Девочки, вы всё знаете.
Подскажите, куда податься с такими баллами: за 4 экз - 286.
Р(86)+И(94)+О(61)+М(45)
Что-то посмотрели, на бюджет никуда не проходим ((
Хотели менеджмент (маркетинг).
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Поступление в вузы и др. учебные заведения
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Это у вас по истории 94? Ничего себе.
16.07.2017 19:26:39, Мальва в восхищении
45 по профильной математике не значит, что ребенок к ней не способен. Надо посмотреть, кто и как учил. Если без репетиторов в обычной школе, то это вполне себе уровень для маркетинга. Надо сканы смотреть и с ребенком разговаривать. Ну а так верно пишут - социологию поищите на Р+О+И
14.07.2017 18:55:46, Похожий случай
Без репетитора, в обычной школе :(
Но учитель очень хороший был.
Спасибо за совет. 17.07.2017 14:24:07, Light&Shade
Но учитель очень хороший был.
Спасибо за совет. 17.07.2017 14:24:07, Light&Shade
Способные к математике учебник читать умеют,для этого не нужна помощь, и это как минимум ок 70-75б,но никак не 45.
14.07.2017 19:01:10, подумайте
В обычных школах профиль на 70-75 баллов сдают единицы, и практически все они занимались с репетиторами.
14.07.2017 19:20:09, добро пожаловать в реальность
Ну может не 70-76, но 60 то точно, если способности есть, и уроки в школе хоть какие-то были и домашние задания были.
14.07.2017 19:07:11, Красно Солнышко
60+, да, школьная программа безо всякого углубления. А то и больше, если решить 13ю,15ю и а) из планиметрии, которая бывает ну очень простая. Эти задачи вполне в рамках неупрощенной школьной программы, по одному первичному баллу можно набрать.
Считать надо уметь и читать задания. 14.07.2017 19:51:04, читатель мы
Считать надо уметь и читать задания. 14.07.2017 19:51:04, читатель мы
Я как школьный учитель просто онемела. Часть а планиметрии. Ой, мама дорогая. Что же творится. Насколько родители детей их хороших школ далеки от реальных проблем обычных школ и школьников. Там первые 12 задач вызывают проблемы. Кстати даже у сильных школьников. А 13 и 15 требует реальной подготовки и некоторой базы. И что такое неупрощенная программа? Кто позволил ее упрощать или усложнять?
15.07.2017 02:53:14, Ну и ну
А почему первые 12 задач вызывают затруднения? Во многих школах чуть посильнее математики не больше.
19.07.2017 07:53:31, Кетчуп
Потому что мозг плохо работает. Вот реально плохо. И еще и не тренирован совершенно. Таких детей хватает.
19.07.2017 11:02:40, Красно Солнышко
а почему? ну я понимаю, если дети на грани нормы и патологии, но написано, что даже у сильных детей из обычных школ проблемы.
19.07.2017 11:07:51, Кетчуп
Вообще-то дети из школ 57, Второй, 179, 1329, 1534, 2007, 1543, 1580, 1533, 1568, 218, 1501 и далее по списку делают ошибки в простой части. И регулярно. 1-2 ошибки легко. Причины разные. Невнимательность в первую очередь, нервы, но и математические ошибки бывают.
Если же брать среднюю по силе обычную школу, точнее комплекс из 5 школ, то я вижу в ведомостях, что без ошибок решили 12 первых задач менее 3% детей. Почему? Потому что профиль ЕГЭ по математике - сложный! Очень! В мое время выпускной экзамен включал в себя 5 задач на 4 часа, и задачи самые сложные - уровня 13 и 15 в ЕГЭ. Вступительный в обычный технический ВУЗ - 5 задач. Их средняя сложность чуть выше была, чем выпускной экзамен в школе. Сканави "а" и чуть-чуть "б" часть. А сейчас на 4 часа 19 задач, три из которых сложные очень (планиметрия, параметры и 19-я). Причем охват тем в ЕГЭ такой, что нужно ребенку знать весь спектр школьной математики. Т.е. с 5 класса учить ее системно, без пробелов. А так не получается. То учитель уволится, то ребенок начнет чудить, то класс недисциплинированный и т.п. Да еще и к базе сейчас стали готовить, а на профиль хочешь - иди в специализированный класс. 19.07.2017 17:17:53, Ну и ну
Если же брать среднюю по силе обычную школу, точнее комплекс из 5 школ, то я вижу в ведомостях, что без ошибок решили 12 первых задач менее 3% детей. Почему? Потому что профиль ЕГЭ по математике - сложный! Очень! В мое время выпускной экзамен включал в себя 5 задач на 4 часа, и задачи самые сложные - уровня 13 и 15 в ЕГЭ. Вступительный в обычный технический ВУЗ - 5 задач. Их средняя сложность чуть выше была, чем выпускной экзамен в школе. Сканави "а" и чуть-чуть "б" часть. А сейчас на 4 часа 19 задач, три из которых сложные очень (планиметрия, параметры и 19-я). Причем охват тем в ЕГЭ такой, что нужно ребенку знать весь спектр школьной математики. Т.е. с 5 класса учить ее системно, без пробелов. А так не получается. То учитель уволится, то ребенок начнет чудить, то класс недисциплинированный и т.п. Да еще и к базе сейчас стали готовить, а на профиль хочешь - иди в специализированный класс. 19.07.2017 17:17:53, Ну и ну
Ну три очень сложные - и бог с ними. Не решают же и простые. А те, кто уходит в сильные школы не чудят что ли?
