Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Одежда, обувь
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
одежно-воспитательное
Что стало любопытно: вот мне тут некоторые написали, что форма - не повод менять школу. А как у вас: девочки в 15 лет безропотно носят, что велели? И как на них это надевается? Это ж на 5-летку можно силой надеть... Я сама - не знаю, меня просто жаба давит. Дочь привела уже сто веских аргументов в пользу старой школы, но один из главных - я ни за что не буду носить форму.
20.10.2010 00:22:16, hanhi
405 комментариев
Мои школьную форму тихо игнорируют. Там у них клетчатая юбка и синий пиджак (ужас). Для старшеклассников можно черный костюм. Одна носит брюки-юбку с пиджаком или трикотажным жилетом, а другая отвоевала себе право ходить в черных джинсах без отстрочки с черным удлиненным кардиганом. Но я тут полностью на её стороне - не идут ей юбки и пиджаки, очень худая и высокая. Замечания в дневнике я 3 года молча подписывала, теперь отстали.
23.10.2010 10:38:53, BlondinkO
Мои ни одна не будут безропотно носить, что велели. Но с любои можно договориться. Со старшеи было проще - у нее стиль более совместиыи с требованиями всевозможных дресс-кодов. С младшеи - сложнее, но все равно можно наити вариант. Мне школы с формои не близки, но не думаю, что форма могла бы быть поводом бросить школу подходящую по остальным параметрам.
что у них за форма? Если один-единственныи вариант ткани и фасона, тогда еще можно как-то девочку понять - в детских мелькают периодически чудовищные "наряды". Но такое редко внезапно вводят в середине года. Если дресс-код с заданнои цветовои гаммои, что более вероятно, то отказ носить форму считала бы либо протестом против даннои школы вообще (ИМХО, Ваш случаи), либо проявлением непонимаия ситуации (девочка просто не понимает, как можно самовыразиться в пределах одного стиля, нужно показать), либо блажью (готовность бросить нормальную школу ради желаию ходить именно в школу обязательно с голым пупком или в рваных колготках я бы потакать не стала). 23.10.2010 01:06:51, irina !
что у них за форма? Если один-единственныи вариант ткани и фасона, тогда еще можно как-то девочку понять - в детских мелькают периодически чудовищные "наряды". Но такое редко внезапно вводят в середине года. Если дресс-код с заданнои цветовои гаммои, что более вероятно, то отказ носить форму считала бы либо протестом против даннои школы вообще (ИМХО, Ваш случаи), либо проявлением непонимаия ситуации (девочка просто не понимает, как можно самовыразиться в пределах одного стиля, нужно показать), либо блажью (готовность бросить нормальную школу ради желаию ходить именно в школу обязательно с голым пупком или в рваных колготках я бы потакать не стала). 23.10.2010 01:06:51, irina !
хм, а как мы все одевали форму. и в 15, и в 17.
и даже украшения нельзя было носить. и краситься нельзя.
неужели форма это повод сменить школу?
может все-таки в школе главное учеба, а не что на тебе одето.
у меня мальчик, никаких проблем по поводу того, что в школу нужно идти в форме, а не в удобных джинсах не было.
я вот на работу не могу прийти в чем мне хочется. тоже что ли повод сменить 22.10.2010 13:52:17, Наталияяя
и даже украшения нельзя было носить. и краситься нельзя.
неужели форма это повод сменить школу?
может все-таки в школе главное учеба, а не что на тебе одето.
у меня мальчик, никаких проблем по поводу того, что в школу нужно идти в форме, а не в удобных джинсах не было.
я вот на работу не могу прийти в чем мне хочется. тоже что ли повод сменить 22.10.2010 13:52:17, Наталияяя
Но в школу-то впервые не в 15 лет шли... Вообще-то смысл темы был не "менять ли школу из-за формы", а "можно ли подростков заставить носить то, что им не нравится". Получается, для большинства это обычное дело. А школу менять или нет - причины другие, форма - это только одна из причин, отнюдь не главная.
22.10.2010 16:05:30, hanhi
Мой выступал, что не пойдет в школу, если там появится форма. Так как эту школу, сказал он, мы любим за свободу и демократию. А какая же это свобода и демократия - в форме. Но на тот момент демократия победила, т.е. форма так и не появилась. Не знаю, как я бы его уговаривала, если бы она появаилась. Разве что говоря, что с такими отметками больше никуда не возьмут.
22.10.2010 16:27:45, пчела Майя
Не заставить, но убедить. Моей зимние пальто и куртки никакие не нравятся и сапоги никакие, только кеды. Что ж мне, так и созерцать это безобразие?
22.10.2010 16:18:49, Lariska
заставить - нет, ни в коем случае, уговорить, доказать правильность или неуместность - это как-то лучше:)))
22.10.2010 16:12:35, Ket
Да форма-то хорошей учебе не помогает. Мы все форму носили, а пишут по-русски некоторые так, что святых выноси:(
22.10.2010 14:22:40, Mercury
Мои наблюдния не данном саите показывают, что ходившие в школу в форме пишут все-таки лучше тех, кто закончил школу после ее отмены. чем младше конфа, тем безграмотнее мамы. :)
23.10.2010 00:44:57, irina !
Вы это связываете именно с отменой формы? А там с распадом СССР, изменением системы образования, отсутствием педагогов в 90-е годы вообще и прочими вещами, происходившими у нас тут в последние 20 лет, не связываете?
23.10.2010 01:07:35, Mercury
Я лишь отметила очевидныи мне факт. :))
В советскои системе образования в основе ее работы лежало то же самое, что предполагало жесткую школьную форму.
Мне не близка ни форма, ни партииые Марьванны. Но ета сстема таки работала лучше, чем то, что возникло в 90е. 23.10.2010 03:47:12, irina !
В советскои системе образования в основе ее работы лежало то же самое, что предполагало жесткую школьную форму.
Мне не близка ни форма, ни партииые Марьванны. Но ета сстема таки работала лучше, чем то, что возникло в 90е. 23.10.2010 03:47:12, irina !
ну, выноси
дальше то что.
выбирать школу по принципу есть форма или нет. и сразу будет врожденная грамотность 22.10.2010 15:11:12, Наталияяя
дальше то что.
выбирать школу по принципу есть форма или нет. и сразу будет врожденная грамотность 22.10.2010 15:11:12, Наталияяя
это только повод, ей там плохо
22.10.2010 10:37:57, ПривеТ.Т.
