаяся на грани отъезда от расстройства.
Ваш доступ к карте ребёнка прописан в условиях договора, и компетенция мальчиков/девочек здесь абсолютно не при чем. Существует масса способов не попадать в такие ситуации: нал, доп. карта к карте родителей и т.д. Не все карты, выпущенные здесь, открываются за рубежом одинаково. У меня, по опыту, в приоритете Виза Сбера, как ни странно. Работает безотказно. С другими картами проблемы встречались.
По поводу Western Union Вам уже подсказали. И не так, чтобы у меня сын, ровесник Вашего ребёнка, был идеально внимательным. В разные ситуации с картами попадал:))). Но мне в голову не приходило кого-то обвинять. Зная его рассеянность, при самостоятельном выезде всегда держу в уме несколько подстраховочных вариантов и проговариваю заранее, к кому он может обратиться за финансовой помощью в случае форс-мажора и алгоритм данного обращения. Сначала, до первого случая, слушал вполуха. Оказавшись разок в такой ситуации, теперь сам переспрашивает.
30.07.2013 23:07:14, avt629453
Это я, Alice:))). Не анонимничаю, просто комп глючит:))). 30.07.2013 23:12:31, Alice
да, ладно Вам. Человек в шоковой ситуации, помочь никак не может ребенку.
А насчет забывания - так и многие взрослые без памяти...
30.07.2013 23:09:45, Gulchatai
Логично. Но когда я торможу, мне не приходит в голову кого-то обвинять. Я обычно спрашиваю в банке, как можно решить возникшую ситуацию, и у кого есть на это полномочия. Удивительно, но все идут навстречу. У банков есть ещё help-овая почта, где достаточно оперативно решают все вопросы. У кодового слова есть подсказка (контрольный вопрос) и т.д., но переговоры ведутся с владельцем карты напрямую. 30.07.2013 23:18:48, Alice
Я сделала то же самое, только банк который монопольно обеспечивает всех социальными картами и рекламирует как это удобно и хорошо не обеспечивает надлежащую информационную поддержку своих клиентов.
Ситуация такая, какая получилась и из нее нужно найти выход. Так вот банку наплевать на клиента и его проблемы. И везде у нас так.
Выход я найду. только уже в этот банк НИКОГДА не обращусь и деньги на карту не положу.
30.07.2013 23:51:25, Hanuma
Вы знаете, недавно попав в не туристический маленький городок Германии, с удивлением узнала, что они вообще никаких иностранных карт не принимают. Только один самый крупный супермаркет города. Все остальные принимают только немецкие карты.
"Банку наплевать на клиента и его проблемы. И везде у нас так."
Оказалось, у них тоже:))). Но мне в голову не пришло пошуметь по этому поводу: какого черта я сюда приперлась!!!)))
31.07.2013 01:54:40, Alice
sacha
угу, а еще там в некоторых местах карты принимают, если сумма больше 15 евро, а если меньше - только наличные... 31.07.2013 12:48:46, sacha
Мы тоже были как-то в маленьком городе Германии И там в ресторане не принимали никакие иностранные карты. Хозяин свозил моего мужа на своей машине к банкомату в соседний городок и долго просил извинения за неудобства. 31.07.2013 02:01:11, Hanuma
Мне немцы подобных услуг не оказывали. Сама поперлась ножками снимать нал:(((. И извинений не приносили, просто ткнули в табличку с указанием принимаемых карт. 31.07.2013 02:05:36, Alice
Обратите внимание - вас предупредили заранее. 31.07.2013 02:19:59, Hanuma
Ничего подобного:))). Набрала товара полную тележку, протягиваю кассиру карточку, и только тогда... она мне пальчиком по кассе постучала и послала ... в центральный супермаркет со всеми картами, включая Раффайзен:). Я ей любые на выбор предлагала, а она спокойно стучала себе. 31.07.2013 02:27:58, Alice
Странно, что не на руках отнес вприпрыжку. 31.07.2013 02:02:53, Mercury
Акорса
И Вы тут же решили, что и в остальных местах заграницы любой человек будет так же предупредителен????? 31.07.2013 02:02:41, Акорса
Вы знаете, я была много где за границей и очень подолгу. Нигде такого равнодушия к клиенту не встречала.
