Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Учеба, школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
школы 1534 и 192
На будущий год придется менять школу. Будет 8 класс. Ищу, куда пойти на юго-западе Москвы. Думаю про 1534 или 192, но информации изнутри почти нет. Поделитесь, пожалуйста информацией, если знаете. Стоит ли стараться туда идти? Интересует качество образования и качество отношений.
11.12.2010 22:12:47, vitanika
85 комментариев

У меня и SveM дочки - одноклассницы. И то проблемы у девчонок не во всём одинаковые. Так что предсказать, ляжет Вашему ребёнку на душу эта школа или нет, я бы не взялась. :)
Бесспорно одно: школа "яркая" и необычная. Но воспринимается одно и то же разными людьми по-разному. Если Вы считаете, что Ваш деть готов практически к студенческой жизни - ему в эту школу. Но ещё раз перечитайте все инет-отзывы. Они ведь все как минимум частично правдивы, только даны с очень разных углов зрения. ;)
P.S. Там внизу отличная иллюстрация получилась. Попадёте "чиста случайно" к подобному энтузиасту, о котором никто из довольных школой родителей ни слухом, ни духом - и начнётся жизнь весёлая.
Или наоборот: только к концу учебного года узнаете, что субботы были учебными днями ;). 13.12.2010 11:20:31, Баба Нюра

