Раздел: Учеба, школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

соломки

Если моего ребенка таки выгонят из профильного класса (по результатам экзамена "на вшивость", завтра), то куда нам лучше податься: 1) куда выгонят, т.е. в простую школу того комплекса - дорога удлиняется (дальше от метро), 2) по прописке - 5 мин от дома? Последний вариант смущает тем (как минимум), что все нормальные люди сбежали оттуда роняя тапки. 2е (примерно из 10 известных) нормальных закончивших, закончили гораздо хуже, чем позволяли их способности. И еще про прописку - туда-то возьмут с тройками?
25.05.2015 15:10:09,

97 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Постарайтесь продержаться. А Вы разговаривали с учителями? Бывает полезно. Попросите порекомендовать задачники на лето и т.п. М.б. возможна переэкзаменовка осенью? Как это "учить геометрию нет смысла"? Построже Вы с ним, шансы-то легко упустить.
Имеет смысл взять на себя поход в школу и беседы с педагогами, можно говорить и об усталости в конце года, о стрессе на экзаменах, вот летом будет отдыхать и математику не забывать.
Тяжело самостоятельно мальчику углубленку осваивать, не только ему. В Вашей школе отзывчивые педагоги, можно к ним подходить с вопросами, есть ли факультативы? Для успеха надо его направлять, чтобы пробелов не было, чтобы сразу проблемы закрывались. В дворовую не посоветую.
26.05.2015 18:37:41, E_VIKT
Уже общалась, причем основной целью моего визита была просьба заданий на лето. Успокоили, сказали, все будет хорошо (экзамены не в счет), но главное - заданий-то и нет. Т.е . русскомиу - только список и тесты, по математике пока ничего (может после экзаменов?) 26.05.2015 20:18:17, hanhi
Литературу можно и самим подобрать, хорошо, что ходили. 26.05.2015 21:08:22, E_VIKT
КленовыйЛис
Вот я в этом же случае хочу именно в придомовую перевести. Время и силы сэкономленные на дороге отправлю на репетиторов. Да, школа бездарная, диплом дадут и больше от них ничего не требуется. Зато будет возможность натаскивать его именно на профильные. Ух, и зла я сейчас..... В хвост и гриву гонять буду в следующем году 26.05.2015 16:27:46, КленовыйЛис
Я за 2 вариант. Главное, чтоб учителя были. При желании в любой школе ребенок научится. Экономия времени и сил очень важный фактор особенно в старших классах. Да и самооценку поднимет, если не 100% класса гении, что тоже хорошо. 26.05.2015 10:44:32, К.
Все варианты надо перебирать.
1) что дает простая школа комплекса? есть ли смысл ездить?
2) сколько читаю вас, не могу понять. У Шануар дворовая школа такой же специализации, того же примерно возраста, только в другом районе... но она считает школу замечательной, а вы свою - уже некуда. Если нагрузка по прописке невелика, а дети приличные, то добрать физику, математику, географию, английский и т.п. реально тем же фоксфордом или кружками
3) быстренько промониторить какие профильные школы проводят поступательные компании летом, наверняка где-то сейчас и в августе добор есть
Ваши тройки нынешние =4,5 по прописке
У нас на физике (9, 10 кл) часто решают задачи отнюдь не школьного уровня, а институтского. Пятерок то ли две, то ли одна за год на класс. У почти половины тройки. Но когда такие троечники уходят в обычную школу , у них все чудесно, некоторые умудряются почти отличный аттестат получить. У нас медаль на всю параллель бывает раз в пятилетку в лучшем случае
Если не выгонят, запишите в профильный лагерь. Регистрация на физику продлена по сегодняшний день. Даты есть любые, предложения какие угодно на всё лето с 1 июня по 29 августа
25.05.2015 18:46:10, Глициния
ШаНуар
Но,но,но))). У нас школа не дворовая, и по территориальному признаку и по существу. Дворовая тоже хуже некуда. А наша, французская, очень хорошая. Но хороша она для гуманитариев конечно, в особенности тех, кто собирается идти дальше в филологии, лингвистики всякие. 25.05.2015 23:18:46, ШаНуар
Подскажите, пожалуйста, если учиться в дворовой школе и дополнительно брать курсы/ репетиторов/ кружки по нужным предметам, то будет приемлемый уровень у ребенка? И не помешает ли окружение, которое может быть несильно ориентированное на учебу? 25.05.2015 23:09:14, Vanilla
1) Да, будет. За счет индивидуального подхода ( хороший репетитор) еще и интенсивнее занятия. Плюс бОльшие временные возможности. Т.е не настолько уж уставший ребенок будет смотреть интернет-урок/фоксфорд, пойдет на языковые курсы, поедет на кружок.
