Друзья, подскажите, пожалуйста. Поступать на следующий год. Сейчас выбираем стратегию поступления. Вопрос такой, может, кто в курсе. Не можем найти спортивной журналистики нигде в России, кроме одного вуза). Интересует бюджет. Есть МГПУ, это вуз мечты, но... Пытаемся найти запасной вариант - и тут труба. Понятно, что есть просто журналистика, например, в МГУ, там и мест больше. Туда тоже будет пробовать. И ВШЭ. Но вот собственно, бюджетные места и именно спортивная журналистика - только МГПУ. Не пойму про РАНХиГС - там есть, но, кажется, только платно. В Питере только платно... Кубань - так же... И всё. Может, я что пропустила? Или есть какие-то похожие специальности: спортивная реклама и пр. Неужели только в одном вузе
страны есть спортивная журналистика (или реклама) с бюджетными местами?..
Если случайно кто-то имеет опыт поступления в МГПУ на этот профиль - тоже прошу откликнуться, может, что посоветуете для поступления.
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: ЕГЭ и другие экзамены (Не можем найти спортивной журналистики нигде в России, кроме одного вуза)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Спортивная журналистика? Спортивная реклама?
21.07.2021 19:48:34, НовичоК18 комментариев
Е.Ю. Ю****– человек настроения. Она вела у нас введение в коммуникационные специальности и историю художественной культуры. На ИХК мы изучали древнюю культуру разных стран, первобытного общества, делали презентации по заранее данным темам. Было несложно и зачет проходил в дистанционном формате (из-за нехватки времени до конца декабря). Мы должны были ответить названия нескольких памятников культур (нам была выслана презентация на 134 слайда с разными картинками) + были дополнительные вопросы с уточнениями/деталями исторических объектов, в целом, на логике можно было вывезти.
Презентации было несложно делать, но главное у этого преподавателя источники информации, которые она внимательно изучает после твоего выступления + иногда может перебивать, по настроению позадавать доп. вопросы. В течение семестра ходили с ней в 2 музея в Москве, тогда было интересно её слушать, но на лекциях все спали, так как очень монотонно все рассказывала. Хорошо, что зачет проходил не по билетам.
ВВКС проходил очень нудно, на лекциях так же все спали. Было тяжко усвоить материал, когда монотонным голосом все рассказывают + Елена Юрьевна любитель поскакать по темам разговора и начать говорить про маркетинг, продолжить про своих соседей и закончить тем, как её бабушка варила сосиски. Так было на всех занятиях с ней, к концу семестра было невозможно слушать от нее бесполезную информацию. На семинарах рассказывали презентации, которые никто не слушал и ничего не запоминал. Знаний по этой дисциплине никто не получил, а зачет проходил в дистанционном формате (как ИХК), только она спрашивала 5-10 профессиональных терминов - всего их было 40 штук.
Расположение. Институт, в котором находится данное направление – ИЕСТ (институт естествознания и спортивных технологий), расположен ОЧЕНЬ ДАЛЕКО от метро. Есть два варианта, как до него добраться — от м. Первомайская (автобус идет минут 15-20) или от м.Новогиреево (минут 25-30). Рядом с корпусом есть в 10 минутах ходьбы магазин Пятерочка и Авоська. Никаких кафе, ресторанов быстрого питания вы там не найдете, здание находится в глуши посреди леса в прямом и переносном смысле слова. Будьте готовы на больших перерывах покупать еду в столовой или носить с собой из дома в контейнерах.
Состояние института. ИЕСТом называют 2 корпуса – Чечулина 1 и Чечулина 3 (на языке студентов МГПУ - это все Чеча). Если корпус Чечулина 3 находится в прекрасном состоянии, видно, что его построили недавно. Он оснащен спортивным центром (качество тренажеров конечно оставляет желать лучшего), бассейном, множеством спортивных залов, в котором кроме физруков никто не бывает (В этом корпусе учатся как раз студенты-физруки (будущие учителя физкультуры, тренеры, реабилитологи и т.д.),
Корпус на Чечулина 1, я так понимаю, не ремонтировали с времен СССР. В некоторых аудиториях (в особенности 212 и 215) воняет «дохлыми кошками» (цитата преподавателя), говорят, раньше там учились повара. Ремонт, как будто ты сидишь не в учебной аудитории, а либо в туалете, либо в аквариуме, потому что ремонт в этих помещениях ничем не отличается (квадратный старый кафель времен 2000-х выложен по всем стенам). Туалеты точно такие же, как и аудитории –«совдеповские». В некоторых туалетах (и женских, и мужских) нет зеркал, часто отсутствует туалетная бумага. Аудитории достаточно маленькие (рассчитаны на 15 человек), есть пара лекционных аудиторий (204 и 304) со ступеньками наверх. Так как направление СЖ (спортивной журналистики) очень скудное, почти все занятия проходят на втором этаже в пределах 4-х аудиторий. Редко затрагивается первый этаж 132 и 133 кабинет.
