Сейчас заканчивает 10 класс и так плохо с русским!
Сказать расстроились - не сказать ничего. Занимается уже полгода подготовкой, делает варианты егэ и делает неплохо. А пробник написал на такой низкий балл! На сколько реально может повыситься результат за следующий год, если будет заниматься?
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: ЕГЭ и другие экзамены
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Всем спасибо. Поняла, что наш результат еще хуже, чем мы думали. Попробуем наверстать. Если не получится, значит не судьба в вуз идти.
23.05.2013 16:30:26, Hanuma
Мой пробник какой-то по русскому написал на 100 баллов из 100. Один из 3 классов. Без репетиторов, без дополнительных занятий. Школа (гимназия) во дворе:) Это я хвалюсь.
22.05.2013 19:12:32, Roccy
Это, конечно, сильно утешит автора. А так - молодец, пусть теперь и основной экзамен так же напишет.
22.05.2013 21:30:06, Ирокез
у моего стоит 56 б - 88%, что значит не пойму, видимо первичные, может у вас тоже.
22.05.2013 16:37:36, Кетчуп
Первичных баллов по русскому может быть всего 64.
56 первичных как раз 88%.
по прошлому году 56 первичных давали 79 вторичных (тестовых) баллов. 22.05.2013 16:46:16, Julika
56 первичных как раз 88%.
по прошлому году 56 первичных давали 79 вторичных (тестовых) баллов. 22.05.2013 16:46:16, Julika
Юля, поясни, пожалуйста, как это может быть? что 56 баллов это 88% И 79 ВТОРИЧНЫХ БАЛЛОВ. Я в ступоре от этой логики
22.05.2013 18:38:03, Mercury
О!
Перевод во вторичный балл идет по формуле. Формула не проста для понимания с налету.
Вот тут подробно все описано
[ссылка-1] 22.05.2013 21:52:00, Julika
Перевод во вторичный балл идет по формуле. Формула не проста для понимания с налету.
Вот тут подробно все описано
[ссылка-1] 22.05.2013 21:52:00, Julika
оно всегда так работало)))
поэтому в одном году 56 баллов может давать 79 вторичных, а в следующем году 75 или 85, в зависимости от того, как напишет вся страна. 23.05.2013 14:29:52, Julika
поэтому в одном году 56 баллов может давать 79 вторичных, а в следующем году 75 или 85, в зависимости от того, как напишет вся страна. 23.05.2013 14:29:52, Julika
Я примерно помню. Это я просто устала уже. До следующего 11 класса просто не дотяну, похоже.
23.05.2013 14:47:41, Mercury
дотянешь. куда ты денешься с подводной лодки? (с)
ты, пожалуйста, держись.
23.05.2013 14:48:55, Julika
ты, пожалуйста, держись.
23.05.2013 14:48:55, Julika
для этого нужно, чтобы лодка всплыла хоть ненадолго....
моя вот все под водой и под водой. 23.05.2013 15:15:36, Julika
моя вот все под водой и под водой. 23.05.2013 15:15:36, Julika
Фигушки, бум грести... Да, прям на подводной лодке.
Я прочитала все про шкалирование баллов и сделала вывод, что тупа безнадежно. Вообще не поняла зачем сравнивать учеников друг с другом, всегда думала, что сравниваются ответы в тесте с правильными. 23.05.2013 15:05:32, Western
Я прочитала все про шкалирование баллов и сделала вывод, что тупа безнадежно. Вообще не поняла зачем сравнивать учеников друг с другом, всегда думала, что сравниваются ответы в тесте с правильными. 23.05.2013 15:05:32, Western
Все понятие рейтинга, которое широко используется в вузах сейчас, оно есть сравнение учеников (студентов) друг с другом.
23.05.2013 15:08:50, пчела Майя
Про рейтинг мне понятно. Вот студент посильнее, вот студент послабее. У этого 90 баллов за экзамены, а у этого 56.
Мне непонятно, когда сдаваемый тест оценивают не как сумму верных ответов и баллов за них, а в сравнении. Если много человек ответило на этот вопрос верно, то он оценивается ниже, а если никто кроме тебя верно не ответил, то ты получаешь больше баллов. ИМХО, брэд.
Но я ничо не смыслю в математике.
Может, найдется кто и объяснит смысл? 23.05.2013 15:18:34, Western
Мне непонятно, когда сдаваемый тест оценивают не как сумму верных ответов и баллов за них, а в сравнении. Если много человек ответило на этот вопрос верно, то он оценивается ниже, а если никто кроме тебя верно не ответил, то ты получаешь больше баллов. ИМХО, брэд.
Но я ничо не смыслю в математике.
Может, найдется кто и объяснит смысл? 23.05.2013 15:18:34, Western
в формулу зашита попытка оценить выше тех, кто смог решить то, что основная масса не смогла.
одно дело 1 балл в части В, которая простая, другое дело 1 балл в части С, которая очень непростая.
так вот эта формула пытается эту ситуацию решить в пользу тех, что решает более сложные задачи.
