Сама тема:
[ссылка-1]
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Учеба, школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
В всязи с темой ниже, про независимую оценку, опрос.
28.06.2013 18:45:34, Красно Солнышко35 комментариев
Отвечу тут, так как в теме ниже, мне не удаётся вставить сообщение (пишут мне, что длинная тема):
Маша!
Campanulaceae )))) дааааа, смешно так стало, как только в поисковичок ввела)))
На меня намекаете?
Как хотите думайте, дамы, но это не я))). Валяюсь)) На конфе сейчас 3845 человек онлайн, между прочим)))
Спасибо, посмешили)) 28.06.2013 23:32:52, Колокольчик полевой
Маша!
Campanulaceae )))) дааааа, смешно так стало, как только в поисковичок ввела)))
На меня намекаете?
Как хотите думайте, дамы, но это не я))). Валяюсь)) На конфе сейчас 3845 человек онлайн, между прочим)))
Спасибо, посмешили)) 28.06.2013 23:32:52, Колокольчик полевой
Я тоже думаю, что нет. Грамматика характерная и не ваша. Но мне в общем и все равно, я чисто хотела человека предостеречь, что здесь есть очень наблюдательные участники. Но это не я.
28.06.2013 23:45:35, пчела Майя
Ох, меня напрягло про "ни как" или "ни кто"(не помню точно как там, ниже, было))) Неужели и я так пишу...)).
На самом деле у меня большие проблемы с клавиатурой - перепрыгивающий курсор. Не могу избавиться от этой напасти. Да ещё зрение НЕ единица). Поэтому правлю очень часто сообщения, перечитывая их каждый раз и до, и после отправки.) 28.06.2013 23:53:57, Колокольчик полевой
На самом деле у меня большие проблемы с клавиатурой - перепрыгивающий курсор. Не могу избавиться от этой напасти. Да ещё зрение НЕ единица). Поэтому правлю очень часто сообщения, перечитывая их каждый раз и до, и после отправки.) 28.06.2013 23:53:57, Колокольчик полевой
Есть такая вещь, как репутация. Иногда достаточно один раз пятнышко допустить и никто уже доверять не будет.
28.06.2013 23:50:11, Красно Солнышко
Точный перевод найдете, и поймете, что не обязательно.
Речь в целом о людях, которые могут в основном писать под настоящим ником, а некоторые неприятные вещи писать анонимно. 28.06.2013 23:35:10, Красно Солнышко
Речь в целом о людях, которые могут в основном писать под настоящим ником, а некоторые неприятные вещи писать анонимно. 28.06.2013 23:35:10, Красно Солнышко
Думайте что хотите. Вам сегодня оппоненты много верных, с моей точки зрения, вещей написали. Но ваша группа поддержки с их точкой зрения не согласна.
Читать было интересно всех))) 28.06.2013 23:49:11, Колокольчик полевой
Читать было интересно всех))) 28.06.2013 23:49:11, Колокольчик полевой
Как вы прекрасно пишете. Разведчики и шпионы. Группа поддержки и оппоненты.
Даль, что в этот раз не анонимно. Интриги лишаете. 29.06.2013 00:03:54, Mercury
Даль, что в этот раз не анонимно. Интриги лишаете. 29.06.2013 00:03:54, Mercury
Если Вам очень хочется спустить именно на меня всех собак, Вам никто не может запретить это делать.
Но я на этом расскланяюсь.))
Спокойной всем ночи)) 29.06.2013 00:32:23, Колокольчик полевой
Но я на этом расскланяюсь.))
Спокойной всем ночи)) 29.06.2013 00:32:23, Колокольчик полевой
Какая у вас лексика, однако. Не смею вас задерживать, беседа в стиле "спустить собак" меня не прельщает.
Только не "раССкланяюсь", а "откланиваюсь", или, еще точнее, "разрешите откланяться", говорят в таких случаях. Вы же не на сцене, чтоб раССкланиваться перед публикой. 29.06.2013 00:38:07, Mercury
Только не "раССкланяюсь", а "откланиваюсь", или, еще точнее, "разрешите откланяться", говорят в таких случаях. Вы же не на сцене, чтоб раССкланиваться перед публикой. 29.06.2013 00:38:07, Mercury
Из правил конференции: "следует избегать неуважительного отношения к собеседникам, хамства и брани, а также тем о грамотности/неграмотности написания сообщений в конфах (и особенно, с переходом на личности)"
29.06.2013 10:50:20, Аник
Не озвучен ключевои момент - кто за это развлекалово будет платить, и на чем сэкономят ради его введения.