Подводя итог моим откровениям, если хотите потратить все свои нервы и испортить ментальное здоровье, смело можете поступать в МГПУ на рекламу и связи с общественностью.
Мой совет будущим абитуриентам: находите разные группы, паблики того направления, на которое хотите поступать. Пишите этим студентам, уточняйте всю интересующую вас информацию, не стесняйтесь (желательно найти как можно больше человек, чтобы послушать разные точки зрения). Главное не наткнуться на отличников-зубрил, которые как раз-таки живут в розовом мире и не видят недостатков в вузе + боятся переходить в другой университет, вдруг мама наругает. Перевод из вуза в вуз – это вообще не страшно. 07.02.2024 15:36:26, Анна С
Презентации было несложно делать, но главное у этого преподавателя источники информации, которые она внимательно изучает после твоего выступления + иногда может перебивать, по настроению позадавать доп. вопросы. В течение семестра ходили с ней в 2 музея в Москве, тогда было интересно её слушать, но на лекциях все спали, так как очень монотонно все рассказывала. Хорошо, что зачет проходил не по билетам.
ВВКС проходил очень нудно, на лекциях так же все спали. Было тяжко усвоить материал, когда монотонным голосом все рассказывают + Елена Юрьевна любитель поскакать по темам разговора и начать говорить про маркетинг, продолжить про своих соседей и закончить тем, как её бабушка варила сосиски. Так было на всех занятиях с ней, к концу семестра было невозможно слушать от нее бесполезную информацию. На семинарах рассказывали презентации, которые никто не слушал и ничего не запоминал. Знаний по этой дисциплине никто не получил, а зачет проходил в дистанционном формате (как ИХК), только она спрашивала 5-10 профессиональных терминов - всего их было 40 штук.
Расположение. Институт, в котором находится данное направление – ИЕСТ (институт естествознания и спортивных технологий), расположен ОЧЕНЬ ДАЛЕКО от метро. Есть два варианта, как до него добраться — от м. Первомайская (автобус идет минут 15-20) или от м.Новогиреево (минут 25-30). Рядом с корпусом есть в 10 минутах ходьбы магазин Пятерочка и Авоська. Никаких кафе, ресторанов быстрого питания вы там не найдете, здание находится в глуши посреди леса в прямом и переносном смысле слова. Будьте готовы на больших перерывах покупать еду в столовой или носить с собой из дома в контейнерах.
Состояние института. ИЕСТом называют 2 корпуса – Чечулина 1 и Чечулина 3 (на языке студентов МГПУ - это все Чеча). Если корпус Чечулина 3 находится в прекрасном состоянии, видно, что его построили недавно. Он оснащен спортивным центром (качество тренажеров конечно оставляет желать лучшего), бассейном, множеством спортивных залов, в котором кроме физруков никто не бывает (В этом корпусе учатся как раз студенты-физруки (будущие учителя физкультуры, тренеры, реабилитологи и т.д.),
Корпус на Чечулина 1, я так понимаю, не ремонтировали с времен СССР. В некоторых аудиториях (в особенности 212 и 215) воняет «дохлыми кошками» (цитата преподавателя), говорят, раньше там учились повара. Ремонт, как будто ты сидишь не в учебной аудитории, а либо в туалете, либо в аквариуме, потому что ремонт в этих помещениях ничем не отличается (квадратный старый кафель времен 2000-х выложен по всем стенам). Туалеты точно такие же, как и аудитории –«совдеповские». В некоторых туалетах (и женских, и мужских) нет зеркал, часто отсутствует туалетная бумага. Аудитории достаточно маленькие (рассчитаны на 15 человек), есть пара лекционных аудиторий (204 и 304) со ступеньками наверх. Так как направление СЖ (спортивной журналистики) очень скудное, почти все занятия проходят на втором этаже в пределах 4-х аудиторий. Редко затрагивается первый этаж 132 и 133 кабинет.
Подводя итог моим откровениям, если хотите потратить все свои нервы и испортить ментальное здоровье, смело можете поступать в МГПУ на рекламу и связи с общественностью.