2) окружение может начисто отбить охоту учиться, к сожалению
Среда делает человека в этом возрасте)
25.05.2015 23:38:59, Глициния
Спасибо!!!:)) 25.05.2015 23:45:45, Vanilla
Охххх, что ж мне делать?:( ну, будем надеяться на лучшее и тащить всеми силами. А до какого класса "безопасно" оставаться в дворовой школе? 25.05.2015 23:42:41, Vanilla
Вы сами увидите, у моих каждый раз классы в 4 бросали учиться. В гимназии в 8 было плохо, в 9 большинство брались за ум. 26.05.2015 08:01:31, Кетчуп
дворовая дворовой рознь. Бывают и здоровые коллективы школьников в дворовых, просто учатся в целом слабее и уровень им задают минимальный. Главное, чтобы сильным детям было комфортно. Если отношения в коллективе хорошие, учителя поддерживают, ребенок "со стрежнем" ( знает чего хочет и идет к цели несмотря на...) то все нормально будет 25.05.2015 23:46:54, Глициния
2) В дворовой школе по прописке сын не учился никогда. О ней я знаю от тех, кто там учился. Раньше учился в французской, там было все супер, кроме математики и того, что франц. никоим боком не входил в ребенкины планы (на уровне выпускных-вступительных экзаменов). Главный минус школы по прописке - не "приличные" дети (приличные разбегаются оттуда). 25.05.2015 20:41:11, hanhi
Hi hi, а что говорит класный руководитель по этому поводу? Может быть зря нервничаете? В прошлом году физматкласс в полном составе не сдал физику. Учатся в этом году, только учителя и дети находятся под пристальным вниманием завуча. 26.05.2015 10:10:57, Из тех же 8 классов
Я ж про соломку, может и оставят. Но решающий - не физика (сдал на 3, хотя весь год учился ближе к 4), а алгебра. Сказал, что если сегодня не напишет, то можно геометрию уже не учить. 26.05.2015 12:14:31, hanhi
У него настрой не тот. Геометрию он для себя должен учить. Одну двойка может дадут пересдать, а две уже труднее. 26.05.2015 12:17:10, Кетчуп
Я никак не въеду, а что за проблемы с математикой? Он не понимает? Или внимания не хватает? 26.05.2015 08:03:27, Кетчуп
Не успевает, не хватает умишка для углубленной программы. 26.05.2015 12:15:02, hanhi
Геометрию надо сдавать обязательно!!! Объясните ему, что и в матклассе не все гении, но учатся! Кстати, экзамен по геометрии сдали плохо. Двойки есть и в матклассе и физклассе. Настройте его на лучшее!!! 26.05.2015 12:54:19, Из тех же 8 классов
Не успевает в смысле по скорости?
А кто определял-то хватает или не хватает умишка? Я насколько знаю, психологи могут определить недостаточное развитие разных функций, а «умишко» определяют психиатры. Неужели были? И они теперь и для программ повышенной сложности научились определять?
26.05.2015 12:21:18, Кетчуп
Я реально подумываю насчет психиатра. Хотя, сын утверждает, что таких как он в классе много, если не большинство. Ну и наследственность нельзя со счетов сбрасывать, хотя оч бы хотелось. 26.05.2015 23:02:30, hanhi
Мне кажется, что сын ваш прав. Как-то Вас сильно его новая школа загрузила, не к добру это. Математика, физика, химия и др. интересные предметы не должны, и не могут сразу в голове ребенка уложиться, на это время надо, настоящее понимание позже само приходит (с взрослением), и то что казалось сложным, окажется простым. Пока достаточно того, что дети слышали термины, что-то пытались делать, что-то выучить, запомнить. Например к моему ребенку, только в середине этого года пришло понимание, что такое геометрия, как на задачи смотреть и т.д (он привык к этому предмету). Он сам был удивлен, когда осознал это. Конечно он и до этого понимания учился, как мог, не особо напрягаясь :) (какие-то определения учил, свойства) но пользоваться знаниями для решения задач не мог. Сейчас он даже удивляется, чего это он решать не мог , когда это просто. Как только понимание пришло, так все полученные разрозненные знания заработали (без репетиторов). Конечно, сложные задачи он пока не решает, даже браться за них опасается. 26.05.2015 23:35:13, К.
