крик души! не могу больше,что с ней делать ,а ? На уме только мальчики,каблуки,ногти,волосы ,13 лет . И вроде понятно ,гормоны,но постоянно врет,по любому пустяку.
скатилась по учебе. в 1 триместре принесла 9 троек,уверяла ,что только 1 будет по физике!!!!!! Всегда была твердая хорошистка,пришла с собрания ,думала убью её на фиг,так орала ,что голос сорвала..
2 тримсетр исправилась ,всего 5 четверок,остальные 5.
сейчас опять та же картина,что и в 1 триместре:( как ни спросишь контрольная была-не задали,я сделала уроки,а потом 9 троек... и по физре и по географии(уж чего там сложного?)и все учителя к ней придираются,по её словам ,и весь класс списывает ,а она сама честность-нет.
эектронный дневник не работал почти 4 недели,сегодня я как увидела,так и упала,спрашиваю происхождение-говорит не знаю,не спрашивали,и оценки не мои:(
что делать ,а ?:(
у меня сил просто нет:(
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Проблема
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
крик души! не могу больше,что с ней
18.04.2013 22:06:44, не знаю уже кто...91 комментарий
И я с вами покричу. Надоело сил нет, младшая вообще перестала учиться, одна 5 , остальные тройки. Впервые за 7 лет трижды была в школе. Учителя в один голос - очень умная, может учиться на 5 . А то я не знаю(((( Мы, включая БМ, свекровь и меня, все капитулировали. Но мне проще в этом плане , она у папы будет работать.Но моя еще и одеваться не хочет, каждая покупка одежды - война. Притащила ей пакет летних вещей, даже мерить не стала, вчера отнесла в магазин.
21.04.2013 11:28:26, рица
О да! Покупка одежды была каторгой, тратили кучу времени на магазины, а дочь лишь упражнялась в остроумии. В итоге стали выдавать ей деньги и отправляли за покупками с условием, что носить будет то, что купит или старое. Т.е. если вместо свитера приобретет корсет - ходить будет в старом свитере ну или в корсете, когда обстоятельства позволят, и так до следующего сезона.
21.04.2013 22:52:10, ЛюбимицаКлаппа
Моя не идет покупать, носит до дыр то, что иногда мне удается самой купить, иногда ее вытащить с криком и воплями и то , что остается от старшей))) вот у старшей залежи одежды)
25.04.2013 11:13:57, рица
Мне хватило одного раза, когда не хочу и не буду. Выдала деньги и сказала - можешь купить одну элитную вещь, если очень хочется, остальное возьми из прошлого года или несколько средних. Но сама. Все довольны :)
21.04.2013 23:00:26, ДраКошка
Я при похожих проблемах плотно общалась с учителями. Просила классную, чтобы она сразу сообщала о намечающихся проблемах. И ввели четкую систему поощрений и наказаний за учебу. За повышение четверной оценки на балл получала определенную сумму, на 2 балла - втрое больше, за снижение на балл - штраф в 2 раза больше исходной суммы. Так как "каблуки,ногти,волосы" - деньги ей были актуальны. Года за полтора исправила до максимума, а потом крыша на место встала, училась уже без материального стимула. Зато были бонусы за победы на конкурсах и олимпиадах.
В дискуссии о возможности/этичности платы за учебу вступать не буду. У меня личный успешный опыт, систему придумали по рекомендации опытного хорошего психолога. Я вообще в то время много с психологами общалась ; )) 20.04.2013 09:34:06, ЛюбимицаКлаппа
В дискуссии о возможности/этичности платы за учебу вступать не буду. У меня личный успешный опыт, систему придумали по рекомендации опытного хорошего психолога. Я вообще в то время много с психологами общалась ; )) 20.04.2013 09:34:06, ЛюбимицаКлаппа

Из моего разнообразного опыта :) - забить. Дружите, постарайтесь не потерять близость в отношениях, если она есть. Постарайтесь выстроить отношения, если они уже разрушены. И забейте Вы на эти оценки! Ну тройки и тройки. Разговаривайте насчет будущего, но не в виде наставлений, а благожелательно и мирно. И помогите ей справиться с собой - это непросто. Удачи Вам!
19.04.2013 13:28:13, ДраКошка

"что делать?" - да как всегда, кнут и пряник 19.04.2013 13:22:05, Natalya d'Etretat

Потом с цепи сорвется, 100% от такого контроля. Она же не в тюрьме у Вас)
19.04.2013 14:16:44, BlondinkO
Моя не сорвалась. Более того, она моментально "срывалась с цепи" от отсутствия или ослабления контроля. Я изначально очень либеральна, всегда считала, что в этом возрасте ребенок может рулить сам. Пришлось пересмотреть взгляды. Был жесткий контроль с 11 до 14,5 лет. Потом стало лучше, жесткость уже не требовалась. Сейчас 18.
