Раздел: Проблема

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Красно Солнышко

Куда денут лишних директоров?

Вот сейчас объединяют по 2-3 школы. Я так поняла, что много школ собираются объединить. И куда денут директоров?
20.04.2012 15:55:12,

410 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Niuta
будет замом действующего директора. На каждой уч.площадке - корпусе нужен руководитель, они вот и будут (если не напортачили сильно). 23.04.2012 00:22:08, Niuta
Ха-Ха-ха! Нашу директрису, которая довела школу до развала, наградили орденом и отправили поднимать с нуля следующую (центр образования в Некрасовке) Да еще и четырехкомнатную квартиру в придачу дали! 22.04.2012 19:50:15, Карамбола
фигассе :(((((( 23.04.2012 00:34:14, Natem
ооо нашу школу тоже объединяют с соседней. Очень мне интересно, что об этом думает директор той школы. Куда ее денут - выкинут вон или, к примеру, сделают завучем в нашей школе. 21.04.2012 12:17:00, Аник
Mary-Lea
Мячта была б моя. наверное, шоб объединили у нас тут две школы и директрису нынешней Кимкиной отправили бы на биржу труда *-)
Кстати, она в прошлом году сменила предыдущую (имхо, ровно такую же). Куда делась прежняя? Авось колготками на рынке торгует...
21.04.2012 10:48:42, Mary-Lea
У нас две школы объединены (давно. мы когда пришли, они уже давно были объединены). Бывшая директор той, чью "съели", сейчас завуч в нашей школе и ведет у детей химию. Кстати, очень грамотный учитель. Пожалуй, самый лучший учитель из всей когорты учителей, преподающих у старшеклассников. 21.04.2012 10:44:38, Natem
Придумают им новые должности в школах - первый директор, второй директор ...

У нас вот придумали такую должность в ВУЗе: Первый проректор - проректор по инновационной и научно-образовательной деятельности, проректора по информатизации образования убрали ...
20.04.2012 21:23:24, препод
А у нас в МЭИ этих проректоров - завались. всяких-разных. Да и вообще, административный персонал раздут до безобразия. Одних замов главного бухгалтера аж 6 штук!!!!!! 21.04.2012 14:17:51, Natem
МЭИ - большой ВУЗ, достаточно авторитетный.

Администрация везде раздута.

Насчет бухгалтерии - я думаю, что это оправдано, так как организация большая. Научная работа достаточно большая. Думаю, что они без дела не сидят ...
21.04.2012 17:29:58, препод
Да уж, не сидим. :)))) Сама в бухгалтерии работаю, вздохнуть некогда, в отпуск уйтить - проблема...

(это вот лично я такая, никто меня заменить не может, не умеют.... эээххх... надо бы кого-нить научить, да никто не хочет лишний участок учить)
21.04.2012 21:48:35, Natem
Наша бухгалтерия перешла на 1С 8.0 ... 3 месяца в той или иной степени были проблемы с полной отладкой финансовых операций. 21.04.2012 22:06:21, препод
У нас 1С 8.2.... :))))))) Легче не становится. :))))
Правда расчет зарплаты и стипендии идет по своим программам, стипендию еще я писала в студенчестве. хихихи, ей в следующем году 20 лет стукнет. :))))) Надеюсь, наконец переведут на что-нить более современное.
22.04.2012 10:58:46, Natem
Честно не знаю, может они и на 8.2 перешли.
У наших вроде Парус был ...

А мы ждем программу, которая автоматически/автоматизированн­о сама составляет расписание занятий, и чтобы в ней были всякие приятные девайсы - узнать, когда свободна аудитория, узнать расписание группы или преподавателя, зарезервировать аудиторию (чтобы это можно было просматиривать свободно) ...

У Вас такая в МЭИ есть?

Я знаю, что в Бауманке такую программу написали-запустили, но это очень больших денег стоит, так как задача очень сложная ....
22.04.2012 11:46:21, препод
Да, у нас в МЭИ такая есть. Мой муж писал :)))))) Очень хорошая система. Они ее продают в разные ВУЗы. Задачи действительно ставятся и решаются очень сложные. 23.04.2012 00:35:31, Natem
В вузе всегда есть первый проректор. Это обычная должность. Проректор по инновационной деятельности и по научной - тоже обычные должности. 20.04.2012 22:03:56, Ольга*
Это обычные должности для крупных ВУЗов, где численность студентов начинается от 10тыс человек и исчисляется десятками тысяч ...

У нас один человек занамает должность "Первый проректор - проректор по инновационной и научно-образовательной деятельности" (то, что в кавычках - это полное название должности).
20.04.2012 22:28:45, препод
Это у вас еще очень скромно, один человек всем занимается..)) Обычно бывает проректор по учебной работе, проректор по научной работе. Это классика, всегда такие были. И новомоднык проректор по инновационной деятельности, по информатизации, по эконом развитию и всякие там по связям с общественностью..)) Соответственно у каждого в распоряжении отдел сотрудников. 21.04.2012 15:31:21, ага, знаем
У нас есть проректор по учебной работе, проректор по научной работе, проректор по АХР ... 21.04.2012 17:24:27, препод
А у вас с вузе какая численность студентов? Просто интересно стало. Во многих вузах именно один человек занимает должность "Первый проректор - проректор по учебной работе". Это вообще традиционное название. 20.04.2012 22:35:41, Ольга*
У нас 5тыс с небольшим, город небольшой не более 800тыс жителей ...
Сейчас академщики тоже входят в общую численность студентов.
20.04.2012 22:40:44, препод
А что за город? Как вуз называется? Просто интересно. 20.04.2012 22:45:39, Ольга*
Рязань.
Кратко - РГРТУ.
20.04.2012 22:47:30, препод
В Рязани много вузов. В вашем вузе не была. Летом посещала Рязанский гос. университет. У меня там знакомый зав. кафедрой теологии. А еще в Рязани есть филиал вуза где я работаю. 20.04.2012 23:00:27, Ольга*
пед=Рязанский госуниверситет. 20.04.2012 23:10:53, препод
Я в такие подробности не вникала. 20.04.2012 23:17:39, Ольга*
Это просто раньше он был пед институтом.

Сейчас и сельхоз уже агротехнологический университет ...
20.04.2012 23:23:59, препод
Да, у нас сельхоз, мед, пед, политех, мы - это самые крупные ВУЗы города, и еще много всяких филиалов.

МИЭП?
20.04.2012 23:09:27, препод
Почему вы так решили? Это самый популярный филиал в вашем городе? 20.04.2012 23:12:17, Ольга*
Много рекламы о нем по ТВ.

А и еще вот этот Рязанский институт (филиал) Московского государственного открытого университета (РИМГОУ)=политеху (старое название ВУЗа).
20.04.2012 23:22:54, препод
Сейчас на сайте посмотрела точную цифру - 6900 студентов. 20.04.2012 22:42:56, препод
Musenka
Ну, вот у нас директор пару недель назад ушла. Сейчас, до сентября, ИО директора. Если не справится (а у нас и так уже холдинг практически, 4 подразделения-здания, да еще 2 на днях присоединили - поди-ка без опыта справься!), то, по слухам, человек 5 есть кандидатов. Вот думаю, не из этих ли директоров, которые остались не у дел?