Мой совет будущим абитуриентам: находите разные группы, паблики того направления, на которое хотите поступать. Пишите этим студентам, уточняйте всю интересующую вас информацию, не стесняйтесь (желательно найти как можно больше человек, чтобы послушать разные точки зрения). Главное не наткнуться на отличников-зубрил, которые как раз-таки живут в розовом мире и не видят недостатков в вузе + боятся переходить в другой университет, вдруг мама наругает. Перевод из вуза в вуз – это вообще не страшно. 07.02.2024 15:36:26, Анна С
Следующий у нас старший преподаватель – А.Ю. Б*******, который, по его словам, «работает тут по фану» (ох, какие жаркие пары у него всегда, за одну пару с ним истощается вся нервная система, сидишь как на иголках).
Был у моей группы куратором (это был кромешный ад), отвратительно выполнял свои обязанности. У другой группы была куратором Игнатенко Елизавета Михайловна, она вообще космос (о ней расскажу чуть позже). А.Ю. Б******* – это человек, который всегда опаздывает на пары, а потом задерживает на час, не соблюдает дедлайны, так как только мы должны их придерживаться (его пары всегда будут стоять последними, так как он засыпает в 6-7 утра под предлогом работы ночью и приходит в уник часам к 13-14, а после наших пар, по его словам, идет на вторую работу.
Ведет теорию и практику медиакоммуникаций (самый сложный предмет у него), основы творческой деятельности журналиста, теория и практика связей с общественностью, на 2 курсе добавляется коммуникационные стратегии и кампании в сфере физической культуры и спорта, где у вас 3-4 пара будет проходить до 7-8 вечера (спрашивали у студентов 2 курса).
На ТиПМ дает 2 презентации за весь семестр каждому студенту, исключением являются особо успешные студенты, которым он дает 3-ю презентацию в качестве поощрения (только непонятно зачем, если баллы к допуску на зачет у них и так набраны, логичнее было бы давать возможность тем студентам, у которых не такая хорошая успеваемость для того, чтобы они добрали баллы для допуска - 31 балл (а это у него сделать уже очень тяжело, не говоря про зачет и экзамен, там вообще смерть). Чтобы сделать к нему презентации, нужно пройти афганскую войну. Столько требований я еще не видела нигде. Не дай бог какая-то фигурка на слайде съедет на миллиметр от центра, ему нужна идеальнейшая презентация с НЕКРИНЖОВЫМ дизайном с первых дней обучения. Он считает, что мы должны уметь все и сразу. У меня уходило дней 10 на то, чтобы сделать для него презентацию (подбирать материал тоже очень сложно, нужно без воды, но и не мало, а те темы, которые он дает, в Интернете почти не найдешь либо будет очень мало информации). Иногда давал свои книжки страниц по 300-400, чтобы из них вычитывали материал, в общем, было очень тяжело, мои ощущения не передать словами.
В течение семестра на ОТДЖ пишите 5 новостных заметок (можно получить за них от 0-3 баллов), где он поставит максимум 1 балл за всю работу. Возвращает проверенную заметку в виде огромного текста с замечаниями, стебом, шутками, с которых только ему самому смешно. За посещения ставит 0.5 баллов. Вот и как такими темпами набрать 31 балл?
Так же он иногда дает групповые задания (ситуация: он дал целой группе задание по законам о СМИ еще в октябре, т.е. каждый должен сделать по несколько слайдов и получится общий проект, у ребят презентация на 200 слайдов была готова уже в ноябре. Сообщая ему о том, что они готовы отвечать, у него были отговорки на потом: потом послушаю, давайте в декабре, ближе к сессии и тд. Ребята несколько раз напоминали ему о сделанном задании, так как это их дополнительные баллы к допуску, на что получали ответ, что у него нет времени. Наступило время зачетов, ответ преподавателя был таков: почему у вас не рассказано задание по законам, вы слишком мало меня просили, поэтому на экзамене буду заваливать вас вопросами по закону о СМИ (на секундочку на лекциях мы его вообще не изучали).
Ходила на его предметы с огромным отвращением, очень токсичный человек, который думает только о себе и своем личном времени, все остальные ему неинтересны. 07.02.2024 15:36:18, Анна С
Был у моей группы куратором (это был кромешный ад), отвратительно выполнял свои обязанности. У другой группы была куратором Игнатенко Елизавета Михайловна, она вообще космос (о ней расскажу чуть позже). А.Ю. Б******* – это человек, который всегда опаздывает на пары, а потом задерживает на час, не соблюдает дедлайны, так как только мы должны их придерживаться (его пары всегда будут стоять последними, так как он засыпает в 6-7 утра под предлогом работы ночью и приходит в уник часам к 13-14, а после наших пар, по его словам, идет на вторую работу.
