Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Учеба, школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Крик души
Ну скажите мне, когда подвезут мозги!!!!! Ну почему нужно делать все в последний момент? Когда он поймет, что нельзя оставлять все на последний момент. 17 дней назад было задано 53 задачи по химии объемные, сложные. Сел только в понедельник в итоге вчера, вернее сегодня лег в 2 часа, проснулся в 6 ( переписывал, что сделал). 22 задачи сделал, сегодня еще 31. А еще есть уроки, в нормальном количестве, к контрольной не плохо было бы подготовиться. Вот о чем он думал? Этому можно научить или пока не поймет сам не сдвинется. Думала поймет, когда он просто забыл что у него в понедельник экзамен, вспомнил в 6 вечера воскресенья, ничего до 3 подготовился, на следующий день сдал. Клялся, что больше так не будет, ага....
17.11.2015 09:03:11, ЛУЧИК
104 комментария
Никогда) В смысле, не подвезут, ибо они есть, только не систематизированы))) Со временем все разложится по полочкам, шкафчикам и прочим отсекам для хранения (мозгов)))) Или не разложатся) Так тоже бывает. И живут себе люди, горя не знают....
17.11.2015 22:35:38, НатусяК
Ну тут два варианта. Первый - забить и пусть сам выплывает. Учитывая возраст, стоило бы попробовать.
Второй - с учётом индивидуальных особенностей - держать руку на пульсе и заставлять принудительно начать делать эти задачи сразу, как только их задали. 17.11.2015 19:37:38, ДраКошка
Второй - с учётом индивидуальных особенностей - держать руку на пульсе и заставлять принудительно начать делать эти задачи сразу, как только их задали. 17.11.2015 19:37:38, ДраКошка

Все матклассы работают именно так. Уже лет 50. Ребята получают листочки с большим количеством заданий и постепенно их решают. Ни разу не слышала, что это бред и что кто-то возражает.Очень толковая система. Здесь то же самое, но химия.
17.11.2015 18:37:53, Почему?

Отучаемся говорить за всех!
В матшколе сына вот не было этих огромных списков задач на каникулы и пр. Как то справлялись на уроках и факультативах. Спасибо педагогам, кстати, очень известным, за это. 17.11.2015 19:32:20, Rara Avis
В матшколе сына вот не было этих огромных списков задач на каникулы и пр. Как то справлялись на уроках и факультативах. Спасибо педагогам, кстати, очень известным, за это. 17.11.2015 19:32:20, Rara Avis

У математиков все по-другому. Там не из задачников задачи на листочках. И их не каникулы дают, а постоянно. Полезная практика, все постепенно втягиваются и решают систематически.
17.11.2015 22:56:37, Почему?
Ну не 50 штук на три недели! Просто домашнее задание объемнее чем в обычной школе, и чаще )))
При современных средствах коммуникации все решается коллективно, просто 50 делят на число участников коллектива.
Родители, ну вы прям как дети... 18.11.2015 09:36:58, Rara Avis
При современных средствах коммуникации все решается коллективно, просто 50 делят на число участников коллектива.
Родители, ну вы прям как дети... 18.11.2015 09:36:58, Rara Avis
Нет, не просто объемнее. Это предмет матанализ плюс к алгебре и геометрии. Там все образование построено на самостоятельном решении листочков, где много задач, причем по темам, в которых надо разбираться самим.Это была идея Н.Н.Константинова, так и учатся. А тут химический класс, как я поняла, видимо, похожая система.
18.11.2015 16:55:20, Почему?
А почему не 50 штук на три недели, одна из которых - каникулярная? Химия, я так понимаю, профильная, ребенок знал, куда шел :) И коллективно не все решают, многие сами ковыряются, и только перед сдачей задания могут обсудить самые сложные и интересные задачки :)
18.11.2015 10:04:45, .тупик.
Каникулы - это, вроде бы, отдых :0) И задания на каникулы это просто неправильно.
Хорошие педагоги это как раз понимают. Сыну моему повезло.
Задач и обсуждают, и решают совместно. Что тут плохого? Я ж не сказала, что тупо списывают с решебников, как большинство заданий по обычной программе.
Дайте подростку самому решать, что и когда ему делать. А потом отвечать за последствия! 18.11.2015 13:12:27, Rara Avis
Хорошие педагоги это как раз понимают. Сыну моему повезло.
Задач и обсуждают, и решают совместно. Что тут плохого? Я ж не сказала, что тупо списывают с решебников, как большинство заданий по обычной программе.
Дайте подростку самому решать, что и когда ему делать. А потом отвечать за последствия! 18.11.2015 13:12:27, Rara Avis


