Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: ЕГЭ и другие экзамены
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Отзвонилась с экзамена уже...
Вышла, говорит не сложно и не страшно, больше пугали. В туалет выпускают, пить выпускают. Экзамен с человеческим лицом:)
28.05.2015 13:27:03, Горошина ©
141 комментарий
У наших одноклассника посадили в отдельный кабинет к детям с особенностями психики , они там разговаривали, вскрикивали и т. д. Ребенок пытался выяснить, за что его так, сказали так распределилось... В итоге он не мог сконцентрироваться, вышел никакой и только в школе мама его попыталась анулировать результаты, но безрезультатно....
28.05.2015 19:29:52, Ухтыж
Это что за дети такие? Если они с особенностями и из школы 8 вида, то никакого ЕГЭ они не пишут.
28.05.2015 23:54:22, Почему?
Дети с особеннрстями психики, то есть из коррекционеых школ, пишут ЕГЭ?
А моего знакомого мальчика заставили писать ЕГЭ в темной-темной комнате, в темном-темном доме...угу 28.05.2015 21:38:47, МарикаЧ
А моего знакомого мальчика заставили писать ЕГЭ в темной-темной комнате, в темном-темном доме...угу 28.05.2015 21:38:47, МарикаЧ
Чтобы уж не плодить темы... А если не успел дописать сочинение, но больше 70 слов точно есть, это совсем будет мало баллов за сочинение, да? Критерии оценивания смотрела, но это ж китайская грамота для меня)
28.05.2015 18:19:39, Анти-Ольга
Если я правильно посчитала - автоматом теряете 6 первичных баллов, а остальные - уж как написал
28.05.2015 18:24:54, virus
Спасибо) Ну, если бы только эти баллы были потеряны, то не вся беда. Я и всегда "мечтала" о 70-80 баллах. Как о пределе его возможностей.
28.05.2015 18:37:28, Анти-Ольга
Моя говорит, что если меньше 150 слов, то каким бы расчудесным оно ни было, баллы делятся пополам.... Т е максимум, что можно получить - ровно половина от настоящего максимума
28.05.2015 18:59:41, Вареник
Я просто неясно выразилась, слов (вроде бы!) достаточно, а вывода нет. Это то, что уже известно, за что снимут баллы. Но ведь может и проблема не та, и т.п. и т.д. Я просто уточняла, могут ли без вывода хоть какие-то баллы дать за сочинение(((
28.05.2015 20:19:56, Анти-Ольга
Мой пришел, тема была про художника, не уверен, что все правильно написал... Теперь бы еще результатов дождаться..
28.05.2015 16:39:41, Ухписатель
Моя звонила,
Сначала им всем выдали бракованные кимы, потом заменили другими (другой вариант), экзамен из-за этого начался в 10-25.
Вариант в результате тот же, что и у большинства (про язык).
Но, говорит, что задание 22 или (24?) было составлено некорректно и допускало 2 варианта ответа.
Ваши дети ничего такого не говорили? 28.05.2015 15:15:27, Вареник
Сначала им всем выдали бракованные кимы, потом заменили другими (другой вариант), экзамен из-за этого начался в 10-25.
Вариант в результате тот же, что и у большинства (про язык).
Но, говорит, что задание 22 или (24?) было составлено некорректно и допускало 2 варианта ответа.
Ваши дети ничего такого не говорили? 28.05.2015 15:15:27, Вареник
Дочь говорила, что, по ее мнению, одно задание допускало 2 варианта ответа.
