Раздел: Учеба, школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Капля дождя

Текущие двойки-тройки в сильных школах

По следам нижнего обсуждения о том, переходить ли девочке из сильной школы спрошу. Немного шокировало то, как много людей написали, что учиться на "3-4" в сильной (видимо, и любой другой тоже) школе - это ужас-ужас, надо срочно переходить в другую с более адекватной нагрузкой. А что в наших современных реалиях действительно ужас-ужас получать текущие тройки или (это вообще, наверное, запредельный кошмар) тройку в четверти?
В нашей довольно сильной школе со вполне себе адекватной нагрузкой это в порядке вещей. Я не знаю ни одного человека в классе сына, у кого не было бы текущих троек и двоек, которые потом исправлялись. По математике вообще у всего класса тройка на тройке, учительница замечательнейшая. Вот впервые тут узнала, что, оказывается, это некая воспитательная и вредоносная:) политика школы, и за это надо переживать... Действительно надо?
22.04.2013 16:35:40,

58 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
Irkok
Очень зависит от "стиля выставления оценок" в данной конкретной школе.
Сын учится в сильно-известной мат. гимназии, учится на 2-3-4. Причем по математике средний балл у него стабильно 2,5 - 2,8, т. е. двоек там половина. Ужас? я тоже так думала.
но двойки ставятся за
отсутствие дом работы ИЛИ ЕЕ ЧАСТИ ( если нет 2х номеров из 15 получаешь "2" без проверки)
за забытую тетрадь, учебник и т.д. - 2
а вот хорошая дом работа не оценивается никогда!
По алгебере ежедневно задают 10-15 номеров из учебника + листочек ( еще 5-7 усложненных задач) + еще есть недельное ДЗ,

триместровая выводится ИЗ ВСЕГО ЭТОГО.

В первом триместре у него из 150 оценок в электронном дневнике было 59 двоек.
И знаете что?
Это не самый худший ученик в классе
ОН по рейтингу 16й из 24х.

Учится ОЧЕНЬ тяжело, в боями и слезами, но если я его переведу в дворовую школу (я задумываюсь об этом) то там он очень быстро съедет до тамошнего уровня ( нет у человека амбиций) и всё.
так что пока учимся на двойки.
24.04.2013 14:40:42, Irkok
если нет 2х номеров из 15 получаешь "2" без проверки - бред.
Это 86% работы.
24.04.2013 15:05:26, marins
Irkok
ну вот такая у нее система оценок :(
школа в первой 20ке школ москвы, спорить безполезно.

поэтому наличие 50 двоек не совсем отражает реальное положение вещей, к сожалению.

да, в нашем классе нет ни одной 5 в триместрах по алгебре и геометрии,
4 имеют человек 6-7 "отличников",
остальные тройки и иногда двойки.
ихмо - это не нормальная ситуация.
24.04.2013 15:58:46, Irkok
Нет - не надо переживать. И родители детей, которые действительно справляются с нагрузкой в сильной школе, как правило, не переживают. Потому что программа в сильной школе повышенного уровня сложности. Для усвоения такой программы нужно приложить определенные усилия. И совершенно нормально, когда ребенок не может справиться с заданием с первого раза. Ему нужно посидеть над этим заданием, подумать. Он, таким образом, приобретает новые навыки и развивает мозги. Когда Ваш ребенок учился говорить, Вы же не требовали от него сразу четкого произношения всех звуков и использования развернутых предложений. Ни про какую воспитательную политику речь не идет. Задача таких школ - ставить потолок, до которого детям дотянуться не просто. Иначе подобные программы не освоить. Ну, если ты не гений, конечно.

