[ссылка-1]
А здесь, что учитывали в нем:
[ссылка-2]
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Учеба, школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Вот уж опять зарубились мамы Всероссников... Вообще не понятно, при чем тут Всероссники, рейтинг и образование в целом. А точнее понятно.
Понятно, что уровень общего образования напрямую влияет на количество сильных детей. Понятно, что сильные уйдут в сильную школу чтобы учиться с сильными одноклассниками у сильных педагогов. Понятно, что наверху рейтинга будут школы с сильными детьми. Понятно, что рейтинг - это относительные единицы. И он никак не замеряет общий уровень образования, а лишь расставляет школы по ранжиру. Также понятно, что рейтинг объективен. Наверху спецшколы и большие сильные объединения, постоянно работающие над качеством образования. Понятно, что школа с 103-го места в целом лучше школы с 303-го. И при этом в школе с 303-го места может быть много хорошего, а в школе с 103-го - плохого. Понятно, что началку для большинства детей надо начинать в школе поближе к дому, желательно, из ТОП-200 данного списка. И совсем необязательно из ТОП-30. А вот после началки можно уже в зависимости от ситуации смотреть на ТОП школы. Также понятно, что без вложений родителей результата уровня Всеросс ЗаклЭтап или хотя бы Регион, или Олимпиада 1-2-го уровня, и/или ЕГЭ на 90+ не будет. Но также понятно, что школа тоже важный вклад вносит в подготовку сильного ребенка. А именно мотивирует ребенка к изучению (именно сильный предметник обычно выявляет склонность ребенка к предмету и вызывает устойчивый интерес). И очень плохо, что сейчас сильных предметников по математике становится мало, так как матобразование рушится и в школу идут работать дети безвременья, а физиков в обычных школах вообще почти нет. Поэтому если раньше детей переводили в лицеи и спецклассы в 7-8 классе, то сейчас уже с 5-го класса начинают искать сильные школы. И ищут их по рейтингу тоже.
О чем спорить в рейтинге? Почему 1535 выше 57-й? Так это вообще разные школы, о чем спорить-то? Почему 1501 выше л2ш, у которой в этом году больше всего Всероссников? Это тоже разные школы, первая с недавнего времени большая с разными профилями, чем и берет, вторая - одна из ведущих физ-мат с углубленной географией (ура Александру Ильичу, только что приехавшему с учеником с межнара с медалью!). О чем спорить? Кому надо, тот поймет, в 1501 идти или во Вторую. Также все, кто программисты, знают, чем 179 лучше 57-й и Второй. А те, у кого дети не могут поступить в эти школы, с удовольствием выберут 2007-ю, 218-ю или 1568, в зависимости от района проживания. Там отлично учат. Как и в 1533/43/1303 и еще многие другие школы с цифрой 3. И без нее. А для широкой публики рейтинг помогает сориентироваться среди школ, про которые ничего не могут сказать мамы Всероссников на этом форуме. Отличный рейтинг! Но была бы детализация баллов, вообще цены ему не было бы. 26.08.2015 19:50:02, Ну и ну
Понятно, что уровень общего образования напрямую влияет на количество сильных детей. Понятно, что сильные уйдут в сильную школу чтобы учиться с сильными одноклассниками у сильных педагогов. Понятно, что наверху рейтинга будут школы с сильными детьми. Понятно, что рейтинг - это относительные единицы. И он никак не замеряет общий уровень образования, а лишь расставляет школы по ранжиру. Также понятно, что рейтинг объективен. Наверху спецшколы и большие сильные объединения, постоянно работающие над качеством образования. Понятно, что школа с 103-го места в целом лучше школы с 303-го. И при этом в школе с 303-го места может быть много хорошего, а в школе с 103-го - плохого. Понятно, что началку для большинства детей надо начинать в школе поближе к дому, желательно, из ТОП-200 данного списка. И совсем необязательно из ТОП-30. А вот после началки можно уже в зависимости от ситуации смотреть на ТОП школы. Также понятно, что без вложений родителей результата уровня Всеросс ЗаклЭтап или хотя бы Регион, или Олимпиада 1-2-го уровня, и/или ЕГЭ на 90+ не будет. Но также понятно, что школа тоже важный вклад вносит в подготовку сильного ребенка. А именно мотивирует ребенка к изучению (именно сильный предметник обычно выявляет склонность ребенка к предмету и вызывает устойчивый интерес). И очень плохо, что сейчас сильных предметников по математике становится мало, так как матобразование рушится и в школу идут работать дети безвременья, а физиков в обычных школах вообще почти нет. Поэтому если раньше детей переводили в лицеи и спецклассы в 7-8 классе, то сейчас уже с 5-го класса начинают искать сильные школы. И ищут их по рейтингу тоже.
О чем спорить в рейтинге? Почему 1535 выше 57-й? Так это вообще разные школы, о чем спорить-то? Почему 1501 выше л2ш, у которой в этом году больше всего Всероссников? Это тоже разные школы, первая с недавнего времени большая с разными профилями, чем и берет, вторая - одна из ведущих физ-мат с углубленной географией (ура Александру Ильичу, только что приехавшему с учеником с межнара с медалью!). О чем спорить? Кому надо, тот поймет, в 1501 идти или во Вторую. Также все, кто программисты, знают, чем 179 лучше 57-й и Второй. А те, у кого дети не могут поступить в эти школы, с удовольствием выберут 2007-ю, 218-ю или 1568, в зависимости от района проживания. Там отлично учат. Как и в 1533/43/1303 и еще многие другие школы с цифрой 3. И без нее. А для широкой публики рейтинг помогает сориентироваться среди школ, про которые ничего не могут сказать мамы Всероссников на этом форуме. Отличный рейтинг! Но была бы детализация баллов, вообще цены ему не было бы. 26.08.2015 19:50:02, Ну и ну

Спасибо. Что услышала существенного: директорам переданы все таблицы и всея аналитика из чего набраны их рейтинговые баллы. Вот у кого информация :)
Еще Ященко сказал, что у школ первой 10 ( или 20-ки) выше средний балл рейтинга на одного ученика (чуть больше 2-х.). Т.е. они берут не только числом, но и умением. 20.08.2015 23:45:25, КИра
Еще Ященко сказал, что у школ первой 10 ( или 20-ки) выше средний балл рейтинга на одного ученика (чуть больше 2-х.). Т.е. они берут не только числом, но и умением. 20.08.2015 23:45:25, КИра
Отлично. Теперь директора будут еще более лучше подстраиваться под эти критерии. Теперь-то заживем )
А в принципе создатели рейтинга школ, умышленно или нет, наступили на те же грабли, что и с ЕГЭ.
Во-первых, решили измерить всех одним аршином. Только для ЕГЭ аршин сделали кривым и оставили за собой право гнуть его как угодно, получая таким образом нужные результаты. В рейтинге зависимость по каждому параметру линейная, зато параметров много. Получилась этакая n-мерная дубина, которой можно разнести все нафиг.
Во-вторых, в обоих случаях измерительный инструмент резко и существенно повлиял на условия эксперимента, и стал показывать что-то свое. Попытка уйти от отбора по ЕГЭ привела к дикому росту числа призеров перечневых олимпиад, при этом правила учета этих олимпиад вузы могут менять уже после того, как все закончилось. Ну ничего, зато выпускникам и их родителям скучно не будет, выброс адреналина добавит острых ощущений ) Слияние школ - скрещение ежа с ужом - пока не явило миру своих реальных результатов. Но реляции уже победные.
Все сказанное, конечно, имхо ) 21.08.2015 10:22:30, Дьявол_в_деталях
А в принципе создатели рейтинга школ, умышленно или нет, наступили на те же грабли, что и с ЕГЭ.
Во-первых, решили измерить всех одним аршином. Только для ЕГЭ аршин сделали кривым и оставили за собой право гнуть его как угодно, получая таким образом нужные результаты. В рейтинге зависимость по каждому параметру линейная, зато параметров много. Получилась этакая n-мерная дубина, которой можно разнести все нафиг.
Во-вторых, в обоих случаях измерительный инструмент резко и существенно повлиял на условия эксперимента, и стал показывать что-то свое. Попытка уйти от отбора по ЕГЭ привела к дикому росту числа призеров перечневых олимпиад, при этом правила учета этих олимпиад вузы могут менять уже после того, как все закончилось. Ну ничего, зато выпускникам и их родителям скучно не будет, выброс адреналина добавит острых ощущений ) Слияние школ - скрещение ежа с ужом - пока не явило миру своих реальных результатов. Но реляции уже победные.
Все сказанное, конечно, имхо ) 21.08.2015 10:22:30, Дьявол_в_деталях
Спасибо за ссылку. Послушала. Как всегда, очень познавательно. Оказывается, у нас последние 5 лет качество образования растет ... Школа теперь вынуждена брать любых детей и работать с каждым ребенком ... Комментарий о взлете Курчатовской школы просто убил.
Да, я думала о Ященко лучше. 20.08.2015 22:14:24, Дьявол_в_деталях
Да, я думала о Ященко лучше. 20.08.2015 22:14:24, Дьявол_в_деталях

