Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

грант на обучение в Германию

В связи с нижней темой об обучении за рубежом. Мы ездили через организацию «Интеркультура» (AFS России). Сейчас объявлен конкурс, основной приз - полная стипендия на год в школе Германии. Сейчас нет, но возможно еще будут, судя по прошлым годам, конкурсы на обучение в Италии и какой-нибудь из стран Латинской Америки.
Возможен и другой вариант - не вы отправляете своего ребенка учиться заграницу, а становитесь принимающей семьей. В основном ребята приезжают из Германии, Италии, Франции, возраст 16 - 17 лет. Правда, здесь надо найти еще школу, которая бы приняла этого ребенка на обучение. Возможно, в вашем городе уже есть школы и семьи, которые сотрудничают с этой организацией. Все - и школа, и принимающая семья - волонтеры, то есть им эта деятельность не оплачивается.
На сайте все очень хорошо написано.
07.10.2009 13:24:52,

58 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Матушка Мидоус
Вы и дочь молодцы. Я полгода в свое время прожила в Праге - писала диплом. И это было лучшее время в моей жизни. 09.10.2009 19:21:06, Матушка Мидоус
Второй день думаю,и все никак не пойму.
Объясните,пожалуйста­,чем хорош год в Германии для школьника?
Понятно,улучшится язык.
Но столько минусов.Начиная от несовпадения программ-а как же егэ,даст ли этот год необходимую подготовку по общеобразовательным предметам?Если этот год пропустить,то для мальчика замаячит проблема армии.
Потом,это же в чужой семье жить ,тоже могут быть проблемы.На мой взгляд,минусов больше,чем плюсов.Или я чего-то не понимаю?
Но особенно порадовал год в одной из стран Латинской Америки.Шутники.
08.10.2009 17:09:09, просто так
Если цель только улучшить язык, то наверное, да, не стоит. Действительно, слишком много минусов.
Почему дети едут в Японию, Данию, Коста-Рику, в другие страны, порой не зная языка? Зачем к нам в Россию приезжают ребята из других стран?
Я написала большой - большой ответ, а потом все стерла и решила взять то, что написала дочь о программе:
Сегодня двадцать седьмое декабря и я вернулась домой.
Это чувство просто невозможно описать. Это нужно самому почувствовать. Когда ты видишь своих родителей, когда ты можешь их обнять, просто понимаешь, как это все дорого, и что это нельзя ничем заменить. Да, иногда мне было сложно, иногда одиноко, но то, что я поняла, то, что я обрела, те качества - все это стоило того, чтобы год прожить далеко-далеко. Во-первых, это друзья со всего мира. Во-вторых, это язык. В-третьих, умение самой планировать свою жизнь, если ты сам не спланируешь себе выходные, никто тебе этого не сделает. Многие мои друзья и знакомые отметили, что я стала по-другому говорить, что я выросла, стала более уверенной в себе. Когда я была в Новой Зеландии то понимала, что люди, с которыми я общаюсь, никогда меня раньше не видели и ничего обо мне не знают. Я была сама собой, и постепенно я привыкла к этому, к тому, что я могу выбрать себе друзей, но я же никого не заставляю, и если кому-то что-то не нравится во мне, он может просто со мной не общаться. Я привыкла не бояться быть тем, кем мне нравится быть. Я стала уверенна в себе.
Можно еще перечислять и перечислять, но главное, что я поняла, как дорога мне моя семья, друзья, моя школа. Мы редко ценим то, что имеем, мы не понимаем, как нам это дорого, пока не потеряем. Но я ценю и понимаю. Спасибо АФС программе и всем тем людям, которые помогают этой программе существовать.
08.10.2009 23:02:02, Evgenia
Не всем детям нужно ехать далеко и надолго,чтобы понять ,насколько им дорога семья.Некоторые очень даже и на месте это прекрасно себе представляют.То же и с планированием выходных(улыбнуло,ос­обенно актуально для старшеклассников).
Ну и главный довод.Я тут почитываю,кое-что врезалось в память.Ваша дочь поступала в вышку,но не поступила.Вы же и написали,что это из-за обменной поездки не удалось подготовиться достаточно качественно.
Ну и смысл во всем этом?Оторваться от дома и почувствовать себя взрослым?На полгода-год.А дальше?Хотя,если жить одним днем и не претендовать на что-то особое,то можно и развлечься в выпускном классе.
