Раздел: Проблема (крик души! не могу больше,что с ней делать ,а)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

крик души! не могу больше,что с ней

крик души! не могу больше,что с ней делать ,а ? На уме только мальчики,каблуки,ногти,волосы ,13 лет . И вроде понятно ,гормоны,но постоянно врет,по любому пустяку.
скатилась по учебе. в 1 триместре принесла 9 троек,уверяла ,что только 1 будет по физике!!!!!! Всегда была твердая хорошистка,пришла с собрания ,думала убью её на фиг,так орала ,что голос сорвала..
2 тримсетр исправилась ,всего 5 четверок,остальные 5.
сейчас опять та же картина,что и в 1 триместре:( как ни спросишь контрольная была-не задали,я сделала уроки,а потом 9 троек... и по физре и по географии(уж чего там сложного?)и все учителя к ней придираются,по её словам ,и весь класс списывает ,а она сама честность-нет.
эектронный дневник не работал почти 4 недели,сегодня я как увидела,так и упала,спрашиваю происхождение-говорит не знаю,не спрашивали,и оценки не мои:(
что делать ,а ?:(
у меня сил просто нет:(
18.04.2013 22:06:44, не знаю уже кто...

91 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
И я с вами покричу. Надоело сил нет, младшая вообще перестала учиться, одна 5 , остальные тройки. Впервые за 7 лет трижды была в школе. Учителя в один голос - очень умная, может учиться на 5 . А то я не знаю(((( Мы, включая БМ, свекровь и меня, все капитулировали. Но мне проще в этом плане , она у папы будет работать.Но моя еще и одеваться не хочет, каждая покупка одежды - война. Притащила ей пакет летних вещей, даже мерить не стала, вчера отнесла в магазин. 21.04.2013 11:28:26, рица
О да! Покупка одежды была каторгой, тратили кучу времени на магазины, а дочь лишь упражнялась в остроумии. В итоге стали выдавать ей деньги и отправляли за покупками с условием, что носить будет то, что купит или старое. Т.е. если вместо свитера приобретет корсет - ходить будет в старом свитере ну или в корсете, когда обстоятельства позволят, и так до следующего сезона. 21.04.2013 22:52:10, ЛюбимицаКлаппа
Моя не идет покупать, носит до дыр то, что иногда мне удается самой купить, иногда ее вытащить с криком и воплями и то , что остается от старшей))) вот у старшей залежи одежды) 25.04.2013 11:13:57, рица
Мне хватило одного раза, когда не хочу и не буду. Выдала деньги и сказала - можешь купить одну элитную вещь, если очень хочется, остальное возьми из прошлого года или несколько средних. Но сама. Все довольны :) 21.04.2013 23:00:26, ДраКошка
Я при похожих проблемах плотно общалась с учителями. Просила классную, чтобы она сразу сообщала о намечающихся проблемах. И ввели четкую систему поощрений и наказаний за учебу. За повышение четверной оценки на балл получала определенную сумму, на 2 балла - втрое больше, за снижение на балл - штраф в 2 раза больше исходной суммы. Так как "каблуки,ногти,волосы" - деньги ей были актуальны. Года за полтора исправила до максимума, а потом крыша на место встала, училась уже без материального стимула. Зато были бонусы за победы на конкурсах и олимпиадах.
