Раздел: Профориентация

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

Выбор школы по физмат профилю - помощи от знающих прошу

Кто узнал, не выдавайте :) Не люблю потом долгого муссирования моих тем, способностей ребенка и истории нашей жизни. Поэтому сегодня анонимно.
Ситуация - ребенок с хорошими способностями по физике, со средними (или мне так кажется) по математике. Учится в сильной школе, но не физмат. В девятый класс рвется поступать в физматкласс, поскольку в дальнейшем в любом случае технический вуз, поскольку хочет большую часть времени заниматься именно физикой и математикой и т.д.
Выбор - 192 школа (друзья рекламируют и ходят), 2007 (опять-таки друзья), 1303 - немного неудобно добираться, но атмосферу хвалят. Возможны другие варианты, может, что-то забыла. Да, при Бауманке хотели в лицей поступить, но там почему-то в девятый не берут, только в восьмой и десятый.
Кто что посоветует? Мальчик скорее практик, но с теорией тоже особых сложностей не возникает. Готовиться к поступлению тоже по-любому будем. И поступать - но куда лучше? Спасибо за мнения.
10.02.2013 19:03:15,

77 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Если Бауманку не отвергаете, можно и в 315 школу. Хотя, по-видимому, Вы в ЮАО или ЮЗАО... тогда неудобно, конечно, в Сокольники ездить. 17.02.2013 15:28:35, КИТ
В этом году случайно, в последний момент поступили в лицей 1501. В школе очень нравится. Почти по всем предметам класс делится на подгруппы по уровням, т.е. на всех предметах кроме биологии, географии, истории, мхк меньше 15 человек. Очень хорошие учителя по математике и физике. Дается хорошая база по всем предметам. На удивление оказался очень сильный английский. Русский очень хороший, но как и везде мало по часам. Хорошая, разумная директор. Поступить не сложно. 13.02.2013 12:18:44, nasti
Вот это при МИФИ есть [ссылка-1]
Школа хорошая. А математику надо диагностировать и как минимум дать правильное направление. Странно, что его учитель физики из МФТИ сделать этого не удосужился.
11.02.2013 13:56:21, Liskai
Если ребенка конкретно интересует МФТИ, то при МФТИ есть бесплатная вечерняя школа. Очень хорошие занятия по физике и математике, и реальная подготовка к поступлению в МФТИ.
Да, конечно вечером ездить в Долгопрудный, не очень просто, но оно того стоит. Моя старшая ездит третий год и абсолютно довольна. Если учиться там, то лучше не заморачиваться с сильно продвинутой школой. Мы вот заморочились (54 школа, класс при мехмате) и периодически у нас случается игра на выживание, поскольку и школа грузит, и МФТИ
11.02.2013 11:36:43, lennka
Это вы очное отделение ЗФТШ имеете в виду? Или что-то другое? Мы на очное ездим в Долгопу, и я что-то не вижу толку. Ребенок говорит, что все это знает уже, хотя у нас и не "физматшкола".
Может куда-то не туда мы ходим? Или рано еще? (8 класс).
12.02.2013 12:37:19, Sampo
Да, у нас очное отделение ЗФТШ и обычная школа при мехмате. На математике моей скучно, а на физику ездит с большим удовольствием, и лекции по воскресеньям говорит очень интересные. У нас правда класс уже 10, и насколько я понимаю, там все зависит от буквы класса, в котором занимаешься.
Они разного уровня, самый сильный "А" и дальше по убывающей. Может имеет смысл в другой класс, посильнее?
12.02.2013 13:35:38, lennka
Спасибо, что ответили.
У нас делили классы на субботние и будние дни. Всех не долгопрудненских записали в субботний. И это буква "В" :( Вступительные мой сдал на высшие баллы оба предмета. Математика нравится, физика меньше. Но в целом говорит, что за полгода ничего нового не узнал, вот я и задумалась, нужно ли продолжать, т.к. мы его возим на машине и у меня, получается, вся суббота вылетает...
12.02.2013 15:14:46, Sampo
Есть очные курсы МФТИ в центре Москвы, одноклассникам сына хватило полгода этих курсов в 11классе для подготовки к олимпиаде "Физтех". 11.02.2013 17:39:59, Ярти
Они платные, и только 11 класс. Там можно готовиться к ЕГЭ также и по русскому, и по другим предметам. Здесь конкретно натаскивают для сдачи экзаменов