19.07.2017 21:55:39, Кетчуп
Чудят и сильные. Потому что простые задачи в таком количестве и в таких условиях решить непросто.
20.07.2017 08:48:53, Ну и ну
Про непросто - понятно. Непонятно почему ученики обычных школ сдают хуже, чем ученики школ чуть посильнее. Топовые я не рассматриваю.
20.07.2017 09:43:27, Кетчуп
Я не знаю. Возможно проблема в том, что класс в целом очень обеднен. Все, кто что-то хотел и мог, разбежались. Поэтому сильные они только на общем тоскливом фоне. Молодцы среди овец. А их еще и дезориентируют постоянно. Ставят четыре там, где два, чтобы не расстраивать.
И еще. С дисциплиной в таких классах совсем беда. Масса времени уходит у учителей просто чтобы утихомирить. 19.07.2017 11:30:17, Красно Солнышко
И еще. С дисциплиной в таких классах совсем беда. Масса времени уходит у учителей просто чтобы утихомирить. 19.07.2017 11:30:17, Красно Солнышко
Ну полготовка к ЕГЭ в 10-11 классе, неужели там плохо с дисциплиной?
В любом классе есть сильные дети, которые уходят и сильные, которые остаются. Из поста выше получается что вторые имеют потом проблемы. 19.07.2017 11:51:28, Кетчуп
В любом классе есть сильные дети, которые уходят и сильные, которые остаются. Из поста выше получается что вторые имеют потом проблемы. 19.07.2017 11:51:28, Кетчуп
Тебе же написали, что в 10-11 уже не до жиру. Настолько все, видимо, запущено, что дроби учат складывать-умножать, вместо тригонометрии со стереометрией. Мне это странно. Я про такое здесь только читаю. Я детей то иногда вижу, которые девственно чисты, но они все уверяют, что проходят все, что положено программой. Я иногда интересуюсь, глядя на то, что мы вынуждены проходить, каким же образом. Мне объясняют, что с нынешними гаджетами и ГДЗ можно "проходить" что угодно. Видимо, если учителю пофигу, он закрывает глаза на списывание и ставит четыре просто даже за старание, то так и есть. А мозг, без тренировки, он же атрофируется.
19.07.2017 12:06:18, Красно Солнышко
Наконец-то действительно кто-то написал о том, как обстоят дела в обычных, нетоповых школах! Да, там тоже есть медалисты и те, кто набрал хорошие баллы, но 80+ - это (за редчайшими исключениями, в реальности с ними не сталкивалась, только тут читала о таких случаях) - мотивированный ребенок+репетиторы.
В нашем классе большая часть родителей даже не предполагают, что можно реально не сдать профиль, они просто не в теме. И тогда ни в один ВУЗ их дети не поступят даже за деньги. Или о том, какие баллы нужны на то или иное направление... 17.07.2017 10:50:11, Shantalina
В нашем классе большая часть родителей даже не предполагают, что можно реально не сдать профиль, они просто не в теме. И тогда ни в один ВУЗ их дети не поступят даже за деньги. Или о том, какие баллы нужны на то или иное направление... 17.07.2017 10:50:11, Shantalina
+100 Мой старший сын закончил 9 класс, гуманитарный профиль. Школа самая обычная к ОГЭ (за исключением обществознания) мы готовились сами (биологиб и русский я сама с ним занималась систематически, математика - репетитор + я). С 5 по 9 класс сменилось 6 !!! учителей математики, пробелы были просто неприличные при оценке 4. Некоторым родителям невдомек (особенно если по предмету 4 или 5), что можно не сдать, у нас одна мама на собрании в апреле спросила, когда раздадут билеты к экзаменам.
