Мы много раз уже обсуждали на конфе подобные темы.
Но всё равно, думаю, кому-то будет интересно прочитать статью.
[ссылка-1]
Статья
"Кузнецов Алексей, учитель истории гимназии № 1543, Москва
Очень средняя школа. Новая система финансирования уравняет все образовательные учреждения. При этом выиграют большие школы и проиграют гимназии и лицеи, выращивающие «умников и умниц»"
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
ИМХО, все так...
Вот только что дальше.
Сторонники новшеств радуются, что теперь во всех районных школах вынуждены будут учить всех и ХОРОШО.
Но есть и другой вариант. В СССР спокойно оставляли на второй год, а учителя районных школ в среднем ориентировались на середину класса. И была система вечерних школ. А в институты поступало не 90%, а значительно меньше. Если маятник качнулся в ту сторону, дано сделать ЕГЭ такой сложности и честности проверки, чтобы не выдать аттестат всем, кто реально не знает школьной программы. Ведь уже есть механизм невыдачи аттестата при парах по ЕГЭ. 05.10.2012 17:29:26, пессимистический взгляд
Вот только что дальше.
Сторонники новшеств радуются, что теперь во всех районных школах вынуждены будут учить всех и ХОРОШО.
Но есть и другой вариант. В СССР спокойно оставляли на второй год, а учителя районных школ в среднем ориентировались на середину класса. И была система вечерних школ. А в институты поступало не 90%, а значительно меньше. Если маятник качнулся в ту сторону, дано сделать ЕГЭ такой сложности и честности проверки, чтобы не выдать аттестат всем, кто реально не знает школьной программы. Ведь уже есть механизм невыдачи аттестата при парах по ЕГЭ. 05.10.2012 17:29:26, пессимистический взгляд
Я в ареле-мае 2012 на сайте СЗОУО (СЗАО) смотреда видео совещания директоров с Анисиным (руков. СЗОУО), жаль убрали уже они с айта это видео!, так Анисин прямым текстом объяснял директорам, как изменится их зарплата в зависимости от увеличения контингента. Расклад такой. Директор имеет право получить максимально до 4 коэффициентов показателя средней зарплаты педсостава своей школы при условии убучения около 1200 школьников и 450 дошкольников в образовательном комплексе. Если "поголовье" (простите, но они пользуются такими терминами) меньше, то коэффициент - меньше.
Т.е. при данных цифрах (1200шк.+450дошк.) официальная зарплата у директора может быть 200 тыс. при средней по школе у педсостава 50 тыс.
Я просто хотела всё это вам напомнить, может кто и не видел данного видео весной.
Тут [ссылка-1] выкладываются текущие видео, зачастую разбираемые вопросы касаются не только СЗАО. 05.10.2012 11:48:59, Колокольчик полевой
Т.е. при данных цифрах (1200шк.+450дошк.) официальная зарплата у директора может быть 200 тыс. при средней по школе у педсостава 50 тыс.
Я просто хотела всё это вам напомнить, может кто и не видел данного видео весной.
Тут [ссылка-1] выкладываются текущие видео, зачастую разбираемые вопросы касаются не только СЗАО. 05.10.2012 11:48:59, Колокольчик полевой
С этого поголовья получается нужная экономия. С другого поголовья - экономия меньше; а есть еще, с которого одни затраты.
05.10.2012 12:54:04, Cat-S
Не только экономия получается, при таком количестве учеников реально организовать профили в старших классах.
05.10.2012 12:57:51, Western
Новые ФГОС предполагают наличие профилей в 10-11 классах. В существующих школах организовать профильное обучение практически нереально (я про большинство школ). ФГОСы для старших классов еще не заработали, я так понимаю, что под них и делают базу, объединяя школы.
Почему обязательно профили будут фиговые? По моему опыту приличные учителя есть практически в любой школе. 05.10.2012 13:21:08, Western
Почему обязательно профили будут фиговые? По моему опыту приличные учителя есть практически в любой школе. 05.10.2012 13:21:08, Western
Приличные учителя могут быть по профилю, а могут быть и нет.
