Как Вы думаете, если в штат школы добавить ассистентов учителя, людей без педагогического образования, но взрослых, авторитетных, ситуация с поведением в неотобранных классах может улучшиться?
Действительно, учителю одновременно учить и держать дисциплину тяжело. Особенно, в средних и старших классах. Еще 15 лет назад наличие охранника в школе было опцией, сейчас мы без службы охраны учебное заведение не представляем. Может быть, пора ввести должности классных дам, помощников учителя, ассистентов, чьей задачей будет только дисциплина в классе?
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Учеба, школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я прекрасно представляю без охранника, потому что никакой функции он не несет полезной. Выдавтаь ключи может и вахтер, ЧОП для этого не нужен.
В некоторых школах (Петровской частной) такие люди-ассистенты давно есть, к ним предъявляются высокие требования. Где-то проблема решается малым количеством детей в классе. А где-то хорошим школьным психологом, реально работающим и дающим результаты. Думаю, еще полпроблемы решалось в прошлом пионерской организацией- общими правилами, общим настроем и идеей. Сейчас отряды бы не помешали точно, объединили бы вокруг полезной деятельности. Тогда гораздо труднее было бы нарушать дисциплину - будешь в одиночестве. 03.05.2016 00:05:11, Oazis
В некоторых школах (Петровской частной) такие люди-ассистенты давно есть, к ним предъявляются высокие требования. Где-то проблема решается малым количеством детей в классе. А где-то хорошим школьным психологом, реально работающим и дающим результаты. Думаю, еще полпроблемы решалось в прошлом пионерской организацией- общими правилами, общим настроем и идеей. Сейчас отряды бы не помешали точно, объединили бы вокруг полезной деятельности. Тогда гораздо труднее было бы нарушать дисциплину - будешь в одиночестве. 03.05.2016 00:05:11, Oazis
Я за:) тут, наверное, многим знакома книга "Дорога уходит в даль" -помните, институт с классными дамами? которые следили за правилами поведения?
Правда, я больше за "классных дам" на перемене -не нравится мне, что дети на переменах сами себе предоставлены. А на уроке желательно чтобы был один хозяин:)
Кстати, психологов вполне можно привлекать к тому, чтоб он вывел из класса неадекватного ребенка - это часть функционала. Внизу прозвучали негодующие реплики в адрес психологов, занятых исключительно мониторинговыми исследованиями. Что-то мне подсказывает, что если бы учитель позвал психологов на помощь, то никто бы не отказал. Но учителя на помощь не зовут, а те -хоть и психологи, но не телепаты:) если им не сказать, что неадекватный Вася уроки срывает, могут и не узнать об этом 01.05.2016 12:13:20, white-dove
Правда, я больше за "классных дам" на перемене -не нравится мне, что дети на переменах сами себе предоставлены. А на уроке желательно чтобы был один хозяин:)
Кстати, психологов вполне можно привлекать к тому, чтоб он вывел из класса неадекватного ребенка - это часть функционала. Внизу прозвучали негодующие реплики в адрес психологов, занятых исключительно мониторинговыми исследованиями. Что-то мне подсказывает, что если бы учитель позвал психологов на помощь, то никто бы не отказал. Но учителя на помощь не зовут, а те -хоть и психологи, но не телепаты:) если им не сказать, что неадекватный Вася уроки срывает, могут и не узнать об этом 01.05.2016 12:13:20, white-dove
у меня знакомая стала ходить к ребенку в класс на уроки по одному предмету. Учитель, наконец, стал вынужден на уроке работать. Соответственно и дисциплина в классе улучшилась. У любимчиков, которых учитель по совместительству репетирует, баллы снизились. У традиционных двоечников повысились. Присутствие наблюдателя со стороны привнесло массу положительных моментов.
01.05.2016 10:51:39, Электра
"Все новое - это хорошо забытое старое".
Дисциплина на уроке зависит от самих детей и от уровня их воспитания и культуры.
Воспитание и культура идет из семьи.
Школа только усиливает эти моменты.
На чтобы не умножали ноль, все равно в результате будет ноль ...
Можно попробовать, но кто будет оплачивать этот банкет?
Мы охранникам в школе доплачиваем - где-то 30р с ученика в месяц, за год 270р.
Я, кстати, до сих по не понимаю, чем охранники занимаются в школе.
Если действительно произойдет что-то серьезное, то они ничего не смогут сделать - они же все пенсионеры и без оружия. 27.04.2016 03:32:27, Фруате
Дисциплина на уроке зависит от самих детей и от уровня их воспитания и культуры.
Воспитание и культура идет из семьи.
Школа только усиливает эти моменты.
На чтобы не умножали ноль, все равно в результате будет ноль ...
Можно попробовать, но кто будет оплачивать этот банкет?
Мы охранникам в школе доплачиваем - где-то 30р с ученика в месяц, за год 270р.
Я, кстати, до сих по не понимаю, чем охранники занимаются в школе.
Если действительно произойдет что-то серьезное, то они ничего не смогут сделать - они же все пенсионеры и без оружия. 27.04.2016 03:32:27, Фруате
А можно вместо этих ассистентов добавить в штат тьюторов? Ну очень нужно, и чем дальше - тем больше.
26.04.2016 22:46:22, Musenka
Я просто их называю понятным мне словом. Наверное, тьютор по смыслу что-то очень близкое. Но тьюторов дают детям с диагнозами. По моим ощущениям многим и без диагнозов нужен.
