Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел (Наказание детей-подростков)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как вы наказывает подростков 13 лет?

Расскажите о том, каким образом вы наказывает к ваших детей 13 лет?
22.07.2018 17:06:42, HellyX

103 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
как раз в 13 лет наказывала полугодовым посещением художественной студии, а по мелочи только интеллектуальным трудом) 23.07.2018 14:29:21, Lanvin-2008
Интересное решение! ))
А то я задумалась над вопросом и поняла, что не наказываю. Нам как-то пока удается договариваться, чтобы без наказаний.
23.07.2018 16:47:48, Lussi01
Классный способ приобщения к искусству! 23.07.2018 15:31:31, hanhi
И как отслеживали, что он действительно туда ходит? 23.07.2018 15:09:04, ШаНуар
был под присмотром младшей, она там тоже занималась, они вместе ходили 23.07.2018 15:20:31, Lanvin-2008
ого
мой младший ни за что бы старшую не сдал
как и старшая младшего
23.07.2018 15:28:37, Tuchka
да это не особо нужно было, т.к. педагог была в курсе 23.07.2018 15:36:30, Lanvin-2008
под присмотром - это настучит если что? 23.07.2018 15:23:09, Шерлок
они вместе ходили туда и обратно+педагог была в курсе, мы с ней постоянно общаемся, прогулять было невозможно 23.07.2018 15:35:11, Lanvin-2008
тогда при чем тут сестра 23.07.2018 15:40:23, Шерлок
т.е. он такой послушный, что смиренно ходил на нелюбимое рисование и рисовал? а за что же можно так наказывать такого послушного? 23.07.2018 15:06:33, Шерлок
ага, ходил и рисовал, оказалась, он это может, но не хочет, потому что это труд:((
за прогул уроков, как-то же надо было наказать
23.07.2018 15:33:11, Lanvin-2008
как изобретательно 23.07.2018 15:41:07, Шерлок
В угол, в зависимости о тяжести нарушения от 2 до 10 секунд. Но это уже очень редко. А чего то ужасно ужасного нет и вроде не должно быть. 23.07.2018 11:15:51, Arseniy
По моей оценке дети очень воспитанные и наказание в виде наказания, а не просто замечания уже очень редки. Впрочем и замечания не очень, они сами прекрасно все знают. 24.07.2018 23:15:19, Arseniy
а за что вы ставите 13ю девочку в угол? и какой смысл в 2х секундах? 23.07.2018 12:32:50, Шерлок
Это так редко, что конкретно не помню. Ну теоретически можно предположить что блюдце разбила, просыпанный сахар за собой не убрала, посуду после еды на кухню не отнесла.
Смысл в наличии наказания.
23.07.2018 23:53:41, Arseniy
а сами в угол встаете? потому как вряд ли никогда ничего не разбили 24.07.2018 11:09:36, Шерлок
Да, и это правильно, закон должен быть одинаков для всех. 24.07.2018 11:32:28, Arseniy
законы в смысле наказания за их нарушение? однако, они разные 24.07.2018 11:37:33, Шерлок
В некотором смысле это правильно что ответственность детей и взрослых должна быть разной. Т.е. дети не должны учить взрослых и ставить их в угол. По статусу. Но иногда наказание взрослого на самом деле это именно учеба и воспитание для детя. Все определяется конкретными обстоятельствами. И злоупотреблять и перебарщивать с такой экзотикой конечно не надо. 24.07.2018 14:58:37, Arseniy
Да, это очень праИльно наказывать за бытовуху. Можно еще за не выключенный свет в ванной и туалете, за пролитый чай, за не ровно поставленную обувь в прихожей, за не так выдавленную зубную пасту...