Опять же... на 2 параллели старше вела класс учительница. Как я потом узнала, бывшая директор школы, которую присоединили к нашей.
20.04.2012 19:16:10, Musenka
Она ж была ее правой рукой все время.То есть не совсем новенькая в этом деле.Будем надеяться что справится))) Зачем нам директора которые остались не у дел.Вдруг они заслужено остались не у дел)) 20.04.2012 21:06:27, Линдaaa
Musenka
Все же рука (даже правая) - это не то, что голова... Посмотрим. Я ее несколько раз мельком видела, совсем не знаю, ничего сказать не могу.
"Варягов" - да, не хотелось бы... Во избежание...
20.04.2012 21:20:31, Musenka
Cat-S
Кстати. 1709 и 1554 объединяют со следующего года. Но про нашего директора ничего не знаю. 20.04.2012 19:12:35, Cat-S
[пусто] 20.04.2012 19:54:52
2-е сутки выясняем, а тебе все странно. Прям чуднО. Потому что объединяют не для улучшения образования, а по другим мотивам. 20.04.2012 21:07:52, Кетчуп
Красно Солнышко
По каким в данном случае? 20.04.2012 21:28:19, Красно Солнышко
По моим ощущениям, хотят, чтобы даже среднее образование было доступно не всем.

Может коряво напишу. 4 класса для всех, т.е. началка.
Все дальнейшее обучение за деньги ...