20.04.2013 09:27:23, ЛюбимицаКлаппа
Сейчас 18) В институте у нас были девочки в общаге - из тех, кого родители спать в 10 укладывали и в школу провожали. Как они первый курс пережили - удивляюсь. Что называется "во все тяжкие". А подруги моей брат после армии "улетел" -бросил институт, пил, шлялся - до армии круглый отличник в ежовых рукавицах...
21.04.2013 00:25:47, BlondinkO
Гы : )) С момента снятия контроля прошло 4 года, первый курс пережит в прошлом году, во все тяжкие никто не ударился.
Знаю тучу историй на тему "бросил институт, пил, шлялся" случившихся с детьми, которых никогда не контролировали. 21.04.2013 22:47:57, ЛюбимицаКлаппа
Знаю тучу историй на тему "бросил институт, пил, шлялся" случившихся с детьми, которых никогда не контролировали. 21.04.2013 22:47:57, ЛюбимицаКлаппа
А до 11 жесткого контроля не было? И как она отнеслась к введению контроля?
20.04.2013 09:57:35, Кетчуп
До 11 она училась блестяще сама, контролировать нечего было, только принимать восхищение учителей. Ну может только в самом начале первого класса какой-то контроль и помощь были, а потом сама-сама.
Как относилась - конечно не была в восторге (а кто бы был?), но соглашалась, что контроль необходим и что это следствие ее поступков. Активного протеста и возмущения не было. 20.04.2013 18:29:56, ЛюбимицаКлаппа
Как относилась - конечно не была в восторге (а кто бы был?), но соглашалась, что контроль необходим и что это следствие ее поступков. Активного протеста и возмущения не было. 20.04.2013 18:29:56, ЛюбимицаКлаппа
Не путайте жесткость контроля с жесткостью наказаний. Контроль жесткий, наказания мягкие.
19.04.2013 13:46:27, Liskai

"Жестко контролировать,жестчайше,проверять" и при этом "быть ближе к ребенку,психологически,эмоционально,разговаривать,дружить" - реально, по Вашему?
19.04.2013 12:00:38, Бурубу

Надо Вам моего 15-летнего для приобретения альтернативного опыта отправить:). Кто же Вам даст "делать уроки" после работы, проверять что-то? От Вам радостно обеспечит регулярный вечерний отдых:))). Причём, это не сейчас возникло, а лет с 12 неуклонно нарастало. Он чётко делит "зоны ответственности" и, смеясь, расставляет границы: "Не вопрос, только после того, как пройдусь мастерской рукой по всем сделанным тобой документам":). Ещё рискуете получить от него на электронную почту пару роликов с YouTube про итоги прессинга в обучении и воспитании, а вдогонку серьёзную статейку о контроле, как непреодолимом препятствии личностного развития:))).
Теперь Ваш второй тезис: "хочу чтобы ребенок был успешным и счастливым:)". Докладываю как "краевед": школьная академическая успешность лишь на 45-50% коррелирует с аналогичной ВУЗовской. А уж про жизненную успешность и счастье лучше умолчу, дабы не разрушить Вашу стройную систему:))). 19.04.2013 20:25:04, Alice
Теперь Ваш второй тезис: "хочу чтобы ребенок был успешным и счастливым:)". Докладываю как "краевед": школьная академическая успешность лишь на 45-50% коррелирует с аналогичной ВУЗовской. А уж про жизненную успешность и счастье лучше умолчу, дабы не разрушить Вашу стройную систему:))). 19.04.2013 20:25:04, Alice
Так вам явно нравятся такие отношения. А у многих такого в принципе быть не может
21.04.2013 17:57:38, Яснотка
А что им мешает? Я, в принципе, хочу видеть в ребёнке личность, а не конформную "жучку", дрессированную под конкретную школу. При тотальном контроле развитие личности серьёзно тормозится, поскольку делегирования ответственности не происходит, а симбиотичность отношений резко возрастает. Поскольку симбиоз для такого возраста ребёнка запределен, он рано или поздно будет разорван, а вот навыки самостоятельных действий и самостоятельного мышления сформированы не будут. ИМХО, тупиковая ситуация...
21.04.2013 22:54:43, Alice
Думаете, что личность обязательно должна воспитываться через хамство по отношению к родителям? (в ваших примерах именно хамство и неуважение и, к сожалению, никакой личности)
22.04.2013 13:14:03, Яснотка
Вы как-то выборочно читаете, зато смело оцениваете. Складывается впечатление, что написанное мной и Ваша оценка мало соприкасаются, как бы существуют абсолютно параллельно. Я не думала, что невинная ФОРМА подросткового самовыражения, "склёпанная" привычным подросткам компьютерным путём на основе собственного анализа и видения ситуации, может привести к столь далеко идущим выводам заочно он-лайн о ходе воспитательного процесса:))).
