Раздел: Учеба, школа (Ну скажите мне, когда подвезут мозги!!!!! Ну нужно делать все в дний момент?)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

Крик души

Ну скажите мне, когда подвезут мозги!!!!! Ну почему нужно делать все в последний момент? Когда он поймет, что нельзя оставлять все на последний момент. 17 дней назад было задано 53 задачи по химии объемные, сложные. Сел только в понедельник в итоге вчера, вернее сегодня лег в 2 часа, проснулся в 6 ( переписывал, что сделал). 22 задачи сделал, сегодня еще 31. А еще есть уроки, в нормальном количестве, к контрольной не плохо было бы подготовиться. Вот о чем он думал? Этому можно научить или пока не поймет сам не сдвинется. Думала поймет, когда он просто забыл что у него в понедельник экзамен, вспомнил в 6 вечера воскресенья, ничего до 3 подготовился, на следующий день сдал. Клялся, что больше так не будет, ага....
17.11.2015 09:03:11,

104 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Никогда) В смысле, не подвезут, ибо они есть, только не систематизированы))) Со временем все разложится по полочкам, шкафчикам и прочим отсекам для хранения (мозгов)))) Или не разложатся) Так тоже бывает. И живут себе люди, горя не знают.... 17.11.2015 22:35:38, НатусяК
Ну тут два варианта. Первый - забить и пусть сам выплывает. Учитывая возраст, стоило бы попробовать.
Второй - с учётом индивидуальных особенностей - держать руку на пульсе и заставлять принудительно начать делать эти задачи сразу, как только их задали.
17.11.2015 19:37:38, ДраКошка
Я бы в этой ситуации ругала бы не ребенка, а учителя, придумавшего этот бред с 53 сложными задачами. Это вообще как? Либо они однотипные, либо что? Как можно придумать такое количество задач по химии на одновременное решение? Вообще Все задачи по химии решаются по одному принципу, самое сложное это правильно реакцию написать и не ошибиться с коэффициентами.. 17.11.2015 18:33:00, Танжер
Все матклассы работают именно так. Уже лет 50. Ребята получают листочки с большим количеством заданий и постепенно их решают. Ни разу не слышала, что это бред и что кто-то возражает.Очень толковая система. Здесь то же самое, но химия. 17.11.2015 18:37:53, Почему?
нет не получали листочки, а сидели прилежно списывали задания :) в наше время ксероксов не было. И чертежи перерисовывали. 17.11.2015 21:43:34, ЛУЧИК
Отучаемся говорить за всех!
В матшколе сына вот не было этих огромных списков задач на каникулы и пр. Как то справлялись на уроках и факультативах. Спасибо педагогам, кстати, очень известным, за это.
17.11.2015 19:32:20, Rara Avis
ну может быть, я с такой системой раньше никогда не сталкивалась. 52 задачи- это можно самостоятельно взять любой сборник задач и решать его, зачем тогда учитель. обычно проходят тему, по ней задают задания, потом пока это все в голове свежо- что и как делалось- проверяют и обсуждают. а 52 сразу- если человек что-то не так понял, то он только свою ошибку автоматизирует. а если уже правильно понял- на фиг 52 раза делать одно и тоже. ну я вот типа химик- я б не хотела, чтоб мой сын таким путем учил химию. 17.11.2015 19:23:00, Танжер
У математиков все по-другому. Там не из задачников задачи на листочках. И их не каникулы дают, а постоянно. Полезная практика, все постепенно втягиваются и решают систематически. 17.11.2015 22:56:37, Почему?
Ну не 50 штук на три недели! Просто домашнее задание объемнее чем в обычной школе, и чаще )))
При современных средствах коммуникации все решается коллективно, просто 50 делят на число участников коллектива.
Родители, ну вы прям как дети...
