Дорогие родители,с огромным интересом читаю обсуждения лучших школ.Возник простой вопрос.Ответите??
Мой сын учится в одной из приличных школ в Тушино, с углубленным языком и очень неплохой математикой.В 10 минутах от дома.И все же родительские амбиции ведут в школы совсем другого уровня.Опыт моих друзей показал,что в школу рядом подросток дойдет,а вот в часе и болеее не всегда,тогда и результат перехода=0???Ему и встать надо раньше и не завернуть к други по дороге.Вы их сами водите?Может гоните???Может везут их туда??
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Учеба, школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про лучшую не знаю:)) Но в физмат лицей вот как-то так:
На метро с одной пересадкой. Ехать-идти где-то минут 50.
При этом у нас самая загруженная станция, утром там полный .... сами понимаете что(:
На машине ездить не хочет (мы его можем по дороге на работу забросить) поскольку таким путем можно ехать больше 1,5 часов, да еще утром его будут подгонять. А он этого не любит:))
Начало у них в 9, многие добираются из пригорода - т.е. электричка +метро.
До этого учился в гимназии - 15 минут пешком от дома. 27.02.2010 12:35:47, ленивица
На метро с одной пересадкой. Ехать-идти где-то минут 50.
При этом у нас самая загруженная станция, утром там полный .... сами понимаете что(:
На машине ездить не хочет (мы его можем по дороге на работу забросить) поскольку таким путем можно ехать больше 1,5 часов, да еще утром его будут подгонять. А он этого не любит:))
Начало у них в 9, многие добираются из пригорода - т.е. электричка +метро.
До этого учился в гимназии - 15 минут пешком от дома. 27.02.2010 12:35:47, ленивица

Уроки начинаются в 9 часов. Но выезжает раньше, чтобы не опоздать на школьный автобус, которые отъезжает в 8.30 от метро и успеть в школе до уроков позавтракать.
Чистая дорога занимает 1 час 15 минут. Из них в метро минут сорок, с одной пересадкой. Самостоятельно ездит с шестого класса.
Тяжело было только первый месяц. Потом достаточно быстро втянулась. Но вот нехватка этих потерянных на дорогу 2,5-3 часов ежедневно ощущается достаточно остро.
Если ребенок не хочет в школу, то ей достаточно просто мне сказать. Я всегда оставлю дома просто так, отдохнуть. Не проблема. 27.02.2010 10:08:31, Красно Солнышко
А у нас нельзя оставить просто так. По звонку кл.руку можно только один день в триместре!!!!! Остальное - справки.
Мой уже трупик. 01.03.2010 00:41:20, Natem
Мой уже трупик. 01.03.2010 00:41:20, Natem
Ну и что, Вы не можете с врачом своим районным подружиться? И будут Вам справки когда надо.
02.03.2010 23:02:54, мама-аня

Кто бы мне чего сказал по этому поводу...
В крайнем случае, ну принесу я в школу справку. Не проблема. 01.03.2010 08:39:19, Красно Солнышко
Это ж зависит от учебы ребенка, Маш. Если она у тебя краса и гордость школы - так тебе никто слова и не скажет, хоть она всю четверть в школе не появись. А если к ребенку есть претензии, каждое лыко будет в строку.
01.03.2010 13:13:57, Lariska

Трудно справку принести?
За 14 лет не налажен контакт с педиатром? 01.03.2010 13:51:13, Красно Солнышко
Речь не о Вас. У Наташи не самый здоровый ребенок и педиатра своего она уж точно знает и в лицо и по имени-отчеству (как и я, например, у меня и мобильный врача есть).
02.03.2010 23:05:32, мама-аня







Вот оставил так ребенка, а с тебя вдруг бумажку потребовали. Так сходил один раз, взял, в другой раз уже знаешь, что это не проблема нисколько и уже не боишься оставлять столько, сколько считаешь нужным, даже если классная дама сурьезная и без бумажки не пускает :). 02.03.2010 12:41:43, Красно Солнышко


Наладить контакт - речь не о поликлинике, а о родителях. Наташа не знает, что это просто. Она не пробовала. Попробовала бы один раз, больше бы не волновалась. Справка берется у любого педиатра. У любого! Своему просто вообще ничего объяснять не надо, а "чужому" надо сказать пару дежурных фраз. 02.03.2010 13:01:46, Красно Солнышко
я пробовала, и сколько ни пробовала - куча времени и нервов. Очереди, бестолковость, выхожу оттуда вздрюченная. Денег немножко им дать не жалко, но я не умею. Была б лучше касса официальная) почему бы не ввести платную услугу: срочные справки, а? я б пользовалась.
Вчера пошли на прием к окулисту, по записи, пришлось карту добывать, участковая м/с забрала ее в кабинет готовить к переводу, закрыла кабинет и заболела. А к окулисту запись за месяц)) ДОбыла карту, забрала домой, фиг теперь они ее у меня получат))) 02.03.2010 17:50:12, Сбыча Мечт
Вчера пошли на прием к окулисту, по записи, пришлось карту добывать, участковая м/с забрала ее в кабинет готовить к переводу, закрыла кабинет и заболела. А к окулисту запись за месяц)) ДОбыла карту, забрала домой, фиг теперь они ее у меня получат))) 02.03.2010 17:50:12, Сбыча Мечт
Угу, правда только с этого года, в свете нынешней дурацкой борьбы с заморским гриппом. Сейчас, правда, рассасывается потихоньку, надеюсь, вернемся к прежнему. Раньше-то я и записок не писала, передавали через одноклассников, чтоб классная не волновалась, что ребенок не пришел. Или звонила ей накануне.
Ну и необходимости пропускать в этом году не стало. После того, как на 5-дневку перешли, девушка сама пропускать не хочет.
Вобщем, мне проще все со школой решать.
А поликлинику я не люблю, боюсь и избегаю. У меня поликлиникофобия))) 02.03.2010 22:25:00, Сбыча Мечт
Ну и необходимости пропускать в этом году не стало. После того, как на 5-дневку перешли, девушка сама пропускать не хочет.
Вобщем, мне проще все со школой решать.
А поликлинику я не люблю, боюсь и избегаю. У меня поликлиникофобия))) 02.03.2010 22:25:00, Сбыча Мечт