В дискуссии о возможности/этичности платы за учебу вступать не буду. У меня личный успешный опыт, систему придумали по рекомендации опытного хорошего психолога. Я вообще в то время много с психологами общалась ; ))
20.04.2013 09:34:06, ЛюбимицаКлаппа
Ой, у нас почти так жен. Только у меня мальчик. Нам тоже постоянно-не задано, все сделал, учитель географии придирается, классная придумывает про него небылицы. А я по дороге к метро иду и всех учителей встречаю, они мне и жалуются. 19.04.2013 15:19:11, SweeT
Ходить другой дорогой не пробовали? 19.04.2013 18:22:36, hanhi
Хожу другой теперь))) 27.04.2013 21:38:38, SweeT
ржу :) 20.04.2013 20:16:54, Irkok
А зря))). Думаю, иногда это - единственный выход. 22.04.2013 10:32:13, Василиса из сказки
Из моего разнообразного опыта :) - забить. Дружите, постарайтесь не потерять близость в отношениях, если она есть. Постарайтесь выстроить отношения, если они уже разрушены. И забейте Вы на эти оценки! Ну тройки и тройки. Разговаривайте насчет будущего, но не в виде наставлений, а благожелательно и мирно. И помогите ей справиться с собой - это непросто. Удачи Вам! 19.04.2013 13:28:13, ДраКошка
"что это с ней?" - гормоны
"что делать?" - да как всегда, кнут и пряник
19.04.2013 13:22:05, Natalya d'Etretat
Жестко контролировать,жестчайше,прове­рять домашку каждый день. А не я спросила,а она мне правду не сказала.Да, такой возраст.Сейчас упустить, нагонять будет сложно очень.А по-поводу крика.Надо быть ближе к ребенку,психологически,эмоцион­ально,разговаривать,дружить.А то можно доораться до необратимых последствий:((. У нас в школе 1 марта девочка восьмиклассница из окна шагнула.А казалось все в шоколаде:((. 19.04.2013 11:52:34, ШаНуар
Потом с цепи сорвется, 100% от такого контроля. Она же не в тюрьме у Вас) 19.04.2013 14:16:44, BlondinkO
Моя не сорвалась. Более того, она моментально "срывалась с цепи" от отсутствия или ослабления контроля. Я изначально очень либеральна, всегда считала, что в этом возрасте ребенок может рулить сам. Пришлось пересмотреть взгляды. Был жесткий контроль с 11 до 14,5 лет. Потом стало лучше, жесткость уже не требовалась. Сейчас 18. 20.04.2013 09:27:23, ЛюбимицаКлаппа
Сейчас 18) В институте у нас были девочки в общаге - из тех, кого родители спать в 10 укладывали и в школу провожали. Как они первый курс пережили - удивляюсь. Что называется "во все тяжкие". А подруги моей брат после армии "улетел" -бросил институт, пил, шлялся - до армии круглый отличник в ежовых рукавицах... 21.04.2013 00:25:47, BlondinkO
Гы : )) С момента снятия контроля прошло 4 года, первый курс пережит в прошлом году, во все тяжкие никто не ударился.
Знаю тучу историй на тему "бросил институт, пил, шлялся" случившихся с детьми, которых никогда не контролировали.
21.04.2013 22:47:57, ЛюбимицаКлаппа
А до 11 жесткого контроля не было? И как она отнеслась к введению контроля? 20.04.2013 09:57:35, Кетчуп
До 11 она училась блестяще сама, контролировать нечего было, только принимать восхищение учителей. Ну может только в самом начале первого класса какой-то контроль и помощь были, а потом сама-сама.
Как относилась - конечно не была в восторге (а кто бы был?), но соглашалась, что контроль необходим и что это следствие ее поступков. Активного протеста и возмущения не было.
20.04.2013 18:29:56, ЛюбимицаКлаппа
Прочитайте чуть ниже мой ответ другому участнику:) 19.04.2013 16:25:00, ШаНуар
Чем жестче контроль, тем сильнее отпор будет,я так считаю. 19.04.2013 12:23:06, Жанка-парижанка
Не путайте жесткость контроля с жесткостью наказаний. Контроль жесткий, наказания мягкие. 19.04.2013 13:46:27, Liskai
Спасибо, Вы меня поняли:). У нас наказания вообще как метод не используются. 19.04.2013 16:25:54, ШаНуар
"Жестко контролировать,жестчайше,прове­рять" и при этом "быть ближе к ребенку,психологически,эмоцион­ально,разговаривать,дружить" - реально, по Вашему? 19.04.2013 12:00:38, Бурубу
Реально. 20.04.2013 09:24:24, ЛюбимицаКлаппа
Абсолютно реально.Жестко это не значит пороть.Жесткость прежде всего к себе.Как же лень каждый вечер приходить с работы и садиться "делать уроки"проверяя здоровую кобылицу,я то свою школу по полной отучилась:). И при этом держать себя в руках,стараться замотивировать ребенка.Где-то пошутить,где-то надавить.Почему-то с современными детьми в большинстве своем иначе не выходит,мы же как-то сами учились,меня со 2 класса не контролировали.Ну значит придется,хочу чтобы ребенок был успешным и счастливым:). 19.04.2013 12:27:09, ШаНуар
Как это легко и ненапряжно - хотеть за другого. 21.04.2013 16:16:01, Акорса
Надо Вам моего 15-летнего для приобретения альтернативного опыта отправить:). Кто же Вам даст "делать уроки" после работы, проверять что-то? От Вам радостно обеспечит регулярный вечерний отдых:))). Причём, это не сейчас возникло, а лет с 12 неуклонно нарастало. Он чётко делит "зоны ответственности" и, смеясь, расставляет границы: "Не вопрос, только после того, как пройдусь мастерской рукой по всем сделанным тобой документам":). Ещё рискуете получить от него на электронную почту пару роликов с YouTube про итоги прессинга в обучении и воспитании, а вдогонку серьёзную статейку о контроле, как непреодолимом препятствии личностного развития:))).