Попытка номер 2. Попробую ещё раз донести свою мысль с поправкой на Ваш ответ. Я не считаю умение думать и анализировать ситуацию "хамством". Стёб по делу тоже "хамством" не считаю. Почему взрослые могут подтрунивать, а ребёнка Вы этого права лишаете, даже внутри семьи? Ну, да, не скучно, каждый день как в КВН:). Кто находчивее:))). Желание оградить свою зону ответственности, в частности, и приватность вообще, тоже хамством не считаю, если это не служебная иерархия: исполнитель/проверяющий/отвечающий/выпускающий. Жёстко иерархизированные семьи с ребёнком-подростком, организованные по вышеуказанной "служебной" модели, считаю зоной риска.
Если вы хотите вырастить личность, то отношения родитель - ребёнок-подросток могут быть только РАВНОПАРТНЁРСКИМИ, без "зависания". Естественно, есть разница опыта и освоенных способов мышления. Есть возрастные запреты и чёткие "табу".
А теперь представьте себе, как оба, объективно, статусных родителя, рассказывают ребёнку в ВАШЕЙ модели семьи: "Что такое хорошо, и что такое плохо"... Я бы сбежала в течение 1-ых суток. Наш ребёнок - человек достаточно тренированный:), думаю, что сможет выдержать с неделю.
ИМХО, ЛИЧНОСТЬ начинается ровно тогда, когда она самостоятельно принимает решения и самостоятельно несёт ответственность за их последствия. В условиях "сенсорной депривации", когда нет даже минимальной обратной связи, а есть только тотальный контроль и подавление, шансов на её становление практически, нет. Вылезают все последствия симбиоза несколько позже, но, к сожалению, необратимо. Очень трудно заново прожить в 20 то, чего ты был лишен в 10-11 лет избранной родителями моделью воспитания.
Кстати, все взрослые (наши) друзья общаются с ребёнком по нашему же механизму, хотя мы не договаривались. То есть права равны, обязанности тоже. Хочешь отстаивать свою позицию/ систему взглядов/ точку зрения, изволь аргументировать. Нет - свободен, иди работать над базовой мат. частью:))).
А "построить" ребёнка все умеют:). В случае моей семьи, способы построения одного человека в 4 шеренги освоены родителями вполне профессионально. Только личностного развития ребёнка подобный подход обеспечить не может, поскольку тщательно взращивается и лелеется "тоннельное сознание". В нем нет выхода, но есть заданное направление движения:(. Впрочем, это может дать неплохой тренинг конформности:))). 22.04.2013 21:08:47, Alice
Попытка номер 2. Попробую ещё раз донести свою мысль с поправкой на Ваш ответ. Я не считаю умение думать и анализировать ситуацию "хамством". Стёб по делу тоже "хамством" не считаю. Почему взрослые могут подтрунивать, а ребёнка Вы этого права лишаете, даже внутри семьи? Ну, да, не скучно, каждый день как в КВН:). Кто находчивее:))). Желание оградить свою зону ответственности, в частности, и приватность вообще, тоже хамством не считаю, если это не служебная иерархия: исполнитель/проверяющий/отвечающий/выпускающий. Жёстко иерархизированные семьи с ребёнком-подростком, организованные по вышеуказанной "служебной" модели, считаю зоной риска.
Если вы хотите вырастить личность, то отношения родитель - ребёнок-подросток могут быть только РАВНОПАРТНЁРСКИМИ, без "зависания". Естественно, есть разница опыта и освоенных способов мышления. Есть возрастные запреты и чёткие "табу".
А теперь представьте себе, как оба, объективно, статусных родителя, рассказывают ребёнку в ВАШЕЙ модели семьи: "Что такое хорошо, и что такое плохо"... Я бы сбежала в течение 1-ых суток. Наш ребёнок - человек достаточно тренированный:), думаю, что сможет выдержать с неделю.
ИМХО, ЛИЧНОСТЬ начинается ровно тогда, когда она самостоятельно принимает решения и самостоятельно несёт ответственность за их последствия. В условиях "сенсорной депривации", когда нет даже минимальной обратной связи, а есть только тотальный контроль и подавление, шансов на её становление практически, нет. Вылезают все последствия симбиоза несколько позже, но, к сожалению, необратимо. Очень трудно заново прожить в 20 то, чего ты был лишен в 10-11 лет избранной родителями моделью воспитания.
Кстати, все взрослые (наши) друзья общаются с ребёнком по нашему же механизму, хотя мы не договаривались. То есть права равны, обязанности тоже. Хочешь отстаивать свою позицию/ систему взглядов/ точку зрения, изволь аргументировать. Нет - свободен, иди работать над базовой мат. частью:))).