Клиенты ведь они разные и не все предусмотрительные а есть и не очень грамотные, глухие, инвалиды и т.д
31.07.2013 02:10:29, Hanuma
Акорса
Какого- такого? Что такое равнодушие к клиенту в банкомате???????? 31.07.2013 02:12:10, Акорса
Акорса
Точно. В том городе, где она была - вообще только наличка или немецкие карты. только в Берлине можно было расплачиваться картой что в хостеле6 что в старбаксе, что в магазине 31.07.2013 01:57:36, Акорса
Нет, почему же? В Мюнхене, Дюссельдорфе, Штутгарте, Франкфурте всё было ОК. Поэтому и запомнилось. 31.07.2013 02:07:26, Alice
Акорса
Ну она была в маленьком городе, а потом в Берлине - правда на вокзалах даже маленького города можно было покупать билет по российской карте - а вот в магазине не принимали :)) 31.07.2013 02:08:27, Акорса
В Берлине не во всех магазинах принимали наши карты. В Penny- не принимали. 31.07.2013 08:57:13, Tortillka
Скупой платит дважды:( 30.07.2013 23:57:29, Mercury
Акорса
Монопольно? Банк Москвы запрещает сделать карту ребенку у любого другого банка? 30.07.2013 23:55:47, Акорса
Иные вузики (по крайней мере, два из известных мне) очень со скрипом и большими проблемами переводят стипендию на карты не Банка Москвы. А перевод бюджетных средств (гранта) на Раффайзен мне так и не дошел, например. В бухгалтерии разводят руками и говорят, что неча было в каких-то левых банках счета указывать. 31.07.2013 01:40:34, какой-то крокодил
пчела Майя
Мама подростка навряд ли все еще получает стипендию. 31.07.2013 01:41:51, пчела Майя
Мама данного конкретного подростка не уточняла, монополию по каким именно категориям социальных карт она имеет ввиду, следовательно, студенческие подходят. 31.07.2013 01:45:09, какой-то крокодил
пчела Майя
Нет никакой монополии. 31.07.2013 01:45:52, пчела Майя
Да. Монопольно. Разве Вы можете выбрать банк, который Вам выпустит именно социальную карту? А пока Вы не воспользуетесь этой картой Вы и не узнаете какой сервис в этом банке. 31.07.2013 00:09:54, Hanuma
Акорса
А зачем социальная? Лично мой ребенок поехал в Германию с 2 картами от РАЗНЫХ банков и наличкой. Посылать ее с социальной картой и без денег нам даже в голову не пришло - девочка у нас не 25 чтобы так ее отправлять. 31.07.2013 01:03:26, Акорса
Kiara
К социальной карте совершенно не обязательно открывать счет. Она монопольна только в качестве средства для получения льгот. А использовать ее как платежное средство -личный выбор 31.07.2013 00:12:56, Kiara
согласна. Вот мы выбрали и узнали, что не нужно пользоваться подобным сервисом. 31.07.2013 01:01:24, Hanuma
Акорса
Но обычные люди все-таки думают ДО, а не ПОСЛЕ 31.07.2013 01:05:38, Акорса
А о чем плохом нужно было думать по поводу Социальной карты? 31.07.2013 01:18:31, Hanuma
Акорса
О том, что Вы отправляете ребенка со странной картой - ну кто там знает что это такое и с чем это едят????? Неужто трудно было сделать просто карту или дать налички?
Это ж первый вопрос при поездке - yа что будет жить мой ребенок и где он это будет брать. Использовать для этого невнятную карту абы какого банка?????
.
31.07.2013 01:21:53, Акорса
А кто сказал, что он поехал без налички? Наличные у него были. И была еще карта с деньгами,которой он расплачивался в магазине. Но под конец поездки решил снять с карты, т.к. наличные подходили к концу. Но не рассчитал и снимал больше, чем доступный остаток. Результат - временная блокировка. Это можно было сообщить сразу.
а сообщили только через сутки и то случайно.