Ведет теорию и практику медиакоммуникаций (самый сложный предмет у него), основы творческой деятельности журналиста, теория и практика связей с общественностью, на 2 курсе добавляется коммуникационные стратегии и кампании в сфере физической культуры и спорта, где у вас 3-4 пара будет проходить до 7-8 вечера (спрашивали у студентов 2 курса).
На ТиПМ дает 2 презентации за весь семестр каждому студенту, исключением являются особо успешные студенты, которым он дает 3-ю презентацию в качестве поощрения (только непонятно зачем, если баллы к допуску на зачет у них и так набраны, логичнее было бы давать возможность тем студентам, у которых не такая хорошая успеваемость для того, чтобы они добрали баллы для допуска - 31 балл (а это у него сделать уже очень тяжело, не говоря про зачет и экзамен, там вообще смерть). Чтобы сделать к нему презентации, нужно пройти афганскую войну. Столько требований я еще не видела нигде. Не дай бог какая-то фигурка на слайде съедет на миллиметр от центра, ему нужна идеальнейшая презентация с НЕКРИНЖОВЫМ дизайном с первых дней обучения. Он считает, что мы должны уметь все и сразу. У меня уходило дней 10 на то, чтобы сделать для него презентацию (подбирать материал тоже очень сложно, нужно без воды, но и не мало, а те темы, которые он дает, в Интернете почти не найдешь либо будет очень мало информации). Иногда давал свои книжки страниц по 300-400, чтобы из них вычитывали материал, в общем, было очень тяжело, мои ощущения не передать словами.
В течение семестра на ОТДЖ пишите 5 новостных заметок (можно получить за них от 0-3 баллов), где он поставит максимум 1 балл за всю работу. Возвращает проверенную заметку в виде огромного текста с замечаниями, стебом, шутками, с которых только ему самому смешно. За посещения ставит 0.5 баллов. Вот и как такими темпами набрать 31 балл?
Так же он иногда дает групповые задания (ситуация: он дал целой группе задание по законам о СМИ еще в октябре, т.е. каждый должен сделать по несколько слайдов и получится общий проект, у ребят презентация на 200 слайдов была готова уже в ноябре. Сообщая ему о том, что они готовы отвечать, у него были отговорки на потом: потом послушаю, давайте в декабре, ближе к сессии и тд. Ребята несколько раз напоминали ему о сделанном задании, так как это их дополнительные баллы к допуску, на что получали ответ, что у него нет времени. Наступило время зачетов, ответ преподавателя был таков: почему у вас не рассказано задание по законам, вы слишком мало меня просили, поэтому на экзамене буду заваливать вас вопросами по закону о СМИ (на секундочку на лекциях мы его вообще не изучали).
Ходила на его предметы с огромным отвращением, очень токсичный человек, который думает только о себе и своем личном времени, все остальные ему неинтересны. 07.02.2024 15:36:18, Анна С
А теперь самое интересное – преподаватели. Кафедра состоит в основном состоит из шести человек (остальные преподаватели меняются):
И.М. Б******** (я её не застала, она появляется на 1 курсе 2 семестр)
И.Ю. Л****** (заведующая кафедрой)
Д.В. Д*****
А.Ю. Б*******
Е.Ю. Ю****
Е.М. И********
Начнём с самой главной на этой кафедре – это И.Ю. Л****** (она же заведующая кафедрой). У этого человека во лбу звезда горит. Она будет вести историю мировой литературы, медиаграмотность и основы медиакультуры (дисциплина только красиво звучит), а на 2 курсе еще и современные научные концепции медиа.
Все пары у нее проходят с обсуждением политики, нынешней политической ситуации в стране и мире (неважно, какую тему проходим). Просит студентов поднять руку , за чью вы сторону, если ваша политическая точка зрения не совпадает с её мнением, то сразу бан, вы неуч, идите читайте учебник истории.
Задаёт прочитать Илиаду и Одиссею за неделю, на ваш ответ, что вы чисто физически не успеваете это сделать, так как с утра до вечера в университете, кроме воскресенья и свободного времени вообще нет (так как на других дисциплинах необходимо выполнять тоже какие-то задания на неделе, делать презентации) говорит, читать в дороге (представляю, какой кайф читать мифы Древней Греции, сидя в метро или электричке час пик).