Вы бы прекратили уже дискуссии с сыном. Надо просто выявить пробелы и заняться их медленным устранением. 26.05.2015 23:17:32, Кетчуп
Интересно, в чем дискуссии? Я как раз очень жестко с ним разговариваю, никаких поблажек, но он тоже живой человек, надо же как -то защищаться! 27.05.2015 23:16:18, hanhi
вот я давно об этом думаю: почему не у всех получается учиться хорошо? Действительно предел умственных способностей? Недоразвитость функций (каких? Контроля-внимания-скорости?) Недостаточное усердие? Ну что мешает детям учиться если не на уровне олимпиад или круглых отличников (тут требуется определенное время и желание его тратить на полные "5"), то на уровне 4-5 и четкие "5" по "любимым" предметам? 26.05.2015 13:12:15, Vanilla
Да, какой предел? Они же дети. Им эта учёба - чужеродна. Им гулять хочется. Кто-то недостаточно внимателен, у кого-то желания нет 5 получать. Взрослые от детей хотят много. 26.05.2015 23:41:34, К.
Я как раз такой человек: просто очень хотела учиться на 5 (как мама) , но сколько ни сидела за уроками, больше 4 редко получала. Лишней информации не впихивали, ее попросту не было, хотя я бы с удовольствием воспользовалась тогда. 26.05.2015 23:00:49, hanhi
как написал сын математику? результаты уже есть 26.05.2015 23:05:10, из тех же 8 классов
3. Ура! 27.05.2015 23:05:44, hanhi
Имхо, у многих это оттого, что с детства впихивают в детей большие объёмы информации, без понимания, а память бесконечно эксплуатировать не получается. Плюс пробелы, иногда дурацкие, но они есть. 26.05.2015 13:22:41, Кетчуп
Ой,думала, что французская и есть ваша дворовая по прописке. Если уж делать ход назад, то только во французскую. Не надо в дворовую. Пусть будет такова цена за приличное окружение - сдать один лишний предмет. Уж на трояк-то сдаст? Возьмете репетитора или на курсы к егэ на пару месяцев. А то может и фоксфорд будет кроме англ другие языки предлагать, спросите их. Вы ниже где-то писали, что не уверены, что досмотрит видеоурок..Можете брать на работу к себе в дни курса, пускай сидит , смотрит в наушниках, проконтролируете. А лишний язык еще никого глупее не сделал, даже на уровне стакан воды попросить:-) 25.05.2015 22:25:00, Глициния
Т. е. окружение очень важно?:(
А если не удастся от него убежать, все совсем безнадежно?
25.05.2015 23:12:26, Vanilla
От окружения никогда не получится убежать :) Какого именно окружения вы боитесь в "дворовой школе"? Например у нас во дворе разрекламированный лицей, но это не мешает определенной части детей курить по дороге в школу, а старшеклассникам даже пить пиво на нашей площадке после уроков (регулярно это наблюдаю). И учителя далеко не безгрешны. А часть окружения играет в игру "кто круче".
Точно такая же картина в не лицейской дворовой школе. Тем не менее, кто хочет учиться- тот учится.
26.05.2015 10:55:15, К.
Кто хочет - ключевое (можно и из деревенской школы в МГУ поступить). А кто подвержен влиянию и не прочь сачкануть - тем важно, за кем тянуться. <Какого именно окружения вы боитесь в "дворовой школе"?> - не зря ж нормальные люди оттуда ушли. Да и расположение школы почти в лесу не радует. 26.05.2015 12:18:22, hanhi
А почему школа в лесу -не радует. Воздух и вид хороший, ходить приятно (возможно, что это опаснее, но не факт)
У меня по ощущению, что сейчас все постоянно куда-то ходят, уходят, переходят. Одни нормальные ушли, другие, тоже нормальные, пришли. Дети одни и те же :)
26.05.2015 13:43:22, К.