26.04.2016 23:06:34, Cat-S
Как весна наступит, солнышко засветит, так "рук" и не хватает: кто-то же должен побыть с деточкой, которая не в себе, пока учитель с остальными детьми... Или кто-то должен побыть с остальными детьми, пока учитель с деточкой? А в картах медицинских сейчас редко-редко хоть что-то можно прочитать, если только что-то такое, что скрыть или не продиагностировать совсем невозможно. Короче, почти все здоровы.
Этих здоровых нужно видеть, особенно при перемене погоды... 26.04.2016 23:18:52, Musenka
Этих здоровых нужно видеть, особенно при перемене погоды... 26.04.2016 23:18:52, Musenka
С больными, мне кажется, совсем трудно. У нас один директор школы был новенький и фактически выгнал двух больных двойняшек из второго класса, что-ли.
Выгнал на семейное, права на домашнее у них не было. Не помню, давно было. Медицинские документы не упоминались. Родители, наверное, не совсем понимали сложность детей.
Через некоторое время выгнали директора. Целый класс детей и учителя он спас. Их перевели в другую школу.
Но насколько я понимаю, изначально проблема описывалась в классическом виде: дети в пределах нормы(есть нервные-вертлявые, куда без них?) в средней школе на одних уроках послушные, на других шумят. Тут точно дело в учителях. 27.04.2016 09:07:17, marins
Выгнал на семейное, права на домашнее у них не было. Не помню, давно было. Медицинские документы не упоминались. Родители, наверное, не совсем понимали сложность детей.
Через некоторое время выгнали директора. Целый класс детей и учителя он спас. Их перевели в другую школу.
Но насколько я понимаю, изначально проблема описывалась в классическом виде: дети в пределах нормы(есть нервные-вертлявые, куда без них?) в средней школе на одних уроках послушные, на других шумят. Тут точно дело в учителях. 27.04.2016 09:07:17, marins
Эмм, да родители будут грудью стоять, что дети у них здоровые и "не_навешивайте_диагнозов", они правы по-своему - волшебной таблеточки все равно не существует, а все, что есть медикаментозного имеет ряд последствий негативных, поэтому в большинстве случаев родителями принимается решение просто перерасти и адаптироваться благодаря возможностям мозга.
Но люди вокруг, пока деточки перерастают свое не диагностированное,а иногда даже не имеющее медицинского названия, состояние, мучаются, конечно. 27.04.2016 09:30:11, Cat-S
Но люди вокруг, пока деточки перерастают свое не диагностированное,а иногда даже не имеющее медицинского названия, состояние, мучаются, конечно. 27.04.2016 09:30:11, Cat-S
В общем, да. И чувствуешь себя гадиной такой. Потому что у тебя самой тоже мог бы родиться такой ребёнок, на которого бы вызверивались окружающие, и ещё не известно, как бы ты себя вела на месте его матери, у меня вот такие мысли бывают периодически.
27.04.2016 09:52:02, Василиса из сказки
Ага. За счет зарплаты тех педагогов, кто не может держать дисциплину, поскольку порядок в классе - это часть функционала учителя. Не можешь обеспечить тишину - делись зарплатой.
26.04.2016 21:53:43, бим-бом
мне кажется, очень многие поделились бы, лишь бы зоопарка на уроке не было.
26.04.2016 22:19:27, Cat-S
Это вам только кажется. Солдат спит - служба идет - зарплата капает. Поди плохо. Причем "солдат" - выражение образное, от минобра до рядового учителя (((
26.04.2016 22:31:25, бим-бом
Что это вы про порку розгами забыли?
26.04.2016 18:42:07, marins
Никакой не троллинг. Ниже ,безнадежно жалуются, что за тысячу рублей классрук с классом даже разговаривать о дисциплине не будет. И детям наплевать.
Не удивительно: классруку наплевать на детей, детям аналогично в обратную сторону. 26.04.2016 22:04:27, marins
Не удивительно: классруку наплевать на детей, детям аналогично в обратную сторону. 26.04.2016 22:04:27, marins
Есть - интерес,уважение и страх.
Вам почему-то нужно только последнее. 26.04.2016 18:38:25, marins
Вам почему-то нужно только последнее. 26.04.2016 18:38:25, marins
Страх в чем заключается - что выведут из класса? В какое-то другое помещение, где можно передохнуть. Ну страшно, конечно, ужасно страшно.
26.04.2016 19:44:26, Cat-S
Может училкам спецкурсы закончить "Как работать с шумным классом"?
26.04.2016 16:57:52, marins
С шумным классом... когда причина шумного класса парочка детей с реальными проблемами, которые "заводят" еще двоих-троих-четверых детей с нестабильной психикой (а такие обязательно находятся), "училкам" нужно закончить не спецкурсы, а получить дополнительное образование. Специальное. На получение которого обычно идут сознательно, а не потому, что "так вот сложилось в этом классе".
А так - да, можно и без спецкурсов. Но в последнее время все реже и реже. 26.04.2016 23:12:05, Musenka
А так - да, можно и без спецкурсов. Но в последнее время все реже и реже. 26.04.2016 23:12:05, Musenka
А я бы сходила. Меня в пед университете не учили, правда. Только такой практический курс, с реальными техниками, естественно, никто не сделает. Потому что те, кто обычно такие курсы организует, сам с детьми не работает.
26.04.2016 21:27:50, uzon
Американских таких много. Можно прямо на ю-тубе искать. Вы же английский знаете.
26.04.2016 21:53:16, Красно Солнышко
Что, настоящая конфликтная ситуация и то, как с ней справляется педагог? Я видела только бодрые "Class, class-yes, yes" - и дальше как по нотам. Детям сказали"teach", они объясняют соседу правило, "switch"- поменяли партнера.