ИМХО, есть более разумные способы траты образовательного бюджета. 28.06.2013 21:14:16, __nevazhno___
ИМХО, есть более разумные способы траты образовательного бюджета. 28.06.2013 21:14:16, __nevazhno___
Оплачиваться данная работа должна из того же бюджета, что идет на образование ребенка.
Вот вы знаете, например, как приходят деньги за СО?
Рассказываю. Они приходят в школу, где ребенок числится, а школа уже их перечисляет родителям.
Так вот разумно было бы, если ребенок берет как полный, так и частичный экстернат, чтобы часть этих денег шла за содержание школы-экстерната. Принес ребенок в школу бумажку с оценкой, ему эту оценку в личное дело внесли, от уроков освободили, а деньги за невыполненную работу (затраты на преподавание данного сданного предмета) перечислили 90% родителям, а 10% школе-экстернату. 28.06.2013 21:30:11, Красно Солнышко
Вот вы знаете, например, как приходят деньги за СО?
Рассказываю. Они приходят в школу, где ребенок числится, а школа уже их перечисляет родителям.
Так вот разумно было бы, если ребенок берет как полный, так и частичный экстернат, чтобы часть этих денег шла за содержание школы-экстерната. Принес ребенок в школу бумажку с оценкой, ему эту оценку в личное дело внесли, от уроков освободили, а деньги за невыполненную работу (затраты на преподавание данного сданного предмета) перечислили 90% родителям, а 10% школе-экстернату. 28.06.2013 21:30:11, Красно Солнышко
Вы серьезно? Просто смешно, уж извините. :)
Вы возможность выбора для детеи автоматически переводите в отсутствие гарантии оплаты труда учителя. В Вашеи системе, если у учителя на уроке сидят 50% учеников, учителю должны вдвое урезать зарплату. Но ведь от того, что в классе 15 учеников, а не 30, учитель не учит вдвое меньше, он готовится к уроку и учит точно так же.
Дело в том, что экстернат будут брать не только и не столько потому что учитель плохо учит, а потому что предмет актуален небольшои части класса, а экстернат банально требует в разы меньше времени.
Например, при массовом частичном экстернате географию в школе будут брать 3-4 человека в классе, а остальные скинут ее на экстернате, потратив на подготовку к экзамену пару выходных в начале учебного года. И школа будет стоять перед выбором: уволить географа (и лишить возможности изучать данныи предмет тех, кому он нужен), или предложить географу учить за 10% зарплаты :).
В местах, где дети могут выбирать классы, учителю гарантирована полная оплата труда даже если его класс выбрали 5 человек вместо 30. И ХОРОШИЕ школы те, где есть полныи набор учителеи, даже если востребованность некоторых предметов невысока. Да, это строит дороже в пересчете на одного ученика. А в ПЛОХИХ школах - минимальныи набор учителеи, и географу места в этом наборе не наидется, а химию и биоогию биудет кое-как вести один учитель. 29.06.2013 02:25:06, __nevazhno___
Вы возможность выбора для детеи автоматически переводите в отсутствие гарантии оплаты труда учителя. В Вашеи системе, если у учителя на уроке сидят 50% учеников, учителю должны вдвое урезать зарплату. Но ведь от того, что в классе 15 учеников, а не 30, учитель не учит вдвое меньше, он готовится к уроку и учит точно так же.
Дело в том, что экстернат будут брать не только и не столько потому что учитель плохо учит, а потому что предмет актуален небольшои части класса, а экстернат банально требует в разы меньше времени.
Например, при массовом частичном экстернате географию в школе будут брать 3-4 человека в классе, а остальные скинут ее на экстернате, потратив на подготовку к экзамену пару выходных в начале учебного года. И школа будет стоять перед выбором: уволить географа (и лишить возможности изучать данныи предмет тех, кому он нужен), или предложить географу учить за 10% зарплаты :).
В местах, где дети могут выбирать классы, учителю гарантирована полная оплата труда даже если его класс выбрали 5 человек вместо 30. И ХОРОШИЕ школы те, где есть полныи набор учителеи, даже если востребованность некоторых предметов невысока. Да, это строит дороже в пересчете на одного ученика. А в ПЛОХИХ школах - минимальныи набор учителеи, и географу места в этом наборе не наидется, а химию и биоогию биудет кое-как вести один учитель. 29.06.2013 02:25:06, __nevazhno___
1. Даже сейчас биологию и химию в московских школах часто ведет один учитель, а иногда еще и физическую географию. ИМХО, это лучше, чем грядущее "естествознание" вместо всех перечисленных предметов.