Как бы объяснить. Вот у ближайшей школы - есть профиль. У нее сейчас "а" классы учатся по этому профилю. Ну вот никто его в качестве ЕГЭ не сдает, я каждый год смотрю на сайт школы и ищу результаты. Участия в профильных олимпиадах тоже не заметила. 05.10.2012 13:34:33, Cat-S
Как бы объяснить. Вот у ближайшей школы - есть профиль. У нее сейчас "а" классы учатся по этому профилю. Ну вот никто его в качестве ЕГЭ не сдает, я каждый год смотрю на сайт школы и ищу результаты. Участия в профильных олимпиадах тоже не заметила. 05.10.2012 13:34:33, Cat-S
Там есть и будут очень маленькие профили. Потому что дети пойдут в более хорошие школы.
05.10.2012 13:14:42, marins
Они и так стремятся к нулю в слабых. Есть школы вообще без старших классов.
В сильных увеличиваются. А может быть и не увеличиваются потому что набрать некого. 05.10.2012 13:41:44, marins
В сильных увеличиваются. А может быть и не увеличиваются потому что набрать некого. 05.10.2012 13:41:44, marins
В Москве до объединения было около 1500 школ, а рейтинговых 10-25, кому как нравиться. Даже если возьмем по рейтингу первые 50. их не хватит на 1500 школ, что бы принять всех достаточно способных, а не самых талантливых. И хорошие школы не резиновые, и нет достаточно педагогов на всех желающих учиться.
05.10.2012 13:32:02, Колокольчик полевой
На самом деле учителей хороших и детей, не погубленных из-за необучения в предыдущих классах, мало.
05.10.2012 13:45:32, marins
Так надо ликвидировать пробелы. Доп. курсами, если на второй год детей родители ни за что не оставят. Какая разница, что ребенок в 7-м, если не усвоены жи-ши и разделительный мягкий знак, к примеру. Девять классов должны быть твердыми девятью классами с гарантированным минимумом усвоенных знаний, а не 4 класса началки + 5 лет прослушанных курсов.
В той школе, про которую я говорю, двоек не ставят принципиально. Приходит мама, говорит: "Почему у моего оболтуса 3, он же ни черта не делает и ничего не знает." И ей отвечают: "Ну, понимаете. Он же присутствовал на уроке, как мы ему два можем поставить?"
И это не придуманная история, реальная. Ее мне мама оболтуса и рассказывала. 05.10.2012 14:01:33, Cat-S
В той школе, про которую я говорю, двоек не ставят принципиально. Приходит мама, говорит: "Почему у моего оболтуса 3, он же ни черта не делает и ничего не знает." И ей отвечают: "Ну, понимаете. Он же присутствовал на уроке, как мы ему два можем поставить?"
И это не придуманная история, реальная. Ее мне мама оболтуса и рассказывала. 05.10.2012 14:01:33, Cat-S
Кстати, началки у нас в стране хорошие. Жи-ши и мягкий знак выучивает 99%. Основное безобразие у нас с 5 по 7-oй. Это известный факт и по всяким PIZA, и Фурсенко в свое время это говорил.
05.10.2012 14:12:20, marins
Даже могу линию безобразия точнее провести. Это умение складывать и умножать простые дроби. Кого в 5-6 классе этому не научили, то все.
05.10.2012 14:17:40, marins
Я думаю, проблемы дробями не ограничиваются. Их надо выявлять и ликвидировать, по-предметно, точечно по темам.
Отстающим по дробям - доп. занятия, типовой расчет на N примеров. 05.10.2012 15:35:04, Cat-S
Отстающим по дробям - доп. занятия, типовой расчет на N примеров. 05.10.2012 15:35:04, Cat-S
Отстающие по дробям, если поймут и 3 примера с пониманием решат, то больше и не надо. Но никто не интересуется на самом деле поняли они или нет. Ставят 3 балла до 9 класса.
