Раздел: Учеба, школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Лумира

7 класс сплошные двойки

Очень прошу совет тех, кто вышел из ситуации, похожей на мою. Сын. 7 класс. Школа обычная, класс А, стабильно занимает второе место в рейтинге 7х классов. Учителя, ученики сильные, но вот мой ребенок… Тройки начались с 4 класса, когда из семьи ушел отец. На ребенке отразился этот факт очень заметно. Годовые «3» по русскому и математике пережили, оправдывая себя кризисом в семье. Тут, видимо, потянулись недополученные знания и эти тройки перешли в среднюю школу. В 6 классе по русскому наняли репетитора, потому как уже пошли двойки. И вот 7 класс, настроен учиться, понимает необходимость, но не хочет… Домашнее задание не записывает, соответственно я не знаю и проконтролировать не могу. Иногда спасает электронный журнал. Сменилась учительница по алгебре и геометрии и, не щадя, поставила в первой четверти 2. Об этом я узнала только на родительском собрании, думала провалюсь сквозь землю от стыда…
От ребенка услышала: Я исправлю! Приложил 20% усилия и исправил на 3. Причем текущие оценки 2-2-4-5-2. С учителем разговаривала. Теорию не учит, хитрит, норовит списать. Дома по 3 часа сидим с ним, объясняю ему вслед за учителем, объясняю следующую тему, только это дает хорошие оценки.
По другим предметам, если заставлю написать конспект, оформить контурную карту, то 4-5, иначе -2. В середине третьей четверти выходит четыре двойки итоговые. Все обещает исправить. Исправит, конечно. На тройки.
Вот что с ним делать? Испробовала всё: от разговоров всех бабушек, дедушек, моих друзей до лишения всего, что отвлекает - по моему мнению. Сегодня забрала и телефон – постоянный источник друзей, вконтакте, музыки, ю-туба.
Ничто из внешкольного не отвлекает от учебы. Дополнительно ходит на робототехнику и хип-хоп. Все с пинками. Готов целыми днями кататься на прыжковом велосипеде и самокате. С отцом дружит, душевного диалога там нет, но проводят вместе время – катаются на велосипедах, берет с собой в поездки, часто у него остается с ночевкой, в папином доме у него с братом есть комната.
Просто у меня уже руки опускаются. Грожу ему переселить к папе и снять с себя ответственность за старшего ребенка (у меня еще сын 3 класс) – пусть катится в пропасть. Но потом перегорю и снова пытаюсь ему помочь. Собственно, помощь в контроле и разжевывании школьной программы. Как мне быть с сыном?
10.03.2017 08:41:16,

50 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
Та же беда ?? 20.11.2018 14:25:38, Елена"
Сын едва выскребал тройки в обычном режиме. Контрольные - 4,5. Я устала бороться. Сказала: "Твоё дело, сын. Если что непонятно, я помогу, только попроси. Ты уже взрослый. Моя задача тебя накормить-напоить, постирать-погладить, одеть-обуть и, прости уж, проследить, чтобы ты приходил домой до 22 часов. Остальное всё в твоих руках." Не сидела, не долбила ему мозг.
Двойки с тройками ловит, но реже намного. В экстремальных ситуациях мобилизуется, получает "отлично". Так и живём.
Зато я не психую и он с пониманием несёт бремя ответственности, которое я сложила на его плечи.