в Долгопрудном, еще кстати есть при филиале МФТИ в Жуковском - бесплатная вечерняя физмат школа с 8 по 11 класс. Объем знаний здесь дают гораздо больше и интереснее. Если ребенку именно интересна физика и математика, то лучше сюда.
11.02.2013 17:44:30, lennka
по пунктам.
1. На Третьяковской курсы с 9-ого класса.
2. Очень неплохо учат физике, готовят к олимпиадам, к ЕГЭ готовят только с апреля.
3. Ездить в Долгопу не лучшая идея, далеко очень.
4. В Жуковском не филиал, а факультет МФТИ (ФАЛТ) и там да, тоже есть вечерныы школа. Но вот уровень преподавания в Потенциале на Третьяковской и в Жуковском все же выше.
11.02.2013 19:17:26, Дубравка
Платные да, но и для десятого класса курсы там есть. Мой сын на математику ходит. Учебник очень толковый дали. Группы по сложности есть. Можно в слабую, можно в сильную. Натаскивание для сдачи ЕГЭ - это отдельные группы. Они начинают работать весной. 11.02.2013 17:54:19, Лиметт
А не страшно вечером девочке из Долгопрудного возвращаться? Или там не поздно занятия заканчиваются? 11.02.2013 14:35:10, olga19
Страшно конечно. У нас или папа после работы ездит встречать, или присылаем за ней такси. У крупных фирм такси есть специальная услуга, именно встреча детей и доставка их домой. Занятия с 16 до 20 или 20-30 раз в неделю. По воскресеньям днем бывают лекции. 11.02.2013 14:48:29, lennka
А 1568 смотрели? Или это про него Вы написали, что в 9-й не берут? 11.02.2013 09:37:21, мама КИра
Я, мой муж и наш старший сын закончили лицей при МИФИ №1511 (в наше время - ФМШ 542)
Как раз для практиков там раздолье. Прекрасные физические лаборатории, уровень образования, традиции и т.п.
Но экзамены туда сдают в марте или апреле, если я не ошибаюсь, так что времени осталось мало.
10.02.2013 21:19:45, Забриски Пойнт
Я бы мальчику - практику посоветовала бы получать практическую специальность, например, строительную. А школу - любую, которая ближе. Все перечисленные вами школы достойные. 10.02.2013 20:51:56, Roccy
А вы сходите. Я не знаю, как в 2007, а в 192 и в 1303 можно сходить , послушать, посмотреть, поделать вступительные и приглядеться, что более ваше 10.02.2013 20:21:40, Kiara
+100 11.02.2013 05:17:34, Конек
192 хорошая. Если нормально добираться, то можно и туда. 10.02.2013 20:14:26, Акорса
ППКС!!!
А потом решите, нужно ли в 10й при Бауманке
11.02.2013 05:18:26, Конек
Насчет МХЛ хочу предупредить, что со следующего года часть занятий будет в Люблино, а часть на Таможенном.
Про атмосферу в МХЛ - все правда. :)
10.02.2013 19:22:32, Western
А какая часть, Вы не подскажите? Я слышала, что всех физматиков туда переводят :( Очень переживаем 10.02.2013 23:51:24, Manolika
А не знаю пока. Там будет физра и занятия, не требующие оборудования. Все лаборатории на Таможенном остаются. Получится, что несколько дней там, несколько - тут.
Будет собрание скоро, поточнее расскажут.
11.02.2013 00:25:14, Western
Ох, будем ждать собрания. На Таможенном останутся химики, а физматики в Люблино поедут, т.к. им особенного оборудования не надо 11.02.2013 00:32:57, Manolika
Нет, химики не останутся, будут ездить, их уже предупредили. Но не каждый день. Физматики, скорее всего, тоже будут периодически ездить, у них же тоже лабы есть и компьютерный класс. 11.02.2013 00:37:57, Western
Спасибо за информацию.Мы до сегодняшнего дня пребывали в счастливом неведении. Люблино для нас край света :( 11.02.2013 00:40:06, Manolika
Вторая школа 10.02.2013 19:21:55, Hryu
А как там с атмосферой и психологическим климатом? 10.02.2013 20:32:38, Мама сына
Если интересуетесь атмосферой и математика не в фанатизме лучше не надо 11.02.2013 05:20:08, Конек
А примерно какого рода вуз вы считаете ему подходящим? 10.02.2013 19:09:23, Kiara
Он хочет в МФТИ. Его учитель по физике там учился :) Но я не уверена, потянет ли. Никак не могу понять, что у него с математикой. Начинает углубляться - вроде все получается. Не углубляется - как-то по верхам все и я напрягаюсь.
Ну и еще одна проблемка - можно отдельной темой выносить :) Он не представляет себе, что можно с физикой делать дальше, после вуза. Программирование - не его. Инженер, а что еще?
10.02.2013 19:11:47, Мама сына
Если в инженеры, то Бауманка. И отзывы хорошие, и традиции, и, говорят, связи на будущее остаются. 11.02.2013 05:22:51, Конек
Если собирается в МФТИ, обратите внимание еще на класс при физтехе в ЦО 1840 (м. Проспект Мира). 10.02.2013 19:59:35, мама физтеха
[пусто] 10.02.2013 21:01:27
В 1840 всегда проводится Столичная олимпиада МФТИ, которая для 11 классов является отборочным этапом олимпиады "Физтех". МИФИ никакого отношения к школе 1840 не имеет. 11.02.2013 11:39:58, Ярти
Там есть 1 класс при МФТИ. 10.02.2013 22:01:50, Ирина П
Раньше была замечательная школа 1840, а сейчас, после смены 2 директоров, отзывы о школе совсем другие, хотя олимпиаду пишут в этой школе. 11.02.2013 12:54:31, Chernika
Если в физтеховском классе еще преподают Черкасова, Долгих(физика) и Резниченко (математика) - имеет смысл туда идти, чтобы готовиться в МФТИ. Да, те, кто учил старших детей еще при Гольденберге, говорили, что школа сильно испортилась. А Бабенко разве уже тоже сменили? 11.02.2013 18:57:46, мама физтеха
Круто :) 10.02.2013 22:16:54, Красно Солнышко
:))) А что - раннее развитие:)

