Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Неумение концентрироваться долго?
Это проблема или возрастная особенность терять внимание на уроке, быть несобранным? Нужно ли идти ко врачу советоваться, если да, то к какому. Ребенок 13 лет учится на 4, 5, учитель жалуется на рассеяность ребенка. Долго уделять внимание чему-то одному сложно. Читает не более 15-20 минут - дальше начинается мотание без дела... К какому специалисту надо обращаться за консультацией?
07.05.2010 13:37:08, Желтые ботинки
14 комментариев

и помогли занятия с нейропсихологом? у моей младшей с рождения недостаточная концентрация внимания. а сейчас в 13 лет тем более есть куда его разконцентрировать. занятия с психологом в детстве не помогли, просто ноль. помогают индивидуальные занятия с репетитором, который ей придется по вкусу.
08.05.2010 01:15:21, ALora


Занятия с нейропсихологом помочь могут, я даже знаю где, но это долго (мин.неск.месяцев), и в 15-16 лет трудно заставить подростка заниматься тем, в чем он не видит необходимости. Опять же до последнего времени такой необходимости не видела и я. А пока - да, остается развивать специфическую внимательность (математическую) в доп. занятиях... 09.05.2010 05:31:38, AuntHelen
если не затруднит, напишите плз где такие занятия проходят. можно на подник.
09.05.2010 19:01:35, ALora

что хочет учитель? чтобы ученик сидел неподвижно 45 мин? он только у одного учителя так себя ведет? может, проблема в учителе, ребенку скучно?
и насчет мотания без дела не поняла:/ как он мотается? без какого дела? 07.05.2010 15:09:19, Брамби (©)
+1: если ребенок учится на 4 и 5, то поводов для обращения к врачу из-за нелюбви к русскому и предпочтению смотреть в окно (или в себя) как-то не слишком. Я бы скорее поинтересовалась у русички, на сколько уникален мой деть, что все остальные сплошь грамотные с пятерки, а мой отвлекается с падением грамотности? Или, когда он говорит с соседом (занимется посторонним), его просят повторить последнюю фразу учителя, ставят пару и жалуются маме?
08.05.2010 17:45:41, Конек
1. Есть еще те (считающиеся здоровыми) кто в той, где в ребенка автора 4-5 имеют пары огребают.
2. Не об уровне знаний речь, а о выполнении требований хоть какой-то обычной школы. Сейчас ведь не об олимпиадных знаниях речь. 09.05.2010 19:12:50, Конек
2. Не об уровне знаний речь, а о выполнении требований хоть какой-то обычной школы. Сейчас ведь не об олимпиадных знаниях речь. 09.05.2010 19:12:50, Конек
Мотание - это слоняется по квартире, ничего не делая ))) Меня не напрягает, ребенок должен же как-то отдыхать.
Обращает внимание на проблему рассеянности учитель русского языка. При несосредоточенности падает граммотность, т.е. беспокойство вроде как обоснованное... Но русский не наш конек, может и действительно ей скучно. А я мнительная мамашка)))
Да еще конец года, а может и правда есть какие-то проблемы со здоровьем((( То ли бечь куда-то, то ли расслабиться? 07.05.2010 16:18:21, Желтые ботинки
Обращает внимание на проблему рассеянности учитель русского языка. При несосредоточенности падает граммотность, т.е. беспокойство вроде как обоснованное... Но русский не наш конек, может и действительно ей скучно. А я мнительная мамашка)))
Да еще конец года, а может и правда есть какие-то проблемы со здоровьем((( То ли бечь куда-то, то ли расслабиться? 07.05.2010 16:18:21, Желтые ботинки
ИМХО, до врачей дать ребенку хоть месяц ПОЛНОСТЬЮ отдохнуть на каникулах. Эйнштейн, говорят, тоже плохо в шкле учился. Зацикленность на своих мыслях тоже порождает рассеянность.
08.05.2010 17:41:13, Конек

ИМХО, учеба с регулярным посещением школы, разносом за опоздания и забытое, далеко не всеми любимыли (и интересными) предметами (была бы воля школьника - некоторых в глаза бы всю жизнь не видел), регулярными дз - это, конечно работа. + отношения в школе часто детей напрягают - кого-то с предметником "А", кто-то с соседом по парте, плохо, когда с более широким кругом лиц. А отдых - это:
1) Возможность жить в своем режиме и отоспаться. Я на отдыхе сплю часов по 10 ежедневно. Когда работаю (или училась) не получается. Есть совы и жаворонки. Кто-то в 6 утра просыпается (был у нас такой аспирант, очень радовался летнему времени - можно встать в бывшие 6, ставшие 7-ю и в столовую), кому-то комфортнее в 10.
2) Возможность не смотреть постоянно на часы, а задуматься, когда душа просит, с книжкой посидеть, с друзьями побегать, на диване спокойно посидеть, на компе поиграть...
3) Не быть состоянии, в подчином обстоятельствам: не хочу обшаться с МарьВанной, а надо - она либо педагог в школе, либо репетитор; не хочу с Петей, но мы с одной спортивной команде; мутит от книги, но надо дочитать и пересказывать на уроке, причем выдушить из себя, чем понравилась; не нравится борьба (футбол, плавание), но родители требуют... На отдыхе человек вправе выбирать с чем и с кем он В ПРИНЦИПЕ хочет иметь дело.
А: "Жизнь = познание... ", - можно так сказать, но когда человек идет по лесу, смотрит на небо и собирает грибы - это тоже познание, когда пробует новые блюда - тоже. Но одному хочется путешествовать и постигать иные страны, другому познавать книги, третьему - движения собственного тела. И отдых - это когда человека оставляют в покое и он слушает собственную душу и делает то, что оная просит, а не летит в тар-тарары в выбранном наставниками напрвлении. 09.05.2010 19:09:50, Конек
1) Возможность жить в своем режиме и отоспаться. Я на отдыхе сплю часов по 10 ежедневно. Когда работаю (или училась) не получается. Есть совы и жаворонки. Кто-то в 6 утра просыпается (был у нас такой аспирант, очень радовался летнему времени - можно встать в бывшие 6, ставшие 7-ю и в столовую), кому-то комфортнее в 10.
2) Возможность не смотреть постоянно на часы, а задуматься, когда душа просит, с книжкой посидеть, с друзьями побегать, на диване спокойно посидеть, на компе поиграть...
3) Не быть состоянии, в подчином обстоятельствам: не хочу обшаться с МарьВанной, а надо - она либо педагог в школе, либо репетитор; не хочу с Петей, но мы с одной спортивной команде; мутит от книги, но надо дочитать и пересказывать на уроке, причем выдушить из себя, чем понравилась; не нравится борьба (футбол, плавание), но родители требуют... На отдыхе человек вправе выбирать с чем и с кем он В ПРИНЦИПЕ хочет иметь дело.
А: "Жизнь = познание... ", - можно так сказать, но когда человек идет по лесу, смотрит на небо и собирает грибы - это тоже познание, когда пробует новые блюда - тоже. Но одному хочется путешествовать и постигать иные страны, другому познавать книги, третьему - движения собственного тела. И отдых - это когда человека оставляют в покое и он слушает собственную душу и делает то, что оная просит, а не летит в тар-тарары в выбранном наставниками напрвлении. 09.05.2010 19:09:50, Конек
Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.