05.10.2012 15:48:26, marins
Никто не мешает развивать развивать систему СПО. Кому нужны профили - идут туда. Многим никакие профили в 15 лет не нужны. В том числе и про Вашего сына неизвестно - а правильно ли он выбрал профиль или народные деньги угроханы зря.
05.10.2012 13:00:48, Кетчуп
В ПТУ программу 10-11 классов проходят за один год. Значит слабенько. Кому-то нужно именно так.
05.10.2012 13:12:57, marins
Для чего им профилироваться? Чтобы дети подучили скособоченное образование? В 11 классе выяснится, что была нужна не физика, а литература, не биология, а история. Странно как-то разрушить систему СПО, а потом пытаться возложить эти функции на школу.
05.10.2012 13:11:47, Кетчуп
Я ответ не поняла. Я спросила - вы против траты народных денег на учеников МХЛ, остальным можно профилизироваться?
05.10.2012 13:21:25, Kiara
И остальным нельзя. Чем остальные лучше? Новые ФГОС - ни к чему хорошему нас не приведут. Но, увы, нас не спрашивают, молча разваливают остатки нашего образования.
05.10.2012 13:26:36, Кетчуп
Ага, я поняла, спасибо. В этот раз вы пнули ученика МХЛ случайно, ничего не имея в виду
05.10.2012 13:30:18, Kiara
Где Вы опять видите наезды? Я тоже утомилась от Ваших непонятных взглядов на мои мысли. У Вас какой-то талант все переиначивать.
05.10.2012 13:08:04, Кетчуп
Вы не видите наезда в словах "народные деньги угроханы зря"? Так вот это наезд, хамский и беспардонный. На своих посмотрите.
А у меня талант не переиначивать, а называть вещи своими именами. В отличе от вас. Которой что диплом, что грамота, что бумажка - никакой разницы не видите. И по остальным темам так же. 05.10.2012 13:09:58, Mercury
А у меня талант не переиначивать, а называть вещи своими именами. В отличе от вас. Которой что диплом, что грамота, что бумажка - никакой разницы не видите. И по остальным темам так же. 05.10.2012 13:09:58, Mercury
Нет не вижу, потому как я веду разговор с человеком, который а)очень печется о народных деньгах б)неоднократно писал, что может быть химия и не понадобится мальчику, мальчик, может быть передумает. Однако при этом продолжает настаивать на профилировании. Если я считаю, что профилирование не нужно - это пустая трата денег, вот это профилирование должно быть за счет родителей - и на мой взгляд как раз это и справедливо. Хотят бесплатного профилировния - в колледжи.
05.10.2012 13:19:28, Кетчуп
Количество народных денег не зависит от профиля. Мальчик может хоть вообще не работать всю жизнь, государство обязано дать ему отведенное количество денег и в пределах этих денег он может учиться чему угодно. И не ваше дело, чему именно.
Вашего мальчика физике и химии не учили, надеюсь? Или вы уже возместили государству эти затраты? 05.10.2012 13:23:41, Mercury
Вашего мальчика физике и химии не учили, надеюсь? Или вы уже возместили государству эти затраты? 05.10.2012 13:23:41, Mercury
Так это... если всем школам поровну, как я вот ратую - то какие такие особые деньги? Не переживайте, потратят столько же, сколько на ваших, остальное - спонсоры
05.10.2012 13:22:47, Kiara
Так вот прямо с этого года. Всем выравнили финансирование
Зря вы переживаете, на ваших потратят ровно столько же народных денег - на каждого из ваших 05.10.2012 13:31:01, Kiara
Зря вы переживаете, на ваших потратят ровно столько же народных денег - на каждого из ваших 05.10.2012 13:31:01, Kiara
В этом вся беда у некоторых. Раньше было в 2 раза больше, чем у других. И можно было порадоваться, что у соседей корова сдохла.
05.10.2012 13:47:00, marins
А кто радовался? Но, если они исходно не хотят работать и родители подбираются такие, которым лишь бы не грузили, то за что платить? Все эти гимназии и ЦО что-то делали в свое время для того, чтобы получить свой статус, СОШ решили не делать, их так все устраивало. Меня вот не устраивало, но легче было уйти, чем разыгрывать Дон Кихота.