Теперь Ваш второй тезис: "хочу чтобы ребенок был успешным и счастливым:)". Докладываю как "краевед": школьная академическая успешность лишь на 45-50% коррелирует с аналогичной ВУЗовской. А уж про жизненную успешность и счастье лучше умолчу, дабы не разрушить Вашу стройную систему:))).
19.04.2013 20:25:04, Alice
Так вам явно нравятся такие отношения. А у многих такого в принципе быть не может 21.04.2013 17:57:38, Яснотка
А что им мешает? Я, в принципе, хочу видеть в ребёнке личность, а не конформную "жучку", дрессированную под конкретную школу. При тотальном контроле развитие личности серьёзно тормозится, поскольку делегирования ответственности не происходит, а симбиотичность отношений резко возрастает. Поскольку симбиоз для такого возраста ребёнка запределен, он рано или поздно будет разорван, а вот навыки самостоятельных действий и самостоятельного мышления сформированы не будут. ИМХО, тупиковая ситуация... 21.04.2013 22:54:43, Alice
Думаете, что личность обязательно должна воспитываться через хамство по отношению к родителям? (в ваших примерах именно хамство и неуважение и, к сожалению, никакой личности) 22.04.2013 13:14:03, Яснотка
Вы как-то выборочно читаете, зато смело оцениваете. Складывается впечатление, что написанное мной и Ваша оценка мало соприкасаются, как бы существуют абсолютно параллельно. Я не думала, что невинная ФОРМА подросткового самовыражения, "склёпанная" привычным подросткам компьютерным путём на основе собственного анализа и видения ситуации, может привести к столь далеко идущим выводам заочно он-лайн о ходе воспитательного процесса:))).
Попытка номер 2. Попробую ещё раз донести свою мысль с поправкой на Ваш ответ. Я не считаю умение думать и анализировать ситуацию "хамством". Стёб по делу тоже "хамством" не считаю. Почему взрослые могут подтрунивать, а ребёнка Вы этого права лишаете, даже внутри семьи? Ну, да, не скучно, каждый день как в КВН:). Кто находчивее:))). Желание оградить свою зону ответственности, в частности, и приватность вообще, тоже хамством не считаю, если это не служебная иерархия: исполнитель/проверяющий/отвеча­ющий/выпускающий. Жёстко иерархизированные семьи с ребёнком-подростком, организованные по вышеуказанной "служебной" модели, считаю зоной риска.
Если вы хотите вырастить личность, то отношения родитель - ребёнок-подросток могут быть только РАВНОПАРТНЁРСКИМИ, без "зависания". Естественно, есть разница опыта и освоенных способов мышления. Есть возрастные запреты и чёткие "табу".
А теперь представьте себе, как оба, объективно, статусных родителя, рассказывают ребёнку в ВАШЕЙ модели семьи: "Что такое хорошо, и что такое плохо"... Я бы сбежала в течение 1-ых суток. Наш ребёнок - человек достаточно тренированный:), думаю, что сможет выдержать с неделю.
ИМХО, ЛИЧНОСТЬ начинается ровно тогда, когда она самостоятельно принимает решения и самостоятельно несёт ответственность за их последствия. В условиях "сенсорной депривации", когда нет даже минимальной обратной связи, а есть только тотальный контроль и подавление, шансов на её становление практически, нет. Вылезают все последствия симбиоза несколько позже, но, к сожалению, необратимо. Очень трудно заново прожить в 20 то, чего ты был лишен в 10-11 лет избранной родителями моделью воспитания.
Кстати, все взрослые (наши) друзья общаются с ребёнком по нашему же механизму, хотя мы не договаривались. То есть права равны, обязанности тоже. Хочешь отстаивать свою позицию/ систему взглядов/ точку зрения, изволь аргументировать. Нет - свободен, иди работать над базовой мат. частью:))).