Учитель нужен, чтобы подобрать задания, подходящие по уровню сложности, на нужную тему-навыки, любой задачник не подойдет. 17.11.2015 22:08:07, Аня-лэ

В 10 классе Вы будете выбирать что решать ребенку и решать за него? А сам он в этом возрасте не в состоянии спланировать что и когда решать?
18.11.2015 09:21:16, Кетчуп

Кстати - да, и не только по химии. Мой так один раз в средней школе честно сделал летнее ДЗ по французскому. Примерно 1,5 тетрадки. Учительница проверила и вынуждена была констатировать, что работа сделана впустую - все не правильно.
17.11.2015 20:46:20, hanhi
У меня такой любитель всё на напоследок оставлять. Только в отличие от Вашего,это в подростковом возрасте стало проявляться. в началке и в средней уроки делались заранее,сейчас на авось. Не знаю что делать. В таком возрасте. Правда вот по литературе учительница здорово придумала - дает список стихов,которые надо выучить.Ну мой в первой четверти всё тянул-тянул, а потом приходит обиженный и говорит "пятерки кончились" Какие пятерки?, - спрашиваю. Учительница объявила,что пятерки за стихи кончились,теперь кто будет сдавать стихи,получат в лучшем случае четверку. Подействовало. Вчера сонет учил заранее,чтобы на нем пятерки не кончились:))
17.11.2015 15:58:57, ольгастик
Со стихами проще, в транспорте удобно учить,два дня, стишок выучил, а вот с задачками проблема. Стихи он любит,халявная 5,без усилий. Тут не авось,будет сделано,но какими усилиями. Сегодня явится в 18 часов , потом уроки, репетитор, в лучшем случае сядет за химию в 22.
17.11.2015 16:17:39, ЛУЧИК

Это психотип такой. Ничего не измените, таким уродился )) Можно немного скорректировать поведение за счет контроля, муштры конкретному навыку и проч. Но принципиально он другим не станет.
Вас это беспокоит потому, что в Вашей семье у Вас лично, у младшего ребенка и, возможно, у мужа тоже, эта конкретная характеристика психики - другая. Потому Вам кажется, что у старшего это какой-то изъян, который надо исправлять. Но на самом деле, это не баг, а фича, которой надо правильно пользоваться ;-) На этом я бы и сосредоточилась.
Например, хорошо бы выбрать подходящую профессию, в которой востребована авральная работа. Ваш ребенок ресурсный - он не просто откладывает дела на потом - он их реально делает в этот последний момент - умеет сосредоточиться, не спать и сделать рывок. Просто он не стайер, как Вы, а спринтер. Это ТОЖЕ круто. Ищите работу без длинных проектов, с короткими задачами, требующими выложиться по максимуму здесь и сейчас или к дедлайну. Такие профессии есть в любой области. И хирург, и журналист, к примеру, нуждаются именно в этих качествах. Удачи Вашему "марсианину" )) 17.11.2015 13:29:51, неважно
Все школьные задачки спринтерские, стаерских задач просто нет.
Ну, может только проекты какие-нибудь там, где это сумели нормально внедрить. 17.11.2015 21:24:47, Cat-S
Пока что он и в авралах не очень преуспел - завален двойками и пересдачами по уши. Так что теория про марсиан конечно заманчива, но не кажется соотвествующей реальности и не надо тешить себя иллюзиями.
Умение планомерно работать и мобилизироваться на короткое время не являются взаимоисключающими. 17.11.2015 15:18:25, Аня-лэ
+100
а операция по системе "успеем, еще времени полно, полно... ой, не успеваем, аврал" - вообще алес. 17.11.2015 15:20:07, Аня-лэ
Ну если запланированно он ничего не делает, а в аврале - хоть что-то, то да, в аврале лучше.
17.11.2015 15:45:21, Аня-лэ
Ага замечательно!!!! Только завтра он принесет пары по другим предметам, так как вероятность качественно сделать все 0 !!!
17.11.2015 13:32:21, ЛУЧИК
Вас это беспокоит потому, что в Вашей семье у Вас лично, у младшего ребенка и, возможно, у мужа тоже, эта конкретная характеристика психики - другая. Потому Вам кажется, что у старшего это какой-то изъян, который надо исправлять. Но на самом деле, это не баг, а фича, которой надо правильно пользоваться ;-) На этом я бы и сосредоточилась.
Например, хорошо бы выбрать подходящую профессию, в которой востребована авральная работа. Ваш ребенок ресурсный - он не просто откладывает дела на потом - он их реально делает в этот последний момент - умеет сосредоточиться, не спать и сделать рывок. Просто он не стайер, как Вы, а спринтер. Это ТОЖЕ круто. Ищите работу без длинных проектов, с короткими задачами, требующими выложиться по максимуму здесь и сейчас или к дедлайну. Такие профессии есть в любой области. И хирург, и журналист, к примеру, нуждаются именно в этих качествах. Удачи Вашему "марсианину" )) 17.11.2015 13:29:51, неважно