22.07.2017 19:49:47, Konst
Так почему нормально учить в школе нельзя? Почему 30-40 лет назад в школе математике научить могли, а сейчас не могут? Или правда, что в учителя идут одни троечники и двоечники, которые сами в школе ничему не научились и теперь не могут научить других?
16.07.2017 15:21:12, Ольга*
[ссылка-1] Шкала перевода баллов ЕГЭ в оценки. 4 по математике начинается с 50 баллов ЕГЭ , 68 - это уже отличник. Вот и считайте, для нормально успевающего ученика обычной школы без углубления, 60 - норма, а 68 - очень хорошо.
18.07.2017 13:57:49, IouliaO
Это же не официальная информация. Перевода в оценки давно уже нет. Да и как переводить, например, базовую математику? Там, даже если все решено, это процентов 20 от того, чему учат в школе.
18.07.2017 15:27:14, Красно Солнышко
Но вполне на эти цифры можно ориентироваться. Ребенок, имеющий 4 в обычной школе, если его оценка объективна, пишет ЕГО на 50-67 баллов.
18.07.2017 15:29:54, IouliaO
Не знаю. Для меня эти цифры говорят, скорее, что в школах недоучивают. Пять - это от 80, не меньше. Даже от 85, пожалуй.
18.07.2017 15:42:21, Красно Солнышко
Тогда все отличники по математике должны без напряга поступать на мехмат. Нет, не должны. Там мест столько нет. 5 в школе - это средний вуз, для которого 68 баллов как раз за глаза, а скорее всего даже 60 хватит.
18.07.2017 16:07:14, IouliaO
На мехмат 80-85 баллов мало. Но многие их имеют и даже больше. И не только за счет способностей, но и за счет репетиторов, например. А нужно, чтобы права были равные у всех, чтобы социальные лифты работали, чтобы каждый мог все получить еще в школе. Возьмет или нет - другой вопрос. Но возможность должна быть.
18.07.2017 19:07:06, Красно Солнышко
Да нет, хватит, если еще ДВИ на 80 написать. А лучше написать пораньше не ДВИ, а Ломоносов, и тогда 80 превратится в 100. И уже 80 по ЕГЭ хватит точно. Дать всем в школе утопия. Т.к. очень разный уровень детей, а учить надо всех. Соответственно, пока жуют слабым, сильные находятся на самообразовании. Ну, и по отношении к 29 человекам жестоко разбирать задачи, которые по силам только одному. Социальные лифты - это старательный ученик в школе с хорошей головой может сам поступить в вуз. а в ведущий вуз - либо гений, либо доп.подготовка. Потом, профильные школы - тоже хороший вариант. Тот же СУНЦ, набирающий по всей стране, чем вам не социальный лифт?
18.07.2017 19:59:27, IouliaO
Конечно. И их хватит. МАИ, МЭИ, МИРЭА, МИТХТ - вполне себе нормальные, средние вузы и достойный выбор для тех, кто в школе учился на 4.5.
18.07.2017 19:38:48, IouliaO
Не всех 30-40 лет назад могли научить. Сравнить сейчас невозможно, но далеко не все поступали в первый год и многие срезались на письменной математике. Попробуйте сдать ЕГЭ, запишитесь на след.год и представьте, что от результата все зависит. Я сдавала русский язык. Когда знаешь наверняка, как пишется слово, а потом немножко думаешь, потом еще, и вот сомневаешься... это непросто, в общем.
У нас нормально учащийся одноклассник умудрился дать в ответе дробное число на вопрос "Сколько точек..." 16.07.2017 21:48:56, фа
У нас нормально учащийся одноклассник умудрился дать в ответе дробное число на вопрос "Сколько точек..." 16.07.2017 21:48:56, фа
В классе, в котором я училась, все не просто поступили в первый год на очное отделение, но и полкласса в МГУ. Остальные в основном в технические вузы. Только 2 человека в гуманитарные. Школа у нас была простая. ЕГЭ по математике я решала из интереса несколько раз. Над чем-то нужно было подумать, но я школу закончила 34 года назад, а не только с уроков. В общем лучше нужно учить и самим детям учиться. Могли же нас научить так, что и сейчас все помнится.
16.07.2017 22:21:01, Ольга*
Простая-препростая такая школа, из которой полкласса в МГУ поступали, а другие полкласса в технические вузы.
17.07.2017 13:01:54, ну да
Наш класс поступил весь, 9 человек в МИФИ, мы школу немного раньше закончили, не Москва. Параллельный класс - один человек поступил в станкин. Остальные пошли в парикмахеры, рабочими на завод. Те же учителя, одна школа, обычная. Нас - научили, их - нет. И у вас все поступили, а есть школы, где никто.