Государство не хочет и не может давать бесплатное среднее образование всем, нет у него в этом интереса.
20.04.2012 21:32:54, препод
"4 класса для всех, т.е. началка.
Все дальнейшее обучение за деньги ..."
Ну не придумывайте вы, нет таких проектов.
21.04.2012 00:18:56, Почему?
Мне про такие директор одной из районных школ еще в 2007-м говорила! 21.04.2012 07:24:58, Конек
Акорса
И? Уже все произошло? Или все как обычно, трындеть-то, что все вокруг враги - это не с остатющими заниматься. 21.04.2012 13:19:53, Акорса
Я, увы, последствия "слияния школ" вижу именно так, поскольку владею информацией на уровне ВУЗа. Дальше пойдёт ещё более интересная экстраполяция, Маша (КС), не надейся: это делается не для равного социального лифта:(((. Короче, остаётся молиться, чтобы ДО внедрения данной концепции "образования" твой младший успел в 5-ый класс перескочить. Нашим старшим-одногодкам это уже не страшно. Хуже не будет:))). 21.04.2012 01:38:53, Alice
Как можно увидеть последствия слияния школ на уровне вуза, если более-менее массовое слияние школ начато менее месяца назад? 21.04.2012 02:01:33, Western
Легко:))), поскольку мне на бесконечных совещаниях очень хорошо и подробно объясняют задачи и перспективы. Они, естественно, звучат, как благие намерения. Даже искушенная образованием Маша искренне пытается верить:(((. Дальше, наслушавшись, поворачиваешь голову и смотришь по сторонам: ЧТО с ЧЕМ и КОГО с КЕМ объединяют. В отличие от нынешнего образования моё базовое учило очень неплохо анализировать. Чем и занимаюсь. В кругу моих друзей и их детей пока не выпало ни одного удачного варианта объединения. Радости со стороны "дворовых" оппонентов тоже не заметила. Они объясняют: "Если бы я хотел отдать ребёнка под нагрузку спецшколы, я бы это сделал. Сознательно не отдавал ребёнка в сильную школу, чтобы он не испытывал комплексов. Сейчас объединят, а дальше будут справляться, кто чем умеет: кто-то мозгами, а кто-то кулаками. Вы уж не обессудьте":(. Мне лично, как раз, проще: мой может и тем и другим орудовать:))). Хотя школа второго варианта, по идее, планировать не должна. 21.04.2012 02:29:09, Alice
А когда ждать наступления ужасов? наша школа три года назад поглотила районную, пока всем только лучше. Когда станет хуже? 21.04.2012 23:52:31, Mercury
Которая из двух Ваша? 2 или физкультурная? 21.04.2012 23:56:57, Кетчуп
Ни та, ни другая. 22.04.2012 00:01:24, Mercury
Что ж Вы тогда ржете, читая Любу? 22.04.2012 00:04:15, Кетчуп
Акорса
у меня ребенок был в школе олимпийского резерва, это не мешало ей не поступить в лицей, ага, про тупых спортсменов, и что-то она никого не ходила метелить по принципу принадлежности их лицею, гимназии and so on. И никто не ходил, после 2-3 тренировок в день и еще поучиться (учебу никто не отменял), думаете, это прям суперлюди, это возможно? И да,считаю, что это снобизм изо всех щелей, мы умные, остальные дерьмо. 22.04.2012 14:12:56, Акорса
Снобизм - считать школу олимпийского резерва такой же, как школа у рынка. Да, туда не отдают. Объедини ее хоть с кем, дело не в номере.
Иногда из "Чертаново до центра" ближе, чем в соседний микрорайон.
22.04.2012 14:21:17, Кетчуп
Акорса
Олимпийский резерв отбирается ровно по тому же принципу что и лицей, работать, просто в другом направлении, считать этих детей быдлом? Правда, что у детей, который работают, вот дел больше нет, как метелить другихз? Особо если вспомнить, что они то на сборах, то на соревнования? Однако пнуть спортсменов - это завсегда. А многие из них потом, после школы, завязав с большим спортом, идут в хорошие институты и делают приличные карьры, лучше не думать, быдло, чего уж там. 22.04.2012 14:27:42, Акорса
Вы меня ни с кем не спутали? Где я писала про быдло? Ваши дети отобраны, неважно по какому принципу, а другие дети могут сидеть среди детей, не говорящих по-русски, а откажутся - снобизм. 22.04.2012 14:31:27, Кетчуп
Акорса
Фигею. Мой ребенок, что первый что второй пошли в школу по прописке. Потом, старшая наработала своим трудом что на школу олимпийского резерва, что на лицей, никто ей этого не принес, экзамены :) А тут прям обвинение :) Работайте, и вас отберут, уж куда захотите. :) Сейчас работающих детей приглашают везде. А вот если ничего не делать, а пролезть ужом в гимназию/спецшкоу, то конечно, ужас-ужас быдло придет. 22.04.2012 14:39:05, Акорса
Это, извините, я фигею! Мои дети учились по прописке, и точно также своим трудом наработали себе поступление, точно так же, как и практически все их одноклассники. А теперь нам предлагают вернуться обратно, под директора той школы, из которой ушли. Куда это будут приглашать работающих детей, если все школы станут обычными? Вон сижу читаю про объединение 92 шк. с 1210, родители им выбрали - кому спецшколу, кому - обычную, теперь сделают одну обычную, а кто хочет язык, видимо, платно должны учить. Только завистливый человек, который сам куда-то не попал или не тянет, может этому радоваться. 22.04.2012 14:48:52, Кетчуп
Акорса
А, я так понимаю, это мы все, кто за, это завистливые? Ну думайте так, если Вам проще, что уж там. Можно еще и маразм приписать 22.04.2012 15:06:46, Акорса
пчела Майя
Это не мы. Это КалинА завистливый. Не попал же ж никуда. 22.04.2012 16:13:28, пчела Майя
Объясняю. Я ржу потому что написанное Любой не может существовать в действительности. Спортшкола это тренировки до 10 утра, потом учеба, и потом вторая тренировка. Ночью они их бить ходили, что ли? Это раз. Учитывая, что из школы выходят чемпионы олимпийских игр и прочие чемпионы всего, делать им нечего, кроме как ходить в соседнюю школу подраться. Обычная примитивная мифология, что мы, математики, крутые, отобранные дети:) а все остальное ничтожное тупое быдло с кулаками. А то, что хороший спортсмен занимается точно не меньше, чем хороший математик, в голову распространителям мифов не приходит. Ибо идея о том, что они белая кость, а все остальные УО пролетариат, способный только кулаками махать, прочно сидит в их головах.
Читать это смешно.
22.04.2012 00:05:36, Mercury
Люба пишет ерунду, учитывая что Ваш ребенок учится в этой школе:) пойду тоже поржу. 22.04.2012 00:08:26, Кетчуп
Ну да, то, что пишет Люба, очень смешно не только мне. Просто мне - особенно смешно, поскольку я знаю ситуацию вблизи. 22.04.2012 00:09:41, Mercury
пчела Майя
Ну в данном случае она даже и не видела того, что пишет. 22.04.2012 00:11:43, пчела Майя
А чем страшнее страшилка, тем дальше излагающий ее от того, что он описывает. 22.04.2012 00:12:47, Mercury
Я уже поняла, что все ждут ужасов и драк пролетариата с ботаниками. Эти ожидания даже называют фактами и анализируют. 21.04.2012 02:33:37, Western
Вот слово "пролетариат" в вашей фразе я бы заменила на какое-нибудь другое, ибо тут дело не в социальном положении родителей обычно.
А так всё очень просто - те, кто столкнулся с насилием в школах, те ждут; а те, кому повезло, ничего не боятся.
21.04.2012 15:05:59, Мальва
Наши дети их не "ждут", они их уже имеют. Хотя мой сын, например, от "ботаника" далёк, как от звезды небесной. "Пришлому" контингенту даже его удивить своей "незамутнённостью" удалось:))). Школы ещё не объединили, зато дети уже познакомились:(. 21.04.2012 02:44:30, Alice
Ну а у меня другой опыт. Мой в прошлом году учился в школе, которую тогда объединили с другой, вечерней. Мой, скорее, ботаник. Никто кулаками махать не начал почему-то. Странно... 21.04.2012 02:51:12, Western
Т.е. те, кто учился по вечерам, стали учиться днем? Или им оставили "вторую смену"? Или они ушли куда-то? 21.04.2012 08:04:50, Кетчуп
Как говаривали а "девичьей": "с мужем повезло":))). Или возраст другой, или вечерники уже настрадались и аттестата хотят. Не зная ситуации, могу лишь догадываться. Далее см. п.1:))). 21.04.2012 03:04:53, Alice
Хорошо, повезло. Другой пример из моего микрорайона. Была одна простенькая школа и одна ужасная, с "контингентом". Первую снесли, вторую расформировали (здание отдали под школу для детей с девиантным поведением). Вместо снесенной школы и расформированной выстроили новый ЦО, назначили нового директора, учителя частично перешли туда, частично поувольнялись. Ученики перешли и те, и другие, прошло уже несколько новых наборов в 1 класс. В новую школу охотно идут, дурной славы как не бывало. Вполне нормальная школа. Можно посмотреть их сайт. 21.04.2012 03:17:47, Western
А мне понравилось про объединение 1219 и 232. Вот уж не думаю что люди врут, что директором оставляют депутата. 21.04.2012 08:56:47, Кетчуп
Сейчас никто ничего нового строить не собирается. Речь стала идти об объединении хороших школ с обычными дворовыми. И те, и другие недостатка в учениках не испытывают. 21.04.2012 08:07:46, Кетчуп
Последнее на сегодня, очень показательный диалог, прямо иллюстрация к нашему разговору. Как две школы боятся друг друга. 21.04.2012 03:28:27, Western
А зачем их объединяют? 21.04.2012 08:14:09, Кетчуп
Есть только одна разница: я не спрашиваю на форуме, а внятно владею информацией по присоединяемой школе:(. Детей оттуда и их проблемы тоже знаю не понаслышке, увы. Я их родителей консультировала. Кстати, если бы ребёнок шёл в 1 класс, реагировала бы спокойнее. Посмотрим, в конце концов, экстерната никто не отменял. Просто до этой ситуации он в актуальные планы ребёнка не входил. А сейчас всё чаще возникает вопрос: зачем просиживать штаны в школе, если подобное общение радости не приносит? Посмотрим ещё, какое решение по учителям будет принято... 21.04.2012 03:46:47, Alice
Акорса
Меня вопрос про просиживание штанов в школе волнует без обсуждения детей в классе. Штаны в любом слчае просиживать не стоит. 21.04.2012 13:27:36, Акорса
Красно Солнышко
А вот спортом он у тебя занимается, там все сплошь "замутненные"? Откуда такое удивление то? 21.04.2012 02:48:05, Красно Солнышко
Тебе так кажется. Сознательно не раскрывая подробностей вида спорта (ты и так знаешь):))), довожу до твоего сведения, что он (спорт) очень специфический. 80% детей учатся в специализированных не спортшколах, 90% поступают на бюджет в топовые ВУЗы. В свете твоего опроса ниже докладываю: с репетиторами готовятся, но в "незамутнённости" замечены не были. Более, чем сапиенсовые дети, до многих из них моему ещё расти и расти интеллектуально. "Пришельцы":) оказались СОВСЕМ другими:(. 21.04.2012 02:59:45, Alice
а их как сливают? классы перемешивают? учителей из школы в школу? или как? 21.04.2012 03:05:15, Шерлок
Сливают две школы: одну простую и для меня ЖУТКУЮ (не потому, что дворовая, а просто контингент детей такой исторически сложился), другую нашу. Принадлежащие 2м школам здания делят по параллелям начальной/средней/старшей школы. Существующие классы перемешать не получится:))), уровень углублённости изучения ряда предметов ОЧЕНЬ отличается. Как решат с учителями пока непонятно, нагрузка не подписана. Остаётся только надеяться на чудо. 21.04.2012 03:27:13, Alice
если классы не тасуют, то нет смысла менять учителей 21.04.2012 11:41:03, Шерлок
Так, если бы кто-то смыслом руководствовался, такого объединения вообще бы не происходило:(. Поэтому остаётся только ждать и надеяться на банальный здравый смысл или на то, что "само рассосётся". Последнее было бы предпочтительнее:) 21.04.2012 12:31:07, Alice
нет, может в дальнейшем он и будет. просто тех, кто уже учится дергать бы не надо 21.04.2012 12:52:39, Шерлок
пчела Майя
Кулаками он учителей будет бить или директора? 21.04.2012 02:32:31, пчела Майя
Зря зубоскалите.
Рядом с Л2Ш физкультурная школа. Когда мой поступил в Л2Ш в 7-й класс, математик говорил, чтобы дети поосторожнее были, а то годом раньше старшеклассники физкультурной приходили на территорию математичской подраться. Учителя-мужчины помоложе выходили защищать своих учеников. Видимо, отбились, поскольку на памяти сына такох драк уже не случалось.
21.04.2012 07:34:41, Конек
Учитывая, что мой ребенок учится именно в этой школе, я просто ржу, когда читаю Любу. 21.04.2012 23:35:13, Mercury
Акорса
А уж я -то. Я на том стадионе всю студенческую физкультуру провела :) И что-то не помню никаких ужасных спортсменов :) 22.04.2012 14:14:12, Акорса
пчела Майя
Либо это была легенда и миф. 21.04.2012 11:17:34, пчела Майя
А их-то за что?:))). Они люди подневольные:(. У нас, просто, объединяемые ("вливаемые") уже "прописываться" приходили:((( 21.04.2012 02:40:40, Alice
Почему Вы на 100% исключаете такой исход?