Скажем, про нашего педиатра я точно знала, что совершенно бесплатно он напишет справку задним числом если прийти к нему в последний день болезни и сказать, что вот мы болели с такого то числа, выпишите. Больничный, не дал бы, естественно, а если просто справку - то пожалуйста. 02.03.2010 19:04:13, Красно Солнышко
офф: у нас четвертый педиатр недавно сменилась на участке. Одна другой краше)
01.03.2010 16:20:24, Сбыча Мечт
Хм.. предыдущую я видела один раз, даже в лицо не запомнила. Новую еще не видела) Позапрошлая была такая, что расстаться с ней было за счастье)
Вобщем, за справками у меня уж года три как ходит бедное дитя, берет плеер и книжку и сидит там в очереди. Удовольствие ниже среднего, поэтому болеет она крайне редко))) В бассейн не ходим, справку в лагерь стараемся брать в школе.
Ну и вот осталось полгода - и нас переведут в подростковый. Там хоть нет очереди из младенцев)) 01.03.2010 23:12:56, Сбыча Мечт
Вобщем, за справками у меня уж года три как ходит бедное дитя, берет плеер и книжку и сидит там в очереди. Удовольствие ниже среднего, поэтому болеет она крайне редко))) В бассейн не ходим, справку в лагерь стараемся брать в школе.
Ну и вот осталось полгода - и нас переведут в подростковый. Там хоть нет очереди из младенцев)) 01.03.2010 23:12:56, Сбыча Мечт

Наша вот педиатр с 1 января увлилась. А знала ребенка практически всю жизнь. И я горя не знала с ней. А теперь у нас нет участкового, в поликлинику приходим к первому попавшемуся, всякий раз к разным, никакой возможности взять справку на один день не осталось. :(((((
01.03.2010 15:59:44, Natem
Это, кстати, намного лучше, Наташа, ты счастья своего не понимаешь! Приходишь к любому, кто принимает утром, до твоей работы, и говоришь: "Я сирота, если Вы и только Вы мне не поможете, помру прям здесь. Мне страшно неудобно по таким пустякам Вас беспокоить, но Ваша помощь очень необходима. Преклоняюсь перед вашим тяжелым трудом, что немедленно докажу этой сторублевой купюрой, но и Вы подите мне на встечу, нарисуйте такую-то справку!" Обычно справку рисуют тут же, а от денег очень долго еще отказываются! Главное - понежнее начать.
01.03.2010 16:14:57, Lariska
Вот именно. Еще и толстенькой картой своего ребенка помахать. Но денег я в такой ситуации не давала, все писали без денег. Потом, при случае, поздравляла с 8-м марта, с окончанием и началом учебного года, что подворачивалось, с тем и поздравляла.
02.03.2010 23:10:06, мама-аня



Я даже записки не пишу.
Но если вдруг чего попросят, то любая справка получается, это не проблема. 02.03.2010 12:47:07, Красно Солнышко


:) Нет, ты что, я с душой: "Я, доктор, нормален. Сколько, доктор, Вы берете за Ваш святой труд?"(с).
01.03.2010 21:27:23, Lariska
Ну, говорят, педиатры бывают просто звери. И потом, ты не работаешь, у меня тоже довольно свободный график, так нам легко в поликлинику придти, когда педиатр работает, а вообще он обычно работает очень неудобно, прям посреди рабочего дня. Я вот всю голову вчера сломала, в какое время мне с Катериной к нему сходить, чтоб могла и я и она и врач при этом работал. Так времени и не выбрала, сейчас в детской медицине повешу свой медицинский вопрос:)).
01.03.2010 14:03:06, Lariska

Нет, тут дело в отношении. Наташа почему то боится учителей. А вдруг что скажут. Ну даже если и скажут? И что с того? 01.03.2010 14:56:15, Красно Солнышко
Маш, ну ты, видать, плохих учителей не видела. Что они скажут? И кому? Ладно Наташе, они ж, скорее всего, и до ребенка донесут: "Мало того, что ты, такой-сякой, весь наш класс позоришь своей учебой, так ты еще и школу прогуливаешь? Вот погоди, я тебе..." В школе, где Катерина училась в 5-6 классе, мне не приснилось бы в страшном сне оставить ее дома без справки, такие малопристойные вещи в свой адрес она бы услыхала. Ну, у нас справка бралась без проблем, только не на один день, конечно, а на 5.
01.03.2010 16:23:37, Lariska