Реальные задания ЕГЭ не выкладываются нигде, регионы сравнить нельзя. Я решала из Ларина, на "Решу ЕГЭ" и фипи. Иногда долго думать приходилось над некоторыми. Над геометрией, что дочери досталась, думала чрезвычайно долго. А ведь занималась олимпиадной математикой и до сих пор иногда не книжки на ночь читаю, а решаю что-нибудь.
Нужно лучше учить - это ни о чем. Как? Система, когда нельзя ставить двойки, нельзя выгонять, оставлять на второй год - кому она нужна, такая система? 16.07.2017 22:33:30, фа
Реальные задания ЕГЭ не выкладываются нигде, регионы сравнить нельзя. Я решала из Ларина, на "Решу ЕГЭ" и фипи. Иногда долго думать приходилось над некоторыми. Над геометрией, что дочери досталась, думала чрезвычайно долго. А ведь занималась олимпиадной математикой и до сих пор иногда не книжки на ночь читаю, а решаю что-нибудь.
Нужно лучше учить - это ни о чем. Как? Система, когда нельзя ставить двойки, нельзя выгонять, оставлять на второй год - кому она нужна, такая система? 16.07.2017 22:33:30, фа
А чтобы научить нужно обязательно двоек понаставить или кого-то выгонять? Нужно выучить с учениками теорию и научить решать задачи. Всего лишь.
16.07.2017 23:18:20, Ольга*
Только нужно этим заняться. Сделать усилие над собой, а не говорить, что это невозможно.
16.07.2017 23:45:33, Ольга*
Вы знаете секрет, как научить насильно?
Далеко не все зависит от учителя. 17.07.2017 01:54:07, Разбойник
Далеко не все зависит от учителя. 17.07.2017 01:54:07, Разбойник
Как собственного сына научить насильно знаю. Этим нужно заниматься ежедневно много лет. Школьные учителя мне заявляли, что его учить бесполезно, чтобы я не тратила свое время. Но вот я свое время на его учебу тратила, а они нет. По скольку в классе он был не один, вороятно на других детей тоже не особо время тратили.
17.07.2017 07:30:39, Ольга*
Ну у вас на сына рычагов воздействия побольше чем у учителя. Если б у вас было 15 таких сыновей, получилось бы? Ж
17.07.2017 09:37:18, Разбойник
Получилось, естественно. Уже все получалось. Я всю жизнь в образовании работаю. У меня уже много чего получилось. Просто нужно делать, а не разговаривать.
17.07.2017 11:57:06, Ольга*
Комплексная проблема, думаю. И раньше не всех подряд учили.
Но я вижу как учит моя свекровь- 70 летняя учитель русского и как учат сейчас учителя в школе. Разница колоссальная. Свекровь знает методику обучения и ее применяет. Учителя методики или не знают, или не применяют. Про знания я вообще не говорю. 16.07.2017 15:36:08, Roccy
Но я вижу как учит моя свекровь- 70 летняя учитель русского и как учат сейчас учителя в школе. Разница колоссальная. Свекровь знает методику обучения и ее применяет. Учителя методики или не знают, или не применяют. Про знания я вообще не говорю. 16.07.2017 15:36:08, Roccy
Это ее личные качества. Не все 70-летние и старше учат (или учили) хорошо. Есть молодые неравнодушные педагоги до тридцати, которые дадут фору многим. У наших все гум. предметы вели учителя как раз за семьдесят. Не только русский. У всех у них уровень преподавания очень слабый, никто из них к егэ не готовит, да что там говорить - сочинения писать не пытались научить. Это всё штампы и мифы, что раньше учили лучше. В мои школьные годы были хорошие учителя по русскому, но ни по математике, ни по английскому, ни по физике в городе сильных не было ( и так и не появилось за тридцать лет). Это тоже частный случай. Максимум достижений от их обучения в физ-мат направлении у лучших учеников - региональный политех. Где-то иначе. Но факт: не существует идеального времени и не было массово сильных педагогов по всем предметам сразу. Только в самых топовых школах, там такое вне зависимости от времени и от возраста учителей.
16.07.2017 21:33:31, регион
Если я бы вам выложила фото записки, которую практикантки из пед вуза написали на уроках у моего младшего, вы бы пришли в ужас. В одном предложении по 2 ошибки. И это не частный случай, а показатель.
16.07.2017 21:41:53, Roccy
Если сами учителя эти ЕГЭ выполнить не могут, то о чем вообще можно говорить.
