Почему все рейтинги школ учитывают только высшие достижения? Количество победителей олимпиад. Количество детей набравших свыше 220 баллов. Количество предметов, в которых были победители олимпиад.
Это же все факторы, на которые школа практически не может повлиять иначе как путем селекции и отбора себе в первую очередь перспективных детей. Между тем такими рейтингами учитываются интересы только 10% самых сильных детей, интересы же 90% детей (то есть абсолютного большинства населения) игнорируются.
Роль школы, как государственного института, все-таки в том, чтобы социализировать всех детей по максимуму их возможностей. С точки зрения государства гораздо важнее чтобы ребенок, который мог бы оказаться в нижних 10% детей, вырасти и только и суметь, что сидеть на пособии, оказался в хотя бы в 20%, смог работать и приносить обществу хоть какую-нибудь пользу, не обременять свою семью. Чтобы ребенок, который был бы в 20 нижних % оказался в 20 верхних, то есть в своих личных достижениях реализовался на все сто процентов и шагнул на две ступеньки выше. Из маргиналов в те самые крепкие инженеры, учителя, медики, строители, которых так не хватает.
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Проблема
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Если начинают учитывать "нижние 10%", то отботр в школы становится ГОРАЗДО ХУЖЕ! Школы любой ценой выживают нижние 10% ... проверено Америкой.
То что вы предлагаете, как раз БУДЕТ ОЧЕНь БОЛьНО слабым детям. 18.02.2013 22:42:28, masha__usa
То что вы предлагаете, как раз БУДЕТ ОЧЕНь БОЛьНО слабым детям. 18.02.2013 22:42:28, masha__usa
Потому что рейтинги интересны родителям. Когда этим не занималось государство, занимались всякие журналы ("Карьера", например), те же сайты типа 7и.
Да, рордителям интересны и другие школы - которые могут работать не в "верхними 10%".
Проблема тут в том, что это гораздо сложнее подвергается формализации.
Да и спрос - пока - ниже.
А государство, да, конечно, ему социализация нужна ... у него другие дела - с экстремизмом боремся. 18.02.2013 19:16:23, Иновара
Да, рордителям интересны и другие школы - которые могут работать не в "верхними 10%".
Проблема тут в том, что это гораздо сложнее подвергается формализации.
Да и спрос - пока - ниже.
А государство, да, конечно, ему социализация нужна ... у него другие дела - с экстремизмом боремся. 18.02.2013 19:16:23, Иновара
Кстати, тут на днях тема про матпраздник была. Там мама возмущалась, что учительница математики рекомендовала некоторым детям сходить на эту олимпиаду. Мол, зачем её ребёнку это сказали, они бы лучше выспались в воскресенье.
Вот так позаботится учитель о ребёнке, а на него ещё и жаловаться начнут. Как с этим быть предлагаешь? Действовать вопреки желаниям родителей учеников? Дети-то не виноваты. 18.02.2013 11:51:00, Мальва с работы
Чего ты вечно уходишь от темы? Про мат. праздник сделай отдельную тему, если тебе интересно. Расскажут тебе какие у родителей бывают разные мотивы. Я с такими проблемами, чтобы кто-то возмущался, не сталкивалась. Ни в школе младшего, ни в школе старшей. Но с дочерью был период, когда ее сделали в каждой бочке затычкой и, особенно в четвертом классе, просто выходных не проходило без какой-нибудь олимпиады куда надо было идти "защищать честь школы". В конце концов и ребенку поднадоело, и я тоже бурчала себе тихонечко. Бывает.
Младшего я ни на какие олимпиады в принципе не вожу. Сама я наигралась в эти игры. Особого смысла не вижу. Полезнее дома что-нибудь разобрать. Ну и не любитель он, как дочь, себя показать на людей посмотреть. Другой совсем характер. Дочери, кстати, тоже надоело. Она тоже почти не ходит. Вот наступит пора поступлений, опять придется. Но это уже не хобби, как в прошлом, а работа. 18.02.2013 12:15:21, Красно Солнышко
Что продолжать? Если ребенку самому интересно, то почему бы и нет? Родителям всегда можно авторитетно объяснить почему для их ребенка это может быть так важно. Работа с родителями входит в функции учителя вообще-то.
18.02.2013 13:08:57, Красно Солнышко
Нет Маш. Сегодня родителям авторитетно объяснят, что ребенку надо на матпраздник и родительское дело делать то, что скажет учитель, а не отдыхать, а завтра, что ребенку надо идти с лопатой на мусорный полигон, а родителям не вякать. Спасибо, мы уж как-нибудь сами...
18.02.2013 13:50:26, Акорса
Именно это я и имела в виду. Когда учитель вызывает у родителей доверие и уважение, к его мнению прислушиваются.
19.02.2013 14:51:32, Красно Солнышко
А неавторитетных надо постепенно увольнять. Нечего греть чужое место.
18.02.2013 13:35:00, Красно Солнышко
Да вот еще. Мне вот ни один учитель не авторитет в деле того, что нужно конкретно моему ребенку, но гнать их всех из-за этого с работы я даже в мыслях не имею.
18.02.2013 13:51:20, Акорса
Тут сложно. Есть категория родителей, которые так успешно занимаются с детьми, что школа и близко с их занятиями не стоит. Сама я далеко не такая, смотрю на родителей, умеющих успешно заниматься с детьми, с легкой завистью. Но такие родители есть, факт.
18.02.2013 12:41:11, Cat-S
Добровольно или по недомыслию? Понятно, что не всем детям посчастливилось родиться в профессорских семьях, где ничего объяснять не придется. А так и с родителями учителю приходится работать. Это нормально. Это входит в его обязанности.
Но какое это все имеет отношение к теме рейтингов?! 18.02.2013 13:12:21, Красно Солнышко
Вот так позаботится учитель о ребёнке, а на него ещё и жаловаться начнут. Как с этим быть предлагаешь? Действовать вопреки желаниям родителей учеников? Дети-то не виноваты. 18.02.2013 11:51:00, Мальва с работы