Вы посмотрите, что творится в стране.
21.04.2012 00:23:48, препод
Акорса
А что такое в стране творится-то? 21.04.2012 00:24:40, Акорса
Разруха, прикрываемая инновациями ... 21.04.2012 00:27:58, препод
Акорса
Ааа, как в Гражданскую? Продразверстку уже начали? 21.04.2012 00:28:43, Акорса
Вы вроде ребенка только в 1 класс отдаете. В это время у родителей много фантазий и странных представлений. Поэтому родителей первачков очень принято на всякие вступительный взносы раскручивать))) Особенно в лучших школах в данной местности))) 20.04.2012 21:57:38, jii
А я, вроде, в 9-тый:))). Ребёнок ни разу школу не менял и не планирует. Школа спец.англ., взносов не платила и не плачУ: ни вступительных,ни выпускных. Школа классная, учителя адекватные, дети чУдные. "Фантазий" по поводу школы не имею, "странных представлений" тоже. Это, скорее, Ваша епархия:))). Просто, данный подход к объединению школ для меня звучит следующим образом: "оболванить недооболваненное":(((. 21.04.2012 01:51:28, Alice
"оболванить недооболваненное" - это точно, прекрасное выражение.

Все-таки Ваш опыт участия в совещаниях сказывается ...
21.04.2012 08:50:13, препод
Красно Солнышко
А как с этим связано слияние? 20.04.2012 21:39:21, Красно Солнышко
Варианты:
школ станет меньше,
в школе куда никто не идет сейчас учатся дети из бывших союзных, их сливают с популярной школой, в популярной школе остаются только человеколюбивые альтруисты. остальные идут на экстернат.
одно из зданий со временем продают.
20.04.2012 23:16:15, Кетчуп
Да, согласна.
Думаю, что еще существуют схемы ...

С детсадами ведь во времена перестройки что наделали?
А сейчас строят или выкупают здания.
20.04.2012 23:34:36, препод
[пусто] 20.04.2012 23:16:15
в популярной школе останется большинство 20.04.2012 23:20:08, Шерлок
Им не дадут там остаться. Ходить будет страшно. Сидит же у Натем ребенок сейчас дома. 20.04.2012 23:54:17, Кетчуп
Cat-S
+1 про старшеклассников

Я тут посмотрела современное чернушное кино про школу ("Все умрут, а я останусь"). Даже, если 5% там правды, то уже страшно.

Посмотрев кино, понимаешь, что современная неспециализированная школа (не гимназия, не лицей) для старшеклассников - это такое вредное место, которое не имеет ничего общего с образовательными целями.
21.04.2012 11:16:00, Cat-S
я не знаю почему он сидит 20.04.2012 23:56:28, Шерлок
Ну она придет Вам расскажет. 21.04.2012 00:04:34, Кетчуп
Откуда же я знаю по каким, но раз даже тебе удивительно, что школы не рядом, значит они не рядом. Вероятно, хотят по максимуму сократить расходы на образование. Или пилят что-то. 20.04.2012 21:31:00, Кетчуп
Красно Солнышко
А я хочу чтобы слияние работало на улучшение, а не на ухудшение. И мне кажется, что это в общем то в родительских руках. Там, где слияние разумно, выразить благодарность, а там, где неразумно, выразить недоумение.
Я не согласна с тобой только в том, что некоторые дети лучше других. Вот с этим я не согласна. Я считаю, что чем больше уравняют детей в их правах на получение образования, тем лучше для системы в целом.
20.04.2012 21:33:54, Красно Солнышко
"А я хочу чтобы слияние работало на улучшение, а не на ухудшение." Хоти дальше, Маш. Этого тебе точно никто запретить не сможет:))).
"И мне кажется, что это в общем то в родительских руках". Угу-угу:(((.
"Там, где слияние разумно, выразить благодарность, а там, где неразумно, выразить недоумение". Можешь "увыражаться" и того, и другого: приказы отданы, инструктивные письма разосланы, совещания проведены. Кого вообще, в этой ситуации интересуют дети? Хуже/лучше значения не имеет. Их, действительно, уравняют в праве на НЕполучение образования:(. Слышу в тебе оптимизм и полемический задор шестидесятников:))). Впрочем, так, наверное, проще реальность воспринимать. Сними очки, есть ситуации, как аксиомы, не требующие доказательств:(.
21.04.2012 02:08:26, Alice
Вероятно, именно с целью лишить детей права на образование уравнивают с этого года финансирование гимназий и обычных ГОУ СОШ. То есть обычные школы будут получать столько же, сколько раньше получали гимназии и лицеи - не по 60 тыс., а по 120 тыс. на ученика.

Враги, интервенты, чо...
21.04.2012 02:20:49, Western
Какая разница в подушевом финансировании, если оно всё равно, ан масс, по дороге рассосётся? Кстати, у моего ребёнка спец. школа - ГОУ СОШ:))). Не нужно испытывать деньгами порядочных учителей. Впрочем, им и не достанется. А вот нагрузка будет увеличена ВСЕМ, что неизбежно скажется на качестве работы:(((. 21.04.2012 02:37:15, Alice
Красно Солнышко
Вот уж напугала, так напугала.
Где оно это качество?
Его давно уж нет.
И не в нагрузке дело.
И не в зарплате, которую уж увеличивают да увеличивают, а толку ноль.
21.04.2012 02:43:46, Красно Солнышко
Не видишь разницы преподавания биологии в районной школе и профильной биологии в Интеллектуале?
Или уровня математики в физ-мат классах Л2Ш, 57й и районных (про отношение и воспитание молчу).
21.04.2012 07:40:30, Конек
Красно Солнышко
Биология просто неудачный пример... А вот если какой-нибудь другой предмет назвать. 21.04.2012 10:29:20, Красно Солнышко
Давайте назовём физику и химию, например. 21.04.2012 13:56:09, Мальва
Красно Солнышко
Вот если физику, то хуже чем в "И-ле" ее трудно преподавать. Может в обычных школах и не лучше, но и не хуже точно. 21.04.2012 15:41:20, Красно Солнышко
так и-л не единственная школа. есть профильные 21.04.2012 15:50:20, Шерлок
Красно Солнышко
Ну и?
Мы уже 125 раз это обсудили.
И раньше были сильные школы. И прекрасно там сосуществовали в старшей школе профильные классы с общеобразовательными. Я сама такую заканчивала. В младшие классы брали микрорайон. Тогда вообще не было моды возить ребенка в школу. В старших параллелях количество классов увеличивали. В профильные брали по конкурсу как из своих, так и со всего города. В 57-ой так до сих пор. Там до сих пор есть общеобразовательные классы. Они никого никуда не выгоняют. У них просто с каждым годом классов больше.
21.04.2012 15:56:51, Красно Солнышко
вы говорили про качество, которого давно нет. а теперь про сильные школы. сами себе противоречите 21.04.2012 16:07:46, Шерлок
По школе сына качество вижу. Там, где качества не хватало, увеличили его сменой учителей. Осталось только ребёнка-бездельника заменить:))). Вижу, как симпатичные мне и харизматичные учителя уже ПАШУТ круглосуточно. Именно в таких случаях увеличение нагрузки скажется очень критично. 21.04.2012 03:10:00, Alice
Красно Солнышко
Ну может конкретно тебе и было что терять.
А что может грозить младшему то?
Он и так в самой отстойной школе.
21.04.2012 03:15:16, Красно Солнышко
Ты писАла, что основная учительница приличная. И английским, вроде, была довольна. Поверь мне, Маш, нынешняя школа твоего младшего не самая "дворовая":). 21.04.2012 03:32:48, Alice
Красно Солнышко
Да уж тебе виднее, конечно, какова у младшего школа :)
Что касается учителей начальной школы, то я вот опрос провела в 7-10, так почти 60 процентов своим учителям пятерки поставили. Не жизнь, сказка. Чего вот только жалуются постоянно? Ни на одно, так на другое. Но может, конечно, коллективный эффект конфы.
[ссылка-1]
21.04.2012 04:27:41, Красно Солнышко
для полной картины имеет смысл спросить остаются ли дети в этой же школе в средних-старших классах.и если остаются довольны ли, какими учителями и т.д. 21.04.2012 11:51:37, Шерлок
Акорса
Нет, конечно, школа-то начальная. 21.04.2012 13:18:28, Акорса
только начальная? это редкость. я школу в целом имею в виду 21.04.2012 13:21:21, Шерлок
Акорса
К счастью уже не редкость. Это так здорово, когда маленькие отдельно. 21.04.2012 13:28:17, Акорса
отдельное здание не делает школу отдельной 21.04.2012 13:31:50, Шерлок
Cat-S
Иногда и юридически начальная школа - отдельная. Только вот это редкость, конечно. 22.04.2012 06:53:37, Cat-S
Разница большая, в два раза. До сих пор она была весьма заметна и не рассасывалась как-то.