16.07.2017 15:55:38, Ольга*
А должны ли мочь? Должен ли средний учитель быть в состоянии поступить на мехмат?
18.07.2017 20:04:17, IouliaO
По вашему в пед идут только когда в университет поступить не могут?
В московских педах дают очень приличную подготовку. Ее вполне хватает чтобы решать любые задачи на ЕГЭ. А университеты готовят тех, кто наукой заниматься собираются, и, если уж преподаванием, то в вузе, а не в школе. 18.07.2017 20:51:54, Красно Солнышко
В московских педах дают очень приличную подготовку. Ее вполне хватает чтобы решать любые задачи на ЕГЭ. А университеты готовят тех, кто наукой заниматься собираются, и, если уж преподаванием, то в вузе, а не в школе. 18.07.2017 20:51:54, Красно Солнышко
Ну ну...
15.07.2017 23:36:45, Ну и ну
А почему планиметрия вызывает проблемы? В школьном то курсе она есть и даже учебники практически у всех одни и те же. Либо Атанасян, либо Погорелов? Чего не учатся то?
Я вот переходила из школы в школу, как раз с одного учебника на другой. И достаточно большой кусок просто выпал. Я сама читала учебник, сама разбиралась. В чем проблема? Почему сейчас то так нельзя, если ребенок неплохо соображает и мотивирован?
Добавлю еще, что очень мне помог экзамен в 8 классе (сейчас это 9-ый, я еще по 10-ке училась). Всю планиметрию пришлось повторить. А это очень здорово. 15.07.2017 14:42:51, Красно Солнышко
Я вот переходила из школы в школу, как раз с одного учебника на другой. И достаточно большой кусок просто выпал. Я сама читала учебник, сама разбиралась. В чем проблема? Почему сейчас то так нельзя, если ребенок неплохо соображает и мотивирован?
Добавлю еще, что очень мне помог экзамен в 8 классе (сейчас это 9-ый, я еще по 10-ке училась). Всю планиметрию пришлось повторить. А это очень здорово. 15.07.2017 14:42:51, Красно Солнышко
Вы репетитор. Можете один на один подготовить мотивированного ребенка. У меня 32 человека. Из них 7 сложных. Мотивированные дети ушли после 4 класса в лицеи и гимназии. Часов математики мало. Дополнительно заниматься некогда, 31 час нагрузки не позволяет. Меньше взять директор не дает. Да и деньги нужны. Это называется реальность. В ней и учатся наши дети. У меня 3 выпускника 75+ в этом году. Репетитор только у одного был. А четверо не сдали базу. И все они из одного класса. Планиметрией там не пахнет даже. Вместо нее 13, 15 и 17 задачи весь год отрабатывали. И чертеж в стереометрии. Такие условия игры. Не я их придумала.
15.07.2017 23:46:02, Ну и ну
Я вас понимаю. Но я о другом немножко. Если ребенок хочет учиться, он и по учебнику выучится, с минимальной поддержкой учителя. Там в принципе все доступно.
А зачем вы тянете тех, у кого два уже в пятом-шестом классе? Почему два не ставите? Тем более, что сейчас они же эти два на ВПР уже имеют. 17.07.2017 12:53:25, Красно Солнышко
А зачем вы тянете тех, у кого два уже в пятом-шестом классе? Почему два не ставите? Тем более, что сейчас они же эти два на ВПР уже имеют. 17.07.2017 12:53:25, Красно Солнышко
Я ставлю 2. Но после 5-9 двоек на огэ меня уволят. Всеми правдами-неправдами я их должна дотянуть до 3. А мне жаль тех, кого я могла бы на 80 егэ подготовить.
18.07.2017 00:17:58, Ну и ну
Так связь то обратная. Чем жестче вы будете ставить текущие оценки (двоечникам - двойки, а не тройки), тем меньше шансов, что они получат два на ОГЭ. А вот если вы им три ставите, потому что родители жалуются, начальство недовольно и так далее, они не будут ничего делать и шансов получить два на экзамене, где уже не вы ставите оценки и картинка от вас не зависит - будут выше.
18.07.2017 00:43:47, Красно Солнышко
Вы очень далеки от практической школьной педагогики. Отрицательная мотивация в долгую не работает. Двойки нужно ставить, но с пониманием цели. Одними двойками можно управлять детьми с сильной самомотивацией. Это инструмент фмш. А слабым детям нужно помогать искать мотивацию. Оценивать прогресс, а не знания.
18.07.2017 16:45:55, Ну и ну
А где я написала, что двойки надо ставить сплошняком? Но если ребенок не знает предмет на три, почему ему надо рисовать двойки? Не надо. Тройку еще надо заслужить. Тем более, что в нынешних условиях, этот ребенок все равно двойку получит. Причем, еще раньше экзаменов. На ВПР, например.