26.04.2016 22:41:11, uzon
вот глобальная проблема - молодые педагоги плохо представляют что такое за зверь ребенок 11-15 лет...А возрастную анатомию и психологию им либо читают плохо либо вообще профанация...
27.04.2016 09:57:51, simsina
Психологию в педвузах читают, анатомию (???), но у меня тоже была, остатки второго образования фельдшера в моем вузе. Там все очень правильно, но абстрактно написано. Ушинского заставляют читать, Макаренко, Яна Амоса Каменского. Это такая история развития педагогики, тоже не плохо, но не то, что нужно конкретному молодому учителю на конкретных уроках. А вот методика читается очень плохо. А нужны именно не теории, а практика, семинары с разбором ситуаций и конкретные методики, как с такими ситуациями справляться. Еще очень важная вещь, которая бы нужна была, но ее нигде нет - управление голосом. Многие учителя страдают от хронических заболеваний связок из-за того, что не умеют пользоваться голосом.
27.04.2016 12:00:34, uzon
Может у вас и плохо читались, а у меня вот, в частности, был спец-курс жесткий по сдаче все второе полугодие 5-го курса про системно-деятельностный подход. А это и есть нынешние ФГОСы и развивающее обучение.
Я уж не говорю про три года методики. Очень и очень сильной. Каждые полгода - очередной класс, все до косточек, и теория, и практика. И так три года подряд по 6 часов в неделю. 27.04.2016 12:44:18, Красно Солнышко
Я уж не говорю про три года методики. Очень и очень сильной. Каждые полгода - очередной класс, все до косточек, и теория, и практика. И так три года подряд по 6 часов в неделю. 27.04.2016 12:44:18, Красно Солнышко
Интересно, а что, в разных классах разная методика преподавания математики?
У нас меньше гораздо было часов. Наверное, из-за большого количества часов на языки. 27.04.2016 13:02:31, uzon
У нас меньше гораздо было часов. Наверное, из-за большого количества часов на языки. 27.04.2016 13:02:31, uzon
Во-первых, я физический факультет заканчивала. Во-вторых, методика да, конечно разная. Нас учили на конкретном предметном материале. Раньше по физике каждый класс - это какой-то раздел. Механика, молекулярная физика, электричество и так далее. И везде свои темы, в которых свои нюансы. В результате общие принципы - с разных сторон и с полной отработкой до автоматизма. На математику - легко перенесла.
27.04.2016 13:26:28, Красно Солнышко
Так я не искала в этом направлении. Наверное, мало, правда. Не поделитесь ссылочкой?
27.04.2016 07:29:07, uzon
Я когда то давала такие ссылки. Не могу вспомнить по какому ключевому слову искала. Если найду, дам. А пока в целом, про организацию смешанного обучения, например:
[ссылка-1] 27.04.2016 09:03:24, Красно Солнышко
[ссылка-1] 27.04.2016 09:03:24, Красно Солнышко
Этот курс я частями видела. Там много полезного с точки зрения организации работы в больших классах методом деления на малые группы. Но вот все рафинированное какое-то. Учитель говорит - дети делают. Никто не кукарекает, никакого шепотка за спиной.
27.04.2016 12:34:38, uzon
Тут вроде бы про шумный класс начиналось. Вы на класс совсем не работали, раз спрашиваете?
27.04.2016 18:40:07, uzon
Я много смотрела Ваши ссылки, но ни разу мне не попалось ничего, похожего на конфликтную ситуацию. Пошла смотреть эти.
27.04.2016 12:02:03, uzon
Ну так вы и сами ищите, что вам нужно. Я не настолько хорошо знаю английский, чтобы найти что-то с легкостью по чужому запросу. Я вынуждена погрузиться в курс, чтобы понять интересен он или нет, полезен или нет, если ли в нем новизна для меня.
27.04.2016 12:45:55, Красно Солнышко
И еще:
"Успешно выдерживаем первый год дебюта в качестве учителя: 3 ключевых идеи, а также техники, дающие большие преимущества"
[ссылка-1] 27.04.2016 09:19:26, Красно Солнышко
"Успешно выдерживаем первый год дебюта в качестве учителя: 3 ключевых идеи, а также техники, дающие большие преимущества"
[ссылка-1] 27.04.2016 09:19:26, Красно Солнышко
утащу. У меня детки мучаются...Пришли понимаешь, нести вечное, доброе и светлое, а 8-классницы сознательно доводят. прямо по классике - мальчишки работают, а девки завидуют молодой и красивой практикантке и весь урок издеваются...
27.04.2016 09:56:26, simsina
Девчонки контингент посложнее, да. В моей первой группе вузовской, куда я пришла работать на 5м курсе, именно девочка решила меня немного поизводить. Но мне удалось наладить контакт, она мне потом рассказывала, как репетиторов тестировала и меня тоже решила проверить.
27.04.2016 11:07:51, Василиса из сказки
Условие при поступлении в школу: каждый родитель подписывает бумажку, что согласен на такой надсмотр и не будет против мер, принимаемых работником.
Интересно, а во всяких английских закрытых школах родители подписывают что-то подобное ? 26.04.2016 16:01:28, Акелла.
Интересно, а во всяких английских закрытых школах родители подписывают что-то подобное ? 26.04.2016 16:01:28, Акелла.
Я всего лишь про вывод ребенка из класса, переключение внимания, предотвращение демонстративного поведения и т.д.
Никаких особых мер, но чтобы оставшиеся в классе могли учиться спокойно. 26.04.2016 19:59:58, Cat-S
Никаких особых мер, но чтобы оставшиеся в классе могли учиться спокойно. 26.04.2016 19:59:58, Cat-S
Этим вполне могут заниматься школьные психологи - у них есть (должны быть :)) не только "авторитет", но и вполне профессиональные знания, как наладить отношения между детьми и между учителями и детьми. У нас в школе три (!!) психолога, но все ведут какие-то уроки и занимаются практически исключительно "мониторингом", "психологическими профилями класса " и т.д.