Тезис "не нужно испытывать деньгами порядочных учителей" я щитаю надо увековечить в анналах. Только я бы слово "деньгами" прямо заменила на "зарплатой", было б еще лучше. И учителями не надо ограничиваться, вообще порядочных людей нефиг испытывать деньгами. А то они станут непорядочными, если им из кассы платить начать.
21.04.2012 02:41:45, Western
Увековечьте:))). В рамках школы и официального рабочего времени готова заменить для учителей слово "деньги" словом "зарплата". Их свободное время предпочту не регламентировать. Кто-то в семью, кто-то в театр, а кто-то на частные уроки:))). ИМХО, чем качественнее человек преподаёт, тем реже деньги=зарплата. 21.04.2012 03:17:01, Alice
не понимаю смысла последней фразы 21.04.2012 03:19:03, Шерлок
Объясню: у многих хороших учителей зарплата по основному месту работы (в школе) является лишь частью совокупного дохода. Вторую часть составляет обширная репетиторская практика, где доходы значительно выше вышеозначенной зарплаты. Увеличение нагрузки по основному официальному месту работы может привести лишь к двум последствиям:
1. Если стаж выработан, то приличный учитель просто уходит из школы на вольные хлеба, где доход выше, а проблем и отработки значительно меньше.
2. Если стаж не выработан, то, не желая снижать качества жизни, объём репетиторских уроков сохранится. При увеличении объёма школьной нагрузки именно за счёт снижения качества работы в школе учитель может создать себе условия минимальной "охраны труда".
И в том, и в другом варианте "крайними" окажутся дети. При такой потогонке порядочность даже самых порядочных учителей, увы, притупляется, поскольку вступает в действие инстинкт самосохранения.
21.04.2012 04:17:08, Alice
а какая связь с искушением? хороший учитель сразу хуже работать начнет на основном месте если з.п повысят? 21.04.2012 11:44:02, Шерлок
Ему вместе с зарплатой нагрузку повысят. А выжать из порядочного учителя больше, чем он ФИЗИЧЕСКИ может дать, не удастся. Хоть увеличивай зарплату, хоть не увеличивай. Ему просто человеческие условия работы нужно создать, а не ставить в ситуацию, когда он вынужден халтурить. Никак не могу понять смысла данного спора. Какие у Вас есть возражения на тезис: в условиях перегрузки качество работы снижается? Просто, у кого-то быстрее, у кого-то медленнее, в зависимости от личных параметров выносливости. 21.04.2012 12:46:54, Alice
почему нагрузку повысят? как и из-за чего? я этого не понимаю 21.04.2012 12:53:36, Шерлок
Потому что это и есть ГЛАВНОЕ условие повышения зарплаты: интенсифицировать труд учителя/преподавателя:(. Это не только школ коснулось, это и до ВУЗов уже дошло: штат сократить, нагрузку оставшимся преподавателям увеличить(((. Две недели об это "долбаюсь" и пытаюсь объяснить последствия:(. Процесс идёт ОЧЕНЬ туго:((( 21.04.2012 13:09:48, Alice
НЕ будет увеличения нагрузки у вузовских преподавателей.

У бакалавров уменьшается количество аудиторной нагрузки, а самостоятельная и индивидуальная работа по часам возрастает. Преподавателям на проверку вот этой их работы часов не выделяют вообще или очень мало.
21.04.2012 13:45:45, препод
Вашими бы устами:). На данный момент уже ЕСТЬ запланированное увеличение:(. Уповаю только на специфику предмета. 21.04.2012 14:02:00, Alice
ДА, конечно, вот так за все ВУЗы я не могу сказать однозначно.

Но то, что я видела в учебных планах бакалавров в нашем ВУЗе, то по ним картина складывается такой. Уменьшение количества лекций по всем предметам.
21.04.2012 14:09:03, препод
Там, увы, не только уменьшение количество лекций идёт, но и внятное уменьшение количества часов на практические занятия:(. Как нынешние студенты работают индивидуально и самостоятельно я не буду Вам рассказывать:(((. Вы сами знаете. 21.04.2012 14:15:19, Alice
т.е. школьные учительские ставки поменялись? и прежний уровень зарплаты теперь за большее кол-во часов и прочего возможен? 21.04.2012 13:13:37, Шерлок
Пока разговор идёт о повышении зарплаты с параллельным увеличением нагрузки в часах:(. У моих преподавателей, в среднем, на 100-150 часов годовых:(. Нагрузку в прежнем виде не визирует администрация, нагрузку в новом не визирую я. Разговариваем... Ну и, естественно, при увеличении нагрузки на каждого, идёт сокращение штата. Собственно, как только обещание о повышении зарплат было дано, у многих возник вопрос: откуда. После выборов Фурсенко на все вопросы и ответил:(. Лень искать, поищите в сети "объяснялки":(((. 21.04.2012 13:43:17, Alice
это про вуз? 21.04.2012 13:51:48, Шерлок
Ага. 21.04.2012 14:04:15, Alice
а я про школу 21.04.2012 14:11:25, Шерлок
В школе тенденция ровно такая же, увы:(. У меня много друзей из ВУЗов в школы ушли именно из-за зарплаты. Теперь опять на распутье. 21.04.2012 14:18:11, Alice
За счет чего такая дельта образовалась?

Сколько у Вас в год нагрузка часовая у доцента, работающего на ставку?
21.04.2012 13:48:22, препод
650 часов на данный момент было. 21.04.2012 13:54:31, Alice
У нас 720-740, и очень давно такая цифра.

У ассистента на 60 ч больше от этой цифры, у профессора - на 60ч меньше. Ст. преподаватель имеет нагрузку по часам как доцент.