А "построить" ребёнка все умеют:). В случае моей семьи, способы построения одного человека в 4 шеренги освоены родителями вполне профессионально. Только личностного развития ребёнка подобный подход обеспечить не может, поскольку тщательно взращивается и лелеется "тоннельное сознание". В нем нет выхода, но есть заданное направление движения:(. Впрочем, это может дать неплохой тренинг конформности:))).
22.04.2013 21:08:47, Alice
Согласна, хотя и непросто это. Рявкнуть (лично мне) проще, только до какого возраста можно рявкать... 22.04.2013 10:34:30, Василиса из сказки
До любого, если ребенок переходит границы дозволенного.
А то получается, что он личность, а вы? С вами можно как угодно? Бред.
22.04.2013 13:15:57, Яснотка
"Докладываю как "краевед": школьная академическая успешность лишь на 45-50% коррелирует с аналогичной ВУЗовской. А уж про жизненную успешность и счастье лучше умолчу, дабы не разрушить Вашу стройную систему:)))."

Про корреляцию - это потому, что лишь 45-50% школ адекватно ставят оценки. И дети из таких школ в ВУЗе показывают успеваемость, аналогичную школьной. Есть иногда исключения (как из каждого правила), но их мало.

Про успешность и счастье. Я училась в 3х школах. Сужу по своим одноклассникам - кто был успешен в учебе, у того и в жизни все нормально складывается. И наоборот. Сразу скажу, что под успешностью я понимаю нормальную работу (которая человеку нравится), доход (позволяющий, по крайней мере, в пределах разумного, ни в чем себе не отказывать) и семью без психопатологий. Те, кто были неуспешны в учебе, до сих пор (уже 30 лет прошло) "ищут себя", бросаясь из крайности в крайность, либо довольствуются каким-то "жизненным суррогатом". Исключения – те, кого пристроили влиятельные родители. Мне кажется, что успешность в учебе - это не столько знания (материал в школьной программе очень даже средненький по уровню сложности), сколько такие навыки, как самодисциплина, умение практически применять знания, уметь находить компромиссы, ставить цели, и т.д. Двоечники-троечники, в большинстве своем, этого не умеют (иначе они учились бы гораздо лучше). Соответственно, выстроить свою жизнь им тоже сложнее. Повторюсь еще раз - это я все про школы, в которых учат и оценивают нормально.
20.04.2013 09:30:56, Хелен67
В моих школах нормально устроились все. И троечники-двоечники, и отличники. Разве что "три-четыре-пять" больше командуют, а "пять-четыре-пять-пять-пять" пашут-пашут как специалисты. 22.04.2013 10:36:05, Василиса из сказки
А мне ваш 15-летний не нужен:)).Я себе своего выращу.Вы вот сами признаете,что постепенно нарастало.Так я вот и стараюсь наращивания не допускать:)).Теперь второе,тоже докладываю,академическая школьная успешность меня не очень волнует.Мне необходимы знания,потому и сидим,и отрабатываем,отрабатываем то,что в школе отрабатывать не желают.И еще мне необходимо,чтобы ребенок научился работать и добиваться цели,доводить необходимое до конца.
Что касается моей стройной системы,меня старшие товарищи пугают с тех пор,когда ребенок еще был,скажем,в перспективном проекте:)).Вот родишь,узнаешь.Вот пойдет,попляшешь.Вот будет семь, ты нас поймешь,а пока о чем ты можешь говорить,когда у тебя опыта своего нет.Вот переходный возраст начнется и содрогнешься.И тыпы. Знаете,уже до переходного возраста постепенно доросли,пока не поплясала,не поняла и не содрогнулась:)).Так что уж позвольте остаться при своем мнении:).