в этом-то и дело. но я не уверена, что в любой новой школе бывает сразу хорошо :(
22.10.2010 11:14:20, Xenny
Дочь надевает все,что в гардеробе висит,не глядя и это просто супер,форма в другой школе надоела. Как форма хоть выглядеть у вас должна,может не так страшно и можно что-то похожее по дуще найти? Я вот дочке ни разу за 4 года началки пиджаки не покупала,не идут они ей,просто ходила в кофточках поверх блузок-водолазок, одна в классе и ничего,ни разу замечания не сделали даже,уж не знаю почему:)
21.10.2010 22:18:01, reina
Спокойно отношусь к форме. НО ни в одной из школ детей не случалось жестких требований к форме. Достаточно было мало-мальски соответствовать.
21.10.2010 21:02:32, Дубравка
не хочет, пусть не носит...Будет урок граждановедения. Если справится - то первый шаг к политическому будущему...
Форма - зло, но толпа ест. 21.10.2010 14:45:01, AS
Форма - зло, но толпа ест. 21.10.2010 14:45:01, AS
У меня девочка носит что хочет.
Но в целом ее вкусы совпадают с моими, может быть поэтому проблем и нет. Меня ничего не шокирует :)
В последнее время у нее крен как раз в сторону классики. То есть пока было тепло, она стала носить юбки.
К форме она бы философски отнеслась. Ну надо, так надо. Это точно не было бы поводом ни к чему. Проблемы были бы у меня. В первый момент дополнительные расходы, вероятно. Хотя, если с формой вариант не жесткий, если просто есть определенный дресс код, то проблем тоже особых нет. Ну вот ходит у меня младший в вельветовых темно-синих штанах, водолазке и жилетке. Какая мне разница джинсы покупать или вельветы? Проблема была только в начале, найти подходящие устраивающие и меня и школу штаны, без синтетики. Перекроить гардероб с учетом формы в школе. Что касается дочери, то я уже давно не слежу за тем, что конкретно она наденет. И одежду она сама себе выбирает. Комплект белый верх, темный низ и подходящие туфли к этому - есть всегда. Поскольку музыкальная школа. 21.10.2010 11:28:32, Красно Солнышко
Но в целом ее вкусы совпадают с моими, может быть поэтому проблем и нет. Меня ничего не шокирует :)
В последнее время у нее крен как раз в сторону классики. То есть пока было тепло, она стала носить юбки.
К форме она бы философски отнеслась. Ну надо, так надо. Это точно не было бы поводом ни к чему. Проблемы были бы у меня. В первый момент дополнительные расходы, вероятно. Хотя, если с формой вариант не жесткий, если просто есть определенный дресс код, то проблем тоже особых нет. Ну вот ходит у меня младший в вельветовых темно-синих штанах, водолазке и жилетке. Какая мне разница джинсы покупать или вельветы? Проблема была только в начале, найти подходящие устраивающие и меня и школу штаны, без синтетики. Перекроить гардероб с учетом формы в школе. Что касается дочери, то я уже давно не слежу за тем, что конкретно она наденет. И одежду она сама себе выбирает. Комплект белый верх, темный низ и подходящие туфли к этому - есть всегда. Поскольку музыкальная школа. 21.10.2010 11:28:32, Красно Солнышко
у нас в школе форма. есть несколько вариантов и для мальчиков и для девочек, у взрослых девушек - сарафаны, говорят, пользуются популярностью, можно, например, со стразами заказать вариантик, разной длины, фасона:) причём можно заказать как в школе - выбрав размер и фасон, так и в магазе купить аналогичное лучшего качества, соответственно подороже. мы выбрали второе.
мои трое ходят в классических костюма и меня это очень устраивает. накупили рубашек разноцветных и голова не болит, что в школу надеть. дети мои к форме спокойно относятся. брюки и жилеты от этой формы и в музыкалке годятся, на выступления. удобно. 21.10.2010 08:21:26, Любаня
мои трое ходят в классических костюма и меня это очень устраивает. накупили рубашек разноцветных и голова не болит, что в школу надеть. дети мои к форме спокойно относятся. брюки и жилеты от этой формы и в музыкалке годятся, на выступления. удобно. 21.10.2010 08:21:26, Любаня
У меня девочка, в 14, а не 15, сама решала такие вопросы. Боюсь, по принципу собака лает - караван идет.
Я ничего не покупала и была открыта на контакт с администрацией, но почему-то они не контактировали(вообще, задним числом вспоминая разные ситуации чуть не с детского сада, мне кажется, что у меня на лбу что-то написано было, моим много позволяли и меня не трогали) 20.10.2010 23:28:44, Елна
Я ничего не покупала и была открыта на контакт с администрацией, но почему-то они не контактировали(вообще, задним числом вспоминая разные ситуации чуть не с детского сада, мне кажется, что у меня на лбу что-то написано было, моим много позволяли и меня не трогали) 20.10.2010 23:28:44, Елна
Я при выборе школ удачно избегаю тех, которым нужна форма. По счастливому совпадению, из интересных мне школ я ни одной с формой и не видела. Но мне сама идея формы кажется и странной и неоправданной. Мнение детей по этому вопросу не спрашивала, поскольку с предметом этим они не знакомы:) Но они по-любому всегда ходят в те школы, в которые хотят, иначе и смысла нет.
20.10.2010 17:25:56, Mercury
При выборе, еще летом, ничто не предвещало. не исключено, что если б знать заранее выбор был бы другим. Приколы начались в сентябре, а неделю назад было объявлено официально родителям.
20.10.2010 17:35:58, hanhi
Ужасно. Мне бы это сказало бы о том, что школа выбрана неправильно. Мало того, что сама идея формы мне кажется тухлой, так еще и вводить ее таким образом - администрация сильно упала бы в моих глазах.
20.10.2010 17:48:06, Mercury
Слушай, а лицейские-то классы при РГГУ, о которых Иллика написала, чего ты не рассматриваешь? В трех шагах оттуда, где школа сейчас. И школа ОРТ, опять же.
А форма - ну, у Кати нет, но если уж она на Дербеневскую улицу согласилась ездить, 20 минут от метро пешком, в 7.25 из дома выходить, лишь бы школу не менять, то, я думаю, форма вообще бы проблем не вызвала. После этого можно было ее, наверное, обязать в мешковине ходить в школу. 20.10.2010 17:22:32, Lariska
А форма - ну, у Кати нет, но если уж она на Дербеневскую улицу согласилась ездить, 20 минут от метро пешком, в 7.25 из дома выходить, лишь бы школу не менять, то, я думаю, форма вообще бы проблем не вызвала. После этого можно было ее, наверное, обязать в мешковине ходить в школу. 20.10.2010 17:22:32, Lariska
Лицейские классы не рассматривали в принципе (ей не нужна латынь и усиленная литература), из предложенных школ (всего из было 2 или 3) выбирали ту, что ближе к метро (реально 5 мин) + углубленный англ. С англ. такой прикол: лучше Тани его знают только 2 девочки, которые учились в этой школе с 1 кл (их кстати формой не напугаешь) и немножко в Англии.