У меня сейчас ребенок и неделю без всяких справок пропускает. 01.03.2010 21:06:53, Красно Солнышко
Если подросток склонен "завернуть к другу", то ему достаточно просто выйти из дома для этого и неважно насколько далеко-близко школа.
Ну и многое зависит почему подросток учится в данной школе. Если только из-за родительских амбиций, то водить за руку. Если для себя, то вопросов обычно не возникает. 27.02.2010 10:07:32, Иришка-Мартышка
Ну и многое зависит почему подросток учится в данной школе. Если только из-за родительских амбиций, то водить за руку. Если для себя, то вопросов обычно не возникает. 27.02.2010 10:07:32, Иришка-Мартышка
Да где Вы видели "школы совсем другого уровня"? Нет их! Есть только родительские амбиции. У Вас рядом с домом сильная школа? Радуйтесь и не ищитите от добра добра.
27.02.2010 09:41:54, мама-аня
Если Вы не встречали, чтобы все предметы преподавались выше среднего, это же не значит, что таких школ нет, верно?
Они есть *-)
Только, как правильно написала Красно Солнышко, деть должен перерости то, что у Вас обозначено как "сильные" *-) 27.02.2010 19:54:32, Mary-Lea
Не знаю, что там с английским на уровне мориса Тореза, это точно не наша головная боль, ибо мои мальчики негуманитарии.
Мы успели поучиться ив "гимназии районного масштаба" и в том, что Вы назвали "сильной школой".
В 1543 перешли совершенно не потому, что она престижная, а потому что переехали.
Тот же самый английский - программа и учебники лучше и выше уровнем чем везде, где мы учились раньше. Есть второй язык, который я временами ругаю, ибо мои совершенно неспособны к языкам и на него тратятся колоссальные усилия, но как-то мои неспособные товарисчи его постигают.
Может быть, для людей, для которых "нет излишней муштры с точными науками" наша школа и неподходящая. Не знаю, это не наш круг общения.
А для математиков и естесственников именно то, что я говорю.
Я вижу, как резко повысился уровень моих детей во всех школьных дисциплинах.
Я вижу, как далеко они шагнули вперед не только по профильным предметам относительно своих друзей из прежних школ.
А о людях, уходящий в экстернат, и учащихся только при помощи репетиторов, у меня собственное мнение. Это их выбор, и он не будет зависеть от школы. 28.02.2010 17:18:42, Mary-Lea
Они все переходят в эти школы, где их тренируют. Городская олимпиада, в отличие от окружной, уже большой спорт, конечно там побеждают дети, которые решают такие задачи в школе, а не те, что видят их впервые. Те, что решают их сами в средних классах, к старшим оказываются ровно в нескольких школах.
28.02.2010 22:58:00, пчела Майя
А как ни назови. Если на олимпиаде задачи того же типа, что решали в школе, то их легче решить, чем если в школе такого и близко нет.
28.02.2010 23:10:00, пчела Майя
Сами посмотрите, химию, например:-) Поначалу-то разные школы, а потом в призерах хим.лицей, в основном.
28.02.2010 23:15:58, sacha
Ну, есть еще био-хим классы в некоторых школах.
Математиков вообще сильно больше:-) 28.02.2010 23:43:24, sacha
Причем в 1303 фокус не в задачах. У них там свободный творческий день - они работают в лабораториях академических институтов, у них статьи уже бывают реальные. В общем туда химикам интересно переходить даже если им сто лет не нужны олимпиады. Но у кого химия впридачу к биологии - тем туда не надо. Например, 1253 попадается, так это школа вроде при 1-м меде.
28.02.2010 23:39:00, пчела Майя
Моя сегодня, кстати, прыгала и приплясывала - на практический тур прошла:-)
28.02.2010 23:45:23, sacha
Да? Вообще-то там не очень, насколько я видела. Но обещали чуть ли не 60 мест в практикуме только по МГУ, значит с остальными вузами штук 90. Поэтому пройти-то прошла видимо.
28.02.2010 23:49:00, пчела Майя
Может куратор там и перепроверил чего позднее. Это ж не мой класс, я только список видела. Там только 51 по МГУ на самом деле, это сначала пугали, что будет 60. Но она же сама наверное представляет, много ли там решила. Вообще апелляция то будет, пусть приходит если что.
28.02.2010 23:58:00, пчела Майя
В забивании мозга кучей информации есть не только плюсы, но и минусы. Соображать самостоятельно оно часто мешает. В этом кстати иногда бывает преимущество троечников - они не пытаются вспомнить, где такое было (потому что все равно вспомнить не рассчитывают), а сразу думают сами. Это не про олимпиады высокого уровня конечно, а про некоторые экзаменационные ситуации.
28.02.2010 23:31:00, пчела Майя
Квота на участников, а кто дипломы получат - это уже не квота. Из Москвы кстати раньше гораздо больше возили, так как у регионов был еще 4 этап, а у Москвы не было. Его только второй год как отменили.
28.02.2010 23:27:00, пчела Майя
Может лучше в спортшколу? На ту олимпиаду тоже попасть интересно, а то отставание будет нарастать.
28.02.2010 23:13:00, пчела Майя
Так армия и после вуза сохраняет свои потребности, это вообще не связано. Если сейчас еще возраст прибавят, тем более.
28.02.2010 23:51:00, пчела Майя
Недавно я прочитала идею, что хотят нижний возраст поднять - в смысле не 18, а 19-20. Может они верхний при этом и не тронут, но может и тронут.
01.03.2010 10:51:00, пчела Майя
Одно другому не мешает. Туда и из матшкол берут охотно, хотя спортсменам там гораздо лучше.
28.02.2010 23:19:00, пчела Майя
Я про все не знаю, но химиков активно приглашают в 1303, но так как химия в меньшей степени большой спорт, они меньше и переходят. В химии вообще не в олимпиадах интерес. В биологии, я думаю. тем более. Так как есть чем заняться, кроме как задачи решать. Но все равно видно, что по 8-9 классу победители из разных мест, а в 10-11 - все те же дети уже из 1303. А то еще бывает, что были дети по московской области, а стали по Москве. По тому же механизму.
28.02.2010 23:09:00, пчела Майя
1. Отстутствие какого-никакого коллектива. Если уходить в экстернат из "дворовой" школы - может, и плюс. В остальных случаях - явный минус.
2. Отсутствие дисциплины. Не надо рано вставать, не надо особенно напрягаться с планами на день. С репетиторами часто можно договориться о переносе занятия, за несделанную домашку особо не треплют нервы...
3. Вообще слишком много сидения дома. (Я, ессно, имею в виду здоровых детей)
Это теории.
Что я видела - это, ессно, мой ограниченный опыт, но он присутствует:
1. Мои знакомые взрослые, окончившие экстерном школу, имеют очень неровные знания. Одна мадам с огромным удивлением узнала, что Калиниградская область не имеет сухопутных границ с Россией. Девушка занимается логистикой.
Другой, программист, пишет так, что даже мои неграмотные детки отдыхают в тенечке. Ошибки буквально через слово. И начитанность на 0.
2. Дети моей подружки, ушедшие в экстернат из дворовой школы - заметим, без репетиторов - их мама - учитель, сдают, скажем, географию зимой - и все - о географии на год можно забыть. ИМХО - неправильно.
И еще - девочка хочет обратно, в школу. К друзьям... Мальчик не хочет, сидит дома 80% времени за компом...
Возраст такой, что тусовка очень нужна и важна. А лучше - разные тусовки...
А что до тех, кто вечно всем недоволен - это я о родителях, для которых везде все плохо - таких море! - и которые при помощи репетиторов и экстерната думают, что хорошо воспитывают свое чадо... Но это ж не Ваш случай, верно? *-))) 01.03.2010 11:58:06, Mary-Lea
И что? Тот парень, программист, тоже закончил ЛГУ, кажется... Он Питерский.
А грамотно писать не научился...
И книжек в жизни прочитал 1,5, наверное *-(( 01.03.2010 19:39:17, Mary-Lea
У человека мнение не об экстернате, а о людях. Я бы не стала спрашивать мнение о себе у незнакомого человека и вам не советую.
28.02.2010 22:41:00, пчела Майя
Автор не печатается, а печатает. И имеет мнение обо всех экстернах на свете, которых не видел в глаза. Слушать-то не опасно, но смысл не просматривается.
28.02.2010 23:55:00, пчела Майя
Когда вы пишете о своих детях, а не обо всей школе, никто и не возразит. Очень хорошо, что их уровень повысился.
28.02.2010 17:26:00, пчела Майя
Мои дети учатся в разных классах. И профили у них тоже разные.
То есть у меня информашия вширь по двум параллелям и по вертикали по двум профилям.
Смею думать, что знаю я достаточно для того, чтобы судить.
Возможно, я допускаю, что в гум. все не так здОрово, хотя мне в это с трудом верится. 28.02.2010 17:31:11, Mary-Lea
На фоне районных школа безусловно хорошая. Но претензий я к ней слышала массу. Про биокласс в том числе. И про педагогов тоже. Школа-то известная. Если живешь в Москве и общаешься с людьми, информация будет по любому.
28.02.2010 17:34:00, пчела Майя
Повторюсь - сравниваю не с районными школами, а с одной гимназией и с физ-мат.
28.02.2010 17:56:25, Mary-Lea
Ну да, а конфа она что - истина в последней инстанции? Очевидно, что тут каждый говорит свое мнение.
А что касается программ, учителей и прочего образования - пожалуйста, это открытая информация, можно все сравнить... 28.02.2010 18:13:01, Mary-Lea
+1 Это точно - про то, что тех, кто не делает ничего, из школы убирают. Так это же нормально! И из наших "сильных" и "гимназий районного масштаба" точно также убирали.
Отток был и там и в 1543 примерно по 1-2 ученикам в год. Для меня - норма.
Как говорили моему дедушке все детство: "Гимназия не для всех". 28.02.2010 17:21:56, Mary-Lea
А куда от нее началка потерялась? Я еще помню, как ее ругали за Репкина. А теперь ее отделили, что ли?
28.02.2010 13:15:00, пчела Майя
Я еще помню времена, когда номер был тот же. Мне про нее рассказывал живой человек, который пришел в ужас от общения с учителем и забрал оттуда ребенка. А потом мне началка была неактуальна, я и здесь не читала или не помню.
28.02.2010 13:33:00, пчела Майя
Все же их нет. Так как столько хороших учителей сразу не бывает. Бывает - не по программе, но иногда это выше среднего, а иногда вообще никуда не годится. Причем в той же самой продвинутой школе.
27.02.2010 20:10:00, пчела Майя
Есть. Мои обормоты в такой учатся. Таких школ мало, да, по пальцам, наверное, пересчитать. Но есть.
Я наблюдала, что было, когда в нашу школу пришел педагог, не удержавший школьную высокую планку. Полгода ему дали, а потом просто как-то ушли. 27.02.2010 20:32:34, Mary-Lea
Ага. Единственное исключение. Все может быть, но верится с трудом. Либо школа очень маленькая - 1 класс в параллели, а началки нет совсем.
27.02.2010 20:35:00, пчела Майя
Началки нет. Классов в параллели 3 или 4.
Очень большой процент учителей-мужчин *-))
Я уверена, что как минимум 57 не хуже. (хотя некоторые товарисчи мне и говорили, что хуже). И Интеллектуал. Наверное, еще есть хоть пятОк... 27.02.2010 20:42:40, Mary-Lea
В интеллектуале полно слабых учителей. В 57 они тоже есть. Если школа большая, то это всегда как повезет. Как следствие, предметы преподаются не по базовой программе, но уровень преподавания нельзя назвать более высоким.
27.02.2010 20:45:00, пчела Майя
Про интеллектуал не скажу, а в 57 слабых учителей не встречала - старший мой там порядочное время на математическом кружке пасся и русским занимался.
Опять же не знаю, как там в других школах с базовыми - не базовыми программами, а в нашей она базовая, просто расширенная. То есть, скажем, по лит-ре проходится раза в 2 больше произведений, чем в базовой. В непрофильном классе.
Не базовая только биология, там авторская методика. 27.02.2010 20:52:38, Mary-Lea
Однако географией, биологией, химией, началкой или черчением он там не занимался. Профильные-то предметы на высоком уровне безусловно.
28.02.2010 00:26:00, пчела Майя
А я и не говорю, что это нужно. Я говорю лишь, что этого не может быть в силу ряда причин. В 57-й на мат. класс наверное хватает хороших историков-литераторов, один класс в параллели можно обеспечить, не вопрос.
28.02.2010 16:53:00, пчела Майя
У меня ее родственник закончил, достаточно недавно *-))
Не знаю про черчение - у нас такого предмета нет и не было, а все остальное и у него и у нас - очень и очень *-)) 28.02.2010 11:09:03, Mary-Lea
То есть вы мониторили все предметы при обучении родственника и точно знаете, что уровень по ним был выше, чем в базовой программе и преподавали их хорошо. И другие учителя по тем же предметам тоже были хорошие. Ну тогда они и правда все хорошие, а кого я знаю, это я придираюсь. Хотя черчения-то вовсе не было. Это конечно тоже решение - нет предмета, нет уровня. Спецшкола по всем предметам ведь не нужна на самом деле.
28.02.2010 12:08:00, пчела Майя
Я сужу по результату. Выпускник 57-й школы получился образванным человеком.
А то, что нет черчения - о-о-о, как человек, исчертивший тонну бумаги в институте только для того, чтобы узнать, что ненавистного предмета "черчение" больше не преподают, вместо него ввели что-то вроде "компьютерной графики" - это я только поддерживаю *-)) 28.02.2010 17:27:20, Mary-Lea
А кто-то другой поддержит отсутствие биологии или, например, ОБЖ и граждановедения. А химию вообще никто не любит, вот бы ее не было. Ее часто и нет. Но это ж не называется, что все предметы на высоком уровне. Черчение не везде не преподают. А инженерную графику преподают везде, где это релевантно.
28.02.2010 17:32:00, пчела Майя
ОБЖ у нас тоже не было и тоже - УРА! Это вообще глупость и то, что крадет время.
А химию не любят те, кто ее не понимают = те, кому плохо преподавали. Я, например, не люблю и не понимаю. Мои любят.
Я вижу, что из 57 выходят и выходили образованные люди. Из нашей, наверное, тоже.
А, например, во 2-ой, которая теперь Л2Ш - увы, нет. По крайней мере те, кто там учился нашего поколения, были весьма хороши в физике-математике, но никак не образованны... 28.02.2010 18:05:20, Mary-Lea
В 57 и в вашу школу давно не попадают дети простых родителей. Так что я бы не стала бы приписывать образованность некоторых знакомых вам выпускников школе. Это если только в СУНЦе. Число участников московской олимпиады по химии из вашей школы с годами снижается - но я не знаю, чем это вызвано.
28.02.2010 18:11:00, пчела Майя
???? Я сложный родитель? Не поняла этой фразы.
Про образованность поясню - не представляю, кто и как, кроме нашей школы, 57, и, возможно, некотрых других заставляет негуманитарных детей читать, скажем, Данте.
Мои бы железно к нему не прикоснулись, если бы в школе не задали.
А про число участников олимпиады по химии я не знаю, знаю, что на олимпиаду по биологии учитель наш сам, железной рукой, отбирает участников. 28.02.2010 18:34:21, Mary-Lea
В данном случае сложный не является антономом простого. Кроме того, про вас я вообще ничего не знаю. Мы незнакомы. Если вы не поняли, что значит простые, то значит не поняли. Чтение Данте - не большая доблесть на мой вкус, заставить можно разными способами, если есть такая задача. Отбор железной рукой - это совсем не то, что мне понравилось бы для открытой олимпиады, впрочем, до биологии мне дела нет, а на химию они практически не ходят.
28.02.2010 22:37:00, пчела Майя
Разница огромная. Но чтобы ребенок это почувствовал, он в начале должен себя почувствовать белой вороной в обычной школе или даже не в обычной, в гимназии, но районного так сказать масштаба.
27.02.2010 12:27:09, Красно Солнышко
Я видела этот разный уровень во всех школах, где учился ребенок. Каждый раз это был другой уровень. И кстати, в последний раз у нас получилось именно что мы как бы искали "от добра добра". Вернее даже не искали, оно нас как-то почти само нашло:). Долго думали, переживали, все же перешли и счастливы.
27.02.2010 13:20:00, Оладушек с сахаром
Тоже есть. Я не говорю, что все школы одинаковые. Есть откровенно слабые, да еще и с ужасающим контингентом. Есть середнячки - дворовые школы. Есть сильные школы, где директор подбирает педагогов-единомышленников и где есть несколько предметов, преподаваемых на уровне существенно выше среднего (чтобы все предметы так преподавались, не встречала такого, честно). У автора как раз такая школа: хороший детский контингент и на хорошем уровне математика с англ. языком. Чего еще хотеть? Ездить на другой конец Москвы в якобы "самую сильную в Москве" школу? Все это погоня за призраком, имхо.
27.02.2010 17:30:51, мама-аня