31.07.2013 01:29:36, Hanuma
А смс информирование у него не подключено? Или подключено, но он не обращает на него внимания? 31.07.2013 01:33:58, Mercury
Нет не подключено. 31.07.2013 01:57:01, Hanuma
Вы потрясающе предусмотрительны. 31.07.2013 01:59:59, Mercury
Акорса
Тоже банк виноват? 31.07.2013 01:58:09, Акорса
Акорса
И у родителя, судя по всему, тоже не подключено. 31.07.2013 01:53:15, Акорса
Карта мальчика, у родителя не м б смс информирования по чужой основной карте. Деньги-то мальчик пытался снять, логично было бы ему в смс заглянуть до того как. 31.07.2013 01:55:46, Mercury
В принципе можно любой телефон оставить для подключения мобильного банка - хоть свой, хоть соседа. 31.07.2013 06:26:56, Sofia
Да, верно, что-то я протупила в ночи 31.07.2013 09:30:33, Mercury
пчела Майя
По поводу любой карты, если она одна с собой, стоит подумать - о блокировании, утере или порче. Может еще чего я забыла. 31.07.2013 01:19:51, пчела Майя
Дикая хозяйка
Так заведите другую! Только другой банк тоже не разблокирует свою карту без заявления держателя или доверенности. 31.07.2013 00:11:21, Дикая хозяйка
Дикая хозяйка
Банк очень расстроится :))) 30.07.2013 23:54:02, Дикая хозяйка
Откройте карту на свое имя и перешлите ее ребенку экспресс-почтой. Цена вопроса 50 евро, доставят за двое суток или даже за сутки. Он сможет использовать ее в банкоматах. 30.07.2013 22:29:44, Et Cetera
Открыть карту на свое имя - от пяти дней в среднем по больнице. 30.07.2013 22:52:58, Mercury
роМашка
Если вы звонили вечером, то там обычно дежурные. Позвоните днем еще раз.
Ну а пока Вестерн Юнион вам поможет.
30.07.2013 22:03:33, роМашка
Есть еще в системе виза экстренная выдача денег по утраченным или, кажется, заблокированным картам, но она дороже вестерн юниона, насколько я помню 30.07.2013 22:10:17, Mercury
[пусто] 31.07.2013 15:07:52
Думаю, нет 31.07.2013 15:17:46, Mercury
пчела Майя
А наверное вестерн юнионом можно перевести? 30.07.2013 22:20:08, пчела Майя
Я не пробовала, но полагаю, что да. Просто я про вестерн юнион не выясняла для себя, а про экстренную выдачу наличных по проблемной карте выясняла 30.07.2013 22:24:30, Mercury
Сколько лет мальчику? 30.07.2013 21:50:18, Mercury
16 лет 30.07.2013 21:55:39, Hanuma
Я вам очень сочувствую, и жаль, что банк некомпетентен в мелких вопросах, но чего же вы хотите от банка? Мальчик держатель карты, родитель не вправе представлять его интересы в банке без доверенности. На этот случай существуют доп карты, выпускаемые к основным родительским, и вот их родитель может и разблокировать, и управлять ими без доверенности. А дать постороннему человеку доступ к управлению банковской картой пусть даже вашего ребенка банк никак не может.
Сочувствую, но это же надо до отъезда прояснять.
30.07.2013 22:04:41, Mercury
Это не просто ведь карта а социальная карта школьника. И я предполагала, что родитель на основании ст.64 Семейного кодекса может по закону представлять интересы своего несовершеннолетнего ребенка без доверенности. Тем более в подобных обстоятельствах. Думаю, раз банк выпускает карты школьника, то он должен подумать о том, что ребенок получающий карту может забыть кодовое слово, а также случайно ее заблокировать ввиду отсутствия опыта. Нужно учитывать еще и то , что несовершеннолетний ограничен в правах и ,соответственно, возможностях выхода из сложной ситуации. Для этого закон предусмотрел полномочия родителей как законных представителей без доверенности.
Уже то что позвонить и разблокировать карту по телефону из-за границы стоит немалых денег, ограничивает возможности ребенка.
Думаю многие родители не в курсе, что не смогут в таких обстоятельствах помочь ребенку. Если даже нужна доверенность(хотя не представляю как нотариус будет оформлять доверенность от несовершеннолетнего на его родителя, т.е. законного представителя) банк или школа должны предупредить родителей и детей об этом заранее.
30.07.2013 22:29:04, Hanuma
Какая разница, социальная или нет? Права вашего ребенка никем не нарушены, где вы собрались выступать в защиту его прав без доверенности?
Не надо путать защиту прав ребенка и действия от его имени в гражданском обороте. Как вы себе это представляете? Ребенок счет открыл, а мама закрыла на основании того, что она мама? Ребенок деньги положил, а мама сняла?
