Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: ЕГЭ и другие экзамены
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Отзвонилась с экзамена уже...
Вышла, говорит не сложно и не страшно, больше пугали. В туалет выпускают, пить выпускают. Экзамен с человеческим лицом:)
28.05.2015 13:27:03, Горошина ©
141 комментарий
У наших одноклассника посадили в отдельный кабинет к детям с особенностями психики , они там разговаривали, вскрикивали и т. д. Ребенок пытался выяснить, за что его так, сказали так распределилось... В итоге он не мог сконцентрироваться, вышел никакой и только в школе мама его попыталась анулировать результаты, но безрезультатно....
28.05.2015 19:29:52, Ухтыж
Дети с особеннрстями психики, то есть из коррекционеых школ, пишут ЕГЭ?
А моего знакомого мальчика заставили писать ЕГЭ в темной-темной комнате, в темном-темном доме...угу 28.05.2015 21:38:47, МарикаЧ
Это что за дети такие? Если они с особенностями и из школы 8 вида, то никакого ЕГЭ они не пишут.
28.05.2015 23:54:22, Почему?

А моего знакомого мальчика заставили писать ЕГЭ в темной-темной комнате, в темном-темном доме...угу 28.05.2015 21:38:47, МарикаЧ

Если я правильно посчитала - автоматом теряете 6 первичных баллов, а остальные - уж как написал
28.05.2015 18:24:54, virus



Мой пришел, тема была про художника, не уверен, что все правильно написал... Теперь бы еще результатов дождаться..
28.05.2015 16:39:41, Ухписатель

Сначала им всем выдали бракованные кимы, потом заменили другими (другой вариант), экзамен из-за этого начался в 10-25.
Вариант в результате тот же, что и у большинства (про язык).
Но, говорит, что задание 22 или (24?) было составлено некорректно и допускало 2 варианта ответа.
Ваши дети ничего такого не говорили? 28.05.2015 15:15:27, Вареник


Доброе утро :) День будет добрым тоже :) Вы непременно все сделаете так, как надо. За плечами огромный опыт, каждое задание вами проработано - есть на что опереться. Помните: все пишем и расставляем в КИМе, в любой непонятной ситуации ищем грамматические основы. Избегаем сомнительных конструкций, проверяем орфографию "обратным" чтением, пунктуацию смотрим отдельно. #главныйтекст# читаем только после основной тестовой части. Ну а сейчас еще есть время повторить орфоэпию :) Вы очень талантливые и все напишете адекватно и с умом. Буду рада, если потом позвоните и поделитесь впечатлениями. Удачи, легкости слога, внимания и логики! 28.05.2015 18:14:24, Вареник

Учительница - молодец, конечно. 29.05.2015 10:48:55, Василиса из сказки


Читать надо задом наперёд, так типа смысл улетучивается, остаётся только орфография
А то чтение, столь увлекательно, что на орфографию ноль внимания
Но есть одно но
Все предложения приобретают стиль этого чувака, и становится дико смешно (дальше ссылки, по которым я не пошла) 29.05.2015 18:20:42, Вареник


Наша учительница обзвонила их после экзамена. Поинтересовалась, как всё прошло и обсудила сочинения. 28.05.2015 19:14:51, Diola

Основная проблема - на горячую линию с ППЭ звонить нельзя - т к нельзя пользоваться телефонами, а когда вышел с ППЭ - нельзя уже подать апелляцию 28.05.2015 16:51:57, Вареник
Очень интересно, пожалуйста, напишите потом. Не приняли?
28.05.2015 18:52:20, А.М.

Опять у составителей КИМов проблемы с фразеологизмами, уже не в первый раз... Ну просто как неграмотные, честное слово.... Они, возможно, имели ввиду метафору.... А задание 21 - вообще за гранью разумного (тоже как всегда) 29.05.2015 13:27:25, Вареник

Существует только правильный ответ в целях ЕГЭ.
Очень трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет - не помню, кто сказал, Конфуций, может)
Интересно, кто-то из учителей возьмется с уверенностью ответить, что имели в виду составители?) 29.05.2015 18:11:35, Мальса

А это учительница русского? Наших, например возили учительницы физики и химии, они же классные нашего и параллельного классов. Ну они по-русски вообще с трудом.
29.05.2015 19:06:18, Sofia
Спросила про фразеологизмы, сказал, что у него были синонимы. Текст был Чехова, примеры взял из Софокла и - тадам - Гаррисона.
28.05.2015 22:50:20, Мальва


Да-да, моя дочка тоже про это говорила...что-то "древо жизни" и еще какой-то...
28.05.2015 17:04:25, leta70

Ну и все в равном положении ж?
Если так сложно, все же пролетят одновременно. 28.05.2015 17:01:06, Красно Солнышко
Нет, сейчас специально спросила. Но у моей вариант другой был - проблема слабой личности по Размазне Чехова.
28.05.2015 15:45:49, Sofia

Мой тоже про музыку писал, подробностей пока не знаю (ребенок гуляет, я на работе).
28.05.2015 17:21:06, Viola da Gamba

А ещё может быть, что в варианте текст одинаковый а тестовая часть разная. Это по 2011 году помню, когда старший писал. 28.05.2015 17:10:55, Колокольчик(п)


Сын сказал, что текст был в начале про музыку, потом про природу, потом абзац какой-то ерунды, в которой он не разобрался особо, потом про человека, выехавшего на природу. Что то часто повторялось про держать прямую спину. Потом в конце чуть ли не про Россию.
Это краткий пересказ с его слов.
Автора не помнит.
Текст найти не могу. 28.05.2015 17:57:02, Колокольчик(п)