Младшего я ни на какие олимпиады в принципе не вожу. Сама я наигралась в эти игры. Особого смысла не вижу. Полезнее дома что-нибудь разобрать. Ну и не любитель он, как дочь, себя показать на людей посмотреть. Другой совсем характер. Дочери, кстати, тоже надоело. Она тоже почти не ходит. Вот наступит пора поступлений, опять придется. Но это уже не хобби, как в прошлом, а работа. 18.02.2013 12:15:21, Красно Солнышко
Не ухожу я от темы совсем.
Именно - родителям не надо, а учитель тянет. Продолжать? Ведь ребёнок не виноват, повторю.
Речь о в-каждой-бочке-затычка не идёт. 18.02.2013 12:34:15, Мальва с работы
Именно - родителям не надо, а учитель тянет. Продолжать? Ведь ребёнок не виноват, повторю.
Речь о в-каждой-бочке-затычка не идёт. 18.02.2013 12:34:15, Мальва с работы


Не обязательно все так плохо. Нередко бывает, когда учитель подсказывает родителям, что у ребенка явные способности к какому-либо предмету и ему было бы хорошо поступить в специализированную школу. Очень получается полезный совет.
И ничего плохого не вижу в том, что бы учитель объяснил родителям, что участие в матпразднике может быть полезным и интересным для их ребенка. А решают пусть уж сами, принудить их никто не может. 19.02.2013 00:55:38, Оладушек с сахаром
И ничего плохого не вижу в том, что бы учитель объяснил родителям, что участие в матпразднике может быть полезным и интересным для их ребенка. А решают пусть уж сами, принудить их никто не может. 19.02.2013 00:55:38, Оладушек с сахаром

Для этого должен быть авторитетный учитель. Они штучный товар, в сотый раз вам говорят.
Родители иные так "авторитетно" объяснят учителю.. как с их чадом надо обходиться. А еще знаю и школы, где подросшие детки настолько "авторитетно" ведут себя с учителями, что лишний раз их не трогают. У вас слишком романтические воспоминания о педагогическом опыте, пардон. 18.02.2013 13:17:06, Etagerka
Родители иные так "авторитетно" объяснят учителю.. как с их чадом надо обходиться. А еще знаю и школы, где подросшие детки настолько "авторитетно" ведут себя с учителями, что лишний раз их не трогают. У вас слишком романтические воспоминания о педагогическом опыте, пардон. 18.02.2013 13:17:06, Etagerka

Ну-да, ну-да, пусть останутся учителя, авторитетные среди низшей части общества.
18.02.2013 15:29:29, Кетчуп