05.10.2012 13:58:23, Кетчуп
То есть на вашего ребенка тратили больше народных денег, чем на детей в СОШ, и вас это совершенно устраивало?
05.10.2012 13:59:30, Kiara
В том, почему вы считаете нормальным забрать своего ребенка в школу, в которой финансирование выше, причем финансирование на государственные и муниципальные деньги,
но при этом укоряете других участниц, в том, что на обучение их детей "тратятся народные деньги"
Я правильно поняла, что на ваших можно, а на чужих нельзя? 05.10.2012 14:16:51, Kiara
но при этом укоряете других участниц, в том, что на обучение их детей "тратятся народные деньги"
Я правильно поняла, что на ваших можно, а на чужих нельзя? 05.10.2012 14:16:51, Kiara
Вы недопонимаете. Я встала на эту позицию весной, как раз после того, как меня один из участников обвинил в большем финансировании моих детей. В ответ я удивилась, ведь и у участника ребенок учился не в СОШ. Тут-то и выяснилось, что им можно, потому что у них профилирование, а у нас неизвестно что. Да, по отношению к данном участнику я всегда буду стоять на такой позиции.
Что касается разного финансирования - не могу сказать, что это правильно, но уравнивать всех не вижу смысла. Я считаю, что зарплата была как раз "по работе". СОШ не работали и получали меньше. Я бы высказалась за то, чтобы материальное обеспечение каждого школьника было одинаковым - т.е. если учебники бесплатные, то они у всех бесплатные, например. А вот поднимать зарплату и при этом не требовать повышения качества - это как-то странно. Мне кажется, что в гимназиях сейчас учат на уровне примерно как нас учили. Это средний уровень. В СОШ (многих) уровень крайне низок. В т.ч. и потому, что там подобрался коллектив, которому ничего не надо и родители, которым "лишь бы не грузили", такие родители считают что вправе требовать снижения нагрузки, хороших оценок за работу, выполненную родителями и т.д.
Вот мне кажется, что надо что-то делать с СОШ, тянуть их на средний уровень, а не гимназии опускать на их уровень.
Смысл объединения школ, если там разруха? Выделили деньги на ремонт, так умудрились куда-то деть. В школе во дворе до сих пор полным ходом идет ремонт, начатый в мае.
Меня не удивляет наличие премии талантливой молодежи или именных стипендий, поэтому падать в обморок от повышенного финансирования кого-то я не буду:) Если от этого финансирования есть толк, значит оно правильное. А если учитель получил в 2 раза больше, а ученик пошел после урока к репетитору, то мне странно. 05.10.2012 14:36:08, Кетчуп
Что касается разного финансирования - не могу сказать, что это правильно, но уравнивать всех не вижу смысла. Я считаю, что зарплата была как раз "по работе". СОШ не работали и получали меньше. Я бы высказалась за то, чтобы материальное обеспечение каждого школьника было одинаковым - т.е. если учебники бесплатные, то они у всех бесплатные, например. А вот поднимать зарплату и при этом не требовать повышения качества - это как-то странно. Мне кажется, что в гимназиях сейчас учат на уровне примерно как нас учили. Это средний уровень. В СОШ (многих) уровень крайне низок. В т.ч. и потому, что там подобрался коллектив, которому ничего не надо и родители, которым "лишь бы не грузили", такие родители считают что вправе требовать снижения нагрузки, хороших оценок за работу, выполненную родителями и т.д.
Вот мне кажется, что надо что-то делать с СОШ, тянуть их на средний уровень, а не гимназии опускать на их уровень.
Смысл объединения школ, если там разруха? Выделили деньги на ремонт, так умудрились куда-то деть. В школе во дворе до сих пор полным ходом идет ремонт, начатый в мае.