Они есть *-)
Только, как правильно написала Красно Солнышко, деть должен перерости то, что у Вас обозначено как "сильные" *-) 27.02.2010 19:54:32, Mary-Lea
Что за школа такая волшебная, не озвучите? По крайней мере это не 57, 91, 179, Интеллектуал,по этим школам у меня инфа из первых рук. И еще по 10-ку других, считающихся весьма неплохими (типа Ломоносовской гимназии) так что интересно, что у Вас за школа, просветите, хотелось бы расширить кругозор :-)
27.02.2010 22:24:02, мама-аня
Слышала об этой школе, так как несколько мальчиков, тренирвавшихся с моим сыном, там учились. С их родителями приходилось общаться, естественно. Что могу сказать: школа известная, в нее стремятся, это так. Но есть и другая сторона медали: учеников, которые не слишком проявляют рвение к учебе (именно не двоечники, но и не звездочки) из школы выдавливают. И преподавание не всех предметов там на уровне. Например, английский язык. Мальчик, учившийся в той школе, которого я знаю, занимался англйским дополнительно класса с 6-го, родители его говорили, что школа всем устраивает, нет излишней муштры с точными науками (мальчику это не надо было), живут они недалеко, поэтому сын туда ходит, но вот с английским беда, уровень не соотвтетствует уровню спецшкол, поэтому они еще и тратятся на репетитора. В 10-11 классе вообще завязали с учебой в той школе, закончили экстерном, были только репетиторы. К слову, мальчик поступил в иняз Мориса Тореза. Это я все к тому, что идеальных школ нет.
28.02.2010 14:25:26, мама-аня