7 "Б" - биолого-химический
7 "В" - биолого-химич. + физико-математ. (часть класса занимается по программе, аналогичной 7Б, часть - с углублением в физику и математику.)
В прошлом году первые экзамены были 26 марта, затем проводились почти каждую пятницу.
Информацию об экзаменах, условиях приема и пр. смотрите на сайте школы (см. ссылку)
Отношения в школе очень дружеские и между детьми, и между учителями и детьми. Детям в этом плане очень комфортно.
По поводу качества образования лучше всего Вам могут сказать об этом "старшие товарищи", чьи дети уже закончили 192-ую.))
У меня же дочь сейчас учится в 192-ой только первый год.
Скажу только одно, чтобы хорошо учиться в этой школе, нужно вкалывать без дураков и практически жить в школе. 12.12.2010 14:53:29, SveM
Придётся менять школу...
Прошу прощения, что не отвечаю на вопрос, но понимаете ли Вы, что при переходе в специализированную школу
1. Резко повышается вероятность того, что от детей будет ожидаться практически проживание в школе, и на доп.занятия вне её времени почти не останется?
2. Возрастает процент фриков среди учителей? Ну, или скажем мягче, со странностями. Увлечённые/одарённые люди не всегда абсолютно адекватны со среднестатистической точки зрения.
3. Дорога в школу, потяжелевший в разы портфель и отсутствие (иногда) нормального питания в школе только на первый взгляд очень малозначащие вещи.
Вы точно очень хотите переводить ребёнка в новую школу? :) 12.12.2010 14:47:42, Ivory
А это похоже наша школа, 7-ой класс. Тот, который курирует или ведет (не знаю) Марачев. Если я ошибаюсь пусть автор сообщения поправит.
13.12.2010 22:00:57, Дубравка
Да я видела. У наших нет такой нагрузки и нет балльности за каждый листочек, вероятно, что и листочков меньше. Решают в меру своих сил. Контрольные по матану редки, иногда бывают зачеты. Их продолжительность не более пары. Так что про школу я бы не стала обобщать, все зависит от команды, которая ведет данный класс. Зачем такая нагрузка в 7-мом мне непонятно.
13.12.2010 23:26:25, Дубравка
а скажи мне в какие дни био-хим кружок. Чего-то аня не смогла их найти. И я с потерей телефона потеряла твой номер. Надо бы кофе попить.
14.12.2010 10:47:45, Дубравка
Е-классы не стоит брать в рассмотрение, там совершенно все по-другому. Надо на другие матклассы смотреть. Это только в Марачевских классах такой перегруз у детей, кажется.
13.12.2010 23:58:21, Дубравка
Вы ошибаетесь. "кто в Советском союзе учился по 8 уроков".
Отвечу - мой муж. В физ-мат школе. Результат, смею Вас уверить, прекрасный.
И то, что учат, как Вы говорите - "ноу хау" - "без учебников". По-моему очень разумно брать темы из разных учебников - где лучше написано, тем и пользоваться.
И в серьезных матшколах всегда решали огромное количество задач "и из 4 этапа всерооса". Хорошим математикам именно это и интересно, они этими задачками готовы заниматься столько, чтобы решить. И с теорией все более чем хорошо. Я, правда, искренне не понимаю, нафиг им матан с 8-го класса, но, видимо, пригождается*-) Мой математический сын занимается им с наслаждением.
Видимо, к Вашему ребенку это просто не относится, да? Тогда Вы просто оказались не в том месте. 13.12.2010 10:40:13, Mary-Lea
Мужа сейчас не могу спросить - дома нет. А сын к этому относится нормально и спокойно.
Вот ведь сто раз зарекалась общаться с анонимами...
"Вы, вероятно, сложили официальную и дополнительную части образования." - наверное. И что? Какая разница-то? Мы с мужем познакомились как раз в 10 классе, я помню, во сколько он домой приезжал из школы.
Вы так круто наезжаете, а Ваш ребенок-то что об этом думает? Мои с 5-го класса, как только оказались в ФМШ, тут же стали радостно ходить в школу, выполнять интересные задания и т.д. Так это-то главное, а не ваши "охи" и "ахи".
Вы в каких годах учились? О чем разговор-то?
Сестра мужа рассказывала, как она приехала в свою школу в ночной рубашке. Потому что так уставала, что все делала исключительно на "автопилоте". Ей сейчас 43 года. Мужу - меньше, мы ровесники.
Еще раз повторю - результат хороший. Что Вам нужно - шашечки или ехать? 13.12.2010 20:44:41, Mary-Lea
Вообще прийти в школу в ночной рубашке это не очень хороший результат.
13.12.2010 23:34:48, пчела Майя
А что из нее такое получилось, что непременно требовало таких приключений в детстве и без них не состоялось бы?
14.12.2010 10:27:43, пчела Майя
Ну это опять мои психологические прикидки.
Не буду обсуждать ее за глаза. Не известно что и как и из кого получилось бы, но что ее научили работать мозгами в школе - однозначно. Я эту науку осваивала уже в институте и не без потерь. 14.12.2010 10:40:39, Mary-Lea
Я думаю, что у кого есть мозги и условия (т.е. не нужно, например, с 16 лет содержать себя и двух маленьких братиков), те научатся мозгами работать по любому - в школе или нет, неважно. Ну и если по пути крыша не поедет, такие случаи тоже известны.
14.12.2010 10:44:53, пчела Майя
Аноним, ваши голословные выкрики не интересны, равно как и заявления про Вашу семью, про которую можно на Вашем месте сказать что угодно - например, что вы все Короли Мадагаскара.
Вы так и не ответили на мой вопрос - что об этом перегрузе думаете не Вы, а ваш ребенок?
А то я знаю одну мадам, которая все норовила доченьке портфельчик до класса донести... Что об этом думала девочка ее не волновало. 14.12.2010 10:43:20, Mary-Lea
А по-моему ничего страшного. Ну. да, уставала. Но и работать научилась и "высокий старт" был, и профи она высококлассная. Равно и мой муж. И его одноклассники.
А я вот лентяйка. Отчасти потому, что 10 лет в школе почти балду пинала... 14.12.2010 10:29:12, Mary-Lea
Да не, она тот случай с юмором вспоминает *-) Типа "заботанела" *-) А вот ее мама, по-моему, и не помнит. И точно не охает по поводу устававших детей. Мне гораздо ближе ее позиция, стараюсь ей в этом подражать.
14.12.2010 11:05:33, Mary-Lea
Прошу прощения, что не отвечаю на вопрос, но понимаете ли Вы, что при переходе в специализированную школу
1. Резко повышается вероятность того, что от детей будет ожидаться практически проживание в школе, и на доп.занятия вне её времени почти не останется?
2. Возрастает процент фриков среди учителей? Ну, или скажем мягче, со странностями. Увлечённые/одарённые люди не всегда абсолютно адекватны со среднестатистической точки зрения.
3. Дорога в школу, потяжелевший в разы портфель и отсутствие (иногда) нормального питания в школе только на первый взгляд очень малозначащие вещи.
Вы точно очень хотите переводить ребёнка в новую школу? :) 12.12.2010 14:47:42, Ivory
Перешли в спец. школу. Некоторые учителя со своей увлеченностью-устремленностью забывают о разумной грани нагрузок. Нагрузки запредельные, раньше 11-12 ложиться не удается. 60 задач по основным предметам на неделю, среди которых встречаются задачи 4 этапа всеросса. По 9 в день. На каждую задачу всеросса отводится на олимпиаде по 1,5-2 часа. Откуда возьмется время на все 9? А еще английский и вся гуманитарка. На просьбы сократить темп рекомендуют выбрать другую школу.
Нагрузки явно неадекватные. Возможно, когда педагоги учились в школе, их "яблоки были слаще".
По п.2 с вами полностью соглашусь. За такими школами важен жесткий контроль в плане нагрузок. "Прогрессивные" методики выдаются за ноу-хау, хотя вся прогрессивность заключается в учебе без учебников. Педагоги уверяют, что нет хороших учебников.:) Хаотическая подача материала приводит к лагунам в знаниях. Недостаток теории компенсируется большим числом решенных задач, что совсем неэффективно. Это что долбиться головой в закрытую дверь.
Знакомые перешли в 1523, так у них 2-3 дня в неделю по 8 уроков. Доходит до 12 переписываний контрольных.:) Кто из нас учился по 8 уроков? Такого не было ни в одной школе Советского Союза. Стоит задуматься, к каким последствиям приведет подобная эксплуатация детей и какой эта эксплуатация станет через поколение?
В последнее время на центральных телеканалах всерьез заговорили о введении 12-часового рабочего дня. А сколько тогда будут учиться? 12.12.2010 23:57:02, перегруз
Нагрузки явно неадекватные. Возможно, когда педагоги учились в школе, их "яблоки были слаще".
По п.2 с вами полностью соглашусь. За такими школами важен жесткий контроль в плане нагрузок. "Прогрессивные" методики выдаются за ноу-хау, хотя вся прогрессивность заключается в учебе без учебников. Педагоги уверяют, что нет хороших учебников.:) Хаотическая подача материала приводит к лагунам в знаниях. Недостаток теории компенсируется большим числом решенных задач, что совсем неэффективно. Это что долбиться головой в закрытую дверь.
Знакомые перешли в 1523, так у них 2-3 дня в неделю по 8 уроков. Доходит до 12 переписываний контрольных.:) Кто из нас учился по 8 уроков? Такого не было ни в одной школе Советского Союза. Стоит задуматься, к каким последствиям приведет подобная эксплуатация детей и какой эта эксплуатация станет через поколение?
В последнее время на центральных телеканалах всерьез заговорили о введении 12-часового рабочего дня. А сколько тогда будут учиться? 12.12.2010 23:57:02, перегруз
[пусто]
13.12.2010 15:26:28