19.04.2013 22:23:06, ШаНуар
:))) "Постепенно нарастало" относится к самостоятельности контроля за обучением, поэтому я не старалась "наращивания не допустить", а всячески приветствовала. Знания должны быть необходимы не ВАМ, а ребёнку, поэтому "отрабатываем совместно" и "мы" для меня в этом вопросе избыточны. То есть, если обратится, объясню, конечно, а так у каждого своя работа и зоны ответственности. Иначе можно так до пенсии сидеть в позиции симбиоза, такие случаи мне тоже известны. 21.04.2013 17:02:42, Alice
Абсолютно согласна. Меня тоже все пугают, начиная с моего школьного возраста. И говорят постоянно, что мне все легко дается, потому, что у меня проблем еще не было (мне 47, если что). Просто решать проблемы я всегда начинаю с поиска их причин, а не с другого конца (как это очень часто делается). Яркий пример - моя дочь до 7го класса училась на отлично, практически не делая уроков. Много наберется родителей, для которых это было бы проблемой? Для меня было - я понимала, что отсутствие умения учиться рано или поздно выльется в очень большую проблему. И я принимала меры. Родители одноклассников считали, что я с жиру бешусь. 20.04.2013 09:52:56, Хелен67
Так зависит от целей. Вы Абрамович? Или нобелевка есть? Или там Эверест покорили? Что легко дается-то? Вуз закончить? 21.04.2013 16:14:56, Акорса
По-моему, это всем очевидно, что если учиться легко, то это неправильно и надо искать адекватную нагрузку. Довольно тривиальная мысль. 20.04.2013 12:51:43, пчела Майя
Как выяснилось, очевидно это далеко не всем. Я бы даже сказала, что почти никому не очевидно. Хотя у нас была одна из самых сильных школ города. 20.04.2013 18:26:30, Хелен67
Так из сильной школы вроде и некуда уже усиливать нагрузку. Но при выборе школы по-моему эта мысль присутствует у любого разумного человека. 20.04.2013 19:13:55, пчела Майя
Жестко держать _себя_ в руках, да, согласна. 19.04.2013 12:56:27, Злая@
счастье внутривенно? 19.04.2013 12:41:05, Аник
В точку:))). Причём, желательно жестко фиксировать, чтобы не убежала вместе стойкой для капельницы:). 19.04.2013 19:56:58, Alice
Надо же!Как будто я писала.Только что из школы пришла,читаю и прям один в один проблемы: те же жалобы учителя,что ленится,что ничего не хочет.Но мою учитель довела, так, что случилась истерика у ребенка, пошла носом кровь, и сосуды полопались на лице, домой довели в полуобморочном состоянии.Учитель за 2 дня 4 двойки поставила (это она так "стимулирует к обучению" - ее слова.И дочь не выдержала.Знаю, конечно, что и подвирает и ленится.Но оказывается внутри очень сильно переживает раз такие последствия в плане здоровья.Не знаю как доучиться до конца года и что нас ждет дальше, даже страшно. 19.04.2013 11:20:40, Жанка-парижанка
Ситуация из моего школьного детства. 9й класс (10летки тогда еще). Училась всегда без троек, толком ничего не делая. Перешла в сильную школу. По всем предметам все, как обычно, "на халяву". Проблема только с химией. В течение сентября месяца получила 6(!!!!) КОЛОВ. За 1ю четверть тройка, и ту еле выходила (единственная четвертная тройка в моей жизни). Я теперь так понимаю, что это учительница меня "простимулировала". Эффект был потрясающий - за 3 месяца я САМОСТОЯТЕЛЬНО выучила химию за предыдущие 2 года и все догнала. Без репетиторов (та учительница, правда, никогда в консультациях не отказывала). Что удивительно, никаких глупостей про суицид в голову не приходило и никаких заболеваний тоже не наблюдалось. Возможно, потому, что в голове твердо сидела мысль о том, что учеба - это моя работа, которую надо делать хорошо (ну, по крайней мере, на 4ку). И еще, что если учитель ставит тебе двойку, то надо просто сесть, и выучить. Кстати, я потом этой учительнице очень признательна была. И когда вступительные по химии на 5 сдала, без проблем и репетиторов, и в институте, где у нас 5 видов химии было.

Дочь, перейдя в 9м в сильную школу (подростковые фокусы в самом ходу у нас были на тот момент), тоже попала. С математикой. По той же схеме, что и я когда-то (правда, до единиц дело не дошло - ограничились двойками). Начала истерить (все-таки я сознательнее была в этом возрасте:-)) ). Прочитала ей цикл лекций на тему "сам дурак - сядь и выучи". И контроль жесткий за оценками и посещением пришлось ввести на некоторое время. Через пару месяцев выяснилось, что и учиться можно без троек, и учительница математики, в общем-то, вполне нормальная.

Я не знаю, конечно. Может, у нас в семье нервы крепкие. Может, настрой на учебу определенный. Но вот поддаемся мы "стимулированию" очень даже.
