Я не поклонник фрицморгена. И тема тут навязла в зубах. но уж больно забавный текст.
Цитата «Павел Валерьевич Дуров, 28 лет, российский программист, один из создателей социальной сети «ВКонтакте». Потомственный филолог, окончил филфак СПбГУ. Состояние — 8 миллиардов рублей». И весь текст по ссылке
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
вам надо это сообщение на форуме ВМиК МГУ и на форуме МФТИ написать, а то там народ на программистов хочет не туда идтить, им же ж на филологический прямая дорога.
02.08.2012 12:50:25, Mamva
Я, прошу прощения, решу самостоятельно, что и где мне писать. В том числе могу писать зная, что есть читатели, которые не способны понять, о чем я
Но за совет и беспокойство - спасибо. 02.08.2012 12:52:34, Kiara
А почему вот это сейчас в разных местах обсуждают? Мне тоже очень чуднО, что волны пошли. Тема-то очень частная, вытекает просто из принципов, заложенных в стандарт для школьников.
02.08.2012 14:40:21, Cat-S
А, вы о Дурове? Ну я и говорю, не поняли. С чего вы решили, что я всех призываю пойти на филфак, как пошел Дуров? там есть ссылка дальше, на весь текст. Он и не филологам посилен
02.08.2012 23:20:43, Kiara

Но за совет и беспокойство - спасибо. 02.08.2012 12:52:34, Kiara
Это вы не совсем поняли, какой пример в аргумент привели. Этот человек не простой и выпрыгнул именно он не случайно, да и все равно, какое у него образование, на этом месте по-любому был бы именно он.
02.08.2012 13:27:09, Mamva


Ну, да, самое забавное, что программисты, это, оказывется, гуманитарии. Тогда все в конфе балерины и обсуждать абсолютно нечего.
02.08.2012 02:47:12, Конек
Слово "программист" обозначает разное теперь. Куча поднаправлений, не связанных абсолютно друг с другом. Тот, кто бантики интрефейсам навязывает - конечно, гуманитарий. Тот, кто на ассемблере пишет или обработкой информации с датчиков занимается - технарь.
02.08.2012 10:13:33, Cat-S
Или гуманитарий, просто жизнь так сложилась. С 9 до 18 работает с АСУ, а с 20 до 24 картины рисует и восстанавливает собственное генеалогическое древо
02.08.2012 10:18:49, Kiara



В кратком пересказе, троллили всегда этими "физиками-лириками", и народ активно велся. 02.08.2012 02:29:19, Cat-S

К статье есть один принципиальный момент, который я еще при советской власти застала.
У нас с первого курса биофака началась История партии, кто помнит что это такое, + к семинарам задавалось конспектировать работы Ленина, а на семинаре препод обходит и смотрел, чтобы заданные конспекты лежали открытыми, зачет без конспектов сдавать можно было и не пытаться. Естественно, что поступившие на биофак бунтовали, особенно на семинарах, мол, мы пришли биологии учиться, а не про партсъезды конспектировать. На что лектор лез в бутылку и начинал говорить о комсомольской сознательности, мол, это у загнивающего капитализма интеллигенция – несознательные индивидуалисты, только в своей узкой областью интересующиеся, а У НАС все должны быть политически подкованными строителями коммунизма и уметь давать отпор идейным противникам.
ИМХО, поскольку мы уже коммунизм не строим, то и вся эта мура о "сознательности" стала не актуальна... 02.08.2012 03:02:06, Конек
У нас с первого курса биофака началась История партии, кто помнит что это такое, + к семинарам задавалось конспектировать работы Ленина, а на семинаре препод обходит и смотрел, чтобы заданные конспекты лежали открытыми, зачет без конспектов сдавать можно было и не пытаться. Естественно, что поступившие на биофак бунтовали, особенно на семинарах, мол, мы пришли биологии учиться, а не про партсъезды конспектировать. На что лектор лез в бутылку и начинал говорить о комсомольской сознательности, мол, это у загнивающего капитализма интеллигенция – несознательные индивидуалисты, только в своей узкой областью интересующиеся, а У НАС все должны быть политически подкованными строителями коммунизма и уметь давать отпор идейным противникам.
ИМХО, поскольку мы уже коммунизм не строим, то и вся эта мура о "сознательности" стала не актуальна... 02.08.2012 03:02:06, Конек