18.07.2017 19:09:21, Красно Солнышко
Если ребенок знает на два, но старается и прогрессирует, я ставлю четыре. Но говорю ему, что на экзамене пока будет 2. Но если работать, то все получится. И знаете, получается ведь.
18.07.2017 23:25:25, Ну и ну
Экзамен на 3. А ставлю 4 как текущую оценку я часто. И ребенок не дезориентирован. Любая контрольная, естественно, оценивается строго. 2 так 2. Но за текущую работу у детей оценки персональные.
19.07.2017 17:31:18, Ну и ну
Результаты на контрольных нивелируются, если учитель натягивает оценки на устных ответах, где еще и отвечает ребенок чаще всего по желанию, тогда, когда заведомо знает ответ. И ребенок, и родители дезориентируются, так как в четверти будет три или даже четыре, если ребенок часто отвечает устно и активен, а на экзамене (считай, большой контрольной) вполне может быть и два.
19.07.2017 17:57:55, Красно Солнышко
У меня задача не ориентировать родителей. А научить ребёнка к экзамену не на 2. И текущие оценки - инструмент мотивации ребёнка. Если я буду ставить одни двойки, слабым детям это не поможет освоить математику, а помешает. Много двоек - это инструмент фмш, где дети самлмотивируются. Мой инструмент - это попытка привить интерес. Двойками интерес не привьешь.
20.07.2017 08:16:11, Ну и ну
А четверки ставишь - и сразу интересно становится?
Ваша задача поставить оценки объективно, а не как бог на душу положит. И вы именно дезориентируете и ребенка, и родителей. Потому что погружаться родителям некогда. Они смотрят по оценкам. Если двойки, начинают что-то предпринимать, начинают мотивировать ребенка учиться. А если четверки, то чего мотивировать то? Они считают, что все хорошо. А вы их обманываете, на самом то деле. Потому что с такими "четверками" у ребенка нет возможностей. Потому что что объективно у него по-прежнему два. 20.07.2017 10:53:00, Красно Солнышко
Ваша задача поставить оценки объективно, а не как бог на душу положит. И вы именно дезориентируете и ребенка, и родителей. Потому что погружаться родителям некогда. Они смотрят по оценкам. Если двойки, начинают что-то предпринимать, начинают мотивировать ребенка учиться. А если четверки, то чего мотивировать то? Они считают, что все хорошо. А вы их обманываете, на самом то деле. Потому что с такими "четверками" у ребенка нет возможностей. Потому что что объективно у него по-прежнему два. 20.07.2017 10:53:00, Красно Солнышко
Предположу, что когда есть возможность постараться и вытянуть на 4, то ребенок может стараться. Когда без вариантов 2 или 3 - чего стараться? Все равно бесполезно.
20.07.2017 14:50:08, Кетчуп
Два или три - как раз намного более существенная разница, по сравнению с три или четыре. Кроме того, какая может быть четыре, если контрольные на два? Четыре вытягивают за счет устных ответов, за счет домашних работ, которые ребенок с ГДЗ переписал или с чье-то помощью сделал. Такая "четыре" - полная фикция. Ребенок не тем занят, даже если и занят. Его деятельность неверно учителем организована.
20.07.2017 14:54:19, Красно Солнышко
У моей за все контрольные 2-3. Просто не успевает сделать. Я не понимаю зачем давать такой объем на контрольной. Если бы ребенок хотя бы медлительным был, но нет. Весь класс в такой же ситуации. Еще и ошибки сажает, если торпопиться начинает.
20.07.2017 14:59:39, Кетчуп
Зачем делать - это вопрос или возмущение? Если вопрос, то логика учителя вполне объяснима. Дети очень разные. Кому-то не хватает времени хронически, а кто-то наоборот, делает все за 20 минут. Не факт, что верно, просто он такой скорострельный. Но в результате последние 25 минут такой ребенок может не давать решать другим. Есть вариант давать таким детям дополнительные задания. Но они могут просто не признаваться, на все замечания говорить, что еще решают.
С другой стороны, ровно так же "перегружены" ОГЭ и, особенно, ЕГЭ. И, так или иначе, педагог вынужден тренировать решать большие объемы быстро, чтобы потом на экзаменах ребенок не терялся.