Конечно, не все дети могут справиться с такими программами . Это тоже нормально. Просто, если ребенок действительно не тянет (учителя в этом случае, как правило, ставят родителей в известность), то для него лучше выбрать школу послабее. Но это вовсе не означает, что такого ребенка надо записывать в лузеры. Мозги у всех устроены по-разному и задача родителей - найти способ наиболее эффективного их применения.
23.04.2013 19:59:50, Хелен67
Лингва
Моя дочка наверное не смогла бы учиться в такой школе, она слишком любит пятерки))
Ну, текущие 2 и 3 случаются, но тройка в четверти - это был бы запредельный кошмар, да!
И знаете...раньше я боролась с комплексом отличницы, уговаривала плюнуть на какое-нибудь задание по второстепенному предмету, не напрягаться, лечь спать пораньше...а теперь, когда пришел подростковый возраст во всей красе, эта любовь к пятеркам - как спасительный якорь, удерживает от срывов!...вот думаю, стоит ли бороться...
23.04.2013 15:55:36, Лингва
XXL
мы ушли из хорошей гимназии в др школу в гимназический класс. Программа практически одинаковая, не считая математику. Но совершенно другая обстановка и требования логичные. Да, они попроще, но в старой школе мы учились хорошо, но напрягов было в разы больше: и моральное давление, и прессинг, и унижения детей, и выучивание тем на А4 в началке и рассказ их на время (прям ставили секундомер, не уложился в 2 митн - 2). От такого дурдома на нервной почве вылезла экзэма на руках и ногах, истерики участились, нежелание ходить в школу. Плохо было и ей и мне. Слава богу, сейчас все хорошо. Школу любим, учимся хорошо и успеваем еще и в бассейн, и на вокал, и на англ для души 23.04.2013 14:13:19, XXL
puhochka
Моя старшая дочка 9 классов училась в обычной дворовой школе на все "5". Перешла в гимназию в 10, я здесь уже писала- сильно "просела" по многим предметам.Уходить обратно отказалась категорически. На данный момент есть всякие оценки, но стабильно только по английскому в итоге выходит "4", остальные все-таки "5" получаются. Хотя и "тройки", и даже "двойки" бывают текущие.И у всех так. Нам, родителям, сразу сказали- отметка=оценка знаний на ДАННЫЙ момент.К сожалению, почти каждый день она приходит домой и говорит, что ее одноклассники знают то, чего не знает она. Ее просто этому не учили в прежней школе.Да, ей тяжело учиться. Но , я думаю, лучше уж знать о пробелах в своих знаниях и как-то наверстывать, чем получать свои постоянные "5". Знания лишними не будут.Пишу относительно старшей школы, поскольку младшего школьника , мне кажется, большое количество плохих оценок может отвратить от учебы. 23.04.2013 12:21:36, puhochka
Василиса из сказки
Главное, чтобы ребенку было хорошо...
Хотя мои родители в детстве очень беспокоились бы, учись я так. Но это я их избаловала))).
Оно, конечно, я гуманитарий. Но у меня текущих двоек-троек практически ни по каким предметам не было, какая сильная школа бы ни была. Иногда встречались - ну, то с учителем что-то не поделила, то 2 и 2 сложила - пять вышло. С меня бы голову сняли, я вот что скажу. Повезло, что мне в приличных школах ради хороших оценок из штанов выпрыгивать не приходилось, они сами почти получались.
А для своего старшего ребенка я бы как раз такой формат (с текущими 2-3) считала возможным. Потому что у всех своя голова и поменяться никак не получится.
23.04.2013 11:22:56, Василиса из сказки
Капля дождя
Для меня в школе тоже "4" было плохой оценкой, а неполучение медали вызвало бы большое недоумение родителей при том, что моей учебы они вообще никогда не касались. Появление тематического мальчика, у которого постоянные текущие тройки никак не коррелируют с общим уровнем знаний, заставило по-другому взглянуть на оценки:) 23.04.2013 13:01:45, Капля дождя
Василиса из сказки
Не то слово... 23.04.2013 13:38:41, Василиса из сказки
После лично моего обучения в подобной школе (сильная, специализированная, с тройками приравненных по уровню знаний к пятеркам) для своих детей такую школу не приемлю. Это при условии, что у меня лично была очень устойчивая и высокая самооценка, которую в этой школе изрядно потрепали. У меня другой стиль воспитания детей, поэтому у меня принцип - "не школа нужна ребенку, а ребенок нужен школе". 23.04.2013 09:56:17, Roccy
Зависит от того, как это влияет на самооценку ребенка.

