а почему их так много? еще 20 лет назад занятия с репетиторами были ну у 10% детей. Сейчас - чуть не поголовно. Особенно умиляют репетиторы - сначала для поступления в топовую школу, потом в школе по 12 предметам постоянно, ибо ребенок не тянет, потом отдельно к ЕГЭ и отдельно к олимпиадам...
И еще родители постоянно проверяющие уроки у детей, помогающие им в младших классах...
неужели все ело в том, что дети пошли тупые? Генетически неподдающиеся обучению?
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: ЕГЭ и другие экзамены (Занятия с репетитором)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Как по мне, так дело в преподавателях. Очень низкий уровень учителей во многих школах. Не умеют учить, не умеют мотивировать, не находят контакт с детьми, плохо знают свой предмет.
У нас в 8 классе были внутренние школьные экзамены по типу ОГЭ, по математике было 7 двоек из 25 человек, на следующий год сменили учителя математики - в 9 классе за настоящее ОГЭ ни одной 4, все 5! Если человек умеет свой предмет донести до детей, сделать акценты на нужные вещи, установить правильные требования - результат не заставит себя ждать. 28.10.2016 11:55:50, Маша из Троицка
У нас в 8 классе были внутренние школьные экзамены по типу ОГЭ, по математике было 7 двоек из 25 человек, на следующий год сменили учителя математики - в 9 классе за настоящее ОГЭ ни одной 4, все 5! Если человек умеет свой предмет донести до детей, сделать акценты на нужные вещи, установить правильные требования - результат не заставит себя ждать. 28.10.2016 11:55:50, Маша из Троицка
Нормальные обычные дети. Но. 1. Практически все школы убивают мотивацию с первого класса. Ну вот скажите пожалуйста, зачем задавать доклад, ребёнок вызвался, а училка ему говорит - ты читашь, а надо наизусть... И отпустить с миром. При условии что ребёнок сидел за компьютером и сам печатал. В самый первый раз и текст придумал сам? К 12-13 года они ничего не хотят. 2. Некоторые родители уже так закормили драмкружками, кружками по фото и ещё мне петь охота, что уже ничего не надо, просто синдром картошки - лежать тихонько в уголке. 3. Наши любимые, обожаемые гаджеты. Они яркие, привлекательные интересные, куда интереснее марьванны которая нудит о созвездии Ориона в котором 64 звезды... Когда башня в клэш рояле обновляется и можно построить новых лучников)))4 ну и кризис системы - надо менять по всем параметрам, а как никто не понимает. Ян Амос коменский великий человек был, никто его не переплюнул пока в базисных тезисах - обучение согласно возрасту (возрастная анатомия, которой в педах нет), от простого к сложному и последовательное обучение. 4. Поток информационный очень сильно увеличился, дети не успевают ни отсеять ненужное, ни осмыслить инфу, ни тем более, свои внутренние ощущения
27.10.2016 23:36:24, Simsina
Возрастная психология в педах есть. Зачем учителю возрастная анатомия? Но на всякий случай, в моем педе что-то похожее было, кафедра медициы, где нас учили оказывать первую помощь, ставить банки и уколы, а также был курс анатомии.
04.11.2016 17:26:19, uzon

20 лет назад я ходила на факультативы при школе, 1 час математика, 1 час химия. Отдельно репетиров не было. Мне очень повезло с учителями и способностями. Всегда давали дополнительные задания, чтобы не скучала. Школа обычная в очень маленьком поселке. Экзамен по химии в ВУЗ я написала за 40 минут, а давалось на него 4 часа. У детей репетитор по английскому, курсов у нас нет, а жаль.
27.10.2016 15:48:22, Фьорд
Раньше и домработницы или няни были у единиц, а теперь это вполне распространенное явление. Неужели люди разучились полы мыть и носы детям вытирать?
27.10.2016 15:44:36, Вахмурка и Гржмелик
А зачем если у тебя есть деньги мыть полы ? Лучше книжку почитать или с ребенком поговорить.
27.10.2016 16:01:38, ЛУЧИК