Ну, может только проекты какие-нибудь там, где это сумели нормально внедрить. 17.11.2015 21:24:47, Cat-S
Поддержу. Самая такая. И по-прежнему эффективнее всего работаю за полчаса до дедлайна. Делать заранее так и не научилась. Журналист. Альпинизм, парашютный спорт и другие экстремальные увлечения. Умение собраться в нужный момент - хорошее качество, имхо.
17.11.2015 16:32:05, Соглашусь

Умение планомерно работать и мобилизироваться на короткое время не являются взаимоисключающими. 17.11.2015 15:18:25, Аня-лэ
Журналисты-то хрен с ними, а вот попасть к хирургу, который в авральном режиме к экзаменам готовился ...
17.11.2015 13:48:02, жуть какая

а операция по системе "успеем, еще времени полно, полно... ой, не успеваем, аврал" - вообще алес. 17.11.2015 15:20:07, Аня-лэ
Вы все так буквально понимаете? )) Это не про ход одной операции! Это про способность человека эффективно действовать в запланированных/стандартных или в нестандартных/авральных ситуациях. Одни лучше действуют по плану, другие - при форс-мажоре. Это разные психотипы. Сын Автора, по описанию, относится ко второй разновидности. Так понятней?
17.11.2015 15:36:44, неважно