На сайте школы выложен полный набор задач листков, можно посмотреть.
13.12.2010 23:08:53, перегруз
дайте ссылочку,пожалуйста,не нашла
14.12.2010 02:36:40, интересно

Да, многое зависит от класса. Классы разные, экспериментаторские, например.
Мужики они здоровые как лоси, молодые, по себе отмеряют. Все просто. 13.12.2010 23:46:57, перегруз
Мужики они здоровые как лоси, молодые, по себе отмеряют. Все просто. 13.12.2010 23:46:57, перегруз
Моя учится в Е классах, в 8. Ей нравится. На мой взгляд, просто надо без излишнего фанатизма, спокойно. Если она устала, (а сейчас она устала, т.к. в последние несколько недель выходных просто не было - бесконечные олимпиады) я ей разрешаю выспаться и идти в школу ко второй паре или вообще не ходить денек. Правда, она все равно ходит)) Листки чаще всего сдает, но может и не доделать - сдать часть.
На мой взгляд, объемы действительно большие и не всегда оправданы. Но дочь, очевидно, научилась планировать и организовывать свое время. По крайней мере, кроме уроков она ходит ещё на лингвистический и на био-хим кружки в школе, английский вне школы, и успевает заниматься музыкой с младшей сестрой (кстати, когда была в 7ом сама закончила музыкалку).
Но это речь именно о Е классах, как все устроено в остальной школе - не очень знаю. Многие ребята из Е переходят в матклассы - тоже вроде справляются, успевают и с бывшими одноклассниками потусоваться, к вундеркиндам никто не относится))
Вообщем, резюме: спокойнЕй надо быть))чтобы в удовольствие. 14.12.2010 09:48:50, Морковка
На мой взгляд, объемы действительно большие и не всегда оправданы. Но дочь, очевидно, научилась планировать и организовывать свое время. По крайней мере, кроме уроков она ходит ещё на лингвистический и на био-хим кружки в школе, английский вне школы, и успевает заниматься музыкой с младшей сестрой (кстати, когда была в 7ом сама закончила музыкалку).
Но это речь именно о Е классах, как все устроено в остальной школе - не очень знаю. Многие ребята из Е переходят в матклассы - тоже вроде справляются, успевают и с бывшими одноклассниками потусоваться, к вундеркиндам никто не относится))
Вообщем, резюме: спокойнЕй надо быть))чтобы в удовольствие. 14.12.2010 09:48:50, Морковка
Да мы и так спокойны, впереди планеты не летим. В основном это к комментарию о среднестатистической адекватности. Советы педагоги не приемлют, им кажется, что их система абсолютно верна. Когда что-то сильно крутится, то система идет в разнос. Вот у них он и есть - разнос. Понесло.
14.12.2010 11:02:33, перегруз

