Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Учеба, школа (Списывать ответы)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Про списывание.
Как вы относитесь к списыванию? Ну если узнаёте, что ваш ребенок получает хорошие оценки, но списывая: у друзей, с интернета, гдз... Волнует? Нет? Вообще подозреваете, что такое есть или не задумываетесь? Типа: мы и сами списывали когда-то.
07.12.2018 09:09:17, вот такой вопрос
66 комментариев
Сама учу всех списывать. Это отличный навык и его надо развивать. У моих развит очень слабо. Я владела им намного лучше ))
11.12.2018 10:26:40, Яснотка
А дочка не списывает ! Сегодня, к примеру, с 10 до 17 ч. учила уроки, повторяла пройденное, выполняла задания . Ещё и рычала, если кто то приходил домой : мешаете, отвлекаете ! И ни кто не заставляет! 8 класс .
10.12.2018 04:07:58, Кот учёный
7 часов! И это ТОЛЬКО 8 класс! К 11 классу ребенок перейдет на круглосуточный режим.
10.12.2018 06:47:11, ЛЯLУШКА
А точно есть чем хвалиться, что ребенок целый день в воскресенье занимается уроками? И это только 8 класс
10.12.2018 15:44:27, lara1974

Если ребёнок учится ради оценок, пусть списывает. Но есть единицы, которые приходят в школу за знаниями и им интересен сам предмет, а не оценка. Таким неинтересно даже списывать, так как им важнее определить свой уровень знаний.
10.12.2018 00:31:20, Гость
1- Если по всем предметам и это входит в привычку, то пора брать дело в свои руки.
2- Если какой то конкретный предмет\группу предметов, которые он не понимает от слова "вообще" вплоть до их назначения, но вы по своему опыту считаете что предметы важны, то объяснить зачем они нужны и как это скажется на дальнейшей жизни (перепоручить репетитору если на понимании важности, ваши познания в предмете заканчиваются).
3- если предмет постольку\поскольку и вы по своему жизненному опыту и по планам на развитие ребенка, считаете что предмет балансовый, то пусть себе списывает. Главное что бы на важные, не перешел легкий способ. 09.12.2018 20:56:24, artem437
2- Если какой то конкретный предмет\группу предметов, которые он не понимает от слова "вообще" вплоть до их назначения, но вы по своему опыту считаете что предметы важны, то объяснить зачем они нужны и как это скажется на дальнейшей жизни (перепоручить репетитору если на понимании важности, ваши познания в предмете заканчиваются).
3- если предмет постольку\поскольку и вы по своему жизненному опыту и по планам на развитие ребенка, считаете что предмет балансовый, то пусть себе списывает. Главное что бы на важные, не перешел легкий способ. 09.12.2018 20:56:24, artem437


Пофиг на других, если можете честно получать хорошие оценки, то и получайте. Или не можете, вот и злитесь?
08.12.2018 12:00:12, сама списывала
И пофиг мне моральные принципы и христианские заповеди типа "не воруй"
12.12.2018 14:30:26, анониму от анонима
По одному предмету я сама уговариваю сына списать. Знаю, что для него это "фу", но случай исключительный.
До этой школы сама была уверена, что "фу", а после рассказа одного успешного ученика поняла, что многие просто экономят так время.
По одному предмету учитель сыну сказала: "Ты что, не мог просто из учебника переписать?", он, дурило, старался, шерстил интернет в поисках дополнительных материалов, а ей ведь это еще и проверять нужно. Неудобный ученик. 08.12.2018 06:39:05, av10
До этой школы сама была уверена, что "фу", а после рассказа одного успешного ученика поняла, что многие просто экономят так время.
По одному предмету учитель сыну сказала: "Ты что, не мог просто из учебника переписать?", он, дурило, старался, шерстил интернет в поисках дополнительных материалов, а ей ведь это еще и проверять нужно. Неудобный ученик. 08.12.2018 06:39:05, av10
Дочь в школе не списывает
Я на 100% уверена, но мы не в России
Тут система построена так что нет необходимости особенной. Ребенка выбирает классы интересные ей, соответствующие требованиям для поступления в желаемые вузы
Класс - предпоследний перед поступлением.
Она сама заинтересована в выбранных предметах и с огромным удовольствием их учит, вообще учится.
Из минусов - оч большая нагрузка, сфера ее интересов не совсем такая уж практичная - психология, нейропсихология, немножко neuroscience ( насколько я поняла),
история, языки; еще минусы - тут слабые технические науки (Вообще везде почти) 08.12.2018 05:30:11, Inostranka_zabyla_parol-999
Я на 100% уверена, но мы не в России
Тут система построена так что нет необходимости особенной. Ребенка выбирает классы интересные ей, соответствующие требованиям для поступления в желаемые вузы
Класс - предпоследний перед поступлением.
Она сама заинтересована в выбранных предметах и с огромным удовольствием их учит, вообще учится.
Из минусов - оч большая нагрузка, сфера ее интересов не совсем такая уж практичная - психология, нейропсихология, немножко neuroscience ( насколько я поняла),
история, языки; еще минусы - тут слабые технические науки (Вообще везде почти) 08.12.2018 05:30:11, Inostranka_zabyla_parol-999
неоднозначное у меня отношение. Разумеется сама списывала, но тупо списывать получалось редко, включался мозг, находила ошибки. Ребенку внушаю мысль - что списывать надо с умом - это раз, и на егэ это не поможет- это два :)) И ведь внушила, особенно этому поспособствовало отсутствие мобильного интернета на телефоне. Но иногда нам бывает обидно видеть двойки-тройки за контрольные, дочь говорит что большая часть класса списывает тотально :(( Ну и бесспорен тот факт, что и мое дитя при возможности тоже спишет. Иногда даже хочется обвинить ее в том, что она даже списывать не умеет :))
08.12.2018 00:03:11, alina_akulina
Смотря по каким предметам. Разумеется, особенно в старших классах, списывать - нормально. Когда углубляешь одни предметы, а какие-то по остаточному методу.
07.12.2018 22:13:13, ДраКошка