Ниже ваша землячка упоминает, что и в Москве встречается у одного учителя начальной школы по два класса.
И уж опять пардон, но если беспокоиться о справедливости, то все ж не следует забывать, что по стране столько не платят.
А если уже давно стоит очередь, то получается и это не помогает найти достойного учителя, что опять-таки подтверждает его штучность и запущенность этой проблемы такую, что в поколении тех, кто должен был стать костяком школ, днем с огнем и с большой зарплатой не найти годных к службе на ниве образования. Если только в институты развития этого самого образования давка. 18.02.2013 14:17:31, Etagerka
И уж опять пардон, но если беспокоиться о справедливости, то все ж не следует забывать, что по стране столько не платят.
А если уже давно стоит очередь, то получается и это не помогает найти достойного учителя, что опять-таки подтверждает его штучность и запущенность этой проблемы такую, что в поколении тех, кто должен был стать костяком школ, днем с огнем и с большой зарплатой не найти годных к службе на ниве образования. Если только в институты развития этого самого образования давка. 18.02.2013 14:17:31, Etagerka
Если в началке предметное обучение, то учитель может вести уроки хоть в трех классах. Может это имеется в виду?
19.02.2013 00:58:41, Оладушек с сахаром

Эта та же тема - внизу часто оказываются вполне добровольно. Никакая школа не вытащит того, кого дома настраивают на наплевательство ( за малыми исключениями)
18.02.2013 12:22:01, Etagerka

Но какое это все имеет отношение к теме рейтингов?! 18.02.2013 13:12:21, Красно Солнышко
а почему или медик, или на пособии? промежуток-то огромен. медик это вообще, по-моему, самый возможный верх далеко не для всех возможный
18.02.2013 10:30:08, Шерлок
У нас в городской больнице работают только свежеиспечнные медики после вуза, большинство опытных или в частные клиники ушли, или в Москву уехали, тк на зарплату в 10 тыс руб не разбежишься. А дворник в нашем ТСЖ за уборку двора одного дома получает 8 тыс, за второй дом плюс 9 тыс., работает с 8 до 11 часов, никакой ответственности. Может правда, лучше улицы мести?
18.02.2013 12:00:19, Roccy
+100 особенно про медика, наличие крепкого школьного образования,огромной удачи поступить с необходимостью обучения потом порядка 10 лет (без возможности подработки! тут времени просто нет) подразумевает все-таки еще приличные родительские фин. ресурсы и готовность долго обеспечивать студента, а потом на первых порах и молодого врача, возможно еще и внуков и жену, особенно если она тоже молодой врач.
18.02.2013 10:57:31, Орнитолог
Маша, только не надо вся в одну кучу! Ты же, как педагог, прекрасно знаешь, что не всех дано даже обучить грамоте, как бы этого ни хотели!
Поэтому твой призыв - чистая демагогия:
"Чтобы ребенок, который был бы в 20 нижних % оказался в 20 верхних, то есть в своих личных достижениях реализовался на все сто процентов и шагнул на две ступеньки выше. Из маргиналов в те самые крепкие инженеры, учителя, медики, строители, которых так не хватает".
Если есть волшебные приемы, то все хотят не просто к доктору, а к НАИЛУЧШЕМУ врачу, поэтому уж во врачи-то лучше тянуть не самых неспособных, а наоборот, лучших из лучших и помогать им дойти до своего потолка.
Точно также тезис об игнорировании 90% населения... Все дети при самой замечательной педагогике отличниками не станут, да им и не надо!
А тянуть нижние 10%, конечно, надо. Но в хорошей коррекционной школе.
18.02.2013 04:42:13, Конек
Поэтому твой призыв - чистая демагогия:
"Чтобы ребенок, который был бы в 20 нижних % оказался в 20 верхних, то есть в своих личных достижениях реализовался на все сто процентов и шагнул на две ступеньки выше. Из маргиналов в те самые крепкие инженеры, учителя, медики, строители, которых так не хватает".
Если есть волшебные приемы, то все хотят не просто к доктору, а к НАИЛУЧШЕМУ врачу, поэтому уж во врачи-то лучше тянуть не самых неспособных, а наоборот, лучших из лучших и помогать им дойти до своего потолка.
Точно также тезис об игнорировании 90% населения... Все дети при самой замечательной педагогике отличниками не станут, да им и не надо!
А тянуть нижние 10%, конечно, надо. Но в хорошей коррекционной школе.
18.02.2013 04:42:13, Конек