смотри. есть два ученика, которые решили все ЕГЭ на 20 первичных баллов, но при этом у одного из них решена правильно только часть В и набрано 20 баллов на ней, а у второго в части В 5 ошибок, зато решены задачи из части С (сложные), а балл в сумме тот же - 20. Так вот с точки зрения комиссии ( и я с ними согласна), больший молодец второй, который вообще взялся за С. Вот по этой формуле ему вторичных баллов отсыплют больше. За сложность. 23.05.2013 15:29:41, Julika
одно дело 1 балл в части В, которая простая, другое дело 1 балл в части С, которая очень непростая.
так вот эта формула пытается эту ситуацию решить в пользу тех, что решает более сложные задачи.
смотри. есть два ученика, которые решили все ЕГЭ на 20 первичных баллов, но при этом у одного из них решена правильно только часть В и набрано 20 баллов на ней, а у второго в части В 5 ошибок, зато решены задачи из части С (сложные), а балл в сумме тот же - 20. Так вот с точки зрения комиссии ( и я с ними согласна), больший молодец второй, который вообще взялся за С. Вот по этой формуле ему вторичных баллов отсыплют больше. За сложность. 23.05.2013 15:29:41, Julika
Он может и молодец, что взялся за С, но почему он делает элементарные ошибки? Это уже вряд ли лечится. Либо большой вопрос к проверке.
23.05.2013 18:39:09, Кетчуп
А что бы им сразу не оценивать каждую задачу в зависимости от уровня сложности разными баллами? За эту 1, за эту 10, а вот за эту 25?
23.05.2013 15:44:33, Ирина П
они оценены.
но в части С задача может быть оценена и частично решенная.
за С6 и С5, к примеру, дают максимум 4 балла, но частично решенная С6 и С6 может дать 1, 2 или 3 балла.
и в итоге вся решенная В может дать столько же первичных баллов, как несколько ошибок в В и 2-3 решенные С.
так ценность даже частично решенных С выше, чем В.
достаточно разумно все сделано.
Опять же учитывают насколько сложны для школьников всей страны оказались задачи.
Т.е. если задачу решил только 1 человек всей страны, то логично будет ему дать выше баллы, даже если он допустил пару арифметических ошибок в В.
23.05.2013 15:56:10, Julika
но в части С задача может быть оценена и частично решенная.
за С6 и С5, к примеру, дают максимум 4 балла, но частично решенная С6 и С6 может дать 1, 2 или 3 балла.
и в итоге вся решенная В может дать столько же первичных баллов, как несколько ошибок в В и 2-3 решенные С.
так ценность даже частично решенных С выше, чем В.
достаточно разумно все сделано.
Опять же учитывают насколько сложны для школьников всей страны оказались задачи.
Т.е. если задачу решил только 1 человек всей страны, то логично будет ему дать выше баллы, даже если он допустил пару арифметических ошибок в В.
23.05.2013 15:56:10, Julika
Уже ведь несколько лет ЕГЭ проводится. Опыт некоторый наработался. По-моему, вполне можно было сразу заложить такую разбивку по баллам за полностью решенные задачи и за части задачи так, чтобы учитывалась сложность каждой задачи. Сделать бОльший разрыв в баллах между В и С. На олимпиадах справляются с такой системой оценивания (там тоже задачи различаются по сложности), в международных экзаменах по языкам справляются (там вообще 5 видов абсолютно разных заданий), а тут намудрили. Интересно, как американские CAT оцениваются или подобные экзамены в других странах...
23.05.2013 18:26:53, Ирина П
???
Между первичным и тестовым баллом взаимно-однозначное соответствие уже много лет.
В начале 2000-х, эпоху глубокого эксперимента, вроде была такая система, как вы описываете. и то не уверена. 23.05.2013 15:42:39, Елна
Между первичным и тестовым баллом взаимно-однозначное соответствие уже много лет.
В начале 2000-х, эпоху глубокого эксперимента, вроде была такая система, как вы описываете. и то не уверена. 23.05.2013 15:42:39, Елна
формула единая, но все зависит от того, как школьники пишут в массе.
читайте:
http://ege.edu.ru/ru/main/scaling/ 23.05.2013 15:58:01, Julika
читайте:
http://ege.edu.ru/ru/main/scaling/ 23.05.2013 15:58:01, Julika
СЛушай, я по твоей ссылке все равно не увидела, что 10 первичных баллов В дешевле десяти ПБ С. Что я не углядела?
23.05.2013 17:32:18, Kiara
видимо я не так объясняла. они в формуле закладывают кол-во решивших при составлении ежегодной таблицы шкалирования.
сорри. 23.05.2013 17:57:27, Julika
сорри. 23.05.2013 17:57:27, Julika
Так. А теперь для туповатых.ПБ1 и ПБ2, ТБ1 и ТБ2 на 2013 год уже установлены? При том, что результатов пока нет?
23.05.2013 19:07:00, Kiara
Если установлены, то это недавно так делают. Раньше действительно была статистическая формула по результатам общей проверки.
Тому бедняге, который решив С налажал в В, она тоже не помогала, но тем не менее.