2. Думаю, что мало востребованные предметы нужно ставить не в середине дня, а первой или последней парой. И иметь возможность объединять на них разные классы параллели. Или выделять соответствующий день, когда будут мало востребованные предметы для нескольких классов сразу. Если проблема с оплатой будет, то школа ПОДГОНИТ РАСПИСАНИЕ, а иначе что сдал, что нет, а в школе торчи. 30.06.2013 03:51:04, Конек
2. Думаю, что мало востребованные предметы нужно ставить не в середине дня, а первой или последней парой. И иметь возможность объединять на них разные классы параллели. Или выделять соответствующий день, когда будут мало востребованные предметы для нескольких классов сразу. Если проблема с оплатой будет, то школа ПОДГОНИТ РАСПИСАНИЕ, а иначе что сдал, что нет, а в школе торчи. 30.06.2013 03:51:04, Конек
1. Естествознание и есть вариант, когда в младшеи школе один и тот же учитель в первои четверти учит биологию, а во второи - географию. Но в штатaх это заканчивается в 5-6 классе, а дальше биологию учит биолог, а химию - химик. Причем, в xорошеи степени, у биолога и у химика будет еще и Ph.D. по специальности
2. Как вы представляет учителя географии, ведущего первои парои урок сразу во всех классах? :) Если учитель один, а классов больше двух, то первые и последние пары всем не достанутся. 30.06.2013 07:33:10, __nevazhno___
2. Как вы представляет учителя географии, ведущего первои парои урок сразу во всех классах? :) Если учитель один, а классов больше двух, то первые и последние пары всем не достанутся. 30.06.2013 07:33:10, __nevazhno___
1. По новому стандарту образования в России вместо биологии, химии, географии, физики в старших классах можно выбрать один предмет - естествознание.
2. Если во всех классах параллели стоит в расписании, скажем, география, то все выбравшие географию могут пойти на урок к одному учителю. Если классов 5, и в каждом примерно 5 человек выбрали географию, получится как раз 25 учеников, вполне нормальное количество. Если химию выбрало полкласса, можно ставить вместе уроки в 2-х классах параллели и ученики 2-х классов явятся к одному учителю.
Поскольку в неделе 5 дней (при пятидневной рабочей неделе), то варианты есть. 30.06.2013 21:11:43, Конек
2. Если во всех классах параллели стоит в расписании, скажем, география, то все выбравшие географию могут пойти на урок к одному учителю. Если классов 5, и в каждом примерно 5 человек выбрали географию, получится как раз 25 учеников, вполне нормальное количество. Если химию выбрало полкласса, можно ставить вместе уроки в 2-х классах параллели и ученики 2-х классов явятся к одному учителю.
Поскольку в неделе 5 дней (при пятидневной рабочей неделе), то варианты есть. 30.06.2013 21:11:43, Конек
Вы забываете на что направлены реформы.
Во-первых, на укрупнение школ. Как вы думаете, почему?
Во-вторых, вводится новый стандарт, при котором географию могут и не выбрать вовсе.
Если на изучение географии достаточно потратить неделю, зачем ее изучать целый год? Почему ребенок должен тратить свое время только ради того, чтобы взрослые люди не остались без работы? Кому и зачем нужна эта профанация? Мне вот лично, не нужна. Я не вижу смысла тратить налоги на показуху. Хороший учитель сможет заинтересовать своим предметом. Если же учитель способен учить только при условии, что в класс ему детей чуть ли ни под конвоем загоняют, значит грош ему цена и стоит подумать о другой профессии.
А вы работаете в школе. Угадала? 29.06.2013 03:30:02, Красно Солнышко
Во-первых, на укрупнение школ. Как вы думаете, почему?
Во-вторых, вводится новый стандарт, при котором географию могут и не выбрать вовсе.
Если на изучение географии достаточно потратить неделю, зачем ее изучать целый год? Почему ребенок должен тратить свое время только ради того, чтобы взрослые люди не остались без работы? Кому и зачем нужна эта профанация? Мне вот лично, не нужна. Я не вижу смысла тратить налоги на показуху. Хороший учитель сможет заинтересовать своим предметом. Если же учитель способен учить только при условии, что в класс ему детей чуть ли ни под конвоем загоняют, значит грош ему цена и стоит подумать о другой профессии.
