Раздел: Проблема (Как учителю наладить дисциплину )

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

вечный конфликт учитель-ученик

Я преподаватель хорошего Вуза. Подрабатываю на курсах довузовской подготовки. В предыстории хочу сказать, что работала учителем в специализированной школе, но ушла, вздохнув полной грудью. Ни тебе родительских собраний, ни вытягиваний двоечников, ни постоянной нервотрепки. Хотя я любила работать в школе, гордилась собственным подходом к каждому ученику, гордилась успехами своих учеников, я их любила, как своих детей. Но родители...отношения не складывались. Они видели во мне молодую выскочку, не зная, что стаж мой перевалил за десятку лет и за этими годами стоят в большинстве успешные уже студенты и инженеры.

Теперь работая на курсах, я воспринимала отсутствие родителей, как манну небесную. Вот тебе дети - ваяй! И опять успешно, многие поступают в этот же вуз, приходят уже в качестве студентов.
Но в этом году с одной из групп как-то все не заладилось. Сначала просто разговаривали, потом в перемешку с телефонами решали задачи. А теперь хамят открыто! Встал один габаритный парень и говорит: «я все решил, я пошёл». Я ему: «отлично, если все задачи решил, я тебе дам дополнительные». Оставалось полтора часа до окончания занятий, и я не имею права их отпускать. На что мне этот молодец отвечает: «Вы не имеете права меня удерживать, и не сможете этого сделать». И улыбается.
«Я, естественно, не смогу тебя удержать, но у нас есть правила, а у тебя есть родители. Мы можем обратиться к администрации или к родителям и спросить их мнение на этот счёт». Он сел, но когда я вышла через 5 минут, сбежало 6 человек. После этого ещё стали ныть остальные, типо нет сил сидеть, уже в голову ничего не лезет, чтобы написать контрольную.