Чудны дела твои...
24.07.2018 08:37:33, Lussi01
как выглядит постановка в угол 13-летнего на 2 секунды? 23.07.2018 12:22:20, Tuchka
"в угол, 5 секунд", "нее, ну 5 секунд это слишком много...", "ну ладно, две секунды" 23.07.2018 23:55:38, Arseniy
вы пошутили про угол?)))))) 23.07.2018 11:56:28, yyana
Угол иногда и не угол, а допустим тамбур в электричке. Нет, про кратковременное лишение свободы не шучу. Это эффективно и не жестоко типа лишения вечернего торта и т.п. 24.07.2018 00:01:26, Arseniy
тамбур в электричке??? 24.07.2018 11:10:08, Шерлок
Ну было такое, деть расшумелся, успокоиться не хотел и получил несколько десятков секунд тамбура в электричке. 24.07.2018 11:36:20, Arseniy
это в каком возрасте? и почему успокаиваться не хотел, а в тамбур безропотно пошел? как так 24.07.2018 12:03:22, Шерлок
Да в любом возрасте может быть. Вы никогда не видели в электричке компанию расшумевшихся подростков? Если это ваши собственные дети то почему бы и не попросить их выйти в тамбур?
Хотя в некоторых случаях можно и потерпеть, в том числе и соседям, они же понимать должны что детям скучно. Все определяется конкретными обстоятельствами.
В тамбур может и не безропотно, а с применением выталкивания. Но это же очень редко. Гораздо чаще хорошо помогает простое напоминание "хватит орать". А если пассажиров особо и нет вокруг, то и пусть поорут.
24.07.2018 15:09:03, Arseniy
вы чужих орущих подростков выталкивали? или свою личную 13летнюю? попросить выйти, чтобы не мешали или в наказание на несколько секунд? 25.07.2018 07:43:34, Шерлок
Чужих нет. Они же чужие. Главное своих воспитать. Это посильная задача. Чужим можно только замечание сделать, лишать свободы это превышение полномочий.
В том случае тамбур это именно место отбывания наказания.
25.07.2018 15:56:38, Arseniy
т.е. ваша 13я барышня не способна успокоиться и, только насильно выпихнув ее в тамбур на несколько секунд, можно этого добиться. поверю, хотя и не представляю 25.07.2018 21:57:51, Шерлок
это было один раз и приведено в качестве примера "угла". 25.07.2018 23:27:34, Arseniy
ну вот, снова приз зрительских симпатий ваш!

"в тамбур с применением выталкивания" и орущий в электричке в присутствии родителя 13-летний подросток (девушка) - это первое место, мне кажется.
24.07.2018 16:52:06, хе...
это же арсений... он не шутит - он так живет... (или это все-таки литературный персонаж? его кто-нибудь лично встречал?)