Потому что очень удобно сматываться в лес для всяких темных делишк (хоть выпить, хоть покурить, причем не табак). Устный запрет - не ходить в лесопарк уже не действует. Но пока - только на велике катается. 26.05.2015 20:21:29, hanhi
Ерунда какая... Если у парня будет желание выпить и покурить, он найдет место даже рядом с Красной Площадью и лесопарк тут не причем 27.05.2015 08:47:18, larchenok (lara1974)
У старшеклассников все же мозги уже есть. Вот у нас во дворе обычная школа, курят с начали, пиво одноклассник дочери пил в 3, лично видела. Более массово тоже не старшеклассники начинают пить. 26.05.2015 11:23:19, Кетчуп
Да, у старшеклассников мозгов по больше, по весу- точно :)
Пока какое-то место кажется родителям опасным, лучше туда ребенка не водить, школа не исключение :)
26.05.2015 11:38:41, К.
:)))
я боюсь массового настроения одноклассников, что учиться - ненужно и зазорно, в то время как сама вкладываю в своего сына другой подход.
Но по определенным причинам может получиться, что в 5 класс он не сможет поступить в какую-то сильную школу, поэтому, возможно, подтягиваться он будет класса до 8-9, а все это время останется учиться с обычными немотивированными детьми. И если в начальной школе разница между настроенными на учебу и ненастроенными детьми невелика, то с 5 класса будет влиять:(

Напряженно раздумываю как мне, наполовину своими силами, но дать-таки сыну приличное образование....
26.05.2015 11:18:11, Vanilla
Василиса из сказки
Есть школы, где берут с 9. Предуниверситарий МИФИ, например (это 1511 и 1523), место в рейтинге приличное, тут его хвалили. Обычные немотивированные дети... это слишком общее понятие. Тут минус только один: разница в программах увеличивается, поступать "добором" становится сложнее. С какого класса они будут брать через 2 года - это сложно предсказать, естественно. Другие лицеи есть. Но это если Ваш ребенок - математик. Если гуманитарий, то тут другие школы действуют. Математические мозги становятся нередко видны только к 8-9 классу, такая вот особенность у этих мозгов. 26.05.2015 22:43:05, Василиса из сказки
В 7 класс - последний рубеж :) Считаю, в 5-й рано, но сейчас такая ситуация, что надо бы в 6-7 уже. 26.05.2015 18:40:02, E_VIKT
Где ждут-то в 6-7? На единичный добор надеяться? 26.05.2015 19:22:53, Кетчуп
Пока набирают по 1-2 класса, больше в 7-й даже, но Вы правы, вынуждают уже в 5-й, да еще и профильный, рано. Видимо, надо отслеживать ситуацию по предполагаемым школам. 26.05.2015 19:32:39, E_VIKT
Не знаю, у нас в 5«добрали» 1 класс. В параллели 6. Это объединение так сказалось. Дальше, видимо, будет только добор на свободные места, за счет тех кто уйдет в топовые школы: но это не так много мест, ИМХО. 26.05.2015 19:47:12, Кетчуп
К сожалению, так, но в этом году (в нашем случае) именно 6-7-8. Я вообще-то про топовые и около них. В комплексах 5-е целиком набирают? У нас вообще не набирают, места заняты. Вот как по-разному пока. 26.05.2015 19:54:52, E_VIKT
Я про гимназию районного масштаба. В дворовых, наверное, закрывать будут классы, народ-то уходит. 26.05.2015 19:58:57, Кетчуп
У меня не самое популярное мнение, но я уверенна в том, что ни в 5, ни в 6 и т.д. вплоть до 10 класса не нужна никакая сильная школа, да еще, чтоб за нее бороться. Школа, которая отнимет массу времени, которая убедит ребенка, что учиться ужасно сложно. Если ребенок обычный, т.е. неохота ему будет делать много домашних заданий, постоянно сдавать экзамены, бояться быть отчисленным и т.д., и этот повышенный уровень ему в напряг, а не в радость. То его так достанет школа за 5 лет, что единственным желанием к 9 классу будет сбежать из неё. Да еще и самооц6енку ребенку там опустят и оценки будут троечные. Вам оно надо, чтоб таким образом сформировала "сильная" школа вашего, пока еще не очень сильного ребенка? И что Вы будете делать с практически взрослым человеком, имеющим паспорт неуверенным в себе, которого будут пытаться выгнать из 8-9 класса "сильной школы"? А они точно будут, если вашими усилиями, он ее не потянет эту школу на нужном школе уровне. А усилия родителей в старших классах малоэффективны, но сильно портят отношения с детьми (подростками). Это т.с. обратная сторона медали сильных школ. Не так много детей способных учиться в 5 классе в сильной школе, но это не значит, что они не будут способны учиться потом. И мальчикам учиться в школе, всегда сложнее, т.к. они мальчики. 26.05.2015 11:31:50, К.