11.03.2017 19:42:21, Саоли
ЛУЧИК
А можно по другому. Нанимать репетиторов, помогать самой, бесконечно разговаривать, психовать . Зато к 11 классу, вдруг появилось желание и есть прекрасная база знаний (была бы она если я на все плюнула?) . 13.03.2017 13:11:34, ЛУЧИК
Чудес не бывает, только труд, контроль, пока слушается, сидит с матерью за уроками - уже хорошо. Ходит в школу, не прогуливает - прекрасно. Грозить переселить к отцу - последнее дело. Сдерживайте себя. У большинства родителей похожие проблемы. Потом вырастают нормальные люди. Успокоиться надо. 11.03.2017 17:51:54, Anna Polansky
Выход только один- сидеть рядом и учить все уроки... Сколько понадобится-год, два, три... Других вариантов нет! 11.03.2017 15:28:31, Ахтамар
Есть. Пусть сам за себя отвечает! Получил двойку - исправь, сам исправь. Не понял материал - подойди к учителю! Никаких репетиторов не надо! Умным, но ленивым мальчишкам, обычно, стыдно признаваться в бестолковости. Они становятся более внимательными на уроках и, при невыполненном Д\з вполне хорошо могут отвечать у доски и решать задачи там же.
(личный опыт)
11.03.2017 19:54:54, Саоли
Поможет только тотальный контроль. Постоянные беседы с ребенком на тему того, как он видит свою жизнь в будущем, кем хочет быть. Почаще бывать в школе. Подходить максимально ко всем учителям. То, что в 7 классе катается на велосипеде - это нормально. Важно, чтобы к окончанию школы это не осталось самым важным в жизни. Мой сын захотел учиться только к концу 9 класса. А до этого - из-под палки. Потом и выучился, и работу прекрасную нашел. Упускать ребенка в 7 классе нельзя. 11.03.2017 13:43:38, Светлана1618
У детей лет с 10 до 15 мотивация есть только очень кратковременная- хорошим для мамы или Марии Ивановны он уже быть не жаждет, а о будущей жизни и ком он хочет быть ребёнок пока не думает( осознать не может), а хочет он быть "как все наши" (наши - ровесники). Поэтому учиться он готов и хочет только сиюминутно) это обычно.
Я бы перестала грозить переездом к папе точно, максимально подчеркнув свою веру в его мозги и силы. Быть рядом, обсуждать проходимое в школе. По необходимости репетиторы. Контроль. Получил 2 -работаем над исправлением , договаривайся о пересдаче и тп. Обязательно научить ежедневно трудиться. Если надо, то сменить школу на ту, где не возможно не сделать дз.
11.03.2017 10:39:20, OlenkaO
Natalya d'*
Наймите человека который с ним будет КАЧЕСТВЕННО делать домашку, ну не получается у вас, и сам он не справляется, бывает. 10.03.2017 19:05:25, Natalya d'*
Хорошо, что мальчик занят помимо школы, занятия приличные, танцы- разгрузка, робототехника может дать мотивацию к учебе, Вы тоже намекните, что математика-физика будут полезны. Поддержите, не надо "пусть катится", подростковый возраст сложный, могут и силы временами пропадать, бывает не лень это. Вам бы через доп. интересы к необходимости обучения вырулись, косвенным путем, но он и верный. Разделить ответственность с др. родственниками (не снять)? М.б. папа может математику тянуть, например? Очень сил много вам надо, чтобы самой все тянуть. Я не вижу др. пути, как все проверять и заставлять, как-то найти пути выяснения заданий (через одноклассников и даже их родителей), возможно, надо немного поднапрячься и "мозг подвезут", важно не упустить основные предметы. Русский-математика хотя бы. Есть техническая жилка (робототехника же)? Тогда и физику не упускайте. А контурную карту - вот тут можно через раз, правда, от ваших сил зависит. Оценки - ерунда, пусть знания будут, по основным предметам. 10.03.2017 17:07:35, E_VIKT
обычно, в класс а собирают более сильных детей. темп работы в таких классах очень высокий. учителя ориентируются на успевающих детей. у нас в классе тоже было несколько человек, кто еле-еле учился. так вот учителя на каждом собрании рекомендовали перевестись им в параллельный класс. поскольку они работали и там, то они могли сравнить эти классы. так вот, в параллельном классе, темп работы был ниже и учителя успевали более подробно разобрать с ребятами темы. подумайте, проанализируйте ситуацию. поговорите с классной и учителями. 10.03.2017 12:12:31, ЛАЙМиК
Красно Солнышко
Каким образом про двойку в четверти вы узнали на родительском собрании? Я каждый день смотрю и оценки, и домашние задания. Сын тоже в 7 классе. 10.03.2017 11:55:42, Красно Солнышко
ЛУЧИК
Поверьте мне, такое бывает. В 8 классе, у старшего почти так и получилось , только я узнала за 2 недели до конца четверти, перед род. собр. учитель выставил 6 или 7 пар . чуть не поседела, ребенок был почти отличником в 7 классе, текущие оценки не блестящие , но не 2 в четверти.