С третьей стороны, нередко то, что ребенок не успевает, связано не с его особенностями, а с тем, что просто навыки плохо отработаны. И это даже чаще. Как только навыки действительно отработаны хорошо, появляется и скорость. 20.07.2017 15:09:44, Красно Солнышко
С другой стороны, ровно так же "перегружены" ОГЭ и, особенно, ЕГЭ. И, так или иначе, педагог вынужден тренировать решать большие объемы быстро, чтобы потом на экзаменах ребенок не терялся.
С третьей стороны, нередко то, что ребенок не успевает, связано не с его особенностями, а с тем, что просто навыки плохо отработаны. И это даже чаще. Как только навыки действительно отработаны хорошо, появляется и скорость. 20.07.2017 15:09:44, Красно Солнышко
Это констатация факта. Лично для меня очевидно что ничего не отработано. А учитель считает что это дети такие. По ее мнению они сразу "должны, потому что на ЕГЭ надо быстро". Это тупик какой-то, потому что без спешки ребенок решает, а на контрольной чем ближе к концу, тем больше ошибок. И это только на математике.
20.07.2017 20:36:12, Кетчуп
Вот и надо разобраться, почему не отработано. Ну сходи на уроки, да посмотри сама. Или попроси урок записать ребенка.
20.07.2017 20:54:03, Красно Солнышко
но сделаем оговорку. Выучится такой ребенок даже при огромном желании ровно до потолка своих возможностей. А он у каждого разный. Есть отличное наблюдение, школа с отбором. Отбор с разной степенью лояльности, т.е. проходили дети и без склонностей. Так вот у них ( как и у честно отобранных) в итоге были все возможности: отличные учителя, мотивированное окружение, углубленная программа, больше часов на профильные, кружки, факультативы и даже репетиторы. Так вот разница между способными без репетиторов и ними в итоге порядка ста баллов (на три егэ), иногда больше. Т.е ситуация со старта так и не изменилась. Обидно в такой ситуации за тех заинтересованных, имеющих данные, кому в приеме отказали. Нельзя прыгнуть выше головы, сколько ни вкладывай. В определённых сферах.
17.07.2017 15:08:53, уч.
Так я с вами согласна. У каждого свой потолок. И выше этого потолка и с репетитором ребенок не прыгнет. Другое дело, что возможности все-таки в некотором коридоре. Есть максимум, а есть и минимум. Так вот если не занимаются с ребенком и сам он тоже не стремится ни к чему, то будет его минимум. А если заниматься, то можно и до потолка допрыгнуть. Но не выше, конечно.
17.07.2017 19:03:46, Красно Солнышко
Наконец-то хоть кто-то, кроме меня тут об этом сказал. А то я пытаюсь иногда скромно так, поделится проблемами обычных школ, а мне говорят "где Вы такую школу нашли", а вроде обычная школа и учителя неплохие, но к профильной математике никто не готовил именно потому что у учителей задача была " хотя бы к базе подготовить всех".
16.07.2017 18:51:51, К.
И я поддержу. Слишком хорошо знаю, как учат математике в обычной школе. Прошла такую с 1-го по 11 с тремя своим детьми. И в итоге математику полностью приходилось брать на себя.
При том, что профильный уровень у нас в ЕГЭ только по этому предмету, сложность экзамена признана самой высокой в мире, 75 процентов ВУЗов требует для поступления профильную математику, процент школ с профильными классами - не сравнимо ниже 75. О чем, может быть разговор? Учителя базовых школ с их количеством часов не в состоянии выполнять работку на уровне учителя профильной школы или класса и уж тем более репетитора. 19.07.2017 10:31:27, Любаня
При том, что профильный уровень у нас в ЕГЭ только по этому предмету, сложность экзамена признана самой высокой в мире, 75 процентов ВУЗов требует для поступления профильную математику, процент школ с профильными классами - не сравнимо ниже 75. О чем, может быть разговор? Учителя базовых школ с их количеством часов не в состоянии выполнять работку на уровне учителя профильной школы или класса и уж тем более репетитора. 19.07.2017 10:31:27, Любаня
Почему такая примитивная задача? Из вашей школы никто не поступает в вузы?
16.07.2017 19:27:06, Ольга*
Как они поступят, если не сдали проф. Математику? У нас в колледж при вузе в этом году переполнен, классами приходят с математикой ниже минимума.
16.07.2017 20:25:54, Roccy
Тут целых два учителя уже заявили, что математику сами со своими учениками не учат.
16.07.2017 22:24:14, Ольга*
Учат-учат. Просто мало часов в неделю и в условиях, когда один считать не умеет, а другой готов задачу с параметрами слушать. А в 11 классе все бросаем и начинаем натаскивать на ЕГЭ по тем задачам, которые по силам. Или вы хотите, чтобы вашего ребенка в 11 классе учили математике, а не натаскивали на ЕГЭ?
