Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: ЕГЭ и другие экзамены
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
16.11.2015 18:05:29
54 комментария

Я своей разработала универсальный план сочинения:
1. Историко-географический фон произведения.сопоставление героя с другими персонадами
2. Главный герой.
2.1. Формирование личности героя (детство, родители, образование, воспитание).
2.2. Сопоставление героя с другими персонажами.
2.3. Отношение автора к герою.
3. Мое отношение. 16.11.2015 21:24:11, starka
Это к данной темы мало относится. Я сочинила универсальное вступление, из которого можно дернуть что-то. Сын вот сочинил свое сейчас.
Надо бы две-три цитаты подобрать и заучить. 16.11.2015 21:35:45, Питерская
1. Историко-географический фон произведения.сопоставление героя с другими персонадами
2. Главный герой.
2.1. Формирование личности героя (детство, родители, образование, воспитание).
2.2. Сопоставление героя с другими персонажами.
2.3. Отношение автора к герою.
3. Мое отношение. 16.11.2015 21:24:11, starka

Надо бы две-три цитаты подобрать и заучить. 16.11.2015 21:35:45, Питерская

Еще три недели впереди. Сочинение в день-два можно писать? А Вы лучше правьте и указывайте на ошибки. 16.11.2015 20:18:00, МарикаЧ

Но паника налицо. 16.11.2015 21:19:43, Питерская
А моя знакомая писала за свою дочь сочинения в старших классах (в младших - вряд ли) просто чтобы сэкономить ей время для более полезных дел. Это не помешало дочери закончить школу с серебряной медалью (в конце 20 в.), поступить в престижный по тем временам вуз по льготе (1 экзамен вместо 4), и с 3-го курса получить грант на учебу в США, где она и осталась, причем исключительно благодаря своим способностям (мать-одиночка-библиотекарь, ничем помочь не могла). Причем решающим аргументом для гранта была как раз письменная работа типа "сочинение", на англ. конечно. просто мать была уверена, что дочь итак умеет, и была права. Да, тогда писали выпускное сочинение на 6 часови мин 4 стр
16.11.2015 20:43:24, hanhi

А мы здесь, вроде, обсуждаем обратную ситуацию.
Я тоже писала, так как ребенок не успевал. А при отсутствии способностей это идет во вред. 16.11.2015 21:05:00, МарикаЧ
Тут, вроде, налицо обратная ситуация - ребёнок не умеет.
Правда, я честно не понимаю ПОЧЕМУ. О сочинений не вчера стало известно. Что произошло-то? Не учился? Учился - не научился? Такое бывает? 16.11.2015 20:51:32, Кетчуп
Правда, я честно не понимаю ПОЧЕМУ. О сочинений не вчера стало известно. Что произошло-то? Не учился? Учился - не научился? Такое бывает? 16.11.2015 20:51:32, Кетчуп
Бывает. Дочка прошлой осенью не могла начать писать ничего,ступор и все. Потом замечательная преподаватель литературы объяснила ей как это делается и сочинение она написала спокойно,эссе на максимум баллов,и теперь,мне кажется,все что угодно напишет. Просто она из тех,кто ,прежде чем взять в руки ручку,должна четко представлять,что писать будет и как,а этому надо научиться,а в школе писали редко и обычно свое мнение о чем-то,так вот когда было что сказать-проблем не было,а если нужно на заданную тему что-то выдумать-одно мучение.
17.11.2015 01:14:20, Весеннее настроение
Ну так она же научилась! Значит это не невозможно. Конечно, если дотянуть до «завтра сдавать», можно и не успеть научиться.
17.11.2015 01:26:25, Кетчуп
Бывает, еще как. Я сама такая - в школе вроде бы писал и все довольны были (4-5), а когда понадобилось во взрослом возрасте, оказалось просто тотальное неумение. Все попытки как-то улучшить ситуацию приводили к еще худшему результату. 2 не ставили, но уж лучше 2 в школе.
16.11.2015 23:43:36, hanhi

Потом я занималась с репетитором, которая учила это делать. Конкретно, четко. Мне стало понятно, что от меня хотят. 16.11.2015 21:25:10, Аня-лэ
Нас больше учили находить революционную ситуацию:) Но мы же что-то писали.
16.11.2015 21:33:31, Кетчуп


Ну, собственно, поэтому там и требования минимальные.
Требования больше нацелены, чтоб дети начали читать. Думаю, через пару-тройку лет сочинение будет сложнее. 16.11.2015 21:25:04, Питерская
Одно, второе - это в школе. Но, если выпускник видит, что ему не , то разве он ограничивается несколькими сочинениями?
16.11.2015 21:32:12, Кетчуп
К 11 классу? Я не сталкивались близко. Про кого рассказывали, так там не только с сочинение были проблемы, там вообще бы в вуз не идти, но шли, на платное с пороховой математикой и примерно такими же остальными предметами. Это типа УО ил педдзапущенности.
16.11.2015 21:36:30, Кетчуп