можно я вам на e-mail напишу? Или, если не трудно, то напишите на мой. 26.05.2015 13:13:40, Vanilla
Можно. 26.05.2015 13:46:35, К.
ШаНуар
По моему опыту окружение очень важно. Особенно начиная класса с 7, пубертат начинается, когда для младенцев очень важно быть в своей "стае". 25.05.2015 23:21:41, ШаНуар
Да, спасибо!!:) 25.05.2015 23:45:31, Vanilla
Спасибо! Значит, удвоим усилия. Хотя сын и так за учебный год выложился:( очень устал........

Тогда, наверное, нам имеет смысл летом в легком режиме продолжать учебу?
25.05.2015 23:45:15, Vanilla
+1000 25.05.2015 23:39:18, Глициния
Нет, французская исключено, да и смысла нет: что ж позориться - ушел хороший ученик, а вернулся троечник. Такой позор не по мне. Да и выучить язык за лето нереально - у него за год выветрились из головы зачатки полученных знаний (они и были слабыми) 25.05.2015 22:54:39, hanhi
Комплексуете. Оказалось, что не технарь, а гуманитарий! Решили поменять стратегию обучения. А оценки за углубленку, по базовой программе 5-ки м.б., это всем понятно. Не в простую дворовую же, откуда все бегут. Ваш вариант с французской хорош, даже основы языков лишними не бывают, к тому же тяжело математика дается. Сходить во французскую поговорить? Пока запись не открылась, а то уйдут места... 26.05.2015 18:45:46, E_VIKT
Я опять все пропустила:) Вроде был технарь. Когда успели определить, что гуманитарий? 26.05.2015 19:24:36, Кетчуп
Технарь по призванию. Что кстати подтвердили тесты у психолога. Специально тестировали перед переходом год назад. Т.к. по историям всяким стабильно 5, чего не скажешь о русском и англ. (это между 2 и 3). И оно отнюдь не пущено на самотек. 26.05.2015 20:26:21, hanhi
Если окажется, что идти во французскую лучше, чем в дворовую. Автор стесняется трояков, так можно сказать вот так, а что делать. Если технарь, то, конечно, не надо во французскую. А чего же математика-физика не дается? Может еще подумать над профилем? 26.05.2015 19:35:17, E_VIKT
По физике пока только экзамен не дался. Без экзамена была бы 4 за год. 26.05.2015 20:27:37, hanhi
Автор упорно скрывает почему. Вот мне сын рассказывал (он точно знает) что некоторые первокурсники таблицу умножения не знают. Ну не вручили. Но это ничего не говорит об их склонностях. 26.05.2015 19:49:27, Кетчуп
Учителя все в теме, они отлично понимают ценность троек , скажем, в 57 и дворовой. Так что если что вернулся скорее с опережением по ряду предметов.