Меня не удивляет наличие премии талантливой молодежи или именных стипендий, поэтому падать в обморок от повышенного финансирования кого-то я не буду:) Если от этого финансирования есть толк, значит оно правильное. А если учитель получил в 2 раза больше, а ученик пошел после урока к репетитору, то мне странно. 05.10.2012 14:36:08, Кетчуп
"Мне кажется, что в гимназиях сейчас учат на уровне примерно как нас учили. Это средний уровень. В СОШ (многих) уровень крайне низок"
У меня тоже такое впечатление.
Кстати, в условиях подушевого финансирования вырисовывается интересная ситуация с СОШ, в которых есть гимназические классы и обычные. Как, интересно, успокаивать родителей детей из обычных классов, если деньги в школу пришли пропорционально количеству детей в школе (неважно, в гимназическом ребенок классе или в обычном), но у одних меньше учебных часов, чем у других? 05.10.2012 15:27:05, Cat-S
У меня тоже такое впечатление.
Кстати, в условиях подушевого финансирования вырисовывается интересная ситуация с СОШ, в которых есть гимназические классы и обычные. Как, интересно, успокаивать родителей детей из обычных классов, если деньги в школу пришли пропорционально количеству детей в школе (неважно, в гимназическом ребенок классе или в обычном), но у одних меньше учебных часов, чем у других? 05.10.2012 15:27:05, Cat-S
Но даже формально обман получается.
В тех школах, где у классов одинаковая нагрузка, можно объяснять так. Учеников N, пришло денег Z~N, часть пошла на базовую зарплату учителям H*N, где H- часы, остальное (Z-H*N) -стимулирующие выплаты, например.
А у классов с разной расчасовкой - как?
Класс "а" учится H1 часов, класс "б" H2. H1>H2.
На обучение учеников из класса "а" ушло H1*N1 денег, на обучение класса "б" H2*N2 денег. Деньги ( Z-H1*N1-H2*N2 ) отправили на стимулирующие выплаты. Таким образом, каждый месяц класс "б" недополучит образовательных часов в количестве (H1*N1-H2*N2)/N2.
При этом государство платит за каждого ребенка одинаково. 05.10.2012 16:09:45, Cat-S
В тех школах, где у классов одинаковая нагрузка, можно объяснять так. Учеников N, пришло денег Z~N, часть пошла на базовую зарплату учителям H*N, где H- часы, остальное (Z-H*N) -стимулирующие выплаты, например.
А у классов с разной расчасовкой - как?
Класс "а" учится H1 часов, класс "б" H2. H1>H2.
На обучение учеников из класса "а" ушло H1*N1 денег, на обучение класса "б" H2*N2 денег. Деньги ( Z-H1*N1-H2*N2 ) отправили на стимулирующие выплаты. Таким образом, каждый месяц класс "б" недополучит образовательных часов в количестве (H1*N1-H2*N2)/N2.
При этом государство платит за каждого ребенка одинаково. 05.10.2012 16:09:45, Cat-S
Извините, шли бы вы в Управляющий совет своей СОШ и вникали бы в распределение зарплат. По крайней мере все эти вопросы задавали бы директору СОШ.
Тут мы на самом деле только болтаем. 05.10.2012 14:42:24, marins
Тут мы на самом деле только болтаем. 05.10.2012 14:42:24, marins
А что это изменит? Кроме того, что я отниму свое время от своих детей? Они работать лучше будут?
05.10.2012 15:11:18, Кетчуп
Так вы хотите, чтобы в СОШ учили ваших детей? Или просто отобрать у них деньги?
05.10.2012 15:45:42, marins
Это не помощь, а участие в управлении школой через Управляющий совет.
Так теперь полагается?))) 05.10.2012 16:01:38, marins
Так теперь полагается?))) 05.10.2012 16:01:38, marins
Мне кажется это удел тех, у кого есть время. Какие-то странные условия получения детьми образования - обязательное участие родителей в УС.