А вы работаете в школе. Угадала? 29.06.2013 03:30:02, Красно Солнышко
"А зачем нам география? Извозчик довезет..." Простите, вспомнилось....
29.06.2013 12:13:39, olgacool
А я то тут причем? Я как раз точно знаю, что на семейном обучении ребенок изучает материал намного тщательнее и спрашивают его намного придирчивее. Поэтому уйти на экстернат, вовсе не значит перестать изучать предмет. Но Вы новый стандарт старших классов то почитайте. Там большая часть привычных предметов перестали быть обязательными. Обязательны там ОБЖ и физкультура. У вас ребенок пятый закончил? Скорее всего ее этот стандарт уже коснется. Так надо же быть последовательным.
29.06.2013 12:25:08, Красно Солнышко
Я зато не забываю россииские реалии:
Укрупнение упирается в отсутствие в России школ, способных вместить классы с тысячеи человек на параллели. Здания не завтра построят.
Необязательность географии предполагает наличие альтернативных вариантов. И, соответственно, наличие по ним преподавателеи. Например, в школе моего старшего ребенка было 20 иностранных языков на выбор. И для всех были преподаватели. И вместо географии можно было выбрать океанологию, метеорологию, геологию и еще что-то.
На изучение географии НА ХОРОШЕМ УРОВНЕ нужен год. На то, чтобы кое-как спихнуть курс на удовлетворительную оценку достоточно пары выходных. Показуха и заинтересовывание здесь совершенно не при чем. Те, кому не нужен хорошии уровень, выберут пару выходных, даже если учитель замечательныи. 29.06.2013 07:08:22, __nevazhno___
Укрупнение упирается в отсутствие в России школ, способных вместить классы с тысячеи человек на параллели. Здания не завтра построят.
Необязательность географии предполагает наличие альтернативных вариантов. И, соответственно, наличие по ним преподавателеи. Например, в школе моего старшего ребенка было 20 иностранных языков на выбор. И для всех были преподаватели. И вместо географии можно было выбрать океанологию, метеорологию, геологию и еще что-то.
На изучение географии НА ХОРОШЕМ УРОВНЕ нужен год. На то, чтобы кое-как спихнуть курс на удовлетворительную оценку достоточно пары выходных. Показуха и заинтересовывание здесь совершенно не при чем. Те, кому не нужен хорошии уровень, выберут пару выходных, даже если учитель замечательныи. 29.06.2013 07:08:22, __nevazhno___
Только один вопрос: школа с 20ю иностранными
+ океанологией, метеорологией, геологией и еще чем-то государственная или частная? И, если частная, то сколько родители платят за 1 учебный год? 30.06.2013 03:55:04, Конек
+ океанологией, метеорологией, геологией и еще чем-то государственная или частная? И, если частная, то сколько родители платят за 1 учебный год? 30.06.2013 03:55:04, Конек
Государственная. Но с приличным конкурсом при поступлении.
30.06.2013 07:34:58, __nevazhno___
Абсолютно.
01.07.2013 03:49:01, __nevazhno___
"Те, кому не нужен хорошии уровень, выберут пару выходных, даже если учитель замечательныи".
А почему вас это смущает? Это их личный выбор. Можно ровно так же отсидеть целый курс с результатом стремящимся к нулю. Кто не хочет учиться, тот учиться не будет. 29.06.2013 11:11:36, Красно Солнышко
А почему вас это смущает? Это их личный выбор. Можно ровно так же отсидеть целый курс с результатом стремящимся к нулю. Кто не хочет учиться, тот учиться не будет. 29.06.2013 11:11:36, Красно Солнышко
Меня это в общем-то не смущает. Констатация факта.
30.06.2013 07:37:12, __nevazhno___
+1. Если человеку география фиолетова и он вместо этого будет литературой заниматься, может, и не так плохо?
30.06.2013 03:56:32, Конек
и за эти 90% оплаты родители просто покупают бумажку своему ребенку (не говорю, что так будут делать все), которую он и несет в школу.
29.06.2013 00:03:50, Степная кошка
Вас только это беспокоит? А что мешает сейчас перевести ребенка на СО и заплатить конкретному учителю?
29.06.2013 00:10:27, Красно Солнышко
Может хватит?
28.06.2013 21:09:17, Не согласна
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?