Мне повезло. 19.08.2015 19:12:11, Musenka
Зачем к баллам ЕГЭ "привязываться"?
В баллах ЕГЭ моего сына ни одна школа не участвовала.
Только по математике баллы получились не самые плохие из-за особой программы в 8-9 классах.
Но эта программа была оформлена как платные доп услуги. То есть школа, как гос школа, ни при чем.
У почти всех знакомых-друзей моего сына были репетиторы по всем предметам для ЕГЭ.
У кого не было, у того ЕГЭ на 50-60 баллов за предмет из лицеев-разлицеев. Они сейчас поступили все в те же места, но на платное.
Все прекрасно.
Про что эти рейтинги? Маркетинг для платежеспособных родителей, чтобы они правильно группировались по школам? 19.08.2015 18:25:24, marins
В баллах ЕГЭ моего сына ни одна школа не участвовала.
Только по математике баллы получились не самые плохие из-за особой программы в 8-9 классах.
Но эта программа была оформлена как платные доп услуги. То есть школа, как гос школа, ни при чем.
У почти всех знакомых-друзей моего сына были репетиторы по всем предметам для ЕГЭ.
У кого не было, у того ЕГЭ на 50-60 баллов за предмет из лицеев-разлицеев. Они сейчас поступили все в те же места, но на платное.
Все прекрасно.
Про что эти рейтинги? Маркетинг для платежеспособных родителей, чтобы они правильно группировались по школам? 19.08.2015 18:25:24, marins
Ну далеко не во всех школах дети, чтобы сдать ЕГЭ, занимаются с репетиторами. Как раз в "хороших школах" репетиторы часто не нужны. У моего ребенка не было репетиторов по физике и математике (физмат класс), как раз его результаты ЕГЭ и олимпиад по этим предметам - в основном заслуга школы. И почти ни у кого из класса по этим предметам репетиторов не было, при этом многие поступили в физтех и МГУ. Спросите высокобальников в конфе, кто получил 90+, у многих не было репетиторов, и учились в "сильной" школе.
19.08.2015 18:34:44, Ир-ир

Нет, лучше, скажем, кол-во детей, сдавших ЕГЭ на 220 баллов и выше (за 3 ЕГЭ) делить на общее количество выпускников в школе. Чем результат ближе к 1, тем лучше. Тогда школы будут подтягивать знания у слабых детей до хорошего уровня, а не просто, как сейчас, не учитывать слабых учеников в рейтинге.
19.08.2015 16:23:18, Ир-ир



Но так получается, что учитываются только хорошие и выдающиеся результаты детей, а на то, как учатся большинство детей никто внимание не обращает. То есть на образование в стране в целом наплевать, будем обучать только всероссников, остальные сами-сами...
19.08.2015 16:30:43, Ир-ир


Или, скажем, успехи по обж, технологии или физре имеют все-таки косвенное отношение к образованию, хоть и могут поднять школу в рейтинге. 20.08.2015 11:09:47, Вероятность


я пришла к выводу, что вклад школы решающий. Процентов на 80-90, особенно когда кружки школьные.
20.08.2015 14:30:31, КИра

Так это надо в 10-й набирать, чтобы призеров себе заиметь. Так только СУНЦ набирает. И если школьник был призером в 9-ом, Вы считаете, что пахать в 10-м уже не надо и учить его не надо? Само собой все получится?
20.08.2015 13:19:19, talira


Само собой никогда ничего не получается. Но у некоторых не получится даже если он упашется, а у других шансы гораздо выше. 20.08.2015 13:30:30, Красно Солнышко
Вот ведь Вас мотает из стороны в сторону. Вы ответили на реплику о всероссе и я имела ввиду всеросс. А так да, олимпиад много, к чему только это? Само собой ничего получается, это точно. Для хороших результатов нужны хорошие педагоги и хорошие дети. Одно без другого невозможно. А исключения, конечно, бывают.
20.08.2015 13:48:44, talira
Все всероссники которых я знаю много работали и занимались с педагогами. Про тех кто ничего не делал и стал всероссником не знаю.
20.08.2015 17:18:15, talira
А я знаю тех, специально для всеросса почти не работал и точно не занимался с педагогами. И какой вывод?
20.08.2015 20:06:04, Sofia

Конечно, слабо, как вы правильно заметили! Вы же тоже не отвечаете. С какой стати я буду это делать.
20.08.2015 23:13:15, Sofia
Да? А по-моему, заносит человека, который интересуется, слабо ли мне ответить.
20.08.2015 23:21:32, Sofia

Первая вопрос задала - это что-то из области детского сада. Вы же прекрасно знаете, какие предметы, вот не надо лукавить. А вот про то, что у вас была возможность оценить уровень знаний всеросников по 4 предметам - это из области фантастики.
21.08.2015 05:41:12, Sofia

Про 4 предмета совершенно не фантастика. У меня есть возможность наблюдать за детьми, которые выходят на закл.этап и становятся там призерами. Их победы - это труд ни одного года и роль школы тут играет совсем не последнюю роль. 21.08.2015 07:37:09, Дубравка
Давайте я отвечу в вашем стиле: у меня есть возможность наблюдать за детьми. которых никто никак особо никаких предметам не учил, а они стали призерами всеросса. Достаточно конкретики, правда?
21.08.2015 07:43:05, Sofia

Можете конкретизировать, пожалуйста? История? Литература? Иностранный? ИЛИ?
Что-то мне подсказывает, что речь не идет о физике, информатике и математике. 21.08.2015 11:45:23, Колокольчик(п)

[ссылка-1] 21.08.2015 12:04:09, Красно Солнышко

Я рада, что хотя бы в чем то мы с вами достигли взаимопонимания :) 21.08.2015 14:05:12, Красно Солнышко
Для кого это тяжкий труд всероссниками не становятся. В большинстве своем все так как Вы описываете: они много занимаются, но для них это не тяжкий труд, а наслаждение. Это совсем не исключение, а правило.
21.08.2015 12:59:00, talira

Градаций много, я думаю. Но верхушка вполне может реально получать все играючи. Ничуть при этом не лукавя. 21.08.2015 12:21:35, Красно Солнышко


Через пару лет уже большинство не помнит то ли он украл, то ли у него украли, и написать тут можно уже что угодно, запомнится последнее. Еще больше можно написать ссылаясь на что-то, что якобы когда-то прочитал под замком в жж. Тут уж и вовсе никто не проверит. Очень гадостное чувство от того, что люди, которых я когда-то считала друзьями, скатились до всего этого :( 21.08.2015 11:38:43, Красно Солнышко

Советую все-таки посмотреть на ситуацию со стороны и остановиться не много. Конфа открытая, как только я буду видеть, что ты снова наезжаешь на школу, по наличию времени и желания, я буду приходить и писать в противовес. 21.08.2015 12:14:15, Дубравка

Аналогично, успехов! 21.08.2015 15:55:29, Дубравка
Когда касается других, у вас отличная память. Вы помните, чьи дети где учились, кто что думал пять лет назад по тому или иному поводу и т.д. Напрягите память еще разок, чтобы проанализировать собственные поступки.
Успехов! 21.08.2015 15:44:56, Sofia
Успехов! 21.08.2015 15:44:56, Sofia

Что я все таки такого рассказала? Номер школы? Смешно, Маша сама, сто раз, не замечая, видимо, этого его обозначала. При ее активности на конфе наивно полагать, что люди не смогут сопоставить факты.
Что еще я сказала про участницу? 21.08.2015 15:39:06, Дубравка
Дубравка: пока что вам почему-то не удалось зафиксировать свое мнение, не рассказав нам всем ненужные подробности про другую участницу конференции. Надеюсь, впредь вы воздержитесь от таких выпадов.
21.08.2015 15:32:55, Sofia

Нет, не наезжаю. Фиксирую свою позицию, в ответ на оскорбления в мой адрес.
Мнения да, могут быть разные. Никто с этим не спорит. 21.08.2015 15:26:40, Дубравка
Дубравка: пока что наезжаете вы.
Кстати, я не знаю, что там Маша сказала про школу и про какую именно, но о любой школе могут быть разные мнения. У вас одно, у Маши (Даши, Глаши) другое, третье и т.д. Это нормально. 21.08.2015 15:01:50, Sofia
Кстати, я не знаю, что там Маша сказала про школу и про какую именно, но о любой школе могут быть разные мнения. У вас одно, у Маши (Даши, Глаши) другое, третье и т.д. Это нормально. 21.08.2015 15:01:50, Sofia

Нет, я не намекаю (это вы с Машей мастера намеков), я напрямую говорю, что есть вероятность, что у меня будет время и мне будет не лениво, парировать ее наезды. 21.08.2015 14:51:40, Дубравка

как я уже писала "собака лает, караван идет".
Можешь сколь угодно много поливать меня грязью, но вот по школе не топчись, плиз. Захочется написать что-то гадкое, вспомни, что есть вероятность, что тебе снова придется общаться со мной. 21.08.2015 14:32:38, Дубравка

Когда человек даже не видит разницы между личным сообщением и обсуждением чьих либо, якобы, "внутренних комплексов" в конференции, которую читают все, говорить дальше просто не о чем.
Я много раньше писала личных сообщений, наивно предполагая, что дело просто в недоразумении, и все уладится. Но когда у человека нет понимания чужого личного пространства то это, по всей видимости, бесполезно. 21.08.2015 14:13:36, Красно Солнышко

Мои комплексы, если и есть, с тематической конфой не связаны.
А где я общественность-то привлекаю? Сообщение было к Маше, она его прочитала, думаю, этого вполне достаточно. 21.08.2015 13:27:02, Дубравка
А свои внутренние комплексы не хотите рассмотреть пристально? (и, если можно, без привлечения общественности)
21.08.2015 13:12:46, Sofia

"При этом причину я не понимаю".
Ну сказка же просто! :) 21.08.2015 12:18:53, Красно Солнышко
[пусто]
20.08.2015 16:54:06

А если все из разных, то ничего удивительного, отдельные призеры Всероса м.б. в абсолютно любой школе. 20.08.2015 16:57:57, Мурзя
[пусто]
20.08.2015 17:01:56
Где-то видела статистику по победителям-призерам заключительного этапа всеросса. Там дети из "обычных" школ процентов 5-7 составляют.
20.08.2015 23:16:08, Хелен67
Я не стесняюсь абсолютно. Просто не хочу публиковать персональную информацию на открытом ресурсе. Вы тоже, кстати, этого не делаете, и я не спрашиваю, почему.
21.08.2015 05:36:57, Sofia


А из ваших реплик именно это следовало, раз несколько человек не так поняли. 20.08.2015 17:06:13, Мурзя
Я хотела следующим сообщением написать, но решила не удлинять ветку, и без того хватает. А вы что-то другое ответили?
20.08.2015 20:23:39, Sofia

Девочка, победитель всеросса по 2 предметам, которой к тому же не повезло с педагогами в смысле подготовки (по обоим предметам?) - это все-таки больше похоже на гигантскую флуктуацию, типа подпрыгивающих камней ))
20.08.2015 15:38:06, Дьявол_в_деталях
[пусто]
20.08.2015 15:39:53
Ой, а кто я? Расскажите, а то бывает с утра проснешься - и не сразу сообразишь )). Насчет камней я пошутила, даже смайлик поставила. Девочка молодец, вот совершенно без шуток. Фактически гений. Но таких немного, может 1-2 еще, а может и нет вообще.
P.S. Моим детям до побед на заключительном этапе всероса - как до луны пешком. Так что я не из вашей тусовки. 20.08.2015 15:49:30, Дьявол_в_деталях
P.S. Моим детям до побед на заключительном этапе всероса - как до луны пешком. Так что я не из вашей тусовки. 20.08.2015 15:49:30, Дьявол_в_деталях

По-настоящему талантливых детей, а не просто способных, единицы, все-таки. 20.08.2015 16:01:23, Дубравка
И где-то там все эти дети учатся в одной школе? И им всем не повезло с учителем? Странно. Какие хоть предметы? Есть предметы, где школа может быть действительно ни причём (экономика, английский, например, часто с репетиторами изучается). Но вот в той же физике ни разу не слышала о школе, в которой несколько (не один, а вот именно из года в год) призёров, а Учителя там не было бы.
20.08.2015 16:10:32, КИра
Я не догадывалась, я просто спрашиваю. Если они действительно учатся в одной школе, то я бы поставила под сомнение тезис о невезении с учителем.
20.08.2015 16:34:31, КИра
Ну да, треть участников заключительного этапа из сельской школы. Можно я не буду на ваши вопросы отвечать?
20.08.2015 16:37:51, Sofia
Не отвечайте, конечно. Я просто еще раз напишу для других участников - в этой ситуации стоит задуматься о роли учителя, действительно ли он (она) ничего детям не дал?.
20.08.2015 16:42:58, КИра

Я уж не говорю о тестах на общие способности, на основании которых тоже можно делать достаточно точные прогнозы.
И если в одной школе у вас отобрали заведомо перспективных детей, а в другой взяли микрорайон, то ни о каком сравнении их успехов (связанных именно с работой школы) на основании количества победителей олимпиад, не может быть и речи. Вот когда между собой сравнивают школы с отбором - с одной стороны, школы без отбора - с другой, то совсем другое дело.
И вам как родителю, скажем, одаренного ребенка, куда как важнее будет не то сколько дошкольников в школе, а то какой процент детей, набранной данной школой, улучшили свои достижения, а какой - не изменили или даже ухудшили. Очень наивно предполагать, что из любого дошкольника можно вырастить олимпиадника, надо только правильно организовать процесс или (с точки зрения родителя) отдать его в правильное место. 20.08.2015 14:02:44, Красно Солнышко