но у меня тоже не хватает фантазии представить, за что можно поставить девушку в угол, и как это может технически случиться. она же взрослая уже - в норме просто откажется и будет права.
23.07.2018 13:26:21, хе...
Не всегда то что Вам представляется привычным есть абсолютная истина. 24.07.2018 00:03:05, Arseniy
В 13 лет наказание действует уже в обратку, т.е. будет только хуже. Так что или методом естественных последствий (испорчена дорогая вещь - просто новой не будет) или "обнять и плакать" - на выходки (старшей, с младшим такого не было) - лаской. 23.07.2018 10:58:53, hanhi
Никак. 12 лет. 23.07.2018 10:47:23, Птичка снежная
Не наказываю.
Но, в принципе, ребенок знает, чего может лишиться, поэтому особо не косячит...
23.07.2018 10:32:16, VarNa
как-то попыталась отлупить ремнем, но он быстро бегал, ни разу не попала )) Но это он меня сильно достал )) Так что, по большому счету - уже никак в этом возрасте. 23.07.2018 09:31:07, хухра-мухра
То есть гарцующая попа очень резво убегала? Ы-ы-ы...)) 23.07.2018 16:51:32, Lussi01
"...как лихого коняяя папа шлепал меняя по гарцуующей пооопеее" 24.07.2018 16:29:33, Дина (Джума)
никак. для моего самое страшное наказание - когда видит, что я расстроилась 23.07.2018 08:28:11, Зим@
Ору, шантажирую,лишаю конюшни . 23.07.2018 08:06:15, ЛУЧИК
Ну ор - это не наказание, это просто выход свои эмоций. 23.07.2018 10:59:49, hanhi
))) смотря как орать:) у нас у соседки этажом выше метод изводить ором детей и мужа. и час, и полтора может вычитывать, перемещаясь по квартире. это изнуряет слушателя(даже нас). чем не наказание? :) 23.07.2018 13:29:51, хе...
Так она вас наказывает, а на мужа-детей. А дети оч. быстро приучаются не реагировать на ор. 23.07.2018 15:33:02, hanhi
Никак. Особо не за что. 23.07.2018 07:40:12, nastyk
Беседами на тему. Они боятся:) 23.07.2018 03:50:19, ==
Бывает, что наказываю. Если забывает обо всем, кроме игр в компе, то лимит на комп. Он сам понимает, что пропал в нем и спокойно принимает временное ограничение. Больше не за что 23.07.2018 02:21:12, Гость
Никак. Впрочем, и до 13 лет никак. 22.07.2018 23:21:35, УникаЛьнаЯ
В 13? Жил безнаказанный. У него наказания за всю жизнь можно по пальцам одной руки пересчитать. Навскидку два вспомнила в 2,5 года, в 5... Пытаюсь еще вспомнить и не могу. 22.07.2018 21:18:13, av10
А это не такой же опрос от того же автора, как про ночевку 13летних ? Да и ниже 18летних?)) 22.07.2018 20:16:10, Елена подписчик
Дополнительными домашними обязанностями. Всё лето на сыне еженедельная уборка - пропылесосить и помыть пол в квартире, помыть унитаз, загрузить и разгрузить ПММ, когда попрошу - запаковать и вынести мусор, помочь донести покупки с рынка, полить цветы, иногда помыть посуду, которую нельзя мыть в пмм. 22.07.2018 19:59:08, Анонимно
помочь донести покупки - для мальчика обязанность?? Это вроде как бы естественно для будущего мужчины! ну имхо конечно 23.07.2018 11:58:43, yyana
Золушка! Это за чтож такое суровое наказание? На все лето? 23.07.2018 11:23:50, hanhi
то, что обязанности - это хорошо. Но вот то, что это преподносится как наказание - это плохо. Лучше бы как помощь. 23.07.2018 09:32:17, хухра-мухра
Надо матери показать,я этими вещами всю жизнь живу,за исключением ПММ.
Это разве можно наказанием назвать,это так,один из вариантов времяпрепровождения.
Блин, серьезно,то,что для меня-ежедневные обязанности,для других-наказание.
23.07.2018 08:02:11, Хоть как-нибудь
А чем он у вас так провинился, что все лето как золушка отрабатывает? 22.07.2018 21:07:13, Businka
Школу прогуливал 22.07.2018 22:03:05, Анонимно
Сколько? 22.07.2018 23:09:17, HellyX
Дней 10 23.07.2018 06:44:41, Анонимно
И что? 23.07.2018 06:56:10, HellyX
Я своего ребенка в принципе никогда не наказывала, ни в год, ни в три, ни в 13. Наказание от родительского бессилия. 22.07.2018 19:14:20, ШаНуар
В 13 лет уже достаточно мозгов, чтобы понимать, что хорошо, а что плохо.
Если понимает, то можно просто обскдить. Если не понимает - попробовать объяснить.
А в чем цель наказания?
22.07.2018 18:52:07, Mira
В 13 лет как раз самый возраст, когда, даже понимая, что взрослые правы, товарищи норовят сделать по-своему те вещи, о которых потом жалеют. лишь бы утвердить свою самость. 22.07.2018 19:19:10, Шиповник (экс-Василиса)
У всех этот возраст разный, а некоторые его вообще счастливо избегают))
ОФФ. Мне от вас в личку сообщение пришло, а я не помню на какой вопрос ответ))
22.07.2018 19:29:22, ШаНуар
))) "А конца мы не поняли, потому что забыли начало" (с). 22.07.2018 19:37:20, Шиповник (экс-Василиса)
Никак. А их надо наказывать? 22.07.2018 18:51:52, Лиметт
Никак 22.07.2018 18:44:44, Пецилия
Запрещаю телефон и комп. 22.07.2018 18:37:36, Караул
Как можно запретить пользоваться тем, что принадлежит подросткам? 22.07.2018 21:31:44, HellyX
Обыкновенно - до конца четверти без ноута. Дома в телефон не пырить. Все. Что делается в школе - делается. Но, там не моя территория. 22.07.2018 22:42:05, Караул
Я, например, не отнимаю в физическом смысле. Ребенок сам не пользуется, тк понимает, что справедливо лишен 23.07.2018 02:30:21, Гость