У моего сына в 57 было 3-4, он с самого начала был одним из худших учеников в классе. При этом всегда был предмет, с которым наиболее острые проблемы, которые приходилось "вытягивать из двойки". То физика, то матан, то информатика, то геометрия, которая нас и доконала в конце концов :-(. Это при том, что до маткласса он был почти отличником (1-3 четверки в четверти, из которых одна - физкультура).

Поэтому уже к середине 8 класса я горячо ему рекомендовала поискать более адекватную школу, тем более, что многие хорошие принимают в 9 класс. Но он подружился с детьми и не захотел. Вольному - воля, в результате мы учились, пока нас не выперли (в феврале, середина 10 класса).

И хотя это было очень травматично и для него и для меня, и в школу мы в результате попали в целом слабенькую (хотя лучше дворовой), он считает, что ему было полезно в 57, что что-то он оттуда вынес (не считая друзей, с которыми он продолжает активно общаться). Ок.

А если от плохих оценок страдала его самооценка и он чувствовал бы себя некомфортно - нашла бы другую школу. Уровнем выше дворовой, но ниже 57.
23.04.2013 08:20:00, Иновара
Какая же Вы молодец, что пишите о своем опыте! Огромный респект! 23.04.2013 09:50:14, Уважаю
Капля дождя
Если регулярно и долго вытягивали из двоек и в какой-то момент поняли, что не справляетесь - совсем другое дело. Даже без двоек, для меня было бы достаточно регулярных жалоб ребенка, что ему некомфортно, чтобы начать искать для него другую школу. Но у вас же, как я поняла, был целый ряд причин, чтобы принять решение уходить, а не текущие отдельные двойки при общей хорошей успеваемости? 23.04.2013 09:44:27, Капля дождя
Реклама
Любая "тройка" и "двойка", по норме, должна быть преподавателем осмыслена. И тут возникает два вопроса:
1. ЗАЧЕМ, как преподаватель, я это делаю применительно к данному ученику?
2. Уверена ли я, что эта форма моего самовыражения оптимальна для данного учащегося?
И только потом, при ответе на первые два, возникают вопросы: "А надо ли ставить? А надо ли детям/родителям переживать?"
По моим скромным, но продолжительным наблюдениям:), ответом на первый вопрос является НЕТ в 80% случаев.
Ответ на второй вопрос, при неправильно решенном первом, зависит только от типа нервной системы конкретного ребёнка/родителя.
22.04.2013 21:36:06, Alice
Cat-S
По-моему, оценка механически должна отражать процент от правильно выполненной работы.
Т.е. это не отношение к ученику, не самовыражение, не поощрение, не наказание. Что-то типа очень несовершенного измерительного прибора.
23.04.2013 12:32:06, Cat-S
Совершенно верно, должна. Но, зачастую, используется в других целях. При этом ещё актуальным является уровень предложенной работы и степень отработанности предлагаемых в ней заданий на занятиях. 23.04.2013 12:41:04, Alice
У вас школьные оценки выглядят как личное отношение к ученику. Как негативная оценка ученика.
Раньше, еще до моего рождения, они назвались отметками. То есть учитель отмечал выполнена или не выполнена некая работа и с каким качеством.
Сейчас школьные оценки часто просто произвол учителя, отсюда обиды.
23.04.2013 07:52:06, marins
Да, они, увы, не "у меня", а в реале так выглядят:((( 23.04.2013 12:42:58, Alice
Да, именно так. Оценки часто (или всегда?) субъективны. И напрямую зависят от отношения учителя к ребенку. В результате по предмету, который ребенок любит (или мог бы полюбить :)), но не сложилось с учителем, у ребенка будут низкие оценки. 23.04.2013 08:46:25, ДраКошка
Учитель, как правило, имеет определенные критерии оценки. Достаточно объективные. Если оценки зависят от отношения учителя к ребенку, то это профнепригодный учитель, который вряд ли долго задержится в нормальной школе. И, если Ваш ребенок попал к такому учителю, значит, нужно бежать без оглядки из этой школы дабы сохранить ребенку нервную систему. Но, честно говоря, я таких учителей не встречала ни разу (вот так нам с ребенком везло). Зато сплошь и рядом вижу родителей, которые винят учителя в том, что их ребенок учится на 2-3ки. И в субъективизме обвиняют, и в том, что отношения не сложились, и т.д., и т.п. Хотя нужно просто посадить ребенка и заставить его выучить материал хотя бы на 4. Понятно, что это не всегда просто - как правило, у такого ребенка есть проблемы, которые прежде надо решить. Но гораздо проще обвинить учителя.