Один класс:)
10.02.2013 22:24:39, Ирина П
OFF:
Кстати, по следам предыдущих обсуждений.
Что скажешь по последней цитате особенно?
[ссылка-1]
10.02.2013 22:27:53, Красно Солнышко
По последней цитате скажу. Очень легко обвинять в ничегонеделании школу, дающую своим ученикам прекрасное физическое и математическое образование. Да, я хочу, чтобы школы такого типа не трогали, пусть работают как раньше, это лучший из возможных вариант.
Понятно, что чем честнее проводят ЕГЭ, тем ниже баллы. Откуда у нас много 100-бальников по русскому? То-то и оно. Поэтому не особ правильный критерий.
Да, школ-изгоев не должно быть. Но подходить в этому надо иначе, не трогая хороших. Надо иметь программу отстранения плохих педагогов, особенно из школ-изгоев, а не смотреть, как получится выживание (сорняки, если что - самые живучие) и не ждать "голосований ногами" - это мучительный процесс для учеников и родителей. Если что - достаточно собрать бумажное голосование. И обкатывать варианты. В одной школе - одно, в другой иначе... Главное - не должна школа-изгой спокойно жить. Разгонят несколько - другие сами задумаются. Чтобы не как в цитате - "Они говорят: «А мы научились работать: никого не увольняют, ничего не сокращают, никого не поражают в правах»."
Например, формировать команды директор (кризисный управляющий) и сколько-то единомышленников + право на входе уволить всех, а потом заново взять в штат, кого новый директор захочет (это не мои фантазии, рассказывали, где так было, но в конфе озвучивать не хочу).
Говорят, хорошо, кода финансирование зависит от количества учеников - пусть и этот вариант опробуют в другой плохой школе (группе школ).
Есть идея взятия на буксир, то бишь сливания... Пусть тоже случается, только не в форме компаний, а когда этого хочет более котирующаяся школа.
Говорят, плохие учреждения надо закрывать. Целиком. Школы-изгои еще и давно без ремонта. В каких-то местах дано построить новую школу поблизости, хорошо оборудованную, набрать педагогов, перевести туда учеников. Старую закрыть и работающих сократить. Здание, в зависимости от района, потребностей, износа либо отремонтировать и использовать (для образовательных нужд или иначе), или целиком снести и построить на этом месте что-то недостающее.