Пока троечников все равно невыгодно школе принимать. Они могут занять место более перспективного ребенка, который может и 220 баллов получить и в олимпиадах выиграть. 18.02.2013 00:55:26, Красно Солнышко
Президент Буш сделал то, что вы предлагаете. Смотреть на прибавку успеваемости ... не получается это. Многие дети просто не тянут ... и это обьективная реальность. Особенно дети маргиналов и нелегальных иммигрантов. Ну не тянут они. И ничего не может школа с этим сделать. Как ни старается.
Вы думаете, что любого ребенка можно дотянуть до приличного уровня. А это не так. Дети алкоголиков, больные дети, дети мексиканцев-таджиков, которые плохо говорят по-русски/английски и вообще не уверены, зачем им школа.
В Америке "прирост успеваемости" быстро вышел на насыщение, школы стали избавляться от слабых учеников ... вот и всё. 18.02.2013 22:50:17, Masha__usa
Вы думаете, что любого ребенка можно дотянуть до приличного уровня. А это не так. Дети алкоголиков, больные дети, дети мексиканцев-таджиков, которые плохо говорят по-русски/английски и вообще не уверены, зачем им школа.
В Америке "прирост успеваемости" быстро вышел на насыщение, школы стали избавляться от слабых учеников ... вот и всё. 18.02.2013 22:50:17, Masha__usa

Тогда поделят классы. Сегодня дают прирост классы "А", на следующий год, классы "Б".
Как сделать? Легко. Например, поставить важную контрольную в конце для, без предупреждения, после урока физры. Или сделать 2 контрольных в один день. если контрольные непринципиальны, а нужны только для внутреней школьной отчетности, то никто и не возмутится.
Кстати, "отрицательный припост" часто сдают очень сильные дети. Например, моя дочка в прошлом году решила на 100%. Положительный прирост она явно не даст уже никогда. А вот отрицательный выдала в этом году ... сделала одну глупую ошибку. И такое часто бывает. 20.02.2013 01:01:28, masha__usa
Как сделать? Легко. Например, поставить важную контрольную в конце для, без предупреждения, после урока физры. Или сделать 2 контрольных в один день. если контрольные непринципиальны, а нужны только для внутреней школьной отчетности, то никто и не возмутится.
Кстати, "отрицательный припост" часто сдают очень сильные дети. Например, моя дочка в прошлом году решила на 100%. Положительный прирост она явно не даст уже никогда. А вот отрицательный выдала в этом году ... сделала одну глупую ошибку. И такое часто бывает. 20.02.2013 01:01:28, masha__usa

Отрицательный прирост и никакого прироста учитываться не должны. Только положительный. 20.02.2013 10:29:33, Красно Солнышко

Прирост меряют относительно среднего.
В Америке каждый год сдают годовой экзамен. Один и тот же, на весь штат. Дальше сравнивают _каждого отдельного ученика_ как он сдал тест по сравнению с прошлым годом. Например, в прошлом году он решил 60% задач (своего класса) по математике, а в этом году 70% (задач следуюшего года). Соответсвенно, прирост 10%.
Не буду вам обьяснять, как легко манипулировать этими цифрами. Поверьте, легко. Особенно для "маргинальных детей", которым глубоко напревать на результаты теста, по любому.
Проще всего сделать рейтинг, это набирать много таджиков-мексиканцев (они изначально знают мало) и быстро их подтягивать. Прирост - колосальный! С другой сторомны, если учитель знает, что какие-то дети точно сдадут плохо, он просто посоветует им ... не сдавать этот тест. Нет теста - нет проблемы для школы. Самому ребенку мигрантов обычно глубого по-абажуру сдал он тест или нет. Если он вообще нелегал, ему без разницы. 21.02.2013 01:55:32, masha__usa
В Америке каждый год сдают годовой экзамен. Один и тот же, на весь штат. Дальше сравнивают _каждого отдельного ученика_ как он сдал тест по сравнению с прошлым годом. Например, в прошлом году он решил 60% задач (своего класса) по математике, а в этом году 70% (задач следуюшего года). Соответсвенно, прирост 10%.
Не буду вам обьяснять, как легко манипулировать этими цифрами. Поверьте, легко. Особенно для "маргинальных детей", которым глубоко напревать на результаты теста, по любому.
Проще всего сделать рейтинг, это набирать много таджиков-мексиканцев (они изначально знают мало) и быстро их подтягивать. Прирост - колосальный! С другой сторомны, если учитель знает, что какие-то дети точно сдадут плохо, он просто посоветует им ... не сдавать этот тест. Нет теста - нет проблемы для школы. Самому ребенку мигрантов обычно глубого по-абажуру сдал он тест или нет. Если он вообще нелегал, ему без разницы. 21.02.2013 01:55:32, masha__usa