Если ребенок может что-то потерять или забыть, это забота не банка, а родителей - записать себе, а не ребенку, кодовое слово, пин, да все что угодно. И когда ребенок его забудет, напомнить. Да, из-за границы звонить дорого. Но вас же не банк туда направил? Это расходы, которые необходимо предвидеть - на рассеянность ребенка, а как еще?
Вы сильно неправы в своем праведном гневе
30.07.2013 22:51:35, Mercury
Ну в данном случае счет я не закрываю и деньги снять не могу. И если быть последовательным, то ребенок не должен сообщать пин и кодовое слово кому бы то нибыло, в то числе матери. И если уж Вы впомнили ГК, то он не отменяет нормы СК и ограничивает самостоятельные действия несовершеннолетних.
А гнев мой вполне оправдан. Я бы, если ко мне обратились с подобной проблемой, по крайней мере потрудилась бы человеку помочь и дать хотя бы дельный совет или соединила бы с компетентным человеком.
Даже здесь накидали достаточно много выходов из ситуации. В банке же просто банально отвязались.
А из-за того, что мы оправдываем такое отношение к людям, имеем такую страну.
30.07.2013 23:11:25, Hanuma
Ну продолжайте гневаться. Толку-то...все виноваты, одна вы в белом. 30.07.2013 23:22:15, Mercury
Акорса
Моz в 16 ездила одна в Германию. Карта была дополнительная к нашему счету, плюс наличка. Как можно отправить ребенка вообще без налички - а если он карту потеряет - или банкомат не примет - полно наших карт не принимается - ребенок что будет делать - ходить голодный? 30.07.2013 22:37:57, Акорса
Дикая хозяйка
+тыща. 30.07.2013 22:42:15, Дикая хозяйка
Дикая хозяйка
Можно попробовать СПЕРВА читать условия договора. 30.07.2013 22:37:07, Дикая хозяйка
Условия договора тут не причем. Речь идет о родительском праве представлять и защищать интересы своего ребенка по закону без доверенности.
Наличка у него была. Но уже кончилась.
Хочу спросить, у кого из Вас ребенок при заполнении анкеты на социальную карту читал договор и если читал, то что он понял? Думаю, что мало чего. Мой мне принес только карту с ПИНом и все. Никакого договора в конверте не было.
А вот нюанса, что родитель не является законным представителем несовершеннолетнего ребенка в банковских учреждениях Вы ни в одном договоре не увидите.
30.07.2013 22:54:55, Hanuma
Своему ребёнку даю инструкцию: наличка является НЗ, и без возникновения ситуации форс-мажора не тратится. 30.07.2013 23:25:24, Alice
Акорса
Так почему Вы ему не завели нормальную карту? Почему дали карту договора к которой не читали? 30.07.2013 23:07:11, Акорса
Потому, что все существенные условия прописаны в типовом договоре, который к карте никогда не прикладывается и обычно он выложен на сайте банка. У визы условия одинаковые для всех банков. Разница только по типам карт.
А вот по поводу полномочий родителей там нет ни слова. И если человек не юрист или раньше с этим не сталкивался, то может попасть в точно такую ситуацию. Об этом нужно предупреждать.
Если у держателя есть законный представитель, а таковым может быть человек имеющий доверенность или наделенный такими полномочиями законом, то представитель может действовать от имени представляемого. Так вот я считала себя представителем моего ребенка по закону до наступления совершеннолетия.
30.07.2013 23:29:12, Hanuma
В общем, ясно. У вас претензии к реальности, что она не соответствует вашим представлениям:) 30.07.2013 23:32:27, Mercury
Да, Вы правы. Меня не устраивает то, как мы живем, какое отношение к людям у нас считается нормальным и привычка большинства с этим мириться. 30.07.2013 23:59:44, Hanuma
Кто такие мы?
Вас не устраивает, как лично вы живете? Позволю себе совет - попробуйте что-нибудь поменять. Например, не брать халявную карту без договора, а сходить в банк, обрисовать, для каких целей и для кого вам нужна карта, и спросите, что они могут вам предложить. Из предложенного выберите наиболее вам подходящее. Если ничего не понравится - сходите в другой банк, в третий, до тех пор, пока не найдете отвечающий вашим требованиям продукт. Полагаю, после этого ваша реальность коренным образом изменится.
