Раздел: Поступление в вузы и др. учебные заведения

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Учёба в Тимирязевке - стоит ли?

Дочь привлекает дизайн и природа. Смотрим на профессию ландшафтный архитектор. Но вот меня смущает ряд моментов: главное - легко ли потом найти работу, особенно когда опыта нет и после конкретно Тимирязевки? А ещё я не уверена, что она справится: с дедлайнами у неё туго. Да и рисовать она совсем не умеет, хоть дизайном интересуется... Ещё агрономия и садоводство её привлекают. Но агрономия, как я понимаю, это надо жить в сельской местности? Да и наверно это мужская профессия? Садоводство по мне - так как то вообще несерьёзное образование. Вообщем, стоит ли идти в Тимирязевку за таким образованием? Стоит ли вообще Тимирязевка того, чтоб её рассматривать как основной вуз для подготовки? Там относительно качественно готовят? Учится дочь хорошо, а баллы в Тимирязевке совсем уж подозрительно низкие. И вообще эти профессии не считаются низкооплачиваемыми? Может кто поделится своими мыслями?
06.10.2024 03:50:42,

8 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Именно за таким и стоит. Плодоводство, защита растений, ландшафтная архитектура. На экономиста или программиста туда да, не стоит :) А на науки, связанные с землей и сельских хозяйством - очень даже. Агрономия - скорее управление сельхозпроизводством, я бы плодфак выбрала уже по итогам.
Увлеченный человек получит удовольствие от учебы.
09.10.2024 09:36:55, Выпускник 2000