Вот пришла и думаю... Это у нас другая планета? Вот читаю я здесь регулярно... и как-то настолько мы далеки от всего этого. Это просто нам так "повезло"?
Ни разу не считаю своего ре супер одаренным: учится с 3 и 2 порой (за 1 четверть были 3 по англ, истории и биологии), хотя последних как-то поменьше стало, поступили в ЗФТШ, но фактически все сама разбираю, ему разжевываю (сам не потянет, но в школе стал заметно лучше учиться).
Собрание было по поводу лицейского класса... Так знаете какой аргумент у родителей против был..? Они (дети) не хотят расставаться с классом!!! Я могла бы понять, если бы класс был супердружный... Народ небольшими кучками, практикуется временами издевательство над некоторыми, могут из-под тишка "нагадить". Т.е. НЕТ ДРУЖБЫ, ради которой стоило бы упираться!!! Ну, и учебная суббота народ огорчила.
У нас уже хотели в 5 классе сделать лицейский... не прокатило - родители взбрыкнули против перетрубации детей.
А сегодня одна бабушка (она воспитывает мальчика сама) вообще сказала, что кому надо, тот пусть идет в физмат лицей...
Остается только надеяться, что администрация сделает как ей надо (в школе традиционно с 9 класса есть лицейский с углубленным изучением физики и математики: доп. часы и в этих классах деление на подгруппы еще и по химии, биологии, русскому, к основным профильным).
И преподов в этот класс дадут нормальных!!!
Кстати, мой, например, сначала насчет субботы огорчился, а потом сам сказал, что буду пытаться туда попасть. Кстати о мотивации - сам ездеет в Школу программирования, сегодня досдал зачет (практическую часть) - это далеко не школьный уровень и там я вообще никак не участвую. Т.е вроде и не слишком звездный, но есть у человека стремление!!!
Кстати, когда озвучила, что по математике будет другой препод, сказал, буду костьми ложиться, но попадать в лицейский (наша математичка никакая вообще)
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Учеба, школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]
03.12.2010 12:54:59
Сын в 8. Физмат школу не потянет. С рождения были проблемы с неврологией, сейчас уже вроде все более-менее нормализовалось, но есть индивидуальная особенность: соображает, но не быстро. В физмат лицей ходили на подготовительные (поступать и не планировали, ходили за знаниями). После этого и проснулся интерес. Нас бы и здесь все устроило, если бы я смогла до учительницы по математике достучаться на предмет: если хочет ре 5, пусть побольше поработает. У них на уроке практикуется выполнение от силы пары номеров. Причем, когда дети выходят к доске, она сама все за них диктует и практически им остается только записывать (моего это страшно бесит).
У нас в 5 классе была хорошая, молодая учительница, но она переехала и ушла. Та с детей требовала, многие по началу стонали, но у детей были знания и был интерес. Нынешняя пришла в 6 классе. Знания поползли вниз. Этот вопрос ни раз поднимался на собрании, но... толку ноль
В ЗФТШ он не то чтоб совсем ничего не понимает, но часто приходится сначала самой разобраться, а потом вектор движения задавать. Для меня на самом деле важны не оценки там, а то, что человек получает импульс и двигается вперед(его это стимулирует) 03.12.2010 20:24:51, Ирины
Спасибо:) Главное, чтоб маминых знаний хватило это все разъяснить, Эх...
В 6 классе 3 были по всем предметам! А в 7 походил на подготовительные (записались именно чтоб увидел человек, что не все такие преподаватели никакие). Проснулся интерес. Вот и хочется его поддержать:) 03.12.2010 23:44:53, Ирины