Прежде чем ехать в Коста-Рику,хорошо бы изучить местную политическую обстановку.Это же даже не Мексика.Еще бы Перу или Эквадор предложили.Я и говорю,шутники организаторы-то.
09.10.2009 11:43:26, просто так
Дочь Евгении год жила на другой стороне глобуса. Это безусловно останется одним из самых ярких и необыкновенных воспоминаний в ее жизни. Она получила там массу самых разнообразных опытов, расширила свое представление о мире. Стоит ли этот год поступления в Вышку? Почему нет? Ну, Вышка, ну и что? Димплом Вышки - не гарант успешности в жизни, кажется, это всем понятно. 09.10.2009 17:42:18, Оладушек с сахаром
Дело в том,что с дипломом вышки(а еще лучше с двойным)можно было бы пожить в НЗ с рабочей визой,а то и вовсе там обосноваться...Но не всем это надо,кому-то лучше прогуляться на полгодика и всю жизнь об этом вспоминать.Вопрос приоритетов. 09.10.2009 17:50:39, просто так
А про "полгодика" вы специально написали? Чтобы еще больше принизить значение поездки? 09.10.2009 19:10:27, Оладушек с сахаром
Дочь год прожила в НЗ - ей ВСЕ понравилось - принимающая семья, школа, люди, которые ее окружали, и как она сказала, она поняла три вещи: она хотела бы иметь возможность ездить по миру, она хотела бы иметь возможность продолжить свое образование за границей, и самое главное, ОНА ХОЧЕТ ЖИТЬ В РОССИИ.
На мой взгляд цели у нее достойные, а главное человеку есть к чему стремиться.
09.10.2009 18:23:09, Evgenia
Вот,кстати,интересно­е наблюдение.Возможно,попади ваша дочь за границу в более старшем возрасте,уже с определенным жизненным опытом,вопрос о том,где бы ей хотелось жить,решился бы для нее по-другому.Но это ИМХО и возможно. 10.10.2009 08:59:35, просто так
По моим наблюдениям молодое поколение более ровно дышит по отношению к загранице, чем наше. Наше поколение все думает, что где-то есть рай на земле, они более прагматичны - вот ездить, да, учиться, да, периодически работать - а жить увольте. Это я по своим знакомым сужу - у знакомых дочь, большая умница, два раза по гранту ездила в Голландию, ей предлагали место для преподавания в университете, - не осталась. Один из наших друзей, программист, удаленно работает в немецкой фирме, ему не раз предлагали переехать - вид на жительство. Поехали сначала осмотреться, год пожили и вернулись.
Если есть возможность жить здесь, получать те же деньги, что и там, ездить на конференции и отдыхать за границей, зачем мириться с тем, что мир вокруг тебя другой, с другим менталитетом - на самом деле через какое-то время это начинает утомлять.
10.10.2009 11:53:41, Evgenia
=СветА™=
не знаю..вокруг меня ровно обратные примеры.Доь,пожив в Америке, поняла,что в Росии жить не хочет, все племянники уехали в Европу прит первой же возможности.
Никто из знакомого молодого поколения, у кого был выбор,где жить,не выбрал Росиию.
Кроме, поржалуй, моего двородного бюрата,который учился в Лондоне и к ужасу родителей вернулся в Москву.Но он очень специфичный парень.
12.10.2009 14:32:17, =СветА™=
если человек работает, например, электриком (то есть рабочая специальность), однозначно, лучше жить заграницей, уровень дохода и качество жизни однозначно выше.
А вот что выше рабочих специальностей, то возникает еще много факторов, которые не однозначно приводят к решению в пользу заграницы.
13.10.2009 08:46:37, Evgenia
=СветА™=
ну мы не говорим об электриках.У электрика шанс уехать пониже,чем у человека с востребованным образованием.
Я говорю о сознательном выборе молодых людей.
Кстати,может,возраст и имеет значение.Подротскам дома лучше-все тут,друзья, тусовка,родители,дом..
Если уехал очень рано- до 18,то,может, и сделает выбор в пользу Росии.Ненадолго.:-)
мой брат,который сбежал из Лондона,уехал туда учиться мальчиком в школу,доучился бакалавриат и вернулся.