офф. Кофе надо пить срочно, потому как вряд ли прохожу больше недели, максимум дней 10 и то- это оптимистичный прогноз)))напишу тебе на подник.
14.12.2010 23:10:20, Морковка

Ужас ужасный.Согласна,если делать все заданное,то безумный какой-то прегруз .
Но у меня вопрос:А практический результат-то какой?Какой с таких нагрузок толк?Вот относительно вашего ребенка:какие у него достижения были до этой школы и сейчас?(наверное,можно взять в качестве показателя результаты участия в олимпиадах по профильному предмету).
Просто хочу понять,дают ли такие мучения бонусы,или нагрузка так выматывает,что все усилия сходят на нет. 13.12.2010 11:09:28, бывш.арахноид
Но у меня вопрос:А практический результат-то какой?Какой с таких нагрузок толк?Вот относительно вашего ребенка:какие у него достижения были до этой школы и сейчас?(наверное,можно взять в качестве показателя результаты участия в олимпиадах по профильному предмету).
Просто хочу понять,дают ли такие мучения бонусы,или нагрузка так выматывает,что все усилия сходят на нет. 13.12.2010 11:09:28, бывш.арахноид
Сейчас еще не было олимпиад. Много первых дипломов (от Курчатовской до мехмата), 2-3 - в мат. празднике.
> Просто хочу понять,дают ли такие мучения бонусы,или нагрузка так выматывает,что все усилия сходят на нет.
Бонусы трудно будет разглядеть, в класс отобраны сильные дети, ходившие по нескольку лет на кружки. Этот базис еще долго будет приносить дивиденды.
Конечно, при таком загрузе они получат навыки. Но какой ценой? 13.12.2010 13:47:31, перегруз
> Просто хочу понять,дают ли такие мучения бонусы,или нагрузка так выматывает,что все усилия сходят на нет.
Бонусы трудно будет разглядеть, в класс отобраны сильные дети, ходившие по нескольку лет на кружки. Этот базис еще долго будет приносить дивиденды.
Конечно, при таком загрузе они получат навыки. Но какой ценой? 13.12.2010 13:47:31, перегруз
Я думала,что у вас старшеклассник и вы в этой нагрузке не первый год.А так,конечно,сложно понять ,стОит ли овчинка выделки.
Цена пугающая. 13.12.2010 13:57:49, бывш.арахноид
Цена пугающая. 13.12.2010 13:57:49, бывш.арахноид
Почти старшая школа. 7 кл.
13.12.2010 14:56:28, перегруз
Дело не в классе как таковом,а сколько лет вы учитесь при такой нагрузке.Если бы пару лет,тогда можно было бы сравнить успехи до этой школы и в ней.Наблюдается ли личный рост,стабильность или спад.И можно было бы прикинуть ,имеют ли смысл такие нагрузки.Из вашего сообщения выше я поняла,что вы так учитесь только первый год .Поэтому непонятно,стОит ли учиться в такой перегруженной школе или нет.
13.12.2010 16:10:05, бывш.арахноид