Сейчас младший в 6 классе, у них тоже скопом выставляют оценки .хорошо там не 2 , а так ...
10.03.2017 12:07:03, ЛУЧИК
Безобразие это. 10.03.2017 17:08:41, E_VIKT
Реклама
Красно Солнышко
То есть учитель поставил все двойки задним числом? Тогда у меня были бы вопросы к администрации. 10.03.2017 14:48:33, Красно Солнышко
ЛУЧИК
За самостоятельные, контрольные , оптом проверяла. Какие вопросы к администрации, сам дурак виноват . 10.03.2017 14:57:33, ЛУЧИК
УникаЛьнаЯ
Виноват тот, кто зачем-то скрывает результаты проверочных работ. "2" это не только испорченные показатели, это своевременный сигнал о том, что ребенок что-то упустил/не понял/не выучил/решил неправильно. Бывает, что ребенок считает "я все решил", а на деле там "2". Только шанса разобраться, доучить, понять и дальше не повторять своих ошибок и не пребывать в заблуждении относительно своих знаний учитель не оставляет, замалчивая оценки.
И вот по этому поводу я бы и общалась с учителем, потом с администрацией. Собственно, я и общалась, правда тогда в началке ребенок был.
10.03.2017 17:12:57, УникаЛьнаЯ
Они проверяют сразу же, просто двойки не выставляют, дают возможность исправить. У нас было два электронных дневника - один внутришкольный (в него ставили всё), а другой основной - в него что попало, то уже насовсем. 10.03.2017 16:10:31, Титикака
ЛУЧИК
нет у сына такого не было, просто учитель не проверял. А двойки исправить можно было после выставления в журнал . 10.03.2017 16:52:30, ЛУЧИК
Красно Солнышко
А вот это все зачем? Почему нельзя иметь один дневник и все сразу в него ставить, чтобы родители были в курсе? 10.03.2017 16:45:26, Красно Солнышко
Так второй тоже был родителям доступен, но те оценки можно было исправить. А вот если "забил" и не исправил, то к концу четверти всё и вылезет в основном, неисправляемом, журнале. Скопом, да. 10.03.2017 20:49:08, Титикака
это самый животрепещущий вопрос на сегодняшний день! У нас половина учителей в элжур оценки выставляют эпизодически пачками. Физик вообще сначала итоговую за триместр поставил при полностью пустой графе текущих оценок, а спустя дня 4 после начала следующего триместра проставил текущие оценки по предыдущему (( Устанешь к администрации бегать и всех к порядку приучать. Есть все шансы прослыть городской сумасшедшей )) 10.03.2017 17:13:24, alina_akulina
Красно Солнышко
У сына так было с трудом (предметом "труд") один раз. Выходила три. Единственная. Причем оценки были выставлены скопом. Ничего не предвещало. В пятом классе во второй четверти. Я быстро навела порядок. И четвертная вышла четыре. И извинялись долго. И дальше уже был любимый предмет и любимый преподаватель. 10.03.2017 17:58:54, Красно Солнышко
Наверное я еще не дошла до точки кипения )) Причем директор знает о чудачествах своих учителей, в частности физика, но почему то решительных мер не предпринимает (( 10.03.2017 18:05:27, alina_akulina
Реклама
Красно Солнышко
Ну так очевидная же некомпетентность педагога. Дорога ложка к обеду. У вас, как у родителя, есть право на своевременное информирование. Что вы можете сделать, если всю четверть вас по сути вводили в заблуждение? Я бы непременно бы поговорила бы на эту тему в начале с учителем, а потом, если бы поняла, что нет взаимопонимания, и с администрацией. Пусть объяснит вышестоящему начальству что помешало ей свои обязанности вовремя исполнять и как она теперь собирается исправлять ту ситуацию (с двойкой у вашего сына) которую создала по сути собственными руками. 10.03.2017 16:01:47, Красно Солнышко