20.10.2010 17:40:01, hanhi
Ой, сколько там той латыни! Если там отличный русский и иностранный язык, я бы рассматривала этот вариант. Тем более, если вам ЕГЭ по какому-то языку сдавать надо для поступления. Если вам так уперлась экономика - смирилась бы с формой. Но в первую голову я бы работала с ребенком на предмет не шарахаться от нового, не бояться новых людей и ... как бы сказать-то... устранить те причины, которые мешают ей определиться с выбором будущей профессии. Вот есть центр "Перекресток", про его тренинги здесь рассказывала Оладушек несколько раз. Центр этот хорош не только профориентацией, но и тем, что проводит массу всяких тренингов по устранению внутренних психологических барьеров. Это не бесплатно, но и не особенно дорого. И про возвращение в старую школу: насколько успешно из нее поступают? Куда? Это заслуга чья - школы или репетиторов? Вам туда надо или надо в другое место? От ответов на эти вопросы и должно зависить принятие решения о возвращении или невозвращении, а не от формы вовсе.
20.10.2010 18:07:43, Lariska
Русский и сейчас неплох, по нему вроде бы все ЕГЭ сдают? Проблемы с выбором очевидно наследственные - это просто мое отражение в зеркале. С английским похоже есть смысл завязать - не нужен он оказался.
20.10.2010 23:14:01, hanhi
Русский сдают все, но все по-разному:)) Если Вам нужен высокий результат, то нужно готовиться. Английский ЕГЭ не нужен? нужна математика, берите репетитора. И вообще по предметам определитесь, а уж форма - дело стотысячное
21.10.2010 10:36:11, Ket
А кому, кроме дворников, не нужен высокий результат? Определиться-то не просто: летом деточка говорила, что будет сдавать англ. и под это дело франц. школа была сменена на англ. Кто ж знал, что англ. там будет так себе (т.е. может для учеников этой школы он и сейчас хорош, но конкретно в этом классе тянуться не за кем). А сейчас дитя собралось стать географом и англ. уже ни к чему, а география и обществознание (так, на всякий случай) в родной школе не хуже.
21.10.2010 12:20:38, hanhi
Ээээ... ИМХО 100 раз, но ЕГЭ по обществознанию без репетитора на высокий балл анриал в большинстве школ и про вашу французскую ничего выдающегося в этом отношении я тоже не слышала.
21.10.2010 16:17:42, Lariska
Обществознание самый легкий ЕГЭ, поэтому и самый массовый. К нему без репетитора можно подготовиться без проблем, стопудово.
22.10.2010 04:24:10, Marisha
У меня сын сдал на 65, без всякой подготовки, просто по школьным знаниям. Но ему больше и не надо было, просто запасной вариант был, в довесок к английскому. А если бы сидел готовился, то сдал бы и на больше. Это легкий предмет, и трудности для гуманитариев не представляет. Для технарей не знаю, но, скорее всего, тоже. Но технарям он и не нужен. Тратить деньги на репетиторство по этому предмету вообще неразумно, по меньшей мере.
Если ребенок даже этот предмет не способен сдать без репетиторов, то тогда есть смысл подумать, а что он будет делать в вузе. 22.10.2010 10:58:47, Marisha
Если ребенок даже этот предмет не способен сдать без репетиторов, то тогда есть смысл подумать, а что он будет делать в вузе. 22.10.2010 10:58:47, Marisha
Слишком категорично. Есть школы или просто отдельные учителя, которые отвратительно дают этот "легкий" предмет. А у ребенка не хватает сил или усидчивости самому готовиться. И потом, там тоже нужны и даты, и понятия о происходящих процессах в обществе, заучивать кое-что. Моя сдала на 68 баллов, тоже не готовясь ни с кем, только сама. Но она готовилась, я точно знаю. И очень недовольна была результатом. Но ей этот ЕГЭ не понадобился. Тоже был запасным. А если один из основных (да его еще сдают сейчас как допэкзамен в некоторых вузах), надо было бы позаниматься индивидуально, мне кажется.
22.10.2010 12:04:29, Ket
65 баллов без репетитора-прекрасный результат.Но именно как итог самоподготовки.Только для бюджета пафосного вуза это маловато будет.Для вуза второго эшелона-в самый раз.
Так что вопрос разумности доп.подготовки к егэ по обществознанию определяется уровнем притязаний абитуриента,финансовыми возможностями семьи и т.п.Для кого-то верх неразумности уповать в этом вопросе исключительно на школу,а для кого-то тоже самое -глупость несусветная. 22.10.2010 11:20:50, бывш.арахноид
Так что вопрос разумности доп.подготовки к егэ по обществознанию определяется уровнем притязаний абитуриента,финансовыми возможностями семьи и т.п.Для кого-то верх неразумности уповать в этом вопросе исключительно на школу,а для кого-то тоже самое -глупость несусветная. 22.10.2010 11:20:50, бывш.арахноид
Конечно, маловато, даже и для вуза третьего эшелона, ибо конкурсы на гуманитарные зашкаливают везде. Я и не спорю. Но точно знаю, что умный и ответственный ребенок может подготовиться сам на высокий балл. Но это относится именно и только к ЕГЭ по обществознанию, действительно достаточно легкий экзамен.
Все остальные ЕГЭ без репетиторов, конечно, вряд ли получатся на хороший балл. 22.10.2010 14:45:10, Marisha
Все остальные ЕГЭ без репетиторов, конечно, вряд ли получатся на хороший балл. 22.10.2010 14:45:10, Marisha
Я бы не стала выделять общество как самый простой егэ.Сильно зависит от ребенка.Кому физика легка,кому общество.К тому же,если бы у вас был стобалльник исключительно благодаря школьной базе,еще можно было бы задуматься.Но 65 не 100,и даже не 80.Увы.
22.10.2010 20:51:59, бывш.арахноид
Мда. Вы неправильно понимаете мои слова:) Я говорю о том, что ребенок способен сам подготовиться к этому ЕГЭ, без репетиторов. Как, например, я в свое время готовилась к экзаменам в вуз без репетиторов и сдала на 4 и 5 те же физику и математику.
И есть масса детей, которая спокойно подтвердит мои слова именно по поводу обществознания.
У моего сына есть один ЕГЭ в 94 балла, без всяких репетиторов, просто школьная подготовка. Так что все возможно:) 22.10.2010 21:02:43, Marisha
И есть масса детей, которая спокойно подтвердит мои слова именно по поводу обществознания.
