На базовый экзамен по математике дано 3 часа, большинство справилось за час.
На профильный дано без малого 4 часа. Но как я понимаю, большинство и в это время не уложится, даже если могут решить все, чисто технически. В конечном итоге на поступление это мало повлияет, так как оценивать будут из равных.
Но мне все равно не понятно, для чего такой объем? Дополнительный тест на скорость решения, черчения и соображания? Это так, поговорить.
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: ЕГЭ и другие экзамены
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ну вот на менеджмент, например, профильная математика номер 1 в списке приоритетов. При этом математики в том менеджменте кот наплакал. При этом на данную специальность почти в любой ВУЗ конкурс ого-го. А в большую часть технических ВУЗов, где эту математику в хвост и гриву надо будет изучать, можно попасть с весьма средним результатом.
И к чему это?
Хотим абитуриентов с хорошим уровнем математики 2 года по теории вероятности погонять? А технарей будем начинать учить математике с уровня ниже? 03.06.2016 12:22:47, Mira
Я предполагаю, что высокий балл по математике требуется из-за того, что не нужна физика.
Замените математику на физику, и баллы существенно понизятся.
Это в первом приближении. 04.06.2016 01:01:34, Фруате
А какие экзамены на менеджмент сдавать? Вот у Плешке четвертый экзамен - язык. На малый бизнес - английский язык! По мне так этот малый бизнес с узбеким или китайским надо.
03.06.2016 16:39:56, Rulezza
Девушки, давайте уж в профильное теме будем называть вещи своими именами. Теория вероятносТЕЙ. А то прямо как-то неудобно.
03.06.2016 15:00:01, Pilar
Мирозданию неудобно. У нас тут вроде "размышлизмы по поводу математики профильной", а не физики...
03.06.2016 15:30:53, Pilar
Насколько я помню из своего периода поступления и учебы, было так и до ЕГЭ (топовые вузы исключаю, не знаю про них). В технические легче поступить и сложнее учиться - отсев на сл дуюших этапах шел. А гуманитарии учится легче, поэтому отсев на этапе поступления. Конкурс ого-го сейчас потому, что государство готово оплачивать обучение только талантливых детей, учителей и инженеров... Остальные - за свой!
03.06.2016 12:36:37, Мирами
Да, тем более, что баллы не устанавливаются, а становятся известны по итогам. И зависят от оч. многих обстоятельств, не всегда связанных с престижностью вуза и специальности
03.06.2016 12:42:44, Мирами
Например, в прошлом году закрыли прием в пищевом - баллы в Тимирязевку на нашу специальность выросли на 40 баллов!
В этом году еще вдвое больше сдают биологию - от оже повлияет. А поступающих на 65тыс. меньше... Много факторов! Наряду с престижностью 03.06.2016 12:49:59, Мирами
Не вырастут - просто изменяться, я в целом о факс торах, которые влияют на проходной балл. Да, если так понимать престижность, согласна. На общественное питание математика проф. и баллы высокие, потому что их 50 человек бесплатно учат на всю Москву)
Видела статьи, рейтинги - куда стремятся поступить олимпиадники, куда в первую очередь несут аттестаты 100-бальники... Поэтому и баллы в тех. второго эшелона соответствующие. 03.06.2016 13:08:58, Мирами
И к чему это?
Хотим абитуриентов с хорошим уровнем математики 2 года по теории вероятности погонять? А технарей будем начинать учить математике с уровня ниже? 03.06.2016 12:22:47, Mira

Замените математику на физику, и баллы существенно понизятся.
Это в первом приближении. 04.06.2016 01:01:34, Фруате
Не понимаете ничего в менеджменте)))
Спрос на экономику и менеджмент выше среди абитуры, а бюджетных мест меньше, поэтому баллы выше. Итого сейчас на экономику и менеджмент идет народ поумнее, чем, cкажем в МАИ-МАДИ. И внутри этих вузов ужасный менеджмент -планирование, организация и управление((( И в итоге обучение. 03.06.2016 17:05:04, marins
Спрос на экономику и менеджмент выше среди абитуры, а бюджетных мест меньше, поэтому баллы выше. Итого сейчас на экономику и менеджмент идет народ поумнее, чем, cкажем в МАИ-МАДИ. И внутри этих вузов ужасный менеджмент -планирование, организация и управление((( И в итоге обучение. 03.06.2016 17:05:04, marins
ГУУ мне только месторасположением не нравится) Керосинка хороша, но в менеджменте основной упор на изучение нематематических предметов.
03.06.2016 17:45:35, Mira
Зачем бизнес-аналитику много математики? Заметьте, не финансовому аналитику, а бизнес-аналитику?
03.06.2016 17:53:14, marins

Там учитываются 3 экзамена, из них математика имеет приоритет перед остальными. По мне, так обществознание как раз для менеджмента важнее математики
03.06.2016 17:28:53, Mira



Очень разный был раньше уровень математических экзаменов. Даже при поступлении на экономическую специальность и менеджмент, уровень заданий сильно разный.
03.06.2016 15:17:48, Mira
это не "к чему", а следствие спроса на специальность. иначе вуз технарей просто не наберет. все просто
03.06.2016 12:31:28, Шерлок
С технарями понятно. Непонятно, зачем такая планка и такой фокус менеджерам.
03.06.2016 15:18:59, Mira
То есть математика профильная на уровне 85-100 для менеджеров важнее, чем для технарей?
03.06.2016 15:49:39, Mira
нет. но желающих стать менеджерами с мат-кой 85-100 куда как больше, чем желающих стать технарями с такими же баллами. все просто.
03.06.2016 15:53:06, Шерлок
Однако, для качества обучения весьма нелогично. Взять кучу технарей с 50-60 баллами, чтоб либо половину отсеять, потому что не потянут, либо обучить тяп-ляп. При этом математически способных студентов обучать гуманитарным в общем-то наукам,
03.06.2016 16:20:29, Mira
нельзя же математически способных заставлять идти туда, куда они не хотят. для качества обучения технарей может и не логично, но логикой тут ничего не изменить. но 50-60 это еще оч.ничего. берут и с меньшими
03.06.2016 16:27:06, Шерлок


В этом году еще вдвое больше сдают биологию - от оже повлияет. А поступающих на 65тыс. меньше... Много факторов! Наряду с престижностью 03.06.2016 12:49:59, Мирами
так это все и составляет "престижность". кол-во мест - часть этого пункта. а если поступающих меньше, то почему баллы-то вырастут?
03.06.2016 12:53:32, Шерлок

Видела статьи, рейтинги - куда стремятся поступить олимпиадники, куда в первую очередь несут аттестаты 100-бальники... Поэтому и баллы в тех. второго эшелона соответствующие. 03.06.2016 13:08:58, Мирами
Экзамен по математике устроен идеологически по другому, чем, например, русский. Получить 100 баллов по русскому может любой ученик, даже не самый талантливый, а просто очень добросовестный. Математика устроена так, что 100 баллов имеют 50-60 человек в России. Авторы утверждают, что так выявляются талантливые дети. Дорвавшихся до этой прекрасной кормушки людей не выжить никак, так что надо просто принять, что 80-85 баллов - прекрасный результат.
03.06.2016 10:56:05, Машина мамаша
Совершенно не согласна! Что-то толп 100-балльников по русскому тоже не наблюдаю. Я уже писала, у нас русский в гимназии традиционно очень хорошо сдают, но вот 100 баллов обычно бывают только у 1-2 выпускников. Добросовестных у нас много, талантливых тоже.
03.06.2016 12:12:17, puhochka
даже наш репетитор по русскому сдала на 97 баллов:) не на 100
03.06.2016 16:06:25, Цветик-семицветик
Как вы любите выламывать из ветки неугодных)))
Почитала темы прошлого года, со многими говорить почти бессмысленно.
Не тугодумный - не означает способный к данному виду деятельности.
Способный - не означает только натасканный репетиторами или ещё как.
Посему вашу ветку пока почитаю).
. 03.06.2016 18:33:32, Мамамарина


о! да вы достойный конкурент Мамамарине. у нее по матем любой не тугодумный, у вас по русскому любой добросовестный
03.06.2016 11:31:55, Шерлок

Почитала темы прошлого года, со многими говорить почти бессмысленно.
Не тугодумный - не означает способный к данному виду деятельности.
Способный - не означает только натасканный репетиторами или ещё как.
Посему вашу ветку пока почитаю).
. 03.06.2016 18:33:32, Мамамарина

И вообще приучают к мысли, что математика - это такой спорт умственный.
Неспособных к спорту выбраковывают (как в любом спорте). Главное понимать, что все это условности, но вот такие правила игры сейчас. На работе никто не будет спрашивать упрощение выражений на скорость... А любитель быстрых задач не факт, что будет с таким же удовольствием решать длинную задачу. Или вообще - сможет ли выдержать ситуацию, когда долго- долго ничего не получается?
Но адаптироваться к требованиям, по возможности, надо, конечно. Хотя это как ежику под зайчика мимикрировать - тяжеловато :( Но, повторюсь, главное взрослым понимать условность происходящего. 02.06.2016 23:12:36, Cat-S
Зачем быстро? Надо стабильно и спокойно. И в итоге само собой отрегулируется время.
04.06.2016 13:28:29, marins

Если медленно решаешь - так и небольшое количество, но более трудных задач не успеешь решить. Или вы хотите сказать, что ребенок тратит одинаковое время на решение и легкой, и трудной задачи? 03.06.2016 11:20:05, Аня-лэ

Ошибки по невнимательности - они случайны, я пыталась их анализировать, специально выписывала. Но говорю с уверенностью - ошибки этого типа от сути заданий не зависят.
Это не дырки в знаниях, это именно "шум".
Зависят ошибки от того, выспался ли ребенок, здоров-заболевает и т.д.
У ошибок есть какая-то частотность. Сколько-то ошибок по невнимательности на какое-то количество правильных элементарных операций. Соответственно, чем больше объем работы, тем больше ошибок. Сколько раз я видела, что решаются достаточно сложные задания, но ближе к середине или концу решения делается досадная глупая ошибка. По идее, с этим можно бороться быстрыми проверками и подробной записью решения. Но при стремлении успеть как можно больше на уроках и на контрольных, привычки самопроверки так и не сформировалось окончательно. Она проверяет, но при этом углубляется в подробности и теряет время. Поэтому проверок избегает. Из-за этого же писать подробно не любит. 03.06.2016 23:16:06, Cat-S
Стабильность - показатель качества знаний. Нет стабильности - нет качества. А объяснить почему не сделал всегда можно.
04.06.2016 10:26:55, Кетчуп

Т.е. все ДЗ за весь год были выполнены. Вообще все, включая те, когда болела. А качества - стабильности нет. 04.06.2016 10:52:51, Cat-S
а кто сказал, что стабильность должна проявиться при выполнении 100% дз? Этот только один из методов, кому-то его достаточно и именно он помогает.
04.06.2016 10:57:50, Кетчуп

Репетитора всовывать некуда, ребенок и так занимается все время. Если перейти на репетиторов, не будет успевать делать ДЗ. Но и репетитор будет давать свое ДЗ, поэтому смысла заменять школу на репетиторов не вижу.
Просто, видимо, такой ребенок. Может перерастет, может приспособится, а, может,все так и останется. Самое главное, что на принципиальное понимание это никак не влияет. Т.е. абстрактное мышление и логика как раз присутствуют. Там, где требуется понимание, она мне чаще объясняет, чем наоборот. 04.06.2016 11:30:22, Cat-S
Откуда же я знаю? Это учителя владеют разными методиками. Может внимание вообще надо развивать отдельно.
04.06.2016 11:49:13, Кетчуп

Внимание развивается корректурными пробами. Но у меня ребенок дико бесится от однообразных заданий. Вот, может какой-нибудь викиум или что-нибудь аналогичное попробую на каникулах... может быть, методики скорочтения. Мне еще бы измерять надо количество этих ошибок, что понимать, куда мы двигаемся. 04.06.2016 12:04:40, Cat-S
Дайте девочке отдохнуть в каникулы. Подозреваю, что ее уже тошнит от примеров.
04.06.2016 13:30:10, marins
Кто такого не видел, не поверят :)
Но если проблема именно в длинных вычислениях, то в части с кратким ответом их нет. Со второй частью бывает по-разному, иногда довольно муторные вычисления встречаются, а числа подобраны так, что чуть ошибешься, и до конца задачу довести нереально будет . Это я к тому, что сам ЕГЭ не ужас ужасный для таких детей, хотя о 100 баллах мечтать не приходится. А вот стиль преподавания типа "даешь на каждом уроке самостоятельную на 10 минут из 15 заданий", так популярный во многих профильных классах, вот где жесть :( 04.06.2016 00:11:41, тупик
Но если проблема именно в длинных вычислениях, то в части с кратким ответом их нет. Со второй частью бывает по-разному, иногда довольно муторные вычисления встречаются, а числа подобраны так, что чуть ошибешься, и до конца задачу довести нереально будет . Это я к тому, что сам ЕГЭ не ужас ужасный для таких детей, хотя о 100 баллах мечтать не приходится. А вот стиль преподавания типа "даешь на каждом уроке самостоятельную на 10 минут из 15 заданий", так популярный во многих профильных классах, вот где жесть :( 04.06.2016 00:11:41, тупик
Почему не поверят? Можно и поверить. Но у всех детей свои особенности. У меня дочь, например, не всегда способна правильно прочесть задание :( И на ЕГЭ это было и на олимпиадах высокого уровня. Вот такой вот вид невнимательности. А у сына тоже была невнимательность в простых вычислениях. Но у него свмих знаний и способностей к математике меньше, поэтому и результаты хуже.
Я не могу поверить в то, что только невнимательность является причиной плохих результатов( если они плохие, конечно). Невнимательны многие, волнуются тоже почти все. 04.06.2016 11:32:53, КИра
Я не могу поверить в то, что только невнимательность является причиной плохих результатов( если они плохие, конечно). Невнимательны многие, волнуются тоже почти все. 04.06.2016 11:32:53, КИра

Но одна цифра вычислениях при переписывании "вдруг" может превратиться другую, например. Причем цифра написана аккуратно. Задумалась, не туда посмотрела, я не знаю что там в голове творится, но итог ошибка, которая распространяется дальше. И если посчитать количество всех ошибок, то доля ошибок по невнимательности будет больше, чем других. Другие ошибки тоже есть, конечно. Но другие ошибки исправляются объемом нарешенного, а эти - нет, эти от объема только растут. 04.06.2016 12:14:37, Cat-S
именно. поэтому редкий ребенок не имеет каких-то сложностей при сдаче экзаменов не обусловленных только собственно незнанием\непониманием. кто проверяет и исправляет на неверное, кто не проверяет, кто путает цифры, кто невнимательно читает задание, кому времени не хватает и д.т. и т.п. се ля ви
04.06.2016 12:31:58, Шерлок

вы же писали про старый из школы. а вступительные туда, куда сейчас надо 100, разве были простые и неограниченные по времени?
04.06.2016 19:36:08, Шерлок

Но, понимаете, дело же не в том, куда пойдешь, в какой ВУЗ. Дело как учиться ДО, т.е. внутри школы.
Готовиться к ВУЗам типа МЭИ-МАИ (для учебы в них и последующей работы по специальности, а не поступления (!)) нужно точно также, как если бы готовился в МГУ или МИФИ, например. Т.е. физмат профиль обязателен, причем сильный такой физмат, с сильными элементами высшей математики уже в 10-11 классах.
Таких классов сейчас практически нет, все хорошие школы стремятся вырваться в топы. Поэтому, даже если в топ-ВУЗы не нужно, учиться рядом приходиться с теми детьми, кто планирует в топ- ВУЗы. И учиться в том стиле, после которого у этих детей 100 баллов по ЕГЭ, и постараться не выбраковаться в процессе этой учебы.
После базовых классов же в технических ВУЗах, даже самых простых и с низкими проходными егэшными баллами, очень тяжело учиться. 05.06.2016 08:08:34, Cat-S
понимаю. но вы же говорите, что не хватает времени на сдать экзамен. а при чем тут время? учись себе и учись, знания будут. что мешает-то?
05.06.2016 09:22:42, Шерлок

Раньше учись себе и учись. Никто не спрашивал, достоин ты производных с интегралами или не достоин. Должен знать, если в 10-ый идешь.Сейчас выбраковывают в процессе, если не спортсмен 100-бальник.
Но в базовый класс никому не нужно, там болото, поэтому зубами держишься за то, чему в принципе соответствовать не можешь. По природе не можешь. По скорости реакции, по объему оперативки, по количеству случайных ошибок. 05.06.2016 10:19:53, Cat-S
да перестаньте. кого-то уже выбраковали? и где такие классы, что только спортсмены 100-бальники учатся?
05.06.2016 10:40:09, Шерлок

т.е. в процессе обучения вполне соответствует, но при поступлении на профиль - уже не соответствует?
05.06.2016 13:38:27, Шерлок
вопрос не в баллах, а в учебе. сама мучаюсь этим вопросом. по моим ощущениям учиться рядом с теми, кто будет сдавать на 100 можно только если к этим 100 не стремиться и нормально относиться к тому, что получаешь 40 на первых порах. Либо вообще там не учиться, учиться рядом с домом и добирать курсами, кружками. Одна беда: у меня рядом нет нормальных школ, грузят всякой хренью ТАК, что это не вариант. Не помню какой у Вас класс,для себя решила до 10 класса сохранять спокойствие(пить пустырник) и заниматься общим развитием, периодически вытягивая запущенные предметы летом. Про ЕГЭ я начну думать в 10 кл.
05.06.2016 08:27:01, Кетчуп

+100 05.06.2016 10:27:22, Cat-S
У Вас где-то логика потерялась. Сейчас нет этой дикой скорости. Вы ставите цель 100 б? Оцените шансы реально и спуститесь на землю. Если 100 б набрать нереально, то и гнать и решать все нет никакой необходимости. Конечно, если нагнетать, то можно и 0 таким способом получить, гонясь за недостижимыми 100.
Каждый конкретный ребенок сам в этом возрасте может разработать свою стратегию, если не может - надо помочь. Она разрабатывается просто- смотрится что реально может ребенок решить, что имеет смысл решить сначала, что надо проверить, что проверить только если останется время. Дальше потихоньку можно осваивать новые "баллы", повторяя старые попутно. Я только знаю, что категорически не советуют писать легкую часть на черновике, а решать сразу. Остальное решать и переписывать, решать и переписывать, чтобы не оставить все на черновике, не успев переписать.
К ЕГЭ отлично будет видно что за отведенное время может ребенок решить, на это и надо ориентироваться. Если же просто каждый раз ставить цель быстрее решить все, еще быстрее, то о каком качестве идет речь? Есть дети, которые решают быстро и правильно, но если собственный ребенок к ним не относится - о чем переживать? Переживайте чтобы решила что может и записала правильно. 04.06.2016 17:11:12, Кетчуп
Каждый конкретный ребенок сам в этом возрасте может разработать свою стратегию, если не может - надо помочь. Она разрабатывается просто- смотрится что реально может ребенок решить, что имеет смысл решить сначала, что надо проверить, что проверить только если останется время. Дальше потихоньку можно осваивать новые "баллы", повторяя старые попутно. Я только знаю, что категорически не советуют писать легкую часть на черновике, а решать сразу. Остальное решать и переписывать, решать и переписывать, чтобы не оставить все на черновике, не успев переписать.
К ЕГЭ отлично будет видно что за отведенное время может ребенок решить, на это и надо ориентироваться. Если же просто каждый раз ставить цель быстрее решить все, еще быстрее, то о каком качестве идет речь? Есть дети, которые решают быстро и правильно, но если собственный ребенок к ним не относится - о чем переживать? Переживайте чтобы решила что может и записала правильно. 04.06.2016 17:11:12, Кетчуп
Может быть, у них в школе учитель, который дает задания на скорость? И из-за этого кажется, что скорость - это очень важно?
А так идея "быстро-быстро" странная какая-то. 04.06.2016 17:55:23, marins
А так идея "быстро-быстро" странная какая-то. 04.06.2016 17:55:23, marins



Если не видела, то это недостоверная информация. И вообще, фантазии, что не может, не успевает.
05.06.2016 09:39:21, marins

По вашему последнему предложению. Я учителей понимаю. Они стиль преподавания подгоняют под требования. Спрашивают на ЕГЭ большой объем за фиксированное время - тренируют точно также. Отсюда же и репетиторы с таймерами, про которых время от времени здесь рассказывают.
Но для преподавания математики как науки эта гонка - плохо. Именно из-за того, что на проверку мало времени остается и на подробное расписывание при выкладках - тоже. 04.06.2016 06:41:37, Cat-S
Да я сама такая.
Результат экзамена это понижает, но <как сказать?> с собственного уровня в общем не выбивает. 04.06.2016 00:27:02, Елна
Результат экзамена это понижает, но <как сказать?> с собственного уровня в общем не выбивает. 04.06.2016 00:27:02, Елна

Но бывает очень обидно. Ребенок тщательно делает все ДЗ, решает-решает-решает, но количество однотипно нарешенного в качество нарешенного так и не переходит. Навык автоматизировался давно, количество случайных ошибок на работу - практически константа. 04.06.2016 06:55:29, Cat-S
Значит слишком много делает по количеству, утомляется и количество начинает усваиваться с помарками, как норма.
04.06.2016 10:33:54, marins

Необходимо разнообразные задачи в рамках одной темы. Причем от простого к более трудному.
Предположим, 5 штук заданий.
Автоматизировать навыки нужно для рабочих специальностей типа швей - руки автоматически работают, голова свободна. Или для работы на кассе в супермаркете.
Там где голова нужна, там нет автоматизации, там есть опыт и навык решения задач определенного вида и понимать, какой инструмент применить для решения данной задачи.
Вы к какой профессии девочку готовите? 04.06.2016 13:24:10, marins
Предположим, 5 штук заданий.
Автоматизировать навыки нужно для рабочих специальностей типа швей - руки автоматически работают, голова свободна. Или для работы на кассе в супермаркете.
Там где голова нужна, там нет автоматизации, там есть опыт и навык решения задач определенного вида и понимать, какой инструмент применить для решения данной задачи.
Вы к какой профессии девочку готовите? 04.06.2016 13:24:10, marins

Думала я и о колледжах, но есть впечатление, что сейчас они испортились. По крайней мере подготовка знакомой девушки из одного известного колледжа мне не понравилась. 04.06.2016 18:38:43, Cat-S

У нее будет своя жизнь-это она будет понимать.Нам не надо.
Наше дело только отдавать к хорошим учителям на глубокие программы. 05.06.2016 09:48:48, marins
Наше дело только отдавать к хорошим учителям на глубокие программы. 05.06.2016 09:48:48, marins
Как будто на стыке можно только в МГУ учиться. Нет в других местах заоблачных баллов, посмотрите средние баллы - они так далеко от 100, что 70 - это круто.
04.06.2016 18:53:49, Кетчуп

В Тимерязевском не увидела такой специальности. 05.06.2016 08:14:58, Cat-S
МАИ, МЭИ за остальными не следила. МИРЭА еще был, но его же к кому присоединили.
05.06.2016 08:32:10, Кетчуп

Так и называется: биотехнология. Есть с ЕГЭ химией, есть с ЕГЭ физикой. А ещё есть МБФ во 2 мёде, не знаю какие там баллы, но вроде не заоблачные.
06.06.2016 08:15:13, Кетчуп
Рано еще о профессиях думать. Не надо торопиться.
Учится себе и учится. Не для экзаменов учится. Они сами по себе получатся в профильных классах. Кроме профиля пока ничего не надо. 04.06.2016 18:52:13, marins
Учится себе и учится. Не для экзаменов учится. Они сами по себе получатся в профильных классах. Кроме профиля пока ничего не надо. 04.06.2016 18:52:13, marins
скорее отучают от мысли, что хорошей считается только работа, выполненная на 100%.
03.06.2016 01:20:16, Кетчуп

Нет, не так.
Все совершенно четко описано в критериях проверки по каждому заданию. Вы посмотрите на сайте ФИПИ. 03.06.2016 12:14:03, marins
Все совершенно четко описано в критериях проверки по каждому заданию. Вы посмотрите на сайте ФИПИ. 03.06.2016 12:14:03, marins

Этот же подход сейчас много где. Поэтому часто кривые, непродуманные проекты. Нежизнеспособные. 03.06.2016 08:33:00, Cat-S

Не стоит обольщаться про работу, ИМХО. Почти везде есть сроки и скорость мышления всегда плюс. Она с глубиной мышления никак не связана, ИМХО. Встречаются разные сочетания.
К тому же до работы есть ещё институт, где тоже все быстрей-быстрей и тоже сроки.
Даже если взять крайний случай - глубоко думающий ребёнок, но крайне невнимательный. Так он на ЕГЭ может решить все задачи части С - получить там максимум баллов, а из-за невнимательности потеряет сколько-то в лёгкой части. Это не критично совсем.
Так что ЕГЭ в целом нормально составлен. 03.06.2016 00:13:06, КИра
К тому же до работы есть ещё институт, где тоже все быстрей-быстрей и тоже сроки.
Даже если взять крайний случай - глубоко думающий ребёнок, но крайне невнимательный. Так он на ЕГЭ может решить все задачи части С - получить там максимум баллов, а из-за невнимательности потеряет сколько-то в лёгкой части. Это не критично совсем.
Так что ЕГЭ в целом нормально составлен. 03.06.2016 00:13:06, КИра

И пересечений этих множеств не много. Но отбор именно по внимательности и по скорости.
Даже в тестах для первого класса эти задания на внимательность сейчас.
Про работу - я говорю из опыта, как "тормоз", который вполне себя чувствует адаптированно. Хорошо, что раньше не выбраковывали по скорости.
Про крайний случай - "глубоко думающий ребёнок, но крайне невнимательный" Да невнимательный вообще может ничего не довести до конца, это в крайнем-то случае. 03.06.2016 00:53:13, Cat-S
Вы много выдумываете на пустом месте, давно заметила.
По-простому такое называется *из пальца высасывать* 03.06.2016 00:55:56, Елна
По-простому такое называется *из пальца высасывать* 03.06.2016 00:55:56, Елна

Вполне возможно, что я просто пропускаю некоторые логические моменты при высказывании на форумах, но не выдумываю. 03.06.2016 08:18:52, Cat-S
нет, это просто опыт с определенного рода детьми. У меня ребенок похож на девочку Cat-S, поэтому я ее идеи понимаю, но не всегда разделяю)))
03.06.2016 07:27:10, читатель мы*

Показано 125 комментариев из 327
Читайте также
Лишний вес: как избавиться от отеков
Причины лишнего веса, связанные со здоровьем ЖКТ, качеством питания и образом жизни