Раздел: Проблема

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

про армию не понимаю

Скажите мне,пожалуйста,нормальным языком,а то я военно-бюрократического не понимаю.Вот юноша,если закончит школу и поступит в вуз в год,когда ему исполняется 17 лет,будет из института призван в армию на след. год,т.е. когда ему 18 стукнет?Или доучиться дадут?
26.10.2008 18:46:13,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
пчела Майя
Отсрочку дневным студентам пока никто не отменял, ни на каком языке. 26.10.2008 18:52:24, пчела Майя
Mary-Lea
Пока что не отменял. Сейчас демографическая яма. Я боюсь, что военкоматы добьются снятия и этой отсрочки.
Прикидываю, как бы заработать на заграничное обучение, что в кризис становится особенно сложным *-(
26.10.2008 19:43:01, Mary-Lea
Что будет "послезавтра" никто не знает. Но пока, благодаря телевидению, военкоматы план призыва даже перевыполняют. Зачем им что-то еще пробивать?

Сейчас "движущей силой" призыва кучи солдат была необходимость военачальникам с большими погонами иметь под началом ... не меньше...
Уже говорили о реформе с большим сокращением генералитета. Т.е. ЭТА движущая сила исчезнет.

Поживем - увидим. Если деньги есть, их ведь и на другие цели потратить можно, если что.
27.10.2008 01:16:55, Lyuba
пчела Майя
У меня заграничное обучение никому не подходит ни мне, ни сыну. Так или иначе, сейчас отсрочка есть, поэтому студента в 18 лет не заберут, вот такой ответ на вопрос топика. 27.10.2008 01:09:06, пчела Майя
А что дает заграничное обучение, если объявляется обязательный призыв даже студентов? Или он Родину посещать до 27 лет уже точно не будет? 27.10.2008 00:18:47, ????
Mary-Lea
Ну да. Именно.