29.05.2015 10:25:22, Орлуша
А вот какую смс прислала нашим детям учительница перед экзаменом:
Доброе утро :) День будет добрым тоже :) Вы непременно все сделаете так, как надо. За плечами огромный опыт, каждое задание вами проработано - есть на что опереться. Помните: все пишем и расставляем в КИМе, в любой непонятной ситуации ищем грамматические основы. Избегаем сомнительных конструкций, проверяем орфографию "обратным" чтением, пунктуацию смотрим отдельно. #главныйтекст# читаем только после основной тестовой части. Ну а сейчас еще есть время повторить орфоэпию :) Вы очень талантливые и все напишете адекватно и с умом. Буду рада, если потом позвоните и поделитесь впечатлениями. Удачи, легкости слога, внимания и логики! 28.05.2015 18:14:24, Вареник
Доброе утро :) День будет добрым тоже :) Вы непременно все сделаете так, как надо. За плечами огромный опыт, каждое задание вами проработано - есть на что опереться. Помните: все пишем и расставляем в КИМе, в любой непонятной ситуации ищем грамматические основы. Избегаем сомнительных конструкций, проверяем орфографию "обратным" чтением, пунктуацию смотрим отдельно. #главныйтекст# читаем только после основной тестовой части. Ну а сейчас еще есть время повторить орфоэпию :) Вы очень талантливые и все напишете адекватно и с умом. Буду рада, если потом позвоните и поделитесь впечатлениями. Удачи, легкости слога, внимания и логики! 28.05.2015 18:14:24, Вареник
Извините, а что это за проверка орфографии "обратным чтением"? Очень надо, у ребенка с орфографией проблемы.
Учительница - молодец, конечно. 29.05.2015 10:48:55, Василиса из сказки
Учительница - молодец, конечно. 29.05.2015 10:48:55, Василиса из сказки
А читаешь текст задом - наперед. То есть с последнего слова до первого, как бы справа налево. Так как текст несвязный получается, не удается "проглатывать" слова, почти не читая, потому отслеживать ошибки гораздо проще.
29.05.2015 13:23:19, МарикаЧ
Моя подтвердила:
Читать надо задом наперёд, так типа смысл улетучивается, остаётся только орфография
А то чтение, столь увлекательно, что на орфографию ноль внимания
Но есть одно но
Все предложения приобретают стиль этого чувака, и становится дико смешно (дальше ссылки, по которым я не пошла) 29.05.2015 18:20:42, Вареник
Читать надо задом наперёд, так типа смысл улетучивается, остаётся только орфография
А то чтение, столь увлекательно, что на орфографию ноль внимания
Но есть одно но
Все предложения приобретают стиль этого чувака, и становится дико смешно (дальше ссылки, по которым я не пошла) 29.05.2015 18:20:42, Вареник
Боже мой! Как же приятно осознавать, что есть такие заботливые и переживающие педагоги!
28.05.2015 21:28:59, SweeT
Это здорово! Было бы очень приятно получить нечто подобное, настраивающее детей на позитив.
Наша учительница обзвонила их после экзамена. Поинтересовалась, как всё прошло и обсудила сочинения. 28.05.2015 19:14:51, Diola
Наша учительница обзвонила их после экзамена. Поинтересовалась, как всё прошло и обсудила сочинения. 28.05.2015 19:14:51, Diola
Вообще моя пыталась апелляцию ( или претензию) оставить по содержанию задания - конечно не вышло ничего. Позже напишу подробности, если кому то интересно.
Основная проблема - на горячую линию с ППЭ звонить нельзя - т к нельзя пользоваться телефонами, а когда вышел с ППЭ - нельзя уже подать апелляцию 28.05.2015 16:51:57, Вареник
Основная проблема - на горячую линию с ППЭ звонить нельзя - т к нельзя пользоваться телефонами, а когда вышел с ППЭ - нельзя уже подать апелляцию 28.05.2015 16:51:57, Вареник
Очень интересно, пожалуйста, напишите потом. Не приняли?
28.05.2015 18:52:20, А.М.