А "построить" ребёнка все умеют:). В случае моей семьи, способы построения одного человека в 4 шеренги освоены родителями вполне профессионально. Только личностного развития ребёнка подобный подход обеспечить не может, поскольку тщательно взращивается и лелеется "тоннельное сознание". В нем нет выхода, но есть заданное направление движения:(. Впрочем, это может дать неплохой тренинг конформности:))). 22.04.2013 21:08:47, Alice

До любого, если ребенок переходит границы дозволенного.
А то получается, что он личность, а вы? С вами можно как угодно? Бред. 22.04.2013 13:15:57, Яснотка
А то получается, что он личность, а вы? С вами можно как угодно? Бред. 22.04.2013 13:15:57, Яснотка
"Докладываю как "краевед": школьная академическая успешность лишь на 45-50% коррелирует с аналогичной ВУЗовской. А уж про жизненную успешность и счастье лучше умолчу, дабы не разрушить Вашу стройную систему:)))."
Про корреляцию - это потому, что лишь 45-50% школ адекватно ставят оценки. И дети из таких школ в ВУЗе показывают успеваемость, аналогичную школьной. Есть иногда исключения (как из каждого правила), но их мало.
Про успешность и счастье. Я училась в 3х школах. Сужу по своим одноклассникам - кто был успешен в учебе, у того и в жизни все нормально складывается. И наоборот. Сразу скажу, что под успешностью я понимаю нормальную работу (которая человеку нравится), доход (позволяющий, по крайней мере, в пределах разумного, ни в чем себе не отказывать) и семью без психопатологий. Те, кто были неуспешны в учебе, до сих пор (уже 30 лет прошло) "ищут себя", бросаясь из крайности в крайность, либо довольствуются каким-то "жизненным суррогатом". Исключения – те, кого пристроили влиятельные родители. Мне кажется, что успешность в учебе - это не столько знания (материал в школьной программе очень даже средненький по уровню сложности), сколько такие навыки, как самодисциплина, умение практически применять знания, уметь находить компромиссы, ставить цели, и т.д. Двоечники-троечники, в большинстве своем, этого не умеют (иначе они учились бы гораздо лучше). Соответственно, выстроить свою жизнь им тоже сложнее. Повторюсь еще раз - это я все про школы, в которых учат и оценивают нормально. 20.04.2013 09:30:56, Хелен67
Про корреляцию - это потому, что лишь 45-50% школ адекватно ставят оценки. И дети из таких школ в ВУЗе показывают успеваемость, аналогичную школьной. Есть иногда исключения (как из каждого правила), но их мало.
Про успешность и счастье. Я училась в 3х школах. Сужу по своим одноклассникам - кто был успешен в учебе, у того и в жизни все нормально складывается. И наоборот. Сразу скажу, что под успешностью я понимаю нормальную работу (которая человеку нравится), доход (позволяющий, по крайней мере, в пределах разумного, ни в чем себе не отказывать) и семью без психопатологий. Те, кто были неуспешны в учебе, до сих пор (уже 30 лет прошло) "ищут себя", бросаясь из крайности в крайность, либо довольствуются каким-то "жизненным суррогатом". Исключения – те, кого пристроили влиятельные родители. Мне кажется, что успешность в учебе - это не столько знания (материал в школьной программе очень даже средненький по уровню сложности), сколько такие навыки, как самодисциплина, умение практически применять знания, уметь находить компромиссы, ставить цели, и т.д. Двоечники-троечники, в большинстве своем, этого не умеют (иначе они учились бы гораздо лучше). Соответственно, выстроить свою жизнь им тоже сложнее. Повторюсь еще раз - это я все про школы, в которых учат и оценивают нормально. 20.04.2013 09:30:56, Хелен67


Что касается моей стройной системы,меня старшие товарищи пугают с тех пор,когда ребенок еще был,скажем,в перспективном проекте:)).Вот родишь,узнаешь.Вот пойдет,попляшешь.Вот будет семь, ты нас поймешь,а пока о чем ты можешь говорить,когда у тебя опыта своего нет.Вот переходный возраст начнется и содрогнешься.И тыпы. Знаете,уже до переходного возраста постепенно доросли,пока не поплясала,не поняла и не содрогнулась:)).Так что уж позвольте остаться при своем мнении:). 19.04.2013 22:23:06, ШаНуар
:))) "Постепенно нарастало" относится к самостоятельности контроля за обучением, поэтому я не старалась "наращивания не допустить", а всячески приветствовала. Знания должны быть необходимы не ВАМ, а ребёнку, поэтому "отрабатываем совместно" и "мы" для меня в этом вопросе избыточны. То есть, если обратится, объясню, конечно, а так у каждого своя работа и зоны ответственности. Иначе можно так до пенсии сидеть в позиции симбиоза, такие случаи мне тоже известны.