А кто поехал в более сознательном возрасте-после 18, иллюзий про российские перспективы уже не питали.
У меня старшая дочь с совершенно не российским менталитетом.Мне сложно представить ее живущей в Росии,хотя я была бы рада,если бы она была рядом.
13.10.2009 11:49:41, =СветА™=
В 11 классе не все дети приспособлены к самостоятельной жизни.А тут р-р-р-раз и полная свобода.Но и ответственность тоже.Это сложно.Плюс все наложилось на фон чуждого менталитета.Вроде как трудности подсознательно связались с заграницей.ИМХО.
ИМХО опять же поэтому такой глобальный вывод,где жить либо работать ,лучше делать в более сознательном возрасте,когда есть с чем сравнивать.Наши трудности и их.
13.10.2009 15:21:07, просто так
Акорса
у рабочего на буровую платформу да или просто на скважину (с опытом, разумеется) шанс уехать сильно повыше чем у инженера. 13.10.2009 12:17:45, Акорса
+1
или у инженера, который согласен стать рабочим
13.10.2009 14:47:08, Evgenia
Очень согласна:) 10.10.2009 13:00:02, пенсионерка
Все в одну кучу: обменная программа для старших школьников, 'вышка' и 'остаться'. 09.10.2009 18:06:47, jii
Уехать работать за границу, если кому надо, можно не только через Вышку. Свет клином на ней не сошелся. Но вам почему-то виднее, как надо было правильнее поступить Евгении и ее дочери. Вот, где чудо. 09.10.2009 18:05:19, Оладушек с сахаром
В принципе, я ожидала такой реакции, не все с восторгом и в нашем окружении относились к этой идеи.Директор лицея, где училась дочь, так и сказала, Вы понимаете, какую ответственность берете на себя, в 11 классе к зиме все выпускники просто белые, как полотно, от нагрузок по подготовке к экзаменам, а вы хотите выдернуть ее на год.
Возможно с моей мыслью многие не согласятся, но я не считаю, что вся жизнь 15 - 17 летнего человека должна сводиться к учебе, так чтобы он света белого не видел. Сначала человек учится до умопомрачения, потом работает как трудоголик, но успешность в жизни не сводиться ТОЛЬКО к этим показателям. К сожалению, если бы можно было поставить знак равенства между этими вещами в жизни было бы все очень просто. По мне жизнь в любом возрасте должна быть полной, здесь и сейчас, а не на потом. Может объяснила туманно.
По поводу того, что мы не поступили в вышку. Жаль, конечно. Но не на столько, чтобы небо обрушилось. На данном этапе я тоже не слишком прослеживаю связь между выпускниками вышки и успешностью в жизнью, есть, конечно, уникумы, но большинство разделяет участь всех выпускников других вузов. К тому же, как я уже писала, все что не делается - все делается к лучшему. Иняз оказался тем вариантом, который в наших условиях не отбрасывает ее назад, а развивает то, что уже заложено, хотя бы в плане языка.
По поводу Коста-Рики, соглашусь, что это экзотический вариант. Да, и не ездят туда толпами наши школьники, понятно, что основное направление - Европа, ну, еще в последнее время Япония. И то потому, что нынешний посол Японии в России бывший студент AFS. В школьные годы он ездил по этой программе в США. Всего в организации 56 стран. И помимо того, что ты общаешься в другой стране со своей принимающей семьей, с ребятами и учителями со школы, еще один круг общения - это ребята, которые приехали по этой программе из других стран. После этой поездки у дочери появились достаточно близкие подруги из Италии и Перу.
Главное, что делает это поездка - она расширяет границы сознания, на это у многих уходят годы. А написала она так, как могла, как чувствовала и понимала на тот момент.
09.10.2009 13:36:32, Evgenia
Я общалась с мальчиком, который по этой программе ездил в две страны. Приведу цитаты из его писем, надеюсь, он не обидится. Подробности его жизни там я опускаю. Мы переписывались в тот момент, когда он находился уже во второй стране, в Аргентине.

"Это был очень плодотворный и интересный год, который дал мне очень много опыта, который сейчас и в будущем мне очень помогает. На эту поездку решился я сам, мои родители только проспансировали. За что я им очень благодарен. Конечно, эта поездка перевернула всю мою жизнь. И я очень рад, не о чем не жалею. Была бы возможность, я бы поехал еще в какую нибудь страну в мире.