ответ нашей учительницы про фразеологизм (не дословно, в пересказе):
Опять у составителей КИМов проблемы с фразеологизмами, уже не в первый раз... Ну просто как неграмотные, честное слово.... Они, возможно, имели ввиду метафору.... А задание 21 - вообще за гранью разумного (тоже как всегда) 29.05.2015 13:27:25, Вареник
Опять у составителей КИМов проблемы с фразеологизмами, уже не в первый раз... Ну просто как неграмотные, честное слово.... Они, возможно, имели ввиду метафору.... А задание 21 - вообще за гранью разумного (тоже как всегда) 29.05.2015 13:27:25, Вареник
Ответ учительницы показательный) показывает, что никто не знает правильного ответа, потому что его нет)
Существует только правильный ответ в целях ЕГЭ.
Очень трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет - не помню, кто сказал, Конфуций, может)
Интересно, кто-то из учителей возьмется с уверенностью ответить, что имели в виду составители?) 29.05.2015 18:11:35, Мальса
Существует только правильный ответ в целях ЕГЭ.
Очень трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет - не помню, кто сказал, Конфуций, может)
Интересно, кто-то из учителей возьмется с уверенностью ответить, что имели в виду составители?) 29.05.2015 18:11:35, Мальса
Наша сопровождающая учительница не смогла дать четкого ответа. Вижу, что не одна она.
29.05.2015 18:41:44, Мурзя
А это учительница русского? Наших, например возили учительницы физики и химии, они же классные нашего и параллельного классов. Ну они по-русски вообще с трудом.
29.05.2015 19:06:18, Sofia
Спросила про фразеологизмы, сказал, что у него были синонимы. Текст был Чехова, примеры взял из Софокла и - тадам - Гаррисона.
28.05.2015 22:50:20, Мальва
А что там было? Дочь тоже жаловалась именно на фразеологизмы, но я подробностей не успела выяснить.
28.05.2015 16:55:56, Красно Солнышко
Там в длинном предложении из текста надо было найти фразеологизм. А подходящими казались 2 варианта.
28.05.2015 16:57:39, Мурзя
Да-да, моя дочка тоже про это говорила...что-то "древо жизни" и еще какой-то...
28.05.2015 17:04:25, leta70
Это у всех же было?
Ну и все в равном положении ж?
Если так сложно, все же пролетят одновременно. 28.05.2015 17:01:06, Красно Солнышко
Ну и все в равном положении ж?
Если так сложно, все же пролетят одновременно. 28.05.2015 17:01:06, Красно Солнышко
Нет, сейчас специально спросила. Но у моей вариант другой был - проблема слабой личности по Размазне Чехова.
28.05.2015 15:45:49, Sofia
А про музыку это какой вариант? Что там еще было? Ребенок партизанит, а мне интересно :)
28.05.2015 17:00:05, Красно Солнышко
Мой тоже про музыку писал, подробностей пока не знаю (ребенок гуляет, я на работе).
28.05.2015 17:21:06, Viola da Gamba
у моего про музыку, хотя он мне рассказывает, что это не совсем про музыку, хотя его одноклассники писали именно про музыку. Как то так.
А ещё может быть, что в варианте текст одинаковый а тестовая часть разная. Это по 2011 году помню, когда старший писал. 28.05.2015 17:10:55, Колокольчик(п)
А ещё может быть, что в варианте текст одинаковый а тестовая часть разная. Это по 2011 году помню, когда старший писал. 28.05.2015 17:10:55, Колокольчик(п)
Так что по музыку то? Я просто ребенка не хочу терзать. Она мне сказала, что отдыхает. А любопытно ж.
28.05.2015 17:14:49, Красно Солнышко
глухо пока, читаю контакт, взрыв мозга просто, каких только тем нет... Правда и дети скупы на развернутую информацию, устали, видимо. Так что не нашла пока ничего, может и искать не буду. Смысл?
Сын сказал, что текст был в начале про музыку, потом про природу, потом абзац какой-то ерунды, в которой он не разобрался особо, потом про человека, выехавшего на природу. Что то часто повторялось про держать прямую спину. Потом в конце чуть ли не про Россию.
Это краткий пересказ с его слов.
Автора не помнит.