Теперь они то ли статистику набрали, то ли решили не делать тонкую настройку, потому что все равно не работает, то ли деньги кончились, но кардинально упростились, видимо. Т.е., мне так кажется грубо со стороны, если придет специалист по пед.измерениям и расскажет, будет интересно. но за пять лет никто сюда не дошел. 23.05.2013 19:26:48, Елна
Тому бедняге, который решив С налажал в В, она тоже не помогала, но тем не менее.
Теперь они то ли статистику набрали, то ли решили не делать тонкую настройку, потому что все равно не работает, то ли деньги кончились, но кардинально упростились, видимо. Т.е., мне так кажется грубо со стороны, если придет специалист по пед.измерениям и расскажет, будет интересно. но за пять лет никто сюда не дошел. 23.05.2013 19:26:48, Елна
Я пошла по ссылке, которую Julika дала, написано, что это официальный портал. И там границы уже даны по всем предметам, а между границ - линейно. Выходит, от того, как и кто напишет в этом году, ничего уже не зависит или я чего не поняла
23.05.2013 19:33:00, Kiara
Значит не зависит.
Я не думаю, что это сильно важно для одного отдельного участника процесса.
UPD: т.е. даже не так, это может быть для конкретного индивидуума очень важно - в случае, если он пользуется результатами два года подряд и скачка шкал, но маловероятно, что он на эту важность наткнется. Тем более специально её не рассчитаешь.
А стране имхо вообще все равно. 23.05.2013 19:49:48, Елна
Я не думаю, что это сильно важно для одного отдельного участника процесса.
UPD: т.е. даже не так, это может быть для конкретного индивидуума очень важно - в случае, если он пользуется результатами два года подряд и скачка шкал, но маловероятно, что он на эту важность наткнется. Тем более специально её не рассчитаешь.
А стране имхо вообще все равно. 23.05.2013 19:49:48, Елна
Не буду, прочитайте, что вы написали.
что за 20 первичных баллов отсыплют разное кол-во вторичных(тестовых), в зависимости от того, взяты первичные из части В или С. Т.е., например 50 или 60. Это верно? 23.05.2013 16:02:39, Елна
что за 20 первичных баллов отсыплют разное кол-во вторичных(тестовых), в зависимости от того, взяты первичные из части В или С. Т.е., например 50 или 60. Это верно? 23.05.2013 16:02:39, Елна
шкалирование каждый год будет разное по баллам, в зависимости от того, сколько человек чего нарешали.
т.е. имеющаяся на сегодня таблица соответствия первичных и вторичных баллов за 2012 год, в 2013 будет, возможно, другая.
так лучше? 23.05.2013 16:09:31, Julika
т.е. имеющаяся на сегодня таблица соответствия первичных и вторичных баллов за 2012 год, в 2013 будет, возможно, другая.
так лучше? 23.05.2013 16:09:31, Julika
88% - считается по прямой шкале 56 × 100 / 64 = 87,5 (так считаются результаты всех диагностик), а на ЕГЭ шкалирование другое [ссылка-1] [ссылка-2]
22.05.2013 19:09:17, Колокольчик полевой
на 63 первичных или вторичных?
насколько я помню, в диагностических работах не баллы говорят, а % выполнения. 22.05.2013 15:35:37, Julika
насколько я помню, в диагностических работах не баллы говорят, а % выполнения. 22.05.2013 15:35:37, Julika
следует посмотреть разбивку по частям. Где потеряно.
и в зависимости от этого начинать работу.
Часть С - писать и писать, следуя критериям. Там строго теперь с примерами из классики, пытаться их четко понять и тренироваться в написании.
Части А и В тоже следует понять где конкретно провалы и их тренировать.
В принципе, вподне можно за год прилично поднять баллы. 22.05.2013 16:15:26, Julika
и в зависимости от этого начинать работу.
Часть С - писать и писать, следуя критериям. Там строго теперь с примерами из классики, пытаться их четко понять и тренироваться в написании.
Части А и В тоже следует понять где конкретно провалы и их тренировать.
В принципе, вподне можно за год прилично поднять баллы. 22.05.2013 16:15:26, Julika
Сказал, что плохо написал часть С. Он , вообще, плохо пишет сочинения. А в этот раз решил не согласиться с автором и идти от этого, ну и ничего не получилось. Говорила: " На экзамене не надо экспериментировать! Надо четко действовать по инструкции и не усложнять процесс"
22.05.2013 16:20:23, Hanuma
Объясните ему чтоб пока не научился писать хорошо, надо соглашаться, научится - будет спорить. Мой старший мог написать часть С на максимум не согласившись с автором, но он очень легко пишет.
22.05.2013 16:57:45, Кетчуп
ну так пусть читает критерии и пытается им строго соответствовать.
нет соответствия критериям - нет высокого балла.
это не творческий конкурс, увы. 22.05.2013 16:26:18, Julika
нет соответствия критериям - нет высокого балла.
это не творческий конкурс, увы. 22.05.2013 16:26:18, Julika
Читайте также
Что это такое: краткий гид по средствам для ухода за кожей головы
Как правильно ухаживать за волосами?
Путешествие в сказку: куда поехать с ребенком по местам детских книг
Тематические парки и музеи по мотивам детских книжек в России и за рубежом