Отвечу - мой муж. В физ-мат школе. Результат, смею Вас уверить, прекрасный.
И то, что учат, как Вы говорите - "ноу хау" - "без учебников". По-моему очень разумно брать темы из разных учебников - где лучше написано, тем и пользоваться.
И в серьезных матшколах всегда решали огромное количество задач "и из 4 этапа всерооса". Хорошим математикам именно это и интересно, они этими задачками готовы заниматься столько, чтобы решить. И с теорией все более чем хорошо. Я, правда, искренне не понимаю, нафиг им матан с 8-го класса, но, видимо, пригождается*-) Мой математический сын занимается им с наслаждением.
Видимо, к Вашему ребенку это просто не относится, да? Тогда Вы просто оказались не в том месте. 13.12.2010 10:40:13, Mary-Lea
Не ошибаюсь. Имею мат. образование, много знакомых из ФМШ и 57-й. Не было в этих школах по 8 уроков в день, за сроком давности возникают преувеличения.
У вашего мужа тоже не было по 8 уроков в день. В СССР был жесткий контроль в этом плане. Вы, вероятно, сложили официальную и дополнительную части образования.
< И в серьезных матшколах всегда решали огромное количество задач "и из 4 этапа всерооса".
Хорошо знаю, сколько решали и какие задачи решали. В нашей школе количество листков превосходит количество в 57-й раза в два-три. В 57-й по матану на 4 года (8-11 классы) выдавалось 33 основных и 22 дополнительных листка. С начала учебного года у нас уже 13 листков (в среднем по 20 задач). Педагоги пошли на мировой рекорд.
< Видимо, к Вашему ребенку это просто не относится, да? Тогда Вы просто оказались не в том месте.
Место местом, а шестичасовые контрольные - это явный бред и к математике не имеет никакого отношения. Спросите мужа... Или математического сына. 13.12.2010 12:57:03, перегруз
У вашего мужа тоже не было по 8 уроков в день. В СССР был жесткий контроль в этом плане. Вы, вероятно, сложили официальную и дополнительную части образования.
< И в серьезных матшколах всегда решали огромное количество задач "и из 4 этапа всерооса".
Хорошо знаю, сколько решали и какие задачи решали. В нашей школе количество листков превосходит количество в 57-й раза в два-три. В 57-й по матану на 4 года (8-11 классы) выдавалось 33 основных и 22 дополнительных листка. С начала учебного года у нас уже 13 листков (в среднем по 20 задач). Педагоги пошли на мировой рекорд.
< Видимо, к Вашему ребенку это просто не относится, да? Тогда Вы просто оказались не в том месте.
Место местом, а шестичасовые контрольные - это явный бред и к математике не имеет никакого отношения. Спросите мужа... Или математического сына. 13.12.2010 12:57:03, перегруз
Ну вот я училась в советское время в спецязыковой - было официально по 7 уроков, а неофициально - по 8:) каждый день класса с 8-го
14.12.2010 10:00:54, Ket
Я тоже в спецязыковой. 7 уроков в неделю по субботам, в остальные - 6. 7 уроков английского в неделю. Это было официальным пределом - 37 часов в неделю.
15.12.2010 16:51:59, перегруз

Вот ведь сто раз зарекалась общаться с анонимами...
"Вы, вероятно, сложили официальную и дополнительную части образования." - наверное. И что? Какая разница-то? Мы с мужем познакомились как раз в 10 классе, я помню, во сколько он домой приезжал из школы.
Вы так круто наезжаете, а Ваш ребенок-то что об этом думает? Мои с 5-го класса, как только оказались в ФМШ, тут же стали радостно ходить в школу, выполнять интересные задания и т.д. Так это-то главное, а не ваши "охи" и "ахи".
Вы в каких годах учились? О чем разговор-то?
Сестра мужа рассказывала, как она приехала в свою школу в ночной рубашке. Потому что так уставала, что все делала исключительно на "автопилоте". Ей сейчас 43 года. Мужу - меньше, мы ровесники.
Еще раз повторю - результат хороший. Что Вам нужно - шашечки или ехать? 13.12.2010 20:44:41, Mary-Lea



Не буду обсуждать ее за глаза. Не известно что и как и из кого получилось бы, но что ее научили работать мозгами в школе - однозначно. Я эту науку осваивала уже в институте и не без потерь. 14.12.2010 10:40:39, Mary-Lea

< Так это-то главное, а не ваши "охи" и "ахи".
Вы за результат любой ценой?
< Ей сейчас 43 года. Мужу - меньше, мы ровесники.
Еще раз повторю - результат хороший. Что Вам нужно - шашечки или ехать?
А зачем нам ваш результат? У нас вся семья математиков - от бабушки-доцента и до... Мы в теме результатов.
Пост мой возник не на пустом месте. Шестичасовые марафоны - это уже не "ахи". Любой с головой на плечах, а не с шашечками, это осознает. 13.12.2010 23:26:15, перегруз
Вы за результат любой ценой?
< Ей сейчас 43 года. Мужу - меньше, мы ровесники.
Еще раз повторю - результат хороший. Что Вам нужно - шашечки или ехать?
А зачем нам ваш результат? У нас вся семья математиков - от бабушки-доцента и до... Мы в теме результатов.
Пост мой возник не на пустом месте. Шестичасовые марафоны - это уже не "ахи". Любой с головой на плечах, а не с шашечками, это осознает. 13.12.2010 23:26:15, перегруз