Текст найти не могу. 28.05.2015 17:57:02, Колокольчик(п)
Сын сказал, что текст был в начале про музыку, потом про природу, потом абзац какой-то ерунды, в которой он не разобрался особо, потом про человека, выехавшего на природу. Что то часто повторялось про держать прямую спину. Потом в конце чуть ли не про Россию.
Это краткий пересказ с его слов.
Автора не помнит.
Текст найти не могу. 28.05.2015 17:57:02, Колокольчик(п)
нас больше волнует, что он не смог красиво и четко написать проблему в одно предложение. Т.е. смысл мне кажется он понял правильно, даже примеры привел нормальные (с худ. литер. у него плохо, но сумел припомнить момент подходящий из одной книги). А вот сам момент формулирования проблемы... Надеюсь, что ноль баллов не поставят. т.к. само сочинение вроде раскрывало то, о чем был текст.
28.05.2015 18:05:30, Колокольчик(п)
У моей был вариант с музыкой. Тоже долго сидела с фразеологизмом. Нашла "житейское море". Вроде потом обсудила с учительницей, решили, что правильно.
28.05.2015 19:23:44, Горошина ©
"укорененный в веках" и "не в силах"? Моя почти рыдает по этому поводу :(, выбрала первое, а правильно судя по всему - второе
28.05.2015 16:44:32, virus
А рыдать то чего? Уже же все закончилось. Что получит, то и получит. Надо расслабляться.
28.05.2015 16:59:13, Красно Солнышко
Так все равно чего расстраиваться то раньше времени? Пока нет еще баллов. Другие в другом месте ошиблись.
28.05.2015 17:04:03, Красно Солнышко
Прости, но она у меня не робот. И какие-то эмоции могут не поддаваться твоей железной логике.
28.05.2015 17:05:52, virus
Ну, будем считать, мы квиты :)
С двумя математиками и двумя сочинениями :)))
Не обижайся. Я все как раз прекрасно понимаю. 28.05.2015 17:07:42, Красно Солнышко
С двумя математиками и двумя сочинениями :)))
Не обижайся. Я все как раз прекрасно понимаю. 28.05.2015 17:07:42, Красно Солнышко
Мне сейчас главное, чтобы она до математики дошла в нормальном психологическом состоянии.
Я впервые столкнулась с такой ее реакцией, уж сколько она раз всякие экзамены сдавала и олимпиады писала, и проваливалсь тоже, то есть опыт неплохой вроде. А вот на тебе (фразеологизм? :)) 28.05.2015 17:16:17, virus
Я впервые столкнулась с такой ее реакцией, уж сколько она раз всякие экзамены сдавала и олимпиады писала, и проваливалсь тоже, то есть опыт неплохой вроде. А вот на тебе (фразеологизм? :)) 28.05.2015 17:16:17, virus
И не ты ли еще вчера меня обсуждала, что не о чем переживать? :)
28.05.2015 17:19:55, Красно Солнышко
Ты же про базу и профиль? Я сейчас в другом контексте совершенно.
Моя заявила, что так как она "завалила" (!!!, найдена ОДНА ошибка) русский она точно никуда не поступит можно уже расслабиться. Понятно, что это первая эмоциональная реакция.
Кстати, если бы моя еще на базу шла, было бы все еще хуже, .могла бы вообще сорваться от напряжения 28.05.2015 17:28:07, virus
Моя заявила, что так как она "завалила" (!!!, найдена ОДНА ошибка) русский она точно никуда не поступит можно уже расслабиться. Понятно, что это первая эмоциональная реакция.
Кстати, если бы моя еще на базу шла, было бы все еще хуже, .могла бы вообще сорваться от напряжения 28.05.2015 17:28:07, virus
Ну так и для моей полный абсурд сдавать базу и профиль одновременно :)
Но такие вещи не поддаются логике. 28.05.2015 17:29:56, Красно Солнышко
Но такие вещи не поддаются логике. 28.05.2015 17:29:56, Красно Солнышко
О! Это длинная история :)
Анекдот про чукчу с двумя билетами помнишь? 29.05.2015 08:20:34, Красно Солнышко
Анекдот про чукчу с двумя билетами помнишь? 29.05.2015 08:20:34, Красно Солнышко
Чукча едет в трамвай. Идет контролер. Чукча показывает два билета. Контролер: Зачем вам два билета?