Я считаю точно также.
Поэтому во многих ситуациях скорее сочту странным и неправильным НЕ списывать. И скорее даже на эту тему серьезно озадачилась-озаботилась бы.
Но я всегда была противником "головой ап стену". 07.12.2018 20:14:54, Дина (Джума)
Знать все нельзя!
Нужно знать где взять и как применить!
Нам это то же постоянно в политехе повторяли) 09.12.2018 20:59:24, artem437
Нужно знать где взять и как применить!
Нам это то же постоянно в политехе повторяли) 09.12.2018 20:59:24, artem437
вот плюс 100 к данной точке зрения! Главное - это пытливый ум и умение рыть землю и искать информацию по поставленной задаче!
08.12.2018 00:05:56, alina_akulina

это делать. 07.12.2018 20:14:43, Oazis

Это очень большая проблема. Списанные пятерки расслабляют родителей и не дают возможности вовремя спохватиться. А ребенок не до конца понимает, что такая пятерка - это не знания.
Мы постоянно проверяем историю телефонов и планшетов. Не для того, чтобы тут же отругать. Наоборот, вообще не даем ребенку (5 класс) понять, что знаем, что он списал. А стараемся культивировать осознанную позицию, что честно заработанная двойка или тройка и проведенная после этого работа над ошибками ценится выше, чем не совсем честная пятерка. Спрашиваем у ребенка, есть ли дети, кто списал. И потом вместе обсуждаем, что в этом плохого, как будет потом на экзаменах и, что стараться, заниматься и получить тройку не страшно. Страшно списать, получить пять и не узнать, в чем у тебя пробелы. И у нас перед глазами опыт старшего ребенка, который не списывал, получал двойки-тройки, а в итоге на очных олимпиадах был впереди многих списанных отличников. Это очень помогает в работе с младшей.
При этом, конечно, если не знаешь, как решать, то нужно просить помощь. Но мы это делаем только через родителей. Напрямую в интернет в 5 классе рано ходить. Нет пока осознанного понимания, как получаются настоящие знания. Но уже с 7-8 класса ребенок должен сам уметь понять, когда просить помощи у интернета.
Ну и да, ежедневные мини самостоятельные работы по предметам на 5-7 мин. очень сильно помогают бороться со списыванием. Когда ежеурочный контроль неминуем, то дети быстрее понимают цену проделанной дома работе. И быстрее осознают вред списанных оценок.
P.S. Ну и да, я знаю случаи, что в некоторых крутых школах в начале 11 класса приходят на урок специальные люди и осознанно учат детей правильно списывать. В это время такой навык уже становится ценен. Но не раньше. 07.12.2018 18:36:46, Похожий случай
Мы постоянно проверяем историю телефонов и планшетов. Не для того, чтобы тут же отругать. Наоборот, вообще не даем ребенку (5 класс) понять, что знаем, что он списал. А стараемся культивировать осознанную позицию, что честно заработанная двойка или тройка и проведенная после этого работа над ошибками ценится выше, чем не совсем честная пятерка. Спрашиваем у ребенка, есть ли дети, кто списал. И потом вместе обсуждаем, что в этом плохого, как будет потом на экзаменах и, что стараться, заниматься и получить тройку не страшно. Страшно списать, получить пять и не узнать, в чем у тебя пробелы. И у нас перед глазами опыт старшего ребенка, который не списывал, получал двойки-тройки, а в итоге на очных олимпиадах был впереди многих списанных отличников. Это очень помогает в работе с младшей.
При этом, конечно, если не знаешь, как решать, то нужно просить помощь. Но мы это делаем только через родителей. Напрямую в интернет в 5 классе рано ходить. Нет пока осознанного понимания, как получаются настоящие знания. Но уже с 7-8 класса ребенок должен сам уметь понять, когда просить помощи у интернета.
Ну и да, ежедневные мини самостоятельные работы по предметам на 5-7 мин. очень сильно помогают бороться со списыванием. Когда ежеурочный контроль неминуем, то дети быстрее понимают цену проделанной дома работе. И быстрее осознают вред списанных оценок.
P.S. Ну и да, я знаю случаи, что в некоторых крутых школах в начале 11 класса приходят на урок специальные люди и осознанно учат детей правильно списывать. В это время такой навык уже становится ценен. Но не раньше. 07.12.2018 18:36:46, Похожий случай
Это полезный навык. Только соображать надо - что ты списываешь, и у кого.
07.12.2018 18:27:19, бим-бом