У нас в 5 классе была хорошая, молодая учительница, но она переехала и ушла. Та с детей требовала, многие по началу стонали, но у детей были знания и был интерес. Нынешняя пришла в 6 классе. Знания поползли вниз. Этот вопрос ни раз поднимался на собрании, но... толку ноль
В ЗФТШ он не то чтоб совсем ничего не понимает, но часто приходится сначала самой разобраться, а потом вектор движения задавать. Для меня на самом деле важны не оценки там, а то, что человек получает импульс и двигается вперед(его это стимулирует) 03.12.2010 20:24:51, Ирины
Может вам поузнавать еще, ведь бывают не только сильные физмат школы, но и физмат классы или лицейский классы попроще. Там может не быть сильной нагрузки, но преподавать предметы будут лучше, ребенок не будет откровенно скучать. С другой стороны, если получается понимать и решать зфтш, тогда можно над школьной математикой и физикой голову не ломать, зфтш научит лучше большинства школьных учителей. Удачи Вам в освоении этих непростых предметов.
03.12.2010 22:26:32, Ярти из дома

В 6 классе 3 были по всем предметам! А в 7 походил на подготовительные (записались именно чтоб увидел человек, что не все такие преподаватели никакие). Проснулся интерес. Вот и хочется его поддержать:) 03.12.2010 23:44:53, Ирины
Не поняла, что значит собрание по поводу лицейского класса? Тот же самый класс станет лицейским? Тогад что это изменит, кроме разве что пары учителей (из другой параллели, вряд ли к вам сразу профессоров из МГУ пришлют). Если вам предоставляется возможность поступать в лицейский класс, то какя вам разница, кто возмущается? Ваш умный. Решил поступать, а куда он будет поступать: в этот лицей или в любой другой - какое вам дело до одноклассников, если для вашего ребенка учеба приоритетна?
03.12.2010 10:55:30, hanhi
Есть 2 класса, из них и хотят один сделать лицейским (для нашей школы это слишком громко звучит, по факту один будет из детей которые хотят учиться). Для этого класса отбирать будут 25 человек (оно и понятно). Т.е. оба класса перетрясать будут. В 5 классе родители сказали нет, и все осталось как было. Т.е. требуется согласие родителей на сию процедуру!
Учителей из МГУ не будет, это понятно, но в этот класс дадут более сильных учителей (у нас по математике совсем никакая - вот уже 3-й год пыталась до нее донести, что тем, кто хочет, надо давать больше заданий: мой от безделия просто учебник подряд решает - делают очень мало на уроке и домой тоже очень мало задает) 03.12.2010 11:42:57, Ирины
У нас так сделали в пятом классе. И тоже многие не хотели. Но потом собрали собрание, прочитали список рекомендованных, и все пассивно написали заявление. Моего не рекомендовали, я воспользовалась пассивностью остальных и записала его туда сама.
Что оказалось на деле:
Учителей, конечно, стараются дать сильнее, но из тех, кто есть в школе. Углубленка по математике началась только в 7 классе.
Дети получились отсортированные по способностям. Один и тот же педагог по разному ведет уроки в параллелях. И отношение педагогов к обычным классам не очень хорошее, типа "Ну, какая там физика - обычный класс", или еще откровеннее "слабые дети".
Хотя, при этом, я знаю мальчика из "слабого класса", который занял 1 место по школе на олимпиаде по русскому языку.
Мой без особых способностей в сильный класс пока вписывается, где-то во вторую его половину. Особо продвинутой математики я не вижу. Олимпиадные задачи они не разбирают.
Смотрите, конечно, сами. Но, может, вам и вправду в физмат лицей сразу идти, если вы хотите чего-то большего.
03.12.2010 12:19:47, Клеточкина
Дело в том, что с первого класса наш как раз и был "отобранным". С 6 народ способный потихоньку начал расползаться, и осталось то, что осталось (есть и двое сильных ребят, которые участвуют в различных олимпиадах).
Сейчас как раз идет расслоение: подростковый возраст - кто-то перестает учиться, а кто-то наоборот, за ум берется. Вот вчера как раз говорили о девочке, которая еле-еле училась, сейчас начала очень хорошо заниматься, пятерки получает по многим предметам (училась на 3-2), учителя хвалят.
Вот мой тоже "без особых способностей", но с желанием. 03.12.2010 20:33:32, Ирины
В этом году в 865й так сделали: было 3 4х класса, многие дети разбежались, из отавшихся сделали 2 класса: простой и лицейский. Наши родители тоже были против и перемешивания детей (потому что наш класс был дружный), и против учебных суббот, и против дикой совершенно идеи ввести 2й язык в дополнение к никакому абсолютно английскому. И я их, в общем, хорошо понимаю. Потому что учителя останутся те же, дети - те, кто не ушел в другие школы, а количество часов будет совершенно дурацким.
03.12.2010 13:30:40, Lariska