Каждая пара по истории мировой литературы проходит примерно так: она-царица, бог мира, а вы тупые маугли, которые живите в мире розовых пони и лунтиков. Кроме того, на её занятиях присутствует ужасная подавленная атмосфера, слушать просто невозможно, томный монолог, который сопровождается непонятными словами, именами древних богов, персонажей из мифов, первобытными терминами (не дай бог, вы какой-то из них не знаете).
В конце каждого курса будет экзамен по истории мировой литературы, на котором она обещала оторваться на нас (как хорошо, что я отчислилась после первого семестра и до него не дошла????)
«Вы правильно переводите, только это неправильно переводится» - её цитата, в которой заключен весь её принцип обучения. Всё не так, не по её, как правильно - никто не знает. В общем, очень тяжело найти общий язык с этим преподавателем.
Д.В. Д*****– неплохой преподаватель, может пойти навстречу. На первом курсе в 1 семестре ведет практикум «Креативные медийные проекты», а во 2 семестре «Основы управления медиапроектами в рекламе и связях с общественностью». На третьем курсе будет вести теорию и практику медиакоммуникаций. Это человек-пофигист, но при этом находится в здравом уме, в отличие от своего бывшего учителя – И.Ю. Л******
Его главный минус в этом, что он постоянно давал какие-то необычные задания, но при этом почти не объяснял их, а когда мы приносили эти задания на проверку, мы выслушивали жесткую критику в нашу сторону из-за нашего же непонимания, что делать. Его презентации - просто поверхностный материал, по сути ни о чем. На этих слайдах находятся заумные профессиональные термины (например, определение уникального предложения - UTP, каналы распространения, рекламные стратегии, ценообразование). А так как нас не учили, не объясняли ничего, мы даже не понимали, за что браться и с чего начинать какой-то проект. Ну а дальше я уже рассказала, выслушивали о том, что мы ничего не знаем. В целом, у этого преподавателя жить можно, баллы набираются постепенно, а также часто отменялись занятия, которые любезно нам заменяла Ирина Юрьевна историей мировой литературы, поэтому даже бывало по 3 лекции в день с ней. 07.02.2024 15:35:54, Анна С
И.М. Б******** (я её не застала, она появляется на 1 курсе 2 семестр)
И.Ю. Л****** (заведующая кафедрой)
Д.В. Д*****
А.Ю. Б*******
Е.Ю. Ю****
Е.М. И********
Начнём с самой главной на этой кафедре – это И.Ю. Л****** (она же заведующая кафедрой). У этого человека во лбу звезда горит. Она будет вести историю мировой литературы, медиаграмотность и основы медиакультуры (дисциплина только красиво звучит), а на 2 курсе еще и современные научные концепции медиа.
Все пары у нее проходят с обсуждением политики, нынешней политической ситуации в стране и мире (неважно, какую тему проходим). Просит студентов поднять руку , за чью вы сторону, если ваша политическая точка зрения не совпадает с её мнением, то сразу бан, вы неуч, идите читайте учебник истории.
Задаёт прочитать Илиаду и Одиссею за неделю, на ваш ответ, что вы чисто физически не успеваете это сделать, так как с утра до вечера в университете, кроме воскресенья и свободного времени вообще нет (так как на других дисциплинах необходимо выполнять тоже какие-то задания на неделе, делать презентации) говорит, читать в дороге (представляю, какой кайф читать мифы Древней Греции, сидя в метро или электричке час пик).
Каждая пара по истории мировой литературы проходит примерно так: она-царица, бог мира, а вы тупые маугли, которые живите в мире розовых пони и лунтиков. Кроме того, на её занятиях присутствует ужасная подавленная атмосфера, слушать просто невозможно, томный монолог, который сопровождается непонятными словами, именами древних богов, персонажей из мифов, первобытными терминами (не дай бог, вы какой-то из них не знаете).
В конце каждого курса будет экзамен по истории мировой литературы, на котором она обещала оторваться на нас (как хорошо, что я отчислилась после первого семестра и до него не дошла????)
«Вы правильно переводите, только это неправильно переводится» - её цитата, в которой заключен весь её принцип обучения. Всё не так, не по её, как правильно - никто не знает. В общем, очень тяжело найти общий язык с этим преподавателем.