И отлично, замечательно отношусь к списыванию всякого, вызывающего серьезные затруднения, из книжек и интернета. Когда зависание и медитирование над задачей имеет счет на часы... 2,3,4... Ну, тупость это так сидеть!
Вот прямо бешусь, когда замечаю такое.
Нашел - разобрал - понял - свободен.
Нашла - разобрала - поняла - свободна.
И смириться , что на данном текущем уровне не все получается и решается.... Работай, старайся... но если не получается УЖЕ ДАВНО - пора смотреть решение. От этих зависаний пользы никому. 07.12.2018 17:58:47, Cat-S


Однозначно плохо. Особенно когда учителя в начальной и средней школе поощряют списывание (именно так у дочки в школе и было), а в старших классах пытаются вразумить, что на экзаменах за это могут наказать. Но некоторые уже привыкли списывать и реально мешают остальным: пристают на контрольной, требуя (!) помощи.
07.12.2018 16:33:47, starka

Я сейчас студентке рефераты по истории писала))
Если для экономии времени по незначимому предмету, то это ни на что не влияет) 07.12.2018 14:00:42, GalaNTka
Если для экономии времени по незначимому предмету, то это ни на что не влияет) 07.12.2018 14:00:42, GalaNTka
Не-а... Если по делу.
Старшему сыну в 10-11 классах его подружка писала рефераты по истории (она победитель всероса по этому предмету), а мой решал ей физику. Дети банально экономили время. 07.12.2018 13:13:19, Julinika
Старшему сыну в 10-11 классах его подружка писала рефераты по истории (она победитель всероса по этому предмету), а мой решал ей физику. Дети банально экономили время. 07.12.2018 13:13:19, Julinika
Я не списывала никогда. Старшая дочь не списывала.
Средняя - списывает временами. Сначала я пыталась как-то воздействовать, сейчас плюнула. Характер такой - она может сосредоточиться и решить, что надо, но это правильно и неинтересно. А вот найти, перечертить по-своему, поставить типа ошибку, исправить ее и получить трояк - это интересно, хоть и занимает больше времени :( 07.12.2018 11:46:52, Лабрика
Средняя - списывает временами. Сначала я пыталась как-то воздействовать, сейчас плюнула. Характер такой - она может сосредоточиться и решить, что надо, но это правильно и неинтересно. А вот найти, перечертить по-своему, поставить типа ошибку, исправить ее и получить трояк - это интересно, хоть и занимает больше времени :( 07.12.2018 11:46:52, Лабрика
Я своей дочери говорю: "Если уж списываешь - разберись в решении, чтобы на контрольной подобную задачу могла решить сама".
07.12.2018 11:31:56, elku2003