17.07.2017 02:39:27, Ну и ну
Я своего уже выучила. А у вас одни отговорки. То часов не хватает, то ученики не такие.
17.07.2017 07:33:11, Ольга*
Ну да. Примерно так, как вы, думают и в минстерстве. Часов им мало. Дети не такие. Учить надо лучше. И всего делов-то. И примирительно ко мне одной это справедливо. Сложность в том, что проблема системная и касается всего математического образования в неспециализированных школах. А системные проблемы решаются только системными структурными улучшениями.
18.07.2017 00:28:24, Ну и ну
Вы с ребенком занимались не 3 минуты, а гораздо больше. И не в толпе, а индивидуально. Поставьте учителя в такие рамки - он обезьяну научит- один на один.
17.07.2017 09:41:12, Разбойник
Просто современные учителя в своей массе объяснять понятно материал не умеют и навык отрабатывать до автоматизма. Как выше писали не владеют методикой или ее не применяют. С учителя начинать нужно, а не говорить, что все ученики глупые. Вот и все.
17.07.2017 12:00:26, Ольга*
помимо навыка, нужно время, чтобы отработать автоматизм. в класс массовой школы его нет
17.07.2017 13:01:57, Шерлок
блин, как его можно отработать, если задавать на дом можно не более чем 1/3 от решенного на уроке:(((
18.07.2017 11:01:20, Lanvin-2008
Ха, да как наша учительница делает - задать целый задачник под 200 страниц на лето! [ссылка-1]
Собрать в сентябре... и не проверить за год, то, что она задала на лето после 5 класса!!!
А теперь я сражаюсь с сыном, который вопит, что это никто решать не будет и проверять никто не будет. 18.07.2017 17:58:32, Zeiva
Собрать в сентябре... и не проверить за год, то, что она задала на лето после 5 класса!!!
А теперь я сражаюсь с сыном, который вопит, что это никто решать не будет и проверять никто не будет. 18.07.2017 17:58:32, Zeiva
Без своевременной коррекции - сизифов труд.
Я бы жаловалась на такого учителя. 18.07.2017 19:27:43, Красно Солнышко
Я бы жаловалась на такого учителя. 18.07.2017 19:27:43, Красно Солнышко
Я сама разбираю неправильно решённое с сыном. И не заставляю прорешивать всё подряд - там на одну тему шесть вариантов трёх уровней сложности. Решает один вариант из сложных. Если задание решено верно или с арифметической ошибкой - на этом завершаем, непонятное разбираем и прорешиваем ещё одно задание на ту же тему.
Жаловаться я не могу - я сама главный нарушитель - позволяю сыну очень часто пропускать школу. Учитель не экстрасенс же, чтобы научить отсутствующего ребёнка. 24.07.2017 18:05:04, Zeiva
Жаловаться я не могу - я сама главный нарушитель - позволяю сыну очень часто пропускать школу. Учитель не экстрасенс же, чтобы научить отсутствующего ребёнка. 24.07.2017 18:05:04, Zeiva
Навык и время взаимно дополняют друг друга. Если есть навык - нужно меньше времени.
17.07.2017 22:12:35, Djang
.Вызывает. Проблемы. "ВЫ сами", это конечно, очень хорошо. С базой 8 классов почитали учебник. Замечательно. Но не все имеют базу. Эт раз. И не все имеют мотивацию и мозги, чтоб разобраться в том, чего в школе не дали. Про репов помолчим...
15.07.2017 23:31:25, мимоша
Конечно, я сама. Я к тому, что мотивированный ребенок может и для него образование по-прежнему доступно. Это несложно.
А кто не хочет, ну сам же не хочет. 17.07.2017 12:56:50, Красно Солнышко
А кто не хочет, ну сам же не хочет. 17.07.2017 12:56:50, Красно Солнышко
С такой математикой маркетинг не рекомендую,да и не пройдете,скорее всего.
14.07.2017 16:19:53, подумайте
На маркетинг, как правило, нужна математика. Вам же лучше рассматривать сочетание р+и+о, это 241 балл, на такой балл вполне можно найти бюджет. Посмотрите специальности с данным сочетанием ЕГЭ. Например, реклама, туризм, гостиничное дело... Например, в МГУДТ на рекламу есть бюджет. по баллам должны пройти.
14.07.2017 16:17:49, будущая тёща
Читайте также
Правильные и неправильные причины для разрыва
Причины, при которых не стоит торопиться подавать на развод
Грибная диета: 5 причин включить в рацион грибы
Что полезного содержится в грибах и можно ли на них похудеть?