"укорененный в веках" и "не в силах"? Моя почти рыдает по этому поводу :(, выбрала первое, а правильно судя по всему - второе
28.05.2015 16:44:32, virus


Прости, но она у меня не робот. И какие-то эмоции могут не поддаваться твоей железной логике.
28.05.2015 17:05:52, virus

С двумя математиками и двумя сочинениями :)))
Не обижайся. Я все как раз прекрасно понимаю. 28.05.2015 17:07:42, Красно Солнышко
Мне сейчас главное, чтобы она до математики дошла в нормальном психологическом состоянии.
Я впервые столкнулась с такой ее реакцией, уж сколько она раз всякие экзамены сдавала и олимпиады писала, и проваливалсь тоже, то есть опыт неплохой вроде. А вот на тебе (фразеологизм? :)) 28.05.2015 17:16:17, virus
Я впервые столкнулась с такой ее реакцией, уж сколько она раз всякие экзамены сдавала и олимпиады писала, и проваливалсь тоже, то есть опыт неплохой вроде. А вот на тебе (фразеологизм? :)) 28.05.2015 17:16:17, virus

Ты же про базу и профиль? Я сейчас в другом контексте совершенно.
Моя заявила, что так как она "завалила" (!!!, найдена ОДНА ошибка) русский она точно никуда не поступит можно уже расслабиться. Понятно, что это первая эмоциональная реакция.
Кстати, если бы моя еще на базу шла, было бы все еще хуже, .могла бы вообще сорваться от напряжения 28.05.2015 17:28:07, virus
Моя заявила, что так как она "завалила" (!!!, найдена ОДНА ошибка) русский она точно никуда не поступит можно уже расслабиться. Понятно, что это первая эмоциональная реакция.
Кстати, если бы моя еще на базу шла, было бы все еще хуже, .могла бы вообще сорваться от напряжения 28.05.2015 17:28:07, virus

Но такие вещи не поддаются логике. 28.05.2015 17:29:56, Красно Солнышко

Анекдот про чукчу с двумя билетами помнишь? 29.05.2015 08:20:34, Красно Солнышко

Чукча: А вдруг один потеряю?
Контролер: Но можно же и второй потерять!
Чукча: А, чукча не дурак, у чукчи еще проездной есть!
Ну спокойнее вот так ребенку. Было бы три варианта, она бы может и все три решила сдавать. Ну пусть. Вольному воля. 29.05.2015 16:23:59, Красно Солнышко
Так, минуточку. "приходит и уходит" у нас тоже было, только сейчас заметила.
“Восточный ветер” да “западный ветер” приходят и уходят, не в силах пошатнуть укорененное в веках и на широких просторах могучее древо русского языка, лишь освежая его, а значит, усиливая. 28.05.2015 17:04:31, virus
“Восточный ветер” да “западный ветер” приходят и уходят, не в силах пошатнуть укорененное в веках и на широких просторах могучее древо русского языка, лишь освежая его, а значит, усиливая. 28.05.2015 17:04:31, virus


А-а-а-а-а. Как же я прожила то на этом свете больше 40? Я не вижу вообще ни одного фразеологизма в твоей фразе. Да и какая к черту разница как там что назвать?! 28.05.2015 17:17:26, Красно Солнышко
я прочитала на википедии статью про фразеологизмы и мне теперь они чудятся в каждом слове :(
28.05.2015 17:19:53, virus




Боже, зачем и кому это нужно то вообще?!! 28.05.2015 17:06:07, Красно Солнышко
Да я уже не понимаю, что из всего этого верно :).
Единственная надежда, что это задание завалят большинство :)) 28.05.2015 17:07:05, virus
Единственная надежда, что это задание завалят большинство :)) 28.05.2015 17:07:05, virus

Ну и потом, чего гадать то, через две недели все узнаем, а еще через пару месяцев и вовсе все будет ясно.
Это я себя успокаиваю :) 28.05.2015 17:09:23, Красно Солнышко
Ну а почему бы не обсудить? Мне уже самой интересно, а ребенок гулять ушел, в этом не участвует
28.05.2015 17:12:36, virus






Я в шоке... Если у него была тема - "Проблема судьбы русского языка. Развитие, будущее, обогащение", то ваще никаким боком((( 28.05.2015 14:26:49, Листопадик
Золотое правило экзамена ваш ребенок усвоил : не знаешь свой вопрос, отвечай 3 соседних. Молодец! Экологию можно куда угодно приспособить.
28.05.2015 14:28:47, hanhi


Моя в прошлом году "вдруг" союзом "обозвала", как такое могла.., очень расстроилась. Поняла, когда уже все сдано было... 28.05.2015 15:37:21, Chernika

Чуть запнулась на правописании глаголов (её нелюбимая тема). Но всё должно быть неплохо)
Текст был про выхухолей)) Речь о самоотверженности матери, не покинувшей своих детей во время разлива реки, несмотря на опасности, ей угрожающие. 28.05.2015 14:14:58, Diola

вообще она больше боится за техническое заполнение бланков, типа такие ошибки не апеллируют. так ли это? 28.05.2015 14:02:30, Europe
о. моя тоже только что позвонила. спросила не перепутала ли автора и гл. героя. не перепутала. уже хорошо))
28.05.2015 13:40:26, Шерлок
28.05.2015 13:40:26, Шерлок


Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.