18.11.2015 09:36:58, Rara Avis
Нет, не просто объемнее. Это предмет матанализ плюс к алгебре и геометрии. Там все образование построено на самостоятельном решении листочков, где много задач, причем по темам, в которых надо разбираться самим.Это была идея Н.Н.Константинова, так и учатся. А тут химический класс, как я поняла, видимо, похожая система. 18.11.2015 16:55:20, Почему?
А почему не 50 штук на три недели, одна из которых - каникулярная? Химия, я так понимаю, профильная, ребенок знал, куда шел :) И коллективно не все решают, многие сами ковыряются, и только перед сдачей задания могут обсудить самые сложные и интересные задачки :) 18.11.2015 10:04:45, .тупик.
Каникулы - это, вроде бы, отдых :0) И задания на каникулы это просто неправильно.
Хорошие педагоги это как раз понимают. Сыну моему повезло.
Задач и обсуждают, и решают совместно. Что тут плохого? Я ж не сказала, что тупо списывают с решебников, как большинство заданий по обычной программе.
Дайте подростку самому решать, что и когда ему делать. А потом отвечать за последствия!
18.11.2015 13:12:27, Rara Avis
Я ответила в этой теме, потому что я довольно успешно учила химию. если бы обсуждали математику - мне было бы нечего сказать , я не знаю, как ее учат в продвинутых объемах 18.11.2015 08:50:13, Танжер
У нас были такие задания. Что-то не так понял - невозможно было, правда это математика была.
Учитель нужен, чтобы подобрать задания, подходящие по уровню сложности, на нужную тему-навыки, любой задачник не подойдет.
17.11.2015 22:08:07, Аня-лэ
Так Вы и не выбрали эту школу. 17.11.2015 21:30:26, Кетчуп
Я просто хочу сказать, что это довольно спорный способ учить химию, поэтому я бы от ребенка этого вообще не требовала, и либо решила бы ему сама половину, либо посмотрела бы на то, как он решает и выбрала бы только то, с чем проблемы. Нашим математик рассказал историю из своего опыта преподавания- он задавал задания китайским студентам, они все делали, он решил посмотреть, что будет, если задать больше- они опять все сделали, он удивился и задал заведомо невыполнимый объем- они опять все сделали вовремя. Потом оказалось, что они между собой делили . Тоже кстати способ выхода из этой ситуации 18.11.2015 08:47:04, Танжер
В 10 классе Вы будете выбирать что решать ребенку и решать за него? А сам он в этом возрасте не в состоянии спланировать что и когда решать? 18.11.2015 09:21:16, Кетчуп
Да, в состоянии. Распределить время на важное для себя и действительно полезное, и умеренно проигнорировать ненужное. Распределять ресурсы тоже полезное умение. Если бы ему нужна была бы помощь, я бы ему помогла 18.11.2015 19:00:13, Танжер
Кстати - да, и не только по химии. Мой так один раз в средней школе честно сделал летнее ДЗ по французскому. Примерно 1,5 тетрадки. Учительница проверила и вынуждена была констатировать, что работа сделана впустую - все не правильно. 17.11.2015 20:46:20, hanhi
У меня такой любитель всё на напоследок оставлять. Только в отличие от Вашего,это в подростковом возрасте стало проявляться. в началке и в средней уроки делались заранее,сейчас на авось. Не знаю что делать. В таком возрасте. Правда вот по литературе учительница здорово придумала - дает список стихов,которые надо выучить.Ну мой в первой четверти всё тянул-тянул, а потом приходит обиженный и говорит "пятерки кончились" Какие пятерки?, - спрашиваю. Учительница объявила,что пятерки за стихи кончились,теперь кто будет сдавать стихи,получат в лучшем случае четверку. Подействовало. Вчера сонет учил заранее,чтобы на нем пятерки не кончились:)) 17.11.2015 15:58:57, ольгастик
Со стихами проще, в транспорте удобно учить,два дня, стишок выучил, а вот с задачками проблема. Стихи он любит,халявная 5,без усилий. Тут не авось,будет сделано,но какими усилиями. Сегодня явится в 18 часов , потом уроки, репетитор, в лучшем случае сядет за химию в 22. 17.11.2015 16:17:39, ЛУЧИК
Может в телефоне в календаре отмечать с напоминалками поможет? 17.11.2015 15:16:04, блондинк@
Это психотип такой. Ничего не измените, таким уродился )) Можно немного скорректировать поведение за счет контроля, муштры конкретному навыку и проч. Но принципиально он другим не станет.