У моего сына есть один ЕГЭ в 94 балла, без всяких репетиторов, просто школьная подготовка. Так что все возможно:) 22.10.2010 21:02:43, Marisha
Ну что ж тогда у вас нет 90-100 баллов по физике,раз все так просто?Подозреваю,что в природе существуют выпускники СУНЦа(например),имеющие 100 баллов или около того по математике без репетиторов.Но утверждать на основании этого факта,что математика-это просто и любой так сможет,я бы не стала.Для кого-то просто ,для кого нет.Одному просто одно,другому другое.Одному языки,другому-математика.
Простота отдельных предметов ЕГЭ-понятие субъективное,а не объективное. 22.10.2010 21:28:24, бывш.арахноид
Простота отдельных предметов ЕГЭ-понятие субъективное,а не объективное. 22.10.2010 21:28:24, бывш.арахноид
Объективен средний балл. Если взять два предмета, оба по выбору (не математику и не русский), и по одному средний балл по популяции будет 65, а по другому 45, то можно сказать, что первый легче сдать на высокий балл.
22.10.2010 21:33:25, пчела Майя
Средний не интересно.Интересно,сколько человек сдало от 80 до 100 баллов по обществу и аналогично от 80 до 100 баллов по физике и математике.Ну и другим предметам.Такая статистика мне попадалась,но сейчас не могу найти.Если поделитесь ссылкой,буду премного благодарна.Может ,и правда,обществознание-чепуха на постном масле :).
22.10.2010 22:01:15, бывш.арахноид
а зачем? для топовых вузов, где такие значения важны, надо на олимпиады больше смотреть(ну не по всем предметам, может)
но вообще это было в шкалировании(не точные величины, но порядок понятен) 22.10.2010 23:03:21, Елна
но вообще это было в шкалировании(не точные величины, но порядок понятен) 22.10.2010 23:03:21, Елна
Спасибо,не надо :).Сама найду на досуге.
Олимпиады-то -олимпиадами,только ...Вот что-то мне подсказывает,что приличный балл по обществу не так-то уж и просто получить,несмотря на отдельно взятые местные мнения.
Но,опять же,в понятие "приличный балл" каждый вкладывает что-то свое.А вы вообще тонко намекаете,что егэ ничего не решает : ).Может и так,а может и нет...Лично меня вся это опупея интересует до 2013 года.Трудно сказать,как там разовьется ситуация с олимпиадами,баллами,целевиками,льготниками и ты ды.Слишком много меняющихся факторов.Так что ставить исключительно на олимпиады и слать егэ лесом я бы не стала. 23.10.2010 09:03:24, бывш.арахноид
Олимпиады-то -олимпиадами,только ...Вот что-то мне подсказывает,что приличный балл по обществу не так-то уж и просто получить,несмотря на отдельно взятые местные мнения.
Но,опять же,в понятие "приличный балл" каждый вкладывает что-то свое.А вы вообще тонко намекаете,что егэ ничего не решает : ).Может и так,а может и нет...Лично меня вся это опупея интересует до 2013 года.Трудно сказать,как там разовьется ситуация с олимпиадами,баллами,целевиками,льготниками и ты ды.Слишком много меняющихся факторов.Так что ставить исключительно на олимпиады и слать егэ лесом я бы не стала. 23.10.2010 09:03:24, бывш.арахноид
Да ни на что я не намекаю, и уж тем более не шлю лесом. Если есть необходимость высшего балла - понятно, что лучше и олимпиаду про запас иметь, пока так; что в 2013 году нынешние разговоры и история не будут иметь значения тоже очевидно, по-моему(поэтому подчищу повыше, а то ещё кто-нибудь спросит, а нафига, правду говоря).
23.10.2010 09:48:06, Елна
Я про обществознание вообще ничего не знаю, я только думаю, что оценивать его сдаваемость нужно по статистике, а не по примеру одного ученика. Но статистики нету у меня.
22.10.2010 22:43:25, пчела Майя
И у меня нет.Но я поищу. Мне действительно интересно.
23.10.2010 09:05:02, бывш.арахноид
у меня тоже статистики нет, но от учителей истории и общаги в нашей школе я слышала что высокий балл по ним оч. трудно получить, особенно по истории. по ней говорят вообще чуть ли не самый низкий средний балл по стране. и для егэ эти предметы ученики, у которых так себе по точным и естественным наукам, не так уж часто выбирают.
23.10.2010 16:29:16, ALora
Про историю совершенно верно, очень трудный экзамен. А обществознание по массовости на третьем месте после русского и математики.
23.10.2010 17:33:59, Marisha
Я нашла статистику,правда,непонятно,за какой год,но общая ситуация примерно понятна.
Средний балл в общем-то неважен,он для среднего,будем считать,что весь интерес в пафосно-возвышенном :).Следовательно,интересуют баллы от 80 и выше.
Итак,
на 80-100 тестовых баллов сдало в процентах от общего числа сдающих данный предмет:
1.обществознание-1%
2.физика-1.4%
3.математика-0.8%
4.история-2.4%
Несколько особняком стоЯт икт и англ яз:
англ яз-14.6%
ИКТ-15.2%
Так что еще можно утверждать ,что требования по англ яз и информатике ниже,чем по другим предметам и сдать их прилично попроще.Но обществознание -увы... 23.10.2010 17:21:16, бывш.арахноид
Средний балл в общем-то неважен,он для среднего,будем считать,что весь интерес в пафосно-возвышенном :).Следовательно,интересуют баллы от 80 и выше.
Итак,
на 80-100 тестовых баллов сдало в процентах от общего числа сдающих данный предмет:
1.обществознание-1%
2.физика-1.4%
3.математика-0.8%
4.история-2.4%
Несколько особняком стоЯт икт и англ яз:
англ яз-14.6%
ИКТ-15.2%
Так что еще можно утверждать ,что требования по англ яз и информатике ниже,чем по другим предметам и сдать их прилично попроще.Но обществознание -увы... 23.10.2010 17:21:16, бывш.арахноид
Эта статистика не отражает реальной ситуации. Надо учитывать, что физику, историю, иностранный, информатику выбирали не все поголовно, а лишь те, кому они нужны. Обществознание же выбирают многие, потому что проще экзамен, в этом году сдавала примерно половина всех выпускников. Поэтому сравнивать надо не с результатами по физике и прочим, а с результатами по русскому и математике.
23.10.2010 17:39:13, Marisha
Хорошо,частично повторюсь и добавлю результаты по русскому.