Мое желание поехать в другую страну было конечно связано с тем, что мне нравятся иностранные языки. Да и просто было интересно окунуться в другую жизнь.
И конечно же, было очень страшно все менять, отбросить вот так свою обычную жизнь и поехать в другую страну одному. И начать, можно сказать, жизнь "с нуля". Но я все таки решился на это...

После того, как я принял решение ехать в Швецию, я перевелся из обычной школы в школу экстернат. И за пол года, я закончил полуторогодовую программу. В Июне сдал все эксзамены. А в августе полетел в Швецию.

Я пробыл в Швеции год. Прилетел домой в конце июня. И в начале августа я улетел в Аргентину. Чему я очень рад. Так как с окончанием экстерната у меня появились два свободных года. По прилету думаю улететь на подготовительные курсы в университет либо в Англию либо в Чехию".
09.10.2009 14:31:37, Оладушек с сахаром
Это хорошо работает,если у родитетелей есть деньги в достаточном объеме,и они готовы спонсировать поездки.Понятно,что экстернат "полтора года за полгода" фикция.Опять же тогда у родителей должны быть деньги на репетиторов,которые после поездки соберут мальчика в кучку по профильным предметам,а еще лучше и надежнее деньги на платное обучение.И еще лучше,если каким-то образом найдется свободный год на подготовку,чтобы в армию не загреметь.Но если родители творческие по жизни люди и небедные,тогда все решаемо.
Обратите внимание,какие страны были у мальчика:Аргентина и Швеция(а не коста-рика).
Кто бы так отказался поездить по свету,тем более и далее намечается все шоколадно:подготовит­ельные курсы в универ либо в англии,либо в чехии.Но есть маленькое "но",которое все портит,это не массовый вариант по причине своей дороговизны.
Зато Коста-банана+отдых от учебы+расслабуха в выпускном классе+вуз второго-третьего эшелона в последствии более чем реально.
Правда,если девочка,и она готова пропустить этот "обменный"год,и заново отучиться в 10(либо 11 классе-это уж как сложится),то,в принципе,можно и поехать.
09.10.2009 15:02:50, просто так
Конечно, это не массовый вариант. И не может быть массовым. Но и не всем надо. Не у всех есть желание и силы на такой проект. Даже помимо денег. 09.10.2009 15:15:05, Оладушек с сахаром
Вы начали с того, что такой проект - в принципе фигня.
И что экстернат - это фикция.
Теперь говорите про родительские деньги, хотя экстернат в России почти бесплатен, да и проживание в семье по стоимости - это даже не проживание в 2 звездах:)

Если у подростка ест силы и мозги на экстернат - почему нет?
Если он хочет получить совершенно новый жизненный опыт - почему бы нет?
Если родители готовы оплатить ему билет в Германию (можно за 100 евро спокойно из Москвы улететь) - почему бы нет?
09.10.2009 15:12:59, пенсионерка
Я имею опыт наблюдения экстерната "год за два".Причем экстерната платного.По поводу знаний-абсолютная фикция.И надо отдавать себе отчет,что какой-растакой умненький ребенок бы не был,на профильные предметы потребуется репетитор,а так же уважение ребенка к педагогическому коллективу и исполнение им всех задаваемых заданий,что ,впрочем,особых знаний не дает.Иначе на выходе можно получить очень некрасивый аттестат.
Приличный экстернат стоит в Москве 20000руб(год за два).Это для справки.Есть и практически бесплатные.Но это рисковано.Тут уж каждый выбирает.
09.10.2009 17:47:34, просто так
Екстернат предполагает САМОСТОЯТЕЛьНЫЕ занятия ка основву обучениоя. Соответственно знания отражают ИНДИВДУАЛ"НЫЕ способности и умение работать. При ех отсутствии - да, знании не будет. При их наличии - будут.
В школе, даже в хорошеи школе у хороших учителеи, огромная часть времени уходит на вещи для большинства учеников бесполезные. Ето время, когда из двоечника Васи клещами вытягивают ответ, или когда увещевают болтушку Машу. Или даже когда учитель просто закрепляет материал, которыи данныи ученик усвоил влет. Если просто "вычеркнуть" ето потерянное время, то год за два напряженнои работои не кажется.