Тогда должна понять что сочинение все равно писать раньше, чем за 2 недели до него.
17.11.2015 12:10:53, Кетчуп
Зависит от того, чем занимались все 11 лет. Если учили писать - это одно, а елси нет совсем другое (например класса до 7 вообще не писали, а потом - весьма изредка, без проработки результатов)
16.11.2015 23:45:34, hanhi
А родителей это устраивало? Нет, я конечно, знаю как родители ноют от того, что сочинения каждую неделю, но я думала это так - от трудностей. А дети-то пишут, к 11 классу хоть как-т научатся. Тем более, что там достаточно на Трояк написать. Конечно, если они сами за детей всю дорогу пишут... Но вот так чтоб совсем в школе не писали - мне не попадалось, особенно сейчас.
16.11.2015 23:54:54, Кетчуп

Эссе пишут постоянно, но на доп. оплачиваемых уроках. Ходят не все.
Короче, в каждой избушке свои погремушки. 17.11.2015 10:42:55, Питерская
Дело не в избушках,а в том, что образование теперь дело родителей. Ждать милостей от школы многим не приходится. кто бы спорили - хорошо, когда ней повезло.
17.11.2015 10:49:11, Кетчуп
а почему под сочинением понимается лишь именно сочинение? ведь и на истории, и на обществознании, и на уроках по иностранному - всякое разное пишут и в принципе рассуждают. для этого итогового сочинения не нужны специальные какие-то навыки. этим он от егэ и отличается
17.11.2015 10:21:36, Шерлок

Даже при том, что известно, что будет сочинение? Вроде, уже взрослые люди. Должны понимать.
А чем плох научный подход? 16.11.2015 21:54:31, Кетчуп
А чем плох научный подход? 16.11.2015 21:54:31, Кетчуп
но с научным вполне можно изложить логично и аргументированно. большего ведь и не требуется
16.11.2015 21:46:27, Шерлок
Ну да, там вообще не сложно - вступление-заключение по 70 слов, и 2 аргумента по 120 слов.
16.11.2015 21:56:15, Roccy

Там же два аргумента надо, почему пишите по одному?
16.11.2015 19:23:35, Roccy
Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»
Данный критерий нацеливает на проверку умения использовать литературный материал (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистику, произведения устного народного творчества (за исключением малых жанров), другие литературные источники) для построения рассуждения на предложенную тему и для аргументации своей позиции.
Участник должен строить рассуждение, привлекая для аргументации не менее одного произведения отечественной или мировой литературы, избирая свой путь использования литературного материала; при этом он может показать разный уровень осмысления художественного текста: от элементов смыслового анализа (например, тематика, проблематика, сюжет, характеры и т.п.) до комплексного анализа произведения в единстве формы и содержания и его интерпретации в аспекте выбранной темы.
«Незачет» ставится при том условии, что сочинение написано без привлечения литературного материала, или в нем существенно искажено содержание произведения, или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для рассуждения. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».
вот тут всё написано:
[ссылка-1] 16.11.2015 22:38:10, Цветик-семицветик
Так тут не будет баллов, только зачёт/незачёт, а в каком вузе проверяют сочинения?
17.11.2015 07:54:57, Цветик-семицветик
Нет, я как раз про декабрьское сочинение пишу. Для эссе ребенок отдельно пишет сочинения. Там и объем другой, и принцип другой.
16.11.2015 21:54:03, Roccy
Мой сказал, что нужно минимум два аргумента, но они могут быть из одного произведения в крайнем случае. Но мой еще сказал, что такие произведения можно пересчитать по пальцам (где можно накопать два аргументы).
16.11.2015 20:02:37, Roccy

Данный критерий нацеливает на проверку умения использовать литературный материал (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистику, произведения устного народного творчества (за исключением малых жанров), другие литературные источники) для построения рассуждения на предложенную тему и для аргументации своей позиции.
Участник должен строить рассуждение, привлекая для аргументации не менее одного произведения отечественной или мировой литературы, избирая свой путь использования литературного материала; при этом он может показать разный уровень осмысления художественного текста: от элементов смыслового анализа (например, тематика, проблематика, сюжет, характеры и т.п.) до комплексного анализа произведения в единстве формы и содержания и его интерпретации в аспекте выбранной темы.
«Незачет» ставится при том условии, что сочинение написано без привлечения литературного материала, или в нем существенно искажено содержание произведения, или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для рассуждения. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».
вот тут всё написано:
[ссылка-1] 16.11.2015 22:38:10, Цветик-семицветик
У моего ребенка так было на всероссийской олимпиаде- написал по минимуму аргументов (точно по критериям), получил минимальный балл. Оказывается - есть критерии, а есть - рекомендации:). Поэтому его теперь официальными критериями не проведешь:). И минимум в 250 слов нам сказали, что это сочинение в вузе можно будет не показывать.
17.11.2015 06:54:26, Roccy

Мы пока не знаем требований желаемого вуза к поступлению. У нас он один. Ждем.
17.11.2015 08:22:28, Roccy

Да и в выбранной теме подразумевается опора не на один рассказ, а как минимум на 2 или больше. 16.11.2015 18:40:28, Мурзя
Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.