Про реп. к ЕГЭ понимаю, хочется хоть немного исключить фактор случайности, волнения, да и прыгнуть хоть чуть выше. Хоть и говорят, зачем поступать в сильный вуз, если не сможешь там учиться. У меня противоположный опыт - легко поступила, играючи училась. До сих пор жалею, что "побоялась прыгнуть выше головы". 27.10.2016 15:22:56, Helen May

"И еще родители постоянно проверяющие уроки у детей, помогающие им в младших классах..." - да, отсюда тоже многое вырастает. когда родители уже не могут помогать и проверять - нужен знающий чел (он же репетитор) 27.10.2016 14:36:32, Ирулевна

Мне кажется, что это совершенно нормально, что родители помогают ребенку подобрать нужные ему занятия, нужные школы, лагеря, кружки, курсы, репетиторов и т.п. Только когда речь о своем, все всегда понимают, зачем ему образование вообще и хорошая школа в частности. Если ребенок по каким-то критериям не дотягивает, считают разумным, при возможности, помочь дотянуться. А когда речь о чужих, то во вполне похожей ситуации у многих начинает возникать непонимание - "что за глупая гонка, родители только мучают ребенка своими амбициями".
Если что, у моего в средней школе нет и в обозримом будущем не предвидится репетиторов. Но если возникнет необходимость, то при возможности будут. 27.10.2016 14:28:16, Вероятность
1. Дети не тупые.
2. У тебя ребенок к олимпиадам на "допах" готовится (извини, если перепутала с кем-то), у меня - с репетитором, ибо по её предмету мы таких олимпиадных "допов" не нашли.
3. Очень тяжело сдать внутренние экзамены в некоторые ВУЗы на приличный балл, т.к. экзамены специфические. 27.10.2016 14:10:16, vakhlyaeva
2. У тебя ребенок к олимпиадам на "допах" готовится (извини, если перепутала с кем-то), у меня - с репетитором, ибо по её предмету мы таких олимпиадных "допов" не нашли.
3. Очень тяжело сдать внутренние экзамены в некоторые ВУЗы на приличный балл, т.к. экзамены специфические. 27.10.2016 14:10:16, vakhlyaeva
20 лет назад я ходила к репетиторам, потому что вступительные задачи для вуза сильно отличались от школьной программы. Можно было поступить либо прослушав курсы подготовки при ВУЗе, либо занимаясь с репетитором. Да и 40 лет назад моя мама говорила, чтобы поступить в МГУ надо было позаниматься вне школьной программы. На данный момент ничего ре изменилось, не считая упрощения задач по ЕГЭ на три балла которые. Но с ними в приличный ВУЗ не поступишь.
27.10.2016 14:09:20, махт
Дети не хотят или не могут учиться самостоятельно. Родители не хотят или не могут им помогать. Часто говорят, что сами школьную программу забыли. Наверно сами плохо учились. Учиться как-то надо, поэтому все спихивают на репетиторов. Помню нам в детстве, если было нужно, то в начальной школе бабушка с дедушкой помогали. В 8-м классе по физике мама решать задачи помогала. Это при том, что она всю жизнь историю преподавала. Но сама закончила школу с золотой медалью. Поэтому взяла учебник, все вспомнила и помогла. А так мы вполне и сами хорошо учились. И с одноклассниками дружили. Если что, можно было у кого-то всегда спросить. И у меня всегда по алгебре с геометрией, как решать, подруги спрашивали. Я разъясняла.
27.10.2016 13:18:07, Ольга*
ну я в школе училась прилично, была почти отличницей. последние 2 года - в физ-мат классе, в который попала случайно, и математику ненавидела. я её и сейчас терпеть не могу, поэтому, когда детям нужна помощь, то я не полезу в учебники, а лучше найму репетитора, так у всех нервы целее будут:)
27.10.2016 16:20:05, Cима Пoлoсатая
согласна с вами. а оригинальная подборка русских сказок в хрестоматии может надолго отвратить от чтения)
27.10.2016 14:57:08, Ирулевна
А мне мама иногда с геометрией помогала, если я зависала с задачей. При том, что я готовилась на физ-мат, а она - стоматолог.
04.11.2016 23:32:58, IouliaO

Справедливости ради надо сказать, что дети порой не могут не по своей вине. Вы возьмите учебник, например, для началки, например, по окружающему миру - там порой взрослые понять не могут, что надо сделать. И в основном такие задания, которые ребенок один точно не сделает.
А английский с первого класса? Как многим детям тяжело. А уж учебники по языку - это вообще ужас ужасный. 27.10.2016 14:00:17, oleal
А английский с первого класса? Как многим детям тяжело. А уж учебники по языку - это вообще ужас ужасный. 27.10.2016 14:00:17, oleal
У меня сын тоже учился в школе. Английский был с первого класса. Ничего ужасного в его учебниках я не обнаружила.
27.10.2016 22:22:39, Ольга*

По окр.миру - не только понять не могут, а находят вопиющие ошибки пачками.
А русский помню в началке - там не представлялось ни одно правило!!! Вообще! Это был учебник по типу "догадайся мол сама". Бррррр 27.10.2016 14:10:58, МоЗайка
А русский помню в началке - там не представлялось ни одно правило!!! Вообще! Это был учебник по типу "догадайся мол сама". Бррррр 27.10.2016 14:10:58, МоЗайка
Третьей фразой логично смотрелось бы: "Учителя не хотят или не могут учить".
27.10.2016 13:22:24, дополнение
Может быть. Но лично мне было вообще все равно какой учитель. У меня была установка освоить и выучить. Если как-то не так учитель объяснял, то я просто сама шла вперед по учебнику. Это же самое простое :) Главное хотеть. Переходим к строке номер один "Не хотят"...
27.10.2016 13:28:31, Ольга*
20лет назад не было интернета дома и в офисах только богатых фирм и трафик лимитировался
И найти репетитора было сложновато
Сейчас есть возможность, есть источник информации, есть фин возможность, вот и пользуются больше
Раньше выкручивались как могли - сами, бубушки-дедушки,знакомые по бартеру, соседи так же, это не называли репетиторами
Но надо отметить, что учебники были рассчитаны на самообучение, а современные надо переводить с русского на русский человеческий
Особенно информатика босовская отжигает 27.10.2016 13:18:06, Dezi
И найти репетитора было сложновато
Сейчас есть возможность, есть источник информации, есть фин возможность, вот и пользуются больше
Раньше выкручивались как могли - сами, бубушки-дедушки,знакомые по бартеру, соседи так же, это не называли репетиторами
Но надо отметить, что учебники были рассчитаны на самообучение, а современные надо переводить с русского на русский человеческий
Особенно информатика босовская отжигает 27.10.2016 13:18:06, Dezi

А про это многие, хм, деликатно умалчивают. То, что детей чуть ли не с 1 класса возят в разные костромы, берендеевы, лмш, лкш и прочие образовательные организации это считается ничего:) Или вот если оба родителя с мехмата ребенка дрючат с детства нонстоп своей математикой, то тоже ничего. А вот если ребенок занимается историей или там географией, где подобную школу, тем более бесплатную, фиг найдешь, то это уже ужас ужас, ребенку берут репетитора
Разновидность понтов, не более того.
Как будто бы тот, кого учили в костроме, умнее того, кого учил репетиор 27.10.2016 13:06:01, Mercury
Разновидность понтов, не более того.
Как будто бы тот, кого учили в костроме, умнее того, кого учил репетиор 27.10.2016 13:06:01, Mercury
Лагерь - групповое обучение. Если ребенок недопонял, ему дожевывать не будут. Репетитор - индивидуальное. С возможностью дожевать. Тут есть и плюсы, и минусы. Ну, и естественникам, которым нужны лабораторки, без лагерей сложно.
04.11.2016 23:38:06, IouliaO
:) Там ещё много всякого, вполне заменяющего любого репетитора. А у других просто дети тупее, ага.
28.10.2016 22:41:26, Мальва
В летних лагерях совершенно другие занятия, они скорее развлекательно-олимпиадной направленности. Ну и прежде сего это форма отдыха. Куда-то же детей надо девать. И не всех прельщает робинзонада.
27.10.2016 13:10:03, AleXXX

То, что это одновременно приятная тусовка, и многим детям интереснее в коллективе, я понимаю. А вот в плане "решать задачи" - никакой разницы.
Да что там, удовольствие от задач можно получать и сидя на даче под яблоней - набрал в гугле "олимпиадные задачи", сузил поиск до актуальных тем, и вот оно бесконечное удовольствие. Лета не хватит.
Но что для большинства детей продуктивнее это делать под руководством специалиста, будь то хоть учитель в лагере, хоть квалифицированный репетитор, наверное ни у кого не вызывает сомнений. А дальше кто до чего дотягивается, и что кому удобнее. 27.10.2016 15:03:16, Вероятность
Дачи нет, отправить ребёнка летом куда-то надо - ну воздухом подышать, всё такое. Так я лучше в Кострому со знакомыми детьми и взрослыми, чем куда-то ещё, где мы никого не знаем. Как-то так, например.
28.10.2016 22:04:09, Мальва

У моего это был третий, и первый удачный. А потом только лэш, где вообще можно учиться с утра до ночи.
28.10.2016 22:35:20, Мальва
Их можно деть туда, где нет никакой математики, биологи. Но не деваете же.
27.10.2016 14:32:38, Etagerka


Я в Орленка в физико-математический кружок ходила, нас потом всех в заочную школу взяли.
27.10.2016 15:39:47, Фьорд
а нафига? Если с пользой можно? Вот были бы лагеря с изучением классической русской литературы - туда бы послал.
27.10.2016 13:31:58, AleXXX
лежи на даче в гамаке, да изучай. впрочем, всякие лингвистические школы есть
27.10.2016 13:40:46, Шерлок
В том же Артеке тоже пользы много и раньше было, и сейчас есть. Еще и летом математику или литературу изучать - это и я бы повесилась сразу. Всегда нужен отдых, а отдых это смена деятельности.
27.10.2016 13:36:56, Ольга*
Там как раз такие дети собираются, которым от этого повеситься не хочется.
28.10.2016 22:06:18, Мальва

а кому-то решение задачек - одно из главных удовольствий, вот зачем их лишать?
27.10.2016 13:32:39, AleXXX

А таким и лагерь не всегда нужен. У приятельницы сын - большой любитель математики. Просто лежал на даче и прорешивал учебник за учебником. Не школьные учебники, конечно. Лагеря терпеть не мог.
27.10.2016 13:50:27, Ольга*

Сын слишком много болел и пропускал, чтобы выплывать без постронней помощи. Так что с математикой были проблемы.
И еще он же ухитрился в гуманитарной гимназии остаться. Можно ли сдать информатику, имея 1 час в неделю в школе?
Учился на курсах, немножко шлифовал репетитором.
Пацаны брали репетиторов по физике, мой отказался. Тоже в школе было мало часов-то! Два-три. А текущую програмуу нкито не отменял. Физик с ними сидел добровольно и бесплатно, это святой человек, я его нежно люблю и очень уважаю.
С русским я приставала, но это были мои тараканы:) Я просто не могла не приставать. Занимались немного осенью, немного по весне. Ну, вариантов 10-20 дома решено было. В школе были доп часы. Но там тоже в 10-11 классе ведь мизер по русскому!! Час в неделю, по-моему.
Учителя у нас были ВСЕ эксперты ЕГЭ. Это тоже важно. Не во всех школах они есть.
Так что три причины:
- да, по разным причинам не тянут дети
- мало часов из-за несовпадения профиля
- уровень учителей
И ... есть деньги, да, они есть. Не было бы, мой поступил бы, я верю. Но не так. 27.10.2016 12:33:47, Питерская
По кругу ходишь
27.10.2016 12:26:16, Mercury
я уверен - ты про меня и через 20 лет помнить будешь. Запал, видать, в душу. Я вот про тебя ничего не помню.
27.10.2016 13:10:46, AleXXX
Ты пиши, пиши, 20 лет одно и то же, тут память-то ни к чему. Открыл страницу - опять ты про репетиторов.
Но есть у тебя и особенности, да. Человек, подписывающийся ником доктор Менгеле имеет шанс быть запомненным. И нет сомнений, как именно запомненным. 27.10.2016 13:13:53, Mercury
Но есть у тебя и особенности, да. Человек, подписывающийся ником доктор Менгеле имеет шанс быть запомненным. И нет сомнений, как именно запомненным. 27.10.2016 13:13:53, Mercury
прекрасная память... Рад за тебя, за твой постоянный боевой настрой :))) продолжай смешить в том же духе.
27.10.2016 13:33:38, AleXXX
Облажался, Алекс. Если ты меня не помнишь, откуда тебе знать про постоянный боевой настрой. Тщательней продумывай выступления.
Но ты не нервничай так, а то к поступлению младшего совсем нервишки износишь 27.10.2016 13:43:25, Mercury
Но ты не нервничай так, а то к поступлению младшего совсем нервишки износишь 27.10.2016 13:43:25, Mercury
нравится исходить? :) Давай еще :) Умиляюсь твоему неравнодушию к виртуалу :) А то до пенсии не доживешь :)
27.10.2016 14:55:18, AleXXX
Ну первое, что приходит в голову, родители сегодняшние это дети 90х, вот и решают так свои детские проблемы и комплексы за счет своих детей
27.10.2016 11:22:47, ЛизАнька

Младший сын : репетитор был по английскому, так как возможно будет учиться в другой стране.Сейчас нет, времени не хватает.
У одноклассников старшего ( 11 класс) есть почти у всех, так как поступать будут в вузы топ.
У младшего сына (6 класс) у многих , потому что школу выбрали не того уровня.
У меня были курсы перед институтом в 10 классе. 27.10.2016 11:04:39, ЛУЧИК


а во-вторых, все ходили на подготовительные курсы... у меня, по крайней мере, среди одноклассников исключений не было... все, кто хотел поступать в институт, занимались на подготовительных курсах... а сейчас такое есть? 27.10.2016 10:42:26, VarNa



Так что я придерживаюсь мнения, что в 80-90% случаев репетиторы не дополняют, а _заменяют_ школу, причем это выбор родителей, а не вынужденное решение из-за несостоятельности школьных учителей. 27.10.2016 10:20:59, УникаЛьнаЯ

И школа наша давала немало, но чтобы поступить в иняз, надо было гораздо больше, и тем более в техвуз после "гуманитарной" школы. Те родители, которые заботились о поступлении в хорошие вузы и имели финансовую возможность репетиторов нанимали. У кого не было возможности или желания, не нанимали и дети выкручивались сами, а кто-то не выкручивался и шел "в дворники".
Да, забыла, еще и курсы были годовые в вузе, куда поступала. 27.10.2016 11:15:13, ШаНуар
вот у меня прямо дальше некуда, какая провинция ( город до 30 тыс населения) Тоже пару лет назад узнала, что ровесники (42-43), поступившие в мед, все готовились частно с одним учителем биологии. Больше 20 лет назад. Все это дети не только хорошо учащиеся, а из состоятельных в те времена родителей. А тогда я верила, что они все сами * (мы все были отличницами и около того, но я из очень простой семьи, не рискнула, посчитала себя недостаточно подготовленной)
Год назад рассказала, как готовилась в стомат подруга-москвичка постарше (45). Училась в очень сильной школе. Занятие в мини-группе на очень жестких условиях и безумно дорого. Оплата за месяц съедала почти всю зп матери (мать -инженер-программист в те времена) , последний год они жили сложно, экономили на всём. Но она не жалеет, говорит, что качество, уровень преподавателя и эксклюзивность материала были невероятными. Благодаря им она и поступила блестяще (первый год на самостоятельной подготовке был неудачным) ) 29.10.2016 13:42:46, Таврическая
Год назад рассказала, как готовилась в стомат подруга-москвичка постарше (45). Училась в очень сильной школе. Занятие в мини-группе на очень жестких условиях и безумно дорого. Оплата за месяц съедала почти всю зп матери (мать -инженер-программист в те времена) , последний год они жили сложно, экономили на всём. Но она не жалеет, говорит, что качество, уровень преподавателя и эксклюзивность материала были невероятными. Благодаря им она и поступила блестяще (первый год на самостоятельной подготовке был неудачным) ) 29.10.2016 13:42:46, Таврическая


Нет, когда поступление в конкретный специализированный вуз планируется из "общеобразовательной" школы - я понимаю, что по каким-то предметам репетитор может быть необходим. Школьная "средняя" программа просто не все охватывает, что нужно для поступления, не все разбирает с нужной степенью углубления.
У нас-то дело отягощалось тем, что мы были лицей при вузе, и 95% выпускников в этот вуз и поступали. Т.е. наша программа _уже_ была "усилена" в расчете на поступление. И на этом фоне - сплошь репетиторы. Меня тогда еще удивлял этот осознанный выбор людей учиться не в школе, а вне ее и за деньги :) 27.10.2016 11:24:58, УникаЛьнаЯ

Ну вот у нас школа была вполне себе "специализированная", а не "общеобразовательная". И даже в вуз данной специализации нужны были репетиторы, чтобы поступить с гарантией. А уж в вуз не этой специализации тем более. А у нас примерно половина на половину шли, одна в иняз, мгимо, мгу на языки, другая в мгу, мифи, маи.
А подруга поступала в иняз вообще из обычной дворовой школы, конечно у нее были и курсы и репетитор на протяжении 9-10 классов 27.10.2016 11:31:08, ШаНуар

у УникаЛьной наоборот выходит. одноклассники должны были врать, что репетиторы есть. с какой целью только?
27.10.2016 11:32:48, Шерлок

Ну, кроме шуток, когда учитель спрашивает "почему нет д/з", а ученик ему совершенно серьезно говорит, что "потому что времени нет - я с репетитором занимался" (по тому же предмету!). Или не может решить у доски что-то по школьной теме и совершенно спокоен - просто он с репетитором другую тему проходит.
Это тупик, на самом деле, такой. По крайней мере, у нас был. С той нагрузкой, которую давала школа, реально не было сил и времени на "дополнительные занятия" - если выполнять _все_ школьные задания. Которых было, как выяснилось, достаточно для поступления с высшим баллом. 27.10.2016 10:39:15, УникаЛьнаЯ
Но вообще приходится на самом деле признать, что школьных занятий для высокого балл было достаточно только Вам. В последних класса и в школу не всегда ходят, и делают это с согласия учителей. потому что , реально, подготовить к егэ на высокий балл можно только индивидуальными (малыми группами) занятиями, с повторением пройденного как раз в те моменты, когда в классе могут вызвать по другой теме. действительно толковые репетиторы учат по своей программе, а не просто следуют за школьным учителем. Программы в итоге пересекаются. ВСЕ школьные задания просто не надо выполнять. Это совершенно ни к чему, имхо.
То. что существуют школьники, способные взять себя в руки и учиться-учиться подобно как с репетитором, прекрасно знаю. У моего старшего ребенка в выпуске такие были, в том числе и мой собственный. Но это не отменяет моего мнения первого абзаца и того, что занимающиеся с репетиторами становятся хорошими специалистами, работниками. Просто далеко не все люди собраны и готовы к полному самообразованию. 27.10.2016 11:02:00, Etagerka
То. что существуют школьники, способные взять себя в руки и учиться-учиться подобно как с репетитором, прекрасно знаю. У моего старшего ребенка в выпуске такие были, в том числе и мой собственный. Но это не отменяет моего мнения первого абзаца и того, что занимающиеся с репетиторами становятся хорошими специалистами, работниками. Просто далеко не все люди собраны и готовы к полному самообразованию. 27.10.2016 11:02:00, Etagerka

Сейчас школа задает только вектор. все остальное получают либо сначала при помощи родителей. потом с репетиторами. либо сами - молодцы, учатся, попадают к олимпиадникам и им уже, и правильно, достается больше внимания. Все образование вообще, имхо. до значительной степени - само-..
27.10.2016 11:11:11, Etagerka
я этого не понимаю. что значит или с репетиторами или сами? почему со школьными учителями - это сами, а с репетиторами - не сами
27.10.2016 11:19:35, Шерлок


27.10.2016 11:06:37, УникаЛьнаЯ
Это Вам кто-то рассказал да?! Зачем иметь репетитору к олимпиадам и отдельно к ЕГЭ, те кто после репов пишут на победы и призерство олимпиады, с ЕГЭ худо-бедно справляются. ;)
У некоторых ленивые дети, которые без надзирателя учиться не могут, поэтому родитель либо сам выполняет роль надзирателя, либо нанимает человека. Вы правда этого не понимаете? Или приложить чужих детей появилось желание? 27.10.2016 10:02:20, ПчЁлКа
У некоторых ленивые дети, которые без надзирателя учиться не могут, поэтому родитель либо сам выполняет роль надзирателя, либо нанимает человека. Вы правда этого не понимаете? Или приложить чужих детей появилось желание? 27.10.2016 10:02:20, ПчЁлКа
Это Вы мне объясняете? У меня вообще-то ребёнок в прошлом году выпустился и что такое олимпиады и ЕГЭ, я в курсе. И если что, то ребёнок у меня призёр ломоносовской олимпиады, а готовил Ее репетитор не к ЕГЭ, а к ДВИ, что по сути и есть ломоносовская олимпиада. Как-то у неё проблем с ЕГЭ не было.
27.10.2016 16:39:16, ПчЁлКа

2.Сокращается количество бюджетных мест в вузы. Государству не нужно такое количество людей с ВО.
3.Следствие приведенных выше пунктов- усложнение требований к выпускникам и уровню их знаний. Я могу компетентно говорить только про английский. Если во времена моего поступления нужна была только грамматика уровня pre-intermediate, пересказ текста и выученные топики в количестве 30-40 штук, чтобы сымитировать разговорную речь, то сейчас для поступления на бюджет английский нужно знать на твердый Upper Intermediate по всем навыкам. Самостоятельно на такой уровень могут выйти единицы из миллионов, действительно талантливые дети. 27.10.2016 08:09:29, uzon
амостоятельно на любой уровень языка не выйти, надо чтобы кто-то слушал и корректировал как минимум
27.10.2016 13:20:46, Dezi
Но базу можно дать при таком раскладе. В чем и должна состоять цель школьной программы.
27.10.2016 14:21:50, читатель мы*

Языковая гимназия. 27.10.2016 12:50:55, Питерская
нет усложнения требований. Как я не мог решить 6-ю задачку на письменной математике на мехмате, так и дочь не сможет.
27.10.2016 12:30:14, AleXXX
1.Было выгодно все отправить по вузам, чтоб занять и толпы неучей по улицам не болталась, не пристроенная в пту и на производство; не была готова пенитенциарная система для логичного потока в нее не нашедших рабочих мест.
Про второй сорт ерунда - все прекрасно знают, какой вуз первого сорта, какой второй свежести.
2.
3. Все просто становится сложнее и должно становится, другое дело, что должны быть разумные темпы и одновременно с повышением требованием не разрушать фундамент, на который все эти сложные конструкции возводятся. 27.10.2016 09:49:02, Etagerka
Про второй сорт ерунда - все прекрасно знают, какой вуз первого сорта, какой второй свежести.
2.
3. Все просто становится сложнее и должно становится, другое дело, что должны быть разумные темпы и одновременно с повышением требованием не разрушать фундамент, на который все эти сложные конструкции возводятся. 27.10.2016 09:49:02, Etagerka

+1 полностью.
более того, добавлю от себя: многие модные ныне спец.школы сами детей учат слабо. задают непомерные требования, под которые нанимаются репы.
иначе культивируется мысль: ты туп, ты не способен, ты ничто, иди нафик из нашей крутой школы.
естественно, говорю не за все, а по отзывам знакомых мне мам. 27.10.2016 09:46:10, mara
более того, добавлю от себя: многие модные ныне спец.школы сами детей учат слабо. задают непомерные требования, под которые нанимаются репы.
иначе культивируется мысль: ты туп, ты не способен, ты ничто, иди нафик из нашей крутой школы.
естественно, говорю не за все, а по отзывам знакомых мне мам. 27.10.2016 09:46:10, mara


С п.3. согласна полностью. Уровень требований многократно возрос. 27.10.2016 09:22:07, Cat-S


Это только если ты сам троечник:) Поскольку чужую голову как известно не приставишь. Вот не наблюдаю я именно у троечников с репетиторами какого-либо прогресса в связи с этим. Да,вместо 3 может получить 4. Что очень радует. Собственно все. То есть делать тут надо скорее не абитуриентам а их родителям-перестать оплачивать репетиторов детям только исходя из соображений " а тогда моего обгонит какой-то троечник". А то такое ощущение что людям денег девать некуда.
27.10.2016 14:14:01, Линдааa
интересно - каким образом я половину времени провожу в командировках по работающим наромальным производствам. И я-то по мелким-средним, максимальное было под 1000 человек. А есть еще же и монстры мнготысячные. Совсем негде.
27.10.2016 12:29:14, AleXXX

Тот рабочий класс, который остался, он занят. Но количество рабочих мест не растет, новых не появляется. 27.10.2016 14:22:07, Cat-S
Речь про Москву видимо. Тут действительно-промпроизводства нет. А на стандартных работах по перекладыванию трех бумажек и исполнению 4-х типовых операций рабтают выпускники вышки. Училища тут недостаточно стало.
27.10.2016 12:39:55, Линдааa
Вы давно на производстве были? Многое автоматизировано, конечно, но ничего само-собой не происходит.
27.10.2016 09:32:55, Маша А.

Это специфика некоторых видов пищевой промышленности. С пивом тоже примерно так).
27.10.2016 11:39:49, Маша А.
Это смотря какое производство и с каким периодом сравнивать. Существует немало ручного труда, который не поддается механизации. Технологии за несколько десятков лет на таких участках не поменялись.
Структура рабочего класса меняется: достаточно большое количество людей задействовано в строительстве, а не у станков, как раньше.
Совсем не надо в Китай ехать, чтоб поработать на заводе). 27.10.2016 10:06:38, Маша А.
Структура рабочего класса меняется: достаточно большое количество людей задействовано в строительстве, а не у станков, как раньше.
Совсем не надо в Китай ехать, чтоб поработать на заводе). 27.10.2016 10:06:38, Маша А.
Мы сейчас говорим об общей занятости населения на производстве, а не об отдельных редких местах. Количество рабочих мест для работников производительного труда сокращается, и это правильно, и везде так. Тип труда , естественно, меняется, становится более технологичным. автоматизтрованным. А способ ему обучения , к сожалению, за 25 лет, вместо аналогичных требований и к обучению от среднего специального образования у шел к понятию "в людях".
27.10.2016 10:16:02, Etagerka
[пусто]
27.10.2016 10:37:17
Тоже работала в производстве, на станки с чпу допускались только люди с ВО. Зарплата у них была выше, чем у инженера. Лиц со средним образованием боялись подпускать к такому оборудованию, уж больно дорого обходился вызов наладчика.
27.10.2016 10:47:44, Планетка
Конечно. Это и означает, что нормального среднего профессионального образования нет.
27.10.2016 11:05:15, Etagerka
Мало что поняла, ну да ладно), демографию и экономику труда здесь обсуждать не хочу.))
27.10.2016 10:21:31, Маша А.
Я уж поняла, что Вы не поняли, потому что именно их вы и начали обсуждать.
27.10.2016 10:29:25, Etagerka
Показано 135 комментариев из 321
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.