05.10.2012 16:10:54, Кетчуп
Спасибо. Исчерпывающе. Тем не менее ваши реплики в сторону учеников МХЛ и родителей этих учеников граничат с оскорблением и выглядят так себе.4
Касательно остального, я так и поняла цель кампании по выравниванию финансирования по верхней границе и объединению - подтянуть школы до средне-верхнего уровня. 05.10.2012 14:41:23, Kiara
Касательно остального, я так и поняла цель кампании по выравниванию финансирования по верхней границе и объединению - подтянуть школы до средне-верхнего уровня. 05.10.2012 14:41:23, Kiara
Цель можно озвучить какую угодно. Тут уж что называется "верь глазам своим".
05.10.2012 14:47:22, Кетчуп
Да не за что. Не принимайте близко к сердцу. Хотя лично я бы только радовалась, если б мой ребенок раздражал таких, как Кетчуп. Это был бы верный знак правильности выбранного образовательного курса:)
Но вообще достало. Ни одной темы обсудить нельзя, чтоб Кетчуп не наделила чужих детей хамскими эпитетами. 05.10.2012 13:19:16, Mercury
Но вообще достало. Ни одной темы обсудить нельзя, чтоб Кетчуп не наделила чужих детей хамскими эпитетами. 05.10.2012 13:19:16, Mercury
Очень интересное опять мнение. Могу Вам заметить, что данный автор первый в свое время начал наделять других детей, а моего вообще в грязь втоптал.
05.10.2012 13:29:58, Кетчуп
Никогда не замечала за Western того поведения, которое вы ей приписываете.
Подтвердить можете сказанное вами? 05.10.2012 13:32:11, Mercury
Подтвердить можете сказанное вами? 05.10.2012 13:32:11, Mercury
У меня нет привычки гадости хранить.
А уж то как тут два участника смеялись по весне "мы супер-пупер, нам объединение не грозит", думаю многие помнят. 05.10.2012 13:54:21, Кетчуп
А уж то как тут два участника смеялись по весне "мы супер-пупер, нам объединение не грозит", думаю многие помнят. 05.10.2012 13:54:21, Кетчуп
То есть подтвердить не можете? Я так и думала.
Еще должна вам заметить, что "нам объединение не грозит" и наезд на ребенка - две большие разницы, которых вы как раз и не осознаете. Кому оно грозит и грозит ли - вас никак не касается. В отличие от тех гадостей, которые вы себе позволяете в адрес непосредственно участников.
В любом споре вы переходите к системе аргументации "сама дура и ребенок ленивый и ограниченный".
Впрочем, не думаю, что вы это осознаете или осознаёте. 05.10.2012 13:57:44, Mercury
Еще должна вам заметить, что "нам объединение не грозит" и наезд на ребенка - две большие разницы, которых вы как раз и не осознаете. Кому оно грозит и грозит ли - вас никак не касается. В отличие от тех гадостей, которые вы себе позволяете в адрес непосредственно участников.
В любом споре вы переходите к системе аргументации "сама дура и ребенок ленивый и ограниченный".
Впрочем, не думаю, что вы это осознаете или осознаёте. 05.10.2012 13:57:44, Mercury
ВЫ опять придумываете. То что мне было написано про моего ребенка я искать не собираюсь, а перечитывать тем более. Я полгода назад сделала вывод, что человек сильно изменился. То, что этот участник регулярно стоит на позиции, которая мне не близка - тут уж ничего не поделаешь.
05.10.2012 14:03:05, Кетчуп
Я ничего не придумываю.
Участник может стоять на какой угодно позиции, это никак не оправдывает того хамства, которое вы себе регулярно позволяете в адрес детей. 05.10.2012 14:07:03, Mercury
Участник может стоять на какой угодно позиции, это никак не оправдывает того хамства, которое вы себе регулярно позволяете в адрес детей. 05.10.2012 14:07:03, Mercury
Я уже много раз зарекаюсь не вести с Вами диалог. У Вас взгляд в одну сторону. Откланиваюсь.
05.10.2012 14:09:25, Кетчуп
У вас "не" лишнее в предложении. Вы слово "зарекаться" неправильно употребляете.