19.10.2009 21:35:18, irina!
Это у вас в америке экстернат что-то там однозначно предполагает.А у нас тут экстернаты разные,на любой вкус,и целеполагание при выборе того или иного типа экстерната очень различно.
Это здорово,что у нас,в отличие от вас,есть широкий выбор.
"ИНДИВДУАЛ"НЫЕ способности и умение работать. При ех отсутствии - да, знании не будет. При их наличии - буду" это опять в вас какая-то местная американская специфика говорит.У нас все не так однозначно.По всякому бывает,по всякому.
Если бы ваша дочь училась у нас и поступала опять же у нас,ваш опыт был бы очень ценен,а так...Это все теория,как должно быть,но на практике все почему-то сильно отличается.
Вы совсем не в теме относительно местных условий.
20.10.2009 09:45:45, просто так
При чем здесь Америка? И откуда Вам знать, что я знаю, а что нет?
Впрочем, могу сказать прощё если ребенок САМ, В ОДИНОЧКУ не может освоить за один год два года школьнои программы, то он, простите, либо ленив, либо туп, либо ему ето совсем не нужно. Россиискую школьную программу я заю достаточно хорошо, чтобы сделать етот вывод.
Цхто есть варианты екстернатов с посещением и за деньги - я в курсе. Но при чем здесь ето? Вы начали с того, что школьную программу без них не освоить, что для ее освоения нужен етот платныи екстернат. Не нужен, уверяю Вас. Тем более, что дети ваших знакомых оттуда никаких знании не вынесли и для поступления брали репетиторов по всем предметам .
Впрочем продолжать обсуждение с Вами мне неинтересно. Извините.
20.10.2009 23:19:29, irina!
Да,действительно,бис­ер метать... 21.10.2009 10:44:08, просто так
Из своего наблюдение за 2мя мальчиками Вы сделали глобальный вывод об общей фикиции? 09.10.2009 21:13:07, пенсионерка
"По поводу знаний-абсолютная фикция".- Нравятся мне такие утверждения! Традиционная постановка диагноза по интернету. "Я имею опыт наблюдения" - и что??? Ваш опыт говорит только о том, что у тех, кого вы наблюдали, не срослось. А есть и другие люди. Вы не можете судить о том, как было у данного конкретного человека. Умный, хорошо успевающий ребенок, имеющий такую сильную мотивацию и родителей, которые способны оплатить репетиторов, буде в том нужда, может прекрасно освоить нужный объем знаний в экстернате.
Тот парень, о котором я пишу интересуется дипломатической карьерой. Путь, который он выбрал, ему для этого - прекрасное подспорье.
09.10.2009 18:02:05, Оладушек с сахаром
Один мальчик из наблюдаемых в вышке на мировой политике,один в миите,один в мгу.Все на бюджете и там,куда им хотелось.
Но,вот ,скажем ,биология и химия у всех троих по нулям.Она им не нужна была для поступления,оценку практически нарисовали за хорошее поведение,посещаемос­ть и хорошо написанный итоговый тест.Тест дали заранее,нужно было только выучить правильные ответы.
09.10.2009 18:10:45, просто так
А вывод-то то какой?

То, что мальчики не знают биологию? А зачем она для МИИТа? Или в вышке на мировой политике?

Или то, что экстернат все-таки не фикция? Особенно, если надо сосредоточиться на определенном списке предметов?
09.10.2009 21:21:27, пенсионерка
Вывод такой:экстернат -это для получения аттестата.Документа,без которого дальше никуда,в спокойной обстановке,чтобы никто (школа имеется ввиду)не мешал заниматься своими делами.Знаниий экстернат не дает.В этом фикция.Не стоит наяться,что там чему-либо научат.
Теперь о мальчиках и бюджете.Вы что думаете,они сами такие гениальные,проступил­и на бюджет в приличные(миит)либо престижные вузы?Там у каждого был репетиторо,по каждому вступительному предмету.Это тоже надо понимать.И надо понимать,во сколько это обошлось родителям.20000 р.за экстернат это семечки.
Тем более мальчик,который в миите,он хороший,только не высоколобый интеллектуал.По физике,русскому и математике у него были репетиторы для поступления и егэ,а остальное ему нарисовали в аттестат в экстернате.И аттестат вышел на порядок лучше,чем если бы мальчик остался в школе.