Мы успели поучиться ив "гимназии районного масштаба" и в том, что Вы назвали "сильной школой".
В 1543 перешли совершенно не потому, что она престижная, а потому что переехали.
Тот же самый английский - программа и учебники лучше и выше уровнем чем везде, где мы учились раньше. Есть второй язык, который я временами ругаю, ибо мои совершенно неспособны к языкам и на него тратятся колоссальные усилия, но как-то мои неспособные товарисчи его постигают.
Может быть, для людей, для которых "нет излишней муштры с точными науками" наша школа и неподходящая. Не знаю, это не наш круг общения.
А для математиков и естесственников именно то, что я говорю.
Я вижу, как резко повысился уровень моих детей во всех школьных дисциплинах.
Я вижу, как далеко они шагнули вперед не только по профильным предметам относительно своих друзей из прежних школ.
А о людях, уходящий в экстернат, и учащихся только при помощи репетиторов, у меня собственное мнение. Это их выбор, и он не будет зависеть от школы. 28.02.2010 17:18:42, Mary-Lea
Я думаю, у нас с Вами спор получился из-за терминологии. Не все гимназии районного масштаба являются сильными. 1543 - сильная гимназия. Ваши дети туда ходят, довольны, уровень знаний повысился, очень хорошо. Живете Вы рядом. Я как раз и говорила о том, что почти в каждом районе можно найти сильную школу и необязательно ехать через всю Москву. Ваш пример это только и подтверждает. Если говорить о математике или физике применительно к школе 1543, то ученики этой школы на уровне городской олимпиады (я уж не говорю о всероссе) никак особо себя не проявили по сравнению с такими школами, как 57, Л2Ш, 91. Насколько я знаю, 1543 считается сильной гуманитарно/естественно-научной школой, правда без языка. Но это, собственно детали.
28.02.2010 19:09:20, мама-аня
Вы что-то напутали. По этой ссылке два десятка призеров из 1543 и ни одного из 91-й.
28.02.2010 21:30:56, оттуда
Из 57 и 2-й тоже никого нет там? Ну не зна-аю. Хорошо, 1543 - лучшая математическая школа Москвы. Вы довольны? Это, по сути, не имеет отношения к моему тезису о том, что не бывает школ, где все предметы на уровне выше среднего. По крайней мере, с иностранным языком в 1543 дела обстоят не лучшим образом.
28.02.2010 23:36:45, мама-аня
Вы получили контрпример на ваше утверждение. Чего злиться? Ну погорячились, не проверили, что написали.
28.02.2010 23:44:07, оттуда
Удивительный список, если честно. Я бы на месте организаторов этого дела тяжело задумалась - что не так в системе, если в призеры попадают ТОЛЬКО ученики нескольких школ и больше практически никто. В средней-то школе, если списки призеров посмотреть, картина совсем иная - полно детей из разных школ. Они все резко тупеют к старшей школе что ли? Или поголовно вливаются в ряды учеников супершкол? Или есть другая причина?..
28.02.2010 22:55:52, Western