19.04.2013 18:17:27, Хелен67
Я Вас понимаю. А у сына только лошади в голове. У приятеля лошадь перетащили в Московскую конюшню, теперь он все время там. Вчера в школу не пошел, кобыла рожала, какая контрольная? фигня это все. Отец - отстань от ребенка, пусть занимается любимым делом. В журнал не заглядываю,на род. собрании перестала ходить. Это школа относится ко всему лояльно, а со следующего года будет другая (надеюсь)посмотрим, как будет там. И самое главное, он не понимает чего я от него хочу. На все- я успею, успею. 19.04.2013 10:12:38, ЛУЧИК
Стоп, это не ваш готовился как проклятый день и ночь к поступлению в сильную школу? И таки поступил? 19.04.2013 18:24:14, hanhi
На этой неделе будут результаты в ту самую заветную. Напишу. 22.04.2013 09:36:50, ЛУЧИК
Кобыла рожала - прелесть какая! Это же здорово, что мальчик так увлечен! Прямо позавидовала!) 19.04.2013 14:19:33, BlondinkO
Если учесть, что это второй жеребенок, думаю какую в следующий раз записку буду писать ( в школе уже смотрят хмуро), на подходе еще две кобылы:))). А жеребенок необыкновенный! Альбинос. Увлечен, хорошо бы еще четверть закончить, а то у меня чувство, что он не собирается после майских возвращаться в школу:( 19.04.2013 16:44:21, ЛУЧИК
Да Бог с ней, со школой! Лошатко родился))) 19.04.2013 21:33:14, BlondinkO
У нас электронный дневник вообще не совпадает с классным журналом и оценками в триместре в итоге. так что забить. 13 лет-7 класс. В диплом идут только ИЗО и музыка. там должно быть 5- обидно терять возможный средний балл. Все остальное- сами написали- весна, гормоны.. 19.04.2013 06:59:13, Мама Гарика
у нас совпадает с классным журналом. ИЗО и Музыка у нас 5 :)))
но меня больше алгебра,английский,русский язык ,физика,геометрия волнуют. а там,пока мама проверяла были 5 ,расслабилась мама-остались 3 и 2...
19.04.2013 09:53:56, автор темы
у нас совпадает с классным журналом. ИЗО и Музыка у нас 5 :)))
но меня больше алгебра,английский,русский язык ,физика,геометрия волнуют. а там,пока мама проверяла были 5 ,расслабилась мама-остались 3 и 2...
19.04.2013 09:53:56, автор темы
У меня такой же, только уже в 11 :((( Залезла в конфу к деткам постарше и первая же тема такая... Да, только у моего, конечно, не каблуки и мальчики... Но контакт, игры и прочее. Остальное - все то же. Сегодня честно признался, что ему просто лень. Мне кажется, или это действительно повально сейчас? Какая-то пофигистичность, безответственность, нежелание думать о последствиях :(... Или мы такими же были и с возрастом это проходит? 18.04.2013 23:29:11, Тоже страдаю
Как я вас понимаю, сама только что с родительского собрания. И убить жалко и оставить так нельзя. Для начала отняла iPad и телефон, в замен выдала старый с кнопками и полным отсутствием других функций кроме звонков. 18.04.2013 23:12:40, Петелька
Было, не помогло) 19.04.2013 14:21:06, BlondinkO
:) тоже отобрала телефон.разве это что-то меняет?:( 19.04.2013 09:54:51, автор темы
:) тоже отобрала телефон.разве это что-то меняет?:( 19.04.2013 09:54:51, автор темы
А я не отобрала,Смысл?Начнется противостояние. 19.04.2013 11:46:19, Жанка-парижанка
Нормально, пройдет годам к 25)
Нервы берегите и добрые отношения.
У меня второй год уже трясёт дитё, аж жалко смотреть....
18.04.2013 22:44:37, BlondinkO
А трясет по какому поводу? Я не верю ей,она постоянно врет..говорит буду гулять в парке ,а едут на ввц,потом говорит остаюсь на допы по физике,а сама гуляет... Когда это кончится?одни трояки.... 19.04.2013 08:30:40, все тот же автор..
Врет, потому что боится наказания, неодобрения, запрета, разборок, траблов - любого негатива.