Учителей из МГУ не будет, это понятно, но в этот класс дадут более сильных учителей (у нас по математике совсем никакая - вот уже 3-й год пыталась до нее донести, что тем, кто хочет, надо давать больше заданий: мой от безделия просто учебник подряд решает - делают очень мало на уроке и домой тоже очень мало задает) 03.12.2010 11:42:57, Ирины
ИМХО: я бы на вашем место радовалась, что ребенок такой сознателный - сам хочет учиться. пусть в другом месте и пыталась мир переделать. Что вам мешает поступить сына в любой другой лицей?
03.12.2010 13:33:07, hanhi

Что оказалось на деле:
Учителей, конечно, стараются дать сильнее, но из тех, кто есть в школе. Углубленка по математике началась только в 7 классе.
Дети получились отсортированные по способностям. Один и тот же педагог по разному ведет уроки в параллелях. И отношение педагогов к обычным классам не очень хорошее, типа "Ну, какая там физика - обычный класс", или еще откровеннее "слабые дети".
Хотя, при этом, я знаю мальчика из "слабого класса", который занял 1 место по школе на олимпиаде по русскому языку.
Мой без особых способностей в сильный класс пока вписывается, где-то во вторую его половину. Особо продвинутой математики я не вижу. Олимпиадные задачи они не разбирают.
Смотрите, конечно, сами. Но, может, вам и вправду в физмат лицей сразу идти, если вы хотите чего-то большего.
03.12.2010 12:19:47, Клеточкина

Сейчас как раз идет расслоение: подростковый возраст - кто-то перестает учиться, а кто-то наоборот, за ум берется. Вот вчера как раз говорили о девочке, которая еле-еле училась, сейчас начала очень хорошо заниматься, пятерки получает по многим предметам (училась на 3-2), учителя хвалят.
Вот мой тоже "без особых способностей", но с желанием. 03.12.2010 20:33:32, Ирины


Своего ни разу не считаю очень сильным, просто проснулся у человека интерес и он пытается его реализовать, хотя знаний и не слишком много, но есть ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ 03.12.2010 11:46:30, Ирины


Еще некоторые могут быть научены горьким опытом, что под вывеской лицейского класса на деле может быть всякая ерунда. У меня у знакомой в гимназическом классе при огромных часах на литературу просто читали полгода вслух какой-то талмуд (уже не помню, какое там было произведение). Предполагаю, что кпд таких уроков 5 %
То же самое про учебную субботу, у людей она может быть по-другому распланирована. 03.12.2010 13:09:03, Вероятность

Я бы поняла, если бы были другие аргументы против (те же планы свои), но не дружба детей, которой нет по существу... 03.12.2010 23:49:33, Ирины
Ну а что они открыто скажут?"Нас ваше преподавание не устраивает и количество часов только увеличит бесполезную нагрузку".Если родители были заинтересованы,то они и сейчас заинтересованы.Но им проще загрузить ребенка на стороне,чем ждать у моря погоды,то есть школы.Ну не верят люди ,что в этой школе можно получить что-то хорошее.
Иногда ведь родители ищут тихую гавань,где нагрузка поменьше,спрашивают гуманно(чтобы аттестат получше был),а нужные предметы добирают в другом месте.
ИМХО на вашем месте я бы обратила внимание на ЦО 1840 класс при МИЭМ(с 10 класса). 05.12.2010 10:25:00, бывш.арахноид
Иногда ведь родители ищут тихую гавань,где нагрузка поменьше,спрашивают гуманно(чтобы аттестат получше был),а нужные предметы добирают в другом месте.
ИМХО на вашем месте я бы обратила внимание на ЦО 1840 класс при МИЭМ(с 10 класса). 05.12.2010 10:25:00, бывш.арахноид


[пусто]
03.12.2010 12:59:59





А куда Ваш сын попал на более качественное программирование?
03.12.2010 14:17:48, 44m
Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.