Вообще-то система листочков в этих школах покрывает определенные темы в математике и без этих тем дальнейшее обучение невозможно. Многие это пытаются назвать тренировкой или натаскиванием на олимпиады, что совсем неверно.
28.02.2010 23:03:47, оттуда


Спасибо, добралась до вашей ссылки. Да, похоже на то, но все-таки хоть какие-то варианты есть кроме 1303. Не все химики помещаются в один лицей, а математики - все вписываются.
28.02.2010 23:35:09, Western

Математиков вообще сильно больше:-) 28.02.2010 23:43:24, sacha




А что удивительного? В СУНЦ поступают добрая половина сильнейших детей страны. В 57-ю - Москва и подмосковье. Собирайте лапти:) и бегите поступать. Если останетесь, то Ваше отставание будет нарастать. Оптимально для Вас - 179-я.
28.02.2010 23:12:43, оттуда
Неправда про добрую половину. Посмотрите списки победителей 4 этапа Всеросса - там москвичей всех вместе не так уж много, явно не больше, а меньше половины. Остальные - дети из регионов, которые этих суперотобранных и через сито просеянных москвичей (и питерцев) делают.
28.02.2010 23:21:10, Western
А как их будет больше, если квота на регион?
28.02.2010 23:24:47, оттуда
Я про число победителей, а не про всех участников. Побеждать попавшим в финал никакая квота не мешает. Если исходить из вашего постулата, то побеждать должны только сильнейшие дети из Москвы и Питера. А это не так.
28.02.2010 23:28:09, Western

Из Питера и побеждают. 239-я школа
28.02.2010 23:31:15, оттуда
Смотрю прошлый год. В 9 классе 1 место делят Оренбург, Саратов и Л2Ш, 10 класс - Снежинск, Дзержинск, Пермь и Л2Ш, 11 класс - трое из Питера и Долгопрудный.
Провинция качественно не уступает обеим столицам. 28.02.2010 23:42:34, Western
Провинция качественно не уступает обеим столицам. 28.02.2010 23:42:34, Western
Куда-то вы не туда смотрите.
Посмотрите по ссылке. 28.02.2010 23:51:03, оттуда
Посмотрите по ссылке. 28.02.2010 23:51:03, оттуда
Это позапрошлая
28.02.2010 23:58:47, оттуда


Лучше в армию.
28.02.2010 23:17:43, оттуда
За совет собирать лапти - спасибо. Ну должны ж какие-то лапотники и в армии служить, надо ведь кому-то защищать интеллигентных матшкольников.
28.02.2010 23:24:39, Western
Не хотелось вас обидеть. Прошу прощения, если совет дан в такой форме.
28.02.2010 23:26:52, отууда
Только об армии это к тому, что если останетесь в своей школе, шансов туда попасть будет больше.
28.02.2010 23:40:05, оттуда


С поднятием это правильно. Детей надо беречь. А вот с опусканием лучше не надо.
01.03.2010 16:35:00, Оладушек с сахаром
Поднятие-это плохо,на самом деле,для тех,кто поступил в вуз.
Такие мальчики в худшем случае пойдут служить после окончания вуза,в 22-23 года.У них преимущество перед 18-летними салагами.А так 20 лет и 22-разница небольшая,опять маячит призрак дедовщины. 01.03.2010 16:40:13, 9988776655
Такие мальчики в худшем случае пойдут служить после окончания вуза,в 22-23 года.У них преимущество перед 18-летними салагами.А так 20 лет и 22-разница небольшая,опять маячит призрак дедовщины. 01.03.2010 16:40:13, 9988776655
Ну вы же не думаете, что в вузы поступают только выпускники матшкол? У меня вот немножко другие сведения.
Соглашусь, что четко определившись с тем, что математика будет профессией и целя на мехмат, просто надо идти в матшколу. Но я думаю, что остальным стоит очень крепко подумать - нужна ли им матшкола. 28.02.2010 23:48:04, Western
Соглашусь, что четко определившись с тем, что математика будет профессией и целя на мехмат, просто надо идти в матшколу. Но я думаю, что остальным стоит очень крепко подумать - нужна ли им матшкола. 28.02.2010 23:48:04, Western