Все зависит от того, что у вас в приоритетах. У меня в приоритетах подтягивание низов, укрепление основание пирамиды. Это сейчас важнее. Верхи на этом фоне подрастут уже и сами. 20.02.2013 11:50:14, Красно Солнышко


Дети и там и там набраны случайным образом, все, которые пришли. Но вот в этой группе прирост дали 20% детей, а в этой только 5%. Причем, не потому что все и так уже были в верхних 10% и им некуда расти поскольку у нас разные дети представлены в обоих выборках. И все понятно. 20.02.2013 16:46:17, Красно Солнышко
Один-два таджика в класе изменят всю статистику. :)) Потому что они могли прийти не говоря по русски (и сдав экзамен в начале года на 0%), а в конце года подучили язык и сдали на 60%, например. Приростище!!!
С другой стороны, больные дети, которые ходят в школу за социализацией. Они не выучат матаматику, например, и их родителям математика рядом не нужна. Они из года в год будут давать отрицательный прирост (потому что задачи будут сложнее, а их мозги всё слабее). Но таким детям школа тоже дает очень многое ... без всяких приростов. 21.02.2013 02:00:10, masha__usa
С другой стороны, больные дети, которые ходят в школу за социализацией. Они не выучат матаматику, например, и их родителям математика рядом не нужна. Они из года в год будут давать отрицательный прирост (потому что задачи будут сложнее, а их мозги всё слабее). Но таким детям школа тоже дает очень многое ... без всяких приростов. 21.02.2013 02:00:10, masha__usa

с чего это верхи подрастут сами? Ты всегда писала, что верхи тоже страдают в школах.
20.02.2013 12:07:51, Кетчуп

"Абсолютные" достижения уже сложнее. 19.02.2013 10:25:03, Cat-S

Прирост меряют от чего? Если от первой контрольной в году ... то очень легко. Дети еще после лета, не вошли в режим ... родители тоже не начнут возмущаться, если за первую контрольную стоит 2-ка :)
21.02.2013 02:01:29, masha__usa

Не объяснить должным образом, как заполнять бланки.
Не следить за дисциплиной на тестах. Способов много, на самом деле.
При этом дети могут быть не в курсе мухлежа и честно работать. Но, если, допустим, спрашивать то, что им не объясняли, напишут единицы, те самые верхние 10%. 19.02.2013 16:59:35, Cat-S


Марку Твену приписывают утверждание: "Есть ложь, есть большая ложь и есть статистика"... Так что частные случаимогут быть и показательнее.
18.02.2013 18:30:04, Конек
Вот да. Уж сколько наблюдаю подобное явление. Частенько это происходит оттого, что родители устают за уши тянуть и все, покатался Отличник хорошо если в тройки. Плюс еще и гормоны заиграли.. А в началке чадо блистало.
18.02.2013 14:25:00, Бывш арахноид
В началке и дальше требования сильно различаются. Поэтому бывает и наоборот: в началке ученик так себе, а в старших - один из лучших в классе.
18.02.2013 18:26:57, Конек
Бывает. Тоже наблюдала.
Однако такой скачок практически не зависит от конкретной школы. Это обусловлено не внешними условиями( какую сумму в год потратило на ученика государство), а заложено. Внутри человек уже такой... Хм... Сообразительный. 18.02.2013 18:55:00, Бывш арахноид
Однако такой скачок практически не зависит от конкретной школы. Это обусловлено не внешними условиями( какую сумму в год потратило на ученика государство), а заложено. Внутри человек уже такой... Хм... Сообразительный. 18.02.2013 18:55:00, Бывш арахноид

Ну так может данный конкретный ребенок в чем то другом блещет? А по хими трояк и бог с ним. Не все от химии фанатеют. Главное, чтобы химозы понимали , что в не специализированных школах не для всех химия-смысл жизни. И пусть себе работают.( ессно, химию можно заменить на любой другой предмет).
18.02.2013 14:54:09, Бывш арахноид