31.07.2013 00:11:05, Mercury
Ну во-первых эта карта не халявная. За не заплачено государством из наших с Вами налогов. А хождение по банкам и выбор подходящего банковского продукта, к сожалению, в моей реальности не дает нужного эффекта и не оправдывает, как правило, ожиданий. Реальное качество банковского сервиса клиент может почувствовать только когда столкнется с какими-либо реальными проблемами. 31.07.2013 01:13:50, Hanuma
Халявная. В наши налоги предоставление финуслуг не входит. А то что походы по банкам в вашей реальности не дают нужного эффекта, я и не сомневалась. Вряд ли существует банк, с которым вы найдете общий язык. Переходите на наличку. Если и это не поможет, подумайте о смене планеты. 31.07.2013 01:32:45, Mercury
Я чувствую, работу банков Вы знаете не понаслышке. Жаль только, что мы с Вами все время разговариваем о разном.
Я про равнодушие, а Вы про формальности.
31.07.2013 01:39:06, Hanuma
Так это банк, а не церковь, не путайте. Вам бы тоже полезно было знать, раз уж на взаимоотношения с банком претендуете. 31.07.2013 01:44:44, Mercury
Не так давно нам тут по работе клиенты попались, не особо шарящие в том, что они у нас заказывали. Мы могли бы нагреть их на неплохую сумму денег, ибо этих денег у них дохренища, и не понесли бы никакого убытка по части имиджа, но не стали этого делать. Вроде как формально мы всё неправильно сделали — бизнес в первую очередь направлен на максимизацию прибыли, а мы тут о моральности какой-то рассуждаем. Но вроде как и хорошо и правильно, разве нет?

Ну это так, о вкладе отношения к людям в формализованные отношения, и о том, что не стоит думать только о формальностях.
31.07.2013 01:48:57, какой-то крокодил
[пусто] 31.07.2013 01:54:38
Конечно, то, что банк не хотел сначала раскрывать ПД клиента какому-то совершенно непонятному человеку со стороны — это замечательно. А вот то, что могли бы сразу сказать, в чем проблема, как выше написал топикстартер, а не сказали — это не очень замечательно, ИМХО. 31.07.2013 01:56:37, какой-то крокодил
У меня к вам убедительная просьба. Вы не могли бы меня избавить от ваших комментов? Ваша лексика неблагополучного подростка и примерно такой же уровень понимания не располагают к какой-либо беседе с вами. Может, вам поискать иных собеседников, с которыми вы сможете говорить на одном языке? 31.07.2013 01:52:48, Mercury
Я целый день пытался удержаться, но таки вот фраза про лексику неблагополучного подростка уж очень зацепила. Этак получается, весь физтех неблагополучный, и еще примерно ¾ знакомых программистов да математиков вокруг. Вот ведь дела. Да и понимание пониманием, но общение с ними хотя бы получается аргументированным и с их стороны в том числе, чего здесь я, к сожалению, найти не смог.

Но в общем и целом — спасибо, интересное мне я получил, суть-то как раз была в том, чтобы посмотреть, как оно с собеседниками с сильно другим языком, культурно-социальным слоем и всем подобным прочим. Все, справедливость восстановлена, дальше можно не писать :)
Прошу прощенья за беспокойство и невыполненную убедительную просьбу :(
01.08.2013 01:37:36, какой-то крокодил
Акорса
Вы не равняйте себя со всем физтехом, пожалуйста. Умерьте несколько слишком гипертрофированное самомнение 01.08.2013 12:43:50, Акорса
Самомнение вряд ли имеет какое-либо отношение к утверждению, что моя лексика не сильно отличается от лексики весьма значительной части других физтехов, преподавателей, работников ВЦ РАН, ИОФ РАН, ИПИ РАН, и так далее.

Кроме того, я нахожу весьма любопытным ваше присоединение к Mercury в просьбе об избавлении вас от моих комментариев рядом с вашим же ответом мне, хотя мой комментарий был адресован совсем не вам и вас никак не затрагивал.
01.08.2013 15:42:03, какой-то крокодил
Акорса
Да смешно просто - особенно равнение себя любимого со значительной частью "других физтехов, преподавателей, работников ВЦ РАН, ИОФ РАН, ИПИ РАН, и так далее". Вы их - значительную часть даже не видели :) 01.08.2013 15:48:15, Акорса
Ну право дело, вы не способны прочитать мою фразу, и это совершенно не смешно!

