Рекомендую репетитора. Помог многим знакомым. Цитирую его сообщение.
Здравствуйте! Меня зовут Владимир, мне 20 лет, я студент Московского государственного университета геодезии и картографии (МИИГАиК), учусь на бюджетной основе. Стал подрабатывать репетитором еще на 1 курсе, и эта подработка переросла в полноценную работу.
Преподаваемые дисциплины:
-математика (алгебра и геометрия в том числе)
-информатика
За несколько лет моей работы репетитором у меня накопился опыт работы с детьми разных возрастов и характеров. Терпелив, стрессоустойчив, коммуникабелен. То, что я молод, является моим преимуществом, так как частично благодаря этому я быстрее нахожу общий язык со своими учениками и им комфортнее со мной заниматься.
Работаю с детьми с 5 по 11 классы. Помогаю в достижении любой цели: помощь с домашними заданиями, подготовка к контрольным работам, подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, ДВИ, подготовка к диагностическим работам и т.д. и т.п.
Я сам не так давно закончил школу + ежегодно хожу сдавать ЕГЭ (чтобы знать о всех нововведениях, изменениях в критериях оценивания и т.д.), знаю о всех тонкостях и хитростях ОГЭ, ЕГЭ, о правилах оформления и т.д.
Возможны занятия у ученика, дистанционно и у преподавателя (то есть, у меня, я провожу занятия в 4 минутах ходьбы от метро Люблино). По всем вопросам обращайтесь по телефону: +79017687854 (лучше не звонить, а писать на вотсапп).
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел (Репетитор по математике и информатике)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нисколько не нужно. Тут ценно, что человек этим увлеченно занимается. Есть огромное количество очень слабых детей, которым математические способности репетитора совершенно не нужны, если вообще не вредны. Так что у него есть своя ниша, в которой он будет полезнее, чем в картографии.
15.09.2020 13:24:40, vbr2011
15.09.2020 13:24:40, vbr2011