Все равно вопросы к администрации, существуют же нормы проверки контрольных, сколько на каждую работу для проверки дается. 10.03.2017 15:36:54, sveta_vas
ЛУЧИК
да ну, это такая ерунда. 10.03.2017 15:45:03, ЛУЧИК
"настроен учиться, понимает необходимость, но не хочет…". я не понимаю смысла этой фразы. а что делать - вы сами все и написали. когда заставляете - делает. и зачем вы его пинаете на хип-хоп с робототехникой? 10.03.2017 10:20:50, Шерлок
+1000. Ребенок из той категории людей, которую надо пинать регулярно, у меня дочь такая же. Благо не сопротивляется особо, если не перегибать. Да, иногда опускаются руки и сносит крышу (у меня), но других вариантов я не вижу (( Только регулярный контроль. PS Как можно про двойку в четверти узнать только на собрании при наличии элжура? 10.03.2017 11:04:55, alina_akulina
< PS Как можно про двойку в четверти узнать только на собрании при наличии элжура?>
элементарно
Вчера учитель по ин/язу выставила оценки за месяц - "скопом".
10.03.2017 11:20:19, Птичка снежная
это очень частные случаи. Тоже бешусь от таких вот сюрпризов, особенно вываленных к концу четверти, но бабки у нас подбивают в срок. Если официально четверть заканчивается 30, то итоговые оценки к этой дате все выставляют исправно. 10.03.2017 11:31:49, alina_akulina
итоговые - да. У нас за неделю уже почти все стоит - но, это началка. 10.03.2017 11:34:48, Птичка снежная
если долго не появляются оценки. а беспокойство, основанное на прежних проблемах. есть, то элементарнее время от времени посещать учителей - и ребенок понимает. что он "под колпаком" и учителя думают, что ученик не брошен на произвол судьбы, а находится под защитой заинтересованных родителей. Естественно, все это надо проделывать с сочувствием и дружескими чувствами к контролируемому ребенку. 10.03.2017 11:29:16, Etagerka
тут соглашусь. 10.03.2017 11:33:50, Птичка снежная
Реклама
Взять репетитора по математике и физике - в седьмом классе это вполне может быть один человек. Программа в принципе одинакова, известна всем толковым репетиторам. да и на сайте школы наверняка есть, или на сайте какой-то другой, - то есть знать, что задали в конкретный момент, Вам совершенно не обязательно. На время подтягивания по основным предметам взяла бы на себя всякую фигню, типа рисования контурных карт, докладов, конспектов и проектов и тп. К учителям надо регулярно ходить - совершенно непонятно. почему стали новостью двойки за четверть. Им (учителям) надо показывать Вашу заинтересованность, вашу боль и, главное, доверие к советам и мнениям учителей, Показали все это, а сами тянИте при помощи репетиторов)), а потом опять навещаете педсостав.
От отнимания телефона знания не появятся.
10.03.2017 10:02:15, Etagerka
+1 поддержу все слова
1. Возвратиться к тотальному контролю уроков на оставшиеся 3 месяца, мотивируя тем, что данная сыну самостоятельность не принесла результатов, а точнее принесла противоположные результаты - "2". Вот просто садитесь вечером и, как в первом классе, открываете дневник(элжур) и по каждому предмету проверяете домашку: биология (задаете вопросы после параграфа, сын отвечает), аналогично история, физика (+ задачи, которые задали), русский (упражнение, грамм.задание) и др. По КАЖДОМУ предмету. Муторно? Да! Но, демонстративно, каждый день, педантично делать это. И, обязательно сказать, что этот контроль НА ВРЕМЯ, пока не научится сам себя минимально контролировать. Самостоятельность попробуем вернуть в 8-м классе.
