Раздел: Образование, развитие

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

конфликт с классным руководителем

Конфликт не у одного ребенка, а у всего класса в лице его лидеров. Многие из тех, что нелидеры, хорошо к ней относятся, но молчат. Класс непростой, ряд учителей - которые поопытней - с ними справляется, нескольких учителей они буквально выжили. Проблема классной руководительницы в том, что она не смогла их "построить", короче, не хватиле ей педагогических способностей. Однако основной конфликт имел начало в этом году - дети утром поделились с ней тем, что у них не сделано задание по одному из предметов, и, придя на тот урок, обнаружили, что учитель уже все знает и уже проставляет двойки. Т.е. классная "сдала". После этого все началось.

Учиться им в школе еще полтора года. Интересно, есть ли хоть какие-то шансы наладить отношения? Если да, то как? Или бесполезно? Учительница готова делать шаги навстречу, но не знает, как. Дети, похоже, нет. Администрация - директор, школьный психолог - полностью устранились, объявив, что помогать в решении проблемы не собираются.
15.01.2009 02:31:18, ЮлияФ

8 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Спасибо всем. Я не написала предмет, это английский язык. Пять раз в неделю. Но предмет, по моим данным, не страдает.
Чем чревато - вот лично мне (и дочке) ничем, кроме того, что неприятен сам факт. А одна из родительниц, с которой мы недавно это обсуждали, говорит, что типа нормальная классная должна в конце школы бегать по предметникам и улучшать детям аттестаты. Кстати, наша классная это делала классе в пятом-шестом, а потом перестала. Но мне кажется, что через полтора года она этого уже точно делать не будет.
16.01.2009 01:15:42, ЮлияФ
1. > "Учиться им в школе еще полтора года. Интересно, есть ли хоть какие-то шансы наладить отношения? Если да, то как?"
А Вам зачем? Если "классная "сдала"" ребят? ИМХО, это ни ученикам ни родителям не нужно. Дело не в выполненном или не выполненном задании, а в нежелании человека отстаивать интересы класса, а непонимании конфиденциальности информации. Еще впереди выпускные экзамены, между прочим...
2. > "Проблема классной руководительницы в том, что она не смогла их "построить"..."
А зачем старшеклассников строить?
4. > "...нескольких учителей они буквально выжили"
За что? За дело или нет? Я самолично ходила жаловаться на на двоих учителей и из класса исчезли (считаю благом, ибо преподавали из рук вон). Родители написали бумагу против англичанки (я не зачинщиках, но подписала и даму сменили, тоже ко всеобщему удовольствию). Параллельный класс устроил бойкот и выжил новую классную - ИМХО, за дело. Администрация школы по надуманным причинам сняла и выгнала с работы их бывшую и весьма добросовестную классную. Суд потом восстановил педагога на работе. Но за это время тяжб нашелся штрехбрейкер, полностью прогибающийся перед администрацией за счит интересов класса...
5. > "Администрация - директор, школьный психолог - полностью устранились, объявив, что помогать в решении проблемы не собираются." Директор и психолог абсолютно правы, видимо, уже намучились с этой классной - не ребенок же, а глупость имеет пределы.
6. > "Учительница готова делать шаги навстречу, но не знает, как. Дети, похоже, нет."
А как Вы понимаете шаги навстречу? Учительница предлагает начать отношения с "чистого листа"? Тогда я на стороне детей. Она готова извиниться за произошедшее с что-то пообещать? А что можно обещать в подобной ситуации? Формально она выполнила свои обязанности и обещать невыполнение не может. Фактически... она, если по-хорошему, должна проявлять гибкость (кому-то промолчать, где-то детям объяснить, как надо, когда-то попросить...), а она не умеет (либо не считает нужным, либо боится...) ИМХО, тогда честнее отказаться от классного руководства.
7. В варианте произошедшего исправить дело могло бы БЕЗУКОРИЗНЕННОЕ исполнение классной своих обязанностей не в ущерб детям. Но она, видимо, не умеет. Я не верю, что негатив ТОЛЬКО у лидеров, не верю в покорное и запуганное стадо остальных одноклассников. Возможно, кто-то из девочек жалеет педагога просто по христиански. Но на жалости тут ситуации не исправить.

ИМХО, если у конкретного ребенка есть проблемы с классом, не стоит в данном случае "выступать" за решение такой сложной проблемы. Проблема объективно не имеет решения. Уйти классная может, но, видимо, не хочет. А преодолеть ситуацию не умеет. Дирекции надоело. Класс в подростковой агрессии делит мир на черное и белое.
15.01.2009 12:14:40, Lyuba
Классная вполне нормальная, именно что излишне мягкая и... не умеет делать некоторых вещей. А вот на последнем собрании приходила в класс новая экономичка, крутая женщина, очень интересно рассказывала о детях. Сказала, что класс очень тяжелый, тяжелая обстановка. Каждому ребенку дала точный психологический портрет, и это за два месяца общения, родители были потрясены. Есть пара мальчиков типа мажоров и еще несколько просто не очень благополучных мальчиков, которые делают погоду в классе.
А по поводу меня в роли миротворца, лично я конечно выступать им не буду, а у Тани сейчас проблем с классом особо нет, все очень мирно. (с собой у нее проблемы:)) У учительницы с классом проблем больше.
16.01.2009 01:21:35, ЮлияФ
Мы это проходили. В 7-ом классе наша кл. рук. "сдала" моего старшего сына. Он первые полгода ее бешенно ненавидел, а после летних каникул ненависть сошла на "нет", он ее просто не замечал, не слушал и не слушался соответственно. Правда, она ни на какие компромиссы и примирения идти не собиралась, ей глубоко наплевать на чувства учеников. Что она опять недавно в очередной раз доказала (уже на друге моего второго сына).
Ничего с этим нам с Вами поделать не удасться, скорее всего. Можно уговорить детей вести себя корректно - и только. Уважать они ее уже не будут.
15.01.2009 12:11:12, Mary-Lea
Интересно получается... "построить" не хватило педспособностей, а наладить отношения хватит?))) Очень сомнительно.
Кому это нужно? Если она сможет сделать так, чтоб это стало нужно детям, то шансы есть.

И чем это грозит детям? Если действительно чем-то грозит, можно попробовать донести до них эту мысль. Но, боюсь, без толку...

А вообще, моё личное отношение к ситуации - учительница "сама дура" (с)
15.01.2009 08:59:07, natmet
1. >"...моё личное отношение к ситуации - учительница "сама дура" "
ППКС!
2. >"...И чем это грозит детям? "
Ничем. Классная нужна, чтобы защищала перед администрацией и предметниками. Если она играет ровно обратную роль, то зачеим она нужна вовсе? Чтобы навязывать "общественные мероприятия"? ИМХО, лучше без этого.
15.01.2009 11:25:09, Lyuba
2. >"...И чем это грозит детям? " Ничем.
Грозит, если дети станут игнорировать ее уроки, а она ведет не ИЗО или физ-ру.
В нашем случае мой сын, да и не только он, многие ей обиженные, просто не воспринимал уроки русского...
15.01.2009 12:15:08, Mary-Lea
1. Пока автором темы не написано, что это предменик
2. Есть разница в изучении предмета и личными отношениями с классной, хотя, согласна, что предмет нелюбимого учителя...
15.01.2009 12:19:32, Lyuba





Загрузка...



Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

16.08.2018 03:36:42

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!