05.10.2012 14:12:37, Mercury
Я примерно так и воспринимаю. :)
Непонятно только чем дети чужие провинились перед Кетчупом. Раздражают взрослые - разбирайся с ними, на детей наезжать это как-то низко. 05.10.2012 13:25:33, Western
Непонятно только чем дети чужие провинились перед Кетчупом. Раздражают взрослые - разбирайся с ними, на детей наезжать это как-то низко. 05.10.2012 13:25:33, Western
Т.е. больше детей - больше денег получает школа, чем больше средняя зарплата у педсостава и количество контингента, тем выше зарплата директора.
Говорю же Анисин четко объяснял, что при 1650 детей - максимальный коэффициент 4 умножается на среднюю з\пл. педсостава.
Можно ещё посчитать. Будет в школе средняя 70 тыс. и 1650 детей - директор имеет право на максимальный коэффициент 4: 4х70=280 тыс зарплата директора. Только вот возможно, что половину учителей сократят, а учитель будет пахать на 2 ставки с 30 детьми в классе. Да, средняя, возможно и будет 70, никто же не говорит в департаменте, что средняя за ставку, нет. Но качество это не поднимет, а зарплата директора увеличится. 05.10.2012 12:57:39, Колокольчик полевой
Говорю же Анисин четко объяснял, что при 1650 детей - максимальный коэффициент 4 умножается на среднюю з\пл. педсостава.
Можно ещё посчитать. Будет в школе средняя 70 тыс. и 1650 детей - директор имеет право на максимальный коэффициент 4: 4х70=280 тыс зарплата директора. Только вот возможно, что половину учителей сократят, а учитель будет пахать на 2 ставки с 30 детьми в классе. Да, средняя, возможно и будет 70, никто же не говорит в департаменте, что средняя за ставку, нет. Но качество это не поднимет, а зарплата директора увеличится. 05.10.2012 12:57:39, Колокольчик полевой
Откуда берется цифра 1650? Почему не 1700? Не 1300? Потому что им просто хочется на чем-то сэкономить, взяли нечто среднее, внушили народу как им будет прекрасно, а потом куда-нибудь съедут отсюда, потому что жить среди тех, кого они "научат" будет страшно.
05.10.2012 13:03:35, Кетчуп
Про цифру 1650 - за что купила, за то продаю.))))))) Было сказано именно "1200 школьников и 450 дошкольников, учитывая годовое фининсирование на каждого школьника и дошкольника и зарплаты педсоставов в школах и детсадах", если быть точной.
05.10.2012 13:08:00, Колокольчик полевой
1200шк.+450дошк. - я считаю, что нормальная зп 200.000 за такое.
05.10.2012 12:12:32, В. с работы
Я к тому, что никто из директоров не будет против объединения школ и садов при такой планируемой зарплате.
У нас сейчас сливается 2 школы на 550 мест каждая и З детсада на 170 мест каждое. Если предположить, что они будут заполнены на 100%, то получится 1100шк.+510 дошк., что примерно суммарно та же итоговая цифра по численности получается.
Посмотрим, что будет. Просто качество обучения пока среднее, контингент тоже средний. Изменится ли что к лучшему при увеличении зарплаты директора в 2 раза непосредственно для обучающихся? 05.10.2012 12:25:23, Колокольчик полевой
У нас сейчас сливается 2 школы на 550 мест каждая и З детсада на 170 мест каждое. Если предположить, что они будут заполнены на 100%, то получится 1100шк.+510 дошк., что примерно суммарно та же итоговая цифра по численности получается.
Посмотрим, что будет. Просто качество обучения пока среднее, контингент тоже средний. Изменится ли что к лучшему при увеличении зарплаты директора в 2 раза непосредственно для обучающихся? 05.10.2012 12:25:23, Колокольчик полевой
От директора зависит. Если у нее было в своей школе средне, то ожидать лучшего странно.
05.10.2012 12:28:13, marins
А смысл тогда сливать? Сливают лишь бы слить, лишь бы зарплату повысить. Никаких бонусов детям это не дает.