2. Поддерживаю и репетиторов по русскому и математикам, просто разбирать темы, решать задачи, нарабатывать навыки часа по 1,5 на предмет. Это дает уверенность в своих силах на уроках, когда понимаешь материал.
3. Поддерживаю и взятие на себя всякой технической "ерунды", типа раскрашивания к/к, рисования в альбоме биологических схем строения чего бы ни было. Это занимает у ребенка ооочень много времени. Не навсегда, а опять же на время, не создавая у ребенка круга безысходности, а говоря, что я помогу, давай вместе выходить из кризиса. Конечно, заполнив пресловутую к/к, уже по готовой (или по атласу) просим назвать столицу Перу, найти где находится водопад Анхель, показать крайние точки Южной Америки (сам не найдет - Вы покажете, он запомнит, поверьте). И я так иногда делаю со своим, когда полный завал с уроками (а у меня почти отличник-перфекционист)
4. И подойти к учителям, да, показать свою заинтересованность, готовность прислушаться к советам. Они оценят это, может слегка снизят давление на период "новых правил".
5. Если разонравился хип-хоп, запишите в бассейн поплавать пару раз в неделю в своем темпе, или что ему нравится (фитнес, там какой).
6. Главное, всегда показывать, что Вы рядом, вместе, разделяете его тяжкое бремя, помогаете, берете на себя часть забот. Из всего выход есть - и из "2" тоже, осталось 2,5 месяца! (это к вопросу о отправке к папе жить, надеюсь, все же, что Вы пошутили:)
Просто пожелаю Вам удачи!
Я редко пишу в таких темах, но Etagerka все так правильно описала, прямо как и я думаю, захотелось, чтобы Вы, все же обратили на эти слова внимание, вдруг поможет?
10.03.2017 10:46:26, Ларсен.Ру
Лумира
Спасибо за советы. Поищу репетитора на математику. Хотя по мне так она очень легкая сейчас. Как там можно не разбираться??? сиди, подставляй формулы... Причем со мной сын все решает замечательно, делает доп задания, но как контрольная - двойка. Может профессионал разберется? 10.03.2017 14:02:43, Лумира
Алгебра легкая, да. Все получается пока. Физика похожа на природоведение + задачи часто по шаблону (именно, подставляя формулу).
Но у моего проблема - задачи. Не математик он совсем. Если вопрос формулируется чуть иначе - не решит:( Поэтому у нас репетитор раз в неделю (1,5-2 часа, после всех сделанных уроков) - на контроль понял/не понял текущий материал + решают задачи (на %, на движение и др., даже из 5-го-6-го класса).
И отдельно - геометрия, наш репетитор говорит, что сейчас закладывается база для последующей сложной геометрии и надо все понимать, уметь "видеть" эти все признаки равенства треугольников, свойства параллельных прямых и др.
А "2" могут быть из-за невнимательности. Что сейчас идет у них? Пишет пример, раскрывает скобки и цветными ручками подчеркивает х2, у3, 4ху, потом работает с ними, отслеживая знаки. Шаблон, главное показать, решить не 3-4 примера (как в д/з), а 10-15 - выработать навык. И это может быть работа репетитора, а может быть и Ваша. Схитрите немного, купите книжки-методички для учителя, прорешавайте заранее к/р, и самостоятельные, которые будут на уроке. Объясняя при этом, а не тупо запоминая ответ. Это если Вы можете объяснить. Я, например, не могу, такой же гуманитарий, как мой сын, мне легче, что профессионал объяснит и научит:)
Вы в Москве? Где территориально? Могу поделиться нашим репетитором. Она методист и все объясняет "от печки" (не хочу говорить "для тупых"). Мой сын, мягко говоря, не любит математику, но после этих занятий ходит окрыленный - все понимает. Что, конечно, не означает, что у него "5" по предмету. "Четыре", но честная (текущие бывают и тройки). А больше ему и не дано. Ну и не надо:)
10.03.2017 14:57:53, Ларсен.Ру
Подскажите, пожалуйста, координаты репетитора. Мы из Москвы, метро Орехово 20.02.2021 00:22:14, bomanat@mail ru
Люба С.