Русский язык -3.5%
Математика-0.8 %
Обществознание-1%
Сложность сдачи на 80-100% примерно одинакова.
Хотя понятно,что высшие баллы получают либо самородки,либо хорошо подготовленные товарищи,либо совмещающие в себе эти два фактора.И то,не так уж таких ребят и много,хоть по предметам по выбору,хоть по обязательным. 23.10.2010 17:48:31, бывш.арахноид
Русский язык -3.5%
Математика-0.8 %
Обществознание-1%
Сложность сдачи на 80-100% примерно одинакова.
Хотя понятно,что высшие баллы получают либо самородки,либо хорошо подготовленные товарищи,либо совмещающие в себе эти два фактора.И то,не так уж таких ребят и много,хоть по предметам по выбору,хоть по обязательным. 23.10.2010 17:48:31, бывш.арахноид
Для третьего эшелона нормально. У знакомых мальчик поступил в 2009 году в филиал РГГУ в г. Кокошкино с такими баллами: математика - 30, русский и обществоведение в сумме около 95. Как раз, по-моему, на экономический факультет. Единственный ВУЗ, куда ему хватило баллов. Кстати, если hanhi интересно, закончил школу в Т. Стане, в которой мои дети раньше учились.
22.10.2010 16:16:25, Lariska
У нас этого было мало именно для бюджета, если учесть, что с математикой у гуманитариев не очень.
22.10.2010 16:52:01, Marisha
Это, кстати, не бюджет, но там какая-то оплата вообще не серьезная, типа 6 тысяч рублей за семестр.
22.10.2010 16:20:18, Lariska
Слушай, ужас какой-то. Моей до института еще 4 года учиться, а мне уже дурно....
22.10.2010 16:26:24, Дикая хозяйка
Почему дурно? 30 баллов по математике - это почти 2, в наше время вообще ни в один институт с такими знаниями поступить было нельзя, а сейчас - хоть куда-то можно.
22.10.2010 17:20:59, Lariska
Да вы не переживайте раньше времени:) 4 года это еще много, за это время и президент сменится, и еще много чего может поменяться:)
22.10.2010 16:54:25, Marisha
Вы меня просто пугаете. У меня деточка особым прилежанием и сообразительностью не страдает, это придется по всем предметам репетиторов брать? У меня столько денег нет. А курсы при институтах - это совсем бесполезно?
22.10.2010 14:46:48, Дикая хозяйка
Про курсы ничего не могу сказать, не знаю. А по всем предметам зачем? Только базовый набор экзаменов, которые нужны в выбранный вуз. Мы брали двух репетиторов, по математике и физике, это профильные у сына были. Русский в школе отлично дали, без репетитора обошелся. Второй набор сдавал просто на всякий случай и только за счет школьных знаний, без подготовки, а там (во втором наборе) английский был, тоже без репетитора сдал, даже больше баллов в сумме получилось, чем в тех.наборе.
Но нам проще, конечно, сын поступал на техническую специальность, там конкурсы небольшие, можно было особо не напрягаться. Сын и не напрягался особо, он тоже не отличается особым прилежанием. 22.10.2010 15:06:58, Marisha
Но нам проще, конечно, сын поступал на техническую специальность, там конкурсы небольшие, можно было особо не напрягаться. Сын и не напрягался особо, он тоже не отличается особым прилежанием. 22.10.2010 15:06:58, Marisha
С обществознанием засада в том, что на низкие баллы может сдать много кто, но низкие баллы не нужны. Потому что туда, куда нужно обществознание, конкурс обычно высок.
22.10.2010 11:15:08, Mercury
Судя по всему, вообще куда бы то ни было без репетиторов, денег и проч. и особенно олимпиад, в коих она никогда в жизни не участвовала и не собирается впредь, поступить нереально. Ну что ж будет улицы мести. Ну о том, что денег на репетиторов не будет никогда, было известно не вчера, соб-но ради этого эта школа и затевалась.
21.10.2010 16:54:45, hanhi
судя по проходным баллам в тех.вузах, запросто можно поступить и без репетиторов. гуманитариям - в пед, а технарям и прочим неопределившимся - на непопулярные и новые специальности.
22.10.2010 11:16:55, Xenny
в ленинский пед девочки наши из класса (обе золотые медалистки) поступили на иняз: одна - 250 баллов, другая - 247.
22.10.2010 12:05:49, Ket
иняз-то, понятно, популярный факультет) но там еще куча.
спасибо за баллы - полезно. 22.10.2010 12:47:51, Xenny
спасибо за баллы - полезно. 22.10.2010 12:47:51, Xenny
Так это вроде не проходные - а просто баллы, с которыми поступили две девочки.
22.10.2010 12:53:18, пчела Майя
это не проходные, но взяли по 5 человек на бюджет и в одну группу (одна на немецкий), и в другую ( другая - на английский). И проходной был где-то 240-242, не ниже
22.10.2010 13:47:49, Ket
да, с олимпиад плюс по целевому направлению. Поверьте, знаю 2009 год достоверно, по многим вузам, сидела 2 месяца в инете, фамилии знакомые искала:)))))
22.10.2010 14:27:26, Ket
кошмар :( я надеялась, что хоть в пед можно будет спокойно поступить, без олимпиадников
22.10.2010 15:41:32, Xenny
на крайний случай сойдет. а куда еще девать чистого гуманитария, если вдруг сдаст неважнецки.
22.10.2010 17:29:12, Xenny
У тебя хоть гуманитарий. Мою вообще в естествознание куда-то тянет. С уклоном в защиту окружающей среды. Я на эту тему только биофак МГУ знаю и ветеринарную академию. Явно не "заборостроительный" уровень.
22.10.2010 17:48:01, Дикая хозяйка
По-моему, специальность "Экология" достаточно распространена, периодически попадается в различных вузах :) и конкурс не огромный.
25.10.2010 11:37:00, Xenny
В нефти и газе была раньше такая специальность, да и сейчас небось есть.
22.10.2010 17:55:49, Акорса
Я уже ненавижу эти олимпиады. Полазила ради интереса по некоторым вузам и специальностям - кошмар :( В ВШЭ местами до 90% бюджетных мест занято олимпиадниками, поэтому баллы ЕГЭ на оставшиеся места нужны запредельные. Сравнила ИСАА и востоковедение ВШЭ, так по ЕГЭ в ИСАА проще поступить, там олимпиадников меньше. Но все равно баллы нужны очень высокие, и плюс доп. экзамен. А если хочешь на соц.-эк. в ИСАА, то еще тестирование по математике. Ужас :(
И почему ребенок не в родителей удался? :) Хотя еще время есть, может, надумает что-то совсем другое. 22.10.2010 16:20:15, Мурзя
И почему ребенок не в родителей удался? :) Хотя еще время есть, может, надумает что-то совсем другое. 22.10.2010 16:20:15, Мурзя
Мне кажется, что если смотреть на них как на вступительный экзамен, ненависти будет меньше(и вообще эмоций)
22.10.2010 16:25:56, Елна
Ну надо просто весь год это бдить. Олимпиадники сразу приходят со 100 баллами, а по егэ 100 баллов - это нереально. Значит они сразу впереди. Значит надо быть среди них. Т.е. надо отслеживать все эти олимпиады и на них ходить. Проще было бы поступать по старинке, летом. Ну или весной. А так весь год поступать.