Надоело уже про слияние до чертиков. 05.10.2012 12:44:43, Кетчуп
Надоело уже про слияние до чертиков. 05.10.2012 12:44:43, Кетчуп
Yes! А хороших школ одна на восемь (СВАО), неравномерно распределены по микрорайонам. В некоторых штук двадцать школ подряд стоят, о которых можно сказать, что учат они "средне".
05.10.2012 12:35:33, Cat-S
Внутри каждой из этих школ наверняка есть так называемые сильные гимназические классы. До 8 класса - это хороший вариант.
05.10.2012 12:42:51, marins
Мне профиль приписанной школы, по которому они делают лицейские классы, безразличен. При этом, внутри школы родители толкаются в борьбе за этот профиль.
Хороший вариант - это не попадать в болото с 1-го класса. Нет ничего более постоянного, чем временное. 05.10.2012 12:52:10, Cat-S
Хороший вариант - это не попадать в болото с 1-го класса. Нет ничего более постоянного, чем временное. 05.10.2012 12:52:10, Cat-S
В любом классе не надо попадать в болото. Но и из болота можно начинать выбраться в любой момент. Только, чем больше засосет, тем затратнее на преодоление разницы.
05.10.2012 12:54:05, marins
Вот мы в ЗАО и в нашей школе гимназические классы в том году не прошли очередную аккредитацию. А в соседней их отродясь не было.
05.10.2012 12:50:59, Кетчуп
Чтобы такие хорошие лицеи как ваш сумел организовать обучение на трети предметов в группе по 12 человек и в присоединяемой школе.
05.10.2012 12:48:51, marins
Да ничего они не сумеют. Вообще идет полный развал. Проблемы будут только у детей и родителей, которые заинтересованы в учебе.
05.10.2012 12:52:25, Кетчуп
Вот-вот. В нашем районе особо выдающихся школ нет. Знаю, по общению родителей, а у меня в разных школах района учатся дети одноклассников, где то какой то учитель лучше, какой то хуже, сравнить средние баллы по ЕГЭ - одна одинаковая ерунда, особенно по математике и всем необязательным по выбору. С русским получше обстоят дела. Да, сейчас сливают по территориальному признаку. Стоящие рядом. Это хоть не вызовет протеста у начальной школы, если будут объединять началки, то для них маршрут до школы не изменится особо.
05.10.2012 12:42:34, Колокольчик полевой
Если баллы ЕГЭ невысокие, значит дети посильнее переходят в другие школы-экстернаты-колледжи.
05.10.2012 12:45:04, marins
Не ваша проблема на самом деле. У родителей 2 варианта: нужно искать походящий доступный вариант по транспорту или стремиться переехать жить в лучшее место.
05.10.2012 12:40:30, marins
Ёлки. Вообще-то, продать квартиру с несовершеннолетними детьми в ней отдельная нетривиальная задача. Не говоря уже о материальных затратах на переезд.
Доступный вариант по транспорту - обрубается законом о приписке первоклассников к месту жительства. 05.10.2012 12:47:45, Cat-S
Доступный вариант по транспорту - обрубается законом о приписке первоклассников к месту жительства. 05.10.2012 12:47:45, Cat-S
Дело не в лежащем камне. Дело в существующих законах. Я хоть упрыгаюсь, закон-то я не изменю.
05.10.2012 12:57:53, Cat-S
А почему надо что-то менять? Пусть сделают приличные школы в каждом районе. Странно в нашей стране ставить в зависимость уровень образования со способность улучшить квартирные условия.
05.10.2012 12:57:17, Кетчуп
А что в этом удивительного? Директор завода получает больше, чем директор ларька. Ничего странного.
05.10.2012 12:04:10, Mercury
Я смотрела. Пусть много получают, если хорошо работают. Он же сказал, что иначе их снимут.
05.10.2012 11:51:58, marins
Показано 108 комментариев из 406
Читайте также
Топ-6 психологических проблем школьников и как с ними справиться
Как помочь ребенку справиться с проблемами?