Вас это беспокоит потому, что в Вашей семье у Вас лично, у младшего ребенка и, возможно, у мужа тоже, эта конкретная характеристика психики - другая. Потому Вам кажется, что у старшего это какой-то изъян, который надо исправлять. Но на самом деле, это не баг, а фича, которой надо правильно пользоваться ;-) На этом я бы и сосредоточилась.

Например, хорошо бы выбрать подходящую профессию, в которой востребована авральная работа. Ваш ребенок ресурсный - он не просто откладывает дела на потом - он их реально делает в этот последний момент - умеет сосредоточиться, не спать и сделать рывок. Просто он не стайер, как Вы, а спринтер. Это ТОЖЕ круто. Ищите работу без длинных проектов, с короткими задачами, требующими выложиться по максимуму здесь и сейчас или к дедлайну. Такие профессии есть в любой области. И хирург, и журналист, к примеру, нуждаются именно в этих качествах. Удачи Вашему "марсианину" ))
17.11.2015 13:29:51, неважно
Все школьные задачки спринтерские, стаерских задач просто нет.
Ну, может только проекты какие-нибудь там, где это сумели нормально внедрить.
17.11.2015 21:24:47, Cat-S
Поддержу. Самая такая. И по-прежнему эффективнее всего работаю за полчаса до дедлайна. Делать заранее так и не научилась. Журналист. Альпинизм, парашютный спорт и другие экстремальные увлечения. Умение собраться в нужный момент - хорошее качество, имхо. 17.11.2015 16:32:05, Соглашусь
Пока что он и в авралах не очень преуспел - завален двойками и пересдачами по уши. Так что теория про марсиан конечно заманчива, но не кажется соотвествующей реальности и не надо тешить себя иллюзиями.
Умение планомерно работать и мобилизироваться на короткое время не являются взаимоисключающими.
17.11.2015 15:18:25, Аня-лэ
мои слова :)) 17.11.2015 15:48:33, ЛУЧИК
Журналисты-то хрен с ними, а вот попасть к хирургу, который в авральном режиме к экзаменам готовился ... 17.11.2015 13:48:02, жуть какая
+100
а операция по системе "успеем, еще времени полно, полно... ой, не успеваем, аврал" - вообще алес.
17.11.2015 15:20:07, Аня-лэ
Вы все так буквально понимаете? )) Это не про ход одной операции! Это про способность человека эффективно действовать в запланированных/стандартных или в нестандартных/авральных ситуациях. Одни лучше действуют по плану, другие - при форс-мажоре. Это разные психотипы. Сын Автора, по описанию, относится ко второй разновидности. Так понятней? 17.11.2015 15:36:44, неважно
Ну если запланированно он ничего не делает, а в аврале - хоть что-то, то да, в аврале лучше. 17.11.2015 15:45:21, Аня-лэ
"Способность человека эффективно действовать в запланированных/стандартных или в нестандартных/авральных ситуациях", которые он сам себе заботливо создает? Может, по-другому как-нибудь попробовать? 17.11.2015 15:41:56, жуть какая
<которые он сам себе заботливо создает?>
Нет, не только в этих. А в любых. Это врожденная особенность нервной системы.