11.02.2013 06:17:03, Конек
Люба, ну я же не тебя спросила. Твое особое отношение к Л2Ш всем известно. Однако, судя по твоему тексту, ты, видимо, не в курсе, но Волков - известный учитель 57-ой школы. Обе школы в равном положении. Но одни спокойно, и, главное, успешно работают (успешнее других, если судить по рейтингам), а другие нервничают сами, ставят на уши родителей, постоянно в центре каких-то очередных скандалов и требуют особых условий, и больших, за счет других, денег. На счет увольнений ты в точку, как никогда.
[ссылка-1]
11.02.2013 09:07:11, Красно Солнышко
Маша, то же самое напишу не только о второй, но о 57й, и всех школах "первой двадцатки", даже если мне лично что-то в конкретике не нравится.
И как-то сходу не сомневалась, что ВСЕ высказывающиеся (включая Волкова) не из плохих школ, а из хороших. Вопрос, О КОМ они говорят.
11.02.2013 10:26:52, Конек
Что то же самое ты пишешь? Невозможно выделить главную мысль в твоих бесконечных текстах.
Нормальные школы не надо защищать, им ничего не угрожает. А защищать желающих ничего не делать и ни за что не отвечать, но побольше за это получать, я лично не намерена.
11.02.2013 10:33:05, Красно Солнышко
Маша, я не согласна с тобой в том, что школа, выпускники которой поступают БЕЗ репетиторов ничего не делает. ИМХО, как раз школы, плодящие репетиторов далеко не нормальные. Но ты - иного мнения. 11.02.2013 10:48:40, Конек
"поступают БЕЗ репетиторов"

Люба, а вот это про что, например?
"Сын (14 лет, 9 класс) учится в одной из самых сильных мат.школ Москвы...
Пошел к репетитору по физике и математике - по физике на 3 вытягивает, математику просто не сдает. Например, решил с репетитором старые "хвосты" по спец.математике в среду почти 2 недели назад..."
[ссылка-1]
11.02.2013 11:04:30, Красно Солнышко
[пусто] 11.02.2013 14:09:46
Ребенок уже в 9 классе. Судя по всему уже 2,5 года как-то продержался и дальше продержится. Тем более с репетиторами. Сейчас самый переходный возраст. Еще чуть-чуть и полегчает.