"Способность человека эффективно действовать в запланированных/стандартных или в нестандартных/авральных ситуациях", которые он сам себе заботливо создает? Может, по-другому как-нибудь попробовать?
17.11.2015 15:41:56, жуть какая
<которые он сам себе заботливо создает?>
Нет, не только в этих. А в любых. Это врожденная особенность нервной системы.
Не очень понимаю, зачем Вы кичитесь незнанием основ психологии. Завязываю с псих-просветом )) 17.11.2015 15:48:07, неважно
Нет, не только в этих. А в любых. Это врожденная особенность нервной системы.
Не очень понимаю, зачем Вы кичитесь незнанием основ психологии. Завязываю с псих-просветом )) 17.11.2015 15:48:07, неважно
Вот люблю я таких авральщиков, знакомых с основами психологии. Не, они к дедлайну, конечно, проект закончат, не вопрос. Только потом столько косяков вылезет - тут не протестировали, там не продумали (( Некоторых жизнь учит, несмотря на врожденные особенности их нервной системы, что не стоит доводить до края. Остальным, наверное, лучше все-таки в журналисты ))
17.11.2015 22:33:19, жуть какая
Зря Вы. Это просто другой способ, Вам не подходящий, а для других - лучший. Спринтеру надо помочь выучиться его спринтерскими методами, а не заставлять осваивать недоступные ему стайерские.
17.11.2015 14:15:36, неважно
Как они умудрились ими остаться? Ну, понятно, учитель химии подождет, снизит на балл оценку и т.п. А когда отправляещь задание на интернет этап в последний момент? А там все ляжет и просто не будет возможности участвовать дальше. Такое впечатление прямо, что за последние пару лет вокруг старшеклассников создали тепличный условия и они все никак «дозреть» не могут.
17.11.2015 13:52:18, Кетчуп
Вообще, примерно половина человечества )) Просто у Автора в семье он такой один - вот ей и в диковинку. Нам повезло - у нас вся семья такая ))
Наши недостатки - это продолжение наших достоинств. "Марсиане" гораздо более адаптивны, чем "немарсиане", к примеру. Т.е. если "немарсиане" со своими списками и планами более успешны в стабильной предсказуемой обстановке, то "марсиане" гораздо успешнее в непредсказуемой ситуации хаоса, кризиса, проблемы, войны, чрезвычайной ситуации и т.п. нестабильности. 17.11.2015 13:39:44, неважно
Наши недостатки - это продолжение наших достоинств. "Марсиане" гораздо более адаптивны, чем "немарсиане", к примеру. Т.е. если "немарсиане" со своими списками и планами более успешны в стабильной предсказуемой обстановке, то "марсиане" гораздо успешнее в непредсказуемой ситуации хаоса, кризиса, проблемы, войны, чрезвычайной ситуации и т.п. нестабильности. 17.11.2015 13:39:44, неважно

Жаль, что Вы не слышите ((
17.11.2015 13:34:16, неважно

Ничего имхо не сделать, это эффект перегрузок, большей частью( 17.11.2015 13:22:53, читатель мы



Ну может, Вы и задавили. Только это ж не первый случай, как можно делать то, что не умеешь в принципе?
И неужели интерес к делам - это опека? 17.11.2015 16:16:59, Кетчуп
И неужели интерес к делам - это опека? 17.11.2015 16:16:59, Кетчуп