Забавно, среди 9-х сразу столько из 25-й школы. Ивановские.
28.02.2010 22:46:00, 57908
"А о людях, уходящий в экстернат, и учащихся только при помощи репетиторов, у меня собственное мнение."-в чем ваше мнение состоит?Вопрос не праздный,есть мысли перейти на экстернат,какие вам видятся подводные камни?
28.02.2010 18:47:10, Задумываемся об экстернате

2. Отсутствие дисциплины. Не надо рано вставать, не надо особенно напрягаться с планами на день. С репетиторами часто можно договориться о переносе занятия, за несделанную домашку особо не треплют нервы...
3. Вообще слишком много сидения дома. (Я, ессно, имею в виду здоровых детей)
Это теории.
Что я видела - это, ессно, мой ограниченный опыт, но он присутствует:
1. Мои знакомые взрослые, окончившие экстерном школу, имеют очень неровные знания. Одна мадам с огромным удивлением узнала, что Калиниградская область не имеет сухопутных границ с Россией. Девушка занимается логистикой.
Другой, программист, пишет так, что даже мои неграмотные детки отдыхают в тенечке. Ошибки буквально через слово. И начитанность на 0.
2. Дети моей подружки, ушедшие в экстернат из дворовой школы - заметим, без репетиторов - их мама - учитель, сдают, скажем, географию зимой - и все - о географии на год можно забыть. ИМХО - неправильно.
И еще - девочка хочет обратно, в школу. К друзьям... Мальчик не хочет, сидит дома 80% времени за компом...
Возраст такой, что тусовка очень нужна и важна. А лучше - разные тусовки...
А что до тех, кто вечно всем недоволен - это я о родителях, для которых везде все плохо - таких море! - и которые при помощи репетиторов и экстерната думают, что хорошо воспитывают свое чадо... Но это ж не Ваш случай, верно? *-))) 01.03.2010 11:58:06, Mary-Lea
А у моей подруги дети закончили экстернат, отучились в РГГУ и Морисе Тореза и успешно работают.
01.03.2010 16:37:00, Оладушек с сахаром

А грамотно писать не научился...
И книжек в жизни прочитал 1,5, наверное *-(( 01.03.2010 19:39:17, Mary-Lea
Наш случай,если остаться в школе,это получить повестку вместе с аттестатом.Это несколько напрягает морально,хотя,может и ничего страшного,но все же.
Насчет коллектива я как-то не беспокоюсь,это же только на год,да и друзья никуда не денутся.Их не учеба связывает,а совсем другое.
Если экстернат с частичной посещаемостью,плюс курсы в вузе и репетитор,то особо и не придется дома сидеть.Но и дома посидеть надо,самоподготовку никто не отменял.
Дисциплина как раз требуется больше на экстернате,когда не висит неминуемое два за несделанную домашку,и надо самому себя контролировать из-за отсутствия погонялова в лице учителей.
В общем,у вас достаточно стандартные возражения против экстерната для людей,не сталкивавшихся лично с экстернатом в последние 2-3 года.
Но все равно спасибо за мнение,я сейчас собираю за и против. 01.03.2010 14:59:48, Задумываемся об экстернате
Насчет коллектива я как-то не беспокоюсь,это же только на год,да и друзья никуда не денутся.Их не учеба связывает,а совсем другое.
Если экстернат с частичной посещаемостью,плюс курсы в вузе и репетитор,то особо и не придется дома сидеть.Но и дома посидеть надо,самоподготовку никто не отменял.
Дисциплина как раз требуется больше на экстернате,когда не висит неминуемое два за несделанную домашку,и надо самому себя контролировать из-за отсутствия погонялова в лице учителей.
В общем,у вас достаточно стандартные возражения против экстерната для людей,не сталкивавшихся лично с экстернатом в последние 2-3 года.
Но все равно спасибо за мнение,я сейчас собираю за и против. 01.03.2010 14:59:48, Задумываемся об экстернате
Экстернат - абсолютное зло.
01.03.2010 12:16:03, Не задумываемся об экстернате
Это телевизор-абсолютное зло :0).
Если серьезно,можно аргументировать ваш тезис? 01.03.2010 15:02:33, Задумываемся об экстернате
Если серьезно,можно аргументировать ваш тезис? 01.03.2010 15:02:33, Задумываемся об экстернате

Не столь уж и незнакомый,автор здесь часто печатается.Чем опасно услышать мнение незнакомого человека,мне непонятно.А может что новое скажет,я учту.
28.02.2010 23:53:07, Задумываемся об экстернате

Тут много где смысл не просматривается.Хотя это субъективно.Хочу мнение.Мне это интересно.
28.02.2010 23:58:56, Задумываемся об экстернате


То есть у меня информашия вширь по двум параллелям и по вертикали по двум профилям.
Смею думать, что знаю я достаточно для того, чтобы судить.
Возможно, я допускаю, что в гум. все не так здОрово, хотя мне в это с трудом верится. 28.02.2010 17:31:11, Mary-Lea