Во избежание вопросов скажу, что я не учитель, и к сфере образования имела отношение только как ученица и мама ученицы.
23.04.2013 19:30:13, Хелен67
Kiara
Переформулируйте, пожалуйста . Мне ваше мнение интересно, но ответ "нет" к вопросу "зачем" не прикладывается 22.04.2013 22:38:39, Kiara
:)))Спасибо.
Ответ "нет", естественно, прикладывается ко второму, а не к первому вопросу, не к тому, который: "Уверена ли я ...?", а к следующему за ним итоговому (внешнему):"А надо ли ставить?" Причем, 80% получены лонгитюдными наблюдениями по механизму внешней экспертной оценки, а не из самоотчёта преподавателей. Те, кто такие вещи практикуют, обычно, увы, вполне уверены:(. А вот ответ на вопрос "ЗАЧЕМ?" очень индивидуальным бывает, но чаще распадается на 3 типа:
1. самоутверждение:
- показать, кто в доме хозяин по принципу "я начальник, ты дурак";
- обобщить, впрочем, по круговой направленности и удару по самооценке почти равно первому:"Вы все г... . Г... должно говорить громче" (с).
2. воспитание (для меня, пожалуй, самая страшная из проф. деформаций):
- наказать, построив, якобы, воспитательную перспективу, чтобы "впредь неповадно было". Хорошо работает лишь с теми, кто "правильно" прыгает с тумбы на тумбу. Страшна для меня потому, что именно на ней теряется процентов 50 ранее лояльной подростковой аудитории.
3. "здесь вам не тут" (мы - интеллектуальная элита). Задача задрать планку так, чтобы единицы могли ей соответствовать, остальные - в сад: 2-3 с угрозой постоянного отчисления. Вывод подростка - "я не элита":(. Кстати, штучным "дотянувшимся" не позавидуешь, ведь живут они в среде тех, кто не дотянул, и именно они в большинстве. В лучшем случае - глухая зависть, в худшем...зависит от климата в классе.
Самое печальное, что все три типа воздействия абсолютно непродуктивны, ни в плане дальнейшего обучения, ни в плане личностного развития ребёнка.
Бывают ли другие варианты? К счастью, да, но тогда низкая оценка является лишь ПРОМЕЖУТОЧНЫМ показателем несоответствия высоким требованиям сильной школы. Любое изменение подхода к учебе, а также актуальных знаний, умений и навыков, любые динамические изменения их уровня оцениваются выше. Но при таком подходе и четвертных/триместровых/полуго­довых двоек/троек в сильном классе оказывается минимальное количество.
К сожалению, во многих топ-школах, с максимально отобранным контингентом детей, подход: "Вы все ..." очень распространен. Есть такой термин "жизнестойкие дети", многократно описанный в спец.литературе. Детям этого типа внешние оценки параллельны, они работают по "своей программе". В среднем по популяции их порядка 10% (в топ-школах, в силу ряда причин, может доходить до 20%).
Остальные распадаются, в зависимости от типа личности, на:
- я ни на что не годен;
- я вам докажу.
Во втором есть некий продуктивный компонент, иногда даже реально доказать удаётся.
А вот первый, увы, нуждается в серьёзной психокоррекции и коррекции жизненных сценариев, подчас, обязательно вместе с родителями.
Всё ИМХО.
22.04.2013 23:32:14, Alice
Капля дождя
Спасибо, очень интересно. Но присоединюсь к выше ответившим, что все это верно только применительно к личности учителя, который подчеркивает, что оценивает хорош ли ребенок (дикость и полная профнепригодность, на мой взгляд). К счастью, у меня стойкое ощущение, что в нашей школе оценка=справедливая отметка. Не сделал работу = "0" или "2", можно исправить в течение 2 недель, сделав ту же работу или специальное задание учителя. Работа написана с ошибками - по объективным критериям "3" или "4", при этом все лапочки и зайчики. Все-таки средняя школа не началка, оценка несет принципиально другой смысл - оценивается конкретная работа. Если ученик не вылезает из 2-к, 3-к, понятно, что не тянет, но страдания некоторых детей и родителей из-за нескольких низких оценок меня очень удивили. 23.04.2013 09:27:36, Капля дождя
Реклама
Если не сделанная работа - не 0 и не 2, а "дырка" в журнале, то оценку не нужно исправлять и превращать в среднеарифметическую непонятно с чем, работу просто надо выполнить до аттестации. Тогда и будет оцениваться "конкретная работа".
"Если ученик не вылезает из 2-к, 3-к", мне, например, навскидку ничего не понятно. Мне бы посмотреть, как учитель работает на занятиях с материалом. Варианты: вот тебе 450 заданий, иди решай от забора до заката, мне тоже встречались. Чем сильнее дети, тем у учителей почему-то больше надежды, что они сами из внешкольных источников доберут.
23.04.2013 12:52:56, Alice
Kiara
Ага, спасибо, очень интересно, жаль, у меня мало материала, чтоб проверить. Но зато есть, что добавить. те десять двадцать процентов, которым безразлична внешняя оценка, приобретают абсолютный иммунитет от внешнего. не уверена, что доведенное до абсолюта это хорошо.
Получается, такая стратегия просто опасна.
23.04.2013 08:58:05, Kiara
По поводу 20%. "Жизнестойкие дети" не равно "дети аутисты". Цитирую:
"Проведя наблюдение за сотнями жизнестойких детей, западные специалисты (Pines, 1984; Rutter, 1984; Werner, 1989) обнаружили у них 5 общих качеств:

1. Высокую адаптивность. Такие дети социально компетентны и умеют себя вести непринужденно как в обществе своих сверстников, так и среди взрослых. Они умеют расположить окружающих к себе.

2. Уверенность в себе. Трудности только подзадоривают их. Непредвиденные ситуации не смущают.

3. Независимость. Такие люди живут своим умом. Хотя они внимательно прислушиваются к советам взрослых, но умеют при этом не попадать под их влияние (Бехтерев сказал бы, что они мало подвержены внушению).

4. Стремление к достижениям. Такие дети стремятся демонстрировать окружающим свою высокую успеваемость в школе, спортивные успехи, художественные или музыкальные способности. Успех доставляет им радость. Они на собственном опыте убеждаются, что могут изменить те условия, которые их окружают. Можно сказать - их поведение с раннего возраста согласовано с «Я»-концепцией. Складывается впечатление, что их концепция «Я» формируется гораздо раньше, чем у большинства, и с самого начала выполняет функцию «защитника».

5. Ограниченность контактов. Обычно их дружеские и родственные связи не слишком обильны. Они устанавливают лишь несколько устойчивых и постоянных контактов с другими людьми. Малое количество связей способствует их чувству безопасности и защищенности."
Поэтому это не абсолютный иммунитет от внешнего, это, скорее, абсолютная адаптивность без потери "Я".
Отвлекаясь. Кстати, я вообще не думаю, что нечто, доведенное до абсолюта, есть хорошо. Ведь если в одном месте прибудет, то в каком-нибудь другом точно убудет:).
23.04.2013 13:01:09, Alice
Kiara
У меня, понятно, значительно меньше выборка, вот и выводы несовпадают))
Спасибо еще раз, правда интересно очень
23.04.2013 13:44:21, Kiara
это, кажись, про другие вопросы
А надо ли ставить? А надо ли детям/родителям переживать?
22.04.2013 23:05:57, Елна
Нет, Лен, это просто мой "косяк" чистой воды, действительно, невнятно сформулировала, когда одной рукой набирала, глазами от интересной книжки оторваться не могла, а параллельно ещё по телефону на вопросы отвечала:))). 22.04.2013 23:35:32, Alice
Чисто формально, в стране должна быть единая образовательная программа и единые требования к оцениванию. И ЭГЭ дети будут сдавать вместе, а не отдельно сильные школы и слабые.
Берем двух детей, скажем соседи или друзья или дети двух взрослых подруг. Один учится в рядовой школе на пятерки-четверки. Второй, обладая теми же знаниями, учится на тройки-четверки. Конечно, можно не сравнивать, можно не заморачиваться, можно пояснять - наша тройка круче вашей пятерки! и т.д., но определенная нелогичность в этом есть.
Как бы нужно оговорить правила игры. А то одни люди их трактуют по одному, другие - по-другому. ОДни считают, что тройка - это слабая учеба безотносительно к типу школы. А другие понимают, что эти тройки - это слабая учеба по повышенной программе, а не по общегосударственной. И все время держат в голове, что по общегосударственной программе это была бы не тройка.
22.04.2013 21:24:46, ЮлияФ