Д.В. Д*****– неплохой преподаватель, может пойти навстречу. На первом курсе в 1 семестре ведет практикум «Креативные медийные проекты», а во 2 семестре «Основы управления медиапроектами в рекламе и связях с общественностью». На третьем курсе будет вести теорию и практику медиакоммуникаций. Это человек-пофигист, но при этом находится в здравом уме, в отличие от своего бывшего учителя – И.Ю. Л******
Его главный минус в этом, что он постоянно давал какие-то необычные задания, но при этом почти не объяснял их, а когда мы приносили эти задания на проверку, мы выслушивали жесткую критику в нашу сторону из-за нашего же непонимания, что делать. Его презентации - просто поверхностный материал, по сути ни о чем. На этих слайдах находятся заумные профессиональные термины (например, определение уникального предложения - UTP, каналы распространения, рекламные стратегии, ценообразование). А так как нас не учили, не объясняли ничего, мы даже не понимали, за что браться и с чего начинать какой-то проект. Ну а дальше я уже рассказала, выслушивали о том, что мы ничего не знаем. В целом, у этого преподавателя жить можно, баллы набираются постепенно, а также часто отменялись занятия, которые любезно нам заменяла Ирина Юрьевна историей мировой литературы, поэтому даже бывало по 3 лекции в день с ней. 07.02.2024 15:35:54, Анна С
Спойлер: спортивная журналистика МГПУ (направление рекламы и связи с общественностью) – направление ГАДЮК И МИГЕР! Никогда сюда не поступайте, если хотите оставаться в здравом уме! Не ведитесь на относительно большое количество бюджетных мест, как это сделала я!
P.S для тех, кто будет поступать в 2024 году. Руководство в декабре 2023 года поменяло название направления.
было: «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте»
стало: «Медиа и рекламные коммуникации в сфере спорта»
Внутренняя программа никак не поменялась, дисциплины остались прежними! От спорта в этом институте одно название.
До 2018 года эта кафедра находилась в РГУФКСМиТ, они ушли оттуда со скандалом:) и переместились в МГПУ.
Программа обучения.
Система оценивания в этом вузе балльно-рейтинговая. В течение семестра у вас накапливаются баллы, причём вы не знаете, за какую работу вам сколько ставят. Для зачета нужно набрать минимум 51 балл. Где-то за 5 дней до зачета вам преподаватели отправляют файл-сюрприз с вашими результатами.
С дисциплинами вообще беда. Мало того, что при сдаче обществознания и английского языка, я думала, что здесь я буду углубленно его изучать и выйду чуть ли не профессионалом, то получила я 6 занятий за семестр (пара была раз в две недели) на уровне 1 класса с ассистентом из ИИЯ МГПУ (институт иностранных языков). Мы изучали базовые темы: present simple, present continuous, вставляли окончание s/-es и т.д. на протяжении всего семестра. На секундочку это те люди, которые в этом году успешно сдали ЕГЭ по английскому языку. Так что английский язык тут очень плохой, вы продолжите его забывать на протяжении всего обучения.
Никакой практики на «МАТЧ ТВ» вы тут не получите, которой они заманивают большинство студентов!!! Вероятность на нее попасть от вуза меньше 1%. Если есть большое желание там работать, можете самостоятельно попробовать отправить свое резюме, прийти на собеседование, больше вариантов нет. Но учитывайте то, что с работой такое обучение совмещать невозможно, свободного времени у вас не будет.
СЛИШКОМ МНОГО ИСТОРИИ И ЛИТЕРАТУРЫ. Их настолько много, что эти предметы уже душат в первом семестре, а по программе они будут продолжаться до конца 4 курса (старшие курсы уже помирают там). История мировой литературы, где вам будут задавать прочитать Илиаду и Одиссею за неделю, перечитать от и до все мифы Древней Греции, знать кого съел Геракл и Зевс, всех Богов, составлять древо из них и настойчиво убеждать, что все рекламы строятся на скандинавских мифах + экзамен по этой дисциплине в конце каждого курса (далее буду говорить о преподавателях, там подробнее об этом расскажу), история художественной культуры, где вы должны знать все памятники культуры на свете, знать какой вид колонн у Акрополя, техники нанесения каких-либо красок на картины и всякая такая ненужная информация для рекламиста. Чтобы было не скучно жить, на 2 курсе добавляется еще история отечественной литературы:))
а на 3 курсе предстоит сдавать модульный экзамен этим «прекрасным» преподавателям, состоящий из трех дисциплин: история мировой литературы, история художественной культуры и культурология, где у вас будет порядка 200 билетовO? круто же, да? особенно учась на рекламе и связях с общественностью. Вообщем здесь не заскучаете 07.02.2024 15:34:42, Анна С
P.S для тех, кто будет поступать в 2024 году. Руководство в декабре 2023 года поменяло название направления.