Вы так и не ответили на мой вопрос - что об этом перегрузе думаете не Вы, а ваш ребенок?
А то я знаю одну мадам, которая все норовила доченьке портфельчик до класса донести... Что об этом думала девочка ее не волновало. 14.12.2010 10:43:20, Mary-Lea
Про ночную рубашку-это мощно.ИМХО никакой результат не стОит того,чтобы так "улетать" от перегруза.Еще раз ИМХО.
13.12.2010 22:21:53, бывш.арахноид

А я вот лентяйка. Отчасти потому, что 10 лет в школе почти балду пинала... 14.12.2010 10:29:12, Mary-Lea
Это не связано,кто в школе балду пинал и как потом жизнь сложилась.
Неадекватные нагрузки в подростковом возрасте могут серьезно расшатать нервную систему.Полезет псхосоматика,так и никакая учеба не нужна будет :-(.
Но!Что для одного-перегруз,для другого-семечки.По ребенку смотреть надо.
Однако ИМХО забыть одеться и уйти из дома-звоночек плохой.Хорошо,что обошлось.
У вас же детей не то трое,не то четверо(сорри,точно не помню).Уж вас-то назвать лентяйкой у меня язык не поворачивается :-).Если вы нагрузки не ощущаете,значит,попали вы на свое место по жизни.И это здОрово! 14.12.2010 10:41:32, бывш.арахноид
Неадекватные нагрузки в подростковом возрасте могут серьезно расшатать нервную систему.Полезет псхосоматика,так и никакая учеба не нужна будет :-(.
Но!Что для одного-перегруз,для другого-семечки.По ребенку смотреть надо.
Однако ИМХО забыть одеться и уйти из дома-звоночек плохой.Хорошо,что обошлось.
У вас же детей не то трое,не то четверо(сорри,точно не помню).Уж вас-то назвать лентяйкой у меня язык не поворачивается :-).Если вы нагрузки не ощущаете,значит,попали вы на свое место по жизни.И это здОрово! 14.12.2010 10:41:32, бывш.арахноид

У меня мама как-то на работу приехала в комбинации, сверху - пальто:)))))) тоже перегруз, только уже на работе и дома:))))) смеемся до слез всегда
14.12.2010 10:13:30, Ket
Не знаю, как где, но в матклассах 57-ой всегда было по 6 уроков при 6-дневной неделе. Никаких 8 уроков. не было. И сейчас вроде тоже. Никаких 6-часовых контрольных сроду не бывало. А листочки - их же не обязательно решать до конца. Абсолютно все задачи листочков решают немногие. Не можешь решать задачки со звездочкой - не решай.
13.12.2010 13:11:23, Почему?
< А листочки - их же не обязательно решать до конца. Абсолютно все задачи листочков решают немногие.
Спасибо. Не знали.:) 13.12.2010 20:54:06, перегруз
Спасибо. Не знали.:) 13.12.2010 20:54:06, перегруз
Я слушала об одной школе в подмосковье,там в 7 классе четвертные к.р. на 4 урока(правда,задач 8).Можно все задачи не решать и уходить раньше.Других уроков в этот день нет.Тройка начинается с трех решенных задач.Массово физ-мат гениев в масштабах области школа не выращивает,но в городе-прыщ на ровном месте,разумеется.
13.12.2010 13:04:22, бывш.арахноид
В нашей школе практикуются шестичасовые контрольные из двадцати задач. Больше похоже на изматывающий марафон.
Шестичасовые контрольные - это в тему о среднестатистической адекватности. 13.12.2010 00:24:11, перегруз
Шестичасовые контрольные - это в тему о среднестатистической адекватности. 13.12.2010 00:24:11, перегруз
А номер школы можно узнать?
13.12.2010 00:26:30, vitanika
Странно, а мой наоборот стал с удовольствием ходить в школу. Да, уроков больше. Но о "жить в школе" даже речи не идет. И дополнительными занятиями занимается, даже больше чем при учебе в обычной школе.
Неадекватных учителей выше вероятность встретить в обычной школе, там вообще зачастую непонятно зачем половина коллектива решили работать в школе.
Мой сын учится уже во втором лицее. Питание резко отличается в лучшую сторону по сравнению с обычной школой. И большинство учебников носить не надо, в школе есть экземпляр на каждую парту. Только дополнительные задачники и учебники носит. 12.12.2010 21:28:03, Иришка-Мартышка
Неадекватных учителей выше вероятность встретить в обычной школе, там вообще зачастую непонятно зачем половина коллектива решили работать в школе.
Мой сын учится уже во втором лицее. Питание резко отличается в лучшую сторону по сравнению с обычной школой. И большинство учебников носить не надо, в школе есть экземпляр на каждую парту. Только дополнительные задачники и учебники носит. 12.12.2010 21:28:03, Иришка-Мартышка
Странно, и почему мой ребенок сегодня дома и вчера тоже ночевал дома? Ну не хочет он жить в школе...
12.12.2010 20:07:26, Вахмурка и Гржмелик