И кто это решает? Уволить реально профнепригодного педагога, если у него все чики-пуки с дирекцией ,практически невозможно. Лично мне фиолетово, какие там срезы по предметам , которые не вступительные у моего ребенка. А которые вступительные- там допы в той или иной форме, что неизбежно как смерть империализма. Соответственно и срезы будут прекрасными.
Имхо школа- это передержка для подрощенной молодежи, чтоб по улицам не болталась. Из знаний кто сколько может, тот столько и возьмет. И учителя в этом процессе пятая спица в колеснице. За исключением рассадников доброго и вечного для отобранных вундеркиндов. Но таких школ настолько мало, что и говорить о том не имеет смысла. 18.02.2013 15:07:56, Бывш арахноид
Имхо школа- это передержка для подрощенной молодежи, чтоб по улицам не болталась. Из знаний кто сколько может, тот столько и возьмет. И учителя в этом процессе пятая спица в колеснице. За исключением рассадников доброго и вечного для отобранных вундеркиндов. Но таких школ настолько мало, что и говорить о том не имеет смысла. 18.02.2013 15:07:56, Бывш арахноид





Большие выборки показали, что часть пишет ЕГЭ честно, часть - нет.
И что???
Выборки имеют смысл, когда есть алгоритм действий по их результатам. 18.02.2013 18:33:40, Конек
И что???
Выборки имеют смысл, когда есть алгоритм действий по их результатам. 18.02.2013 18:33:40, Конек


Про троечников. А попробуй найти 220-бальника на место троечника. Я не думаю, что они прямо стадами бегают. В то же время для школы и троечник стоит 120тыс/год, и отличник 120тыс/год, и это дороже младшешкольника. С этой точки зрения учить кучу троечников может быть и выгодней даже, чем гоняться за призрачными грантами.
И я думаю, прежде чем грантовую систему ввести, поведенчески ее все-таки должны были помоделировать же. 18.02.2013 07:34:24, Cat-S

Да, школе выгоднее "более перспективного ребенка, который может и 220 баллов получить и в олимпиадах выиграть",. А если будет ИНАЧЕ, если "дети прирастившие больше 10% должны давать школе плюшки", то будут приписки, это уже проходили.
18.02.2013 02:15:41, Конек

"Роль школы, как государственного института, все-таки в том, чтобы социализировать всех детей по максимуму их возможностей"
Вот этого как раз и не будет. Для всех теперь уготован один "рассол ©". И верхам и низам. Кто будет вытаскивать эти нижние 10%? 18.02.2013 00:07:05, ллл
Вот этого как раз и не будет. Для всех теперь уготован один "рассол ©". И верхам и низам. Кто будет вытаскивать эти нижние 10%? 18.02.2013 00:07:05, ллл
А разве можно научить всех, даже если бы они захотели учиться? Откуда взять на всех учителей? Совершенно логично, что родители, которые детьми занимаются, имеют возможность выбирать школы с учителями. Если же ты сам ребенка не учишь, то будь готов к тому, что и в школе его учить не будут.
17.02.2013 22:43:19, Liskai
:) Вот что людьми движет - не знают, но выступить надо, хотя посмотреть - пара секунд
17.02.2013 23:33:10, Акорса
Статья 43.
Может сначала прочитаете, а потом будете рассказывать свои фантазии? 17.02.2013 23:31:31, Акорса
Так это Вам не в курсе. Нет бы спасибо сказать. Вам даже ссылку дали на статью Конституции, которая вполне говорит все что нужно. Неумение читать и понимать прочитанное - это плохо.
17.02.2013 23:45:08, Акорса
Вау. Не-не-не с дерьмом сами разбирайтесь. Хоть с каким, коровьим там или человечьим. Люба вам в помощь, раз она так яростно плюсует. А мы как-нибудь с образованием разберемся в более разумной компании.
18.02.2013 11:14:07, Акорса
Я не согласна с тезисом, что 90% процентов учителей математики экзамен в университет по математике не сдадут. Школьниками может быть и не сдали бы, но после вуза то точно сдадут и легко. Иначе их надо уволить из школы. Давно уже нет недостатка в желающих там работать и дефицита кадров давно нет.
Но тема то тут о рейтингах. Почему они такие однобокие. Почему смотрят не на относительную прибавку каждого ребенка, а на абсолютные достижения отдельных детей. 17.02.2013 23:16:54, Красно Солнышко
+1. А что, есть какие-то реальные методики оценки "прибавки"? Особенно с учетом потенциала ребенка? Вообще не представляю, как это можно просчитать...Вот не умел он читать в 6 лет, а в 8 читает свободно, это что - у него соответствующие зоны дозрели или учитель постарался? А если не читает - учитель не научил? А если ему по здоровью учиться сложно?
17.02.2013 23:43:34, olgacool
Конституция ничего не говорит о том, что образование будут получать только дети заинтересованных лиц.
17.02.2013 23:23:31, Кетчуп
Да, но она ничего не говорит и про то, что незаинтересованные лица будут получать образование.
17.02.2013 23:27:48, Liskai
Я ее и так помню и, что намного важнее, понимаю. А Вы читаете, но смысла не улавливаете, так как (как и большинство людей) путаете необходимое условие с достаточным. Право на получение образование (как и на поедание коровьих лепешек, например) в наличие у каждого гражданина РФ. Однако же, если образование еще ко-то получает, то общедоступный навоз почти все есть отказываются. Видимо потому, что не смотря на то, что навоз не менее горек, плоды его поедания не сладки.
Следующая фраза прописана в Конституции специально для тех, кто не понимает разницы между "правом получить" и "гарантированным в любом случае получением": "Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования."
Таким образом, Конституция не двусмысленно перекладывает ответственность за получение образования детьми на их родителей. Что дает законодательным органам устанавливать законы, применяющие карательные санкции у родителям, которые получение общего образования своими детьми не обеспечивают. 17.02.2013 23:51:07, Liskai
Следующая фраза прописана в Конституции специально для тех, кто не понимает разницы между "правом получить" и "гарантированным в любом случае получением": "Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования."
Таким образом, Конституция не двусмысленно перекладывает ответственность за получение образования детьми на их родителей. Что дает законодательным органам устанавливать законы, применяющие карательные санкции у родителям, которые получение общего образования своими детьми не обеспечивают. 17.02.2013 23:51:07, Liskai