Понимать надо то,что без посторонней помощи результат экстерната может оказаться не совсем таким,на какой рассчитывали.И вложиться придется.
Главное,чтобы после экстерната знания по биологии,ровно стремящиеся к нулю,не оказались бы равными знаниям по математике(которую сдавать).
И родителям,прежде чем решаться на экстернат,следует это все знать.
10.10.2009 08:57:12, просто так
"Вывод такой:экстернат -это для получения аттестата" Вы правильно написали. Нам больше и не надо. Я училась в первом профильном экономическом классе в нашей сильной школе, еще в дальнем 90м гоу. У нас вообще из программы убрали все непрофильные предметы. Замечательно. Мне не нужна биология, химия, физика до сих пор. У меня свой небольшой бизнес, преподаю в ВУЗе, защищаю сейчас диссер по экономике. Зачем мне в 10-11 классах надо было забивать голову непрофильными предметами? Лучше бы я тогда язык выучила, больше смысла на перспективу, тогда я роль иностранного языка недооценила, а сейчас понадобился - учить сложнее (я преподаю иностранцам экономику).
Поинтересовалась расписанием в 10-11 клуссах в нашей гимназии - куча непрофильных предметов. Исходя из своего опыта, опыта моих знакомых по прошлому году - понимаю, нужно усиленно учить только профильные предметы, все остальное для ребенка для общего развития. Стоимость репетиторов не пугает. По-любому они нужны для срециализированной подготовки для ЕГЭ. А распыляться - не наш вариант. Как то так.
10.10.2009 13:11:06, Roccy
А вы не замечаете, что сами себе противоречите?:)) Дети поступили и сильные вузы, на престижные факультеты, на БЮДЖЕТ (на мировой политике есть ли бюджет, кстати?). Ну не знают они химию и биологию, ну и что с того? Для общего развития они им сильно нужны?

Такое впечатление, что вам хочется ну хоть кого-нибудь поругать: компанию, которая предлагает "не те" страны, людей, который отважились сделать то, на что вы не решаетесь - отправить ребенка по обмену, тех, кто учится в экстернате, и даже тех, кто поступил в Вышку на бюджет:)). Экий вы мизантроп.
09.10.2009 18:21:47, Оладушек с сахаром
МИЭФ и ф-т "мировая политика и мировая экономика" разные вещи.На одном есть бюджет,а на другом нет.Вы не в теме,по крайней мере,как обстоят дела в вышке.Из чего методом индуции можно сделать вывод,что и в других темах в ваших познаниях могут быть пробелы. 10.10.2009 09:04:01, просто так
:)) Блестящий вывод:). Абсолютного знания по всем темам у меня точно нет, я его никому и не обещала:)).
То что Мировая политика это не Мировая экономика и финансы я вобщем-то в курсе. А вот есть ли бюджет на политике или нет, я не знаю, мне это было не нужно ни для чего. С Карагановым общаться доводилось, а вот бюджет меня их не интересует:).
А что такое "метод индуции"?:)
10.10.2009 13:40:04, Оладушек с сахаром
Да, и изначально аноним писал, что все страны Южной Америки отстой. А теперь выясняется, что Аргентина вполне себе, а отстой только Коста Рика. 09.10.2009 15:25:38, Оладушек с сахаром
Причем здесь отстой?Это может быть просто небезопасно.Например,в Такжикистан по обмену как-то не хочется.И точно знаю,что проживание в Эквадоре и Перу имеет свою особую специфику.Это не для европейского подростка.Впрочем такие варианты вроде и не предлагались. 09.10.2009 17:38:58, просто так
Никто насильно не навязывает те страны, которые вам не нравятся. Компания работает с полсотней стран, есть из чего выбрать, если кому-то интересно это в принципе.
Вам вот и смысл года в Германии, которая вполне годится для жизни европейскому подросткуа, не понятен. А я, к примеру, рассматривала возможность отправить сына в Финляндию или в ту же Новую Зеландию.
09.10.2009 17:52:40, Оладушек с сахаром
Представьте себе,я тоже рассматривала НЗ,но отказалась от этой идеи.Вот решила озвучить свои соображения.А что,низзя? 09.10.2009 18:02:59, просто так
Вы рассматривали НЗ - билет туда сколько стоит?