- помогает разобраться в решении
- спасает от сиюминутной двойки, с _обязательным_ разбором темы и решений дома после,
- тупо экономит время, если предмет не важен, а заданий слишком много.
В принципе, осмысленное списывание (с пониманием) не особо отличается от разбора домашки с мамой/репетитором, кмк. 07.12.2018 11:27:00, УникаЛьнаЯ
Я всегда говорила, что бы училась списывать, это тоже надо уметь. В итоге проходные предметы списывает спокойно, а главные, на мое, ну почему не списала, отвечает, а на ЕГЭ я у кого спишу? так что радуюсь, что к списыванию подходит с умом
07.12.2018 11:18:58, moda
Плохо. Говорю что во-первых домашка нужна тебе,а не учителю, для того чтобы разобраться что непонятно. Во-вторых списывать чужие ошибки не очень понятно зачем нужно. Это если контрольная. Но если речь про списывание в плане посмотреть формулу в учебнике- то нормально.
07.12.2018 11:02:18, Линдааa
Я думаю, что в 11 классе уже не важно, как мама к этому относится, тем более что она перетирает на эту тему где-то на форуме с тетками. Ну допустим, мама относится плохо. Какой ребенок (дурак?) будет с ней делиться? Ну допустим какой-то мазохист поделится: я, мамочка, такая свинья, списал контрольную с телефона. Мамочка отругала. И? - Дитя с того момента стал чист как кристалл, все выучил и перестал списывать или скатился на 2 и был изгнан из школы? Смысл маме задумываться на эту тему? Ну разве что отобрать смартфон, но есть и другие способы...
07.12.2018 10:57:03, hanhi
Иногда видно. Иногда можно заметить, что дз делается, а материал человек совсем не знает.
07.12.2018 15:08:29, Шиповник (экс-Василиса)
Что его узнавать-то? Васенька, сколько будет 3/5 + 2/3? Я не про старшие классы, мой ребенок этим класса до 7 увлекался.
07.12.2018 15:53:16, Шиповник (экс-Василиса)
Так к 11 уже нужно понять, что списывать самому не нужно. Ну если не понял, то уже и не понял.
07.12.2018 18:00:19, Шиповник (экс-Василиса)
Что детей убеждать в этом, списывать они и так умеют все (при желании).
07.12.2018 18:40:11, Шиповник (экс-Василиса)




а вон выше пишут, что специально учат. а некоторым можно помочь понять, что иногда это нормально. смотря какие цели
07.12.2018 19:03:17, Шерлок
мой мальчик вполне может. что бы ему не поделиться-то. а иначе я и не узнаю
07.12.2018 11:15:36, Шерлок

Списывать нужные предметы дети сами не видят смысла. 07.12.2018 10:45:36, Helen May


Нам доставалось только их конспектировать , благо по-русски. Мы с подругой, которая очень быстро писала, шли в библиотеку, она читала вслух и писала, а я еле-еле успевала под её диктовку записывать. 07.12.2018 13:32:40, Helen May
Дочь в институте так ко всем экзаменам готовилась: билеты делились на число участников, каждый добросовестно делал свою часть вопросов, потом все они собирались в определенный файл с удобной системой указателей (технически я не знаю, как это делалось), все это есс-но загружалось куда-то, откуда изымалось на экзамене. Но технарям я думаю не подойдет. С учетом того, что брали в группу только надежных людей, и их становилось все меньше. то каждый прилично прорабатывал нормальный кусок, т.е знания в результате были.
07.12.2018 12:18:16, hanhi

Гдз - для того, чтоб понять как решать, и то надо поломать голову, ибо ошибки там и просто списать можно ошибку
у одноклассника тоже можно тупо списать, а можно понять по ходу списывания что к чему
списать сочинение или его миниформы - не прокатит, аторский стиль узнаваем
с интернета - подготовка к вылету из института, там рефераты сразу через антиплагиат сдают
зачем себя обманывать?
но если предмет на отвали и троечки достаточно, то лучше списать, чем не сделать совсем, при списывании вдруг хоть что-то в памяти останется 07.12.2018 10:41:30, Dezi
у одноклассника тоже можно тупо списать, а можно понять по ходу списывания что к чему
списать сочинение или его миниформы - не прокатит, аторский стиль узнаваем
с интернета - подготовка к вылету из института, там рефераты сразу через антиплагиат сдают
зачем себя обманывать?
но если предмет на отвали и троечки достаточно, то лучше списать, чем не сделать совсем, при списывании вдруг хоть что-то в памяти останется 07.12.2018 10:41:30, Dezi
Спокойно. Списывал с ГДЗ в 6-7 классах. Сначала переживала за успеваемость, потом расслабилась. Но это касается отличника. Позже сам перестал.
07.12.2018 10:41:17, Курица
судя по отметкам, не особо и списывает. а так - я ему говорила, что смысла нет никакого, так что, думаю, он это знает. но иногда, конечно, списывает
07.12.2018 10:30:35, Шерлок


Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание