А скажите, други мои, если ребенок, объективно, пишет сочинение на условную 4, то бишь "зачет", или на хорошую условную 3 - тоже "зачет", то имеет ли смысл педагогу занижать оценку? До не зачета.
Скажем так, у ребенка не сложилось с преподом, но есть некие факторы, которые подтверждают необъективность (странность) преподавателя. Из них могу официально "инкриминировать" только один. Остальные - "чуйства") Вернее, свидетелей нет. В разборки вступать без нужды не намерена. Кроме этого нюанса все остальное в школе устраивает. Интересует только возможность того, что преподаватель упрется и намеренно занизит. Это в интересах преподавателя? Школы?
На текущий момент речь идет о пробном сочинении, но та же ситуация возникнет и в декабре. Понятное дело, что в случае неблагоприятного исхода придется апеллировать, чего бы не хотелось. Или переписывать, чего бы не хотелось вдвойне! Исхожу из того, что тот кто ведет предмет, тот и проверяет. Надеялась, что проверка будет относительно независимая. В этом случае я бы была спокойна.
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: ЕГЭ и другие экзамены
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


Я может что-то не правильно поняла, хотя сомневаюсь) Объективно вЫчитать тысячи сочинений нереально(
Ниже тема была про это, я промолчала, стыжусь. Человек, от которого получены сведения о том как проверяется сам в "системе". Все стараются максимально бережно оценивать сочинения, но преподаватель давит и давит. Говорит, что не готов. Ребенку говорит. Со мной на контакт не идет, действует через 3-х лиц. Я забросила переписку с ней. Общаться лично больше не могу. Кроме как, мама вы должны ,ничего не слышу. Ну кто преподаватель? Я или она?
От нашего знакомого только поддержка, он знает ситуацию. Для него наша текущая - нонсенс. Ребенок нормальный. С его точки зрения хороший ребенок, чувствующий текст, формулирующий проблему и т.п., что связано с критериями. Пишет правда не очень грамотно, но не ужас-ужас.
Ох, что-то много букв. Но реально наболело. Я знаю, как напишет ребенок. Не блистательно, но удовлетворительно или хорошо. Больше и не нужно. Не собирается он на филфак или журфак. Нам не нужны лишние телодвижения и нервы. Работы много по спецпредметам. Мне и ребенку не нужна субъективная оценка педагога. 13.11.2015 21:00:11, Люблюкошек

Читайте также
Как подготовить автомобиль к зиме
Как защитить машину от морозов и не остаться на дороге зимой? Рассказываем, как правильно подготовить автомобиль к холодному сезону — от шин до аккумулятора.
Плоскостопие у детей: как распознать проблему и помочь вовремя
Плоскостопие часто не воспринимают всерьез, но оно может доставить детям и взрослым немало проблем. Расскажем, как выявить это нарушение на ранних стадиях и чем оно опасно.