Может сначала прочитаете, а потом будете рассказывать свои фантазии? 17.02.2013 23:31:31, Акорса
Может сначала поймете, что там написано, а потом будете советы давать?
Цитирую: "Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования."
Еще вопросы есть? 17.02.2013 23:42:07, Liskai
Цитирую: "Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования."
Еще вопросы есть? 17.02.2013 23:42:07, Liskai

Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
А родители должны до школы довести. 17.02.2013 23:43:49, Кетчуп
А родители должны до школы довести. 17.02.2013 23:43:49, Кетчуп
Право гарантируется, дык, дети в школу и ходят. А уж сколько каждый унесет в Конституции не прописано. Если Петя и Вася ходят в одну школу и сидят за одной партой, но Петя учится на отлично, а Петя еле-еле на тройки, то право им обоим было одинаковое предоставлено. А конституция говорит о ПРАВЕ на образование, а не о том, сколько надо впихнуть в каждого силами государства, несмотря на его сопротивление.
18.02.2013 02:29:43, Конек
Я, специально для Вас, привела пример с коровьим дерьмом. Каждый может выехать на село и сожрать пару коровьих лепешек, которые лежат там в открытом бесплатном доступе. Но это еще не гарантирует того, что мы станем есть дерьмо. Понимаете? Я имею право есть дерьмо. Мне сказали, где его взять бесплатно. Но, как это не покажется Вам странным, я его НЕ ЕМ. Удивительно, правда?
Вы говорите, что должны только довести ребенка до школы. Уверяю Вас, если Вы доведете ребенка до кучи дерьма, он ее не съест! Понимаете?
Во если бы Вы, своей родительской властью, ОБЕСПЕЧИЛИ поедание дерьма, тогда другое дело!
То есть я хочу сказать, что довести до кучи с дерьмом, еще не означает "ообеспечить его поедание". Дерьмо надо не только показать, но потом еще и заставить его съесть.
Абсолютно то же самое и с обучением.
Обратите внимание, что Конституция не указывает на обязанность детей учиться. Если ребенок не хочет учиться, юридически он в своем праве и государство не может применить к нему никаких карательных санкций. Обеспечивают получение образования РОДИТЕЛИ. 18.02.2013 00:01:47, Liskai
Вы говорите, что должны только довести ребенка до школы. Уверяю Вас, если Вы доведете ребенка до кучи дерьма, он ее не съест! Понимаете?
Во если бы Вы, своей родительской властью, ОБЕСПЕЧИЛИ поедание дерьма, тогда другое дело!
То есть я хочу сказать, что довести до кучи с дерьмом, еще не означает "ообеспечить его поедание". Дерьмо надо не только показать, но потом еще и заставить его съесть.
Абсолютно то же самое и с обучением.
Обратите внимание, что Конституция не указывает на обязанность детей учиться. Если ребенок не хочет учиться, юридически он в своем праве и государство не может применить к нему никаких карательных санкций. Обеспечивают получение образования РОДИТЕЛИ. 18.02.2013 00:01:47, Liskai