Но вопрос был не в этом, а в том, бывают ли у детей в Л2Ш или в других ведущих школах репетиторы. Бывают. Причем не только у тех, кто плохо учатся. Но и у тех, кто хорошо и поэтому высоко замахиваются, а конкуренция очень высока и все родители умные и достаточно обеспеченные, чтобы ребенка дополнительно подстраховать. На этом фоне дети из обычных школ и без репетиторов - очевидно не конкуренты.
11.02.2013 14:51:51, Красно Солнышко
По профильным предметам у них собственные учителя - это и есть лучшие репетиторы. Куда еще-то. И зачем. 11.02.2013 15:52:14, пчела Майя
[пусто] 11.02.2013 16:00:38
Если профильному предмету плохо учат, то смысл нахождения в профильной школе не вполне понятен. 11.02.2013 17:26:46, пчела Майя
[пусто] 11.02.2013 21:00:32
Помню, давным-давно, сын сотоварищи(трое их кажется было) ходили писать физтеховскую олимпиаду, там два дня - математика и физика.
Сын у меня тогда играл на гитаре, страдал от первой любви, лечился от страданий компиграми, в общем, поступление было на 10 месте, несмотря на мои вопли. И математику он завалил. Но: физику написал на полный балл. А его два товарища полностью, безобразно, завалили физику. Но хорошо сделали математику, в отличие от моего. Они учились в одном классе, у одних и тех же учителей, претензий к которым у меня не было абсолютно(но у некоторых родителей были, и сильные)
Это просто иллюстрация, подходит кстати и для темы выше, и для темы ниже, и вообще. Я всегда думала в глубине души, что все эти разговоры про репетиторов, что в школе не научили, что сосед не дай бог спишет - они для бедных. Но стеснялась сказать, обязательно кому-нибудь попадешь на мозоль.
Хотя школа все равно важна, конечно.
11.02.2013 21:59:53, Елна
[пусто] 11.02.2013 22:25:52
А у моего что-то после вышеописанного щелчка по носу резко усвояемость повысилась, хотя учитель вряд ли изменился. 11.02.2013 22:37:32, Елна
Еще русский частенько нужен бывает. 11.02.2013 21:29:51, Мурзя
Так потому я сразу и написала исключительно про профильный предмет. 11.02.2013 21:50:12, пчела Майя
[пусто] 12.02.2013 03:01:06
Так они ж матклассы. Профильный предмет - математика. 12.02.2013 03:20:37, пчела Майя
[пусто] 12.02.2013 15:55:40
У моих в школе был(и есть, может) физхим.
хотя про него поговаривали, что он на самом деле для тех, кто не определился.
12.02.2013 16:03:13, Елна
[пусто] 12.02.2013 13:46:48
Я бы иначе сказала, кто ногой топнул... 17.02.2013 01:57:47, Конек
Можно подумать, есть куча альтернатив. В других местах могут еще хуже учить. Причем, там еще и кот в мешке. 11.02.2013 17:35:41, Красно Солнышко
Конечно есть альтернативы. Школа где не грузят. Раз уж грузят плохо. 11.02.2013 17:59:55, пчела Майя
Точно еще есть? 11.02.2013 18:18:13, Красно Солнышко
[пусто] 11.02.2013 15:31:49
Ну и что ты предлагаешь?
Были бы у нас нормальные школы рядом с домом, где можно было бы просто качественно учить ребенка без углублений и трехэтажных поступлений, никто бы с репетиторами и не парился бы.
11.02.2013 15:37:08, Красно Солнышко
Маша, извечный вопрос (и не последнего десятилетия), что значит "просто качественно учить ребенка без углублений". Качественное обучение предполагает ПОНИМАНИЕ. Причем не в стиле обсуждения, в каком учебнике больше задач
(что в конфе часто бывает по отношению к началке), а понимание базовых понятий, на которых дальше все строится. Крайне трудно держаться в узкой области "без углублений", когда каждое слово в определении значимо, но нет времени на объяснение, почему именно. Советские учебники были достаточно обдуманными, слова взвешенными. Это не значит, что нельзя лучше, но хуже - такой простор... Вот этот простор и заполнили пробивные люди. Поэтому для начала нужен очень жесткий отбор учебников и редактирование отобранных. А все стальные считать дополнением к программе, а не свободой - хочешь, по одному будут одни пробелы в головах, хочешь - иные пробелы по другому учебнику.
В любом случае (не важно школьнику или школьному учителю), нужно знать гораздо больше, чтобы без глупостей сформулировать необходимое. Поэтому, чем КАЧЕСТВЕННЕЕ, тем больше нужно захватывать по сторонам. Но всегда должен быть БАЗОВЫЙ учебник, который "от корки до корки", и дополнительный(ые).
17.02.2013 02:17:12, Конек
Обижать конкретного человека не буду, поэтому пример не комментирую.
Но класс сына, как уже писала, количественно поступил на бюджет. У моего и многих репетиторов не было. Хотя, кто не потянул физику и математику ушли раньше.
11.02.2013 11:34:07, Конек
Ну мало ли что было десять лет назад. Тот поезд давно уже ушел. Образование за это время еще сильнее просело. В том числе, как это ни печально, и в самых сильных школах. И сейчас есть дети, которые поступают без репетиторов, но таких все меньше.
Причем, если раньше репетиторов брали перед поступлением в вуз, теперь же уже часто берут даже при поступлении в школу. И поступают. И занимают места тех, кто возможно более способный, но не имели таких родительских тылов. И дальше еще и _государственных_ денег на такого и так в целом благополучного ребенка требуют больше...