22.10.2010 16:32:42, пчела Майя
Вот и мне так было бы проще, поэтому и не нравятся олимпиады. Надо постоянно их мониторить, мотаться туда, правила меняют как и когда хотят, весь год (а то и два) в напряге :((
22.10.2010 17:10:12, Мурзя
Это верно. Но: вот мой бегал по ним с февраля, наверное, и завалил одну из первых таки, а зато потом написал другие(и мне кажется, что именно этот завал его сильно подстегнул, родители до этого мозг выедали как-то очень менее убедительно). И степеней свободы больше получается. Но бардак.
В принципе, мы знали, что есть вступительные летом. А они теперь знают, что вступительные полгода, ну вот так. 22.10.2010 16:46:22, Елна
В принципе, мы знали, что есть вступительные летом. А они теперь знают, что вступительные полгода, ну вот так. 22.10.2010 16:46:22, Елна
ну если не на иняз, не знаю. Меня баллы поражали в 2009 году, да и обилие льготников было нехилое. На некоторые специальности в РГГУ просто не было ни одного места бюджетного, которое бы шло на конкурс общий
22.10.2010 16:13:41, Ket
да, я потихоньку собираю статистику, с какими баллами куда поступили гуманитарии.
22.10.2010 13:32:28, Xenny
я понимаю) но это достаточно высокие баллы - по 80 в среднем за каждый предмет.
я имею ввиду, что и с более низкими можно пройти в пед, только на другие специальности. 22.10.2010 13:30:27, Xenny
я имею ввиду, что и с более низкими можно пройти в пед, только на другие специальности. 22.10.2010 13:30:27, Xenny
А может и на эту можно. Это просто баллы двух конкретных девочек, они ничего не говорят про весь остальной список.
22.10.2010 13:37:37, пчела Майя
Вот - если этот то вуз - то 264 из 4-х экзаменов, а из трех - 205. На английский.
22.10.2010 13:40:15, пчела Майя
ерунда какая-то, сама сейчас на сайте посмотрела. Они не сдавали допэкзаменов никаких, в 2009 году ТАКОГО НЕ БЫЛО. И список я видела поступивших, ведь дочь моей подруги поступала:) 5 человек, наша посередине (немецкий, русский, литература). Да и другая тоже также - никаких дополнительных экзаменов, все по три ЕГЭ сдавали в этот год, даже в МГУ:)может, это все-таки 2010 год? они перепутали?
22.10.2010 14:11:48, Ket
Может быть вы не тот институт имели в виду, что я нашла. Посмотрела-то я тоже на сайте, а не сама набрала и выложила.
22.10.2010 14:14:35, пчела Майя
Ссылка та самая, я сама ее нашла. Но в 2009 не было допов. И ЕГЭ было 3. Можно поиском посмотреть. Немецкий и английский я смотрела оба. не знаю:(
22.10.2010 14:29:35, Ket
Не-а, институт тот. Просто ты пишешь про английский, а Кет про немецкий отвечает. На немецкий там тоже, кстати, не бог весть какие баллы, 129 и 209 с трех экзаменов.
22.10.2010 14:21:27, Mercury
Это, наверно, с учетом целевиков. У целевых абитуриентов баллы всегда ниже, чем у тех, кто по конкурсу поступает.
22.10.2010 14:50:36, Marisha
По ссылке есть и немецкий, да. Чем отличается тот, что 129 от того, который 209, я не поняла. Но оба они не 247 - это факт.
22.10.2010 14:24:12, пчела Майя
кажется поняла - 209 это переводчики, а 129 видимо учителя. что интересно с англ. яз ситуация противоположная -174 (с пометкой вне конкурса - это что интересно значит?) против 264
хотя деления там у них по специализации странные. что такое англ. как иностранный и англ. как лингвистика я не вполне понимаю. могу предположить только что в первом случае больше методики преподавания, а во втором теории языка, хотя кто их знает 22.10.2010 18:24:30, ALora
хотя деления там у них по специализации странные. что такое англ. как иностранный и англ. как лингвистика я не вполне понимаю. могу предположить только что в первом случае больше методики преподавания, а во втором теории языка, хотя кто их знает 22.10.2010 18:24:30, ALora
Вооот, спасибо, я про это и спрашивала. Одна специальность "перевод и переводоведение", а вторая просто "английский язык". Получается, что та, где просто английский написано, это учителя, да? Это действительно такая сильная разница в результате на выходе (знания имю в виду), что так конкурс разнится при поступлении?
23.10.2010 01:13:30, Mercury
вот этого я не знаю. могу предположить что конечно должна быть ощутимая разница в практических навыках, ну т.е. те кого на учителей готовят знают методики преподавания, проходят практику в школах, а переводчики вряд ли ими владеют. Зато переводчики наверное в болшей степени владеют методикой устного и письменного перевода. хотя лично с моей т.з. для умения переводить не столь важно как ты язык осваивал, там важнее я бы сказала некоторые врожденные способности, такие как например, умение читать между строк, представлять целевую аудиторию для которйо переводишь, в общем умение улавливать "вертикальный контекст" и лавировать между сциллой подстрочника и харибдой слишком свободного толкования авторского текста.
и конечно синхронисты и translators это совсем разные песни. мне синхрон оч сложно датеся в силу тормознутости псих. процессов, небыстрой скорости речи, недостаточной сконцентрированности внимания. поэтому я бы никогда в синхронисты не пошла, это уж так, по жизни приходится иногда.
я-то училась на филфаке мгу. специальность филолог-германист:) у нас прежде всего теория языка и литературоведение с разделением по специализации со 2 курса. были общие курсы теории перевода, немного на семинарах переводами занимались, а уж теории преподавания практически и не было - что-то немножко на первом семестре первого курса, хотя я это вообще не проходила т.к. была на стажировке в америке в этом время. вернулась, рассказала третьекурсникам нашим как оно в заграницах и мне поставили зачет. впрочем и те кто не уезжал примерно так же эту пед. практику сдавали - по три занятия 1-2-курсникам нашим проводили. т.е. поговорить о великих передвижениях согласных в германских языках или истории претерита или о феноменализме в психологической прозе - это можно, а вот собственных детей научить грамматике англ. языка это я пас:) 23.10.2010 16:20:09, ALora
и конечно синхронисты и translators это совсем разные песни. мне синхрон оч сложно датеся в силу тормознутости псих. процессов, небыстрой скорости речи, недостаточной сконцентрированности внимания. поэтому я бы никогда в синхронисты не пошла, это уж так, по жизни приходится иногда.
я-то училась на филфаке мгу. специальность филолог-германист:) у нас прежде всего теория языка и литературоведение с разделением по специализации со 2 курса. были общие курсы теории перевода, немного на семинарах переводами занимались, а уж теории преподавания практически и не было - что-то немножко на первом семестре первого курса, хотя я это вообще не проходила т.к. была на стажировке в америке в этом время. вернулась, рассказала третьекурсникам нашим как оно в заграницах и мне поставили зачет. впрочем и те кто не уезжал примерно так же эту пед. практику сдавали - по три занятия 1-2-курсникам нашим проводили. т.е. поговорить о великих передвижениях согласных в германских языках или истории претерита или о феноменализме в психологической прозе - это можно, а вот собственных детей научить грамматике англ. языка это я пас:) 23.10.2010 16:20:09, ALora
однако работаю я не по ней, а юр. переводчиком:) тоже кстати небезынтересная работа для меня по кр мере
23.10.2010 16:47:24, ALora
ну, все-таки не 150 :) как в некоторых тех.вузах.
гуманитариям поступать тяжелее. 22.10.2010 13:42:19, Xenny
гуманитариям поступать тяжелее. 22.10.2010 13:42:19, Xenny
с другой стороны, 80 баллов физики и 80 баллов английского - две большие разницы, особенно в 2009 году. Опять же русский пишут гораздо лучше математики в среднем, технарям русский нужен - но математика гуманитариям не нужна:) Вообще чисто статистически гуманитарные баллы легче набираются, и надо смотреть все же ближе к году поступления, формат и шкалы(или даже не знаю что ещё) там плавают.
Это чтобы вы не очень боялись:) 22.10.2010 15:45:35, Елна
Это чтобы вы не очень боялись:) 22.10.2010 15:45:35, Елна
"математика гуманитариям не нужна" - очень мало специальностей, на которые не принимается во внимание баллы по математике :(
всякая реклама-пиар-туризм-управление-менеджмент - с математикой. лингвистика тоже. 22.10.2010 16:38:24, Xenny
всякая реклама-пиар-туризм-управление-менеджмент - с математикой. лингвистика тоже. 22.10.2010 16:38:24, Xenny
Тут разговор начался с набора *иностр - лит-ра - русский*, чисто гум.
А так юристы-историки-филологи, широкое поле( но история как раз непроста, вроде) 22.10.2010 16:52:32, Елна
А так юристы-историки-филологи, широкое поле( но история как раз непроста, вроде) 22.10.2010 16:52:32, Елна
Математика не нужна только юристам, может, еще кому-то, не знаю, но юристам точно. Им нужна история, а история это засада:( Довольно сложный экзамен.
22.10.2010 17:03:47, Marisha
Не только, а всем кому я написала+ещё кое-кому, может.
Экономистам нужна, ну они её сдают, небось...как экономисты:) 22.10.2010 17:10:48, Елна
Экономистам нужна, ну они её сдают, небось...как экономисты:) 22.10.2010 17:10:48, Елна
4 экзамена и будет, к вашим перечисленным направлениям добавился иностранный. Похоже, 2010 будет еще веселее в плане поступления, чем 2 предыдущих года.
22.10.2010 17:37:25, Marisha
Точно:) Тогда я неправа:) Но у них у всех история. Хотя уже проще все равно. Бросить все силы на историю, немного на обществознание оставить, а русский с математикой можно и по школьным знаниям сдавать.
А ведь экзаменов может быть не 3, а 4, как было первоначально. В 2010 оставили 3, принимали по правилам 2009, а в следующем году, интересно, как будет. Уже должны же были опубликовать давно Перечень экзаменов. 22.10.2010 17:34:39, Marisha
А ведь экзаменов может быть не 3, а 4, как было первоначально. В 2010 оставили 3, принимали по правилам 2009, а в следующем году, интересно, как будет. Уже должны же были опубликовать давно Перечень экзаменов. 22.10.2010 17:34:39, Marisha
Не знаю.
Но вообще от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Летние экзамены, зимние олимпиады, егэ-шмеге... пока бюджет в вузах кардинально не сократят или правила как-нибудь специально сильно не перетасуют(например: всем поступившим на мехмат мгновенно выдается миллион как материнский капитал, вот тут начнется конкурс и блат:))), проходить будут те же и туда же. Ну разными немного способами. 22.10.2010 17:46:15, Елна
Но вообще от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Летние экзамены, зимние олимпиады, егэ-шмеге... пока бюджет в вузах кардинально не сократят или правила как-нибудь специально сильно не перетасуют(например: всем поступившим на мехмат мгновенно выдается миллион как материнский капитал, вот тут начнется конкурс и блат:))), проходить будут те же и туда же. Ну разными немного способами. 22.10.2010 17:46:15, Елна
Математика также не нужна историкам, филологам, на те самые иностранные языки, которые где-то здесь обсуждаются. Искусствоведам всяким. Даже медикам она часто не нужна. Так что не только юристам.
22.10.2010 17:07:59, пчела Майя
У них выбор меньше, чем у технарей. Но например у биологов он тоже невелик.
22.10.2010 13:44:35, пчела Майя
Хех, у дворников-то тоже форма:) Правда, яркая, оранжевая со светоотражающими полосками:)
21.10.2010 22:16:45, Иллика
так Вы сами утверждаете, что английский она знает лучше всех в классе:) так почему улицы мести? может, просто реально смотреть на вещи и направить девочку туда, где она сможет поступить на бюджет. Но гуманитариям очень непросто:(
21.10.2010 17:19:13, Ket
1. Девочка ни разу не гуманитарий. 2 она не пойми кто 3. лучше всех в классе (кроме тех, кто учился в Англии) - так это класс слабый.
21.10.2010 17:36:09, hanhi
А что сильное в классе? Если ей не нужен английский, может, там как раз сильное то, что нужно? Или сразу переводите обратно. У нас, кстати, так в 10-ом вернулись 3 человека из лицеев обратно в немецкую школу. Ничего, все поступили потом. Форма все-таки не основное в этом деле.