было: «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте»
стало: «Медиа и рекламные коммуникации в сфере спорта»
Внутренняя программа никак не поменялась, дисциплины остались прежними! От спорта в этом институте одно название.
До 2018 года эта кафедра находилась в РГУФКСМиТ, они ушли оттуда со скандалом:) и переместились в МГПУ.
Программа обучения.
Система оценивания в этом вузе балльно-рейтинговая. В течение семестра у вас накапливаются баллы, причём вы не знаете, за какую работу вам сколько ставят. Для зачета нужно набрать минимум 51 балл. Где-то за 5 дней до зачета вам преподаватели отправляют файл-сюрприз с вашими результатами.
С дисциплинами вообще беда. Мало того, что при сдаче обществознания и английского языка, я думала, что здесь я буду углубленно его изучать и выйду чуть ли не профессионалом, то получила я 6 занятий за семестр (пара была раз в две недели) на уровне 1 класса с ассистентом из ИИЯ МГПУ (институт иностранных языков). Мы изучали базовые темы: present simple, present continuous, вставляли окончание s/-es и т.д. на протяжении всего семестра. На секундочку это те люди, которые в этом году успешно сдали ЕГЭ по английскому языку. Так что английский язык тут очень плохой, вы продолжите его забывать на протяжении всего обучения.
Никакой практики на «МАТЧ ТВ» вы тут не получите, которой они заманивают большинство студентов!!! Вероятность на нее попасть от вуза меньше 1%. Если есть большое желание там работать, можете самостоятельно попробовать отправить свое резюме, прийти на собеседование, больше вариантов нет. Но учитывайте то, что с работой такое обучение совмещать невозможно, свободного времени у вас не будет.
СЛИШКОМ МНОГО ИСТОРИИ И ЛИТЕРАТУРЫ. Их настолько много, что эти предметы уже душат в первом семестре, а по программе они будут продолжаться до конца 4 курса (старшие курсы уже помирают там). История мировой литературы, где вам будут задавать прочитать Илиаду и Одиссею за неделю, перечитать от и до все мифы Древней Греции, знать кого съел Геракл и Зевс, всех Богов, составлять древо из них и настойчиво убеждать, что все рекламы строятся на скандинавских мифах + экзамен по этой дисциплине в конце каждого курса (далее буду говорить о преподавателях, там подробнее об этом расскажу), история художественной культуры, где вы должны знать все памятники культуры на свете, знать какой вид колонн у Акрополя, техники нанесения каких-либо красок на картины и всякая такая ненужная информация для рекламиста. Чтобы было не скучно жить, на 2 курсе добавляется еще история отечественной литературы:))
а на 3 курсе предстоит сдавать модульный экзамен этим «прекрасным» преподавателям, состоящий из трех дисциплин: история мировой литературы, история художественной культуры и культурология, где у вас будет порядка 200 билетовO? круто же, да? особенно учась на рекламе и связях с общественностью. Вообщем здесь не заскучаете 07.02.2024 15:34:42, Анна С
Тоже сын рассматривает это направление , но он ещё только в 9 класс перешёл. Так что вы напишите, если поступите , как там учеба, информации нет почти в инете. Вам удачи!
24.07.2021 12:49:33, Сизова Таня
И ещё вопрос, с Вашей точки зрения, в МГПУ это больше журналистика или медиакоммуникации. Я посмотрела учебный план, мне показалось это больше медиа, про всякие смыслы и концепты. Именно опираясь на это и буду уговаривать, если придётся.
23.07.2021 00:52:51, Mamus23
На мой взгляд, именно универсальность программы в МГПУ - залог успеха и высоких рейтингов, хотя существует она всего с 2018 года. Как я поняла, там и журналистика, и реклама, и медиа - всё в одном флаконе. И поскольку это завязано на спорте, на выходе синтетический специалист: журналист, рекламщик, пиарщик, менеджер, спортивный агент, комментатор и пр. Но конкурс - круче чем в МГУ...