По моим наблюдениям - никогда. Или научится работать в таком вот режиме (и похоже уже научился) или исключит для себя те задачи, которые нельзя выполнить в таком режиме. Давить, увещевать, а тем более рассчитывать на клятвы уже поздно.
17.11.2015 10:10:59, hanhi
Если учить, то можно. А Вы учили?
17.11.2015 10:07:39, Кетчуп
Что правильно - не давать заниматься посторонними делами, пока запланированное не сделано. Но в 5-м классе это скорее всего было не нужно - ребенок и так со всем справляется, проблема откладывания на потом не заметна или не существует.
17.11.2015 12:46:03, Аня-лэ
Кстати, вы противоречите сами себе. С одной стороны, не позволять делать ничего, пока уроки не сделаны - ваш метод, правильно я поняла? С другой стороны, уроки делает во время рекламы - значит часть передачи посмотрел до того, как сделаны уроки?
17.11.2015 19:06:05, Аня-лэ
Урок, значимую часть которого можно сделать за три минуты рекламы, и умение сесть и ПОТРАТИТЬ 2-4 ЧАСА на работу, которую надо сдавать через 2 недели - это разные вещи.
В 5-м классе я уроки делала одной левой, хоть в школе на перемене. Это не помешало мне иметь сложности, когда появились серьезные дом. задания и которые надо было начинать делать заранее. Но я справлялась, перед контрольной повторяла по тетрадке в автобусе. Супер экономия времени. Хуже стало в универе, когда ни в автобусе, ни за время рекламы уроки не сделаешь, и надо планомерно вкладываться, а не экономить время.
А родители что? Я бы сочла их ненормальными, если бы они в мои уроки вникали. Зачем, если ребенок одни пятерки носит и слету все запоминает? Ребенок решил все задачи повышенной трудности в конце учебника по собственной инициативе, зачем такого контролировать и чему-то там учить? А у ребенка сложности начинаются не в 5-м классе, а при переходе в другую школу, например, как у Лучика. 17.11.2015 12:06:48, Аня-лэ
Тогда может и учили, я не об этом. Я о том, что проблемы с выполнением работы вовремя (а для этого начать надо заблаговременно) были и тогда, и у хороших учеников. Как раз о том, что вы выше пишете - учеба, оценки, все прекрасно, но проблема имеется. Вы молодец, достаточно бдительны и устранили ее в зачатке (надеюсь, чтоб не сглазить :)), а многим родителям проблема в зачатке незаметна, или они руководствуютя результатом - оценки, знания хорошие/отличные, значит все нормально, вмешиваться не надо. Для некоторых вообще самостоятельность ребенка - священная корова, поэтому тоже не вмешиваются.
17.11.2015 14:18:56, Аня-лэ
Так и есть. Потратить 10 минут или пару часов напряженной работы на перспективу - разные вещи.
17.11.2015 12:26:00, Василиса из сказки
Между спланировать и выполнить запланированное есть разница. Обычно проблема в последнем.
Я не сомневаюсь, что дети у вас собранные и организованные и во многом благодаря вашему воспитанию. Просто в данной теме вы не на том акцент делаете, рассказывая о методике. 17.11.2015 14:09:03, Аня-лэ
Ваша реклама - это таймер. Вычеркивание в дневнике - список. Слово просто другое, суть та же) И все эти способы и не работают при превышении нагрузкой какой-то критической черты. Причем черта индивидуальна)
17.11.2015 11:37:15, читатель мы
да что вы прям) Опять родители виноваты.
Дети были обучены этому в начальной школе. И прекрасно использовали. А теперь, когда они в последних классах - не работает. 17.11.2015 12:47:35, читатель мы
Да, именно. Проблема со списками ровно такая же, как без них - даже при регулярной работе остается несделанный объем заданий. Плюс списков - это то, что работа все равно будет выполнена качественнее, чем в авральном режиме.
17.11.2015 12:01:54, Cat-S
53 задачи на 17 дней - это три-4 задачи в день. Я подозреваю, что мой старший сел бы и рассчитан сколько надо на тройку и решил бы ровно столько плюс одну.
17.11.2015 10:33:54, Кетчуп
Я не очень понимаю - какие списки и таймеры? Глобально эта проблема решается классе в 5. Когда ребёнок учится при помощи взрослого как затратить меньше времени на задания. Уж как взрослый его организовывает от ребенка зависит. Моим помогало делать что-то во время рекламы. Т.е. ребёнок реально видит, что за 3 минуты можно прочитать половину параграфа.
Конечно, будут обострения, но в целом дети знали, на что они освобождают время. Им жалко все время занять уроками.
Младшая сейчас в дневник себе записывает задания и задерживает густо, когда сделает. Ей нравится, что всё зачеркнуто:) Старший живет в постоянном цейтноте и планирует все на неделю вперед минимум. Средний просто сидит два выходных не вставая, зато каждый день в будни гуляет. Каждый выбирает себе удобный режим, главное чтоб успевали. слив не успевают, надо выяснять причины и организовывать их устранение. 17.11.2015 10:30:35, Кетчуп
Конечно, будут обострения, но в целом дети знали, на что они освобождают время. Им жалко все время занять уроками.
Младшая сейчас в дневник себе записывает задания и задерживает густо, когда сделает. Ей нравится, что всё зачеркнуто:) Старший живет в постоянном цейтноте и планирует все на неделю вперед минимум. Средний просто сидит два выходных не вставая, зато каждый день в будни гуляет. Каждый выбирает себе удобный режим, главное чтоб успевали. слив не успевают, надо выяснять причины и организовывать их устранение. 17.11.2015 10:30:35, Кетчуп

То что ее не заметно, не значит, что ее нет/ не было. Мне было заметно при хороших оценках. Как решают эту проблему у старших школьников я не в курсе, так как у меня она была в оснлвном решена к 5-6 кл.
17.11.2015 13:00:40, Кетчуп