Интересует физмат специализация, биология точно не наше. Важно для меня (кроме уровня образования)дружеская атмосфера среди учителей и детей. (Хочет дружить, но с детьми сходится непросто).Про 192 школу меня несколько напугали историями о том, что педагогам интересны лишь дети, которые могут показывать высокий результат на олимпиаде, и потому неинтересно уделять время тому, чтоб научить класс в целом. Это имеет место быть или тот, кто рассказывал, просто обиделся на что-то? Ответьте, пожалуйста, если знаете. Я понимаю когда репетиторов нанимают, чтоб готовиться в ВУЗ по выбранному предмету. Но репетиторы, нанятые по нескольким предметам,чтобы ребенок успевал в школе, это по-моему неправильно. Сразу скажу, что наша нынешняя школа- довольно сильная, и нагрузка там тоже не маленькая,т.е. речь не должна идти о подтягивании "с нуля". Школы 1534 и 192 обсуждаю т.к. они расположены так, что ребенок сам сможет туда добраться. 1543 и Вторую школу не обсуждала т.к. сложилось впечатление (возможно ложное), что там как раз ОЧЕНЬ трудно учиться. Спасибо!
12.12.2010 23:50:19, vitanika

Репетиторов опять про всех не знаю, у моего ребенка нет. Успевает. Разнообразно. Детали - через подник 13.12.2010 11:01:37, Kiara

Среди детей - все зависит от конкретного класса. Классы очень разные по внутреннему состоянию и внутренней организации. Но в среднем дети неплохие, поэтому трудно детям вредным, злым, ну, неприятным, одним словом. Остальные сдруживаются за счет каких-то общих мероприятий, которых достаточно, чтобы класс воспринял себя коллективом.
Насчет разделения внимания между успевающими и неуспевающими детьми... Ну, как бы речь о спец-классе, вроде? Естественно, учителя ориентированы на тех, кто пошел в физ-мат класс потому, что интересуется этими предметами, а не потому что мама отправила или еще что-то. Но про нашего физ-мат мальчика я точно знаю, что он не из тех, кто будет с любимой девушкой задачки решать :)) Ни он, ни его мама не жаловались, что он неинтересен учителям :)) Естественно, что учителя больше интересуются успевающими детьми. Но вообще-то для тех, кто не успел есть (ну, пока были) часы дополнительно - можно подойти, спросить, ну и все такое. Про репетиторов по профильным предметам - не слышала пока ни от кого. В био-классе слышала про попытки взять таких репетиторов в 9 классе. Ну, химия и биология, это совсем другое дело. Репетиторы, кстати, так и не были взяты :)) 13.12.2010 01:10:10, Ясень
А в каком классе, если не секрет, Ваша дочь?
13.12.2010 11:27:17, мама192
Прошу прощения. Я так давно не бывала на 7-е, что забыла свой ник и пароль. Просто лет 7-8 назад я обращалась к этому форуму с вопросом о проблемах моей дочери, и именно Вы дали мне очень хороший, хотя и неожиданный для меня,совет, благодаря которому моя дочь и оказалась в конце концов в 192 школе. Давно хотела варазить Вам благодарность.
13.12.2010 11:52:30, Капибара

все сейчас сидят на пороховой бочке
собянин уволил половину верхушки, все боятся брать какую либо ответственность
так что по закону можно, на деле директора детям свободы не дают :(((
пока выжидают, может измениться и закон 12.12.2010 21:56:04, ПривеТ.Т.