23.07.2021 13:57:49, НовичоК
23.07.2021 13:57:49, НовичоК
У дочки БВИ на спортивную журналистику и 10 лет профспорта за плечами, правда, 2 последних она уже не играла. В МГПУ дизайн слабоватый на самом деле, они делили здание с нашей художкой и никто из преподавателей идти туда не советовал. Поэтому и, наверное, у неё сомнения насчёт спортжурналистики в МГПУ. Да и на ДОД я на дизайн пару раз ходила, не самые сильные работы, и завкафедрой, который мне казался адекватным, умер от Covid этим летом. На дизайне МГПУ у неё 310 баллов, но это самый-самый крайний вариант.
23.07.2021 15:58:26, Mamus23
РУФКСМиТ
21.07.2021 22:16:39, marfa68
21.07.2021 22:16:39, marfa68
Интересно! Спасибо.
22.07.2021 08:13:19, НовичоК
22.07.2021 08:13:19, НовичоК
42.03.01 Реклама и связи с общественностью (Спортивная реклама и PR) РГУФКСМиТ, в этом году 11 бюджетных мест на очном
22.07.2021 08:28:09, marfa68
22.07.2021 08:28:09, marfa68

И бюджет я тоже нашла только в МГПУ. Вот еще выдержка из статьи:
Институтов и школ, готовящих спортивных журналистов, много, но наиболее известны: Факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова с отделением спортивной журналистики. На журфаке это профессиональное направление курирует кафедра теории и экономики СМИ, созданная в ответ на запрос бурно развивающегося российского медиарынка. Приём на дневную форму обучения осуществляется на конкурсной основе после собеседования и экзаменов. Программа (бакалавриат) в Московском городском педагогическом университете. Программа в НГУ физической культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта. Факультет медиакоммуникаций и аудиовизуальных искусств в Московском государственном институте культуры с бюджетными и платными отделениями и очной и заочной формами обучения. Школа спортивной журналистики А. Шмурнова и И. Рабинера. Работает с 2011 года. Студенты участвуют в освещении спортивных мероприятий, проходят оплачиваемую практику. Каждый год школа выпускает порядка 25 профи. Школа Василия Уткина (с ограничением при поступлении для девушек).
Источник: [ссылка-2]
© edunews.ru
21.07.2021 20:27:38, Mary M.
Спасибо! Лесгафта в Питере - тоже платно. И эти две школы, Рабинера и Уткина, к сожалению, всего лишь курсы и тоже платные. Похоже, МГПУ в этом деле флагман). Спасибо.
22.07.2021 08:12:31, НовичоК
22.07.2021 08:12:31, НовичоК
Да? Можете поделиться информацией, чем он так хорош? Дочка как-то не впечатлилась, ведь это пед, а ей Вышку подавай или Строгановку... Но у нас дизайн в приоритете, а это запасной вариант.
22.07.2021 21:09:59, Mamus23
22.07.2021 21:09:59, Mamus23
Я бы присмотрелась к МГПУ. Вуз отлично развивается, имеет хорошие показатели и европейскую известность. Но ничего не могу сказать конкретно о дизайне - не знаю. Но вот та же спортивная журналистика к педагогике не имеет никакого отношения. А лом на неё именно сюда... Проходной балл 275! И это не МГУ! Мне кажется, надо узнавать о своем факультете в здесь подробнее. А вдруг это жемчужина, понимаешь, дизайна)? Во всяком случае, нужен же запасной вариант...
23.07.2021 14:13:52, НовичоК
23.07.2021 14:13:52, НовичоК
В том то и вопрос как узнать. У Вас есть какая-то информация про спортжурналистику? Кроме той, что на их сайте, конечно. Учебный план я смотрела, а ещё что? Трансляций ДОДов не нашла.
23.07.2021 16:01:10, Mamus23
МГУ - флагман в журналистике вообще. Согласна! Я сама журфак МГУ заканчивала, нежно его люблю))).Но сын, к примеру, не рад заниматься ни политической журналистикой, ни социальной. Не хочет! Он отлично разбирается в нескольких видах спорта, и даже во время учёбы хотел бы заниматься только этим. Могу сказать, что на журфаке МГУ другие приоритеты в смысле обучения)), и я это очень понимаю. Всё же для тех странных людей, которые мечтают именно о спортивной журналистике - флагман именно МГПУ.
Но в итоге не исключаю и рекламы в Институте физкультуры), хотя сыну это кажется совсем ээээ... не очень. Но всё же лучше, чем армия)
23.07.2021 14:06:08, НовичоК
Но в итоге не исключаю и рекламы в Институте физкультуры), хотя сыну это кажется совсем ээээ... не очень. Но всё же лучше, чем армия)
23.07.2021 14:06:08, НовичоК
Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.