Я абсолютно не противоречу. Меня спросили как учить планировать. Я не писала, что ничем нельзя заниматься до уроков. Но весь день на конюшне или в другом местедля меня анриал. При куче дел. Если дел нет, то может и можно, но так получается, что обычно хоть 15 мин в любой день можно и нужно выкроить.
17.11.2015 20:36:32, Кетчуп

В 5-м классе я уроки делала одной левой, хоть в школе на перемене. Это не помешало мне иметь сложности, когда появились серьезные дом. задания и которые надо было начинать делать заранее. Но я справлялась, перед контрольной повторяла по тетрадке в автобусе. Супер экономия времени. Хуже стало в универе, когда ни в автобусе, ни за время рекламы уроки не сделаешь, и надо планомерно вкладываться, а не экономить время.
А родители что? Я бы сочла их ненормальными, если бы они в мои уроки вникали. Зачем, если ребенок одни пятерки носит и слету все запоминает? Ребенок решил все задачи повышенной трудности в конце учебника по собственной инициативе, зачем такого контролировать и чему-то там учить? А у ребенка сложности начинаются не в 5-м классе, а при переходе в другую школу, например, как у Лучика. 17.11.2015 12:06:48, Аня-лэ
Вы бы читали внимательнее. За 3-4 минуты можно прочитать половину параграфа.
При чем тут Ваше детство? Тогда нас в школах учили. Сейчас мы имеем факт, что в школах не учат.
Решил еще задачи првышенной соожности - мололец, может у этого ребенка вообще проблем нет. Проблемы в неумении распределить свое время от школы не зависят. Если нагрузка нереальная, то вопрос к родителям - с чего они решили что ребенок все успеет решить. Но у автора в данном топике жалоба на то, что ребенок просто не делал задание и тянул до последнего момента. Ну так он и в институте так же продолжит, а там теперь много где накопительная система. 17.11.2015 12:56:09, Кетчуп
При чем тут Ваше детство? Тогда нас в школах учили. Сейчас мы имеем факт, что в школах не учат.
Решил еще задачи првышенной соожности - мололец, может у этого ребенка вообще проблем нет. Проблемы в неумении распределить свое время от школы не зависят. Если нагрузка нереальная, то вопрос к родителям - с чего они решили что ребенок все успеет решить. Но у автора в данном топике жалоба на то, что ребенок просто не делал задание и тянул до последнего момента. Ну так он и в институте так же продолжит, а там теперь много где накопительная система. 17.11.2015 12:56:09, Кетчуп

Да уж постучите получше:)
Многие знают о проблемах, но почему-то давно уже держится мода их не решать, а ждать пока «рассосется» - мифическое досозревание произойдет. Видимо так легче. 17.11.2015 14:36:02, Кетчуп
Многие знают о проблемах, но почему-то давно уже держится мода их не решать, а ждать пока «рассосется» - мифическое досозревание произойдет. Видимо так легче. 17.11.2015 14:36:02, Кетчуп

Речь не о том сколько потратить, а о том как спланировать на что и когда потратить время.
17.11.2015 13:43:31, Кетчуп

Я не сомневаюсь, что дети у вас собранные и организованные и во многом благодаря вашему воспитанию. Просто в данной теме вы не на том акцент делаете, рассказывая о методике. 17.11.2015 14:09:03, Аня-лэ
Я вообще никакими методиками не владею:) Меня спросили что делать, если планы и таймеры не действуют, я ответила что эта проблема мною решалась много раньше, чем старшие классы, там как-то других проблем хватало.
Что касается ТС, то я не понимаю: ребенку 16 лет(фактически предпоследняя возможность на него повлиять), у него объёмное д/з, а он все каникулы на конюшне. Это как понять? И на что жаловаться? Ему разрешили проводить там все время, он и проводил. Почему он должен был заранее всю работу делать, планомерно, а мама его делами интересуется в последний момент? Возможно, я что-то не так поняла, но впечатление создалось именно такое. 17.11.2015 14:29:20, Кетчуп
Что касается ТС, то я не понимаю: ребенку 16 лет(фактически предпоследняя возможность на него повлиять), у него объёмное д/з, а он все каникулы на конюшне. Это как понять? И на что жаловаться? Ему разрешили проводить там все время, он и проводил. Почему он должен был заранее всю работу делать, планомерно, а мама его делами интересуется в последний момент? Возможно, я что-то не так поняла, но впечатление создалось именно такое. 17.11.2015 14:29:20, Кетчуп