п.с. у меня ребенок учился в сильной школе на хорошие оценки, и у них весь класс учился на хорошие оценки, что интересно. Сильный был класс. Каждый год уходил один из учеников - самый слабый, в школе было условие, чтобы оценки были не ниже определенной границы. Если бы дочка училась на тройки, я бы ее забрала. Да, знания несмотря на отсутствие троек дали хорошие, ЭГЭ она сдала на очень высокие баллы. 22.04.2013 21:28:28, ЮлияФ
пчела Майя
ЭЭГ - это электроэнцефалограмма 22.04.2013 21:32:01, пчела Майя
а, точно, щас исправлю. Просто у нас это называется незалежне тестування:) 22.04.2013 22:50:00, ЮлияФ
Реклама
У нас это называется Единый Гос. Экзамен. Т.е., ЕГЭ. 22.04.2013 23:09:16, Елна
Точно. Опять не то написала:) 23.04.2013 13:55:46, ЮлияФ
пчела Майя
У вас оно вроде как называется ЗНО. зовнішнє незалежне оцінювання. 22.04.2013 22:52:10, пчела Майя
у моего в своей школе есть текущие тройки, просто он не сразу усваивает, конгда усвоит тему уже четверки. 22.04.2013 19:13:52, Angy
это нормально в обычной школе, и даже двойки - образование для всех обязательное. Если же тройки (стабильные) в профильной, топовой, по предметам, по которым идет углубление, то человек занимает не свое место, либо не тянет, либо не интересно, либо перегруз. НЕ тянет - не приговор, обычную программу можно освоить, хоть на отлично. хоть на удовлетворительно. это нормально. А вот то, что детям увлеченным и способным будут отказывать из-за укомплектованного класса в силу того, что места уже заняты, как-то не очень. Если в классе основной костяк такие вот еле тянущие, весь процесс обучения будет сильно тормозиться , для всех 22.04.2013 17:45:06, Ламочка
Kiara
Если основной костяк еле тянущие, то для кого же процесс будет тормозиться? Для редких исключений? 22.04.2013 22:41:19, Kiara
редких исключений в таких случаях много. Но они за забором, ждут вакантного места 23.04.2013 00:01:48, Ламочка
Капля дождя
Все вакантные места в определенный момент объявляются таковыми по конкурсу. Его можно пройти и не остаться за забором. Меня как-то совсем не привлекает школа, которая каждую минуту будет давать понять ученику, что за забором кто-то более талантливый ждет, когда он споткнется, чтобы сразу занять его место. Некоторым детям надо очень много времени, чтобы себя проявить. Если при честном, адекватном и прозрачном отборе сильная школа берет такого ребенка, значит, видит его возможности и перспективы, а не ждет мгновенной 100% отличной успеваемости. 23.04.2013 09:40:38, Капля дождя
Kiara
Постойте. На сообщение выше вы писали не про забор, а про класс. Если не тянет костяк, скорость и программа, очевидно, должны корректироваться под них, ни о каком торможении речи нет 23.04.2013 09:01:23, Kiara
что же сразу туда не поступили? 23.04.2013 00:11:26, Шерлок
Реклама
не было возможности возить, ездить; были еще способности, определялись-пробовали-выбирали; переехали из другого города; нравилась началка дворовой школы и средняя ничего - тянули до последнего; был хороший учитель по предмету в обычной, ушел и т.п. Ежегодно не менее 5-10 чел пробуются, все замечательные 23.04.2013 01:08:07, Ламочка