Юль, ну видно уже все к пятому классу. Другое дело, что может быть срыв. Но чтоб ребенок до пятого класса с трудом читал и писал или пусть даже был крепким троечником и никак себя ни в чем не проявил, а потом стал призером каких-нибудь существенных олимпиад - такого я не видела. А ты видела?
20.08.2015 14:58:03, Sofia
Ну я имею в виду каких-нибудь матпраздников, а не соревнований интеллектуалов в районном доме культуры.
20.08.2015 15:08:42, Sofia

Что вы говорите? Когда мой ребенок поступал, я вообще не поняла, какие были критерии. Их никто и не озвучил никогда толком. И на мой прямой вопрос мне ответили: Ну зачем оно вам теперь? Поступила - и радуйтесь.
20.08.2015 15:36:07, Sofia

Во-первых, я никого не обвиняю. Во-вторых, про регион я вообще ни слова не сказала, это какие-то домыслы. В-третьих, я спрашивала про результаты и рейтинговую таблицу, когда приходила сдавать анкету на проездной. И получила ответ, который выше.
20.08.2015 15:45:50, Sofia

Вряд ли тот, кто занимался проездным, был в курсе про рейтинговую таблицу и результаты. Проходной балл был озвучен, свою работу можно было посмотреть. 20.08.2015 15:52:44, Мурзя
Ну только не надо делать из меня идиотку. Именно тот, кто занимался проездным, лучше других знал про результаты.
20.08.2015 15:55:38, Sofia

Дочь говорила, что на тестировании как раз с математикой у нее было лучше всего )
20.08.2015 16:04:08, Sofia

А вот то, что итоговой таблицы не было - факт. 20.08.2015 16:08:19, Мурзя
Так ее потому и не было, что критерии не были четко определены. Я поленилась посмотреть работу, но смысла смотреть ее без критериев не вижу вообще. Уровень знании дочери не был для меня секретом никогда.
20.08.2015 16:12:21, Sofia

Не готова писать в открытой конференции, чтобы мне потом известные мне персонажи анонимно через пять лет вспоминали, что мне было важно.
Но критерии не были понятны. Помимо вот этого тестирования, были и другие критерии. 20.08.2015 16:27:08, Sofia
Но критерии не были понятны. Помимо вот этого тестирования, были и другие критерии. 20.08.2015 16:27:08, Sofia



ну и что из этого. Во многие школы поступление идёт всё равно по итогам внутренних вступительных экзаменов. Никто не смотрит на олимпиады. Да и не суть. Всё, что вы пишите, более или менее касается математики.
Баллы в рейтинге дают за любой всеросс. Ну какие олимпиады по химии для 4-6 классов, по физике, по экономике, по МХК, ОБЖ (кстати. этот предмет не так и прост) и т.д.?
Может я, конечно, не в курсе, но неужели тоже можно открыть некую табличку за 4 класс и сказать - вот этот ребёнок будет призёром всеросса по общствознанию в 10-м классе? 20.08.2015 16:19:20, КИра
Баллы в рейтинге дают за любой всеросс. Ну какие олимпиады по химии для 4-6 классов, по физике, по экономике, по МХК, ОБЖ (кстати. этот предмет не так и прост) и т.д.?
Может я, конечно, не в курсе, но неужели тоже можно открыть некую табличку за 4 класс и сказать - вот этот ребёнок будет призёром всеросса по общствознанию в 10-м классе? 20.08.2015 16:19:20, КИра

И нет никакой разницы кто на что смотрит или не смотрит.
Вопрос в том, какие дети попадают в школы с отбором и какие остаются в школах без отбора.
О том, как результаты можно сравнивать.
Ну вот представьте себе всхожесть семян, скажем.
В одной кучке у вас семена с 90% всхожестью, а в другой с 10%. Предположим, вам досталась вторая кучка. Тогда, даже при условии, что вы оба очень добросовестно за своими семенами следили, вы все равно урожай соберете значительно меньший. Более того, вы, возможно, гораздо меньше соберете даже если будете очень усердны, а ваш конкурент особо не будет утруждаться прополкой и поливкой. Слишком велик разрыв во входных данных между вами изначально. И вам при этом не будет обидно? Вы то пахали! Но вас не хвалят, а конкурента хвалят, и деньгами еще заваливают. 20.08.2015 16:26:01, Красно Солнышко

:)
Для КС: но ведь нынешний рейтинг ка раз даёт возможность получить грант не только школам с отбором, но и простым школам (холдингам) за счёт большого количества достаточно качественных выпускников (по 1 баллу за ЕГЭ с каждого). Вот они пахали с неотобранными детьми и получили грант, чего же тут обидного? как раз хорошо. Или обидно, что грант дают не только им, но и тем, у кого отбор? Но так им тоже нужно пахать с этими отобранными, особенно маленьким школам, там 1 балл за ЕГЭ с выпускника школу не спасёт.
Я Вас не понимаю.
Сравнивать их между собой не корректно, так никто ведь и не сравнивает. Правительство Москвы этим самым рейтингом говорит, что ценны и те и те школы (и те и те дети). Разве это не правильно?
А родители уж как-нибудь разберутся в школах и как их сравнивать. Хотя с конкретными цифрами и гистограммами было бы легче безусловно. 20.08.2015 16:55:42, КИра
Для КС: но ведь нынешний рейтинг ка раз даёт возможность получить грант не только школам с отбором, но и простым школам (холдингам) за счёт большого количества достаточно качественных выпускников (по 1 баллу за ЕГЭ с каждого). Вот они пахали с неотобранными детьми и получили грант, чего же тут обидного? как раз хорошо. Или обидно, что грант дают не только им, но и тем, у кого отбор? Но так им тоже нужно пахать с этими отобранными, особенно маленьким школам, там 1 балл за ЕГЭ с выпускника школу не спасёт.
Я Вас не понимаю.
Сравнивать их между собой не корректно, так никто ведь и не сравнивает. Правительство Москвы этим самым рейтингом говорит, что ценны и те и те школы (и те и те дети). Разве это не правильно?
А родители уж как-нибудь разберутся в школах и как их сравнивать. Хотя с конкретными цифрами и гистограммами было бы легче безусловно. 20.08.2015 16:55:42, КИра


Да еще и деньги выдавать тем, кто больше задачек решил :) 20.08.2015 16:42:44, Красно Солнышко
Колледж и университет нельзя сравнивать. Это как школа и детский сад. А вот между ВУЗами и сейчас проводят интеллектуальные соревнования и олимпиады. И составляют свои рейтинги. И никого не шокирует, что в ВУЗы поступают с отбором. И есть ВУЗы с проходным баллом 290, а есть гораздо ниже. Чего сетовать, что в одной школе отбирают, а в другой нет. Каждая школа может стать настолько привлекательной, что в нее тоже начнут отбирать. Только для этого надо трудиться и уметь хорошо учить. В 179 после реанимации в 2000 годах кого только не принимали. Отбора не было. Они сами создали себе имя и теперь к ним идут хорошие дети. Этот шанс есть у всех. Если кто-то не может и не хочет, чего ныть и завидовать чужим деньгам, честно заработанным ежедневным трудом. Как только топшколы перестанут учить, как только в них останутся одни Марьиванны из обычной школы никто к ним не придет отбираться. Дело не только в отобранных детях, но и в классных педагогах.
20.08.2015 17:12:16, talira

Даже страшно представить, что же это будет :) А если еще и выгонять будет иметь право каждая школа... Ой...
"Дело не только в отобранных детях, но и в классных педагогах".
Разве ж кто-то с этим спорит? Только вот в одной школе классные педагоги и отобранные дети и в другой классные педагоги и отобранные дети. И как то же надо сравнить, где они более классные и что в одной школе лучше получается, а что в другой.
А с другой стороны не менее актуальным может быть сравнение школ, где отбора нет. И уж точно не по критерию количества дошкольников оставшихся в комплексе. 20.08.2015 17:28:12, Красно Солнышко
А Вы не представляйте если страшно. Тем более этого никогда не будет. Про выгонять вообще речи не было. Устраивать два сравнения для школ с отбором и без глупо. Сравниваются все школы города. Вот одни смогли стать топовыми и заняли первые места, а другие не смогли и заняли места пониже. Так у них есть куда стремиться. Могу еще раз привести в пример 1329. Поднялась на 9 место не помню с какого, но низкого места. Туда пришла сильная команда физиков, работа с детьми, неотобранными между прочим, велась очень серьезная и в этом году они выстрелили. Они трудяги и спецы. Почему они не заслужили награды? А школы где всем все "пофиг", отчитали свои уроки формально и по домам за что награждать? В таких школа как 179 и та же 1329 учителя тратят большое количество своего личного времени на детей. Они их учат в свободное время, сплачивают, создают классную атмосферу и ничего за это не получают. В нашей бывшей школе на детей никто не собирался тратить свое личное время. Все минутки были посчитаны. Не дай бог переработать. А в топовых школах занимаются всеми детьми.
20.08.2015 18:18:09, talira
Так и сравнивают подобное с подобным. Общеобразовательные школы, находящиеся в одинаковых условиях. Где критерии по которым надо одних отделять от других? Сегодня в топе одни завтра другие.
20.08.2015 22:10:24, talira
Да не вполне равные условия. Вот, например, иностранные языки - в САО две французских школы. Как вы думаете, из каких школ победители и призеры окружного этапа? Хотя французский не только в них изучают, во многих школах французский второй язык, с пятого класса. По-вашему, равные условия у детей?
20.08.2015 22:15:56, Sofia
Каждая школа может создать условия для углубленного изучения предмета. Кто-то не хочет заморачиваться. Поэтому одни впереди, а другие позади. В этом и есть смысл сравнения общеобразовательных школ города. Кто-то крутится, ищет хороших педагогов, создает условия. А кто-то плывет по течению, и так сойдет. Результаты разные. Это и сравнивают. У меня ребенок учился в двух школах. Я могу сравнить два разных подхода директоров. И каждый из них сделал свою школу.
20.08.2015 22:51:48, talira
Победитель заключительного всеросса по французскому из нашей школы тоже изучала его как второй язык с 5го класса
20.08.2015 22:22:42, Хелен67

"Летят два крокодила, один зеленый, другой направо..." 20.08.2015 20:09:47, Красно Солнышко


Мне реально пофигу кто там что получил или не получил. Ну была бы разбивка по номинациям, возможно я бы какую то информацию получила бы дополнительную о наших районных школах. Мне было бы интересно на каком месте среди них школа, где учится сын. Но в принципе и так неплохо. 20.08.2015 17:07:53, Красно Солнышко


И я не просто не против, я за отбор в старшей школе. 20.08.2015 17:33:39, Красно Солнышко


Всё, нам вовсю намекают, что пора прекращать обсуждение :)) 20.08.2015 22:34:26, Мурзя



Потому что:
а) их больше;
б) им нужнее;
в) нас с ними жить, у них лечиться, на самолетах, ими сделанных, летать;
И рассуждаю я не с позиции интересов конкретного ребенка, а с позиции развития развития образования в целом.
И это уже здесь постоянно сводят все к всеросу. Имхо, да нафиг он вообще кому нужен, кроме как для поступления. 20.08.2015 20:41:53, Красно Солнышко

Можно сказать другое: вот эти 40 человек точно не будут даже призерами округа.
20.08.2015 16:22:52, Sofia

Относительно конкретного ребенка ничего точно сказать нельзя. Но школы набирают классами. Ну где-то убыло, зато где-то прибывало, а в целом все равно полная гарантия. 20.08.2015 16:31:52, Красно Солнышко
Ну извини. Я про математику ничего не знаю, кроме того, что в начальной школе все тоже бесконечно куда-то ездили и побеждали.
20.08.2015 15:31:28, Sofia


это цитата из твоего сообщения.
что и где я отрицаю? я в этой теме одно сообщение написла, спросила тебя об олимпиадах начальной школы, по которым можно судить об успешности ребенка. 20.08.2015 14:44:46, Julika

Успешность в олимпиадах напрямую связана с уровнем общего интеллекта. Масса исследований это подтверждает. Уровень общего интеллекта можно отследить как по отдельным тестам на общий интеллект (Равен, Векслер - уже хуже), так и по тому, насколько успешен ребенок в олимпиадах. В любых, где ты имеешь достаточно большую выборку и можешь выстроить гистограмму (чем лучше твоя выборка, тем более нормальным будет это распределение) и определить верхние 2-5 процента.
Вполне годится "Медвежонок", "Кенгуру" или интеллектуальный марафон, главное, чтобы данные были бы сняты корректно. И не по отдельным школам, естественно, а на больших выборках. И важны не абсолютные цифры, а место в рейтинге.
Дальше там начинаются всякие математические мат. праздники (для началки уже тоже есть) и так далее.
Ты, конечно, можешь не верить, но есть исследования, показывающие высокую корреляцию общего интеллекта в течение всей жизни. То есть если ребенок в 10 лет был в верхних процентилях, то и в 15 он будет там же (с высокой степенью вероятности, но не 100 процентов, очевидно) и в 30, и в 50. И есть еще исследования, что успешность в математике в начальной школе очень сильно коррелирует с общим интеллектом, что, в свою очередь, сильно коррелирует с успешностью в интеллектуальных соревнованиях.
Подчеркну, что я говорю не об отдельном ребенке, с которым может быть как угодно, а о корреляции. Вот ты взяла 1000 детей побеждавших в начальной школе, и 1000 детей не побеждавших. А дальше посмотрела сколько из первой 1000 побеждало в выпускных классах, а сколько из второй тысячи. И посчитала корреляцию. 20.08.2015 15:30:12, Красно Солнышко

И я сразу тебе написала, что не вижу смысла развивать тему, поскольку ты общие способности отрицаешь в принципе и считаешь, что в английских школах, например, вот ровно такие же дети собраны (статистически, отдельные случаи какие угодно могут быть), как в обычных районных где-нибудь на рабочих окраинах. И перспективы у них абсолютно одинаковые.
И я не случайно совершенно подчеркнула, что речь идет о вероятности, а вовсе не о частных случаях. И даже подробно расписала как это можно было бы проверить и как вообще это проверяется. Такие исследование проведены. Никаких сомнений относительно общего интеллекта в научном сообществе нет. 20.08.2015 16:03:20, Красно Солнышко

и откуда ты знаешь что я думаю про школы на рабочих окраинах? 20.08.2015 16:10:15, Julika


Я думаю, что Ваша девочка не взяла место на всероссе по "техническим причинам". Ну, немножко не успела в нужное место в нужное время. Моя тоже была бы в пролёте, если бы ей не досталось одно из трёх свободных мест в Кирове в 10м классе. Вот вообще было, что называется, дело случая.
20.08.2015 19:05:06, Хелен67

Потом с кенгурято-медвежатами стало лучше, но в началке была полная фигня. 20.08.2015 16:42:23, Мурзя

Ну причем здесь вообще частные случаи? 20.08.2015 16:50:26, Красно Солнышко


Юль, это же не про Всеросс! Это про общий интеллект. Если б ты сказала, что она не могла в третьем классе осилить Кенгуру, а в пятом путалась в Медвежонке, было бы удивительно, что она поступила в МГУ. А так все сходится.
20.08.2015 15:53:10, Sofia


И не поступили потом в МГУ?
Однако какой специфический у вас был класс :) 20.08.2015 16:05:28, Красно Солнышко

Если мы исключили, конечно, списывание, натаскивание, подсказки и так далее. Если все проведено корректно. 20.08.2015 16:09:16, Красно Солнышко