Не очень понимаю, зачем Вы кичитесь незнанием основ психологии. Завязываю с псих-просветом ))
17.11.2015 15:48:07, неважно
Вот люблю я таких авральщиков, знакомых с основами психологии. Не, они к дедлайну, конечно, проект закончат, не вопрос. Только потом столько косяков вылезет - тут не протестировали, там не продумали (( Некоторых жизнь учит, несмотря на врожденные особенности их нервной системы, что не стоит доводить до края. Остальным, наверное, лучше все-таки в журналисты )) 17.11.2015 22:33:19, жуть какая
Зря Вы. Это просто другой способ, Вам не подходящий, а для других - лучший. Спринтеру надо помочь выучиться его спринтерскими методами, а не заставлять осваивать недоступные ему стайерские. 17.11.2015 14:15:36, неважно
+1 согласна
таких марсиан много
17.11.2015 13:34:06, Колокольчик(п)
Как они умудрились ими остаться? Ну, понятно, учитель химии подождет, снизит на балл оценку и т.п. А когда отправляещь задание на интернет этап в последний момент? А там все ляжет и просто не будет возможности участвовать дальше. Такое впечатление прямо, что за последние пару лет вокруг старшеклассников создали тепличный условия и они все никак «дозреть» не могут. 17.11.2015 13:52:18, Кетчуп
Вообще, примерно половина человечества )) Просто у Автора в семье он такой один - вот ей и в диковинку. Нам повезло - у нас вся семья такая ))

Наши недостатки - это продолжение наших достоинств. "Марсиане" гораздо более адаптивны, чем "немарсиане", к примеру. Т.е. если "немарсиане" со своими списками и планами более успешны в стабильной предсказуемой обстановке, то "марсиане" гораздо успешнее в непредсказуемой ситуации хаоса, кризиса, проблемы, войны, чрезвычайной ситуации и т.п. нестабильности.
17.11.2015 13:39:44, неважно
Ага замечательно!!!! Только завтра он принесет пары по другим предметам, так как вероятность качественно сделать все 0 !!! 17.11.2015 13:32:21, ЛУЧИК
Жаль, что Вы не слышите (( 17.11.2015 13:34:16, неважно
Почитала тему. Как приятно осознавать, что мы не одиноки во вселенной)
Ничего имхо не сделать, это эффект перегрузок, большей частью(
17.11.2015 13:22:53, читатель мы
Какой эффект перегрузки, он все каникулы провел на конюшне. Учебник держал пару раз и то по другому предмету. 17.11.2015 13:42:43, ЛУЧИК
Так на то они и каникулы :) В противном случае, если не расслабляться хоть когда-нибудь, возможен психологический срыв. Моя тоже за каникулы ничего не сделала из намечанного "закрытия долгов", но хотя бы отоспалась и побыла на свежем воздухе. 17.11.2015 14:23:42, Irkin
Я не пойму: а Вы все каникулы не интересовались, есть ли у него д.з? 17.11.2015 14:00:57, Кетчуп
Да , он решил что будет сам планировать, а то я задавила его своей опекой. Мол буду помогать только когда попросит. Думала до нг попробовать, а там посмотрим. 17.11.2015 15:53:52, ЛУЧИК
Ну может, Вы и задавили. Только это ж не первый случай, как можно делать то, что не умеешь в принципе?
И неужели интерес к делам - это опека?