а ранее поступившие все не замечательные? какая-то странная ситуация 23.04.2013 01:12:51, Шерлок
Конечно. Есть изначально слабые, без способностей и склонностей к предмету, без личной мотивации. Но например, с активно вовлеченными родителями, репетиторами с раннего возраста. У кого-то номер удается, а у кого-то дети бунтовать начинают. До какой-то степени они тянут, дальше предел возможностей и способностей. Поступают ведь разными способами, конкурсы не всегда прозрачны, вот в чем соль. Натаскивают интенсивно и вполне удачно в раннем возрасте, упрашивают взять на испытательный срок, договариваются через знакомых , старые связи, личные заслуги родителей, выпускников этой школы (вдруг втянется, увлечется)Но природа-то иногда отдыхает на детях вполне олимпиадных родителей. Ребенок в конце концов может осознать, что эта специализация вовсе не его, увлечься другим, забить на уроки, облениться в подростковом возрасте и игнорить учебу. Всё возможно. В прозрачно набранном классе такие риски конечно минимальны. 23.04.2013 11:41:39, Ламочка
вы о единичных детях или основном костяке класса? никак не пойму 23.04.2013 11:43:22, Шерлок
ну вот их более половины. Не единично же. Прозрачно поступившие тянут все. 23.04.2013 12:02:34, Ламочка
Ни одна топовая школа не позволит себе иметь более половины непрозрачно поступивших детей. Они ж не самоубийцы. 23.04.2013 12:11:21, Mercury
Акорса
Да и вообще какие-то странные аксиомы. Про то, например, что если честно поступил, то тянут все. Про болезни, усталости, смену интересов, любовь, морковь, депрессии человек не слышал никогда? 23.04.2013 12:21:09, Акорса
Ну да. Существует миллион объективных причин и обстоятельств, по которым у детей меняется успеваемость и интересы. Мне казалось, это очевидно. 23.04.2013 12:37:04, Mercury
Kiara
Костяк же не тянет . Надо думать, костяк и есть натасканный и неправедно поступивший 23.04.2013 11:53:06, Kiara
Мне показалось, что проблема там не в оценках, а в чрезмерной нагрузке и усталости ребенка все это тянуть. Тем более, там и мама активно вовлечена в процесс учебы дочки. И обе они просто устали. 22.04.2013 17:19:01, ТомаГавк
а разве так хоть кто-то написал? написали, что страдать и чрезмерно напрягаться - не хорошо 22.04.2013 16:38:08, Шерлок
Капля дождя
Страдать и чрезмерно напрягаться нехорошо, абсолютно согласна. Меня удивило, что на основании 2-х двоек, неизвестно, да и не суть важно справедливых или нет, большинство советует немедленно забрать девочку из сильной школы, куда она САМА хотела поступить и поступила. 23.04.2013 09:34:54, Капля дождя
Совершенно не из-за двух двоек. А из-за того, что девочка учится с трудом, и мама дома вынуждена ей объяснять кучу предметов. 23.04.2013 10:48:07, Мальва с работы
нет. не на основании. а из-за постоянного напряжения 23.04.2013 10:19:51, Шерлок

Читайте также
Можно ли вылечить гипотиреоз без гормонов?
Каких витаминов и микроэлементов не хватает щитовидной железе
Почему ребенку нужно смотреть мультфильмы
В каком возрасте уже можно в кинотеатр?




SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!