Вам принципиально 5 по французскому? В этом возрасте можно уже выделять приоритеты (углубленка по нужным предметам ) , и на что-то забить ( иметь уд. минимум)
На медаль же не претендовал? Если ушел хороший ученик, то и вернется после сильной школы не хуже. В одном обогнал, в другом отстал, рабочий момент. Позориться - не ваш случай, бросайте комплексы
25.05.2015 23:43:52, Глициния
Я не понимаю смысла тратить немалые ресурсы (не только деньги, но и время) на предмет, который не предполагается использовать в ближайшие лет 10: это ж надо и ОГЭ и ЕГЭ сдавать, даже если и неофициально, то все равно - точная копия официальных. Но и желания у ребенка нет ни малейшего. Если необходимость изучения математики и русского, хоть даже через немогу он понимает, то франц даже я не понимаю (я лично изучала в свое свободное время ради того, чтобы прочесть любимые стихи - кому еще это надо?) 25.05.2015 23:56:41, hanhi
вместо французского подставьте любой другой предмет, на взгляд школьника ненужный. По сравнению с любым плохо преподаваемым предметом язык от профи выигрышнее. Потребуются межязыковые связи когда-нибудь как минимум. Даже песню выучить под гитару, понимая смысл, круто. Еще можно бы понять вас с китайским, вьетнамским, корейским , суахили и т п. ( сложность, затратность, наличие слуха, редкость и т.д. )
У знакомой в школе к очень хорошим профильным : обж, обществознание, экономика что ли, 3 раза физра почти проф ( лыжные забеги на оценку, нормативы) и еще что-то факультативное. Поступать на юрфак/эконом никто не собирается. Из-за этого очень много уроков и дз ( скорее всего, так набирают часы предметники из-за зп, не мск) Все спрашивают очень строго. Заполнение рабочих тетрадей, презентации, доклады, контрольные , зачеты и внутренние экзамены. Уж лучше бы один "лишний" язык, чем годами этот доп набор. Вместо остального с не очень удачными учебниками лучше бы детям классику читать.Ну, на чей-то вкус, конечно. Черчение еще ладно, все согласны, развивает, прикладное умение и почти эксклюзив по нашим временам. Также, например, с астрономией. Мало где есть. Каачественная - польза, так себе - только время терять. Цена вопроса у вас + один хороший предмет, а не пять-шесть никаких.
Маловато у него предметов для списка "необходимо" ))
26.05.2015 00:53:55, Глициния
Все остальные "ненужные" предметы не требуют лишнего времени/денег, да и не настолько бесполезны. Тот же английский (если его все-таки не сделают обязательным) ни у кого не вызывает сомнений. Франц (ЕГЭ, а не стихи читать для себя)- если только в МГУ/МГЛУ поступать. Для старшей тот же франц. был на уровне "делаю ДЗ левой пяткой на 4 балла ради хорошей компании", с этим так не получилось. 26.05.2015 12:24:48, hanhi
жаль, что не получилось. Но когда дети по полтора часа заполняют обж-тетрадь не один год...(тонкости в деталях в интерпретации разных авторов не дают левой пяткой делать) думается, что лучше бы они 30 минут погуляли и час поучили немецкий, испанский, французский, химию, биологию, физику, геометрию, хобб занялись (нужное подставить:-) Про языки мне понравилось мнение в Девичьей, вы там чаще, читали наверняка. В общем, это как математика, растягивает и совершенствует мозг . Но порою трудный процесс. У меня тоже есть экземпляр: легко дается математика, физика, химия , программирование, музыкальные инструменты, но никакой воли к изучению английского. Максимум фильмы смотреть,не грамматику. А школьные оценки от этого знания очень зависят 26.05.2015 15:37:14, Глициния
Зачем технарю французский на уровне спецшколы, когда ему надо проблемы с математикой решать? Вот абсолютно не нужен. А что удивительного в лыжных забегах? У меня дети в разных школах, у всех забеги. 26.05.2015 07:57:08, Кетчуп
проблемы у товарища только в новой сильной школе с углубленной математикой. В прежней франц проблем с нею не было. Мама ищет пути отступления, если попросят на выход. Зачем парню терять вообще всякий уровень, уходя в совсем слабую дворовую? В прежней фр. был и есть приличный коллектив, интеллигентные учителя, хорошая репутация у ученика. Добавить самим сложности к хорошей математике проще, чем учиться в заведомо слабо мотивированном на учебу коллективе с сомнительным контингентом. Может там и базу придется добирать на стороне.
Да ничего удивительного в забегах, если они не девятым уроком и кроме них нет горы дз по левым предметам кроме основных. Забеги даже на 3-5 км не проходят в школьном дворе, нужно еще доп время на вернуться в школу, отнести лыжи, переодеться, дорогу домой . Если у вас удобно организовано, не значит, что так везде. Сил после такого дня мало на что остается темными зимними вечерами. Сама по себе физра хороша, но если в тесном зале ( как у нас , например) не один класс, а два одновременно, то ценность ее снижается, а риск травм повышен.