В ВУЗах нашего города есть и 850 часов у доцентов-ст. преподавателей.
21.04.2012 13:59:40, препод
Нам удавалось удержать 600/650/750/800 (профессор/доцент/стар.преп/ассистент. Теперь пытаются сделать последним за 900 годовых, остальным пропорционально:( 21.04.2012 14:10:56, Alice
Да,и еще есть документ в каждом ВУЗе - сейчас вылетел из головы (может коллдоговор?)- в нем прописана максимальная нагрузка на ППС: ассистентов, доцентов, профессоров. Надо сначала вносить изменения в этот документ, а он подписывается многими сторонами. 21.04.2012 13:51:11, препод
Вот его и пытаются переписать и согласовать:(. 21.04.2012 14:36:54, Alice
Понятно. 21.04.2012 17:26:26, препод
И здесь я с Вами соглашусь. 21.04.2012 08:53:06, препод
Я что-то даже хуже, просто не вижу связи с предыдущим тезисом. Поздно уже, спать пора. 21.04.2012 03:22:47, Western
[пусто] 21.04.2012 02:24:57
А где тебе наблюдать? Разве твоих объединяют? 21.04.2012 02:32:02, Кетчуп
Маш, мне тоже интересно, рассказывай, с кем сильных объединяют:) 21.04.2012 04:23:41, Alice
Красно Солнышко
У нас в районе точно так же языковую школу объединяют с соседней, с коррекционными классами. Имхо, первой это точно пойдет только на пользу. Второй, во всяком случае, хуже не станет. 21.04.2012 04:31:11, Красно Солнышко
Я не пойму - это касается твоих личных детей? Или ты просто в том районе живешь? 21.04.2012 08:19:47, Кетчуп
Красно Солнышко
Просто в том районе живу. 21.04.2012 10:29:50, Красно Солнышко
А поподробнее, в чем польза "скрещивания слона с носорогом"? 21.04.2012 07:42:33, Конек
Красно Солнышко
Больше первых классов могут открыть. Все желающие смогут учиться в приличной школе. Не нужна подготовка, как путь к поступлению. 21.04.2012 10:31:21, Красно Солнышко
Что делает школу приличной? Неужели номер? 21.04.2012 15:22:47, Кетчуп
Красно Солнышко
Грамотный менеджмент. 21.04.2012 15:44:29, Красно Солнышко
Могу удивить тебя, но на данный момент во главе школ стоят учителя, а во главе хороших школ - отличныеучителя. 21.04.2012 17:46:36, Кетчуп
Акорса
По-разному. Иногда местоположение, иногда статус, иногда учительский или административный состав. И таки-да, номер. Потому как номер - если это номер гимназии или лицея пару лет назад автоматом означал двукратное количество денег на человека. 21.04.2012 15:29:30, Акорса
Сейчас денег дадут одинаково, местоположение у объединяемых школ все таки не такое далекое. чтобы кардинально влиять, тем более здания двигать не собираются. Учительский состав...не думаю что при объединении учителя одной школы целиком заменят учителей другой. Где же не то что бы гарантия, а хоть малая вероятность того, что при объединении все дети района поучают возможность учиться в приличной школе? 21.04.2012 15:38:06, Кетчуп
Красно Солнышко
Ну чего тут думать. Есть же уже примеры. Вот 57-я. Взяла конечно каких то учителей из 40-ой школы. Но в основном сама добрала. По своим критериям. И вписала их в принятую у них систему. 21.04.2012 15:58:26, Красно Солнышко
Про 57 почитай на досуге, если продерешься. Там правильная мысль есть. 40 школу 57 сама хотела, она уже сама созрела до расширения, тесно ей было. (И то, кстати, началок больше, чем хороших учителей, есть такие, к которым ни за что нельзя отдавать).А вот что будет с новой навязанной 168, непонятно. Там люди были на собрании, пишут, что Менделевич по этому поводу говорил. 23.04.2012 11:14:34, Ирина П
Красно Солнышко
Не продерусь. На первый взгляд там все как обычно в подобных темах. Можно краткое изложение того, что ты там нового нашла? Что конкретно про Менделевича?
Им головная боль, конечно. Только с 40 разделались, а тут опять. Но в конечном итоге общество выиграет, имхо :)
23.04.2012 12:03:15, Красно Солнышко
Вот вокруг этого сообщения почитай:
Anonymous 15.04.12 23:13 :