26.04.2016 15:53:59, Медведка
Сверху задала вопрос - Вы хоть раз обратились к ним и получили отказ с мотивировкой, что "нам некогда- у нас мониторинговые исследования?"
01.05.2016 12:16:59, white-dove
Если мы "приведем" в школу новых людей с теми же задачами, нет гарантии, что они также не "рассосутся". Нет механизма, стимулирующего решать задачу - нет решения самой задачи.
26.04.2016 21:48:13, Медведка
Камеры в классы с записью можно поставить.
26.04.2016 15:28:42, marins
Они стоят уже давно. Смущают только учителей.
26.04.2016 15:46:02, Акелла.
Проблема же не в фиксации нарушений, а в устранении их. Ну да, нарушает ребенок дисциплину. Никто и не спорит. Только ему все равно, родителям все равно, школа ничего предпринять не может более существенного, чем ребенка пожурить (которому пофигу) и родителей (которые еще и наедут в ответ). Поэтому как нарушал, так и продолжает нарушать.
26.04.2016 17:32:32, Красно Солнышко
Уметь надо. Редко и метко. Один там на уроке мешал(9 класс) - ему хрясь и минус 50 баллов. И некогда ему дальше шуметь, ему задач на 50 баллов надо решить - компенсировать потерю.
Условность и игра. Но работает! Больше никому и никогда не так не снижали.
9 класс. Группа в 15 человек. 26.04.2016 17:52:41, marins
Условность и игра. Но работает! Больше никому и никогда не так не снижали.
9 класс. Группа в 15 человек. 26.04.2016 17:52:41, marins
Это должен быть уже мотивированный ребенок. Которому важны задачи, оценки и т.д.
26.04.2016 19:46:15, Cat-S
группа 15 человек и 50 баллов уже говорят о некоторой особой школе. но даже и в такой 50 б для кого-то не критичны. а в других школах? какие такие 50б? да хоть минус 100
26.04.2016 17:59:10, Шерлок
Далеко не со всеми работает. Плевать может быть абсолютно на эти баллы.
26.04.2016 17:55:58, Красно Солнышко
а на -50 баксов вряд ли)
26.04.2016 18:21:48, мнение
у нас есть охрана. кстати, за счет города, как нам объяснили. уже несколько лет не собирают с родителей, кстати, на охрану.
но как она связана с дисциплиной? охрана на входе, а дисциплина в классе и коридоре.
у нас она зависит от учителя 26.04.2016 14:41:23, Ория
но как она связана с дисциплиной? охрана на входе, а дисциплина в классе и коридоре.
у нас она зависит от учителя 26.04.2016 14:41:23, Ория
Охраники - это как пример того, как новая, но правильная идея быстро входит в жизнь.
26.04.2016 15:00:44, Cat-S
Сами же взвоете потом на охранников ))
26.04.2016 15:46:52, Акелла.
Бесполезно.
В моей школе была почти идеальная дисциплина без надсмотрщиков. Учителей уважали и дети, и в первую очередь родители. Дисциплина зависит от родительского настроя.
А чем по-вашему ситуация в неотобранных классах хуже, чем в отобранных? У подруги сын учится в отобранном - критическая ситуация с поведением в 6 классе, учителя отказываются вести уроки... У знакомых в самой элитной школе города - наркота в школе. У нас в обычном такого и близко нет. 26.04.2016 14:27:52, Акелла.
В моей школе была почти идеальная дисциплина без надсмотрщиков. Учителей уважали и дети, и в первую очередь родители. Дисциплина зависит от родительского настроя.
А чем по-вашему ситуация в неотобранных классах хуже, чем в отобранных? У подруги сын учится в отобранном - критическая ситуация с поведением в 6 классе, учителя отказываются вести уроки... У знакомых в самой элитной школе города - наркота в школе. У нас в обычном такого и близко нет. 26.04.2016 14:27:52, Акелла.
Про то, что и в отобранных классах есть проблемы с дисциплиной сейчас - согласна. Вот такая действительность - у многих детей сейчас есть проблемы с поведением.
26.04.2016 15:04:11, Cat-S
Все-таки это должен быть классный руководитель. А они не умеют, не хотят, не могут или сачкуют.
26.04.2016 14:22:42, marins
Классный руководитель свои уроки ведет. Когда ему еще сидеть у других предметников? И, главное, смысл в чем? Разве у предметника не те же самые рычаги имеются?
26.04.2016 17:35:04, Красно Солнышко
Кстати, в нормальных школах и классруки в свои классы на уроки ходят и завучи.
Завучи потом разборы уроков делают с учителем. 26.04.2016 22:00:40, marins
Завучи потом разборы уроков делают с учителем. 26.04.2016 22:00:40, marins
Классный руководитель не имеет возможности присутствовать на всех уроках своего класса. Они же не только классное руководство ведут, но и уроки по своему предмету...
26.04.2016 14:26:41, УникаЛьнаЯ
Глупость какая-то - постоянное присутствие надзирателя - это тюрьма.
Классный руководитель должен не присутствовать, а работать с проблемами класса. 26.04.2016 15:31:57, marins
Классный руководитель должен не присутствовать, а работать с проблемами класса. 26.04.2016 15:31:57, marins
За тыщу рублей разруливать те проблемы, с которыми родители не справляются?
26.04.2016 15:49:49, Акелла.
А как объяснить, что у одного учителя на уроке тишина, все все успевают и д/з делают, а у другого шум/гам/хамство и 0 знаний ?
Дети то одни и те же...это я из своего опыта если что.
Из всех предметников в 7-ом классе держат дисциплину 3-е, причем двоих тупо боятся, а у третьего интересно. Родители то тут как должны поучаствовать? 26.04.2016 16:35:52, Begliynka
Дети то одни и те же...это я из своего опыта если что.
Из всех предметников в 7-ом классе держат дисциплину 3-е, причем двоих тупо боятся, а у третьего интересно. Родители то тут как должны поучаствовать? 26.04.2016 16:35:52, Begliynka
Один бывший директор школы, всегда был строг , ну и память видимо о его должности. Вторая..ну у нее девочки перед тем как в класс войти крестятся :))))) сама видела, не знаю чем берет, орет как ненормальная, двойки лепит, на уроке муха не пролетит.
26.04.2016 18:20:16, Begliynka
Ну она эффекта то добивается... не нонстоп же она так себя ведет...для профилактики, а так очень милая дама.
Постоянно улыбающаяся математичка, которая пытается с учениками дружить и мне в окончании тел.разговора говорит "Ну все, чмоки-чмоки" гораздо хуже. В итоге по алгебре /геометрии у нас репетитор, а по англ. нет. 26.04.2016 18:28:45, Begliynka
Постоянно улыбающаяся математичка, которая пытается с учениками дружить и мне в окончании тел.разговора говорит "Ну все, чмоки-чмоки" гораздо хуже. В итоге по алгебре /геометрии у нас репетитор, а по англ. нет. 26.04.2016 18:28:45, Begliynka
Ну вот мне кажется в этом и дело. Тут хоть пятьсот надсмотрщиков поставь, они уважать не заставят. А обвинять во всем родителей и детей неправильно имхо.
26.04.2016 18:24:58, Begliynka
а почему одни дети учителя уважают, ну или хотя бы просто относятся нейтрально, как минимум, а другие не уважают? если под уважением мы подразумеваем приличное и адекватное поведение на уроках, выполнение учебных требований в меру сил и т.д. ведь и такое бывает
26.04.2016 18:47:13, Шерлок
Есть дети, которые и без учителя будут сидеть за партой тихо. Темперамент такой или родители воспитали - не важно. Важно то, что их уважение не столько к конкретному учителю, сколько к правилам школы вообще. Есть те, кто с учителем на одной волне, им интересно (а остальные могут при этом вообще не участвовать в уроке и им скучно).
И у профессионально слабых учителей "уважают" их те, кто просто соблюдает правила игры вообще и те, кто удачно совпал с уровнем объяснений учителя. А остальные не могут или не хотят просто 45 минут бессмысленно молча сидеть. 26.04.2016 21:03:31, УникаЛьнаЯ
И у профессионально слабых учителей "уважают" их те, кто просто соблюдает правила игры вообще и те, кто удачно совпал с уровнем объяснений учителя. А остальные не могут или не хотят просто 45 минут бессмысленно молча сидеть. 26.04.2016 21:03:31, УникаЛьнаЯ
почему бессмысленно? если учитель хороший. т.е. лично для них может смысла и нет, не спорю, но учитель тут ни при чем совершенно
26.04.2016 21:14:47, Шерлок
Если учитель хороший, то и проблем нет. Причем у учеников тоже, как правило :)
26.04.2016 21:17:13, УникаЛьнаЯ
не всегда правило. вам же хороший только тот кто может железно дисциплину поддерживать. я не считаю, что это всегда возможно без ущерба для иных учительских качеств
26.04.2016 21:23:39, Шерлок
я так поняла из темы. других вы считаете не профессионалами. я не права?
26.04.2016 22:14:16, Шерлок
Мне кажется вы обобщаете не верно. Одни и те же дети ведут себя по разному у разных учителей. А не дети разные / один учитель. Дело в личности кмк
26.04.2016 20:04:21, Begliynka
нет, не обобщаю. я спрашиваю именно про такой вариант. ваш вариант тоже существует
26.04.2016 20:07:38, Шерлок
Дети терпеть не могут слабых. Как зверьки. В моем детстве была учительница музыки. Хрупкая, интеллигентная девушка, вся такая восторженная. Как учительница музыки для младших классов, вероятно, была хороша. Но ей дали и шестые. Ужас, что творилось на ее уроках. Даже из окон выпрыгивали. Благо первый этаж. Окно откроют - и в окно, урок- не урок, без разницы :(.
26.04.2016 19:54:50, Cat-S
Нет, я не прыгала :) У нас мальчика 3-4 так прыгали. Тряпкой кидались еще на уроке.
А у Вас не таких воспоминаний? Как-то Вы удивляетесь, что ли. 26.04.2016 20:07:14, Cat-S
А у Вас не таких воспоминаний? Как-то Вы удивляетесь, что ли. 26.04.2016 20:07:14, Cat-S
так зачем же писать - дети терпеть не могут слабых...почему не все дети? а всего 3-4? и они не терпеть не могут, а просто хотят безобразничать. и делают это там, где могут. вот и все
26.04.2016 20:11:09, Шерлок
Вы знаете, вообще-то находиться внутри ситуации хулиганства опыт не очень-то хороший. Видишь слабость учителя, что у него нет никакого авторитета перед мелкими пакостниками. Что делать? Выйти из класса, идти искать ...кого? Директора, завуча, классную? Но вроде как нехорошо по отношению к одноклассникам, хотя товарищами их уже сложно назвать. Сидишь как дура на этом стуле 45 минут. И если бы это был один урок, их было много таких. Кстати, эта учительница тоже потом отказалась от класса.
26.04.2016 20:51:19, Cat-S
так это плохая работа администрации. неужели она не знала? не поверю. всегда все все знают. не звать, а сами бы пришли. пришла бы кл.руководитель, завуч, родителей бы вызвали. и прыгать перестали бы.
26.04.2016 20:55:52, Шерлок
Администарации было все равно.
Это стандартная дворовая школа образца 90-х. 26.04.2016 22:05:47, Cat-S
Это стандартная дворовая школа образца 90-х. 26.04.2016 22:05:47, Cat-S
Ну и что? Пришли - все затихли, ушли - все по новой. Авторитет учителя при этом еще ниже.
26.04.2016 21:56:00, Красно Солнышко
Дистанцию с учениками держать надо. Быть лидером для детей. Показывать пример качественной работы. Выполнять обещанное. Не врать. Детям не хамить. Уметь пользоваться поощрениями и порицаниями.
26.04.2016 19:05:10, marins
это не объясняет почему дети ведут себя разнообразно. один учится, другой тихо сабботирует, никому кроме себя не вредя, третий активно мешает
26.04.2016 19:11:13, Шерлок
Вот именно. И двойки получают, и учитель орет, но все равно не сидят. Так что двойки не панацея совершенно. Даже если есть четкие правила игры и все двойки по делу.
26.04.2016 19:19:08, Красно Солнышко
Это он всегда должен. Но тут та же ситуация, что с родителями, которые тоже _должны_ воспитывать. А по факту, когда они не рядом с ребенком, ситуацию контролировать невозможно.
Если что, я как раз не за присутствие надзирателей. Просто не поняла, что нового вы хотели от классруков :) 26.04.2016 15:35:17, УникаЛьнаЯ
Если что, я как раз не за присутствие надзирателей. Просто не поняла, что нового вы хотели от классруков :) 26.04.2016 15:35:17, УникаЛьнаЯ
А чего старого? До 7-го класса у меня была математичка классная. У нее у самой никогда не было дисциплины на уроках. Куда ей было еще у кого-то ее наладить!
26.04.2016 17:37:08, Красно Солнышко
У моей математички было всегда тихо и все четко. И когда она работала до 8 класса с совершенно дикими на других уроках детьми(и я тоже как все шумела) и позже в 9-10 отобранном классе.
Не училка, однако. 26.04.2016 18:29:25, marins
Не училка, однако. 26.04.2016 18:29:25, marins
Ну вот выше написали. Орет и двойки - тихо. И всего у троих тихо среди всех. Вот уж и правда, есть к чему стремиться.
26.04.2016 18:54:15, Красно Солнышко
Значит она(он) последовательно придерживается своих правил игры - орать и двойки ставить. Боятся. Затратно слишком.
26.04.2016 19:00:06, marins
А почему, собственно? Если _учиться_, а не дурака валять - орать и ставить двойки не будут. Очевидно же, нет? :)
26.04.2016 20:11:51, УникаЛьнаЯ
"не нонстоп же она так себя ведет...для профилактики, а так очень милая дама" выше написали.
Именно что по поводу орет, похоже. А так - милая дама. Были бы дети все сплошь тихие и старательные - не орала бы, полагаю. Ни разу не встречала учителей, которые любят орать как приятное времяпрепровождение :) 26.04.2016 20:27:08, УникаЛьнаЯ
Именно что по поводу орет, похоже. А так - милая дама. Были бы дети все сплошь тихие и старательные - не орала бы, полагаю. Ни разу не встречала учителей, которые любят орать как приятное времяпрепровождение :) 26.04.2016 20:27:08, УникаЛьнаЯ
ну и зачем это в школе? не хочешь учиться - не надо. или пусть уж на них родители орут, если согласны на такие методы профилактики. а многие дети, даже если не на них орут, в ступор впадают
26.04.2016 20:35:35, Шерлок
Вот просто такое волшебное средство - двойка. Да на четвертные даже некоторые не реагируют, не то что на текущие!
26.04.2016 21:57:57, Красно Солнышко
да не средство это. просто фиксация. но если будет и за год, то что? второй год?
26.04.2016 22:00:30, Шерлок
Если второй год, то государство его не оплачивает, школа учит за свой счет. Поэтому и не идет никто на второй год. А надо бы второй год учить за счет родителей. Вот реально их штрафовать таким образом. Тогда и к учителям будут требовательнее, и к собственному ребенку.
26.04.2016 22:20:29, Красно Солнышко
Лучше бы гос-во не экономило на спичках (т.е. на второгодниках). Себе дороже выйдет.
26.04.2016 23:02:09, OlgaStPb
А если у родителей нет денег, допустим? А образование обязательное у нас еще, да? И кто в тупике окажется?
Я бы скорее высказалась за изменение вектора взаимодействия школы и родителей. Вот обучением пускай таки занимается школа, а не родители. Но в ситуации "Вася срывает уроки" (когда школа уже исчерпала свои возможности и уверена, что учитель делает все возможное, но вася не поддается) именно родители чтобы были обязаны обеспечить васино приемлемое поведение. Пусть бы школа имела право отстранить васю от занятий, пока его мама-папа не отсидят с ним недельку в школе, например. ПОставить васю на учет в полицию-опеку как ребенка с неадекватным поведением. 26.04.2016 22:31:21, УникаЛьнаЯ
Я бы скорее высказалась за изменение вектора взаимодействия школы и родителей. Вот обучением пускай таки занимается школа, а не родители. Но в ситуации "Вася срывает уроки" (когда школа уже исчерпала свои возможности и уверена, что учитель делает все возможное, но вася не поддается) именно родители чтобы были обязаны обеспечить васино приемлемое поведение. Пусть бы школа имела право отстранить васю от занятий, пока его мама-папа не отсидят с ним недельку в школе, например. ПОставить васю на учет в полицию-опеку как ребенка с неадекватным поведением. 26.04.2016 22:31:21, УникаЛьнаЯ
Просто посоветую представить себя мамой Васи или парочки таких Вась. И сразу к Вам с требованием уйти с работы на недельку, а то в полицию или опеку сообщат. И лучше сразу к обоим чтобы побегать.
26.04.2016 22:50:38, Василиса из сказки
Отпуск за свой счет еще не отменили. Зато, может, появится мотивация ребенка воспитывать, а не только на учителей надеяться.
26.04.2016 23:01:28, УникаЛьнаЯ
Если проблема медицинская - это к врачам. Я не издеваюсь, если что, есть перед глазами примеры того, как детей со сложным поведением "приводили в норму". Но там это происходило еще в началке и при серьезном участии родителей. Вернее, силами родителей и специалистов. Дело школы было - вовремя и достаточно доходчиво сигнализировать о проблемах.
27.04.2016 10:03:06, УникаЛьнаЯ
На усмотрение работодателя отпуска за свой счет. А работодателю проще сразу по собственному, чем иметь работника, сидящего надсмотрщиком в школе.
26.04.2016 23:04:08, OlgaStPb
Может это сподвигнет родителей самим своевременно воспитывать ребенка/искать ему школу по способностям/форму обучения приемлемую?
26.04.2016 23:22:16, УникаЛьнаЯ
Вряд ли. Родитель просто проигнорирует вызов в школу. До тех пор, пока школа не вернет себе права отсаживать в "изолятор", оставлять на второй год и исключать. Вот тогда родитель либо почешется, либо дите отправится из школы в камеру хранения с видом на выпуск со справкой.
26.04.2016 23:27:54, OlgaStPb
Мне в этой ситуации только "изолятор" не нравится. Как раз тем, что иллюзия обучения сохраняется, тогда как реально ребенка уже не учат. Пусть лучше отстраняют от занятий по старинке - чтоб дома сидел. Тогда родители это хоть заметят скорее. Про второй год и исключение - я как раз только "за".
26.04.2016 23:30:55, УникаЛьнаЯ
Кто-то решил (и здравый смысл в этом есть), что ребенок, безнадзорно пинающий балду, хуже, чем ребенок, пинающий балду в школе под присмотром. И придумал, к примеру, продленку. А желающие учить Васю дома и сейчас могут забрать его на семейное, да только не хотят родители такого счастья. Пусть другие помучаются с их невоспитанным отпрыском.
26.04.2016 23:52:52, OlgaStPb
Часть родителей могут искренне не понимать серьезность проблемы. Если тот условный вася дома, на кружках и раньше в детском саду, например, всегда адекватен. И с некоторыми учителями тоже. А кто-то из учителей на него жалуется - естественно для родителей считать, что проблема не в васе! Поэтому я за узаконивание привлечение _родителей_ к решению васиных проблем в школе. Может, они сами за голову схватятся и срочно займутся внушением васе норм поведения и усиленными занятиями по предмету для того, чтобы васенька догнал класс. А может, пойдут к директору, потому что учитель профнепригоден - и не говорите что такого не бывает. К сожалению, бывает, хоть и реже, чем недовоспитанные васи.
27.04.2016 10:08:37, УникаЛьнаЯ
Имхо при царе горохе для этого (родителей привлечь) и писали замечания в дневник, а щас можно хоть СМС-ку кинуть с уведомлением о получении.
27.04.2016 12:10:21, OlgaStPb
А раньше что делали? После какого-то класса, наверное, выдавать справку о прослушанном курсе. Раньше - созывать комиссию и переводить ребенка в другое учебное заведение - или с более легкой программой, или исправительное какое-то. Чтобы дополучил тот вася обязательную программу.
26.04.2016 23:38:21, УникаЛьнаЯ
Сейчас нет механизма, позволяющего туда переводить катастрофически неуспевающих и неспособных владеть собой настолько, чтобы не мешать на уроках. Родители всегда правы и никому ничего не должны. Учителя не всегда правы, но тоже уже никому ничего не должны. Дети вообще свободные личности все как на подбор и тем более никому не должны. А страдают в итоге те, кто пытается нормально жить-работать-учиться.
27.04.2016 10:32:02, УникаЛьнаЯ
Господи, да меня (золотую медалистку) не 3, а 33 раза за год из класса выставляли. За хулиганствус обыкновенус. А тут три раза - и уже диагноз :-))
27.04.2016 12:14:14, OlgaStPb
Все это ваши фантазии. На деле родители рулят. Они пресекут любое даже малейшее поползновение в школы в данном направлении.
27.04.2016 11:55:17, Красно Солнышко
У нас тут вся тема - суть фантазия на тему "как справиться с ситуацией". Автор темы вот предложила в каждый класс надсмотрщика в лице отставного охранника или медсестры на пенсии.
А про "на деле родители рулят" - надо менять это дело. Рулить здорово, но рулевой еще и ответственность должен на себя брать за результат руления. 27.04.2016 12:00:50, УникаЛьнаЯ
А про "на деле родители рулят" - надо менять это дело. Рулить здорово, но рулевой еще и ответственность должен на себя брать за результат руления. 27.04.2016 12:00:50, УникаЛьнаЯ
А вам не кажется, что начинать с ресурсной комнаты как то гуманнее? И закон не запрещает, между прочим.
27.04.2016 10:48:55, Красно Солнышко
Мне кажется, что это как-то бессмысленнее. Если с учеником не может работать ни учитель, ни классный руководитель, ни психолог - какой смысл в его отсадке?
Гуманнее, если количество "высаживаний" одного ученика в учебном году будет строго конечным. Допустим, три изгнания - и пошел дальше по комиссиям с родителями за руку. И несправляющиеся учителя пошли заодно, проверка квалификации еще никому не вредила. И дальше проблема должна решаться - или васю лечить-переводить-оставлять с сопровождающим взрослым (родителем), или учителя менять-обучать-сажать в его класс тьютора (школа). 27.04.2016 11:18:57, УникаЛьнаЯ
Гуманнее, если количество "высаживаний" одного ученика в учебном году будет строго конечным. Допустим, три изгнания - и пошел дальше по комиссиям с родителями за руку. И несправляющиеся учителя пошли заодно, проверка квалификации еще никому не вредила. И дальше проблема должна решаться - или васю лечить-переводить-оставлять с сопровождающим взрослым (родителем), или учителя менять-обучать-сажать в его класс тьютора (школа). 27.04.2016 11:18:57, УникаЛьнаЯ
Значит ребенок отстранен от учебы на какой-то предусмотренный срок и это на совести родителей. Или пусть родители обращаются в опеку/врачам за помощью - справиться с ребенком, встречаются с педагогами школьными и ищут пути решения какие-то.
26.04.2016 23:21:09, УникаЛьнаЯ
да вы же только что говорили, что это нарушение его права на образование. даже с урока удаление. выходит, все-таки согласны, что так можно и нужно?
26.04.2016 23:24:41, Шерлок
Удаление с урока "в комнату" - это тупик, иллюзия образования сохраняется (в том числе для родителей ребенка), а фактически ребенок не учится (будем смотреть правде в глаза). Т.е. ситуация с его образованием ухудшается, поведение исправится вряд ли (не вижу причин для исправления). Отстранение от занятий по старой схеме "без мамы/папы в школу не приходи" - это возможность, в случае заинтересованных родителей, повлиять на ситуацию и вернуть чадо в класс хоть завтра. И осознать масштаб бедствия заодно.
26.04.2016 23:34:31, УникаЛьнаЯ
Интересно. Раньше за дверь выгоняли, и ничего. Сама пару раз за дверью была, не поверите. Нормальное у меня образование. Ничуть мне это не помешало.
26.04.2016 23:44:37, Василиса из сказки
А я и в детской комнате милиции имела удовольствие бывать. Ну что, накосячила - отвечай. Норм. Спасибо родителям, что не отмазывали.
27.04.2016 00:01:06, OlgaStPb
а заинтересованные родители не поймут разницы между присутствем на уроке и сидением в этой комнате? особенно если это постоянно. а разовые ни на что не влияют. никаких иллюзий
26.04.2016 23:40:06, Шерлок
Да вот тут же меня убеждают, что все ок и там вася будет учиться, в этой комнате. И родителей убедят.
27.04.2016 10:33:19, УникаЛьнаЯ
Вася будет учиться в отдельной комнате не больше, чем в общей, но:
а) К Васе будет проявлен индивидуальный подход, его безопасность будет обеспечена, его право на образование не будет нарушено, с ним поработает профессиональный психолог.
б) Вася не будет нарушать право на образование всех остальных детей.
в) Родители будут извещены и привлечены к выполнению своих обязанностей по закону. 27.04.2016 10:45:43, Красно Солнышко
а) К Васе будет проявлен индивидуальный подход, его безопасность будет обеспечена, его право на образование не будет нарушено, с ним поработает профессиональный психолог.
б) Вася не будет нарушать право на образование всех остальных детей.
в) Родители будут извещены и привлечены к выполнению своих обязанностей по закону. 27.04.2016 10:45:43, Красно Солнышко
Психолог поработает над Васиной саморегуляцией. Чтобы он таки делал задание учителя, а не класс разносил. Так что очень даже индивидуальный подход.
27.04.2016 11:56:23, Красно Солнышко
Выгнать из класса - это не индивидуальный подход извините :)))) Т.е. я понимаю что это может быть благом для класса, но называть это Индивидуальным Подходом к васе - смешно. Когда с ним поработает психолог - когда вася должен будет выполнять задание учителя? Тоже смешно. Либо одно, либо другое, в оба процесса одновременно не поверит никто :) А как родители будут "извещены и привлечены к выполнению своих обязанностей по закону"? Именно этого я и хочу, но не вижу, как это можно сделать.
27.04.2016 11:21:51, УникаЛьнаЯ
Да много чего можно сделать, но для начала надо обеспечить права других детей на образование, которые нарушаются выкрутасами Васи.
26.04.2016 22:35:46, Красно Солнышко
А, вообще... Так это само собой, я уже тут писала - и двойки должны ставить, и на второй год оставлять тех, кого научить не удается. Только это уже _учителям_ не интересно. Вот и тянут всех в "хорошисты", независимо от :(
26.04.2016 22:12:19, УникаЛьнаЯ
В хорошисты то зачем?
Сейчас вообще нет смысла тянуть. Все выводы делаются только по независимым диагностикам. 26.04.2016 22:21:12, Красно Солнышко
Сейчас вообще нет смысла тянуть. Все выводы делаются только по независимым диагностикам. 26.04.2016 22:21:12, Красно Солнышко
Показано 174 комментария из 494
Читайте также
Авитаминоз: как помочь ребенку в период простуд
Причины частых простуд весной и как с ними бороться
Правильные и неправильные причины для разрыва
Причины, при которых не стоит торопиться подавать на развод