17.11.2015 16:16:59, Кетчуп
Д.з у нас красная тряпка. 17.11.2015 16:20:02, ЛУЧИК
Помните песню про яйца дрозда? Так там ответ есть. У меня у одного ребенка мозги в этом плане с 1 класса, а у другого их пока в 11 лет нет и дальше, вероятно, так и не будет. 17.11.2015 12:17:25, Василиса из сказки
Угу, я тоже смотрю на младшего, ну почему он все успевает, и даже за брата делать. Раз в неделю в дневник слазишь. Тут же хоть каждый день блюди не блюди все равно постоянные косяки. 17.11.2015 12:58:27, ЛУЧИК
имхо, это черта характера, а не отсутствие мозгов, причем массовая. 17.11.2015 11:53:29, Понечка
Обычно учителя вынуждены продлевать сроки сдачи таких работ. Вообще давать такое количество - идея плохая. они массово такие "авральщики". 17.11.2015 11:29:14, Питерская
Нет он сделает сегодня, часов до 4 посидит. Получит свою оценку. Но зачем так??? И пару пар по другим предметам, потом будет героически пересдавать, если позволит учитель. 17.11.2015 13:01:34, ЛУЧИК
По моим наблюдениям - никогда. Или научится работать в таком вот режиме (и похоже уже научился) или исключит для себя те задачи, которые нельзя выполнить в таком режиме. Давить, увещевать, а тем более рассчитывать на клятвы уже поздно. 17.11.2015 10:10:59, hanhi
Если учить, то можно. А Вы учили? 17.11.2015 10:07:39, Кетчуп
А как учить? Списки, таймеры почему-то не работают. 17.11.2015 10:12:19, Cat-S
53 задачи на 17 дней - это три-4 задачи в день. Я подозреваю, что мой старший сел бы и рассчитан сколько надо на тройку и решил бы ровно столько плюс одну. 17.11.2015 10:33:54, Кетчуп
Я не очень понимаю - какие списки и таймеры? Глобально эта проблема решается классе в 5. Когда ребёнок учится при помощи взрослого как затратить меньше времени на задания. Уж как взрослый его организовывает от ребенка зависит. Моим помогало делать что-то во время рекламы. Т.е. ребёнок реально видит, что за 3 минуты можно прочитать половину параграфа.
Конечно, будут обострения, но в целом дети знали, на что они освобождают время. Им жалко все время занять уроками.
Младшая сейчас в дневник себе записывает задания и задерживает густо, когда сделает. Ей нравится, что всё зачеркнуто:) Старший живет в постоянном цейтноте и планирует все на неделю вперед минимум. Средний просто сидит два выходных не вставая, зато каждый день в будни гуляет. Каждый выбирает себе удобный режим, главное чтоб успевали. слив не успевают, надо выяснять причины и организовывать их устранение.
17.11.2015 10:30:35, Кетчуп
Что правильно - не давать заниматься посторонними делами, пока запланированное не сделано. Но в 5-м классе это скорее всего было не нужно - ребенок и так со всем справляется, проблема откладывания на потом не заметна или не существует. 17.11.2015 12:46:03, Аня-лэ
То что ее не заметно, не значит, что ее нет/ не было. Мне было заметно при хороших оценках. Как решают эту проблему у старших школьников я не в курсе, так как у меня она была в оснлвном решена к 5-6 кл. 17.11.2015 13:00:40, Кетчуп
Кстати, вы противоречите сами себе. С одной стороны, не позволять делать ничего, пока уроки не сделаны - ваш метод, правильно я поняла? С другой стороны, уроки делает во время рекламы - значит часть передачи посмотрел до того, как сделаны уроки? 17.11.2015 19:06:05, Аня-лэ
Я абсолютно не противоречу. Меня спросили как учить планировать. Я не писала, что ничем нельзя заниматься до уроков. Но весь день на конюшне или в другом местедля меня анриал. При куче дел. Если дел нет, то может и можно, но так получается, что обычно хоть 15 мин в любой день можно и нужно выкроить. 17.11.2015 20:36:32, Кетчуп
Урок, значимую часть которого можно сделать за три минуты рекламы, и умение сесть и ПОТРАТИТЬ 2-4 ЧАСА на работу, которую надо сдавать через 2 недели - это разные вещи.

В 5-м классе я уроки делала одной левой, хоть в школе на перемене. Это не помешало мне иметь сложности, когда появились серьезные дом. задания и которые надо было начинать делать заранее. Но я справлялась, перед контрольной повторяла по тетрадке в автобусе. Супер экономия времени. Хуже стало в универе, когда ни в автобусе, ни за время рекламы уроки не сделаешь, и надо планомерно вкладываться, а не экономить время.