Не работают, потому что идут от родителей. Дело родителей показать ценность времени. Если ребенок освободив время не знает ч м себя занять или наоборот, не сделав дела, все равно находит время на развлечения, то трдно ждать что что-то будет работать.
17.11.2015 12:07:51, Кетчуп

Дети были обучены этому в начальной школе. И прекрасно использовали. А теперь, когда они в последних классах - не работает. 17.11.2015 12:47:35, читатель мы

И я расстроена. Дочь уехала на сборы по информатике. Предупреждала ее, чтобы до поездки сдала матан по максимуму. Вроде она всё поняла. Смотрю сейчас, сдано 2 задачи из примерно 15 (((. За время её отсутствия дадут ещё листочек по матану, набегут долги по другим предметам...
А в начале декабря сборы по математике!
Ничего теперь не успеет и придется не пустить.
Очень хочется поругаться, жду субботы, когда дочь вернется. 17.11.2015 10:01:52, Amalgama
А в начале декабря сборы по математике!
Ничего теперь не успеет и придется не пустить.
Очень хочется поругаться, жду субботы, когда дочь вернется. 17.11.2015 10:01:52, Amalgama
Да, предмет так называется. Не знаю на сколько это действительно математический анализ.
17.11.2015 11:08:35, Amalgama

Собственно, бОльшая часть проблем дочери - это мои проблемы как организатора. Менеджер я пока так себе, но я совершенствуюсь в этом направлении. 17.11.2015 09:53:17, Cat-S

Почему не контролировали? Такие важные моменты нужно брать в свои руки - составить график и пусть каждый день вечером показывает определенное количество решенных задач. Иначе так по жизни и будет все на последний момент оикладывать, что в работе не хорошо
17.11.2015 09:34:26, Polett
16 ЛЕТ!!!! Сколько можно. Мать еще работает и ребенок у нее есть младший, и любимый муж, и есть народ хочет. Я помогу сделать задачи, если он не сможет. Хотя химию сам, на фига я плачу репетитору.
17.11.2015 13:11:55, ЛУЧИК
А зачем тогда руководители существуют, если не для того, чтобы брать объем работ, распределять его, следить за его выполнением в срок, мотивировать сотрудников (материально и нематериально).
Часто просто раздать работу - очень мало, нужно за процессом выполнения следить как-то. 17.11.2015 09:58:03, Cat-S
Тут еще вопрос рутинности. Рутинную работу легче оценить по объему, по срокам.Чем более творческая задача, тем сложнее она поддается планированию.
17.11.2015 11:54:18, Cat-S

Мне всегда нравилось, когда в детском саду интересовались: "Как же он в армию пойдёт, если ...(вставить нужное) не умеет».
17.11.2015 10:10:20, Кетчуп