26.05.2015 08:38:21, Глициния
Охотно верю, что проблем с математикой во французской не было, потому что вполне вероятно, что ми математики там не было, только название. По крайней мере, в спецанглийской именно так. Кроме дворцовой бывают ещё варианты, просто поискать надо. 26.05.2015 08:43:02, Кетчуп
Cat-S
Объясните, пожалуйста, про что речь? Не про переводные экзамены, про какие-то другие, "сверху спущенные"? Для какого класса? Для всех профильных или только для 8-х?

Если переводные школьные экзамены, то это внутренние школьные правила, которые регламентируются уставом школы. Вам нужно скачать этот документ с сайта школы и внимательно изучить раздел относительно академической задолженности. Там обычно прописывают правила пересдач, их количество, педсоветы и проч.

Про внешнее тестирование ничего не знаю, мне самой интересно.
25.05.2015 16:08:19, Cat-S
Про внутренние экзамены мне все понятно (и было весь год: к ним готовила школа, готовились дети). Этот экзамен (математика углубленная)спустили недавно, для 16 мат. школ (где мы и где например 57!). Учителя сами трепещут. 25.05.2015 16:28:37, hanhi
Дубравка
А можно подробнее, про что речь? У наших была контрольная по алгебре (спущенная сверху), ребенок сказал "фигня вопрос", внутренняя контрольная по геометрии и внутренний зачет по спец.математике. Из всего этого под спущенный экзамен подходит только контрольная по алгебре, которая вроде как несложная.

Может не стоит раньше времени себя накручивать? Все, может быть, не так и страшно?
25.05.2015 17:54:44, Дубравка
То, что фигня для вашего ребенка, как раз может очень плохо кончиться для моего. Он так и не выбрался из троек по алгебре, хоть очень хотел. А наша программа, подозреваю, на порядок проще вашей. 25.05.2015 18:04:12, hanhi
А почему его в обычную школу (ближайшую к дому, но не с французским уклоном) не перевести. Сейчас достаточно обычных школ (комплексов) с естественнонаучными классами, физмат и т.п. Если ребенок хотел выучить алгебру, не пропускал занятия, хоть что-то делал дома, но не смог, на требуемом школой уровне, сделать это, это значит, что уровень необоснованно завышен школой. Зачем ребенку снижать самооценку (фактически убеждать его в том, что он неспособен), когда он способен.
Сильно завышенные требования никому не нужны. Учёба должна быть в радость, а для этого у ребенка должно получаться (и в старших классах уже полностью самостоятельно). Пусть лучше программа будет проще, но ребенок с ней справляется, научится учиться, тогда он будет иметь желание продолжать учёбу в ВУЗе. Станет по старше, легко все догонит, т.к. взрослым человеком вся школьная программа за год проходится с нуля, а у него по любому не нулевой уровень, так что второй половины 11 класса будет вполне достаточно, это если будет, что догонят, потому, как и в обычных школах есть хорошие учителя и совершенно бесплатные доп. занятия.
26.05.2015 11:14:28, К.
Дубравка
Я думаю, что алгебра, спущенная сверху, это нечто базовое, не выходящее за рамки программы 8-ого класса, даже, если она заявлена, как контрольная для классов с углубленным изучением. Не факт, что в матклассах везде выходят за рамки программы. Наши выходят, на мой взгляд, и асолютно не факт, что это идет в плюс к базовой части программы. Ну т.е., если ребенок говорит "фигня", то значит там действительно нет никаких высот.
Во всяком случае, там точно не будет неравенств с параметром или неравенства Коши и пр.
25.05.2015 18:16:19, Дубравка
Обнадеживает. Может, учителя сами напуганы и поэтому нас пугали? А ваши завтра ничего не пишут (8-класс?). Нам сказали, что все 8 кл из 16 или 20 мат. школ пишут в одно время, поэтому даже приблизительно не могли сказать заранее, что там будет. Но сказали, что - углубленный уровень, а он-то у моего и не получается. 25.05.2015 20:43:46, hanhi
Дубравка
Не, ничего ну или я не знаю. На прошлой неделе писали контрольную по алгебре, спущенную сверху. На этой неделе сдают внутренние экзамены. 25.05.2015 20:50:17, Дубравка
Колокольчик(п)
интересен список 16 школ! Видимо, начиная сверху рейтинга и вниз? 25.05.2015 16:30:41, Колокольчик(п)
Cat-S
Да, интересен список и класс. У меня есть предположение, что это не во всех классах даже списка 16-ти. 25.05.2015 16:40:08, Cat-S
школ с математическим уклоном, вроде как таких 16 (?) на Москву..... Официальным математическим статусом? 25.05.2015 16:45:43, Vanilla
Колокольчик(п)
а в прошлом году ведь ещё рейтинг школ по профилям был какой-то. Не помню только: московский или российский. 25.05.2015 16:42:01, Колокольчик(п)
Вероятность
Если сейчас нет вариантов стелить соломку, параллельно сдавая экзамены куда-то еще, то волнуйтесь по мере поступления проблем.