Чукча: А вдруг один потеряю?
Контролер: Но можно же и второй потерять!
Чукча: А, чукча не дурак, у чукчи еще проездной есть!
Ну спокойнее вот так ребенку. Было бы три варианта, она бы может и все три решила сдавать. Ну пусть. Вольному воля. 29.05.2015 16:23:59, Красно Солнышко
Чукча: А вдруг один потеряю?
Контролер: Но можно же и второй потерять!
Чукча: А, чукча не дурак, у чукчи еще проездной есть!
Ну спокойнее вот так ребенку. Было бы три варианта, она бы может и все три решила сдавать. Ну пусть. Вольному воля. 29.05.2015 16:23:59, Красно Солнышко
Так, минуточку. "приходит и уходит" у нас тоже было, только сейчас заметила.
“Восточный ветер” да “западный ветер” приходят и уходят, не в силах пошатнуть укорененное в веках и на широких просторах могучее древо русского языка, лишь освежая его, а значит, усиливая. 28.05.2015 17:04:31, virus
“Восточный ветер” да “западный ветер” приходят и уходят, не в силах пошатнуть укорененное в веках и на широких просторах могучее древо русского языка, лишь освежая его, а значит, усиливая. 28.05.2015 17:04:31, virus
Я даже никак не могу понять о чем вообще речь? Можно для тупых формулировку задания. Это что вообще такое?
28.05.2015 17:13:13, Красно Солнышко
А словарь не помогает в таких случаях?
А-а-а-а-а. Как же я прожила то на этом свете больше 40? Я не вижу вообще ни одного фразеологизма в твоей фразе. Да и какая к черту разница как там что назвать?! 28.05.2015 17:17:26, Красно Солнышко
А-а-а-а-а. Как же я прожила то на этом свете больше 40? Я не вижу вообще ни одного фразеологизма в твоей фразе. Да и какая к черту разница как там что назвать?! 28.05.2015 17:17:26, Красно Солнышко
я прочитала на википедии статью про фразеологизмы и мне теперь они чудятся в каждом слове :(
28.05.2015 17:19:53, virus
Я тоже сразу пошла смотреть определение. После этого задание стало казаться еще более сложным. Либо ничего не подходит, либо через слово :)
28.05.2015 17:23:17, Мурзя
Сейчас договоришься, диплом о в/о аннулируют :) Какой диплом без фразеологизмов?
28.05.2015 17:26:55, Красно Солнышко
У детей в аттестате будет русский язык. Вот они и сдают то, что почему-то названо русским языком :)
28.05.2015 17:59:29, Мурзя
Так это верно или нет?
Боже, зачем и кому это нужно то вообще?!! 28.05.2015 17:06:07, Красно Солнышко
Боже, зачем и кому это нужно то вообще?!! 28.05.2015 17:06:07, Красно Солнышко
Да я уже не понимаю, что из всего этого верно :).
Единственная надежда, что это задание завалят большинство :)) 28.05.2015 17:07:05, virus
Единственная надежда, что это задание завалят большинство :)) 28.05.2015 17:07:05, virus
Ну так и я о том же. Там сочинение же основное.
Ну и потом, чего гадать то, через две недели все узнаем, а еще через пару месяцев и вовсе все будет ясно.
Это я себя успокаиваю :) 28.05.2015 17:09:23, Красно Солнышко
Ну и потом, чего гадать то, через две недели все узнаем, а еще через пару месяцев и вовсе все будет ясно.
Это я себя успокаиваю :) 28.05.2015 17:09:23, Красно Солнышко
Ну а почему бы не обсудить? Мне уже самой интересно, а ребенок гулять ушел, в этом не участвует
28.05.2015 17:12:36, virus
Да ну. Я не нервничаю, ведь уже все закончилось. Ребенок фильм смотрит, вполне собой доволен, на 100 баллов он и не рассчитывал.