Часто просто раздать работу - очень мало, нужно за процессом выполнения следить как-то. 17.11.2015 09:58:03, Cat-S
а за вами реально так и следят? выдавая, распределяя по дням, каждый день напоминая-спрашивая сделал-не сделал? с ума сойти). начальник нужен чтобы определять какие-то глобальные вещи и помогать, если какие сложности вдруг.
17.11.2015 10:04:05, Шерлок
У меня в подчинении коллектив из 8 человек. И да, я слежу за графиком выполнения работ. У нас он даже есть в электронном виде. и каждый там отмечает сделанное и дату. Так гораздо удобнее контролировать и люди привыкают со временем.
Каждый день, конечно, не нужно давать задание и напоминать. задания идут но-стоп, исходя из специфики работы. они вносятся самим исполнителем в план. Но где-то раз в неделю мне приходится контролировать. Вот стоит в табличке дедлайн - 30 ноября и стоят фамилии, кто что должен к этому числу сделать. Значит за 2 недели до этого я начинаю напоминать, спрашивать на каком этапе работа и т.п. И 29-ого ещё раз проверю, всё ли сделано и отправлено ли клиентам.
До введения визуальной системы распределения заданий по времени и контроля у нас были авралы, а сейчас все вовремя с работы уходим.
Почему нельзя тоже самое сделать с ребёнком мне не понятно.
Хороший, понятный график выполнения заданий (на холодильник можно повесить) всем поможет.
ребёнок будет видеть перед носом все свои сроки и объём задания, мама будет видеть что ей именно в эту неделю нужно проконтролировать. 17.11.2015 10:14:54, КИра
Каждый день, конечно, не нужно давать задание и напоминать. задания идут но-стоп, исходя из специфики работы. они вносятся самим исполнителем в план. Но где-то раз в неделю мне приходится контролировать. Вот стоит в табличке дедлайн - 30 ноября и стоят фамилии, кто что должен к этому числу сделать. Значит за 2 недели до этого я начинаю напоминать, спрашивать на каком этапе работа и т.п. И 29-ого ещё раз проверю, всё ли сделано и отправлено ли клиентам.
До введения визуальной системы распределения заданий по времени и контроля у нас были авралы, а сейчас все вовремя с работы уходим.
Почему нельзя тоже самое сделать с ребёнком мне не понятно.
Хороший, понятный график выполнения заданий (на холодильник можно повесить) всем поможет.
ребёнок будет видеть перед носом все свои сроки и объём задания, мама будет видеть что ей именно в эту неделю нужно проконтролировать. 17.11.2015 10:14:54, КИра
у нас нет такого. все как-то сами в в состоянии планировать. но если кто не может, тем, конечно, так лучше. только надо понимать, что не всегда внешний контроль может быть возможен. и лучше самому этому учиться
17.11.2015 10:19:30, Шерлок

[пусто]
17.11.2015 09:31:06
Надо же, есть задачи, которые можно меньше чем за минуту прочитать, решить и записать. Я думаю, автор про другие типы задач пишет.
17.11.2015 09:45:34, Cat-S
Дети действительно есть гениальные, но увы не все. Есть например молодой человек, который задачи по геометрии ( СЛОЖНЫЕ) решает без рисунка или надиктовывает решение хим. задач (олимпиадных) не записывая их. Реакции уравнивает. А есть и другие.
17.11.2015 13:38:22, ЛУЧИК
Не обижайтесь, ради бога.
Дело не в регионах и не в гениальных лицеях.
Просто есть задачки-одноходовки, по сути тренажер (никто не отрицает важность тренажеров, я их сама очень люблю, они многое автоматизируют), а есть
задачки среднего-повышенного уровня. Там в принципе на задачу не меньше 15-20 минут нужно. 17.11.2015 10:02:37, Cat-S

Конечно, у автора гениальный лицей с гениальными учениками и супер требовательными репетиторами. Конечно, нам, в регионе, до этого далеко. Сорри, что написала в этой теме про своего с примитивными задачами:)
17.11.2015 09:49:21, Roccy


Дело не в регионах и не в гениальных лицеях.
Просто есть задачки-одноходовки, по сути тренажер (никто не отрицает важность тренажеров, я их сама очень люблю, они многое автоматизируют), а есть
задачки среднего-повышенного уровня. Там в принципе на задачу не меньше 15-20 минут нужно. 17.11.2015 10:02:37, Cat-S
Я - просто не менеджер своего ребенка в той степени, в какой нужно в подобных лицеях. Даже в 11 классе. Поэтому, мы выработали поступательную стратегию, стараемся ее придерживаться. И в эту стратегию отслеживание уровня задач, которые дают в школе, у нас не входит. Решает - отлично. Списывает - плохо. Вот у меня в данном варианте критерий успешности. А тренажер это, или задача на раздумья - не то, что мне надо оценивать. Я бы оценивала в данном случае у автора невысокий уровень исполнительности, а высокий уровень умения работать в критической ситуации. И еще неизвестно, что лучше.
17.11.2015 10:09:24, Roccy
Качество еще часто страдает при штурмовщине :(
17.11.2015 12:18:02, .тупик.

Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.