Раздел: Учеба, школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Родительский комитет

Очень прошу помощи. Меня выбрали сразу в 2 родительских комитета - класса и школы. Никогда не была. И даже не знаю, чем они занимаются. Я не возражала, потому что вобщем-то больше нЕкому - у меня есть время и желание, опыта нет((
Класс 9-ый...
В комитете класса было озвучено: хорошо бы иметь какую-то кассу, покупать иногда канц товары. И организовать экзамены - еду детям и подарки учителям. Вопросы такие: это все? Экскурсии вроде бы организовывают сами предметники. Тогда какая должна быть касса? Сколько денег надо на год? И на экзамены? Хотя бы порядок. Какие сувениры принято дарить учителям (наверное еще и на праздники)???
В классе мало народу - 12 человек. Школа без барских замашек.
Что касается школьного комитета - даже не знаю что спросить. Может кто-то был (есть) в такой должности, накидайте советов. Можно на подник. Спасибо.
19.09.2007 13:47:54,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Два родительских комитета - это круто. Отказывайтесь от одного пока не поздно. Сядут на голову и свесят ноги.
Я в родительском комитете класса уже три года и все тяну сама. Помощи от родителей - ноль. На собраниях сидят вроде со всем соглашаются, но реально даже классного руководителя поздравить их не вытащить.

Рассказываю по классу. 7-ой. 23 человека. Собираем денег:
- по 1000 руб в год на классные нужды: подарки учителям на день учителя, новый год, 8 марта, 23 февр., + классному рук-лю в конвертике по окончанию года и в связи с днем рождения; подарки ветеранам - 2 раза в год; классные "огоньки", совки-тряпки, горшки-земля для цветов, и далее по мелочи).