У дочери в прошлой школе по англ . яз было 4-5 , в новой в основном тройки.
Она не очень хочет рассказывать , но у меня сложилось ощущение , что учитель её не любит .
Говорит , даже если отвечает идеально и без ошибок - все равно выше 4 никогда не было .
Хочу пойти пообщаться с учителем . Как стоить разговор ?
Может , там вопрос денег ? Я наивна в таких вопросах .(((
Или её надо в другую группу перевести, если она раздражает ?
А у учителя надо спрашивать мнение / совет ?
Подскажите , как быть ?
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Учеба, школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
как строить разговор с учителем?
16.10.2015 20:17:40, Ольга ;26 комментариев
так и строить: здравствуйте, как там моя девочка, есть ли какие проблемы, подскажите, на что обратить внимание. А дальше по обстоятельствам.
21.10.2015 14:25:10, Oazis
Помнится, один из моих учителей говаривал: "На 5 знает только Господь Бог. Я знаю на 4. Вот когда вы будете знать предмет на моем уровне, то получите 4". И никто не квакал.
А любить вашего ребенка учитель не обязан. У него другие цели и задачи.
Не надо думать, что за деньги можно купить отношение к своему ребенку. Чтобы иметь отметку 5, знания должны быть безупречны. Вы уверены в безупречности знаний своего ребенка? Если нет, то стоит направить энергию в мирных целях - на совершенствование результата. Тренинг и еще раз тренинг - вот и весь совет. 17.10.2015 14:45:15, бим-бом
А любить вашего ребенка учитель не обязан. У него другие цели и задачи.
Не надо думать, что за деньги можно купить отношение к своему ребенку. Чтобы иметь отметку 5, знания должны быть безупречны. Вы уверены в безупречности знаний своего ребенка? Если нет, то стоит направить энергию в мирных целях - на совершенствование результата. Тренинг и еще раз тренинг - вот и весь совет. 17.10.2015 14:45:15, бим-бом
А что делать атеистам, учитель не сказал? :)
В школе есть программа, за знания которой и выставляются оценки. При чем здесь какие-то идеальные знания, критерии которого знает исключительно отдельно взятый учитель.
Отношение за деньги тоже купить можно запросто. Не у всех, но в принципе можно.
Выяснить отношение учителя к ученику - вполне понятное желание родителя. 18.10.2015 16:15:41, МарикаЧ
В школе есть программа, за знания которой и выставляются оценки. При чем здесь какие-то идеальные знания, критерии которого знает исключительно отдельно взятый учитель.
Отношение за деньги тоже купить можно запросто. Не у всех, но в принципе можно.
Выяснить отношение учителя к ученику - вполне понятное желание родителя. 18.10.2015 16:15:41, МарикаЧ
Вам не встречались учителя, навязывающие свое репетиторство занижением отметок? У нас в начальной школе целая психологическая атака предпринималась: приходил школьный психолог, завуч и кто-то из учителей, спрашивали, кто занимается с репетитором и делали строгое внушение, что школа дает достаточно знаний и репетитор тебе не нужен. А если нужны дополнительные занятия, то учителя школы готовы по договоренности с родителями... Короче, в присутствии всего класса каждому, сознавшемуся в связях с репетитором, внушали, что репетитор должен быть только из нашей школы.
18.10.2015 12:11:07, starka
отметки не за знание предмета в целом ставятся, а за выполнение конкретных заданий. и, получается, до 11 класса получить 5 невозможно в принципе. у учителя, который преподает не только в 11, но и в более младших. а если возможно, то в более старших, к нему ходить незачем. этот ваш учитель какие классы вел?
17.10.2015 15:02:21, Шерлок
Учитель преподавал в старших классах, время советское. Отметка - не суть, суть - знания. Медалистов у нас не было, а знания - налицо, поступление было 100%-ное.
17.10.2015 15:06:26, бим-бом
Описанный вами подход имеет право на жизнь при условии, что учитель действительно учит. А если педагог бледный, а с детей требует, то может автор и прав, что просится в другую группу.
18.10.2015 12:15:34, starka
а 5-ки были? не с самом конце 10-го? суть в знаниях, конечно. но тут отметки обсуждаются
17.10.2015 15:14:26, Шерлок
5-ки были текущие, типа за ответ у доски. Но итоговых не было, т.к. итоговые выводились с ориентацией на контрольные работы, которые были составлены на высоком уровне трудности, включая задания под*.
17.10.2015 15:19:45, бим-бом
Наверняка в классе есть дети с более высоким уровнем владения языком. Может быть, в сравнении со знаниями других учеников ответы дочери ТС проигрывают - неуверенные, неполные и т.д. Причин может быть сколько угодно. Но почему-то многие предпочитают искать виноватых на стороне нежели заняться самоанализом и улучшением результата.
17.10.2015 15:31:22, бим-бом
Это же стандартная практика в матклассах и тп. Вполне могут быть 3 у очень сильных ребят
19.10.2015 23:14:54, Шоша
Мне кажется, это немного о другом. Мотивация занижения оценок другая.
Да и программа маткласса - это не программа общеобразовательной школы. 20.10.2015 09:27:05, МарикаЧ
Да и программа маткласса - это не программа общеобразовательной школы. 20.10.2015 09:27:05, МарикаЧ
А цель какая? Оценки улучшить? А зачем? Что вам эти оценки? Ребенок, вы считаете, хорошо знает язык, тогда лучше на международные сертификаты сдавайте. Хотя бы польза.
А уж платить за оценки - ну это просто выше моего понимания. Лучше на репетиторов отложите. К ЕГЭ готовиться. 17.10.2015 14:05:37, Красно Солнышко
А уж платить за оценки - ну это просто выше моего понимания. Лучше на репетиторов отложите. К ЕГЭ готовиться. 17.10.2015 14:05:37, Красно Солнышко
А почему вы не допускаете мысли, что здесь просто требования строже? Почему сразу не любит? За что вообще можно не любить старшеклассника, особенно недавно появившегося в школе, кроме как за плохое поведение? Но вряд ли это про девочку. Или я со своей колокольни двоечника? У моего та же история, только вместо 3-4 стабильно 2. Хотя у моей была похожая ситуация, в смысле взаимная неприязнь с учительницей, но 1) в своей родной школе, просто другой учитель, 2) на оценках это не сильно отражалось (моя никогда не была отличницей, а свои 4 всегда получала), и 3) моя таки давала поводы, хоть и несущественные (не так стоишь не так свистишь). Кстати мои походы ничего не дали, так же как и просьбы перевести в другую группу
17.10.2015 12:53:24, hanhi
Ага проходили. В предыдущей школе по математике была 5 в новой еле 3, русский 5 в новой 3 с натяжкой.Требования другие. Уровень другой.
16.10.2015 22:14:47, ЛУЧИК
подойти к учителю и задать культурно вопросы: что девочке надо подтянуть.
может быть более сильная группа, могут быть другие требования вплоть до оформительских. у сына было так с одним из учителей. с 4-5 пошли 3 с новой учительницей.
сын не мог толком обьяснить в чем проблема, кроме как: у меня все хорошо, а мне 3! ((
я пошла и оказалось, что у нее были отличные требования по подаче материала при ответе и в тетради - ей было важно. сыну обьяснила, что от него не убудет такую ерунду делать по другому. он делал - стали снова 4-5.
но я изначально настроена лояльно к незнакомым людям и готова их выслушать , а так же принять,что мой ребенок не идеален. ))) 16.10.2015 21:46:27, mara
может быть более сильная группа, могут быть другие требования вплоть до оформительских. у сына было так с одним из учителей. с 4-5 пошли 3 с новой учительницей.
сын не мог толком обьяснить в чем проблема, кроме как: у меня все хорошо, а мне 3! ((
я пошла и оказалось, что у нее были отличные требования по подаче материала при ответе и в тетради - ей было важно. сыну обьяснила, что от него не убудет такую ерунду делать по другому. он делал - стали снова 4-5.
но я изначально настроена лояльно к незнакомым людям и готова их выслушать , а так же принять,что мой ребенок не идеален. ))) 16.10.2015 21:46:27, mara
Вот где-то на сайте мелькала статья, как приручить учительницу, вроде в 7-10. Там популярно было показано, как построить взаимовыгодный диалог с учителем.
16.10.2015 21:25:24, GalaNTka
Согласна с ДраКошкой. Просто поговорить, расспросить о программе и т.д., выяснить требования.
16.10.2015 21:04:32, Василиса из сказки
Во-первых, для начала неплохо бы разобраться, чем дело. Может, здесь группа сильнее и на фоне этой группе и получаются тройки. Вы не знаете, насколько идеально отвеает ваша дочь, когда получает 4.
Для наала, имхо, пойти к учительнице и спросить, какие у дочки проблемы, чего не хватает ит.п. Все это в режиме "Уважаемая МарьяИвановна, посоветуйте, пожалуйста"
А дальше сами поймете придирается учительница или нет. 16.10.2015 20:57:31, Шоша
Для наала, имхо, пойти к учительнице и спросить, какие у дочки проблемы, чего не хватает ит.п. Все это в режиме "Уважаемая МарьяИвановна, посоветуйте, пожалуйста"
А дальше сами поймете придирается учительница или нет. 16.10.2015 20:57:31, Шоша
А у вас цель какая? Пойти и спросить, что не так с дочерью на взгляд учителя. По ходу поймёте, как относится учитель к ребёнку. Если она нейтрально расскажет о проблемах - решать проблемы. Если агрессивно - о ребёнке, менять группу, разумеется.
16.10.2015 20:36:52, ДраКошка
Цель - чтобы не гнобили.
а бывает, что прямо агрессивно рассказывают? 16.10.2015 20:45:04, Ольга;
а бывает, что прямо агрессивно рассказывают? 16.10.2015 20:45:04, Ольга;
Да. Иногда тоном, иногда прям вербально, используя соответствующие термины ) Проходила с тремя детьми, всем сменила учителей, а одному и школу ) Очень результативно и качественно в итоге )
17.10.2015 15:14:21, ДраКошка
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?