При этом выше Вы же откомментировали, что 20,000 р за год платного экстерната - это ж сколько денег надо потратить:)
09.10.2009 21:16:16, пенсионерка
Для людей и это немалые деньги.Особенно после прочтения этой конфы.Что-то создалось у меня такое впечатление,что тут не олигархи собрались,а обычные люди.И эти 20000 р. только начало. 10.10.2009 09:06:53, просто так
Вы, скорее всего, не удивитесь, если я напомню, что обычные:) люди - разные.
И варианты, здесь озвученные, не предполагают, что ВСЕ обычные люди как один должны этим озаботиться. Или не озаботиться.
10.10.2009 12:57:07, пенсионерка
Вы озвучиваете соображения по поводу того, как правильнее поступать другим людям и что у них неправильные приоритеты, не то, что у вас. Если бы вы написали, что вы рассматривали и по каким причинам отказались, развор бы пошел по-другому. 09.10.2009 18:07:56, Оладушек с сахаром
У нас мальчик умный, учится ровно. 10 класс как раз посвятит совершенствованию немецкого, экзамены сдаст экстерном. В 11 классе вообще нет смысла ходить в школу, подготовится к ЕГЭ. Во время учебы не будет возможности совершенствовать язык, тк планируется медвуз. Папа наш ездит на конференции по стоматологии, любой нормальный врач-стоматолог, участвующий в конференции, говорит на иностранном языке, общаются. Германия - супер страна по медтехнике, стоматологии, очень перспективна в плане сотрудничества. язык-это инструмент. А овладевать инструментом лучше в школе, тк профессиональную подготовку надо получать в ВУзе. 08.10.2009 21:14:41, Roccy
У вас план,причем несколько нестандартный.В принципе вы планируете экстернат вида "год за два".Не всякий родитель на такое согласится,не всякий ребенок сможет потянуть. 09.10.2009 11:52:13, просто так
У меня перед глазами несколько удачных примеров детей наших знакомых. Правда дети учились в Америке в 10 м классе. Нам Германия ближе. 09.10.2009 20:23:59, Roccy
sacha
Можно попробовать более мягкий вариант, на три месяца. Моя ездила в 10-ом, уехали в середине апреля, вернулись в июле. Здесь в школе им все зачли пораньше, там - жили в семьях и ходили в местные школы. 09.10.2009 20:35:56, sacha
Акорса
а вот это очень интересно, а как? 09.10.2009 20:43:49, Акорса
sacha
Это для Германии, программа доктора Гёбеля, по ссылке. Но моя ездила не через Новое поколение, а от своей школы, в Москве многие немецкие спец.школы участвуют, и не только в Москве. "Конкурсная программа" звучит устрашающе:-) но в реальности у них поехали все, кто захотел поучаствовать. 09.10.2009 21:02:29, sacha
вот спасибо за ссылку, мы как то уже обсуждали уже волонтерские лагеря, но я тогда по ссылке не увидела, что есть еще языковые волонтерские лагеря. А сейчас это прямо в тему - с января у дочери начнется второй иностранный язык - немецкий. Еще раз спасибо. 10.10.2009 13:24:51, Evgenia
sacha
Пожалуйста:-) Подозреваю, что не только у них это есть. 12.10.2009 12:48:54, sacha
Спасибо большое за информацию. Записала в копилку.Нам еще 3 года до 15 лет осталось. 08.10.2009 12:55:38, Roccy
Из личного опыта - лучше все-таки ездить в 10 классе (если без потери года). Проблемно только с Южным полушарием - Япония, Австралия, Новая Зеландия - у них учебный год в январе начинается. 08.10.2009 13:44:13, Evgenia
Сын настроен на Германию. Учит немецкий как второй язык давно. Сейчас хотим поучаствовать в заочной олимпиаде. Вы не слышали об этом отзывов? Там сейчас как раз заочная олимпиада по немецкому проходит. 08.10.2009 14:08:50, Roccy
Нет, не знаю.
Но я думаю, что имеет смысл участвовать во всем, что вас привлекает. К тому же, как оказывается сейчас - в связи с введением портфолио, - все это будет идти в копилку.
Удачи Вам!
08.10.2009 14:31:18, Evgenia

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!