В 192 разумнее идти в 7-й, когда классы набираются. Ну или в 9-й, когда тоже есть набор.
11.12.2010 22:47:29, Харас
Ну, судя по выбору второй школы, автор планирует физмат специализацию, а не биохим, где и правда всё совсем по-другому.
Это я к тому, что нагнать - не так чтобы неразрешимая проблема. 12.12.2010 14:25:51, Баба Нюра
Согласна. У нас именно в 8 пришел мальчик. С ним очень много занимаются дополнительно по большинству предметов. Безвозмездно, я полагаю, дотягивают до
12.12.2010 16:31:55, Kiara
Лен, так там такие "догоны" в порядке вещей для всех :). Детей вроде как пытаются научить систематической работе, а по факту большая часть делается/выучивается/пересдаётся к зачётной сессии. Так что сам факт "рваного" ритма учёбы - фигня.
А вот то, что догоняющий ребёнок несколько раз в неделю будет приходить из школы одновременно с возвращением родителей с работы, факт. Некоторых родителей только радующий, как я погляжу :). 14.12.2010 09:27:14, Баба Нюра
Не спорю :). Легче, да.
Но конкретно в 192 среднему индивидууму догонять будет легче, чем в других школах. Настрой леХше, конкуренции минимум, никто не воспринимает вновь пришедшего, как потенциального соперника в борьбе за ... что-нибудь или как пришедшего нахаляву, незаслуженно :))).
Хотя, конечно, возможности парадоксальных реакций никто не отменял :). 15.12.2010 09:57:57, Баба Нюра
С ним-то занимаются, вопрос, как оно это все ощущает. Мне кажется, у вас как раз куда легче поступить, чем учиться. В отличие от 1543, где уже на стадии поступления отчетливо показывают, что там ждет (про 1543 моим сведениям лет 5-6, могло измениться).
12.12.2010 16:35:43, пчела Майя
А я не к начальному топику, а к биохим классам, как таковым. Опять же, у одной из собеседников дети в 1543.
12.12.2010 19:07:38, пчела Майя
Угу. Показывают.
Мой, конечно, не показатель - он после 1543 поступил легко. Программы действительно разные, но если не балду пинать и заниматься - не вопрос. 12.12.2010 17:28:15, Mary-Lea
Насчет поступить - не знаю, в этом году очень хотели добрать и смотрели человек 15. А готовы были взять из них двоих.
Но это может потому, что школа не имеет имени среди фмш и приходят поступать не очень сильные.
А что трудно учиться мне уже и не кажется)) 12.12.2010 16:43:23, Kiara
Добор - это всегда труднее, чем основной набор, так как мало мест. Но в 1543 и основной набор раньше было не сравнить с вашим.
12.12.2010 16:45:48, пчела Майя
Спасибо, но ждать 9 класса не получается. А 7 класс уже наполовину позади. Придется решать сейчас. Позвольте узнать, Вы видите сложность, в том, что надо вливаться в сложившийся коллектив или дело в чем-то другом?
12.12.2010 01:05:10, vitanika
Сложность в том, что там иная программа. И догнать всегда значительно сложнее, чем начать со всеми.
12.12.2010 11:36:23, Харас

Это я к тому, что нагнать - не так чтобы неразрешимая проблема. 12.12.2010 14:25:51, Баба Нюра
Ну, я помню как тяжело это когда-то давалось в моей школе. Впрочем, уровень моего учителя физики с уровнем учителя нынешнего 7-го класса в 192-й сравнить нельзя. Про математику просто не знаю. Так что не исключено, что здесь догнать проще. Но шанса проверить у меня не будет:)
14.12.2010 00:19:20, Харас
Поступить-то не сложно, в 7й, по крайней мере. В 8й, может, сложнее, конечно.
12.12.2010 22:52:04, Lariska

Вот это "много занимаются" и делает потребность догнать тяжелой. Дело е не в том, что это невозможно, но цена вопроса для ребенка слишком возрастает. И, ИМХО, без большой необходимости в таких усилиях, таких догонов лучше избегать.
14.12.2010 00:21:20, Харас

А вот то, что догоняющий ребёнок несколько раз в неделю будет приходить из школы одновременно с возвращением родителей с работы, факт. Некоторых родителей только радующий, как я погляжу :). 14.12.2010 09:27:14, Баба Нюра
Учиться аккордно и догонять тех, кто начал раньше, разные процессы. И психологически, ИМХО, первый легче.
14.12.2010 23:10:28, Харас

Но конкретно в 192 среднему индивидууму догонять будет легче, чем в других школах. Настрой леХше, конкуренции минимум, никто не воспринимает вновь пришедшего, как потенциального соперника в борьбе за ... что-нибудь или как пришедшего нахаляву, незаслуженно :))).
Хотя, конечно, возможности парадоксальных реакций никто не отменял :). 15.12.2010 09:57:57, Баба Нюра



Мой, конечно, не показатель - он после 1543 поступил легко. Программы действительно разные, но если не балду пинать и заниматься - не вопрос. 12.12.2010 17:28:15, Mary-Lea

Но это может потому, что школа не имеет имени среди фмш и приходят поступать не очень сильные.
А что трудно учиться мне уже и не кажется)) 12.12.2010 16:43:23, Kiara

Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.