Да не с отбором, с интеллектом. Маша про общий уровень писала.
(кстати, Медвежонка можно писать по 11 класс включительно) 20.08.2015 15:47:16, Sofia
(кстати, Медвежонка можно писать по 11 класс включительно) 20.08.2015 15:47:16, Sofia




Нет, меня заедают только не обоснованные отдельных участников суждения (основанные на специфической личном опыте), которые ничего не имеют общего с реальной ситуаций. Но почему-то эти суждения выносятся, как стопроцентная истина. 20.08.2015 17:03:20, Дубравка
Вот эти: общественности, которая рейтинги любит разглядывать и пытается какие-то выводы на основании них делать.
Ваши-то суждения, разумеется, не на личном опыте основаны, а на многолетних обобщениях? 20.08.2015 17:05:50, Sofia
Ваши-то суждения, разумеется, не на личном опыте основаны, а на многолетних обобщениях? 20.08.2015 17:05:50, Sofia



Не просто не против, на определенные программы он должен быть в старшей школе уже обязательно. Причем, как в рамках каждой отдельной школы, так и в масштабах города. 20.08.2015 14:20:48, Красно Солнышко

Здесь конфа про подростков, и отборы в 5-й класс уже никого не волнуют, а ты постоянно на них ссылаешься. Постоянно прыгаешь с одного на другое. Собеседники же, я уверена, имеют в виду старшие классы, раз речь идет об олимпиадах. 20.08.2015 14:29:22, Мурзя

Отсюда отсыл к младшим классам в подростковой конференции. Я знаю ребенка, который вот как в первом классе первое место на любых мат. соревнованиях прочно занял (где первого не было - за старшие играл), так наверное никогда с него и не сходил. За школьные годы он несколько школ сменил. И всякий раз та школа, где он учился, получала за него бонусы. При этом, скорее всего, школьная подготовка была вообще не причем. Гораздо большую роль сыграли способности ребенка, некоторые люди, которые его увидели, которые с ним работали, никакого отношения к его школам не имеющие.
С другой стороны. Тема о рейтингах. И я пишу, что некорректно сравнивать _по количеству олимпиадников_ школы, где детей могли отобрать, со школами, где их не могли отобрать. Вот 179, СУНЦ и 57 - между собой или, скажем, языковые - между собой, сколько угодно. Но не 57 и школу ноу-нейм в спальном районе Востоное Дергунино. Потому что при одном и том же вложении душевных и физических сил, способный ребенок всегда даст больший выход, чем не способный. Вплоть до того, что некоторые дети вообще никогда, ни при каком замечательном обучении, олимпиадных успехов не достигнут. И если у школы просто в принципе нет детей, которые имеют способности побеждать на олимпиадах, то хоть она обработайся, всеросников им не видать. Ну разве что по технологии. 20.08.2015 14:57:19, Красно Солнышко

Еще можно составить кучу всяких других рейтингов: лучшие мат. школы, лучшие школы России, лучшие школы с формой, лучшие пятиэтажные школы и т.п. Только все равно фигня выйдет :) 20.08.2015 15:06:40, Мурзя

В спорте тоже отдельно соревнуются профессионалы и любители.
Если ребенок учится в профильном классе - он выступает среди профессионалов. Участвовать могут все одинаково, но параллельно еще и два рейтинга выстраивается. Я имею в виду, конечно, не те олимпиады, которые для поступления, а те, которые могут школе бонусы давать за детей из средней школы.
Кроме того, я бы еще ввела понятие вновь выявленного ребенка. И за каждого, впервые победившего на олимпиадах определенного уровня, давала бы школе сразу раз в 5 больше баллов по сравнение с победителем, который побеждает уже не первый год.
Да и мало ли еще что можно было бы придумать, чтобы сделать рейтинги более эффективными.
Было бы кому-то это интересно. 20.08.2015 15:16:35, Красно Солнышко
Чем дальше, тем больше задания всероса отходят от стандартной школьной программы. Если ребенок был призером в 9, не факт, что стал бы им в 10, останься он в прежней школе.
20.08.2015 13:17:20, Дьявол_в_деталях
И того, что даже если в сильную школу приходит призер всероса, то не стоит отрицать заслуги новой школы в его новых победах. Потому что в старой банально квалификации учителям не хватит ему дальше помогать.
20.08.2015 13:55:43, Дьявол_в_деталях

Я отвечала на Ваше утверждение о заслугах школ в победах своих учеников "Заслуженно, если эти дети раньше призерами не были. А если они уже пришли призерами, то заслуга школы несколько меньше". Разница в уровне задач для разных классов существеннее разницы между знаниями призера и способного ребенка с хорошей базой в 8-9 классе.
20.08.2015 14:31:02, Дьявол_в_деталях
Сомневаюсь, что школы вида 179, 57 пишут тесты МЦКО. Там же сплошные двойки будут. У них школы не про то. Не по госпрограмме.
20.08.2015 14:23:21, marins

Седьмые классы вроде бы по всей Москве писали. Хотя для некоторых особо выдающихся школ кажется сделали исключение. 20.08.2015 14:26:47, Красно Солнышко

Заключительного этапа Всеросса не были, но призерами региона многие были.
20.08.2015 14:59:47, Sofia
Призёр региона и призёр заключительного этапа - это две большие разницы. Я не знаю, почему в Москве придают такое большое значение региональному призерству. У нас это не считалось такой уж заслугой. Из нашей школы многие дети становились призёрами в региональном этапе специально вообще не готовясь - они просто углубленно изучали предмет. Для заключительного этапа совсем другая подготовка нужна, другие усилия, и, видимо, мозги соответствующие.
20.08.2015 23:33:46, Хелен67
Спасибо, я в курсе, мы вообще не об этом говорили. В Москве региональному призерству большого значения не придают.
20.08.2015 23:36:05, Sofia
Как это не придают? И награждают за это, и в рейтингах учитывают. И Вы только что как пример это привели. Я про предпоследний этап, когда всю страну в общую таблицу сводят.
20.08.2015 23:49:08, Хелен67
Кто награждает? Мою дочь не награждали, если не считать грамот, ну так их и за школьный этап дают.
Если вы внимательно читали, я как раз писала, что критерии приема так и остались в тумане. Мы не знаем, является ли призерство на региональном этапе критерием. 21.08.2015 05:34:24, Sofia
Если вы внимательно читали, я как раз писала, что критерии приема так и остались в тумане. Мы не знаем, является ли призерство на региональном этапе критерием. 21.08.2015 05:34:24, Sofia
Разумеется, хорошо, что школа им помогла! Но, во-первых, дети были неглупые, а во-вторых, экономисты, наверное, из Вышки были? А не мариванна, которая ведет еще пять предметов? И в-третьих, не Вышка ли проводила заключительный этап? То есть организаторы и члены жюри были где-то поблизости и могли как минимум преподавателям подробно разъяснить требования?
20.08.2015 15:30:19, Sofia

Далее намеки, что конкуренция была не совсем честной? Не берусь судить. Однако призеров по лит-ре у нас нет, хотя тоже Вышка проводила. 20.08.2015 15:41:08, Мурзя
Нет, про честность я ничего не говорила. Просто если члены жюри могут рассказать преподавателям о требованиях, это уже большой плюс.
20.08.2015 15:44:11, Sofia

Так они только начали в 10-м. Там же уже окружной тур чуть ли не в ноябре? Я забыла подробности.
20.08.2015 15:54:10, Sofia

Это не школьные преподаватели же, а вузовские? Ну и что сравнивать с обычными школами?
А про рассказанные требования я бы очень удивилась, если бы не. Это же в принципе не секретная информация. 20.08.2015 16:09:31, Sofia
А про рассказанные требования я бы очень удивилась, если бы не. Это же в принципе не секретная информация. 20.08.2015 16:09:31, Sofia