Не думаю, что какой-то, даже очень востребованной школе, хочется массово разогнать своих учеников.
25.05.2015 16:07:42, Вероятность
А школа ничего не теряет, ибо все остаются в комплексе. Но думаю - надо ли там оставаться? 25.05.2015 16:29:40, hanhi
Поздно вы о соломке задумались, мы сдавали экзамены в другие школы того же профиля. 25.05.2015 15:16:55, virus
Так он учится в школе, и никуда не собирался. Экзамен этот спустили сверху в конце апреля, до сих пор никто не знает, что там будет. Но экзамен для 16 мат школ Москвы. А переводить в школу послабее (точнее, где никто не учится) просто потому что он плохо справился с программой я не хотела, он не хуже всех в классе учится. Надеялась, что подтянется в след. году. В обычной школе тянуться некуда. 25.05.2015 15:59:29, hanhi
Перевести ребенка в другой класс можно только по заявлению родителей. Результаты контрольной работы по алгебре - это результаты работы учителя. В нашей гимназии все должно быть хорошо! На консультацию сегодня ходил? Там все рассказали подробно! 25.05.2015 18:31:07, Из той же школы
Красно Солнышко
Это не так. В пределах школы могут детей как хотят по классам распределять. 25.05.2015 20:39:37, Красно Солнышко
Cat-S
"Перевести ребенка в другой класс можно только по заявлению родителей."
Вы основываетесь на уставе школы или на чем-то другом? Вроде бы, с комплексами все упрощается - перекидывание из профильного класса в обычный класс, но я могу ошибаться.

Допустим, родитель уперся и подпись о переводе в другой класс не дает под любыми пытками. Что дальше будет?
25.05.2015 20:22:48, Cat-S
Понятно. У нас были экзамен в 9-м классе (переводной в 10-й), но мы знали о них заранее. Химичка их напугала "вы все дебилы, да половина не сдаст и т.д.", вот все и побежали сдавтаь в другие школы. А по факту не взяли двоих, остались в той же школе, но в обычном классе 25.05.2015 16:06:53, virus
КалиНа*
вариант 1 - т.к. каждый ребенок - это финансы, кто ж свою выгоду упустит 25.05.2015 15:15:30, КалиНа*
Питерская
В чем профиль и в чем трудности? Не тот профиль? 25.05.2015 15:14:38, Питерская
Для ребенка - профиль самый тот, но пока плохо получается. если бы не этот экзамен, никто бы его никуда не выгонял. Но о том что шанс написать его крайне мал и что несдавших будут отправлять в простые школы, сказали в конце апреля. 25.05.2015 16:01:31, hanhi
ЛУЧИК
Я не автор, но меня тоже смущает. Сегодня пришли данные, о нужных баллах для профильного класса ( довольно высокие в пересчете на 5 балльную систему - 5). А вдруг, почему нет, не получит сын этой 5 и куда он? В комплексе нет не профильных классов, его выгонят? Опять же я не верю, что из 27 человек все получат 5. 25.05.2015 15:41:03, ЛУЧИК
Irkok
а я разговаривала с завучем на прошлой неделе, она меня уверила, что что б остаться в профильном классе экзамен надо сдать ( не на 2) хотя баллы для профильных классов я в инете видела давно, там выезде прилично выше 4 надо. 25.05.2015 15:44:07, Irkok
ЛУЧИК
химия :Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 28 баллам.
биология: Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 39 баллам
25.05.2015 15:56:22, ЛУЧИК
Погодите, так это ж просто цитата из "Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения в 2015 году основного государственного экзамена", а не обязующий документ. Или у вас уже по школе приказ вышел? 25.05.2015 16:21:27, читатель мы*


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!