А родители что? Я бы сочла их ненормальными, если бы они в мои уроки вникали. Зачем, если ребенок одни пятерки носит и слету все запоминает? Ребенок решил все задачи повышенной трудности в конце учебника по собственной инициативе, зачем такого контролировать и чему-то там учить? А у ребенка сложности начинаются не в 5-м классе, а при переходе в другую школу, например, как у Лучика.
17.11.2015 12:06:48, Аня-лэ
Вы бы читали внимательнее. За 3-4 минуты можно прочитать половину параграфа.
При чем тут Ваше детство? Тогда нас в школах учили. Сейчас мы имеем факт, что в школах не учат.
Решил еще задачи првышенной соожности - мололец, может у этого ребенка вообще проблем нет. Проблемы в неумении распределить свое время от школы не зависят. Если нагрузка нереальная, то вопрос к родителям - с чего они решили что ребенок все успеет решить. Но у автора в данном топике жалоба на то, что ребенок просто не делал задание и тянул до последнего момента. Ну так он и в институте так же продолжит, а там теперь много где накопительная система.
17.11.2015 12:56:09, Кетчуп
Тогда может и учили, я не об этом. Я о том, что проблемы с выполнением работы вовремя (а для этого начать надо заблаговременно) были и тогда, и у хороших учеников. Как раз о том, что вы выше пишете - учеба, оценки, все прекрасно, но проблема имеется. Вы молодец, достаточно бдительны и устранили ее в зачатке (надеюсь, чтоб не сглазить :)), а многим родителям проблема в зачатке незаметна, или они руководствуютя результатом - оценки, знания хорошие/отличные, значит все нормально, вмешиваться не надо. Для некоторых вообще самостоятельность ребенка - священная корова, поэтому тоже не вмешиваются. 17.11.2015 14:18:56, Аня-лэ
Да уж постучите получше:)
Многие знают о проблемах, но почему-то давно уже держится мода их не решать, а ждать пока «рассосется» - мифическое досозревание произойдет. Видимо так легче.
17.11.2015 14:36:02, Кетчуп
Так и есть. Потратить 10 минут или пару часов напряженной работы на перспективу - разные вещи. 17.11.2015 12:26:00, Василиса из сказки
Речь не о том сколько потратить, а о том как спланировать на что и когда потратить время. 17.11.2015 13:43:31, Кетчуп
Между спланировать и выполнить запланированное есть разница. Обычно проблема в последнем.
Я не сомневаюсь, что дети у вас собранные и организованные и во многом благодаря вашему воспитанию. Просто в данной теме вы не на том акцент делаете, рассказывая о методике.
17.11.2015 14:09:03, Аня-лэ
Я вообще никакими методиками не владею:) Меня спросили что делать, если планы и таймеры не действуют, я ответила что эта проблема мною решалась много раньше, чем старшие классы, там как-то других проблем хватало.
Что касается ТС, то я не понимаю: ребенку 16 лет(фактически предпоследняя возможность на него повлиять), у него объёмное д/з, а он все каникулы на конюшне. Это как понять? И на что жаловаться? Ему разрешили проводить там все время, он и проводил. Почему он должен был заранее всю работу делать, планомерно, а мама его делами интересуется в последний момент? Возможно, я что-то не так поняла, но впечатление создалось именно такое.
17.11.2015 14:29:20, Кетчуп
Ваша реклама - это таймер. Вычеркивание в дневнике - список. Слово просто другое, суть та же) И все эти способы и не работают при превышении нагрузкой какой-то критической черты. Причем черта индивидуальна) 17.11.2015 11:37:15, читатель мы
Не работают, потому что идут от родителей. Дело родителей показать ценность времени. Если ребенок освободив время не знает ч м себя занять или наоборот, не сделав дела, все равно находит время на развлечения, то трдно ждать что что-то будет работать. 17.11.2015 12:07:51, Кетчуп
да что вы прям) Опять родители виноваты.
Дети были обучены этому в начальной школе. И прекрасно использовали. А теперь, когда они в последних классах - не работает.