21.04.2013 17:02:42, Alice
Абсолютно согласна. Меня тоже все пугают, начиная с моего школьного возраста. И говорят постоянно, что мне все легко дается, потому, что у меня проблем еще не было (мне 47, если что). Просто решать проблемы я всегда начинаю с поиска их причин, а не с другого конца (как это очень часто делается). Яркий пример - моя дочь до 7го класса училась на отлично, практически не делая уроков. Много наберется родителей, для которых это было бы проблемой? Для меня было - я понимала, что отсутствие умения учиться рано или поздно выльется в очень большую проблему. И я принимала меры. Родители одноклассников считали, что я с жиру бешусь.
20.04.2013 09:52:56, Хелен67


Как выяснилось, очевидно это далеко не всем. Я бы даже сказала, что почти никому не очевидно. Хотя у нас была одна из самых сильных школ города.
20.04.2013 18:26:30, Хелен67

В точку:))). Причём, желательно жестко фиксировать, чтобы не убежала вместе стойкой для капельницы:).
19.04.2013 19:56:58, Alice
Надо же!Как будто я писала.Только что из школы пришла,читаю и прям один в один проблемы: те же жалобы учителя,что ленится,что ничего не хочет.Но мою учитель довела, так, что случилась истерика у ребенка, пошла носом кровь, и сосуды полопались на лице, домой довели в полуобморочном состоянии.Учитель за 2 дня 4 двойки поставила (это она так "стимулирует к обучению" - ее слова.И дочь не выдержала.Знаю, конечно, что и подвирает и ленится.Но оказывается внутри очень сильно переживает раз такие последствия в плане здоровья.Не знаю как доучиться до конца года и что нас ждет дальше, даже страшно.
19.04.2013 11:20:40, Жанка-парижанка
Ситуация из моего школьного детства. 9й класс (10летки тогда еще). Училась всегда без троек, толком ничего не делая. Перешла в сильную школу. По всем предметам все, как обычно, "на халяву". Проблема только с химией. В течение сентября месяца получила 6(!!!!) КОЛОВ. За 1ю четверть тройка, и ту еле выходила (единственная четвертная тройка в моей жизни). Я теперь так понимаю, что это учительница меня "простимулировала". Эффект был потрясающий - за 3 месяца я САМОСТОЯТЕЛЬНО выучила химию за предыдущие 2 года и все догнала. Без репетиторов (та учительница, правда, никогда в консультациях не отказывала). Что удивительно, никаких глупостей про суицид в голову не приходило и никаких заболеваний тоже не наблюдалось. Возможно, потому, что в голове твердо сидела мысль о том, что учеба - это моя работа, которую надо делать хорошо (ну, по крайней мере, на 4ку). И еще, что если учитель ставит тебе двойку, то надо просто сесть, и выучить. Кстати, я потом этой учительнице очень признательна была. И когда вступительные по химии на 5 сдала, без проблем и репетиторов, и в институте, где у нас 5 видов химии было.
Дочь, перейдя в 9м в сильную школу (подростковые фокусы в самом ходу у нас были на тот момент), тоже попала. С математикой. По той же схеме, что и я когда-то (правда, до единиц дело не дошло - ограничились двойками). Начала истерить (все-таки я сознательнее была в этом возрасте:-)) ). Прочитала ей цикл лекций на тему "сам дурак - сядь и выучи". И контроль жесткий за оценками и посещением пришлось ввести на некоторое время. Через пару месяцев выяснилось, что и учиться можно без троек, и учительница математики, в общем-то, вполне нормальная.
Я не знаю, конечно. Может, у нас в семье нервы крепкие. Может, настрой на учебу определенный. Но вот поддаемся мы "стимулированию" очень даже. 19.04.2013 18:17:27, Хелен67
Дочь, перейдя в 9м в сильную школу (подростковые фокусы в самом ходу у нас были на тот момент), тоже попала. С математикой. По той же схеме, что и я когда-то (правда, до единиц дело не дошло - ограничились двойками). Начала истерить (все-таки я сознательнее была в этом возрасте:-)) ). Прочитала ей цикл лекций на тему "сам дурак - сядь и выучи". И контроль жесткий за оценками и посещением пришлось ввести на некоторое время. Через пару месяцев выяснилось, что и учиться можно без троек, и учительница математики, в общем-то, вполне нормальная.
Я не знаю, конечно. Может, у нас в семье нервы крепкие. Может, настрой на учебу определенный. Но вот поддаемся мы "стимулированию" очень даже. 19.04.2013 18:17:27, Хелен67

Стоп, это не ваш готовился как проклятый день и ночь к поступлению в сильную школу? И таки поступил?