28.05.2015 17:31:01, Мурзя
Мне кажется, что самое нервное, это открывать результаты. Жизнь разделится на "до" и "после" :))))
28.05.2015 17:33:07, Красно Солнышко
У меня это будет 26-го июня. Остальные результаты волнуют на порядок меньше.
28.05.2015 17:39:07, Мурзя
И моя. Правда, не знаю откуда и куда она ее выбрала, но эту фразу от нее слышала :-)
28.05.2015 17:02:21, Красно Солнышко
время начала отсчитывают от того момента, когда зачитали инструкцию и раздали варианты. У наших экзамен начался в 10-22. Но эти минуты не отнимаются от общего времени. Он всё равно длится 3-30.
28.05.2015 15:27:59, Diola
созвонились - писал "что-то про русский язык", сказал аргументов мало было в запасе, поэтому закрутил в сторону экологии...
Я в шоке... Если у него была тема - "Проблема судьбы русского языка. Развитие, будущее, обогащение", то ваще никаким боком((( 28.05.2015 14:26:49, Листопадик
Я в шоке... Если у него была тема - "Проблема судьбы русского языка. Развитие, будущее, обогащение", то ваще никаким боком((( 28.05.2015 14:26:49, Листопадик
Золотое правило экзамена ваш ребенок усвоил : не знаешь свой вопрос, отвечай 3 соседних. Молодец! Экологию можно куда угодно приспособить.
28.05.2015 14:28:47, hanhi
Не уверена. "Шаг влево" и могут при проверке не оценить. Лучше все строго по шаблону.
28.05.2015 14:48:30, Chernika
Может все хорошо написал, а на словах вот так объяснил.
Моя в прошлом году "вдруг" союзом "обозвала", как такое могла.., очень расстроилась. Поняла, когда уже все сдано было... 28.05.2015 15:37:21, Chernika
Моя в прошлом году "вдруг" союзом "обозвала", как такое могла.., очень расстроилась. Поняла, когда уже все сдано было... 28.05.2015 15:37:21, Chernika
моя вернулась. В целом довольна. Тема сочинения попалась удачная. В уме сразу 2 написала и не знала, какой из вариантов написать в бланк)
Чуть запнулась на правописании глаголов (её нелюбимая тема). Но всё должно быть неплохо)
Текст был про выхухолей)) Речь о самоотверженности матери, не покинувшей своих детей во время разлива реки, несмотря на опасности, ей угрожающие. 28.05.2015 14:14:58, Diola
Чуть запнулась на правописании глаголов (её нелюбимая тема). Но всё должно быть неплохо)
Текст был про выхухолей)) Речь о самоотверженности матери, не покинувшей своих детей во время разлива реки, несмотря на опасности, ей угрожающие. 28.05.2015 14:14:58, Diola
Тоже позвонила. Все написала, говорит, что сложного не было. Писала что-то об искусстве.
вообще она больше боится за техническое заполнение бланков, типа такие ошибки не апеллируют. так ли это? 28.05.2015 14:02:30, Europe
вообще она больше боится за техническое заполнение бланков, типа такие ошибки не апеллируют. так ли это? 28.05.2015 14:02:30, Europe
о. моя тоже только что позвонила. спросила не перепутала ли автора и гл. героя. не перепутала. уже хорошо))
28.05.2015 13:40:26, Шерлок
28.05.2015 13:40:26, Шерлок
Текст на какую тему был?
28.05.2015 13:29:41, Колокольчик(п)
У нее был текст Астафьева. Она в итоге писала влияние музыки на человека. Музыкант:)
28.05.2015 13:33:40, Горошина ©
Читайте также
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?
Какой спектакль выбрать? Современная русская проза на театральной сцене
11 театральных постановок по произведениям лауреатов и номинантов премии "Ясная Поляна"