Вот новый лицейский комплекс на Ю-В теперь куда отнесем? В него входят обычные школы, бывшая языковая школа и лицей 1303. 20.08.2015 16:16:07, Мурзя
Я в данном случае только про экономику. Разумеется, когда к олимпиаде по экономике в школе готовят экономисты из ведущего профильного вуза страны - это необычно.
20.08.2015 16:19:35, Sofia
Ну да. я не та "общественность", которая изучает рейтинги по всем предметам. Увы. Я и по отдельным -то предметам их не изучила.
20.08.2015 16:46:24, Sofia


Что касается примеров, то все, что меня могло интересовать, я прекрасно смотрела сама. А сейчас мне уже вообще не интересно и, надеюсь, года четыре еще интересно не будет :) 20.08.2015 13:25:03, Красно Солнышко

Учесть все якобы объективно вообще никогда не получится. Невозможно отделить вклад школы от других влияний и тем более от "это сам ребенок такой". Твое "должно быть критерием" как-то однобоко и предвзято выглядит. 20.08.2015 13:35:34, Мурзя
Да ладно гены. Можно проще - есть у родителей ВО - минус балл, ученая степень - минус 4. Ну, а если дедушка академик (он же наверняка внука натаскивал) - минус 10, как раз уравновесит бонусы за победителя всероса.
Так и увидим чистую работу школы. 20.08.2015 16:41:50, Дьявол_в_деталях
Так и увидим чистую работу школы. 20.08.2015 16:41:50, Дьявол_в_деталях

Если вы реально хотите сделать правильные выводы, то вы действительно должны учесть все факторы. А если вам все равно, и важно только себя (или может быть других) убедить в том, во что вам хочется верить, то можно и на план по валу опираться, складывая дошкольников с олимпиадниками. 20.08.2015 16:54:15, Красно Солнышко
Ну вот мы и вернулись к тому, с чего начали: этот рейтинг ниочем без подробной разбивки по баллам. Те, кто его составляли, хотели "только себя (или может быть других) убедить в том, во что вам хочется верить", "складывая дошкольников с олимпиадниками" :)
ЗЫ Колокольчик ссылку выложила на видеообсуждение этого рейтинга. Жаль, пока не могу посмотреть, ее ссылки всегда стоят внимания. 20.08.2015 18:02:40, Дьявол_в_деталях
ЗЫ Колокольчик ссылку выложила на видеообсуждение этого рейтинга. Жаль, пока не могу посмотреть, ее ссылки всегда стоят внимания. 20.08.2015 18:02:40, Дьявол_в_деталях
Это уже тянет на диссертацию :)
А если один родитель с высшим, а второй с ПТУ? А если воспитывали не родители?
Это всё возможно и представляет интерес с научной точки зрения (проблемы выявления способностей и их дальнейшего развития), но слишком сложно для ежегодного рейтинга. 20.08.2015 17:50:58, КИра
А если один родитель с высшим, а второй с ПТУ? А если воспитывали не родители?
Это всё возможно и представляет интерес с научной точки зрения (проблемы выявления способностей и их дальнейшего развития), но слишком сложно для ежегодного рейтинга. 20.08.2015 17:50:58, КИра

Не обязательно самому проводить эксперименты. Многие вещи уже давно и так исследованы.
Есть, например, исследования, которые говорят например о том, что успешность ребенка определяется не школой, и не какими то другими факторами, а больше всего определяется образованием, причем, матери.
На большой выборке такие вещи изучаются, естественно. Потому что частные случаи могут быть очень разными. 20.08.2015 18:01:13, Красно Солнышко
Вот не удивляет этот факт ни капли. Достаточно посмотреть на образование матерей, чьи дети учатся в школах с отбором.
20.08.2015 18:09:14, Дьявол_в_деталях

Эти корреляции сойдут для евгеники, а не для жизни. В жизни факторы сцеплены в неизвестном сочетании. В образовании сейчас правят «факторы», рейтинги» и т.д., к декларируемым целям они мало отношения имеют и вообще на их дороге не стояли. Достигнут прямо противоположного, если не успокоятся.
20.08.2015 19:05:27, Кетчуп
Ага... Формалисты-идеалисты... Революционеры...Для других... Для себя у них свои правила, на самом деле.
20.08.2015 19:50:09, marins

Другое дело, что не очень понятно как эти вопросы отслеживать и как этот процесс формализовать. 20.08.2015 13:49:05, Красно Солнышко
А кстати, на всероссе, начиная с 3-го этапа просят заполнить анкету на reg.olimpiada.ru. Там и вопросы о том, кто помогает в успехах на олимпиадах (и можно указать в том числе родителей, кружки, выездные школы, репетиторов), в каких школах учился ранее и какое значение они оказали, время, которое ребенок тратит на дорогу и ещё что-то.
Так что работа ведется :) 20.08.2015 17:03:27, СкорпиониХа
Так что работа ведется :) 20.08.2015 17:03:27, СкорпиониХа

Объем репетиторских услуг в денежном выражении по Москве определяется довольно легко. В Департаменте даже иногда произносят сумму, но негромко так(((
20.08.2015 14:21:16, marins


В наш-то век информационных технологий?)))
Но кому этот сеанс разоблачения нужен и полезен?
Я против деструктивных методов и за эволюцию))) 20.08.2015 14:42:57, marins
Но кому этот сеанс разоблачения нужен и полезен?
Я против деструктивных методов и за эволюцию))) 20.08.2015 14:42:57, marins



Угу, согласна. Призерство на регионе вообще оценивают также как и ЕГЭ на 220. А это не так по факту, уже задания на регионе (по знакомым мне предметам) посложнее ЕГЭ будут.
19.08.2015 16:46:17, КИра
Ну вот не надо этих всероссников вообще учитывать, тем более что призерству во всероссе дети обязаны не только той школе, в которой они сейчас находятся, а и предыдущим школам, из которых они ушли в более сильные, у кого-то это еще и репетиторы, курсы и пр.
19.08.2015 16:44:31, Ир-ир