19.04.2013 18:24:14, hanhi
Кобыла рожала - прелесть какая! Это же здорово, что мальчик так увлечен! Прямо позавидовала!)
19.04.2013 14:19:33, BlondinkO

У нас электронный дневник вообще не совпадает с классным журналом и оценками в триместре в итоге. так что забить. 13 лет-7 класс. В диплом идут только ИЗО и музыка. там должно быть 5- обидно терять возможный средний балл. Все остальное- сами написали- весна, гормоны..
19.04.2013 06:59:13, Мама Гарика
у нас совпадает с классным журналом. ИЗО и Музыка у нас 5 :)))
но меня больше алгебра,английский,русский язык ,физика,геометрия волнуют. а там,пока мама проверяла были 5 ,расслабилась мама-остались 3 и 2... 19.04.2013 09:53:56, автор темы
но меня больше алгебра,английский,русский язык ,физика,геометрия волнуют. а там,пока мама проверяла были 5 ,расслабилась мама-остались 3 и 2... 19.04.2013 09:53:56, автор темы
у нас совпадает с классным журналом. ИЗО и Музыка у нас 5 :)))
но меня больше алгебра,английский,русский язык ,физика,геометрия волнуют. а там,пока мама проверяла были 5 ,расслабилась мама-остались 3 и 2... 19.04.2013 09:53:56, автор темы
но меня больше алгебра,английский,русский язык ,физика,геометрия волнуют. а там,пока мама проверяла были 5 ,расслабилась мама-остались 3 и 2... 19.04.2013 09:53:56, автор темы
У меня такой же, только уже в 11 :((( Залезла в конфу к деткам постарше и первая же тема такая... Да, только у моего, конечно, не каблуки и мальчики... Но контакт, игры и прочее. Остальное - все то же. Сегодня честно признался, что ему просто лень. Мне кажется, или это действительно повально сейчас? Какая-то пофигистичность, безответственность, нежелание думать о последствиях :(... Или мы такими же были и с возрастом это проходит?
18.04.2013 23:29:11, Тоже страдаю
Как я вас понимаю, сама только что с родительского собрания. И убить жалко и оставить так нельзя. Для начала отняла iPad и телефон, в замен выдала старый с кнопками и полным отсутствием других функций кроме звонков.
18.04.2013 23:12:40, Петелька
:) тоже отобрала телефон.разве это что-то меняет?:(
19.04.2013 09:54:51, автор темы
:) тоже отобрала телефон.разве это что-то меняет?:(
19.04.2013 09:54:51, автор темы
Нормально, пройдет годам к 25)
Нервы берегите и добрые отношения.
У меня второй год уже трясёт дитё, аж жалко смотреть.... 18.04.2013 22:44:37, BlondinkO
Врет, потому что знает, что если узнаете правду будете недовольны. Измените отношение к дочери, больше доверия и она сама вам будет все рассказывать. Самое главное сейчас не испортить отношения, не передавить, больше разговаривайте с ней как с подругой. Пускай гуляет, но чтобы она знала, что когда придет домой надо все что надо сделать, хоть до ночи, все на её ответственности. Тоже это проходили 6-7 класс, был ужас-ужасный двойки и тройки и хамство. Сейчас 10 класс полет нормальный учится без троек, но я за двойки не ругаю, говорю что это только её проблемы, пускай исправляет, чтобы мне стыдно на собраниях не было и я не рыдала при всех родителях.
19.04.2013 09:53:32, zanoza121
Моя тоже ночью уже плохо соображает, поэтому клала с недоделанными уроками спать, утром будила на час-полтора раньше, чтобы доделывала, приходилось конечно и самой в пять утра вставать. Сейчас уже дочь сама свой режим контролирует, вчера по музеям с подружками проходили, вечером она сама уже пожалела что с ними пошла, не успевала с уроками. И как получается так врать про не задали, если в электронном журнале учитель сам задания пишет.
19.04.2013 10:13:21, zanoza121
Ваши действия могут получить дочкины противодействия. И контролировать она должна научиться себя сама, сколько времени ей гулять и сколько оставить время на уроки, но это долгий и постепенный процесс.
19.04.2013 10:03:17, zanoza121
Нервы берегите и добрые отношения.
У меня второй год уже трясёт дитё, аж жалко смотреть.... 18.04.2013 22:44:37, BlondinkO
А трясет по какому поводу? Я не верю ей,она постоянно врет..говорит буду гулять в парке ,а едут на ввц,потом говорит остаюсь на допы по физике,а сама гуляет... Когда это кончится?одни трояки....
19.04.2013 08:30:40, все тот же автор..
Врет, потому что боится наказания, неодобрения, запрета, разборок, траблов - любого негатива.