17.11.2015 12:47:35, читатель мы
Ждать будете пока школа научит или пока само заработает? 17.11.2015 13:03:19, Кетчуп
А чему школа должна научить? 17.11.2015 13:06:05, читатель мы
Это имеет смысл у школы уточнить. 17.11.2015 13:42:13, Кетчуп
Да, именно. Проблема со списками ровно такая же, как без них - даже при регулярной работе остается несделанный объем заданий. Плюс списков - это то, что работа все равно будет выполнена качественнее, чем в авральном режиме. 17.11.2015 12:01:54, Cat-S
И я расстроена. Дочь уехала на сборы по информатике. Предупреждала ее, чтобы до поездки сдала матан по максимуму. Вроде она всё поняла. Смотрю сейчас, сдано 2 задачи из примерно 15 (((. За время её отсутствия дадут ещё листочек по матану, набегут долги по другим предметам...
А в начале декабря сборы по математике!
Ничего теперь не успеет и придется не пустить.
Очень хочется поругаться, жду субботы, когда дочь вернется.
17.11.2015 10:01:52, Amalgama
у вас в школу математический анализ? 17.11.2015 10:56:29, Кудесница Виагра
Да, предмет так называется. Не знаю на сколько это действительно математический анализ. 17.11.2015 11:08:35, Amalgama
У дочери тоже такие авралы случались. Но там был мой просчет, что ее не сумела организовать.

Собственно, бОльшая часть проблем дочери - это мои проблемы как организатора. Менеджер я пока так себе, но я совершенствуюсь в этом направлении.
17.11.2015 09:53:17, Cat-S
Делитесь опытом - в плане совершенствования как менеджера. Ведь родители - спортивные менеджеры существуют, будут родители - учебные менеджеры) 17.11.2015 13:31:24, читатель мы
Почему не контролировали? Такие важные моменты нужно брать в свои руки - составить график и пусть каждый день вечером показывает определенное количество решенных задач. Иначе так по жизни и будет все на последний момент оикладывать, что в работе не хорошо 17.11.2015 09:34:26, Polett
16 ЛЕТ!!!! Сколько можно. Мать еще работает и ребенок у нее есть младший, и любимый муж, и есть народ хочет. Я помогу сделать задачи, если он не сможет. Хотя химию сам, на фига я плачу репетитору. 17.11.2015 13:11:55, ЛУЧИК
а почему иначе? а кто его будет на работе контролировать? 17.11.2015 09:36:35, Шерлок
Мне всегда нравилось, когда в детском саду интересовались: "Как же он в армию пойдёт, если ...(вставить нужное) не умеет». 17.11.2015 10:10:20, Кетчуп
Начальник. 17.11.2015 09:41:30, Cat-S
не встречала таких заботливых 17.11.2015 09:49:49, Шерлок
А зачем тогда руководители существуют, если не для того, чтобы брать объем работ, распределять его, следить за его выполнением в срок, мотивировать сотрудников (материально и нематериально).

Часто просто раздать работу - очень мало, нужно за процессом выполнения следить как-то.
17.11.2015 09:58:03, Cat-S
а за вами реально так и следят? выдавая, распределяя по дням, каждый день напоминая-спрашивая сделал-не сделал? с ума сойти). начальник нужен чтобы определять какие-то глобальные вещи и помогать, если какие сложности вдруг. 17.11.2015 10:04:05, Шерлок
У меня в подчинении коллектив из 8 человек. И да, я слежу за графиком выполнения работ. У нас он даже есть в электронном виде. и каждый там отмечает сделанное и дату. Так гораздо удобнее контролировать и люди привыкают со временем.
Каждый день, конечно, не нужно давать задание и напоминать. задания идут но-стоп, исходя из специфики работы. они вносятся самим исполнителем в план. Но где-то раз в неделю мне приходится контролировать. Вот стоит в табличке дедлайн - 30 ноября и стоят фамилии, кто что должен к этому числу сделать. Значит за 2 недели до этого я начинаю напоминать, спрашивать на каком этапе работа и т.п. И 29-ого ещё раз проверю, всё ли сделано и отправлено ли клиентам.
