Раздел: ЕГЭ и другие экзамены

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
19.04.2016 11:45:41

57 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Не хочу Вас пугать, но с 7 баллами и сложностями с реальной математикой надо идти не к репетитору, а к врачу. Могут быть серьезные проблемы медицинского характера, которые лучше лечить, чем игнорировать. Проверить кровоснабжение мозга, гормональный фон, я не специалист, но слышала, что на умственные способности и нервную систему влияет куча казалось бы далеких от мозга факторов.
Может быть, просто глицин надо попить. Или йода не хватает. Или витаминов. 7 баллов это ненормально, бейте тревогу.
20.04.2016 01:25:08, Liskai
Oksanych
наоборот, пробники сложнее шли, у нас тоже не особо, а экзамен на почти 5 по баллам сдал, одного балла до 5ки не хватило, тоже репетиторы были 20.04.2016 00:01:10, Oksanych
Musenka
Прошлой зимой мы поняли, что с математикой конкретный "затык". Т.е. до последнего были не уверены, что вообще математика будет сдана. С января до самого ОГЭ практически ежедневные несколькочасовые занятия с папой (ну, не математик ребенок, от слова совсем). "Вес взят!" (с). Теперь так же регулярно "тренируется" уже на сдачу ЕГЭ. Есть надежда... Но чтобы сам - нет практически. Пинать требуется постоянно, хотя, вроде, уже деточка понимает, что ей самой это надо, но заставить себя... В нашем случае - контроль, контроль, контроль... 19.04.2016 23:12:23, Musenka
ЛУЧИК
Мы тоже тренируемся егэ, но вес " застыл" 78 предел, не хватает мозгов. Контроль и разбор задач. Ну нет способностей, хоть плач. 20.04.2016 14:11:10, ЛУЧИК
Мери