Правильно-уходят потому что эти дети эту школу переросли. И, если они останутся, то мест на всероссе в 10-11м классе у них уже не будет, с высокой вероятностью. А в новой школе они эти знания получат. И Вы ещё считаете, что школы, собирающие всероссников, ни при чем?????
20.08.2015 19:28:01, Хелен67
По-моему, не совсем так. Многим детям простая школа помогает победить на всероссе как раз тем, что дает им возможность другие предметы изучать в меньшем объеме.
20.08.2015 20:13:18, Sofia
Это вообще не нужно - изучать другие предметы в меньшем объёме. В профильных классах это в программе учтено.
20.08.2015 20:45:46, Хелен67
[пусто]
20.08.2015 20:49:35
Я была бы против такого однобокого образования своего ребёнка. Ну да ладно-у каждого свой взгляд. Но наших всероссников как-то проблема закрыть долги после сборов особо не напрягала, насколько мне известно. Базис у таких детей заложен адекватный, как правило.
20.08.2015 21:06:14, Хелен67
[пусто]
20.08.2015 21:11:02
Вы так уверены, что ей физика не пригодится? Вот моя победитель по биологии сейчас учится на фак-те с профильной мат-й. И физика там в приличных объёмах предполагается. А золотой медалист юниорской олимпиады в МФТИ учится. Этот же вуз серьёзно золотой межнарник по биологии рассматривал (ему его образование это позволяло - его не только биологии в школе учили). А девочка из сунцевского физматкласса заняла места на заключительном всероссе по обществу, языку и экономике. Интересы у детей меняются, знаете ли. Об общем развитии я уже скромно промолчу.
20.08.2015 21:32:31, Хелен67
[пусто]
20.08.2015 21:38:08
Места на заключительном всероссе делаются не за 3месяца в 11м классе. А за 2 и более лет бесконечных поездок на сборы. Это вообще учёбу забросить надо, по-Вашему? Не знаю, что у Вас там за предмет, который за 3 месяца в 11 классе.
20.08.2015 22:36:31, Хелен67
По-моему, я ни слова не писала про забросить учебу. Вот ни одного слова про это не было. Я написала, что школа отпускала ребенка на сборы и не требовала ничего сдавать.
Когда там были бесконечные сборы, я не знаю. У моего ребенка сборы были дней 10 в 10 классе и столько же в 11. Два года бесконечно никто не ездил никуда. И простая наша школа для простых детей не требовала ничего сдавать за эти пропущенные дни, и дальше в общем смотрела сквозь пальцы на то, что мой конкретный ребенок вообще не был на физике, начиная прямо со сборов, то есть с мартаИ и до конца учебного года. И на ОБЖ, кстати, тоже. 20.08.2015 22:44:37, Sofia
Когда там были бесконечные сборы, я не знаю. У моего ребенка сборы были дней 10 в 10 классе и столько же в 11. Два года бесконечно никто не ездил никуда. И простая наша школа для простых детей не требовала ничего сдавать за эти пропущенные дни, и дальше в общем смотрела сквозь пальцы на то, что мой конкретный ребенок вообще не был на физике, начиная прямо со сборов, то есть с мартаИ и до конца учебного года. И на ОБЖ, кстати, тоже. 20.08.2015 22:44:37, Sofia
Моя, благодаря сборам-этапам-подготовкам пропустила месяца 2 в 10м и месяца 3 в 11м классе в общей сложности. По моему мнению, не требовать досдать пропущенный материал равносильно забросить учёбу. Вам повезло с предметом, и с тем, что ребёнок ограничился выбором. Какое место на заключительном всероссе получили?
20.08.2015 23:07:19, Хелен67
Ну это по вашему мнению, а у меня мнение совершенно другое, и разбазаривать время в 11 классе на то, что никогда не пригодится, я считаю совершенно не нужно.
Место она получила достаточное для поступления. Не первое и не последнее. От этого что, зависит необходимость учить ОБЖ? 20.08.2015 23:17:22, Sofia
Место она получила достаточное для поступления. Не первое и не последнее. От этого что, зависит необходимость учить ОБЖ? 20.08.2015 23:17:22, Sofia
Мы, вроде, про физику, а не про ОБЖ... И не только про 11й класс... И вообще - про всеросс ли? Ну да ладно.
20.08.2015 23:55:43, Хелен67
Нет, если вы внимательно читали, я говорила про оба предмета. И про 11 класс. Неужели вы поняли, что школа это делала, начиная с началки?
21.08.2015 05:37:42, Sofia

Правильно-вынужденно уходят потому, что переросли. А что Вы ещё понимаете под словом вынужденно? Для подготовки к всероссу определённые ресурсы нужны. Хлопотное дело-не каждой школе хочется этим заниматься. А что за стабильные условия, которые школа создать не может?
20.08.2015 20:40:28, Хелен67


Таким образом, все опять сводится к тому, что надо просто делать несколько номинаций и указывать, за счет какой в основном школа вошла в топ 300. 19.08.2015 19:27:30, Красно Солнышко

Сначала пусть докажут, что это работа школы.
А то родители-дети пахали, а школе приз за правильную маркетинговую политику. 19.08.2015 19:34:42, marins
А то родители-дети пахали, а школе приз за правильную маркетинговую политику. 19.08.2015 19:34:42, marins

А если это заслуга школы? Почему не надо? А если 220 за ЕГЭ заслуга репетиторов то надо? Я точно знаю, что резкий скачок 1329 заслуга только школы. Там работает сильная команда физиков и работает с неотобранными детьми, между прочим. Почему они не заслужили премии?
19.08.2015 20:17:59, talira
анализируйте списки, откуда детишки. Отбор есть, финнсирование, команда профи-учителей, лаборатория. Профи, которые организуют все выезды, подготовку команды города и которые могут огромное кол-во детей отсмотреть за летние программы. В какой обычной, пусть даже с углублением школе, сейчас найдутся хорошие физлаборатории, спецы по теории и эксперименту , доп часы на углубление? Все такое олимпиадное углубление идет за счет других предметов, а у нас годами массово изучают в обязательном порядке ОБЖ
21.08.2015 15:50:47, Лапута
То, что там команда работает с неотобранными детьми - не совсем там. Матклассы там не первый год набираются, уже достаточно времени прошло. Дети там вполне отобранные. Знаю одного их призера всеросса, он живет в Бутово и учился раньше в 2007 школе.
Между тем, разумеется, никто не стал бы переходить в 1329 если бы сильный набор преподавателей. Например, туда перешли почти все, кто занимался подготовкой командой Москвы по физике, они решили сделать там "базу" для подготовки команды по физике и кучу детей собрали со всей Москвы, кого раньше знали и с кем работали. 20.08.2015 21:21:44, dk
Между тем, разумеется, никто не стал бы переходить в 1329 если бы сильный набор преподавателей. Например, туда перешли почти все, кто занимался подготовкой командой Москвы по физике, они решили сделать там "базу" для подготовки команды по физике и кучу детей собрали со всей Москвы, кого раньше знали и с кем работали. 20.08.2015 21:21:44, dk

Олимпиадники - это точно не предмет работы обычной школы. Не могут они этим заниматься. Все их всеросники - это случайность. И, по большому счету, это скорее их минус, что ребенок с таким высоким потенциалом до сих пор еще не переведен на другую программу, адекватную его способностям, и попадающую в его ЗБР, чем плюс. 20.08.2015 13:45:18, Красно Солнышко


Затем, чтобы общую картину образования видеть, а не только успешную верхушку (я предлагала делить кол-во сдавших на 220 баллов на общее кол-во выпускников, но можно и делить кол-во олимпиадников на общее кол-во детей в школе). Тогда смысл слияния школ пропадет. Зачем вообще это объединение школ? Кому от него лучше? Сильным школам все равно, слабые свой уровень не повышают, рейтинг ни о чем не говорит. А инфу-то мы и так, без рейтингов, раскапываем сами. Хотя бы на этом форуме :)
19.08.2015 16:55:41, Ир-ир


Рейтинг задумывался ДепОбром, чтобы стимулировать школы выполнять политику этого самого ДепОбра и распределять гранты. А не для мамаш, озабоченным поиском лучшей школы :) 19.08.2015 17:11:31, Мурзя

Справедливости ради надо отметить, что в этом году ЕГЭ в ней сдали очень хорошо. 19.08.2015 17:26:43, Мурзя
Ну школы, с которыми мы объединились, по-моему вообще в этот рейтинг школ не входили. Вот кому повезло :)
19.08.2015 17:33:34, Ир-ир
Плюс сам факт, что слабые (относительно слабые) дети учатся у тех же учителей и в тех же классах. Пусть они и не сдадут на 220. Да бог с ним.
19.08.2015 16:39:39, Mercury

Без олимпиад - запросто. Не набравшие 220 - не уверена. Ну, может, несколько есть...
И что их теперь, выгонять для оптимизации рейтинговых коэффициентов?
офф. Свет, а сколько у вас в этом году выпустилось человек/классов? 19.08.2015 16:48:35, Mercury
И что их теперь, выгонять для оптимизации рейтинговых коэффициентов?
офф. Свет, а сколько у вас в этом году выпустилось человек/классов? 19.08.2015 16:48:35, Mercury
Прочитала, стирай. Надо как-нибудь встретиться поболтать и все обсудить:)
19.08.2015 17:03:27, Mercury



Показано 324 комментария из 359
Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.