До введения визуальной системы распределения заданий по времени и контроля у нас были авралы, а сейчас все вовремя с работы уходим.
Почему нельзя тоже самое сделать с ребёнком мне не понятно.
Хороший, понятный график выполнения заданий (на холодильник можно повесить) всем поможет.
ребёнок будет видеть перед носом все свои сроки и объём задания, мама будет видеть что ей именно в эту неделю нужно проконтролировать.
17.11.2015 10:14:54, КИра
Хороший метод, мне кажется. 17.11.2015 12:12:11, Аня-лэ
у нас нет такого. все как-то сами в в состоянии планировать. но если кто не может, тем, конечно, так лучше. только надо понимать, что не всегда внешний контроль может быть возможен. и лучше самому этому учиться 17.11.2015 10:19:30, Шерлок
Тут еще вопрос рутинности. Рутинную работу легче оценить по объему, по срокам.Чем более творческая задача, тем сложнее она поддается планированию. 17.11.2015 11:54:18, Cat-S
а творческие обычно и не по строгому плану. их так и не плнируют 17.11.2015 11:59:16, Шерлок
[пусто] 17.11.2015 09:31:06
Надо же, есть задачи, которые можно меньше чем за минуту прочитать, решить и записать. Я думаю, автор про другие типы задач пишет. 17.11.2015 09:45:34, Cat-S
Конечно, у автора гениальный лицей с гениальными учениками и супер требовательными репетиторами. Конечно, нам, в регионе, до этого далеко. Сорри, что написала в этой теме про своего с примитивными задачами:) 17.11.2015 09:49:21, Roccy
Дети действительно есть гениальные, но увы не все. Есть например молодой человек, который задачи по геометрии ( СЛОЖНЫЕ) решает без рисунка или надиктовывает решение хим. задач (олимпиадных) не записывая их. Реакции уравнивает. А есть и другие. 17.11.2015 13:38:22, ЛУЧИК
Не обижайтесь, ради бога.
Дело не в регионах и не в гениальных лицеях.
Просто есть задачки-одноходовки, по сути тренажер (никто не отрицает важность тренажеров, я их сама очень люблю, они многое автоматизируют), а есть
задачки среднего-повышенного уровня. Там в принципе на задачу не меньше 15-20 минут нужно.
17.11.2015 10:02:37, Cat-S
Я - просто не менеджер своего ребенка в той степени, в какой нужно в подобных лицеях. Даже в 11 классе. Поэтому, мы выработали поступательную стратегию, стараемся ее придерживаться. И в эту стратегию отслеживание уровня задач, которые дают в школе, у нас не входит. Решает - отлично. Списывает - плохо. Вот у меня в данном варианте критерий успешности. А тренажер это, или задача на раздумья - не то, что мне надо оценивать. Я бы оценивала в данном случае у автора невысокий уровень исполнительности, а высокий уровень умения работать в критической ситуации. И еще неизвестно, что лучше. 17.11.2015 10:09:24, Roccy
Физическое переутомление - очень плохо. 17.11.2015 12:03:15, Cat-S
Качество еще часто страдает при штурмовщине :( 17.11.2015 12:18:02, .тупик.
Абсолютно согласна. 17.11.2015 13:39:52, ЛУЧИК
Не расстраивайтесь, вы не одни такие :) У меня в принципе ответственная девочка, но такие "проколы" тоже случаются :) Сейчас висит порядка 20 задач по физике, которые нужно было сдать в этот понедельник. И около 12 по геометрии. Мне кажется при том объеме информации, что сейчас у них идет, последнее вытесняет все "зависшее" до этого :) 17.11.2015 09:19:29, Irkin

Статья дня

«Как сделать домашние конфеты: шоколадные, из сухофруктов и орехов»

Простые конфеты своими руками: рецепты для новогодних подарков







© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!