Можно обходиться к учителям..
Как началку закончили, Дай бог, если пара учителей на троих детей готова была действительно работать вместе с семьёй..
От остальных - вообще невозможно получить ответов..
Как будто я крамолу спрашиваю.. С чем у ребенка проблемы..
Так что если вам повезло с учителями, то вовсе не значит , что так везде.. :(

Репетиторы после уроков - возможны не для всех детей..
Мой настолько устает в школе.. ЧТо дай бог д.з сделать, хоть с 40% КПД.
Про репетиторов по вечерам уже и речи не идёт..

Проверка ДЗ - это замечательно.. Если оно прописано в дневнике. А если нет? ( у моих это сплошь и рядом). И всё упирается в то что понял-запомнил-донёс до дома ребенок, которому это глубоко безразлично..

Предложения хорошие..
Но они не всем подходят.. :(

Я в ситуации, перекликающейся с автором забрала на СО.
10.03.2017 13:52:27, Люба С.
Ну вот у меня (мы же каждый свой опыт предлагаем) получается. И д/з проверяла в свое время, как описала(сейчас практически нет), и к/к рисовала (и рисую иногда, но как написала автору - все географические названия/климатические зоны/места военных действий потом сын сам находит, чтобы на уроке не попасть впросак).

К учителям, правда, не ходила, это верно, не зачем было. Это я, возможно, идеальный вариант рассмотрела. Хотя, по конкретно нашим учителям (нашей гимназии) смотрю (я часто езжу на экскурсии с классом/сборными классами, и учителя математики/русского/истории знаю очень хорошо) все учителя адекватные, и поговорить, по-человечески объяснив ситуацию всегда можно. И, уверена, пойдут навстречу.

И если и не все предложения подойдут, то, может хоть какое-то будет полезно:)
10.03.2017 15:09:37, Ларсен.Ру
У меня сложилось впечатление, что ребенок предоставлен сам себе.
Как это на собрании узнали о 2 за четверть? А электронный журнал на что?
Если хотите нормальные оценки, контролируйте каждый день домашнюю работу: 3 будет как минимум.
У самой сложная девочка. Если бы не мой ежедневный контроль, то тоже были бы 2, а так 3-4. Но я каждый вечер контролирую домашку.
10.03.2017 09:47:48, Agape
Неведома Зверушка
А как, если не секрет, контролируете?
Просто у меня относительно сына проблема: если тупо сяду рядом, как в 1 классе, он говорит "Можно, я сам??! Ты мне мешаешь своим присутствием" - и демонстративно не делает, пока не отойду.
Если отойду - параллельно одним глазом в экране, всё делается "за два часа три слова". Вынуть глаз из экрана - отказывается категорически. Т.е. "делаю на моих условиях или никак".
При этом - понимает, что в принципе уроки надо делать и, в общем, согласен их выполнять. Но из-за такого темпа и оттягивания до последнего - устные не учит никогда, письменные часто не успевает полностью...
И вот этот контроль - каждые 5 минут проходить мимо и говорить "Ты делаешь или играешь?" - ДОСТАЛО уже... :-( И своим делом не занимаюсь, и его дела не делаются...
10.03.2017 14:28:56, Неведома Зверушка
Экран запрещен во время занятий. Иначе есть риск, что спишет с ГДЗ.