Еще раз, я не сравниваю себя любимого, зачем? В рамках данного субтреда достаточно сравнения лексики. Значительную часть обучающихся со мной физтехов я таки видел и общался, работников ВЦ РАН — не настолько значительную, но число тех, с кем я много общался, точно перевалило за несколько десятков. Да, не все, но достаточно репрезентативно, пожалуй.

А так-то до иных работников мне расти и расти, а иными лучше никогда не становиться. Тоже мне, сравнивать целиком еще не хватало тут :)
01.08.2013 15:55:21, какой-то крокодил
Акорса
Мда. Вообще-то "весьма значительной части других физтехов, преподавателей, работников ВЦ РАН, ИОФ РАН, ИПИ РАН, и так далее" и "Значительную часть обучающихся со мной физтехов" - это не то что не одно и то же и даже не рядом. Человек, учившийся на физтехе не будет путать всеобщность и существование.
Вопросов боле не имею.
01.08.2013 16:38:17, Акорса
Я бы с вами поспорил на тему неоднозначности разбора этого предложения ввиду не закрепленной формально левоассоциативности или правоассоциативности грамматики — то есть, «((весьма значительной части других физтехов), преподавателей, работников ВЦ РАН, ИОФ РАН, ИПИ РАН, и так далее)» против «(весьма значительной части (других физтехов, преподавателей, работников ВЦ РАН, ИОФ РАН, ИПИ РАН, и так далее))», но это совершенно не нужно, ибо на большинство работников разных институтов РАН я совершенно не опирался в своем высказывании, поэтому иначе, как придирку к словам (очередную, кстати), я ваше высказывание расценивать не могу.

Конечно, вы можете сказать, что я не указал сразу про «обучающихся со мной» физтехов, но, простите, это уже точно издевательство. ИМХО очевидно, что именно для обучающихся со мной людей я способен построить выборку по прямому общению. Так что это, опять же, снова придирки.

Ну и снова забавно — то я слишком кратко всё расписываю, то слишком формален. Правда, надо отдать должно, разные позиции в среднем высказываются разными людьми.
01.08.2013 16:58:09, какой-то крокодил
А за чьи деньги работают все те люди, которые обеспечивают функционирование соцкарт? Не припомню, чтобы с меня в явном виде списывали за обслуживание моей социальной карты студента, например. 31.07.2013 01:36:40, какой-то крокодил
Разберитесь в этом вопросе самостоятельно, если вам интересно. 31.07.2013 01:38:00, Mercury
Акорса
А в другой стране должны с пиететом относится к Вашим налогам? Эта карта вообще могла там не проходить - и чтоб Вы тогда делали? 31.07.2013 01:23:54, Акорса
К налогам — да, с пиететом, и не в другой стране, а в любой, претендующей на обеспечение комфорта людям.
Вы же не будете кричать на вашего работодателя, что он вас, понимаете ли, работой загрузил?

Другое дело, что «никто комфорт предоставлять не обязан», как мне неоднократно намекали в соседнем треде, ну так и холить, лелеять и прославлять родную страну точно так же никто не обязан.
31.07.2013 01:35:21, какой-то крокодил
Акорса
То есть придет ко мне человек и скажет - я налоги в Боливии плачу - разбейтесь-ка ради меня в лепешку. Ага, щаззз 31.07.2013 01:50:05, Акорса
Казалось бы, причем тут Боливия и налоги человека к вам. 31.07.2013 01:50:46, какой-то крокодил
пчела Майя
Страна, претендующая на обеспечение комфорта - это сильно 31.07.2013 01:40:47, пчела Майя
Не знаю, как короче сформулировать, что вообще-то неплох... позвольте, нормально, когда всё так замечательно получается, что людям удобно и легко взаимодействовать с государством.

Оплату квартплаты и света безналичную сделали с карточек — вот это здорово, действительно молодцы, плюсик им в карму, могли ведь не делать, а подумали о людях. Ну, это как пример такого положительного отношения.
31.07.2013 01:43:39, какой-то крокодил
Акорса
Вы много чего не знаете, как я погляжу. Может сначала все-таки попробовать узнать? 31.07.2013 01:51:55, Акорса
Это утверждение не очень похоже на аргумент в споре.