Изначально Вы указали, что родители, которые не учат своего ребенка, не должны ждать, что его будут учить в школе. Так вот если дерьмо положено по закону, оно должно лежать и ждать желающих.
18.02.2013 00:08:02, Кетчуп
Так оно и ждет! Более вкусное достается тем, кто ест с аппетитом.
Вы еще не учитываете тот факт, что образование отличается от поедание дерьма тем, что, не усвоив первую порцию, совершенно бессмысленно глотать вторую. И если родители не обеспечили (согласно Конституции) усвоение детьми материала начальной школы, то совершенно бессмысленно брать их в среднюю. Вы же настаиваете на том, чтобы пытаться учить в десятом классе тех, кто должен до сих пор сидеть в четвертом. 18.02.2013 21:15:05, Liskai
Вы еще не учитываете тот факт, что образование отличается от поедание дерьма тем, что, не усвоив первую порцию, совершенно бессмысленно глотать вторую. И если родители не обеспечили (согласно Конституции) усвоение детьми материала начальной школы, то совершенно бессмысленно брать их в среднюю. Вы же настаиваете на том, чтобы пытаться учить в десятом классе тех, кто должен до сих пор сидеть в четвертом. 18.02.2013 21:15:05, Liskai
Я математику преподаю. И в математике, и в юриспруденции важна точность формулировок.
18.02.2013 23:15:37, Liskai
Тогда расскажите как! На вопрос "где взять учителей" Вы не ответили. 90 процентов учителей математики экзамен в университет по математике не сдадут. Более того, в стране не проживает достаточное количество знающих школьную программу математики и физики людей, чтобы обеспечить хотя бы треть всех школ учителями. Завозить из-за бугра будем? Так они русского языка не знают!
17.02.2013 23:02:23, Liskai

Но тема то тут о рейтингах. Почему они такие однобокие. Почему смотрят не на относительную прибавку каждого ребенка, а на абсолютные достижения отдельных детей. 17.02.2013 23:16:54, Красно Солнышко
Ну, скажем трое из школьных биологов сына допускали дикие ляпы (в рамках того, что сами говорили а уроке).
18.02.2013 02:43:10, Конек
Я тоже не согласна с тем, что мой муж не станет нобелевским лаурятом, но он, паразит, таки им и не станет! Поэтому наше с Вами несогласие ни моему мужу, ни школьным учителям ничем не поможет.
Увольнять их из школ, пожалуй, надо. Хотя и не по столь жесткому критерию. Экзамен в Университет это не шутка и такое количество сдающих его учителей мы не наберем даже если разгоним большую часть вузов и переведем их преподов в школы.
Что Вы понимаете под "абсолютными достижениями отдельных детей"? Как их измерить?
Лично я вообще не понимаю, зачем нужны рейтинги школ и финансирование школ, если рейтинговать и финансировать можно непосредственно детей. А уж их родители как нибудь сами разберутся со школами ))) 17.02.2013 23:35:40, Liskai
Увольнять их из школ, пожалуй, надо. Хотя и не по столь жесткому критерию. Экзамен в Университет это не шутка и такое количество сдающих его учителей мы не наберем даже если разгоним большую часть вузов и переведем их преподов в школы.
Что Вы понимаете под "абсолютными достижениями отдельных детей"? Как их измерить?
Лично я вообще не понимаю, зачем нужны рейтинги школ и финансирование школ, если рейтинговать и финансировать можно непосредственно детей. А уж их родители как нибудь сами разберутся со школами ))) 17.02.2013 23:35:40, Liskai
Рейтинги - это часть программы дебилизации страны. Рейтинг отлично справляется с функцией "разделяй и властвуй". Народ занят поиском путей попадания в школу с рейтингом. И все спокойно. Атак глядишь, еще какое-нибудь себе занятие найдет.
17.02.2013 23:39:22, Кетчуп
Еще не хватало смотреть "прибавку" каждого ребенка. Это сколько денег уйдет в никуда! Если есть дети, которые показывают результаты, значит логично предположить, что они находятся в какой-то нормальной среде, иначе бы они оттуда свалили давно.
17.02.2013 23:34:33, Кетчуп

Показано 108 комментариев из 365
Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание