Раздел: Олимпиады, конкурсы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Навеяно. Про олимпиадников по математике.

Прочитала тему ниже и задумалась. Подскажите, каковы шансы у восьмиклассника на заключительном этапе ВОШ по математике в следующем году, если в олимпиаде Эйлера в этому году место его в конце второго десятка? При этом говорит что было достаточно трудно, и результатом доволен, то есть выступил получается на своем пределе. Если это важно, то мы из провинции.
26.04.2016 19:46:49,

83 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
В старших классах уже более- менее глубокая мат. база для таких соревнований нужна. Не факт, что реп. ее потянет...
надежнее школа + реп., школа + кружок тогда уж. Или просто сильная школа + сборы всякие.
29.04.2016 14:40:43, на последок))
Он на межнаре был, как он может не потянуть?! После школы бросил учебу и ушел в глубокий запой? Не верьте сказкам, за каждым олимпиадником кроме школы и сборов некто стоит. У вас он уже есть.
Знаете, на его месте я бы смертельно обиделся.
29.04.2016 19:23:27, vbr2011
Здесь очень много людей, которым вы "верить" в то, что существует не разрешаете))
И, скорее всего, тот олимпиадник и сам должен понимать, что систему, кот. его научила собой он не заменит.
30.04.2016 00:28:44, напоследок
Учат люди, как правило, вопреки системам. 30.04.2016 00:59:57, vbr2011
И что же тогда московская математическая школа, или питерская?)) Вопреки -самой- себе -система?)) 30.04.2016 01:34:55, напоследок))
Учит человек, который может работать в школе, разумеется. А может не работать, как ваш репетитор, например. Школа это здание и система отчетности, которая давит как на учителя, так и на ученика. 30.04.2016 01:39:07, vbr2011
Какой "мой" репетитор?))
Школы лучшие это совсем не то, что вы описали))
30.04.2016 02:01:12, напоследок))
При чём тут чувства репетитора?как ребенку лучше,так и надо поступать. 29.04.2016 21:27:53, Йцукенрпав
"Лучше ребенку" это не только победы на олимпиадах, если на то пошло. Это и "мама рядом", и вкусный домашний ужин, и не начать жизнь с черной неблагодарности тоже лучше для ребенка.
Вот когда учитель скажет "все, больше я тебя ни чему научить не могу", ищи другого. Это и спортивная этика, и любая другая. Они сделали это вместе.
29.04.2016 21:46:50, vbr2011
"лучше ребенку" определяется различными факторами, абсолютно согласна.Чувства репетитора не то чтобы на последнем месте при этом, они просто не учитываются. От слова совсем. 29.04.2016 21:50:47, Йцукенрпав
??? Ах да, Вы же не подписались. Тогда действительно можно говорить настолько откровенно. Что называется, показать себя анонимно, но зато во всей красе )))
[ссылка-1]
30.04.2016 01:05:42, vbr2011
P.S. Вместе сделали мама с папой,все остальные плюшечки в виде школ,интернатов,кружков и репетиторов глубоко вторичны. 29.04.2016 21:54:18, Йцукенрпав
Вот именно, тут подпишусь под каждым словом. Но вот именно от мамы с папой в интернат и отправляют. Не только от репетитора. 30.04.2016 01:07:06, vbr2011
Учителя школы - это и есть эти некто. 29.04.2016 20:59:49, КИра
Может быть. Но кто сказал, что данный репетитор хуже этих учителей? Учителя готовят к олимпиадам лучших из тех лучших, кто сумел поступить в школу. Данный репетитор взял ребенка, который еще не побеждал в конкурсе сто человек на место. А если побеждал, то опять же его кто-то к этому подготовил и этот кто-то никуда не делся. И в интернате его не будет. 29.04.2016 21:11:44, vbr2011
прыгать самому и научить прыгать другого это разные способности) 29.04.2016 20:38:11, читатель мы*
Только потому, что прыжки не совсем умственная работа. 29.04.2016 21:13:16, vbr2011
Совсем не поэтому. Знать и уметь передавать знания это разные вещи. 29.04.2016 21:19:02, eskowa2005
В данном случае человек уже доказал, что умеет. А вот учителя, кстати, нет. Ибо еще бабушка на двое сказала, чья именно заслуга победа на олимпиаде. Если взять как минимум одного из 11-классников 179-ой призера заключительного этапа по физике, то уж точно не учителя! В его классе, простите, физики нет как предмета. Вот вам конкретный пример, школа топ, но она ни причем. И математике его, кстати, там тоже не научили, так, чтобы всеросс выиграть. Хотя мальчишка талантливый, если межнар по физике брал, согласны? Не делал упор на математику? Весьма сомнительно, что он хоть на что-то упор не делал, ни то что на математику.
Победители учатся в топшколах это да, а в каких же им еще учиться. Но приписывать успех исключительно учителям, извините, смешно. Каждый из них уникален и идет своей колеей. И школа только этап биографии, не более.
29.04.2016 21:41:02, vbr2011
Вопрос решается просто))
Есть ли в призерах победителях всеросса по математике хоть один ученик не из школы, где углубленно изучают математику?))
Я не нашла. Может вы покажете какой счастливчик затесался?))
лучше если из Москвы, или Питера, с их школами более- менее все понятно. (по большому счету и с другими тоже понятно))
30.04.2016 00:22:19, напоследок))
Ага, если бы не затесался, то кроме как из Москвы, Питера и Новосибирска никого бы там и не было. Впрочем, мне Вас не убедить. Если уж решили сплавить сына системе, то может оно и к лучшему. Не пожалейте потом. 30.04.2016 01:10:28, vbr2011
Просто скажите откуда такой реб в победителях - призерах всеросса (город, село), чтобы разрешить этот спор))
Ну и про "сплавить" системе, никаких претензий не имею. Только благодарность)) Каждому бы так "сплавить"))
30.04.2016 01:32:24, напоследок))
Да! И пример победителя межнара (и ежегодного победителя всеросса), правда по физике, я как раз привел. Формально 179 школа. Но препод физики в его классе знает физику много хуже его самого, нулевой препод с нулевыми требованиями и с школьным учебником (для собачьих школ) в обнимку. С такой, с позволения сказать, литературой в 179-ю я бы даже в сортир не пускал. Вдруг кто нибудь применит бумагу не по назначению, да и страницы слишком жесткие. Так нет же, он по этому учебнику преподает! И вот у этого учителя в классе победитель межнара. Это тоже школа, да? А три репетитора, или сколько у него их там кроме папы с мамой, ни причем. О как!:) 30.04.2016 01:49:21, vbr2011
Ну, ну! как лихо вы все передергиваете. Я этого мальчика лично знаю. Начнем с того, что он не победитель межнара. Он был кандидатом в сборную и не вошел в нее. Физика у него не школьная, эта правда, в его классе физика слабая. Но и не репетиторы, это точно. Сборы, кружки и команда школы 1329, которая готовит всю Москву. При такой команде репетиторы не нужны. Жизнь без репетиторов есть, правда. Хоть вам и не хочется в это верить. 30.04.2016 10:39:06, talira
Значит мы говорим о разных мальчиках. Он был в прошлом году призером или победителем межнара, так что в команду вошел и все было хорошо. Но даже если говорить о вашем, то и в его успехах "виновна" не та школа, в которой он учится, а соседняя. Верно? Значит, наверное, не вся школа, да? А учитель из этой школы. Какая разница, как человека назвать? Мне термин репетитор тоже не нравится. Термины у вас, однако: команда, сборы, кружки. Вы бы еще "мозговой штурм" вспомнили. 30.04.2016 14:12:28, vbr2011
О каких разных? Он один в школе был в прошлом году от параллели призер. И стал кандидатом в сборную. В саму сборную не вошел. Она, кстати, еще до сих пор не сформирована. Еще три человека после азиатской отсеятся и останутся 5 членов сборной. Если вы о его призерстве на юниорской олимпиаде, то это не межнар ни разу. Каша у вас однако в голове. А мальчик отличный, талантливый и достойный всех наград. Команда, сборы, кружки - это не мои термины, а общепризнанные. Используемые всеми ежедневно. 30.04.2016 15:32:52, talira
А юниорская разве не международная была? В любом случае молодец, какая разница, что именно выиграл? И главная заслуга тут его и его родителей, а школы, кружки, лагеря и репетиторы вторичны и одно вполне себе заменяет другое. Подумаешь, не тот межнар, в нашем разговоре это не принципиально. Принципиально, что школа может быть любой, ее может вовсе не быть. Был бы такой мальчик и такие родители, все остальное они найдут, будьте уверены. Он вон экономику еще оказывается выиграл! Тоже скажете школа? Скорее наоборот, не смотря на нагрузку в школе той же информатикой, нашел время еще и на экономику! Просто супергерой какой-то. 30.04.2016 15:44:04, vbr2011
Ребенок всегда первичен. Супергерой, да. Он очень собранный ребенок. Молодчина просто. В данном случае школа вторична. В других первична. Все по-разному. А какой у нас 9-ти классник подрастает. Просто блеск. 30.04.2016 15:51:16, talira
Вот мы и пришли к "продукту при взаимном непротивлении сторон")) А 179 школа отличная, по крайней мере лучше разве что только 57-я, хотя и не факт. Тут Вам виднее, Вы ближе к теме. Мне бы было интересно заняться физикой с вашими (вы ведь оттуда, да?), но не с точки зрения олимпиад (зачем их отвлекать от гораздо более серьезных олимпиад по математике), а уже настоящей физикой, для которой нужна уже знакомая им математика. Хотя я бы на коленях просил, чтобы про производную им на пару лет раньше рассказывали, она же не сложнее теории графов, а так нужна. Хотя можно и самому, не проблема.
Хотя нужна еще серьезная работа, чтобы согласовать программы физики и математики. Чтобы физика иллюстрировала то, что только что по математике прошли. И была действительно интересной. Но вместе с информатикой Кириенко они такую физику не потянут ((( Не каждый же супергерой и не всех мама супергероя:) Да и вообще нельзя так перегружать все же. То есть Кириенко очень хорош, но это явный перегруз на мой взгляд. Чтобы я в детстве при такой информатике успевал бы еще чем нибудь заниматься, меня надо бы было "пороть утром, днем и вечером", как мечтал наш куратор на 5 курсе теоргруппы МИФИ. Но то, что может выдержать студент, для школьника уже как-то слишком:)
30.04.2016 16:28:59, vbr2011
57 сейчас посильнее и набором и образованием, причем всех остальных школ. Но учебой в школе образование не ограничивается... Ну и развитие у каждого человека индивидуально. Некоторые "просыпаются" в вузах)) 30.04.2016 16:40:55, напоследок))
Вы явно не в курсе))
В прошлом году было два претендента из Москвы. До азиатской олимпиады. Там, кстати, "кухня" была ...
Не просто так почти вся команда Москвы со всероса ушла в МГУ...
30.04.2016 14:46:34, напоследок))
Сам видел поздравление на сайте школы, сейчас лень копаться. Побеждал точно. Может там не один межнар, не буду спорить. В любом случае мальчишка молодец и его школьный физик тут ни причем. Вот Варламов может иметь отношение запросто. Даже скорее всего имеет. 30.04.2016 15:08:25, vbr2011
Кроме физика еще и математика, еще и сборы, еще и возможность кружков с экспериментами. Так что реп, если и накладывается, то поверх системы. В Москве, так возможно, и не сильно обязательный)) 30.04.2016 02:05:35, непоследок))
Я не веду тотальной слежки за олимпиадниками, извините. Поступайте как считаете нужным, кто я такой, чтобы настаивать на своих советах. Мальчика жалко, хотя, кто знает, может он сам мечтает сплавиться от мамы подальше, а я буду мешать:) Услужливый дурак опаснее врага. 30.04.2016 01:42:25, vbr2011
Мой разговор был не о том, что срочно нужно "сплавляться" в интернат, а только о том, что вряд ли реп. может вытянуть при обычной школе до уровня всеросса. Исходя из того, что призеры - победители последнего из известный школ. 30.04.2016 02:08:28, напоследок))
Кстати, хотите, физику его возьму на себя по скайпу бесплатно из любви к искусству. Это если Вы переводите его на домашнее обучение и сохраняете своего репетитора по математике. Менжнар не обещаю, но уровень старшекурсника физфака МГУ к окончанию школы гарантирую. При условии, что мама будет рядом и будет строить, конечно. И уж всяко будет лучше с физикой, чем в 179-ой, например. Просто мне тоже надо понять, а на какой уровень можно вывести способного ученика, если вовремя начать и по уму заниматься. Один такой опыт есть, но, во-первых, тому ребенку в 8 классе Эйлер даже не снился. А, во-вторых, и я еще должного опыта не имел, и программу обучения определял не полностью. Ну и еще толком не знал, к чему именно готовить. Сейчас сложилось убеждение, что начинать надо с квантовой механики и квантовой информатики с прицелом на философию физики и потом уже отправлять к корифеям науки. Квантовая информатика в том числе и потому, что она в России есть, а фундаментальной теоретической физики таки нет. То есть можно начать с этого, еще оставаясь в России. 30.04.2016 02:53:14, vbr2011
А на кой черт Вашему ребенку какая-то там школа?! Он Эйлера выиграл, Вы это, похоже, не осознали еще. Учителя его школы годятся только на то, чтобы ботинки ему чистить.
Вы не можете понять одну простую вещь. Отправите вы его в СУНЦ, например. Думаете, там с ним только будущие победители межнара в классе будут? И весь урок будет построен вокруг них, да? Да ни черта подобного, большинство детей будет по уровню ниже вашего. И разбирать станут достаточно простые задачи.
Да, будет серьезная теория. Но никто Вам не мешает получить литературу и этой школы, задания, методики. Хотя все это безусловно уже есть у вашего репетитора.
Вот с чего Вы вбили себе в голову, что он может не вытянуть? На чем основаны эти сомнения? С кем из УЧИТЕЛЕЙ, а не школ, Вы его сравниваете и почему сравнение не в его пользу? Потому, что он сам еще межнарников не готовил, а учителя якобы готовили? А кто сказал, что готовили именно учителя? И если это они, то почему не все олимпиады то выигрывают, а по одному человеку из класса?
Как показывает опыт физика из 179-ой, при таком отборе детей их и готовить то не надо. Кто нибудь один все равно выстрелит, как не учи. Кстати, заметьте, большинство победителей не из интернатов, а из топшкол, живут с родителями.
Другое дело, что важен коллектив. Это плюс школам. Но есть лагеря, где он может найти друзей и общаться с ними через интернет, вместе решая как раз те самые школьные задачи. Совершенно не обязательно физически находиться там.
30.04.2016 02:33:24, vbr2011
Да не нюша из-за гор, я другой аноним, кот. почти ушел отсюда, но ненадолго вернулся, чтобы побеседовать с интересным оппонентом)) Тем не менее дискуссия не имеет смысла, пока вы хоть одного всероссника не приведете в пример из обычной школы))
Более того, я не считаю олимпиады целью образования. Значительно больше дают не олимпиадные тренировки, а систематические занятие в хорошей школе. И правильно делают в 179, если вдруг не "дрессируют" физических олимпиадников .
30.04.2016 02:58:36, напоследок))
С последним согласен, олимпиады не цель образования. Только в 179 не "не дрессируют физических олимпиадников", а просто не учат физике от слова вообще. Там у них информатика в почете, Питон. Осталость только вместо портрета Ньютона повесить портрет Кириенко и все будет хорошо)))
И я никого не собираюсь приводить из обычной школы. Приведу только одного не из школы вообще и ни разу не всероссника. Боголюбов устроит?:)
И спокойной ночи!
30.04.2016 03:28:36, vbr2011
Зачем вы " поносите" школу в каждом своем посте?. Да, в школе не изучают физику на олимпиадном уровне, Там нет физ.классов. Учителя разные, есть учителя очень высокого уровня. Варламов, например. Если вы в теме, то это имя вам много скажет. Есть классы кому не повезло с физиками. Ну и что? А Кириенко пачками выдает всероссников каждый год. Он, персонально, а не репетиторы. Зачем про него гадости писать? Он учитель высошайшего уровня. И по поводу репетиторов: все педагоги (по физике, например) высшего уровня, способные подготовить к олимпиадам высокого уровня репетиторством не занимаются. У них времени на это нет. А все кто деньгу сшибают по легкому на несколько порядков ниже. И к репетиторам некоторые идут в начале пути, что бы проявить себя. Потом "звездочек" подхватывают и занимаются с ними другие люди. Или вы себя пиарите? Тогда сорри, что помешала. 30.04.2016 10:55:11, talira
И еще одно замечание. Вот в чем проблема со школой вообще и с каждым из учителей в частности. И с вузом. И с любым большим учебным заведением.
Есть учителя, их много. У каждого из них много учеников. Каждый из них готовит по своему предмету. Улавливаете?
Вот тому же Кириенко, вообще говоря, плевать, как выступит его ученик на олимпиаде по математике. Он заинтересован в том, чтобы он победил на олимпиаде по информатике. То есть развитием ученика в целом не занимается никто. Кириенко не важно, может ли ученик, занимаясь математикой, использовать свои знания по информатике. И наоборот. Я же, думая, как давать информатику, буду думать о ней именно как об инструменте математика. А давая математику, буду следить за тем, чтобы ученик понимал, как применять ее в физике. Я вообще убежден, что математику, физику и информатику должен вести один человек или как минимум за ведение этих предметов должна отвечать команда. То есть три человека вместе берут один класс и координируют действия между собой.
А не так, что в одном моем классе физику преподает Варламов, а в другом моем же Пупкин. Такого быть не должно, иначе мне придется для каждого класса свою отдельную программу делать.
Вот когда в какой-то школе это будет, я в эту школу работать пойду.
30.04.2016 14:43:37, vbr2011
Удачи, может дождетесь. 30.04.2016 15:41:29, talira
Во-первых, я не пишу гадости о 179-ой, я восхищен этой школой. Но мне больно, что там забыли о физике. К блестящему и уважаемому мной коллективу математиков это никакого отношения не имеет, если не считать того, что на их месте я физику просто взял бы на себя. Может быть, я недостаточно люблю математику и потому имел бы силы от нее отвлечься. Имя Варламова скажет, очень жаль, что директор школы не попросил его найти других учителей физики близкого уровня. И не попросил разработать общую программу для всей школы.
Кириенко, конечно, молодец! Он прекрасно учит информатике и Питону, тут ничего не скажешь. К нему лично никаких претензий, со своей колокольни он действует правильно. Я не могу понять логику такого акцента на информатику для такого УРОВНЯ детей. Жалко их времени, если честно. Программирование все же ремесло. Но на месте Кириенко я бы тоже не отказался от такого шикарного предложения. Правда был бы по мягче все же. Не всем же на всеросс по информатике, правда? То есть Кириенко я бы "применял, но только в мирных целях:)
Знание же физики для математика обязательно, на мой взгляд. Часть необходимой общей математической культуры.
А вот по поводу того, что высшего уровня репетиторством не занимаются, если можно, поясните. Чем они так заняты, что времени нет? И куда, допустим, деваться тому, кто далеко от топшкол живет. И филин к тому же. Ну вот не улыбается мне каждый день в час пик рано утром на другой конец Москвы тащиться. И жесткий график работы не люблю. Неужели я один такой? Не поверю никогда :)
30.04.2016 14:29:10, vbr2011
Я вам уже поясняла все это. Заняты они сборами, кружками, выездными школами. Подготовкой города к финалу России, сборной к межнару. Ну и все они еще и действующими учеными, преподавателями ведущих вузов являются. Да, и неинтересно им, вероятно, с отдельным Васей Пупкиным возиться, не тот масштаб. 30.04.2016 15:46:16, talira
:) Как-то много для одного человека, если честно. Думаю, что реально действующим ученым все же не до школьников и их олимпиад. А вот одного или двух Пупкиных сосватать своим ученикам уже вполне реально. Все люди разные и разное понимают под реальной наукой. Не стоит толкать всех на одну проторенную дорогу. 30.04.2016 15:55:12, vbr2011
И до школьников, и до олимпиад))
Сходите на сайты Сириуса, всерос. мат . олимпиады, на сайт 57, 2 школы, ... например))
Так много вас открытий ждет)))
30.04.2016 16:28:10, напоследок))
А ссылки?! Дайте ссылки, куды ходить то! Я бы приобщился, просто не совсем еще готов к такой перестройке. Надо будет понять, что и когда. 30.04.2016 16:46:43, vbr2011
[ссылка-1]
[ссылка-2]
выбираем видео про физику и математику, интервью с учеными

[ссылка-3]
- математика, ну и еще полистать
сайты школ как -нибудь сами)) Кроме 2 и 57, еще интеллектуал, 179, 1329, 239 в Питере, ...
30.04.2016 16:59:52, напоследок))
Эх, ну покажите в Сириусе хоть что-то по делу! Просмотрел несколько роликов, какая-то научно-популярная жвачка на уровне лекций для школьников в 80-ых годах. Я там был, азот на резину лил, по рукам текло, в голову ничего не попало. Ну бред, а? Какие на фиг гравитационные волны? Какая квантовая механика без упоминания комплексных чисел. Какой, блин, кубит! Они там все с дуба рухнули?
Дети откровенно зевают. Одни думают: "ну и идиот!" Другие: "о чем это он?"
Математик с числовыми последовательностями по делу, не спорю. Но мы ведь про физику говорили. Где?! Послушав лекцию про то, сколько тысяч человек гравитационные волны ловили, ни олимпиаду не выиграешь, ни про волны (обычные самые!) ничегошеньки не поймешь.
То есть очень прошу дать ссылку не на ресурс, а на нечто на самом деле дельное на этом ресурсе. А то, что там бросается в глаза, просто тихий ужас. "Не ходите дети в Сириус гулять".
Главное, радостные все такие! Я про лекторов. Дети то как раз скучные все.
02.05.2016 01:23:05, vbr2011
Ну ниже вас более точно ориентировали. Успехов))
Еще - речь у ТС о математике, напомню на всякий случай. Если по поводу физики вы считаете еще возможным поспорить, приводя совершенно не подходящий пример, то по математике, надеюсь, спорить не будете?))
(Хотя есть примеры среди мат. межнаров, когда успех - за счет сильнейшего преподавателя, который в то время работал в провинц. школе, но опять же + система, + школа))
2. На самом деле еще куча сайтов с занятиями со школьниками. Но боюсь, что не угожу в каком- нибудь подразделе одного из разделов )) Так что успехов))
02.05.2016 14:09:20, напоследок))
Нет, в Сириусе они другим занимались. А это из серии, даже не знаю чего, честно. Фигня, короче. Это у них досуг такой, добровольно-обязательный. Ссылки Вам не те дали. 02.05.2016 02:08:01, talira
Дайте, очень прошу! Хочу понять, чем можно компенсировать вред от такого добровольно-обязательного досуга. 02.05.2016 02:51:29, vbr2011
На официальном сайте Сириуса есть вся информация о направлении "Наука". И расписание и пед.состав. Если речь о Сириусе идет. Что то я вам уже раньше давала. 02.05.2016 12:57:13, talira
Спасибо! 02.05.2016 13:29:49, vbr2011
Спасибо! 30.04.2016 17:53:25, vbr2011
Отличный результат! Ребенка хвалить, репетитора, который не доволен, тоже хвалить. Это спорт. Тут надо быть злым и тренированным. Ну и сильно подумайте, как постоянно поддерживать мотивацию ребенка. Если репетитор не доволен, то значит видит, что ребенок может больше. Раз ребенок не уверен, значит надо его поддержать. Я бы в таком случае акцентировала внимание ребенка не на результате, а на задачах и попытках выйти на новый уровень. Т.е. на процессе. А результат - как следствие. Пусть от процесса выхода на новый уровень удовольствие получит. 29.04.2016 13:13:13, Владилена
Отличный результат. Большинство детей-призеров олимпиады им.Эйлера становятся призерами ВОШ.
А шансы есть даже у тех, кто ПГ на ЗЭ им.Эйлера взял. И на других олимпиадах 1-го уровня выступал так себе. Воля к победе и немного спортивной злости иногда помогает выиграть у очень серьезных и опытных соперников. Так что продолжайте готовиться и удачи Вашему ребенку на финале ВОШ в следующем году.
28.04.2016 21:04:18, Yul9
Завидую белой завистью, мой за отведенное время не успевает столько решить, чтобы до дипломов дотянуть. С физикой все хорошо, а тут катастрофически не хватает времени.
Результат блестящий! Репетитор, уверена, тоже блестящий. Правильно Вам говорят: от добра добра не ищут! Продолжайте в том же духе и все у него состоится.
28.04.2016 18:43:34, Liskai
Если хотите, напишите мне в конвертик: были в этом году и на ЗЭ ВОШ, и на ЗЭ Эйлера. 27.04.2016 11:51:23, Маша А.
Я считаю, что шансы очень большие. Результат отличный.
Из нашей школы сейчас мальчик на финале, восьмиклассник, у которого на Эйлера 42 балла, интересно,как на финале выступит.
27.04.2016 06:29:28, anvi
Умница! И есть вс шансы на всеросс, если буде работать со своим репетитором межнарником, а не метаться по далеким интернатам. У вас уж все есть! 26.04.2016 23:21:51, vbr2011
Вы бы написали сколько задач он решил, лень лезть в списки. Если он в призерах или около того на заключительном этапе, то и в 9-м шансов будут не меньше. А там уж все зависит как будет заниматься этот год, как удача повернётся. Кстати, по слухам аппеляцию на Эйлера сложнее, чем на ЗЭ всеросса. 26.04.2016 20:52:24, КИр
5 задач решил, 6 не засчитали. Место с 17 по 20 в общем зачете, диплом 2 степени. 26.04.2016 21:20:27, Нюша из-за гор
Молодец, пусть дальше занимается. Не сколько для всеросса, а просто для души и мозгов.
У межнарика свои тараканы. Я слышала одного учителя, который считает, что если ребёнок не стремится стать межнаром, то он не перспективен уже. Это просто смешные комплексы. Может на детей это и может произвести впечатление, но Вы-то взрослый человек. Жизнь не ограничивается олимпиадами.
А так для 8-ого класса уровень подготовки и умение показать знания очень хорошие. Так держать :)
26.04.2016 22:33:31, КИра
Дубравка
Хорошие очень шансы. Молодец он! 26.04.2016 20:50:50, Дубравка
Почему вопрос возник - он не верит, что будет с дипломом ВОШ, думает что не дотянет. Реп есть, из бывших межнарников, кроме занятий 2 раза в неделю больше не занимается дополнительно. Естественно реп недоволен был 2 степенью. Вообще сын мечтает об интернате в Питере после 9 класса, но не знаю реально ли это, есть и у нас и у него какое-то ощущение, что не дотягивает до нужного уровня, возможно школой сформированное. 26.04.2016 21:30:16, Нюша из-за гор
Зачем ему интернат???!!! От добра добра не ищут!
Блестящий результат, репетитор из бывших межнарников. А что будет в этом интернате, кроме язвы желудка, еще никто не знает.
Занимайтесь с этим репетитором и радуйтесь успехам сына. Никакие интернаты и никакие дипломы олимпиад не заменят родного дома и преподавателя, с которым пришел первый успех. А диплом второй степени на Эйлере огромный успех.
Что не верблюд, он уже всем доказал. Пусть больше думает о науке, а не о спорте. Олимпиады приложатся. И пусть интернаты идут к нему, а не он к интернатам. Вы и Ваш сын заслужили уже право на самоуважение.
26.04.2016 23:19:37, vbr2011
Вот в кои-то веки соглашусь с Вами. 27.04.2016 09:30:07, КИра
Если сейчас примерно 20-е место, то, конечно же, диплом на всероссе весьма реален. Пизеров на всероссе примерно по 50 человек в параллели.

Интернат в Питере - это какой именно? Если академическая гимназия - то не советую, это совсем не тот уровень. Лучше уж в СУНЦ в Москву.

Но в Питере есть и два новых интересных проекта (ах, эта питерская гонка школ!)
Лицей ФТШ набирает интернат: [ссылка-1]
И 239 школа набирает интернат: [ссылка-2]

Понятно, что это первые эксперименты и могут быть разные проблемы, в том числе и из-за того, что набор в интернат - маленький, типа проживание в гостинице, могут быть просто проблемы бытового характера, например, место проживание окажется плохо пригодным для длительного проживания и т.д. То есть связываться с этими проектами может оказаться рискованным, а может оказаться и очень даже хорошо.
26.04.2016 22:00:59, dk
Это отличный результат! По дипломам число призеров больше. Очень большая вероятность попасть. Но темп надо не сбавлять, конечно... 26.04.2016 21:37:07, 12345678901
Дубравка
Ну а какого нужного? Ведь действительно отличный результат и занимается много. В следующем году вполне могут быть шансы. 26.04.2016 21:35:48, Дубравка
мамочка
Эйлера Вы заключит.этап имеете ввиду? Место в конце второго десят -это он сколько,одну задачу решил?
Эйлера -практически единственная олимпиада,максимально приближенная к всероссу,соответственно и результат будет похожий(
26.04.2016 20:16:10, мамочка
Да, заключиит этап, 37 баллов засчитали, если не ошибаюсь, 5 задач решил, хотя сам считает что 6, но одну не отбил на апеляции. 26.04.2016 20:40:55, Нюша из-за гор
мамочка
Вот результаты заключит.этапа Эйлера
[ссылка-1]
Какое место занял Ваш ребенок с 37 баллами? Во втором десятке? Или я чего-то не понимаю....
26.04.2016 20:53:00, мамочка
Дубравка
Не понимаете. Это по московскому региону. 26.04.2016 20:55:23, Дубравка
Ничего, что на 29 месте девочка, решившая 5 задач -> 35 баллов ? В этом году результатов всеросса еще нет, но по прошлому году - это призерство.. 26.04.2016 20:30:48, 12345678901
мамочка
Вы о чем? На Эйлера -решившие 5 задач,диплом 1 степени получали... 26.04.2016 20:33:15, мамочка
37 баллов - 26 место, Ярославль. Это очень хороший результат. Конечно, призерство никто не гарантирует - но шанс ооочень большой. Молодец мальчик, что уж говорить. 26.04.2016 21:22:37, 12345678901
Дубравка
Смотрим первоисточник.

[ссылка-1]
26.04.2016 20:52:58, Дубравка
мамочка
лучше здесь:[ссылка-1] 26.04.2016 20:55:32, мамочка
Дубравка
Нет, автор не из Москвы, а вы смотрите московские результаты. 26.04.2016 20:57:04, Дубравка
мамочка
Это неважно,критерии награждения одинаковы по всем регионам.37 баллов -это диплом 2 степени,а никак не в двадцатых местах,как пишет автор. 26.04.2016 20:58:50, мамочка
Дубравка
37 баллов это 22 или 23 место. Где автор не прав я чего-то не понимаю. 26.04.2016 21:01:48, Дубравка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!