Впрочем, я был бы рад, если бы вы указали область в разумных пределах.
31.07.2013 01:53:18, какой-то крокодил
Акорса
Присоединяюсь к просьбе Меркьюри выше. Задолбали - приходить и убивать любую тему рассказами о собственных проблемах 31.07.2013 01:54:40, Акорса
Многим очень интересно послушать молодого мыслящего человека с отличными перспективами))) Вы конференцию приватизировали?)))) Если вам не нравится его стиль ведения дискуссии, зачем вы с ним так "сильно" дискуссируете?))) 04.08.2013 01:16:06, ск))
Прежде чем воспользоваться данной картой мы поехали в банк и узнали как она работает и можно ли ей воспользоваться в той стране, куда ехал ребенок. 31.07.2013 01:33:48, Hanuma
Акорса
Поехали??? телефоны в Вашей реальности отменили? 31.07.2013 01:50:42, Акорса
по телефону, если что, денег на счет не положишь. Не нужно считать идиотами всех кто не разделяет Вашу точку зрения. 31.07.2013 02:28:22, Hanuma
Деньги со счёта на счёт и с карты на карту я перевожу из ближайшего банкомата, кладу нал там же, не заезжая в банк. Обо всех проводимых операциях приходит смс уведомление на телефон в течение минуты в любой точке мира. Там же в смс, отражающей последнюю операцию, можно посмотреть остаток по счёту. 31.07.2013 02:41:03, Alice
Вы молодец. Я еще не такой продвинутый пользователь. А в банк мы еще поехали потому что сын мне сказал , что нужно заполнять какое-то заявление на открытие счета, но оно не понадобилось. Это я сейчас вспомнила. 31.07.2013 02:52:39, Hanuma
Акорса
А можно и с помощью мобильных приложений на телефоне 31.07.2013 10:55:53, Акорса
Акорса
Пока редактировала - удалила :( ну да ладно. Какая точка зрения? Что отправлять ребенка в другую страну с невнятной картой без смс оповещений - это не очень отвестственно? 31.07.2013 02:38:04, Акорса
Ну мы же здесь не обсуждаем насколько ответственен родитель или самостоятелен ребенок. Все уже свершилось, клиент просит помочь, ситуация явно нестандартная. Можно хотя бы поискать решение или дать возможность клиенту пообщаться с компетентным сотрудником, а не отмахиваться от него, прикрываясь стандартными ответами. 31.07.2013 02:48:01, Hanuma
Да надо просто наехать на них-в смысле в телефонном разговоре.Потребовать человека который может решить эту проблему.Банки в этом примерно все одинаковые,инструкции у них тоже,разговоры прослушиваются,лишних движений никто сам просто по звонку делать не будет-обычные девушки там сидят,действуют по инструкции.Начинаешь скандалить-и компетентный сотрудник находится и решение тоже.Вы наверное просто очень вежливая. 01.08.2013 15:29:43, Линдaaа
Акорса
Таки да- я перед тем как отправить дитятко 10 раз подумала, а что если... 31.07.2013 01:04:51, Акорса
пчела Майя
Это отношение не к людям, а к картам. Совершенно нормально, что неведомо кому ее разблокировать не будут. 31.07.2013 00:02:05, пчела Майя
Банк, думаю, виноват в том, что люди пользуются банковским продуктом без договора. Ну не сами же люди, действительно;)
Хотя ужас, конечно, с этими картами и детьми никаких нервов не хватит в любом случае:(
30.07.2013 23:12:56, Mercury
Акорса
Угу. Но со всех сторон подстраховать так, что от ребеночка ничего нет зависело - пока не получается 30.07.2013 23:22:23, Акорса
Дети вообще убыточны, в среднем. Так что ж теперь? Запасать деньги и нести свой крест 30.07.2013 23:24:04, Mercury
Kiara
Можно я потырю первое предложение и буду использовать? 30.07.2013 23:30:18, Kiara
Тебе можно всё;) 30.07.2013 23:33:07, Mercury
Дикая хозяйка
Я не читала, но я и деньги на нее не кладу. А про все остальное Меркури выше все хорошо расписала. 30.07.2013 23:00:05, Дикая хозяйка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!