Работайте над собой - учитесь принимать своё детё с его новыми реалиями - гулянием на ввц, страданиями от неразделенной любви, ночевками не дома. Поверьте мне, трояки - не самое страшное! Страшно, когда ей на улице станет комфортней, чем дома и она перестанет возвращаться. 19.04.2013 14:11:01, BlondinkO
Работайте над собой - учитесь принимать своё детё с его новыми реалиями - гулянием на ввц, страданиями от неразделенной любви, ночевками не дома. Поверьте мне, трояки - не самое страшное! Страшно, когда ей на улице станет комфортней, чем дома и она перестанет возвращаться. 19.04.2013 14:11:01, BlondinkO
а Вы попробуйт меньше давить на нее, сами предлагайте поехать с друзьями на ВВЦ, а не ходить в парк, не ругайте за трояки. Попробуйте договориться, найти компромисс.
19.04.2013 10:42:20, Аник

она не может ночью уроки делать,не соображает уже ничего. я не монстр ,и она знает,что сделала уроки ,выучила все-иди гулять! Но она врет,что сделала ,а потом когда вскрывается все продолжаем врать,что учитель не ЗАДАВАЛА!!!!
19.04.2013 09:58:06, автор темы
А во сколько она приходит домой? Я своей примерно с такого возраста разрешала наборот: сначала гулять, а потом уроки. Уроки она могла делать хоть до часу ночи. Кстати и сейчас также делает, уже в институте. Просто гулять безопаснее днем, а вечером, особенно осенью-зимой еще и темно. Между прочим младшего, который не был пока замечен ни в девочках, ни в гульках, но зато изредка был замечаем в недоделании урока, я могла заставить сделать этот урок хоть в час ночи. Сейчас (6 кл) ему проще самому рулить и в крайнем случае встать пораньше.
19.04.2013 11:31:50, hanhi

в том то и дело,что учителя не пишут там ничего:( домашки нет,комментов к оценкам нет,только оценки и ставят:( поэтому проконтролировать нельзя.
19.04.2013 10:59:30, автор темы
Очень очень знакомо все. Она явно там не одна такая, правильно? Стайкой проще так себя вести, не удивлюсь, если в классе это общая тенденция. Что посоветовать - не знаю, сама уже почти весь учебный год голову ломаю.
19.04.2013 11:30:18, Бурубу
Вранье кончится, когда ребенок убедится, что вы разрешаете ехать на ВВЦ и гулять вместо допов. И когда вы потеряете иллюзии относительно контроля девочки.
19.04.2013 09:37:46, Злая@
а я не разрешу ехать на ВВЦ,потому что развлечения нужно заслужить. а когда человек целыми днями вертится у зеркала и не учится,не имеет никаких обязанностей по дому,а только врет,что все выучила,и вся такая молодец ,как -то неправильно поощрять.
и контролировать подростков тоже,к сожалению нужно,возможно не всех. Но моя,например,сама никогда не заставит себя сначала сделать дело,а потом гулять,а мне небезразлично её будущее,я хочу чтобы она училась и получила хорошее образование.
Контролировать с кем она гуляет я тоже буду,чтоб потом локти не кусать.
возможно ,я слишком строга,но кроме меня никто не знает лучше моего ребенка. 19.04.2013 09:51:26, автор темы
и контролировать подростков тоже,к сожалению нужно,возможно не всех. Но моя,например,сама никогда не заставит себя сначала сделать дело,а потом гулять,а мне небезразлично её будущее,я хочу чтобы она училась и получила хорошее образование.
Контролировать с кем она гуляет я тоже буду,чтоб потом локти не кусать.
возможно ,я слишком строга,но кроме меня никто не знает лучше моего ребенка. 19.04.2013 09:51:26, автор темы
У Вас у самой еще переходный возраст в самом начале - Вы еще думаете, что можете ее контролировать) Это не так. Отсюда вранье. И Ваш самообман.
19.04.2013 14:13:44, BlondinkO
Хотела еще возразить про "развлечения нужно заслужить".
Это для вас - развлечения. А для детей гулянки - это просто жизнь. Они все в общении, возраст такой. Школа воспринимается как занудная обязаловка (7-8 лет изо дня в день одно и то же!). А кроме школы - что?
Особенно если родители пилят.
Самоорганизация, конечно, нужна. Но запретами ее точно не привить, я помню, как мама со мной мучилась и все равно ничего не вышло. И я с сыном тоже помучилась, пока не поняла, что происходит. Встречала его после школы за ручку, дылду такую... Уроки контролировала, которые вечно "не заданы". Надо перетерпеть и принять ребенка с его желаниями и с его характером, постепенно будет проще. (Хотя у нас еще не все гладко, но я надеюсь, что пик мы уже прошли, разговариваем-разговариваем...) 19.04.2013 12:55:08, Злая@
Это для вас - развлечения. А для детей гулянки - это просто жизнь. Они все в общении, возраст такой. Школа воспринимается как занудная обязаловка (7-8 лет изо дня в день одно и то же!). А кроме школы - что?