Алгебру, геометрию и физику делает при мне: я ее репетитор. Как правило в школе она не все понимает, приходится объяснять. Если все понятно, всё равно есть риск, что минус забудет или еще что-то. В любом случае алгебру и геометрию, во много благодаря мне, она понимает, знает и любит. Физика идет на 3.
Английский с репетитором.
Устные предметы- она читает, я могу прокомментировать что-то по теме. Историю - очень помогают всякие видеофильмы по темам. Смотрит с удовольствием. Литература –спасают аудиокниги. Русский – беда, плохой учитель, думаю о репетиторе.
Как писали выше, часть механического труда беру на себя, могу что-нибудь раскрасить, наклеить, помочь с проектом и тд.
10.03.2017 16:05:33, Agape
Реклама
Неведома Зверушка
:-) Мне очень нравится вот это "экран запрещен". Т.е. надо сидеть рядом все те 40 минут, что делаются письменные уроки? Иначе - стоит выйти из комнаты, как экран включается :-)
У меня мальчик (насколько я знаю) всё понимает. Т.е. объяснять не надо. Надо заставить начать делать - и заставлять каждые пять минут не прекращать :-) Вот я и удивляюсь - КАК люди контролируют? Сидят рядом - и дети не возражают? Мой просто бесится, если я не отойду. А не сидеть - 5-минутное задание делается 40 минут сквозь просмотр ютуба :-) Про ГДЗ мы не знаем - незачем. У нас - ДУУМ бы выключить....
Да, ни видеофильмы ни аудиокниги потреблять не хочет. Скучно, отнимает время от любимых занятий. По устным имеет 3 (иногда - это округленное 2,7) - и его это устраивает :-)
13.03.2017 06:40:19, Неведома Зверушка
Ну у каждого ребенка свои особенности :) Мне не трудно посидеть где то рядом 40 минут, хотя моя и так слушается. Как вариант можно просто вырубать на это время интернет :)
ЗЫ Не думаю , что он в 7 классе не знает где ГДЗ.
13.03.2017 10:36:46, Agape
Неведома Зверушка
:-) Он знает - но ему проще и быстрей сделать, чем искать что-то и списывать с экрана :-)
Интернет можно вырубить - но начинается нытье "я не могу, когда тихо, давай хотя бы музыку" и т.д. - уходит время и нервы, а в итоге он всё равно этот Интернет продавливает :-) Поэтому - дешевле для экономии ресурса сразу НЕ вырубать :-)
13.03.2017 14:48:51, Неведома Зверушка
Проверяю домашнее задание на принципиально новую или трудную тему. Все это для определения, понимает или нет. В тонкости досконального выполнения не вникаю. Выбираю ту задачу или задание, которые являются знаковыми для данного этапа обучения. Но у нас демонстративности нет, потому что идея контроля не проверка выполнения всего заданного, но понимания. 10.03.2017 15:29:47, Etagerka
Неведома Зверушка
:-) Но чтобы определить, нужно понимать самой? ;-) Т.е. изучить достаточно, чтобы уметь задать правильные вопросы (впрочем, это особый талант - я даже по досконально известной теме не понимаю, о чём спрашивать) - и понять, что ответы правильные. Ну ладно, вопросы можно взять из учебника (хотя там часто спрашивается фактический материал, в параграфе НЕ представленный) - но всё равно это означает "учиться вместе с ребёнком" всей этой гадости?! 13.03.2017 06:53:34, Неведома Зверушка
Да, меня это тоже удивило. Мой мальчик совсем не любитель учиться, все из-под палки, поэтому слежу пристально за результатом и за процессом. Всякая попытка ослабить "вожжи" и делает уроки одной левой - результат соответственный. 10.03.2017 10:19:55, Аник

Читайте также
Мне хорошо одной – и еще 3 причины одиночества
Как понять, что вам сейчас не нужны отношения







SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!