А что касается программ, учителей и прочего образования - пожалуйста, это открытая информация, можно все сравнить... 28.02.2010 18:13:01, Mary-Lea
>Но есть и другая сторона медали: учеников, которые не слишком проявляют рвение к учебе (именно не двоечники, но и не звездочки) из школы выдавливают
Не первый раз здесь уже подобное читаю, и, по-моему, это глубоко неверное утверждение. Потому что *звездочек* всегда меньшинство, и пытаться выдавить всех, кроме - это разрушить школу, кто в здравом уме и твердой памяти на такое пойдет. Поэтому, если ребёнок контролирует хоть как-то свою учебу, с пятерками ли(что очень редко), с твердыми тройками, даже с пересдаваемыми двойками - это всё подходяще, уходят единицы. Помню, я тоже волновалась, у сына приятель ушел после года обучения, я спрашивала: его заставили, выгнали, выдавили?, на что сын ответил, даже недоумевая слегка: Мама! он не делал ни-че-го(в смысле учебы, конечно).
Про английский скорее верно, по моему впечатлению. Школа эта под МГУ, а не иняз. Хотя тоже трудно сказать, где заканчивается школа и начинается ребёнок, причем в обе стороны, хорошую и плохую. Потому что мне тоже кое про что казалось, что предмет плохо преподается, но результаты сдачи, именно индивидуально моих детей, были отличные. И наоборот. Т.е., там можно даже английский, наверное, выцепить при желании, особенно в гуманитарном классе. Причем формально язык там по программе спецшколы был, вроде, только часов меньше. 28.02.2010 15:18:00, Елна
Не первый раз здесь уже подобное читаю, и, по-моему, это глубоко неверное утверждение. Потому что *звездочек* всегда меньшинство, и пытаться выдавить всех, кроме - это разрушить школу, кто в здравом уме и твердой памяти на такое пойдет. Поэтому, если ребёнок контролирует хоть как-то свою учебу, с пятерками ли(что очень редко), с твердыми тройками, даже с пересдаваемыми двойками - это всё подходяще, уходят единицы. Помню, я тоже волновалась, у сына приятель ушел после года обучения, я спрашивала: его заставили, выгнали, выдавили?, на что сын ответил, даже недоумевая слегка: Мама! он не делал ни-че-го(в смысле учебы, конечно).
Про английский скорее верно, по моему впечатлению. Школа эта под МГУ, а не иняз. Хотя тоже трудно сказать, где заканчивается школа и начинается ребёнок, причем в обе стороны, хорошую и плохую. Потому что мне тоже кое про что казалось, что предмет плохо преподается, но результаты сдачи, именно индивидуально моих детей, были отличные. И наоборот. Т.е., там можно даже английский, наверное, выцепить при желании, особенно в гуманитарном классе. Причем формально язык там по программе спецшколы был, вроде, только часов меньше. 28.02.2010 15:18:00, Елна

Отток был и там и в 1543 примерно по 1-2 ученикам в год. Для меня - норма.
Как говорили моему дедушке все детство: "Гимназия не для всех". 28.02.2010 17:21:56, Mary-Lea

Очень давно. Она отдельная прогимназия, и её сильно ругали вот прямо здесь, за жесткость к детям, а так лично я даже номер её не знала.
28.02.2010 13:27:00, Елна

у моей коллеги сын в той началке (уже отделенной учился). она все 4 года пребывала в шоке. после ее окончания у них мысли не было чтобы идти в 1543. и дочь младшую она отдала в другую и говорила что та началка (кажется 25 или 26 где-то около универа) небо и земля - насколько хорошо в ней и насколько было напряжно в той где сын учился (там практически все дом задания приходилось делать вместе)
28.02.2010 14:59:48, ALora
У меня ещё когда сын поступал(начало 2000-х), было отдельное здание и номер на 17... А как там официально подчинение считалось, не знаю тоже.
28.02.2010 13:37:00, Елна
здание детсада, официально никакой связи между этой началкой и 1543 не было.
28.02.2010 15:00:38, ALora


Я наблюдала, что было, когда в нашу школу пришел педагог, не удержавший школьную высокую планку. Полгода ему дали, а потом просто как-то ушли. 27.02.2010 20:32:34, Mary-Lea


Очень большой процент учителей-мужчин *-))
Я уверена, что как минимум 57 не хуже. (хотя некоторые товарисчи мне и говорили, что хуже). И Интеллектуал. Наверное, еще есть хоть пятОк... 27.02.2010 20:42:40, Mary-Lea


Опять же не знаю, как там в других школах с базовыми - не базовыми программами, а в нашей она базовая, просто расширенная. То есть, скажем, по лит-ре проходится раза в 2 больше произведений, чем в базовой. В непрофильном классе.
Не базовая только биология, там авторская методика. 27.02.2010 20:52:38, Mary-Lea

57-ой нет черчения. Биология практически для желающих. Если хочешь - все возможности есть. А давать сильную биологию и так сильно перегруженным математикам и гуманитарием там не считают нужным, слава богу. То же - с химией. Я вообще не понимаю, как и зачем можно на высочайшем уровне заниматься ВСЕМИ предметами. Вот усиленная история и литература для математиков, да, это обязательно. В 57-ой это есть.
28.02.2010 16:41:27, Ль


Не знаю про черчение - у нас такого предмета нет и не было, а все остальное и у него и у нас - очень и очень *-)) 28.02.2010 11:09:03, Mary-Lea


А то, что нет черчения - о-о-о, как человек, исчертивший тонну бумаги в институте только для того, чтобы узнать, что ненавистного предмета "черчение" больше не преподают, вместо него ввели что-то вроде "компьютерной графики" - это я только поддерживаю *-)) 28.02.2010 17:27:20, Mary-Lea


А химию не любят те, кто ее не понимают = те, кому плохо преподавали. Я, например, не люблю и не понимаю. Мои любят.
Я вижу, что из 57 выходят и выходили образованные люди. Из нашей, наверное, тоже.
А, например, во 2-ой, которая теперь Л2Ш - увы, нет. По крайней мере те, кто там учился нашего поколения, были весьма хороши в физике-математике, но никак не образованны... 28.02.2010 18:05:20, Mary-Lea


Про образованность поясню - не представляю, кто и как, кроме нашей школы, 57, и, возможно, некотрых других заставляет негуманитарных детей читать, скажем, Данте.
Мои бы железно к нему не прикоснулись, если бы в школе не задали.
А про число участников олимпиады по химии я не знаю, знаю, что на олимпиаду по биологии учитель наш сам, железной рукой, отбирает участников. 28.02.2010 18:34:21, Mary-Lea

Присоединюсь:)
27.02.2010 12:38:49, ленивица

Показано 167 комментариев из 203
Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.