Особенно если родители пилят.
Самоорганизация, конечно, нужна. Но запретами ее точно не привить, я помню, как мама со мной мучилась и все равно ничего не вышло. И я с сыном тоже помучилась, пока не поняла, что происходит. Встречала его после школы за ручку, дылду такую... Уроки контролировала, которые вечно "не заданы". Надо перетерпеть и принять ребенка с его желаниями и с его характером, постепенно будет проще. (Хотя у нас еще не все гладко, но я надеюсь, что пик мы уже прошли, разговариваем-разговариваем...) 19.04.2013 12:55:08, Злая@
В таком возрасте контроль на расстоянии не работает. Если вы можете водить везде за ручку - да, ребенок будет делать четко то, что вы от него требуете. Но так можно довести до абсурда, оно вам надо?
19.04.2013 12:45:53, Злая@
Ну вот Вам все говорят одно и тоже, а Вы все равно считаете, что правы. Не понятно, какой совет Вы хотите услышать.
19.04.2013 10:49:47, Аник
задумалась.. я боюсь пустить все на самотек ,как научить её саму себя контролировать,как достучаться ,что нужно учиться?:( как же мне обидно и больно,что столько вклвдывала ,а она все это теряет не задумываясь
19.04.2013 11:02:10, автор темы
Надо пустить на самотек, надо. Чтобы научить ответственности за себя. А то, что учиться нужно - тоже совсем не факт, как оказалось)
19.04.2013 14:15:28, BlondinkO

+100 Согласна.Не ругайте за двойки и прогулы.ХВАЛИТЕ за ЛЮБОЕ положительное дело!!! Почитайте
Роберт Т.Байярд, Джин Байярд. "Ваш беспокойный подросток".Может не совсем согласитесь.
А то можно просто передавить.Сына в 10 кл выперли за прогулы из лицейского класса в обычный.А там кл.руководитель(дир.школы) говорила на собрании :"Спасибо вашим детям, что приходят в школу".Не учили совсем,им лицеским классом блеснуть надо было!После 1 четверти мы в шоке перевели его в др школу.Эффект-противополжный! Вообще перестал учиться(в свою шк после и вместо уроков бегал).До сих пор не разгреблись.Лучше бы в старой с репетиторами,но с друзьями! У тех,кто остался в старой школе в обычном кл все более-менее устроилось.Работают-учатся.
А запретить и "не пущать" не сможете.Не послушает.Но девочки мозги включают пораньше чем мальчики.Все у вас получится! 19.04.2013 10:45:48, мореМари
Роберт Т.Байярд, Джин Байярд. "Ваш беспокойный подросток".Может не совсем согласитесь.
А то можно просто передавить.Сына в 10 кл выперли за прогулы из лицейского класса в обычный.А там кл.руководитель(дир.школы) говорила на собрании :"Спасибо вашим детям, что приходят в школу".Не учили совсем,им лицеским классом блеснуть надо было!После 1 четверти мы в шоке перевели его в др школу.Эффект-противополжный! Вообще перестал учиться(в свою шк после и вместо уроков бегал).До сих пор не разгреблись.Лучше бы в старой с репетиторами,но с друзьями! У тех,кто остался в старой школе в обычном кл все более-менее устроилось.Работают-учатся.
А запретить и "не пущать" не сможете.Не послушает.Но девочки мозги включают пораньше чем мальчики.Все у вас получится! 19.04.2013 10:45:48, мореМари
Увы, у меня есть печальный опыт. Жестко контролировала уроки, звонила-узнавала дом. задания до 11 класса, за руку на подготовит. курсы водила...
Сейчас 22, за плечами два брошенных института и училище, год армии и гора комплексов. САМ жить так и не начал!
+ 10000 тем, кто говорит о дружбе! Лучше троечник с навыками решения собственных проблем и здоровой психикой, со временем - взрослый друг своих родителей, чем гиперинфантильный отличник с двумя языками, дипломом музшколы и вечным вымоганием от мамы с папой то денег, то помощи, то подарочков... 19.04.2013 21:29:17, Slezykapali
Сейчас 22, за плечами два брошенных института и училище, год армии и гора комплексов. САМ жить так и не начал!
+ 10000 тем, кто говорит о дружбе! Лучше троечник с навыками решения собственных проблем и здоровой психикой, со временем - взрослый друг своих родителей, чем гиперинфантильный отличник с двумя языками, дипломом музшколы и вечным вымоганием от мамы с папой то денег, то помощи, то подарочков... 19.04.2013 21:29:17, Slezykapali
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.