Неправильный ответ:-) Надо - подбегаю, вырываю из рук, подросток сопротивляется, но я владею приемами джиу-джитсу, скручиваю его в бараний рог , выдираю гаджет из побелевших пальцев подростка и с победными воплями прячу гаджет в сейф.- так автор вопроса будет доволен. 23.07.2018 10:09:31, Караул
Дык как вы вещи отнимаете? 22.07.2018 23:09:54, HellyX
Дубль два - никак не отнимаю. 22.07.2018 23:21:47, Караул
А что делаешь, если видишь дома подростка со смартфоном? 22.07.2018 23:41:50, HellyX
Говорю - ей, на бронепоезде ! 22.07.2018 23:49:15, Караул
А что делаете, если видеть дома подростка со смартфоном? 22.07.2018 23:40:16, HellyX
Я имею ввиду, как вы отбирает у подростка его личные вещи? 22.07.2018 23:03:04, HellyX
Никак. 22.07.2018 23:08:34, Караул
никак не наказывала 22.07.2018 17:55:18, Шерлок
Уже давно не наказываю, не за что, да и как-то даже смешно, могу просто поговорить серьёзно, но у меня девочка-подросток. С пацаном, наверное, будет посложнее, слава Богу, пока три года, и ограничиваемся углом. 22.07.2018 17:51:25, Многодетная мамаша
Лишением няшек. Каких именно, нет смысла писать, они у всех людей разные.
С другой стороны, мне что то НЕ за что было наказывать, наказывают обычно за нарушение запретов, а у моего было так мало запретов что нЕчего особо нарушать, и за невыполнение требований, ну так требований у меня было еще меньше чем запретов.
22.07.2018 17:33:25, Natalya d'*
А няшки чьи? Правильно, подростка. Как вы их лишать собираетесь? 22.07.2018 17:45:15, HellyX
Интернет тоже подросток оплачивает из заработанных денег? И желаемые вещи на свои заработанные покупает?))) 22.07.2018 19:20:10, Шиповник (экс-Василиса)
Есть семьи где бабушки дедушки много дарят (денег), подросток реально на их может одеваться/оплачивать интернет, покупать комп и т п
Но в моей семье у бабушек дедушек нет таких прав, дарить что то без согласования со мной.
22.07.2018 19:29:56, Natalya d'*
Почему прав нет? 22.07.2018 23:10:23, HellyX
потому что в семейном кодексе нет ничего про права бабушек дарить что захотят, значит, разрешать или нет - прерогатива родителя 23.07.2018 08:20:47, Natalya d'*
У нас нет таких проблем))). 22.07.2018 22:50:11, Шиповник (экс-Василиса)
В моем доме всё мое, купленное на мои деньги. Подойду и заберу что хочу.
Была ситуация где живущий в другом городе папа подарил сыну дорогой телефон, я наказала тем что отобрала телефон. Я взяла телефон, пошла на почту и послала его папе заказным письмом. Там можно было выбирать день и время доставки, чтоб человек точно был дома, так я выбрала специально "через 2 недели", хотя могли доставить и за 2 дня.
Есть еще няшки которые надо постоянно платить, их - перестаем платить. Пишу же - зависит от того у кого какие няшки.
22.07.2018 17:59:20, Natalya d'*
У нас так же примерно. 22.07.2018 19:17:36, Шиповник (экс-Василиса)
т.е. в в вашем доме все ваше, даже не вами купленное 22.07.2018 18:06:37, Шерлок
я дописала - не мной купленное может быть отослано тому кто купил. В моем доме есть правило что туда ничего не должно приноситься без спроса, поэтому подарков со стороны у нас мало и только после согласования со мной.
Была еще история где ребенок хотел x-box, а я была против, ну, он папу уболтал подарить, принес x-box, а я ему "нет, в моем доме я против , храни у папы, играй у папы, мой дом, я решаю кто и что может переступать его порог, а кто и что - нет"
Да, иметь x-box я ему предложила на неких условиях, он выбрал САМ не иметь.
То есть запретов " нет, и всё" у меня тоже мало, обычно я всегда предлагаю выбор - иметь в обмен на......
22.07.2018 18:10:49, Natalya d'*
отослано - это отобрано. и почему-то отправлено не тому, чья эта вещь сейчас. а если бы это был, например, какой-то приз или выигрыш? а с согласованием или нет - уже одобрено было. или к условию одобрения добавляется условие, что в любой момент может быть отобрано? 22.07.2018 18:16:50, Шерлок
да к последней фразе. Приз или т п - никогда не было, но да, он может его хранить не в моем доме до совершеннолетия, после чего обзаведется своим жильем и сможет наконец то воссоедениться с призом
Ну, представим что ребенок выйграл приз - живого ослика. Ну и нафига он мне в квартире? :)
Или представим, что некий родственник купил моему 5ти летнему ребенку подарок - вибратор (специально выбираю дурацкий пример, чтоб показать - да, родители имеют право вето на подарки, призы и т п, ЕСЛИ они считают это вещь неприемлимой для их дома или их ребенка)
22.07.2018 18:18:51, Natalya d'*
зачем такие дурацкие примеры? неужели только дурацкими можно подтвердить какую-то идею? 22.07.2018 18:28:52, Шерлок
могу просто дать идею без примеров - у меня нет правила что ВСЁ что подарили ребенку или он выйграл, неприкосновенно, надо еще чтоб я не считала эту вещь вредной/неприемлимой для моего дома или моего ребенка 22.07.2018 18:34:02, Natalya d'*
Бредовые правила. То, что выиграл/получил человек, ему и принадлежит 23.07.2018 15:49:41, HellyX
Так я не спорю, что ему. Я просто накладываю вето на нахождение этого в МОЕЙ квартире. 23.07.2018 18:49:24, Natalya d'*
да просто достаточно, что вы решили наказать ребенка. и в таком случае и вполне приемлемая вещь может быть изъята 22.07.2018 18:39:18, Шерлок








Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

23.10.2018 12:53:21

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!