Работайте над собой - учитесь принимать своё детё с его новыми реалиями - гулянием на ввц, страданиями от неразделенной любви, ночевками не дома. Поверьте мне, трояки - не самое страшное! Страшно, когда ей на улице станет комфортней, чем дома и она перестанет возвращаться.
19.04.2013 14:11:01, BlondinkO
Попробуйте верить и не заставляйте врать. 19.04.2013 11:26:33, hanhi
а Вы попробуйт меньше давить на нее, сами предлагайте поехать с друзьями на ВВЦ, а не ходить в парк, не ругайте за трояки. Попробуйте договориться, найти компромисс. 19.04.2013 10:42:20, Аник
Врет, потому что знает, что если узнаете правду будете недовольны. Измените отношение к дочери, больше доверия и она сама вам будет все рассказывать. Самое главное сейчас не испортить отношения, не передавить, больше разговаривайте с ней как с подругой. Пускай гуляет, но чтобы она знала, что когда придет домой надо все что надо сделать, хоть до ночи, все на её ответственности. Тоже это проходили 6-7 класс, был ужас-ужасный двойки и тройки и хамство. Сейчас 10 класс полет нормальный учится без троек, но я за двойки не ругаю, говорю что это только её проблемы, пускай исправляет, чтобы мне стыдно на собраниях не было и я не рыдала при всех родителях. 19.04.2013 09:53:32, zanoza121
она не может ночью уроки делать,не соображает уже ничего. я не монстр ,и она знает,что сделала уроки ,выучила все-иди гулять! Но она врет,что сделала ,а потом когда вскрывается все продолжаем врать,что учитель не ЗАДАВАЛА!!!! 19.04.2013 09:58:06, автор темы
А во сколько она приходит домой? Я своей примерно с такого возраста разрешала наборот: сначала гулять, а потом уроки. Уроки она могла делать хоть до часу ночи. Кстати и сейчас также делает, уже в институте. Просто гулять безопаснее днем, а вечером, особенно осенью-зимой еще и темно. Между прочим младшего, который не был пока замечен ни в девочках, ни в гульках, но зато изредка был замечаем в недоделании урока, я могла заставить сделать этот урок хоть в час ночи. Сейчас (6 кл) ему проще самому рулить и в крайнем случае встать пораньше. 19.04.2013 11:31:50, hanhi
Моя тоже ночью уже плохо соображает, поэтому клала с недоделанными уроками спать, утром будила на час-полтора раньше, чтобы доделывала, приходилось конечно и самой в пять утра вставать. Сейчас уже дочь сама свой режим контролирует, вчера по музеям с подружками проходили, вечером она сама уже пожалела что с ними пошла, не успевала с уроками. И как получается так врать про не задали, если в электронном журнале учитель сам задания пишет. 19.04.2013 10:13:21, zanoza121
в том то и дело,что учителя не пишут там ничего:( домашки нет,комментов к оценкам нет,только оценки и ставят:( поэтому проконтролировать нельзя. 19.04.2013 10:59:30, автор темы
Очень очень знакомо все. Она явно там не одна такая, правильно? Стайкой проще так себя вести, не удивлюсь, если в классе это общая тенденция. Что посоветовать - не знаю, сама уже почти весь учебный год голову ломаю. 19.04.2013 11:30:18, Бурубу
Вранье кончится, когда ребенок убедится, что вы разрешаете ехать на ВВЦ и гулять вместо допов. И когда вы потеряете иллюзии относительно контроля девочки. 19.04.2013 09:37:46, Злая@
а я не разрешу ехать на ВВЦ,потому что развлечения нужно заслужить. а когда человек целыми днями вертится у зеркала и не учится,не имеет никаких обязанностей по дому,а только врет,что все выучила,и вся такая молодец ,как -то неправильно поощрять.
и контролировать подростков тоже,к сожалению нужно,возможно не всех. Но моя,например,сама никогда не заставит себя сначала сделать дело,а потом гулять,а мне небезразлично её будущее,я хочу чтобы она училась и получила хорошее образование.
Контролировать с кем она гуляет я тоже буду,чтоб потом локти не кусать.
возможно ,я слишком строга,но кроме меня никто не знает лучше моего ребенка.
19.04.2013 09:51:26, автор темы
У Вас у самой еще переходный возраст в самом начале - Вы еще думаете, что можете ее контролировать) Это не так. Отсюда вранье. И Ваш самообман. 19.04.2013 14:13:44, BlondinkO
Хотела еще возразить про "развлечения нужно заслужить".
Это для вас - развлечения. А для детей гулянки - это просто жизнь. Они все в общении, возраст такой. Школа воспринимается как занудная обязаловка (7-8 лет изо дня в день одно и то же!). А кроме школы - что?
Особенно если родители пилят.
Самоорганизация, конечно, нужна. Но запретами ее точно не привить, я помню, как мама со мной мучилась и все равно ничего не вышло. И я с сыном тоже помучилась, пока не поняла, что происходит. Встречала его после школы за ручку, дылду такую... Уроки контролировала, которые вечно "не заданы". Надо перетерпеть и принять ребенка с его желаниями и с его характером, постепенно будет проще. (Хотя у нас еще не все гладко, но я надеюсь, что пик мы уже прошли, разговариваем-разговариваем...)
19.04.2013 12:55:08, Злая@
В таком возрасте контроль на расстоянии не работает. Если вы можете водить везде за ручку - да, ребенок будет делать четко то, что вы от него требуете. Но так можно довести до абсурда, оно вам надо? 19.04.2013 12:45:53, Злая@
Ну успехов вам в прыжкам по граблям в таком случае. 19.04.2013 11:32:38, hanhi
+1))) 19.04.2013 14:14:08, BlondinkO
А смысл? Она все равно едет на ВВЦ, но добавив еще и вранье... 19.04.2013 11:08:54, Шимко Ирина
Ну вот Вам все говорят одно и тоже, а Вы все равно считаете, что правы. Не понятно, какой совет Вы хотите услышать. 19.04.2013 10:49:47, Аник
задумалась.. я боюсь пустить все на самотек ,как научить её саму себя контролировать,как достучаться ,что нужно учиться?:( как же мне обидно и больно,что столько вклвдывала ,а она все это теряет не задумываясь 19.04.2013 11:02:10, автор темы
Надо пустить на самотек, надо. Чтобы научить ответственности за себя. А то, что учиться нужно - тоже совсем не факт, как оказалось) 19.04.2013 14:15:28, BlondinkO
а что вы вкладывали? каждый раз хочу понять что под этим понимается 19.04.2013 11:27:55, Шерлок
Своё время, наверное. Самый невосполнимый ресурс. 19.04.2013 21:21:20, Марго.
при заведении детей это предсказуемо и естественно 19.04.2013 23:25:54, Шерлок
Ваши действия могут получить дочкины противодействия. И контролировать она должна научиться себя сама, сколько времени ей гулять и сколько оставить время на уроки, но это долгий и постепенный процесс. 19.04.2013 10:03:17, zanoza121
+100 Согласна.Не ругайте за двойки и прогулы.ХВАЛИТЕ за ЛЮБОЕ положительное дело!!! Почитайте
Роберт Т.Байярд, Джин Байярд. "Ваш беспокойный подросток".Может не совсем согласитесь.
А то можно просто передавить.Сына в 10 кл выперли за прогулы из лицейского класса в обычный.А там кл.руководитель(дир.школы) говорила на собрании :"Спасибо вашим детям, что приходят в школу".Не учили совсем,им лицеским классом блеснуть надо было!После 1 четверти мы в шоке перевели его в др школу.Эффект-противополжный! Вообще перестал учиться(в свою шк после и вместо уроков бегал).До сих пор не разгреблись.Лучше бы в старой с репетиторами,но с друзьями! У тех,кто остался в старой школе в обычном кл все более-менее устроилось.Работают-учатся.
А запретить и "не пущать" не сможете.Не послушает.Но девочки мозги включают пораньше чем мальчики.Все у вас получится!
19.04.2013 10:45:48, мореМари
Увы, у меня есть печальный опыт. Жестко контролировала уроки, звонила-узнавала дом. задания до 11 класса, за руку на подготовит. курсы водила...
Сейчас 22, за плечами два брошенных института и училище, год армии и гора комплексов. САМ жить так и не начал!
+ 10000 тем, кто говорит о дружбе! Лучше троечник с навыками решения собственных проблем и здоровой психикой, со временем - взрослый друг своих родителей, чем гиперинфантильный отличник с двумя языками, дипломом музшколы и вечным вымоганием от мамы с папой то денег, то помощи, то подарочков...
19.04.2013 21:29:17, Slezykapali




18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!