21.10.2010 17:39:54, Ket
Да ладно уж дочку так обижать. Ну не МГУ, так что-нить точно есть. Кроме того не мальчик, есть еще вечернее. При чем здесь мести улицы?
21.10.2010 16:56:38, Акорса
Моей невестке папа говорил, что если она не поступит, то будет на рынке торговать колготками. Хотя она училась в ЛИТе и собиралась в МГУ. А помимо МГУ есть полно вузов, и даже помимо верхнего образования для девочек есть полно приличных работ. Но вот поди ж ты - колготками. Она говорит, что верила.
21.10.2010 17:05:02, пчела Майя
На географию - русский, математика, география сдаются. Обществознания там нет. Или только на туризм оно вместо математики.
21.10.2010 14:16:40, Mercury
Обществознание - на всякий случай, Откуда я знаю, что она завтра не передумает? Она год назад хотела быть постовым милиционером. Вот ей бы подошло, как 30 лет назад - 7 экзаменов без выбора и желательно все устные.
21.10.2010 15:56:15, hanhi
кстати, школа милиции вполне несложно для девочки:-) а еще подумайте про тандем старая школа +школа юных географов МГУ (беспл все вроде получается)
21.10.2010 18:22:44, Еланская
А как Вы так быстро определили, что английский плохой? и почему не узнали это ДО ТОГО, как перевели ребенка? странно все как-то. А потом она опять передумает, решит, что английский нужен. И будете метаться так? а русский 85 баллов, к примеру, и 57 - две большие разницы.
21.10.2010 12:55:47, Ket
Я вообще не понимаю, как можно определить уровень, не начав учиться где бы то ни было. Уровень низкий не у школы (педагога), а у класса - их-то как можно заранее узнать?
21.10.2010 15:57:40, hanhi
так класс новый набирался? если в старый пришли, я бы поговорила с родителями, к учителям тоже можно подход найти:) если новый класс, тем более легко можно было поболтать в кулуарах с родителями. Мы когда в физмат после 9-го пошли поступать, я по школе прошла, с учениками старших классов побеседовала по-дружески, сразу видно, что за дети. А уж про уровень языка - ну так слухами земля, я бы просто так на авось ребенка никогда не перевела.
21.10.2010 16:19:44, Ket
Вы как раз на авось свою дочь и перевели в десятом классе в маткласс. Да так здорово, что к 6 сентября уже перешли в новую школу. Видимо, математическая школа была вами очень тщательно выбрана.
21.10.2010 17:16:41, Mercury
Никак не на авось, я узнала о школе изначально. Просто моя не вписалась со своей нелюбовью к математике и математическим детям:))) И она бы не ушла, если бы не счастливый случай. И училась бы дальше, в старую не вернулась бы точно. Думаю, и там бы у нее сложилось все ничего себе. И сейчас бы в МЭИ училась:) Я как раз с директрисой очень доверительно поговорила, с детьми и родителями 10-классников, они как раз на практике были (дети). Но не наше это. И дети-технари - это специфика. Как и гуманитарии. А наша знакомая девочка из мюзик-холла окончила этот лицей с медалью и поступила в МГУ, так что сама по себе школа очень даже.
21.10.2010 17:33:29, Ket
То есть вы тщательно выбрали математическую школу для ребенка с нелюбовью к математике и к математическим детям. Отличный ход, продуманный:) А то, что по ссылке написано - дети ужас, знания ужас, это что неправда? Вы нас обманули?
21.10.2010 17:37:06, Mercury
Знания - имелись в виду дочкины:), дети - да, на взгляд опять же моего ребенка - ужас, но это ее личное мнение, мною не поддержанное ни разу. Так как она согласилась поступать в МЭИ, математика была нужна. А нелюбовь? ну в нашей старой школе математику вообще не преподавали. На тестировании в лицее сказали, что знаний у дочери - ноль, но соображает математически грамотно, быстро хватает и толк будет. Она и я обрадовались. Что в этом страшного-то?
21.10.2010 17:42:15, Ket
Вы кратенько обобщите, будьте любезны - это хорошая школа для вашего ребенка или плохая? Если хорошая, то поясните, плиз, зачем забрали? Если плохая - зачем отдали?
21.10.2010 17:49:12, Mercury
Хорошая - в общем и целом. Для моего ребенка - не тот коллектив и не тот климат. Так понятно? Отдала - так как в немецкой вообще ничему бы не научили кроме немецкого, а она его и так уже к 10-му классу знала хорошо. Забрали - так как сложилось удачно, что оказалось свободное место в гуманит. классе, где уже училась дочкина подруга. Там понравилось все: и коллектив, и уровень знаний. Именно тех, которые оказались интересны и полезны в будущем.
21.10.2010 17:52:13, Ket
Так понятно. Вы отдали своего ребенка в школу не с тем коллективом и не с тем климатом. Спасибо за пояснения. Надеюсь, ваш опыт учтут те, кого вы учите выбирать школу.
21.10.2010 17:53:46, Mercury
Я никого не учу, просто цвет формы - не аргумент при выборе школы. А вот коллектив и знания - аргументы. И где это я писала не учитывать это? Поройтесь в архивах, Вы же любите этим заниматься и тыкать носом в старые записи.
21.10.2010 17:59:02, Ket
Ну да, ну да... Вы тут рассказываете как бы прошлись по школе, поболтали бы с родителями, поговорили бы с детьми, и вам бы сразу все стало понятно про школу. Не на авось выбирали бы. Только умолчали, к чему это привело вас в результате - к авральной смене школы привело, несмотря на все ваши предварительные разговоры со всеми. Потому что вы умудрились не заметить, что школа вашему ребенку не подходит. И с коллективом и со знаниями промахнулись.
21.10.2010 18:04:24, Mercury
Так у меня ребенок такой - спонтанный, как и я:) Дело в не школе, как Вы не поймете! и еще раз: если бы не подвернулось то свободное место, никуда бы не пошли обратно. И училась бы она в физмат, и все было бы хорошо. То, что я ошиблась именно с направлением, а не с коллективом и знаниями в данной школе. Не чувствуете разницу? А автор недоволен именно уровнем знаний детей и самой школой. Я бы и сейчас посоветовала матдетям идти в этот лицей, у них 100%поступаемость в МГТУ и МЭИ. Чем плохо для ненацеленных только на МГУ детей?
21.10.2010 18:09:16, Ket
Показан 161 комментарий из 405
Читайте также
Правильные и неправильные причины для разрыва
Причины, при которых не стоит торопиться подавать на развод
Грибная диета: 5 причин включить в рацион грибы
Что полезного содержится в грибах и можно ли на них похудеть?