Ну, мой начальник-физик, закончивший физфак МГУ, рассказывал, что в пору его студенчества (он учился сразу после войны, в сталинское время) их педагог парт-полит-просвета на семинарах вещал сам, абы студенты лишнего не ляпнули.
И вот в день, когда утром по радио объявили о роспуске Интернационала (коммунистического, номер не помню), у них этот предмет шел первый часом. Они спросили семинариста, могут ли распустить этот самый интернационал. Педагог 40 минут ругал студентов за политическую безграмотность, непонимание момента и так далее, распинался, почему роспуск невозможен в принципе. За 5 минут до звонка ему сообщили об утренней информации по радио о роспуске. Тот вышел, ничего не сказав. Хорошо еще, что не донес никто и педагога не посадили. 02.08.2012 19:36:10, Конек
И вот в день, когда утром по радио объявили о роспуске Интернационала (коммунистического, номер не помню), у них этот предмет шел первый часом. Они спросили семинариста, могут ли распустить этот самый интернационал. Педагог 40 минут ругал студентов за политическую безграмотность, непонимание момента и так далее, распинался, почему роспуск невозможен в принципе. За 5 минут до звонка ему сообщили об утренней информации по радио о роспуске. Тот вышел, ничего не сказав. Хорошо еще, что не донес никто и педагога не посадили. 02.08.2012 19:36:10, Конек

Тем не менее, гуманитарий Энгельс считает, что "труд создал человека", а отличие человека от обезьяны в орудиях труда (мнение антропологов о различиях скелета оставля при себе). А дальше все сходятся, что детство у людей большое для учебы, и тех, детей первобытных, первоначально учили делать и использовать орудия труда, а отношения в стаде и у обезьян имеются (и принципиально не отличаются от отношений первобытного стада людей).
03.08.2012 11:01:57, Конек


"... неминуемо произойдут конфликты вроде тех, что, помню, бывали у нас в самарском реальном училище? Ученик: "Батюшка, может бог создать такой камень, чтобы самому не поднять? (Торопясь, чтобы поп не перебил.) Если может, значит, бог не всесилен, если не может, значит, не всемогущ". Священник: "За кощунственные мысли ставлю тебе кол, пошел вон из класса". 03.08.2012 10:08:01, Cat-S

Вопрос хороший, согласна. Только вряд ли продукт гуманитарного образования.
04.08.2012 21:11:50, Конек
У нас, гуманитариев, тоже не бунтовали. Прогуливали - и дело с концом. Если нельзя было прогулять - терпели молча.
02.08.2012 13:57:23, В. с работы


У нас не раз именно так и выступали, тем более, что семинары вел лектор. Кстати, не я, другие; может, иногда позаковыристей говорили, но смысл таков.
02.08.2012 19:24:01, Конек

А лектор у нас была сильно ушибленная, при ней лучше было язык придерживать. 02.08.2012 19:29:20, пчела Майя
Наш-то как раз хвастался, что он приложил руку к совершенствованию курса: например, лично измерил шагами, сколько проехал Ленин на броневике о Финляндского вокзала и выяснил, что даже пройти быстрее, чем тот ехал, ЗНАЧИТ ВЫСТУПАЛ ПО ДОРОГЕ; и прочее в том же стиле.
02.08.2012 19:43:58, Конек



Я-то как раз читать спокойно могу, только не особ тянет (точнее, есть чего поинтересней в разы).
02.08.2012 19:26:10, Конек

А сообщение вчерашнее, не архив.
В воздухе что ли что-то распылили. 01.08.2012 23:25:54, Елна
Скорость передачи информации по интернету, конечно, растет по экспоненте. То есть из существующих способов передачи информации это самый быстрый канал. Но я подозреваю, что не любой информации, а вот которая как нарыв где-то зреет, а прорваться не может.
02.08.2012 14:33:36, Cat-S
В воздухе что ли что-то распылили. 01.08.2012 23:25:54, Елна



Или не так, что у многих программистов работа с людьми, психологией и текстами? 01.08.2012 22:16:57, Kiara

А так конечно. Сисадмин МЦНМО, который раньше был сисадмином ДНТТМ, и его оттуда сильно не хотели отдавать - он по учебной специальности учитель русского языка и литературы. 01.08.2012 22:20:18, пчела Майя

Так и подумала, и как учитель литры мне он сильно не глянулся как раз.
Хотя на уроках не сидела конечно, и класс там был своеобразный... 01.08.2012 22:32:54, Елна
Хотя на уроках не сидела конечно, и класс там был своеобразный... 01.08.2012 22:32:54, Елна

А у меня тоже было впечатление тогда, что его поставили дырку заткнуть, по учебной, так сказать, специальности.
Даже не знаю, вел ли он в других классах. 01.08.2012 22:55:55, Елна
Даже не знаю, вел ли он в других классах. 01.08.2012 22:55:55, Елна


Сисадмин в моем примере - с русским. 01.08.2012 22:24:51, пчела Майя

Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.