"Скажем так - это вы его так услышали.
Он сказал, что у них уже отработанная схема, по которой они набирают детей, которых они УМЕЮТ учить. (Замечу, никоим образом не оценивая днтей, которых они не набирают). Сложившиеся на данный момент условия диктуют ему набор еще двух классов (один из которых оказался родственниками и попал на Хользунова), и этих детей он учить НЕ умеет, поэтому не может сказать что из этого получится. В чем ложь?
Утрированно, ну умеют они обучать визуалов, показывая им картинки, и понятия не имеют как обучать тех, кому надо все ПРОГОВОРИТЬ. "
23.04.2012 13:56:56, Ирина П
57 в 57 степени. Это не нужно никому. Есть школы = их надо развивать, а не вливать в 57, может всю Москву туда влить? 21.04.2012 17:50:22, Кетчуп
57 в 57 степени. Это не нужно никому. Есть школы = их надо развивать, а не вливать в 57, может всю Москву туда влить? 21.04.2012 17:50:22, Кетчуп
Маш, у нас в школе не было и нет подготовки. Какой-то у тебя странный механистический подход к слиянию школ:). Это иллюзия, что школа останется приличной:))). Она станет ровно "средней температурой по больнице":(. 21.04.2012 13:02:18, Alice
Красно Солнышко
Почему иллюзия? Есть же примеры! 57-я вот уже вторую школу присоединяет. Давно уже, и вроде тоже две школы, присоединили к 1565. Все чудесно у них. В 57-ой количество первоклашек увеличили вдвое. В 1565 огромные параллели. И ЕГЭ они все сдают с среднем лучше, чем кто-либо по Москве. 21.04.2012 15:48:14, Красно Солнышко
Cat-S
57- имя, известное на всю Москву. А какая-нибудь наша гимназия из СВАО, если к ней кто присоединится - будет ли она иметь такой же успех среди учителей при формировании нового пед коллектива? 21.04.2012 23:12:18, Cat-S
Да с чего, директор просто большую свободу маневра получит для манипуляции родителями. Потому что на уровне *в ту-эту школу* ещё можно как-то бороться через вышестоящие органы, на уровне классов практически невозможно, ни учителя ни класс не выбирают.
В общем, много тонкостей есть, и во многих местах будет-таки ж...а с этим слиянием повсеместным, подозреваю.
21.04.2012 11:07:03, Елна
Я видела директоров, которые наоборот гововы были переводить между классами детей, если у них в другом классе друзья оказались или наоборот в своем совсем "недрузья"((( 21.04.2012 16:41:35, jii
Да я тоже особых ужасов и развала не наблюдаю, кроме как на форумах. Наверное, зрение слабое. 21.04.2012 02:30:19, Western
Да хоти - хотеть не запретишь, мы даже недоумение выскажем и с ним так и останемся на всю оставшуюся жизнь.
Я не пишу - лучше/хуже.
Есть больные- есть здоровые. Ну не принято у нас больных отдельно учить. Возможно методик хороших нет. Это чья проблема? Государства или здоровых детей?
Есть мотивированные- есть немотивированные. Мотивированных стараются забрать после началки. Кому польза, если их обратно смешать? Говорят они тянуться будут за мотивированными. Так не тянутся же.
У меня в началке все учатся во дворе. Мне не нравится многое, но это лучше, чем школа с отбором - там вместо каждого пальца - веер. Сильные школы, которые по экзаменам берут в 5 и дальше - это совсем другая песня. В итоге все будут сливать. Проблема есть, решение идиотское.
20.04.2012 23:25:38, Кетчуп
Kiara
Какой вы ужас пишете. Я понимаю, что не со зла. Но - ужас 20.04.2012 23:58:44, Kiara
Да она не про больных пишет, а про агрессивных, распущенных, наглых. У которых и родители такие же,м считают, что все нормально . От таких-то и убегают в приличные школы.
С диагнозом дети как раз очень редко бывают агрессивными.
21.04.2012 00:15:00, Мальва
Диагнозы тут требуют несколько лиц. Я уже несколько раз писала - я диагнозов не знаю, если они есть, то их ставят врачи, на мой взгляд дети с диагнозом не могут тянуть обычную программу. Но это мой взгляд, я не навязываю. среди знакомых были пара человек с настоящими диагнозами УО, которые учились на 3 в обычных школах, но родители прикладывали очень много сил и по многим предметам тройки рисовали за упорство. Ну нравилось им так учить детей - ради бога. Но я не понимаю, почему при этом надо требовать чтобы не было гимназий? 21.04.2012 00:23:13, Кетчуп
Kiara
пишет-то она про больных. Про тех, кому показана школа коррекции. Так ни разу и не объяснив, кем показана
Но и вы радуете агрессивными распущенными наглыми, у которых такие же родители
Агрессия бывает совершенно разной И уж точно родитель одноклассника объективно ситуацию оценить не может. ну только если с позиции "мои прекрасны, а противная сторона агрессивная. распущенная, наглая И родители такие же"
21.04.2012 00:19:12, Kiara
А родитель одноклассника и не должен ничего оценивать. Ребенка отводят в школу учиться. Если вместо учебы происходит что-то другое, родители вынуждены вмешиваться.
А Вам как объяснить надо? сходить попросить у них заключение МПК и скан сюда выложить:)? Или я должна была ФИО членов ПМК узнать?
21.04.2012 00:34:09, Кетчуп
Kiara
Мне будет достаточно ваших ответов на два вопроса:
1. Правильно ли я поняла, что когда вы говорите о ситуации " вв ашем классе", вы выступаете в роли родителя одноклассника?
2. Каким образом вы смогли прочитать заключение МПК чужого вам реенка?
21.04.2012 00:44:02, Kiara
1. Я выступаю в роли родителя своего ребенка, у которого был одноклассник.
2. У нас собрание было. Родители сами сказали, что их ребенка тут "не любят" и потребовали комиссию. Потом они были недовольны результатом. больше я ничего не видела. Если для Вас принципиально важным в такой ситуации является увидеть заключение чужого МПК- то Вам не чем заняться.
21.04.2012 00:56:30, Кетчуп
Kiara
Мне принципиально важно, озвучили ли у вас в классе лиагноз. Если классная озвучила - я бы бежала из такого класса, теряя тапки
А насчет заняться - отчего же .Есть, Я сейчас развлекаюсь в интернете. И вы тоже
21.04.2012 01:06:31, Kiara
О боже... Родители озвучили рекомендацию - они были с ней несогласны и озвучили буквально на всю школу. Диагноз никто не озвучивал. 21.04.2012 01:08:57, Кетчуп
Kiara
Родители пришли на собрание, сказали, что по заключение МПК их ребенок умственно отсталый и ему показан класс коррекции?
Классный руководитель у вас отменно ведет собрания
21.04.2012 01:11:39, Kiara
Вы очень хорошо развлекаетесь, но к сожалению, мне надо отлучиться собрать чемоданчик. Чтоб Вам было более понятно, родители сами озвучили про класс коррекции - и это их решение или импульс, остальные не успели заткнуть уши. 21.04.2012 01:14:01, Кетчуп
Kiara
Пожалуйста, конечно, мы найдем о чем поговорит без вас, пока вы заняты 21.04.2012 01:15:53, Kiara
пчела Майя
А чем надо заниматься в час ночи в пятницу? 21.04.2012 01:03:03, пчела Майя
так неизвестно что там было в результате 21.04.2012 00:58:22, Шерлок
Вам - неизвестно. Мне известно, что была рекомендация в к=школу коррекции. Диагноз мне неизвестен. 21.04.2012 01:00:41, Кетчуп
Нет, я не с этой позиции, я их родителей знаю - живем-то все неподалеку друг от друга. Они такое поведение вполне одобряют и поощряют, иначе, говорят, сейчас не выжить, зубы нужны, но мой-то молодец - никому спуску не дает, все его боятся. Вы не слышали такого? Повезло, значит. Кетчуп, видимо, слышала. 21.04.2012 00:34:04, Мальва
пчела Майя
Кетчуп сама так хотела бы поступить. Может и слышала, может сама догадалась. 21.04.2012 00:36:11, пчела Майя
Да нет, она просто, и вправду, натерпелась, видимо.
Я вот только после почти года учебы ребенка в хорошей школе успокоилась, разучилась бояться за него, когда он в школе. Может, года через два спокойной жизни я тоже стану говорить, что не бывает плохих детей и все такое.
21.04.2012 00:52:13, Мальва
Kiara
Никто не говорит здесь так "не бывает плохих детей". Дети разнообразны. Но то, что у двух детей конфликт - совершенно не повод отказывать одному из них в праве на учебу. Даже если этого хочется маме второго. 21.04.2012 00:55:24, Kiara
О, если вы думаете, что самое страшное, что может быть в школе между детьми - это конфликт двух детей, то, конечно, вам кажется дикой такая реакция... 21.04.2012 01:15:31, Мальва
Kiara
Нет, в школе между детьми бывает разное. Я затрудняюсь сказать, что именно есть самое страшное. Но травля одного из детей, в том числе ребенка с элементами неврологии, поддержанная родителями других детей, особенно объединившимися родителями, при попустительстве педагогов - по мне относится к изрядно страшным ситуациям. для всех сторон. 21.04.2012 01:20:35, Kiara
Кого там травля и есть ли она, я не знаю. Но очевидно, что виноват во многом классный руководитель. Я вот прямо сейчас наблюдаю, как из "тяжелого" класса с 3-4 весьма агрессивными детьми, чудесная учительница творит вполне дружный мирный коллектив, это у моего младшего. Были бы все классные такими, дети бы и не разбегались.
Прежде чем говорить о равных правах всех детей на образование, хорошо бы обеспечить безопасность всем детям в школе, а это специально обученным людям (педагогам то есть) вполне по силам - было бы желание.
21.04.2012 01:47:05, Мальва
Травля? А где Вы видели травлю? 21.04.2012 01:31:36, Кетчуп
Что значит у 2-х детей? У нас был конфликт у всего класса. Кстати, моя дочь в числе еще пары детей могла с ним общаться, только очень боялась, но ее он не трогал. Я не буду очередно раз писать, что родители того ребенка сами захотели МПК и т.д.?:)
В отношении второго ребенка и его рваных работ - своим уходом в гимназию мы лишили кого-то возможности учиться? Интересно, почему нам предлагают объединиться обратно?
21.04.2012 01:06:50, Кетчуп
пчела Майя
Я не знаю, чего она натерпелась. Но меня анамнез не очень и интересует. У всех в жизни были разные неприятности, но все ведут себя в соответствии со своими склонностями тем не менее. 21.04.2012 00:54:46, пчела Майя
А, по-моему, анамнез всегда важен, это же позволяет понять человека, тогда можно надеяться, что и он тебя поймет, а это хорошо. 21.04.2012 01:55:02, Мальва
как - так? 21.04.2012 00:47:12, Кетчуп
Ужас, когда твоего ребенка в школе душат. В остальном ужас сильно преувеличен. 21.04.2012 00:05:48, Кетчуп
Kiara
Это неприятно, я знаю. Но то, что пишете вы - просто страшно 21.04.2012 00:11:41, Kiara
Я ничего страшного не пишу.Более того, я уверена, что своих собственных детей никто с "такими" в одном классе учить не будет, а другим будут говорить, что они должны своих детей учить с теми, кто попался по м/ж. 21.04.2012 00:25:07, Кетчуп
Kiara
У некоторых "такие" дети свои собственные. А у других собственные - не такие, но посторонним родителям одноклассников кажется, что "такие" 21.04.2012 00:27:29, Kiara
И что? Собственные- значит они знают как с ними обращаться. У имбецилов и идиотов тоже есть родители, но это не значит что они будут учиться в школе. 21.04.2012 00:36:18, Кетчуп
Kiara
Вы пишете "Никто собственных рядом с такими детьми учить не будет". Я вам пишу, что эти дети - кому-то собственные. Так или иначе их учат
А кого вы понимаете под "такими" детьми - я не поняла. Вы иногда говорите об агрессии, иногда об умственной отсталости, а вот сейчас об имбецилах.
21.04.2012 00:41:29, Kiara
пчела Майя
А как ты понимаешь? 20.04.2012 23:59:13, пчела Майя
Kiara
Ну, натерпелась она. А пошире посмотреть не может 21.04.2012 00:10:00, Kiara
пчела Майя
Конечно это грех, но я неверующая, мне можно. Вы в курсе, что любой здоровый ребенок может оказаться или стать больным? 20.04.2012 23:37:02, пчела Майя
Я в курсе, что с 7-го у моего было освобождение от физ-ры по здоровью. Это не мешает мне ратовать как за наличие физ-мат школ (для одних детей), так и спортивных (для других). 21.04.2012 07:47:05, Конек
пчела Майя
Так они есть, чего за них ратовать? 21.04.2012 11:19:33, пчела Майя
И что? Не лечить его? Здоровые дети своим присутствием вылечат? Или, если он разучился читать, не учить его читать заново, а дать Войну и мир? 20.04.2012 23:55:47, Кетчуп
пчела Майя
Ну это каждый узнает на своем опыте. 20.04.2012 23:56:32, пчела Майя
На своем опыте учатся только дураки, остальные пытаются учиться на чужом. 21.04.2012 00:06:36, Кетчуп
пчела Майя
Чаще я вижу, что не имеющие опыта пытаются не учиться, а учить. 21.04.2012 00:09:15, пчела Майя
+100
"Умный любит учиться, а дурак учить"
21.04.2012 00:20:44, Почему?
Акорса
Чужой не всегда получен в тех же условиях. Иногда его просто не бывает, ну это так к слову. 21.04.2012 00:07:23, Акорса
Я об этом ниже пишу. 20.04.2012 23:43:44, препод
"Ну не принято у нас больных отдельно учить". по-моему, наоборот 20.04.2012 23:33:18, Шерлок
Так у нас и люди с ограниченными возможностями не интегрированны в жизнь общества так, как в других развитых странах. 20.04.2012 23:31:45, препод
Я так поняла, они своими одаренными детьми занимаются. А у нас ими занимается кучка альтруистов, остальные лозунги пишут, да ищут что бы еще урезать и кого бы объединить. 20.04.2012 23:57:21, Кетчуп
альтруисты - это на общественных началах? 20.04.2012 23:59:38, Шерлок
Cat-S
Я думаю, что наработанные личные связи руководства и традиции играют куда большую роль, чем географическая близость или иные соображения. Так не только в образовании, так везде. На производстве тоже. 20.04.2012 20:40:11, Cat-S
Красно Солнышко
Что хорошего когда дети учились рядом с домом, а потом должны ходить минут 20 через серьезную дорогу? Какой тут может быть смысл? И кому нужны наработанные связи между двумя учреждениями, которые вполне автономны и решают разные задачи? Детей передавать? Так тут нет проблем. Кому куда надо, те и так без проблем туда и переходят. 20.04.2012 21:30:58, Красно Солнышко
ППКС! 21.04.2012 07:48:24, Конек
Cat-S
Как-то ты смотришь изнутри, как родитель. А если посмотреть с другой стороны. Со стороны объединения двух разных коллективов. С разным качеством квалификации работников. Вот объединили две школы - среднюю и гимназию какую-нибудь, например. Директором, например, сделали директора сильной. Что ему делать с учителями той школы, которые не хотят (или не могут) по-новому, как ему надо, работать? Всех сразу увольнять? Так грамотный спец - это дефицит, не сразу на улице найдешь. Свой же коллектив он подбирал годами, штучно выцеплял и удерживал. То есть новому директору это такая головная боль, что ой. А если сливают более-менее одинаковые по качеству кадров, то для директора это легче. 20.04.2012 21:54:39, Cat-S
У этих школ разные задачи. Допустим, директор сильной сумеет бы найти сильных педагогов на всех и что? Ученики слабой взвоют, что им это "даром не надь" и все дела. Я это я в своем дворе "проходила", когда семья приятеля сына по играм в песочнице четко сформулировала, что для будущего шофера лишнего в школе не требуется. 21.04.2012 07:53:10, Конек
Акорса
Вы просто не понимаете, что такое сильный педагог. Сильный, это не тот, кто всем пихает максимум, строго спрашивает и ставит 2, так делать очень просто и никаких особых талантов для этого не надо. Сильный, это тот, кто понимает, что этому то, а этому это. Где с одного спрашивают пересказ параграфа, а сильному дают спецвариант на контрольной и дополнительное дз - если хочет. А если не хочет, то с него не спрашивают строже. 21.04.2012 13:15:32, Акорса
Красно Солнышко
+100 21.04.2012 15:58:54, Красно Солнышко
Cat-S
" ученики слабой взвоют, что им это "даром не надь" и все дела"