Но с какой стати то? Он и так не обижен. У него и так лучшие условия, лучшие учителя, прекрасная атмосфера. Если способный, то выучится и поступит, тем более, что и родители по-прежнему на подхвате, а если даже в таких условиях - нет, так и не надо это никому, включая его самого.
11.02.2013 11:47:41, Красно Солнышко
1. Сейчас в Л2Ш работает тот же математик, который учил сына. не думаю, что лично он "просел". Более того, я не увидела принципиальных отличий от собственного обучения в физ-мат школе и обучения сына, хотя и города разные, и десятилетия.
2. Маша, есть 2 подхода: все образование платное (и школа, и институт, и ПТУ) и, В ОСНОВНОМ, БЕСПЛАТНОЕ государственное образование (при том может быть любое частное). Во-первых, про институт можно сказать ровно то же самое, что ты постоянно пишешь про специализированные школы: кто не поступил (или поступил на платное) менее благополучен, а у этих (зажравшихся) "и так лучшие условия, лучшие учителя, прекрасная атмосфера. Если способный, то выучится ... тем более, что и родители по-прежнему на подхвате, а если даже в таких условиях - нет, так и не надо это никому, включая его самого."
Тем не менее, очень многие государства считают, что бесплатное образование - это благо и устанавливают разные барьеры по его объему: прошел первый - лучшая школа, и так далее. Вспомни про ФРГ, Голландию... И нигде не спрашивают КАК прошел, благодаря родителям (и репетиторам) или благодаря собственной голове на плечах. Поскольку государство при таком подходе интересует не справедливость при полупроходном варианте, а массовый результат. Когда речь о дошкольниках, то вообще генетику и генетику+педагогику разделить невозможно: совсем без человеческого общества получится Маугли, а ответы на все вопросы ребенка до 5 лет (не важно, родителей, воспитателей, репетиторов, гувернеров, но любящий заинтересованный взрослый + ребенок) и обилие впечатлений развивают мозг таким образом, какое позже восполнить невозможно. Вот и получается, что при равной генетике более благополучный в дошкольном возрасте ребенок уже НАВСЕГДА выиграл по уму у неблагополучного. И сделать здесь иначе невозможно, такова биология. А можно выигрывать по другим параметрам: например, есть династии музыкантов, это хороший слух + музыкальное развитие с пеленок, с 4-х лет приводят заниматься фигурным катанием,очень рано начинают учиться балету... Да, поскольку работает генетика+развитие, то результаты не всегда соответствуют вложенному в развитие, особенно там, где рост тела критичен (например, у будущих спортсменок и балерин), но, не вкладывая МНОГО, результатов нельзя получить вовсе.
Во-вторых, меня лично оскорбляют постоянные эковоки в сторону родителей, раз родители "на подхвате", "принимают участие", то чего государству трепыхаться? Хотя вот в отношении пенсий говорят о СОФИНАНСИРОВАНИИ, так и здесь: государству выгоднее вкладывать в ребенка, которому еще и родитель поможет, больше вероятность, что в результате получится специалист, а не "человек сложной судьбы".

3. >"И дальше еще и _государственных_ денег на такого и так в целом благополучного ребенка требуют больше...
Но с какой стати то? Он и так не обижен. У него и так лучшие условия, лучшие учителя, прекрасная атмосфера."
Вот эти условия, начиная с "лучших учителей" и держатся финансированием, тут копий ломали-переломали, зачем повторять.
Ах, почему у "Пети" хорошие, а у "Вани" хуже - ровно потому же, почему в Голладии детей в каком-то возрасте жестко делят на тех, кто получит рабочую профессию, и тех, кому дадут возможность попробовать получить высшее образование. Но там деление жесткое, а у нас мягкое, просто наше государство помогает родителям, УЖЕ И ТАК небезразличных к образованию своих детей.

4. Есть абсолютно иная проблема, что не должно быть плохих школ. Что ВСЕ учителя должны быть, как минимум, корректны и доброжелательны с детьми, компетентны на требуемом уровне, заботливы в пределах предписаний (сказано - следить на переменах, значит, если не может основной учитель и на уроке, и переменах в туалет не отойти - пусть на перемены выходит помогающий и организует спокойную разминку в холле с 2мя классами). Это прописные истины, а не выполняются таковые по причине коррупции, бороться с этим нужно и в ГАИ, и в полиции, и в школах, и в кабинетах власти. Это не вопрос, "отнять и поделить".
17.02.2013 01:55:37, Конек
Я что-то с трудом понимаю смысл. О чьих подозрениях речь?

А вообще у меня на повестке дня сейчас совсем другая тема, которая занимает мои мысли, все эти олимпиады-поступления.
10.02.2013 22:47:10, Ирина П
Даешь ясли при МФТИ! 10.02.2013 22:26:04, Красно Солнышко
что угодно. Поскольку с такими мозгами, как после Физтеха, можно заниматься любым делом. 10.02.2013 19:24:13, Hryu
Вот не удержусь. Это правда для отдельной темы, очень популярная идея. получать фундаментальное образование, чтобы потом делать "что угодно". Я очень сомневаюсь, что это целесообразная стратегия, тратить 6 лет на усиленную работу, которая не пригодится 10.02.2013 20:13:29, Kiara




18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!