Вот спрашивать в таком вопросе родителей в стиле семечки-на-лавочке-под-пивко я бы вообще не стала. Им что ли экономику страны поднимать? А детям надо дать шанс на нормальную жизнь.

Но мало поднять среднюю школу. Надо возрождать и нормальное среднее профессиональное образование, только это тема совсем отдельная.
21.04.2012 10:57:07, Cat-S
СПО сейчас присоединяют к ВУЗам. 21.04.2012 11:02:18, препод
Cat-S
Я знаю, называется это нечто "прикладной бакалавриат". Но я считаю это большой ошибкой. Нельзя смешивать прикладное обучение с теоретическим. Сразу упадет престиж российских ВУЗов, преподаватели ВУЗов не смогут обучать так, как требуется в ПТУ.Ну, и плюс затраты на материально-техническую базу. 21.04.2012 11:12:52, Cat-S
Акорса
какой престиж российских вузов, куда ему падать? с такими, как второй мед никаких врагов образования не надо. 21.04.2012 13:16:25, Акорса
Красно Солнышко
Ага :( 21.04.2012 15:59:31, Красно Солнышко
Cat-S
Так последнего не останется. Все-таки, на бюджет народ рвется, вы не скажите, и в ВУЗЫ средненькие тоже, далеко не МГУ. А вот если там ПТУ устроят со станками и практикой на них,то это уже отпугнет, точно. 21.04.2012 23:16:45, Cat-S
К нашему ВУЗу структурно присоединили колледж - бывший техникум. Там остались свои преподаватели.

Я бы сказала, что там даже очень приличная МТБ по их курсам.

У нас многие вещи объясняются "на пальцах" ...
21.04.2012 12:00:40, препод
Вчера ты мне писала, что это вполне допустимо. 20.04.2012 21:31:55, Кетчуп
Красно Солнышко
В каком месте?
Расстояние между вашими школами я не знаю и не могла анализировать. А вот слияние близлежащих школ, когда в одном здании все младшие, в другом - все старшие не только допустимо, но и полезно, имхо.
20.04.2012 21:41:56, Красно Солнышко
Да мне там все во всех местах писали и тут продолжили. Тут уж и диагноз Исаак поставил - истерия. Я писала что по-соседству сливают 2 школы, ходить 20 мин - мне ответили, что жирно ходить 5 мин. Я писала что слив 5 школ ну никак уж не может быть территориально обоснованным. 20.04.2012 23:29:08, Кетчуп

Показано 245 комментариев из 410


Читайте также
5 мифов о любви на расстоянии
Возможна ли любовь на расстоянии?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!